Имя: Найто
Скрытый текстВид: Нидорино (Nidorino)
Тип:
Классификация: не только кролик, но и носорог
Размеры: рост 90 см, вес 19,5 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [KH] + [RL] + [JD] + [JD] + [KH] + [KH] + [KH] + [рояль] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [RZ] + [Jm] + [DT] + [Jm] + [RL] + [SUIDL] + [SUIDL] + [LS] + [BD] + [8X] + 3 [HW21] + 4 = 51
Эволюция: --> ур.16 + -->[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [KH] [KH] [AW17] (4/4)
Внезапно вырос после победы над одним храбрым раттатой в цилиндре.
Способность: Rivalry (Соперничество) - рвётся в драку при встрече с противником своего пола и не любит сражаться против дам. Базовая сила атак повышается на 25% в бою с оппонентами мужского пола и падает на 25%, если пол оппонента - женский.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Пасха 2016 [EA]. Был мельком замечен в пещере Черджстоун - попытался помочь мне спастись от голодного илектрика, но не очень эффективно. Потом найден уже в городском покецентре, где побитый и утыканный металлическими колючками нидоран кормился огрызками из урны. Найто был доставлен медсестре, поразительно быстро поправился и при следующей же нашей встрече вцепился мне в ногу всеми лапками. И откуда такая радость? [HT]
О покемоне: Сразу показался несколько необычным покемоном, рискнувшим собой ради случайного человека. Быстро освоился в компании людей, но при тренированных покемонах чувствовал себя неловко и зажимался, если все ждали от него ответа. Стойкий и старается выглядеть уверенным в себе, подбадривает и поддерживает всех, опасения пытается скрыть за уверенной мордашкой. Даже когда рокрафф выразила свою радость острыми камнями на шее - выстоял, словно так и должно быть. В команде очень хочет закрепиться, и проявить себя тоже хочет.
В бою: Храбрый, старается изо всех сил в любой ситуации. Рабочую тактику пока не вывели, но Концентрация для Найто оказалась очень и очень полезной. Замечены за Найто попытки занять такую позицию, чтобы защитить от вероятных атак тренера или кого-нибудь ещё - даже в тренировочных поединках. На тренировке Удара Молнией умудрился атаковать из зрачков, хотя позднее опробовал и другие части тела - от ушей до наростов на теле.
Отношения в команде: Кажется, все тренированные покемоны произвели на Найто неизгладимое впечатление, но первое время нидоран недостаточно свободно общается с другими ребятами. Подбадривал Реширама во время моего исчезновения и начал держаться с ним по-свойски; внезапно очень поладил с Чарой и начал с ней играть, из уверенного "взрослого" вдруг превратившись в пищащего малыша. Привлёк чем-то даже Кагари, которая пыталась спрятаться за его большими ушами после эволюции. Возможно, нидорино уже обладает аурой защитника. Отвесил поклон Роодзухимэ, когда узнал, что та принцесса (в теле кота, кхем). В ответ пурртини в него влюбилась.
Личные вещи: свисток для вызова бидрилл - висит на шее, чтобы другие тренеры не приняли нидорана за дикого и не поймали его. Принял предмет с радостью и готов оберегать.
Боевой предмет:
Диета: "Кислый грызун"
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Храбрый сердцем - В битвах с противниками выше по уровню нидорино в 10 % случаев может повысить собственный стат атаки на 10% после наносящего урон приёма оппонента. Действует весь бой, каждый противник может увеличить атаку до трех раз. Не суммируется с эффектами от атак и предметов. [EA]
Храбрец - В битве с Зубатом Алекса Найто получил ценный опыт и теперь знает, как лучше бороться со статусом "флинч". Если нидорино в битве получает флинч, то мощь его следующей атаки увеличится на 10%, а также в 10% случаев покемон не получит повторный статус (бросается отдельный кубик). [КН]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
[13] Poison Sting STAB PP 7 - Ядовитое Жало. (0/8)
[25] Helping Hand PP 1 - Лапа Помощи. (0/8)
[31] Toxic Spikes PP 1 - Отравленные Шипы. (0/8)
обыденные:
[-] Peck PP 7 - Клевок. (10) [KH] [RL] (3/8)
[19] Fury Attack PP 4 - Яростная Атака. [LS] [Rf] (2/8)
[38] Flatter PP 1 - Лесть. [Rf] (1/8)
развитые:
[7] Focus Energy PP 6 - Концентрация. [RL] (10) [KH] [KH] [KH] [DT] [SuiDL] (7/8)
[9] Double Kick PP 6 - Двойной Пинок. [Di] [Di] [KH] (20) (20) [Jm] [SUIDL] (7/8)
[21] Horn Attack PP 5 - Удар Рогом. (30) (30) [SuiDL] [RL] [Rf] (5/8)
[43] Poison Jab STAB PP 4 - Ядовитый Выпад. (50) (50) [HE21] [LT22] [LT22] [HE22] (6/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [KH] [рояль] [KH] [KH] [RZ] [MR08] [DT] (7/8)
[TM] Smart Strike PP 2 - Грамотный Удар. [AW17] [AW17] [KH] [KH] [DT] [Jm] [LT22] (7/8)
[TM] Protect PP 2- Защита. [JD] [KH] [рояль] [SuiDL] [LS] [BD] [LT22] (7/8)
[TR] Thunderbolt PP 3 - Удар Молнией. [Rf] [Rf] [Rf] [HW21] [LT22] [LT22] [HE22] (7/8)
Заначка: (40) (40) (60) (60)
Побед в реальных боях: 6.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных к изучению атак: 2/6.
