Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ


Фотография

Предложения по форуму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 677

#581 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 589
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 04 Октябрь 2020 - 18:55

Дублирую предложение из опросника:

 

Я предлагаю сравнять выдаваемые в обоих разделах реальных и литературных битв фишки за победу и поражение, ввести счётчик побед на легендарность в разделе литературных битв. 

 

Ну и, конечно, может кто ответить о смысле существования нового звания "литератор"? В наличии расчётов в обычной реалке и их отсутствии в литературном? Тогда всем, кто только считает в СИ предлагаю выдать титул "считатор", а тем, кто только писал посты - "писатор" по аналогии. Если кто и будет судить ТОЛЬКО литературные бои по упрощенной системе, то их можно вполне ограничить званием младшего судьи, а для всего остального требуется знание лора, игровых механик, что делает из судьи судью. Хотя первых будут лишь единицы, а все вторые уже давно получили свои судейские/мастерские/орговские звания, и менять их не будут.


Сообщение отредактировал Лесли: 04 Октябрь 2020 - 19:30

  • 3

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 571.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#582 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 15:16

Ребята, пожалуйста, разберитесь со своими мыслями и соображениями по поводу форума, потому что очень часто складывается ощущение, что вы хотите одновременно несовместимые вещи. Уже несколько лет все упорно жалуются на то, что ролевая система изживает себя, всё можно приобрести на раздачах и конкурсах, и вообще, вся эта халява и поток подарков настолько осточертели, что покемона за квест игроки не получали декадами, то ли дело в палеолите всё было лучше. 

Раз:

Судейский магазин. А что если в судейский магазин ввести товары с СИ? Буквально клише, фишки, покемонов? Просто поставить ограничения на каждого игрока? Вдруг при таком раскладе судей станет больше, и реалки будут жить? То есть, допустим:

 

 

Если сейчас Со можно будет переводить в покемонов и клише, то конкурсы и тот же судейский ивент потеряют свою уникальность и смысл существования: зачем заморачиваться над ограниченными сроками одного ивента, когда можно за год лениво накопить на те же самые плюшки? То ещё больше обесценится всеми любимый топик,  который... словно половиной любим только на словах, а на самом деле его избегают как перебежавшую дорогу черную кошку. 

Судей больше не станет, реалки не будут жить ярче и зеленее. Потому что заработать на практически недоступную на топике ТМ, редкие предметы, заменяющие фишки конфеты, ягоды и прочее - тоже отличная мотивация и возможность, которой мало кто пользуется, и тут будет ровным счётом то же самое. При этом на форуме дикая инфляция покемонов, когда они десятком или несколькими даже на топике не вводятся годами, но при этом берутся, берутся и берутся. Возможно, есть какие-то извращенные коллекционеры в  стиле Гоу, которые готовы расширять свой бокс до бесконечности, но вряд ли даже желающие поймать их всех люди не хотели бы встретиться с условным лежащим семь лет в статусе монстриком в квесте. 

Оставьте клише квестам, ивентам и конкурсам. Оставьте покемонов квестам, ивентам и конкурсам. Не рушьте то, за что сами сражаетесь. Топик и так на фоне прочих активностей на форуме выглядит сейчас не слишком пышущим здоровьем, и те, кто громче всех заявляют о его важности, почему-то не торопятся разворачивать там действия по восстановлению. 

 

 

 

 

Радар. Допустим, я заработал на покерадар и хочу поймать себе дитто. Я включаю его в начале квеста, у меня на кубике выпадает неудачное значение. Зарабатывал на радар я больше реального года. Один день в квесте может протекать столько же. Тут происходит какая-то очень странная фигня, потому что кто-то играет быстро, а кто-то медленно, от этого условия реализации неравные. Может, добавим приписку к реальному времени? Там, если прошло 3-4 месяца в реальности, радар можно снова включать?