Ближайшая цель: MT Super Fang или Drill Run
РОЛЬ: рыцарь.
ИНТЕРЕСЫ: может, на интересы и не совсем похоже, но любит быть полезным и защищать кого бы там ни было. Возможно, главное здесь на самом деле - именно принесение пользы и получение "своего" места в семье, хотя в целом проявляет поразительный альтруизм, который в своё время и позволил нам встретиться. Умеет приходить на помощь, стойкий, знает, как подбодрить и не сдаваться (или делать вид, что не сдаётся). Нравится получать подтверждения своей значимости, будь то личная вещь или задание. Не хочет отставать от других, хочет показать себя.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не выражено. Не боится противников и хочет себя проявить.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): выдавать задания во время путешествия, позволять проявить себя даже не в очень выгодной ситуации. Возможно расширение "защитного" арсенала и изучение какой-то особенной или коронной техники, которой Найто смог бы гордиться (при этом техника должна быть полезной для него, чтобы нидорино сам захотел такое использовать в путешествии).
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Экскадрилл (Excadrill, Doryuzu, Munotaupe, Stalobor)
Тип: /
Классификация: крот
Размеры: рост 70 см, вес 40,4 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] + [Jm] + [HT] + [HT] + [HT] + [DnG] + [0,5] + [RL] + 2 = 71Эволюция: --> ур.31 [на 56,5 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8)Эволюционировала после тренировки новой атаки - Когтя Тьмы. Кажется, не особо изменившиеся пропорции Тэмари сильно смутили.
Легендарность: (10) ()
Способность: Sand Force (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)Позднее стала известной и история Тэмари. Пытаясь защитить своё гнездо и припасы, дрилбар яростно нападала на рабочих и покемонов при постройке тоннеля в Юнове. В один не прекрасный момент противником кротишки оказался лидер из другого региона - Чиф, который подпалил Тэмари, вынудил её бежать и попасть под атаку стаи вубэтов. Так кротишка была поймана и окрещена Амазонкой; вместе с этим эпизодом она получила страх огня и нетерпимость к нечестным приёмам. С Чифом отношения у дрилбар не сложились: не желая меняться, она атаковала тренера при попытке того преподнести ей ТМ Facade и оставила ему несколько шрамов на руках. Из-за этого Амазонка была отдана Руби, но и с той построить отношения у кротишки не вышло.