 

Закончите день. Сделайте таймскип. Решите, что вам важнее: история в квесте или поимка дитто. Если за 3-4 месяца в реальности у вас не заканчивается игровой день, то это исключительно ваш собственный выбор приоритетов в квесте, истории, мастере и т.д. Складывается ощущение, что условия реализации вам навязали, хотя всегда можно попросить о чем-то мастера, договориться с ним... или же своё желание одновременно на рапидаша сесть и голдин съесть умерить.

Правила в плоскости личного выбора не лежат, и менять их в этом контексте смысла нет. Такого рода неудачи с радаром решаются на раз-два. Это умение выстроить отношения с мастером, это личная ответственность каждого участника тандема, и какая-то третья сторона имеет право вмешиваться в эту систему только в исключительных случаях, например, при шантаже мастера. Уже давно прошли времена, когда мастер - это человек, которому глядишь в рот и боишься слово сказать. Боритесь за видение своего персонажа, боритесь за его цели, за его покемонов - потому что, по большему счету, это важно только вам и никто больше эту работу не проделает.

Можно сколько угодно говорить о "токсичности" в шутках в чате, об угнетающих НПС, но настоящие токсичность и абьюз - это когда мастер отказывает вам в выборе понравившегося покемона и настаивает на том, что "бери зверушку пушистую, а не магнит, потому что я люблю зверушек и твое мнение мне не важно", когда покемон не желает эволюционировать просто потому, что мастеру нравится только его первая форма, когда при одинаковой активности со стороны подопечных мастер кому-то отвечает с особым энтузиазмом, а остальных словно и не замечает. Если кого-то такие проявления взаимно устраивают, то всё нормально, всё окей. Если кому-то нечто такое не нравится - не стесняйтесь сразу же заявлять об этому мастеру, не бойтесь предлагать что-то своё, не молчите, когда что-то идет полностью вразрез с вашими планами. Потому что вы бездействуете, мастер продолжает гнуть собственную линию, все с этим свыкаются... и, самое страшное, потом сам игрок начинает водить по такой же в точности модели. Но такой диалог не имеет никакого отношения к правилам и лежит исключительно в плоскости межличностных взаимодействий. 

Наши правила и без того очень массивны, неповоротливы и подробны. И, уверен, большинство новичков они могут испугать. И большинство людей, что хотели бы стать мастерами или судьями, тоже боятся этого обилия материала, которым надо владеть и разбираться в нем. Поэтому, пожалуйста, давайте не будем усложнять правила еще больше. 

 

 

Мастеринг. Ты делаешь крутую историю, в ходе которой у тебя с подопечным полный симбиоз. И вы делаете по 20 постов каждый в месяц. Но потолок зарплаты, вроде как, 10 Со. Это как отсудить несколько боев, которые могут даваться легче, чем прописывать лор, создавать героев и вот это вот всё. Может, сделать какую-то поощрительную премию для мастеров не по годам, а если, допустим, его тему читает не только подопечный? Раз мастера года нет, то может сделать квест месяца, и выдавать надбавку победителю-мастеру и подопечному, что явно не меньше старается (все мы знаем, что на «Я открыл рот и сказал: "Давай пойдём погулять?"» далеко не уехать)? Тогда и у новичков больше шансов быть взятыми, и мотивация отвечать появится, и игроки будут поддерживать ритм игры, а не пропадать на месяц.

 

 

 

Форумного подведения итогов с наградами больше нет как раз по той причине, что мастера года  выигрывают каждый раз условно одни и те же три человека (и все этому очень возмущаются, хотя сами голосуют и выбирают - тут какая-то вообще история фантастическая). Квест месяца чем от этого будет отличаться? Ну, по сути, ничем, вот только постов будет меньше и истории законченной тоже не станет наблюдаться. 

Пока предложение выглядит очень в стиле Розалии (да и делающих 20 постов людей вопрос зарплаты, кажется, не особо волнует). Потолок зарплаты мастера - не 10 Со, у мастеров потолка нет. Всё зависит от количества подопечных, 10 - максимум за одного человека. Если же начинать считать посты, то какого рода будет у них планка "качества"? По каким критериям их оценивать? Количество символов? Можно написать море воды. Количество постов? Можно нафлудить сотню "я пришла, она ушла". И кого-то ведь из подопечных раздражает условная вода и они хотят большего движа, а кто-то, напротив, рад двум постам в месяц, но проработанным. Даже если найдется несколько пунктов оценки квеста, то некому будет все это дело отслеживать и проверять. У нас модератора тренировок не было полгода до недавнего времени. У нас нет гуру в литературных битвах. У нас нет активных судей особо в реалках. Те, кто уже хотят трудиться, трудятся или готовятся это после отдыха/проблем/загруженности в реале. Те, кто не хотят, они этого делать и не будут. Кадровый резерв немного в заднице, и создавать новую должность, смысл существования которой нулевой - сомнительное решение. 

Игроки в любом случае будут пропадать, если захотят. И мастера всегда будут брать подопечных, если у них есть время и желание, и без излишней тягомотины в виде счетоводства и контроля, от которых все, кажется, хотели уйти. 

 

Статусы. Есть предложение найти человека, который пройдётся по статусам актуальных игроков и выжмет все неточности, типа добавленных атак 8 гена, которые должны быть заморожены, или эволюций, когда нужное количество фишек не было набрано. Или наоборот, атак, которые должны быть по седьмому, но пропущены. Это же поможет собрать клише без эффектов, чтобы их видоизменить на видоугодные в современных форумных реалиях.

 

 

Это будет осуществлено одновременно с глобальной проверкой клише. Если есть люди, которые готовы помочь с самим процессом проверки фишек и атак, то, пожалуйста, отзовитесь - ваша помощь не помешает. 

 

Ну и, конечно, может кто ответить о смысле существования нового звания "литератор"?

 

Есть не один человек, который боится считать, так себе сдает экзамены на судью и не всегда даже с дайсами может нормально разобраться. Для них звание и введено, потому что даже с существующим уровнем знаний и умений они могут проделывать условную работу при согласии сражающихся сторон. Они будут рады этим заниматься. Они получат зарплату, покемоны получат фишки, игроки получат бой - все будут счастливы. Особенно удобно это для новичков - сначала пишешь сообщения (и зарабатываешь), а потом, если хочешь научиться считать, учишься и идёшь становиться младшим судьёй в реалки. 

Давать же права закрытия боев, удаления и перемещения тем базовым пользователям в разделе - такая себе вещь, потому что могут возникнуть всякого рода решившее все стереть террористы. Бывали случаи уже пару раз даже на моей памяти, значит, и повториться могут. 

Тогда всем, кто только считает в СИ предлагаю выдать титул "считатор", а тем, кто только писал посты - "писатор" по аналогии.

 

 

Считаторы - это уже младшие судьи и судьи, зачем нам синоним? Писатором же в рамках ивента мог быть любой. 

 

Тогда всем, кто только считает в СИ предлагаю выдать титул "считатор", а тем, кто только писал посты - "писатор" по аналогии.

Что несколько будет умалять достоинства тех младших судей, что вполне комфортно себя чувствуют с числами, кубиками и прошли через ад нормальных экзаменов в реалках и судейского ивента. Что даст тем, кто будет судить литературные бои, права модератора и в разделе реалок, которого у них быть не должно. 

 

Я предлагаю сравнять выдаваемые в обоих разделах реальных и литературных битв фишки за победу и поражение, ввести счётчик побед на легендарность в разделе литературных битв. 

 

 

Счетчик побед на нипе ради фишки легендарности уже больше десятилетия дается только за победу в реалках. Не учитываются даже турниры с нормальным адекватным объективным исходом боя по числам. Давать же плюс к легендарности за победу в субъективном (особенно, в случае с упрощенкой) бою, где судья может принять решение исходя из своих симпатий, настроения, ретроградного меркурия и лунного цикла - еще более странно. 