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это определённо так - самой главной чертой Тэмари является её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера экскадрилл совершенно не волнуют - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сблизится только с достойными, но такой стиль знакомства был команде немного не по нраву. Наставления, впрочем, экскадрилл слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам. Со временем становится более спокойной и собранной, но явно хочет многим (например, бывшим тренерам) кое-что доказать.Со временем стала ещё более уверенной в себе и смелой, но в то же время спокойной и знающей себе цену. Если ситуация требует, может молча смотреть и ждать своего выхода; если нет - может заявить о себе и показать, что знает цену своим способностям. Всё ещё не любит проигрывать и конфузится из-за коротких лапок, однако способна вовремя нырнуть под землю и выдать скорость не хуже сухопутных. Требовательна к союзникам.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Ладно хоть не сразу кидается, а нечто вроде вызова на битву осуществляет. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но в прежнее время могла взорваться, если попадала под действие нечестных по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога; позднее выяснилось, что здесь роль сыграла ещё и привнесённая Чифом нелюбовь Тэмари к огню. Раньше верила, что только состязание в грубой силе может выявить лучшего, а за хитрости нужно вбивать в землю по пояс; после поединков с разными покемонами начала более снисходительно относиться к чужим замашкам. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом.Несмотря на характерный стиль и былые сложности с приёмами поддержки, Тэмари - по-настоящему прекрасная воительница. Сражения - это её талант. Экскадрилл способна выдерживать бесконечное число эффективных атак, блокировать их в нужный момент и отвешивать нокаутирующие оплеухи. С невероятной яркостью вспыхнули её таланты на стадионе Чифа, когда, оказавшись уже потрёпанной перед лицом ранее недосягаемого монстра из бывшей своей команды - шайни мега аггрон - Тэмари сумела заблокировать Огненный Кулак живой стены и в отместку нокаутировала её Землетрясением.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала вызвать на бой и других, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. Настолько сильно стремилась сразиться с Аской в дальнейшем (после обещания спарринга между ними), что даже в лаборатории выкопала подземный ход к багонке, напала на неё и послужила толчком для эволюции. За мисками карри поладила с Эшли, Азарни и Биллом; почувствовав себя не слабее меганиум, буквально потребовала от неё доказать свои силы перед стадионом в настоящем бою. На самом же стадионе перед лицом почти неизбежного поражения команда, кажется, сплотилась ещё больше.
Удивительно, но в последний визит в лабораторию прибежала ко мне в первом же эшелоне.
Личные вещи: нет.Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат", карри. Не против корма "Подкачай-ка".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Острые Когти. Когти экскадрилл крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 163.
Одержимость битвой. В сражениях, когда Тэмари получает повреждение статуса, покемонка выходит из себя и буквально горит желанием порвать противника в клочья. Это повышает вероятность критического удара на 4 единицы (10, 16 вместо 6, 12 и т.д.), но одновременно с этим лишает покемонку возможности трезво мыслить: она попросту не слушает приказов тренера в 50% случаев, используя рандомный атакующий приём. Для нейтрализации эффекта Тэмари следует получить особым способом, который не только повысит её доверие, но и сделает более спокойной. [HT] - благополучно пережили, ценой тяжёлых потрясений для Тэмари в том числе[HT] - сразились с медитайтом и победили его, несмотря на использование хитрого приёма.
[GRND18] - не хочется вспоминать, за что.
Защита когтями - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm] - потренировались
Квесты:
Поиск баланса - После поражения в турнирной битве с мадбреем Тэмари всерьёз осознала свои ошибки и неэффективность собственного стиля боя. Вместе с этим, она по-прежнему сомневается в возможности саппортных атак коренным образом влиять на победу, однако баланс атаки и защиты может оказаться тем, что необходимо дрилбар. Для этого крот должна победить в 3 сражениях, использовав хотя бы один приём поддержки, влияющий на поле боя или собственные статы, который обеспечит ей выигрыш. Применительно к вынесенным, реальным и турнирным боям, при сборе 3 фишек за каждую победу обратиться к выдавшему квест. [HT] по итогам получили две фишки на Когтеточку
[HT] - гровайл Лейти
[LS] - флааффи 2DL
[Jm] - лампент Фрая
Второе дыхание - После усердных тренировок с Корриной Тэмари получила бесценный опыт, и теперь её развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) она будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Тэмари дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки Тэмари получает дополнительные 2 . Под бонусом изучаемая атака, которая была использована в реальной битве, получает дополнительную . После тренировки на топике, либо в разделе Тренировки покемоны с бонусом получают доп. на атаку. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [10/10] [2019] - завершено
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)[-] Horn Drill PP 1- Рогодрель. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Рыхлитель. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)
[24] Crush Claw PP 2 - Коготь-Крушитель. (0/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (0/8)
[MT] Magnet Rise PP 1 - Магнитный Подъём. (0/8)
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] (1/8)
[TM] X-Scissor PP 3 - X- Ножницы. [Jm] [Jm] (2/8)
развитые
[8] Mud-Slap STAB PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (80) (4/8)
[19] Dig STAB PP 2- Подкоп. [KH] (20) (60) [RL] (4/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (60) (4/8)
[43] Drill Run STAB PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (70) (80) (4/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] (5/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [Jm] [Jm] [Jm] [DnG] (4/8)
высокоразвитые:
[15] Metal Claw STAB PP 8 - Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] [HT] [8X] (8/8)
[22] Hone Claws PP 4 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] [HT] [HT] [HE22] (8/8)
[29] Rock Slide PP 3 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (70) [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[33] Earthquake STAB PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[36] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] [Jm] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
[TM] Bulldoze STAB PP 5 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] [Jm] [Jm] (8/8)
изучаемые
Magnet Rise [Jm] + [Jm] - выучили сразу благодаря Второму Дыханию.