Этот раздел - альтернатива и возможность заработка/сражений/получения фишек для широкого круга лиц, но в приоритете по-прежнему реальные бои (если пример не покоробит веганов, то мы имеем дело с условными овсяным и обычным молоком). 

Реальные бои по-прежнему в приоритете. Написать 2000 символов по-прежнему проще, чем рассчитать десять значений изменений статов, работы способностей и урона от атак. Однако порог получения 4 фишек (как в реалках) сдвинут до пяти литературных раундов, а не шести, для облегчения участников битв в новом разделе.  


  • 5

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#583 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 430
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 16:42

На форуме есть две проблемы касающиеся квестовой части. Относительно небольшое количество новичков. Еще более печальное количество мастеров. По факту разбор активных мастеров не так много, а те что есть и так набирают к себе достаточно много и пытаются уделить каждому времени, часто иногда во вред себе. А на мастерах завязано слишком много, чтоб играть в квесте. Есть предложение подумать над механиками, которые позволили бы:

 

1) Игрокам не имеющих активных мастеров, продолжать/начинать свою (пусть и ограниченную) игру. Введение эпизодников приблизило это дело, но по факту они так же требуют игрока-ведущего(мастера/подмастерья/любого игрока, что будет вести игру). почему бы не ввести нечто, вроде "игры в игре"? Позволять создавать ситуации, которые игрок мог бы расписывать сам, сам создавать часть своего приключения в том виде, в котором видит. Да, получение каких-то плюшек и ништяков от такого скорее всего придется ограничить. Возможно если это брать как один из элементов основного квеста,это будет выглядеть как арка: "Я увидел стенд предлагающий поиграть в игру и создать свою историю. Заинтересовавшись я подошел ближе. На экране была заставка, предлагающая погрузиться в мир похожий на реальный и начать свою покемон-историю..." Возможно это будут VR очки на стенде. Или конкурс, предлагающий описать одну из историй которая с вами случалась. Что если позволить игрокам самим таким образом вести часть своей истории? Поиграть с самим с собой? И получить за это тоже какую-нибудь награду. Там предметы-игрушки, покеболы, немного денег. Конечно тем, кто имеет мастера и не хотят отходить от сюжета не нужно этим пользоваться, но они вполне могут (если им внезапно стало скучно или некуда деть время) начать свой собственный эпизодник. Хотя и награда будет гораздо меньше или вообще не будет. Все таки для него основным методом заработка плюшек останется игра с мастером. 

 

2) совершенствоваться имеющимся и обучаться еще не уверенным в себе мастерам/подмастерьям/игрокам. У нас есть конкурс рассчитанный на судей. Почему бы не создать такой же для мастеров? Назвать его, не знаю, "Литературный слет". Давать задания, задавать ситуации и заставлять их описывать. Возможно делиться какими-то хитростями, обсуждать идеи. И так же зарабатывать награды, как в Оценочной деятельности (потому, что кому-то написать 2000 символов текстом сложнее, чем посмотреть на формулу и подставить в нее циферки). Я считаю, это здорово поможет. 


  • 3

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#584 Sunny

Sunny
  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 543
  • Статус:статус
  • Метка:[Ba]

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 19:25

1) совершенствоваться имеющимся и обучаться еще не уверенным в себе мастерам/подмастерьям/игрокам. У нас есть конкурс рассчитанный на судей. Почему бы не создать такой же для мастеров? Назвать его, не знаю, "Литературный слет". Давать задания, задавать ситуации и заставлять их описывать. Возможно делиться какими-то хитростями, обсуждать идеи. И так же зарабатывать награды, как в Оценочной деятельности (потому, что кому-то написать 2000 символов текстом сложнее, чем посмотреть на формулу и подставить в нее циферки). Я считаю, это здорово поможет. 

 

Горячо плюсую. 

У меня даже была идея (хоть и сырая) для полноценного мастерского ивента. 


  • 0

Мастер: Leitmotif
Подопечные: Aidan Weit, Цвэнд, Kallissa, Jumeis, Филинов, Урагири (эпизод), Лавр Пайн и Skuntank
C-2, В-2, Л-2, Э-3 , П-3, Х-4


418.png084.png037.png819.png401.png734.png331.png846.png


#585 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 500
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 19:36

А вот я меньше поддерживаю 1), ведь игра игрока с самим собой будет ничем не отличаться от любого другого форума. Именно в отношениях мастер-игрок, именно когда игрок не всесилен создавать себе неприятности и героически их преодолевать или проваливать по собственным представлениям, строится самая притягательная основа НИПа. Мне кажется. Другое дело - чего хотят эти самые люди, кто приходит сюда играть? Я так же думаю, что не стоит ограничивать такую потребность только потому, что мне кажется это не подходящим. Но вот интегрировать все эти разные взгляды и уживаться всем вместе - та ещё задача.

 

Мне вот больше импонировало 2) в том плане, что мне кажется, что некоторые игроки и сейчас могли бы взять себе хотя бы одному подопечному. Один мастер и один подопечный это на самом деле очень приятный баланс, который не заставляет разрываться между топиками и следить, чтобы никто не был заброшен, что здесь нельзя отвечать, потому что ты ещё не ответил там. 1 -1 это лучшая середина, по моему мнению. Но подтолкнуть попробовать взять игрока могут в том числе и такие ивенты. И направлены они должны быть в первую очередь, мне кажется, именно на тех, кто не является сейчас мастером. Может быть поделиться идеями, показать свой стиль и воображение. Растормошить людей немного.


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#586 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 881
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 20:12

"Если есть люди, которые готовы помочь с самим процессом проверки фишек и атак, то, пожалуйста, отзовитесь."

Я с удовольствием могу помочь в этом. Обсудим детали по лс.
  • 0

#587 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 430
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 20:34

А вот я меньше поддерживаю 1), ведь игра игрока с самим собой будет ничем не отличаться от любого другого форума. Именно в отношениях мастер-игрок, именно когда игрок не всесилен создавать себе неприятности и героически их преодолевать или проваливать по собственным представлениям, строится самая притягательная основа НИПа. Мне кажется. Другое дело - чего хотят эти самые люди, кто приходит сюда играть? Я так же думаю, что не стоит ограничивать такую потребность только потому, что мне кажется это не подходящим. Но вот интегрировать все эти разные взгляды и уживаться всем вместе - та ещё задача.

 

В данном случае это предложение направленное на на то чтобы перейти от одного вида мастеринга к другому, а дать возможность играть тем, у кого по какой-то причине возникли проблемы с мастером. Игра с мастером - все еще будет оставаться основным видом, а такая опция "игра самим с собой" будет просто в качестве альтернативы, чтоб не потерять интерес, или потренироваться в написании историй. 
По сути сейчас подобная функция есть в Подземельях, где игрок так же придумывает и сам описывает какую-то историю на заданные параметры. Здесь же он просто так же рассказывает про свои приключения, описывая их без ограничений. И, как я уже упоминала, наград за такое "самовождение" можно будет получить меньше (или не получить вовсе). 


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#588 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 881
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 06 Октябрь 2020 - 20:45

Ещё же Миссии появились. Они как раз должны такое давать)
А если и подземелья начнут обновляться, то уже как минимум две опции "игры в игре". Чтобы это не было заменой мастеринга, им нужно быть заданиями такого плана. Ведь это же "минт-квест" по сути) где администрация или ведущий дают задание вместо мастера.
  • 0

#589 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 08 Октябрь 2020 - 23:02

А если и подземелья начнут обновляться

 

 

Начнут, как только моя жизнь перестанет быть угнетающей. 