Заначка:
Побед в реальных боях: 11.
Страйки: (покемон Алекса, победы) (покемон Лакены, поражения)
Число доступных к изучению атак: 2/8.
Ближайшая цель: Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты, но теперь со скрипом может их выполнять. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня - как в бою, так и в качестве товарища. В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): улучшение боевых навыков. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах, совершенствование стиля.
А вот и Найто подтянулся. Заметив интерес нидорино к новым трюкам, я тут же привлекла Тэмари вновь. Ну а что? Больше тренируется — довольнее станет.
Место: открытая тренировочная площадка.
Время: раннее утро.
Инвентарь: манекены в виде мешков с опилками.
План тренировки:
1) Вступление.
— Ну что, Тэмари, ты снова учишь? Не волнуйся, на этот раз будет что-то новенькое.
— Найто, привет. Благодаря твоему внезапному интересу к конфетам пинать манекены мы будем не для отработки известных приёмов, а ради чего-то нового и классного. В твоём арсенале уже есть много атак разных типов, но довольно мало техник, которые задействуют твой рог и помогают сильнее задевать уязвимые места. То, что я хочу порекомендовать тебе сегодня, сочетает сразу два этих качества: приём обещает быть сильным, легко выполняется рогом и при грамотном исполнении пробивает защиты по уязвимым местам, что отлично сочетается с Концентрацией. Речь пойдёт о Быстром Сверлении. Эту технику относят к земляным, так что ты вряд ли сможет ухитриться и протаранить летающего противника. Однако для таких у нас есть отличный Удар Молнией, а Быстрое Сверление не понравится каменным и стальным покемонам похлеще Двойного Пинка. Я скажу даже больше — земля тушит огонь, так что горячим парням тоже придётся посторониться. А для того, чтобы у тебя всё получилось, я позвала мастера земли — Тэмари.
— Да, Тэмари. Сегодня в меню Быстрое Сверление. Справишься? Конечно, справишься. Покажи всё как можно лучше, чтобы Найто тоже
застрелилсязасверлился не хуже.
2) Демонстрация Тэмари. Здесь экскадрилл придётся немного потерпеть, потому что демонстрацию будет сопровождать лекция от тренера о том, что для Быстрого Сверления нужно сверло, а у экскадрилл роль сверла играют сомкнутые когти. Далее сверло должно крутиться, что и покажет вращение всего корпуса экскадрилл. В завершение все мы должны увидеть, как Тэмари за счёт кручения просверливает манекен. Надеюсь, кротишка всё это выдержит.
3) Первые шаги. Логично, что Найто удобнее будет использовать для вращения рог. Вряд ли он с первого захода будет зажигать мистической земляной энергией, которая сама по себе закрутится вокруг пики, так что начнём по старинке: с вращением всего корпуса. Или даже не с вращения — с оборота. Легче всего будет вонзить рог в манекен и «подковырнуть» его поворотом шеи в какую-нибудь сторону. С точки зрения Тэмари такие попытки будут уморительны, но даже такой шаг вперёд — это достижение.
Найто ковыряет манекен двадцать минут, учась совершать движения резче, быстрее вонзать в опилки рог и яростнее его поворачивать. Тэмари… ловит лулзы, возможно?
4) Найто отдыхает, Тэмари добавляет огоньку. Или нет. Она показывает, как вращает всё тело: особенно в прыжке. Экскадрилл придётся подпрыгивать, раскручиваться и снова приземляться. Так у Найто должно появиться представление, что ждёт его дальше.
5) А дальше его ждут прыжки с разворотом. Опять-таки, никто не надеется, что даже опытный нидорино сразу превратится в сверло и сделает хотя бы один полный оборот. Просто у тренера есть робкая надежда, что, если покемон подпрыгнет и придаст себе ускорение хотя бы для трети-половины оборота, эффект будет лучше. В конце концов, ускорение свободного падения никто не отменял, и оно как-то может подыграть Найто. Ну не подыграет оно — поможет просто ускорение во время прыжка (с физикой у тренера всё же не очень).
Найто скачет около пятнадцати минут. Даже если обороты будут не очень, прыгучесть и сами удары рогом он попрактикует. И на этом тренировку стоит завершить.