 

А по поводу всего выше сказанного - игра в игре и так существует засчет Подземок, Миссий новых, челленджей и прочего. Самоактивности, как мне кажется, достаточно. 

А если вы ощущаете проблему с мастером - смените, замотивируйте имеющегося, станьте мастером с кем-то по бардеру.  


  • 2

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#590 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 881
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 13 Октябрь 2020 - 00:40

Доброго времени суток! Есть просьба создать в разделе Инфодексов отдельную тему, посвященную данным по Зуремонам. Очень неудобно всякий раз искать про них в обновлениях (хотя могла бы просто и сохранить себе в ворд, но всё же..) и следующие обновления по ним, если таковые будут, добавлять туда, а не в тему обновлений.
Будут ли для них доступны какие-то из мт острова брони?

Если нужно , могу подготовить списки из старых тем по ним, останется только опубликовать.

2-е: предлагаю тему "Метки судий" перенести в тему Судейского магазина, где хранятся судейские карточки судий и их счета Со. Я знаю, что была такая тема, но не помню где.

Сообщение отредактировал Tuku: 13 Октябрь 2020 - 09:01

  • 1

#591 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 15 Октябрь 2020 - 22:17

Будут ли для них доступны какие-то из мт острова брони?

 

Да, только подождите, пожалуйста, ребят. Всё, будет, но не сразу. 

Есть просьба создать в разделе Инфодексов отдельную тему, посвященную данным по Зуремонам. Очень неудобно всякий раз искать про них в обновлениях (хотя могла бы просто и сохранить себе в ворд, но всё же..) и следующие обновления по ним, если таковые будут, добавлять туда, а не в тему обновлений.

 

Отдельная тема - вэй ту мач, но в посвященный необычным покемонам (где теневые, г-макс и тп) пост их определить - отличная идея. 

Если нужно , могу подготовить списки из старых тем по ним, останется только опубликовать.

 

Если у тебя есть уже какая-то систематизированная информация, собранная перед началом глобального квеста, то будет здорово!  *_* 


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#592 Саймон Блэк

Саймон Блэк
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 13
  • Статус:статус
  • Метка:[SB]

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 10:28

Добрый день всем!Читая все выше перечисленнре,позволю себе немного вмешаться и высказаться=)Наверное еще с тех самых древних времен длится война игрока с его мастером...Казалось бы вроде бы ничего сложного,но ряд жизненных обстоятельств, личного настроения,правильного подхода для розыгрыша мира/ситуации,заставляли итех и других что то менять,откладывать на некоторые время продвижение по миру.Не спорю,как и ведущего,так и уведомого работа сама по себе довольно обьемная,учитывая,что если повезет и в день мастер с игроком могли пройти один небольшой квест в 5-10 постов за раз,это было очень и здорово!В остальном же,обыйденном дне насколько я помню,было 1-3 поста за день,а когда и вовсе еще печальнее....которое могло длится и пару дней....но не больше недели,по крайне мере по старым меркам.Все впринципе понимали,что все желания исполняться не смогут.Игрокам хотелось быстрее погрузиться в свой мир путешествий и не вылазить из него,так скажем не нарушать целостность иллюзии погружения)А для этого надо было хотя бы за день отыграть 1-2 события,тогда мастер и игрок,не отвликаясь не на что,а только сосредоточившись на их общем построенном мире,могли играть и наслаждаться этим!) И это было на минутку очень здорово,что порою забываешься=)))ЧТо происходит в настоящем)Именно взаимосвязь между   игроком и мастером,их желание и заинтересованность в их построеннии и проживании мира,дает отличное эффект воодушевления игры,расширение ее аспектов и делает игру более насыщенной что ли,где описание идет с четким понимаем происходящего,т.к. ты погружен в этот мир.Конечно,в в реале это работает,если на 1 мастера приходится до 2 подопечных,ибо возможно даже такие ситуации,когда оба подопечных могут встретиться,подружиться,путешествовать,соревноваться или даже с первых минут знакомства их связывает событие,после которого они становятся друзьями,но идут разными дорогами...но периодически встречаются).Такой подход возможен....НО для этого нужен ресурс,правильное распределние.Ну и конечно выделить хотя бы час в день на жизнь в НИПе))Пускай даже по 10 минут в разные моменты времени.Что же касается проб мастером...Можно ведь проще сделать.Открыть школу "Мастера"-Обучение могут проходить все желающие игроки.Наставники вас научат основным техникам вождения подопечных.Обучение будет делится на три этапа.Это база,назовем ее теоритической частью.Практической:На которой обучающиеся будут отрабатывать теоретические знания друг на други под присмотром Наставников.И заключительный этап,экзамен.Каждый будет сдавать его в отдельности Наставнику,дается 2 попытки,5 историй на выбор для каждого.После удачной сдачи первой части экзамена,поступит вторая ее часть,которая и решит,получит ли игрок лицензию мастера.Вторая часть заключается в одной истории,назовем ее рангом S.(Срок написания 14 дней.ЗА это время вы должны создать историю,в которой два совершенно разных человека,характером и духом,встретились и возненавидели друг друга....ваша задача выстроить историю так,чтобы они приняли друг друга и наконец подружились.)Это конечно черновой набросок...Хз..может уже что то подобное и было,простите><


  • 1

#593 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 18 Октябрь 2020 - 11:47

Хочу узнать ответы на пару вопросов:

 

1. Зачем?

Не очень понимаю, зачем усложнять систему получения звания мастера на форуме, если к нему и без этого нет особого стремления, а даже если оно и возникает - то у некоторых очень быстро "перегорает".

 

2. Кто будет этим заниматься?

Очевидно, что подобная активность будет достаточно энергозатратна, а значит в очередной раз будет отнимать время у действующих мастеров, которые могли бы его потратить на ответ в квест своего подопечного или в свой собственный. Админам тоже пока что есть, чем заняться на ближайшие несколько месяцев.

 

И эти вопросы не задаются ещё и целью понять, почему просьбы увеличить количество и качество ролевого процесса постоянно растут, но при этом не особо реализуются игроками даже после их появления (привет бои по старому формату). Контента и мест для активности стало просто огромное количество, которым уже вполне можно занять себя чуть ли не полноценно, если игра с мастером не особо двигается. Конечно, ради этого нужно иметь хотя бы одного покемона, но этот вопрос можно решить за пару постов с Некстом, если попросить кого-то помочь. 


  • 4

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png


#594 Саймон Блэк

Саймон Блэк
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 13
  • Статус:статус
  • Метка:[SB]

Отправлено 19 Октябрь 2020 - 06:18

Тогда у меня один вопрос, почему стремления нет у мастера?
  • 0

#595 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 500
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 18:44

В правилах по тренировке атак ничего нет про тренировки в один пост...


  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#596 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 31 Октябрь 2020 - 22:20

В правилах по тренировке атак ничего нет про тренировки в один пост...

tumblr_inline_ou1d79xUkU1t5jvu3_540.gif


  • 1

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#597 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 881
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 04 Ноябрь 2020 - 18:17

Раздел эпизодников по-тихоньку растет. В нем уже накопилось несколько завершенных. 

Предлагаю создать подраздел архива для эпизодников.


  • 1

#598 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 881
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 07 Ноябрь 2020 - 02:59

Есть запрос/просьба в правилах указать/составить как будет возможность список рекомендаций (может быть, даже каких-то минимальных требований) по квестам к каждой раритетности. Потому что для меня, если честно, совершенно неясно, за что можно выдать покемона 1-го рара? А второго? Шёл-шёл в лесу да нашёл - это достаточно или нет?

 

В чем отличие у итемов высокой раритетности от средней?

Соотносятся ли такие раритетности по ступеням с покемонами:

низкий - 1-й рар

средний - 2-й рар

высокий - 3-й рар

раритет - 4-й рар

особая - 5-й рар

???

 

П.С.  вопрос с раритетностями предметов снят, т.к. ответ на него нашелся в айтемдексе)


Сообщение отредактировал Tuku: 07 Ноябрь 2020 - 03:36

  • 0

#599 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 18:08

Потому что для меня, если честно, совершенно неясно, за что можно выдать покемона 1-го рара? А второго? Шёл-шёл в лесу да нашёл - это достаточно или нет?

Первый рар: шёл и наступил на катерпи, поймал. Мимо пиджи пролетал - вызвал его на бой и бросил болл. Гулял по городу, а там яйцо кто-то оставил. Проблема решается в течение нескольких минут, если у мастера нет причин её растягивать и усложнять. Буквально 2-5 постов.
Второй рар: спасаешь побитого злыми токсичными севайперами Пидава от смерти, доставляешь его в покецентр, лечишь и хочешь отпустить на волю/сделать частью команды. Разговариваешь с ним, сближаешься.
Ну, или, например, совсем уже не розовая скитти в городе крадёт у игрока значок, и приходится гоняться за ней по улицам, выслеживать и в конце сражаться с кошкой. Дело нескольких игровых часов/дня в самом худшем случае. Уже есть небольшой сюжет на условную одну серию аниме. Ну, хотя бы одна страница постов без кубиков и прочих филлеров места, именно сюжетных сообщений. Лучше две. Если мастер хочет больше - больше.
А вот дальше невозможно точно дать ориентировки по количеству постов, вынесенок и всего остального, и все решается индивидуально в зависимости от квеста, побочных линий, сюжетных развилок и количества воды, поэтому пишите в личку сжатое содержание всего квеста, краткий такой синопсис. Единственное, разумеется, что по количеству игровых дней и количеству решаемых игроком задач с каждым повышением раритетности все становится дольше и сложнее.
Но никаких формул в духе "3 рар - 456 постов - 3 вынесенки - одна эволюция" быть не может и никогда не будет. У нас и так дофига правил, которыми половина не пользуется/не ориентируется.
  • 5

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#600 Урагири

Урагири

    Social Media Mudanting

  • Мастер
  • Cообщений: 2 896
  • Статус:статус
  • Метка:[ЭL]
  • Откуда:Церулин

Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 19:36

Предлагаю в литературные бои добавить такого персонажа-нпц, как Го, у которого тьма тьмущая покемонов. Можно не писать атаки его покемонов и уровни, и не добавлять ТМ (цель у него явно не в прокачке). Таким образом, можно поднять раздел, в котором нужен будет только один участник и судья. Потому что сейчас в разделе очень грустно.


  • 0

Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
 
PartyBa: 221.png - Гермес 315.png - Лотос 438.png - Рикко 232.png - Дамбо61.png - Николас
PartyHT: 463.png - Диего 578.png - Ксанаду 520.png- Самуэль
PartyBD 559.png - Оливер 940.png - Одри 935.png - Йорик
Box: 392.png - Мака 398.png- Чип 424.png - Эль 176.png - Тэнко439.png - Пиксель 271-2.png - Леонардо 1981.png - Белатрисса 778.png- Сачико 511.png - Амперсанд
Black Hole: 87.png - Ганта 133.png - Нелли 656.png - Эрик 7.png - Марвел 722.png- Роберт 744.png - Хьюго 387-2.png - Калеб 885.png - Уильям 835.png - Ямпер 116.png - Изидора 123.png - Зоро 957.png - Бриенна
My GPX+: image.png - Станфиск image.png - Синдаквил image.png - Двеббл image.png - Чинглингimage.png - Севаддлimage.png- Деденне image.png- Боунсвитimage.png- Пичу image.png- Груки


Nothing forever. Except us. (с)





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных