Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 12:02 )

По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 10:11 )

Сон помог! :D

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев


Фотография

Новости форума


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 123

#21 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 20:59

Уважаемые новички нашего Игрового Покефорума!

Мы рады приветствовать вас на нашем форуме! С каждым новым игроком наша вселенная игрового форума расширяется! Желаем вам активной игры и успехов во всех начинаниях.
Но, если вы хотите как можно скорее начать игру, вот вам несколько советов:
1) Во-первых, хорошо оформите свой Статус: напишите список целей, распишите внешность, подробную биографию, приложите под спойлер картинки вашей внешности, запишите список желаемых покемонов.
2) Оформите профиль и подпись
3) Оставьте заявку в теме Поиск мастеров
4 Когда мастер или наш нпс-помощник возьмёт водить вас оставляйте красивые и красочные сообщения, помните, что мы играем на текстовой ролевой игре, и квестовая часть - здесь самая важная. И просто получайте удовольствие от игры!

Уважаемые мастера!

В связи с большим количеством вновь зарегестрировавшихся участников нам как никогда необходима ваша помощь! Мы просим вас не отрекаться от новичков, которые, пусть пока и скромничают, но могут быть очень талантливы (вспомните себя в молодые годы регистрации на НИПе ;). Не бойтесь водить новых игроков, пробовать себя в новых квестах!

За каждого взятого новичка (и тех, кто отписался в теме поиск мастеров, но не нашёл его) мастер или подмастерье получает по 10 Со!
Кроме того подмастерья могут взять на вождение 1 новичка вне лимита.
Самые активные и долгоиграющие с новоприбывшими будут получать компенсации в дальнейшем, в том числе скидки при покупках в судейском магазине.

Спасибо за внимание. Играйте на здоровье!

Сообщение отредактировал Лесли: 19 Декабрь 2013 - 21:00

  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#22 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 09 Январь 2014 - 11:48

Уважаемые судьи!

С вводом 6 поколения в игровой механике изменились некоторые фундаментальные основы. Продвинутые судьи, конечно, уже давно в курсе дела, но обычные игроки нашего форума, насколько показывает практика, не полностью знакомы с этими изменениями.

Не ленитесь, и почитайте видоизменённый атакдекс, абилитидекс (когда он будет доапргрейжен) и Правила для судий и новичков.

Вот некоторые из этих изменений, которые наиболее часто встречаются в ошибках у наших форумчан:
  • Огненные покемоны не могут быть подожжены никаким способом
  • Электрические покемоны не могут быть парализованы
  • Травяные покемоны теперь имеют иммунитет к атакам, основанным на пыльце и спорах
  • Ядовитые покемоны не могут промахнуться атакой Toxic, даже если противник взлетел, нырнул и тд
Будьте внимательны!

И ещё одно маленькое объявление: если при высчитывании повреждений защита покемона полностью поглощает весь нанесённый урон (значение отрицательное или равно 0), то покемон наносит 0 повреждений противнику с такой высокой защитой.
  • 5

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#23 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 17 Январь 2014 - 23:13

Уважаемые игроки!

Были проапгрейженны базы данных нашего форума, такие как Атакдекс, Абилитидекс. В Айтемдекс были добавлены новые предметы (кроме камней мегаэволюции, поскольку ни камни, ни сами мегаэволюции временно недоступны на нашем форуме)
Новые предметы были добавлены в Судейский магазин, так что уже с сегодняшнего дня вы можете приобрести их.

Обо всех ошибках сообщайте в соответствующие темы. Спасибо за внимание.
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#24 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 27 Январь 2014 - 22:30

Уважаемы игроки нашего форума!

Были изменены раритетности на нашем форуме некоторых покемонов, а именно, Шакла (3), Дрилбара (2), Мантин (3), Вормадам (3).

Кроме того мы сообщаем об изменении механики атаки Attract и действия эффекта Привлечения. Теперь покемон будет иметь шанс избавиться от привлечения, в зависимости от развитости атаки. При зачаточном владении атакой покемон будет иметь 50% шанс избавиться от влюблённости каждый ход, при обыденном - 25%, при развитом - 10%, при высокоразвитом и легендарном - 0%.
Если покемон уже имеет клише на вероятность избавиться от состояния влюблённости, то вероятности перемножаются.
Например, если свеллоу имеет 20% шанс избавиться от влюблённости и был очарован покемоном с 2 фишками на Attract, то конечный шанс избавиться от атаки в каждом раунде будет: 1,2 (100%+20%) * 0,25 (25%) = 0,3 (30%).
При этом сначала покемон имеет шанс избавиться от негативного статуса, а только потом уже имеет шанс не атаковать (если попытка неудачна).

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Лесли: 27 Январь 2014 - 22:48

  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#25 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 31 Январь 2014 - 22:23

Уважаемые игроки нашего любимого форума!

Были подправлены механики некоторых атак на нашем форуме, а именно:

1) Pain Split - теперь покемон может сопротивляться разделению энергии, шанс этого зависит от фишек. Так при зачаточном уровне владения атакой шанс на провал составляет 50%, обыденном - 30%, развитом - 15%, высокоразвитом - 0%.

2) Belly Drum - конечный стат атаки теперь зависит от количества фишек, и рассчитывается по такой же формуле, как и все другие изменения статов (половина здоровья съедается в любом случае)


Кроме того было выставлено ограничение на использование воскрешающих (Ревайвов) и лечащих здоровье/изменения статуса предметов. Можно использовать только 2 оживителя (на разных покемонах) и 3 лечащих предмета.

Также были подняты цены на все воскрешающие и лечащие предметы в судейском магазине.

Спасибо за внимание!
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#26 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 10 Февраль 2014 - 21:39

Уважаемые игроки и судьи!

Было принято решение следовать игровой механике касательно атак, бьющих несколько раз (Double Kick, Fury Attack, Dual Chop и т.д.).
1) Каждый удар может быть критическим
2) Каждый удар может вызвать флинч, отравление от свойства или предмета и другие эффекты, в зависимости от свойства/клише/предмета. Также каждый удар может активировать свойство/клише/предмет противника. Например, при использовании атаки Double Kick каждый удар может активировать Flame Body, Static и т.д.
3) Если покемон парализован, то парализация действует также, как и точность/уклонение (может наступить в любой момент атаки и прерывает цепочку ударов)
4) При пробивании подмены следующие удары бьют самого покемона

Также напоминаю, что при критическом ударе игнорируются или не игнорируются все изменения статов в пользу атакующего! Подробнее читайте в разделе о критических ударах

Также хочу сообщить вам, что были изменены раритетности некоторых покемонов. Все изменения можно увидеть в теме Раритетности покемонов.

Спасибо за внимание

Сообщение отредактировал Лесли: 12 Февраль 2014 - 20:01

  • 3

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#27 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 12 Февраль 2014 - 20:09

Уважаемые игроки!

Было изменено правило, принятное ранее. Теперь при многоударовых атаках не имеет значение показания точности при 2 и последующих ударах. Если первый удар попадает в цель, то следующие удары также попадают в цель, если первый удар промахнулся - то цепочка атаки прерывается.

Также хотим рассказать вам о разделении эффектов Усилителей и Плит. Теперь плиты не добавляют 1 :star: , а добавляют +10% к урону атакующих приёмов, и не зависят от фишек или уровня развития атаки. Подробнее читайте в Айтемдексе . Действие усилителей не изменилось.

Спасибо за внимание.

Сообщение отредактировал Лесли: 12 Февраль 2014 - 20:36

  • 5

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#28 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 14 Февраль 2014 - 17:21

Уважаемые игроки!

В честь праздника всех влюблённых мы предоставляем на всеобщее обозрение правила Разведения покемонов! С ними вы можете ознакомиться в теме.

Айтемдекс и добавление плит в судейский магазин будет выполнено позже.

Спасибо за внимание, и высиживайте яица! :з
  • 1

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#29 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 10 Март 2014 - 15:01

Уважаемые игроки!

В связи с возрастающей захламлённостью разделов реальных боёв и тренировок было принято решение проводить регулярные чистки с безвозвратным удалением/закрытием всех простаивающих без ответов судей/игроков тем. При этом возможны следующие варианты:
- если тема создана давно, но нет противника в бою/приказа в тренировке /судьи всего этого, бой или тренировка будут безвозвратно удаляться;
- если бой простаивают по вине одного из игроков, но судья успел написать хотя бы один пост, тема закрывается, активному игроку присуждается техническая победа, судья получает 1 Со за один пост, за 2 и более - вознаграждение в полном объёме;
- если бой простаивает по вине обоих игроков, тема закрывается технической ничьёй с присуждением минимального количества фишек обоим покемонам. Вознаграждение судьи проводится в размере, аналогичному таковому в предыдущем случае;
- если бой простаивает по вине судьи, но игроки сами отсутствуют/не предпринимают попыток поиска другого судьи/не выражают желание продолжить бой, тема закрывается технической ничьёй с присуждением покемонам заработанного количества фишек. Судья не получает вознаграждения. Судья, пропавший во время работы над экзаменационным боем, считается провалившим экзамен и не допускается до сдачи новой попытки в течение трёх следующих месяцев (если его исчезновение не было вызвано действительно важными причинами).
- если тренировка простаивает по вине игрока, она будет признана неудачной, закрыта и перенесена в архив. Судья получает полное вознаграждение, покемон игрока не получает фишек;
- если тренировка простаивает по вине судьи, а игрок не проявляет активности на форуме /желания найти другого судью, тренировка признаётся неудачной, тема закрывается, а судья не получает вознаграждения.
Такая чистка будет проводиться ежемесячно, ориентировочно в начале нового месяца. Существующие же на настоящий момент висящие темы будут закрыты/удалены завтра/послезавтра, так что прошу всех определиться с тем, нужны ли им ещё какие-то бои/тренировки, или им наконец хватит загрязнять раздел неделями и месяцами.
И да, всем игрокам поднимать панику не нужно: удаляться будет только то, что уже лежит уже не первую и даже не вторую неделю. В дальнейшем - две недели и больше.

Спасибо за внимание.
  • 9

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#30 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 29 Март 2014 - 12:15

Уважаемые игроки и судьи!

1) Напоминаю, что у нас на форуме существует специальный аккаунт NextStep, который может помочь новичку начать своё путешествие, отыграв с ним выдачу стартового покемона. Для этого необходимо написать ему в личку, а так же в тему Поиска мастеров.

2) Также напоминаю, что стоит внимательно следить за заголовком темы вашего боя или тренировки. Стоит корректно заполнять заголовок, вписывать ник судьи и обоих участников сражения. По окончании боя или тренировки стоит также правильно заполнить поле заголовка, указав результат боя или тренировки, а также удалить ник судьи из заголовка! Не волнуйтесь, судья не останется без вознаграждения, поскольку он последний отвечает в вашей теме, а наличие ника в заголовке говорит о том, что бой или тренировка была подвержена чистке (см. предыдущее Объявление).
Кроме того настоятельно рекомендуем в обязательном порядке указывать порядковые номера ваших тренировок! Если вы не успели закончить тренировку в прошлом месяце, то с нового месяца отсчёт начинается заново.

3) Была добавлена облегчённая формула высчитывания повреждений здесь, дающая абсолютно одинаковый результат с развёрнутыми формулами. Она может помочь тем, кто только начинает судить бои или уже разобрался с системой.
Также напоминаем, что, хоть сайт Serebii.net и является одним из официальных источников для нашего форума, в случае расхождения информации с Серебии и другим официальным источником, Bulbapedia.bulbagarden.net, предпочтение отдаётся последнему. Поэтому, если вы сомневаетесь в правильности информации, лучше проверьте её с другого сайта, сверьтесь с информацией на форуме или спросите в соответствующей теме или у трастедов.

4) Также хочу добавить, что при высчитывании точности атаки следует перемножать коэффициенты уклонения. Более подробности смотри в этой теме.

Пример:
Сендшрю, имеющий клише на уклонение на 10% и держащий BrightPowder (Изображение) со свойством Sand Veil в бурю использует Double Team с 8 фишками, против него выступает марштомп и использует Hydro Pump.
Точность Гидропомпы будет:
Acc = 0,9(от клише, получаем как (100%-10%)/100) * 0,9(от предмета, получаем аналогично клише) * 0,8(от свойства, получаем как (100%-20%)/100) * 0,75(от Раздвоения, получаем по формуле понижения из таблицы) * 0,8(от самой атаки, получаем как 80%/100) = 0,39 или 39%.

Будьте внимательны!

5) Напоминаю, что все объявления и обновления, публикуемые в темах: Объявления и экзамены и Объявления и обновления должны приниматься к сведению игроков и судий даже в тех случаях, если эти предписания, обновления и указания не оформлены в любой из тем в подфоруме Правила.
В связи с этим хочу добавить, что незнание не освобождает от ответственности, и при ответе на вопрос администраторы и супермодераторы (трастеды) вправе ссылаться на любую из официальных тем.

Поэтому хочу напомнить, исходя из Правила об изучаемых атаках, что изучаемые атаки не могут использоваться в бою со 100% вероятностью. При неудачной попытке покемон не тратит РР на атаке, поскольку не использует данный приём. Покемон может повторить попытку использования атаки, и только в случае успеха тратится единственная РР на данной атаке.

Спасибо за внимание.
  • 3

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#31 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:13

Уважаемые игроки нашего форума! кто не любит много букв, тому читать только выделенное жирным шрифтом
Все мы уже привыкли играть на нашем форуме и долгое время считаем его своим домом: кто-то в большей степени, кто-то в меньшей. Все мы знаем, какие проблемы сейчас стоят перед игроками и форумом в целом, поэтому сейчас самое время нам всем стать единой командой для разрешения если не всех, то хотя бы некоторых из этих трудностей. Иначе уже не получится: без мастеров игроки не могут ходить по миру, без судей - проводить сражения, а без самих игроков неоткуда браться новым людям, которые бы хотели сделать хоть что-нибудь на благо нашего форума. И прямо сейчас мы просим работать наиболее сплочённо одну из наиболее важных для нас групп игроков: судей. Мы просим вас отбросить все личные разногласия и принципиальное нежелание, ведь судейство - это не прихоть, не средство добычи Со для каких-то своих нужд. В первую очередь это работа, безмерно важная и уважаемая, большая помощь окружающим и возможность дать другим игрокам насладиться игрой. А для того, чтобы вам было легче сплотиться, мы утверждаем премии, которые сможет получить каждый судья, работавший в течение месяца. Теперь, если к концу месяца в разделе не будет ни одного незанятого боя, а во всех занятых будет написан хотя бы один посуд, каждый судья получит на счёт дополнительные 5 Со. А если не останется и тех боёв, в которых пропал судья (нет, имеется в виду не удаление, а добросовестная помощь), то размер премии увеличится до 10 Со.

Однако премии - это далеко не всё, что следует всем принять во внимание. Есть вещи, которые касаются всех игроков, и вещи, которые следует отметить для себя судьям для того, чтобы игра на нашем форуме стала более сбалансированной. Во-первых, каждый игрок должен понимать, что тема поиска судей нужна для того, чтобы писать туда лишь при реальной необходимости, а не сразу же после встречи с противником. Несдержанностью и требованиями посудить вам здесь и сейчас вы отвлекаете судей от действительно запущенных случаев, которые стоят неделями. Именно поэтому рекомендовано воздержаться от использования вышеуказанной темы, если с момента создания вашего боя не прошло 3 дней.

В свою очередь, судьям стоит воздержаться от безудержной помощи своим мастерам. Да, каждому хочется помочь человеку, от которого в большей степени зависит его форумная жизнь, но когда ради мастера ущемляются права других игроков, ситуация становится уже угрожающей. Если вы судите своему мастеру, не забывайте работать и в боях/тренировках других игроков, в противном случае вы будете лишены зарплаты за отсуженные бои.

Также мы напоминаем судьям о том, что мир покемонов невероятно сложен и разнообразен, а в различных источниках (играх, аниме, манге) могут быть изложены отличающиеся точки зрения на происходящие явления. Никто не может запретить вам иметь своё собственное мнение о механике действия какой-либо атаки, но вы должны помнить о том, что мнение игроков может сильно отличаться от вашего. Помните, что иногда ваши действия по отношению к чужому мнению выглядят как минимум невежливо, и будьте политичнее, когда судите тренировки.

Следует сказать пару слов и о самих тренировках. Если вы собираетесь тренировать покемона с фишками на доверие, который не слушается или вообще ненавидит вас, вы должны быть готовы к тому, что тренировка может провалиться или закончиться минимумом фишек. Проявляйте фантазию, старайтесь заинтересовать покемона или просто не проводите таких тренировок, чтобы сберечь нервы себе и время судьям. Судьи же не имеют права описывать абсолютное послушание такого покемона без объективных причин. Мы верим, что вы и сами понимаете, почему.

Получение фишек на изучение в реальных боях теперь тоже будет закреплено того, чтобы не было недоразумений и споров. Мунки сами по себе не входят в лимит, но не стоит злоупотреблять этим полезным их качеством. Бой - это не тренировка, покемон находится в стрессовых условиях и уж точно не имеет пяти постов для того, чтобы методично отрабатывать неизвестную для него атаку, поэтому и максимальное число мунок было сокращено до 3.
- Теперь если у покемона за весь бой ничего не получилось, он получает :moon: или не получает ничего (при условии что объяснения тренера были вообще непонятными).
- :moon: :moon: выдаются, когда покемону удалось выполнить атаку однократно или с первого раза (для саппотов).
- Максимальный же лимит, :moon: :moon: :moon:, выдаётся при условиях, различных для саппотов и атакующих техник. Для получения 3х мунок на саппот покемон должен совершить несколько попыток, одна из которых окажется удачной (будет пытаться научиться и наконец достигнет успеха, потратив свою единственную РР). Атакующую же технику нужно будет удачно использовать не менее 2х раз, чтобы закрепить результат (для атак с 1 РР действуют правила, аналогичные правилам для саппотов).
Т.е., если атака удалась, но условия для получения трёх мунок не выполнены, покемон получает две.

Спасибо за внимание, и приводим к вашему сведению, что в скором времени вас ожидает более приятный сюрприз от администрации!
  • 11

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#32 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 26 Апрель 2014 - 10:48

Внезапно вместо представителей администрации перед вами возник весёлый представитель Лиги, который прокашлялся и зачитал с листочка следующее:

Вы устали от того, что не успеваете натренировать атаки своим покемонам? Соскучились по так называемым боям по старой системе, когда исход поединка зависел лишь от фантазии судьи и вашего стратегического мышления? Натренировались на игровых симуляторах и грезите покорить всех и в этой реальности? Специально для вас мы представляем новую разработку Лиги - Виртуальную Арену! На особом, управляемом извне при помощи самых современных технологий поле ваши покемоны почувствуют себя куда более способными, чем они являются на самом деле! Вам остаётся только выбрать необходимые для вас ограничения при регистрации на бой и подождать противника, а остальное поле сделает за вас, превратив битву в нечто совершенно новое!
Возможные режимы работы:
- Вызов Чемпиона. Каждый покемон может использовать только 4 атаки, которые игроки после выбора соперника должны скинуть судье в личку до начала поединка. Однако элемент неожиданности - это ещё не всё, что поджидает тренеров и их покемонов в этом режиме. В таких условиях даже зачаточная атака будет бить с полной силой, поэтому вам не придётся заставлять покемонов подставляться под удар ради развития атаки и отбирать у вас обоих шанс на блистательную победу. К сожалению, об изучаемых атаках придётся забыть: увеличенные силы покемонов в сочетании с отсутствием самоконтроля могут навредить как оборудованию арены, так и самому монстру, поэтому использование недоученных атак в этом режиме официально запрещено Лигой!
- Бои По Старой Системе. Как вы можете догадаться, это режим боёв по той самой хорошо забытой системе, так что не вините судью, если ваш покемон внезапно сделает что-то не то, или монстр противника с помощью хитрости уйдёт даже от теоретически точной атаки. Ничто здесь не ограничивает вашу фантазию: вместе со своим покемоном вы сможете опробовать любые стратегии и завоёвывать славу мастеров логического и творческого мышления. Зависимость атак от фишек в этом случае сохраняется, но помните, что оно не так принципиально значимо, как в современных реальных битвах. Скорее всего, это будет лишь говорить о том, что зачаточной атакой вы не сможете добиться хоть чего-то вразумительного, а высокоразвитая будет по-настоящему опасной и разрушительной.
- Игры случая. Тут всё просто и сложно одновременно: договорившиеся о битве тренеры должны запустить генератор рандомных чисел, он же кубик, для того, чтобы случайным образом выбрать пару покемонов для боя. А если задать ещё один хитрый параметр, то на этом дело не закончится: после выбора покемонов они будут временно обменены между тренерами, что сделает схватку ещё более непредсказуемой! Атаки в этом режиме также не зависят от фишек.
- Режим без ограничений. Тут всё просто: в условиях отсутствия влияния натренированности атак на их силу вы можете выбирать любую технику, которую захотите, и ваш противник может сделать то же самое. Однако Лига всё ещё предупреждает о недопустимости использования изучаемых атак, это опасно!
К сожалению, Виртуальная Арена ещё является плохо опробованным и несовершенным проектом, над которым продолжают работать учёные, поэтому есть и недостатки. Во-первых, влияние энергетики арены ограничивает сильных покемонов и придаёт выносливость слабым, поэтому все монстры на время битвы получают 50 уровень (это не касается режима боёв по старой системе, а изменение уровня влияет только на НР). Во-вторых, арена энергетически неустойчива, поэтому на количество битв пришлось наложить заметные ограничения: одна битва от тренера единовременно, входящая в лимит реальных боёв (т.е., вы можете одновременно провести 1 сражение на арене и 2 реальных боя). В-третьих, из-за тонизирующего влияния этой самой энергетики арены покемоны не могут вынести опыт из битвы: они не станут сильнее и выносливее, не улучшат владение атаками и даже не приблизятся к эволюции - одним словом, не получат фишек.
Так зачем же тогда участвовать в таких глупых боях, спросите вы? На этот вопрос у нас уже есть ответ. Во-первых, вы сможете вдоволь насладиться настоящим вкусом излюбленного стиля битвы и познать радость побед и стремление усовершенствоваться в случае поражения. Тут не играет роли, сколько сил и времени вы можете тратить на своих бойцов и какие у вас возможности для поиска судей ваших тренировок и боёв вне Арены: исход битвы зависит только от смекалки и воли к победе. Во-вторых, победителем в этих состязаниях быть выгодно. Каждые 3 месяца тройка лучших игроков будет получать от Лиги памятные медали и полезные призы, один вид которых - особые ленты - повысит показатель вашего покемона на срок до полугода. Другие призы с боями не связаны, ведь создание арены спонсировали покефаны, продвигающие в массы заботу о покемонах. Вам будут предложены лучшие корма для ваших питомцев, средства по уходу за ними, игрушки и украшения, которые должны понравиться вашему любимцу. Не будете забыты и вы сами: если вы долгое время мечтали раздобыть в путешествии какой-нибудь не очень дорогой, но полезный для вас предмет, вы вполне можете получить его как награду за старания. Помимо тройки победителей, свои лидеры будут выбираться и в категориях, но лишь по одному человеку в каждой из-за временной нехватки финансирования. Не стоит забывать и о такой незаметной вещи, как легендарность: победы в боях Виртуальной Арены увеличивают счётчик легендарности победившего покемона, как и битвы другого сорта (победы входят в число учтённых на фишку легендарности).
Уже разочарованы? Это ещё не всё, что вам надо знать о новом проекте! Все игроки, которые примут участие в тестировании Виртуальной Арены, получат интересное поощрение от Лиги во время беспроигрышной лотереи в честь Дня Рождения нашего форума, которая состоится 1 декабря этого года! В этой лотерее будут разыграны сногсшибательные призы, начиная с наборов покеболлов, редких конфет и ягод и заканчивая покемоном 4 раритетности с положительным клише! Каждый участник получит гарантированные призы, и каждый игрок нашего форума автоматически получит один билетик, который даст ему возможность получить что-нибудь интересное. Однако участием в сражениях на Виртуальной Арене вы можете увеличить число этих билетов! За каждые 3 победы вы получите дополнительный шанс, и это не только увеличит общее число ваших подарков, но и повысит вероятность обладания главным призом!
Принимайте участие, получайте удовольствие и знайте: никто не заставляет вас менять понравившиеся реальные бои и тренировки на новый вид битв. Можете считать это всего лишь большим конкурсом, который призван разнообразить жизнь нашего форума и дать тренерам больше возможностей для самовыражения, а покемонам — получить хоть что-то кроме очередных усилителей и ТМ. Всем удачи и не забывайте, что для правом судейства в этом разделе обладает любой судья, даже младший! однако эти битвы входят в лимит боёв для младшего судьи
Сама Арена очень скоро появится перед вами, и, конечно, там вы сможете более подробно ознакомиться с её правилами.
  • 9

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#33 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Май 2014 - 18:08

Уважаемые игроки!

1) Было принято решение установить зависимость эффекта атаки Tailwind от фишек. Теперь повышение скорости покемона, применившего эту атаку, и членов его команды, следует высчитывать по формуле Х + Х*n, где n – зависимость от числа фишек (0,1; 0,2 и т. д.).
Пример:

Ксату использует атаку Tailwind, на которой 4 фишки. Новая скорость ксату будет равняться 95 + 95*0,4 = 133.


2) Лимит боёв для младших судей увеличен на 1 для боёв Виртуальной Арены. Т.е., теперь младший судья помимо своих 2 боёв в разделе Реальных Боёв, может взять ещё один бой на Виртуальной Арене, но не любой, а тот из открытых, который находится в конце списка (ждёт судью дольше всех). Не волнуйтесь, судить большинство этих боёв гораздо легче, чем реальные, так что отсутствие права выбора не усложнит вашу жизнь. ^^”

Спасибо за внимание!
  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#34 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 09 Июнь 2014 - 23:05

Дорогие игроки! Леслифер как всегда с плохими новостями.

1) Скидка за добросовестность сокращается до 20% максимум, но по-прежнему может складываться со скидкой за День Рождения, конкурс, конец месяца. При этом максимальная скидка не может быть больше 30% в сумме.
2) При использовании покемоном атаки Beat Up нападение совершает он сам и ещё пять союзников, которые находятся вместе с тренером. При этом на топике и в вынесенных боях непойманный покемон, знакомый с командой, может призвать на помощь пятерых случайных союзников (в том числе и из числа тех, которые ещё не пойманы/не имеют покеболла, но путешествуют с тренером). В реальных боях вызванные покемоны определяются рандомом по порядку расположения в статусе тренера. Если покемон не пойман и не встречен на топике, он не может вызвать союзников и будет атаковать один.
3) Были исправлены и дополнены эффекты некоторых свойств вне покеболла. Напоминаю также, что свойства, уникальные для определённых мегаэволюций и не встречающиеся у других покемонов, фактически не существуют у нас на форуме, как и сами мегаэволюции.
4) Напоминаем, что согласно Айтемдексу, шанс успешной поимки легенды в покеболлы составляет в большинстве случаев - 30%, но никак не статичная цифра 30%. Будьте внимательны!
  • 2

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#35 Koda the Bear

Koda the Bear

    ~Sims3Drot~

  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 290
  • Статус:статус
  • Метка:[BC]
  • Откуда:Besaid, Spira

Отправлено 19 Июнь 2014 - 03:22

Объявление от лица администрации 1.0


Случился небольшой казус и некоторые забыли, что у нас на форуме запрещено продавать/обменивать/дарить НМ. Это было упущено из правил, но вся администрация помнит это правило с 2009 года! Напоминаем вам, что большая часть информации была утеряна при переносе форума, поэтому некоторые правила нуждаются в дополнении и не ленитесь задавать вопросы в соответствующей теме. Мы только рады буем все проверить и перепроверить, если нужно, чтобы потом не было неприятных моментов. Если заинтересованные лица хотят узнать причину, почему нельзя продавать/дарить/обменивать НМ, то напоминаю, что тренера не имеют право использовать НМ без значка. Правило было создано для того, чтобы исключить возможность халявного изучения НМ, за которую надо получать значок, чтобы ее использовать. Если вам не нужна НМ, то вы можете продать на черном рынке, подарить прохожему, выставить на аукцион, да все что угодно, но ТОЛЬКО НА ТОПИКЕ с соглашением своего мастера. Спасибо за понимание!
  • 0

С собой: - Чикорита 50,5 lvl - Метапод 27 lvl - Кабчу 34 lvl

Не введены в игру: - Панчам37 lvl - Бинакл17 lvl - Снайви9 lvl - Ральтс 6lvl - Яйцо Фибаса.

Мастер: Джонин.

Дети: Киттен, Асакура, Mahariel.


#36 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:16

Добавлены правила Мега-Эволюции и ловли покемонов со скрытыми абилками
  • 3

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#37 Delf

Delf

    Румяная шанежка

  • Wings of Liberty
  • Cообщений: 1 951
  • Статус:статус
  • Метка:[De]
  • Откуда:BCN

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 18:40

Объявление от лица администрации


Выступлю глашатаем общего решения администрации, принятого в ходе обсуждения недавней поимки абры с Hidden Ability.

Рина и Розалия,

К сожалению, пойманный персонажем Розалии абра со скрытой способностью не может считаться пойманным добросовестно. Обращу ваше внимание и внимание других игроков на следующие обстоятельства, послужившие поводом разобрать ваш случай отдельно:

1. Персонаж начал сканировать покедексом непойманных покемонов. Я не буду утверждать, что это невозможно ни в каком виде. Но покедекс - это энциклопедия, а не устройство для сканирования параметров покемона, который тренеру не принадлежит. Иначе бы игроки могли с помощью декса видеть все тайные особенности покемонов лидеров. Иными словами, то, что персонаж Розалии видит свойства диких покемонов, - само по себе неправомерно, и со стороны мастера было ошибочно потакать идее игрока, давая ему такую информацию. Параметры покемона (точный уровень, атаки, пол – который в большинстве случаев неочевиден – свойства, клише и пр.) показываются игроку толькопосле того, как он стал тренером этого покемона.

2. Покемоны со скрытой способностью - существа редкие. Согласно правилам, вероятность, что у встреченного дикого покемона обнаружится скрытая способность, составляет всего около 5%. Этот шанс в любой момент квеста должен оставаться таковым. В данном случае в постах мастера для каждого встреченного абры бросался кубик на свойство, и эти броски определяли дальнейшее продвижение квеста (встречающиеся при бросках комментарии на это указывают, равно как и сам тянущийся эпизод с поиском абр, быстро свернутый, как только выпало число в нужном диапазоне). Рыбки, я уверен, вы и сами понимаете, что, хотя формально правилами такая уловка и не запрещена, это именно уловка с целью «легально» увеличить шансы на удачу. Мастер ведь даже намеренно не указывает точное количество разбежавшихся покемонов, которых нужно найти! А разве это не первая информация, которая потребуется при поиске растерянных единиц чего-нибудь? Конечно, вряд ли было бы лучше, если бы Розалию попросили помочь отыскать тридцать пять диких абр, нужных для конкурса. Но искуственность ситуации и ее подготовленность специально для многократного проролла ощущается очень, очень сильно. Этот эпизод – уже не часть сюжета, а целенаправленный фарм покемона, которого хочет игрок. Настолько целенаправленный, что даже кубик, принесший наконец нужный результат, был брошен заранее, до того, как по сюжету игрок увидел очередного покемона для сканирования. Это уж совсем неприглядный метод «выпало бы нужное, а обоснуй притянем».

3. Игрок получает покемона несколько алогично. Принадлежащий ему магнетон распугал готовых к конкурсу абр, сам тренер сначала взялся помогать, но бросил дело на полпути из-за того, что его собственные дела оказались важнее, потом в итоге все же пришел к завершению собирания, которое организаторы уже почти завершили и сами. Поулыбался, ткнул пальцем в понравившегося покемона, взял его себе и крайне самоуверенно спросил: «Вы же не возражаете?» Честно, я был готов аплодировать, когда ответом было: «А вот и нет, положь на место!», но – все было затеяно ради фарма, и выпало нужное число. Нашелся персонаж, сказавший игроку: «Бери».


Я совсем, совсем не против того, чтобы у игроков были те покемоны, которых им хочется иметь в команде. Но, пожалуйста, не превращайте квест в фарм. Мастера, не идите покорно на поводу у желаний своих подопечных, заставляйте их подумать, побороться, может быть, потерпеть неудачу, придумать новый план, особенно если цель того стоит. Делайте мир покемонов, в котором живет ваш игрок, живым, фактурным и правдоподобным, пусть путешествие не будет очередью бросков кубика в слепой погоне игрока за покемоном с особой способностью/с врожденной атакой/шайни/редким/ископаемым/легендарным.

Сюжет, предложенный Риной, - атмосферный, интересный и замечательно вписывается в мир, его обессмысливает только нелепо множащийся проролл свойства, которое так необходимо абре, достойному попасть в команду Розалии. Такой проролл недопустим, фактически шанс найти покемона, указанный в правиле, был увеличен с 5% до более чем 40%. Поэтому результат последнего броска аннулируется. Розалия может оставить себе абру – насколько я понял из квеста, его персонажу абры очень симпатичны, и он выбрал самого милого из имевшейся толпы маленьких сонь. Но окончательный кубик на свойство должен быть переброшен,если Розалия оставит покемона себе. Если выпадет нужный для скрытого свойства диапазон – значит, у персонажа невероятная интуиция и он правда смог выбрать идеального для себя абру. Если абра окажется самым обычным, без скрытого свойства – что ж, это все равно абра!
[Если бросок выйдет «неудачным» и грянут тирады в духе – я такого не хочу, мне нужен только абра такого-то пола с таким-то свойством – Розалия, в моих глазах ты абсолютно и бесповоротно дискредитируешь себя как тренера. Если ты хочешь абру – ты рад абре, каким бы он ни был. Если ты хочешь исключительного, необычайного абру – тебе должно исключительно, необычайно повезти при его поимке.]

Во избежание возможных историй, когда игрок давит на своего мастера, или когда мастер и игрок взаимно друг друга водят и неосознанно злоупотребляют этим, или когда мастер из лучших побуждений дает игроку явно незаслуженную награду, и тому подобных ситуаций:
После двух замечаний по одному и тому же квесту в адрес мастера или игрока пара мастер-игрок в принудительном порядке разбивается, игрок должен искать нового мастера. Если игрок и мастер взаимно друг друга водят, искать других мастеров должны оба.


Рина, Розалия, это – замечание. Розалия, не требуй от мастера скорейшей реализации всех озаривших тебя идей, у мастера может быть свое видение. Рина, не поддавайся давлению игрока, если он тебя торопит - сделай все так, как будет логично для вашей истории, брось кубики только там, где их нужно бросить; у тебя чудесные квесты, не позволяй их портить спешкой.

Подобные случаи заставляют писать все новые и новые правила, порой очевидные до нелепости, и это только усугубляет ощущение "всезапрещенности". Я очень прошу всех не искать лазеек в правилах и не озоровать в квестах, прикрываясь оправданием, что «это не запрещено!» – во избежание ненужного усложнения и без того громоздких правил.


Заюшки, на этом все. Спасибо за внимание, всем хорошего вечера и интересной игры.
  • 8

#38 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 14:15

Уважаемые судьи! У нас появился ряд обновлений, о которых мы спешим вас предупредить.

1) В теме «Поиска судей» отныне будут размещены краткие резюме судей, которые вам следует написать самостоятельно. В это резюме следует включить ваши требования к боям и тренировкам, которые вы преимущественно берёте: предпочитаемое количество, ваши особые предпочтения/нежелательные факторы и то, что ещё вы хотели бы сообщить о режиме своей работы, чтобы дать игрокам максимальное представление о своей деятельности и исключить ненужные вопросы к вам же от желающих найти судью для своего боя. Постарайтесь собрать нужную информацию и переслать её мне в личку в течение недели-двух. Это делается в ваших же интересах и для всеобщего удобства.

2) Напоминаем, что зарплата за дуальный бой удваивается; также за длительные бои (больше двух страниц — на третью и далее), начисляется дополнительное Со за страницу.

3) Отныне на форуме появляются два новых ранга для тех, кто сдал экзамен на судью: Высший судья и Легендарный судья. Каждый из этих рангов символизирует качество работы судьи и будет выдаваться после согласования со всеми представителями администрации. Дабы заранее избежать недопонимания, обращаем ваше внимание на то, что Сенсей не имеет возможности получить высший судейский ранг и причитающиеся почести, а сами звания выдаются исключительно по соотношению «качество/количество» с перевесом в «качество». При этом для номинации в ранг Высшего судьи оценивается в основном качество, для самого высшего же ранга немаловажным фактором является и количество при сохранении качества. Судьи, возведённые в ранг Высший судья, получают постоянную скидку 5% в Судейском магазине, которая может складываться с другими скидками; Легендарные судьи получают скидку 10%. При этом в исключительных случаях судья может вновь лишиться своего ранга — всё зависит от того, как он будет относиться к своей работе. К сожалению, сейчас на форуме относительно немного активных игроков, которые сдали соответствующий экзамен, однако среди них уже есть те, кто получает звание Высшего судьи. Это Джонин, Рина, Лакена и Skitty! Поздравляем отличившихся и надеемся, что они не остановятся на этом и продолжат покорять новые высоты.

Помимо всего прочего, доводим до сведения абсолютно всех игроков, что в настоящий момент администрация серьёзно взялась за изучение ныне существующих правил и форумных дексов с целью исправления имеющихся в них багов, неточностей, недописок и прочих вещей, которые никому из присутствующих не доставляют радости. Поэтому в ближайшее время форум помимо обновления информационной базы ждёт несколько нововведений различного плана - они будут появляться постепенно, так что не пугайтесь.
  • 6

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#39 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Декабрь 2014 - 18:51

Уважаемые игроки! У нас появилось для вас несколько серьёзных изменений и обновлений.

1) Видя ваше нетерпение, мы приняли решение перейти на декс ORAS с сегодняшнего дня, что включает в себя изменение уровневых атак некоторых покемонов и изменение списка атак, которые можно учить через тренировки. Уже изученные и полученные атаки, разумеется, остаются у покемонов в целости и сохранности; тренировки по изучению исчезающих атак (ежели таковые имеются) тоже могут пройти в обычном режиме. Старые атаки из декса B2W2, которые исчезли из списка туторов с переходом на новый декс, можно за определённую плату освоить у специальных НПС, которые встречаются в любом портовом городе каждый игровой день с вероятностью 20%.

2) Помимо перехода на новый декс вводятся более определённые правила для изучения атак через тренировки, что должно облегчить работу судьям и свести на нет некоторые логические несостыковки в процессе определения количества необходимых для изучения фишек. Новые правила на первый взгляд могут показаться сложным, поэтому не стесняйтесь задавать вопросы в соответствующей теме. При этом обязательно дождитесь ответа представителя администрации; игроки, сознательно старающиеся незаметно обойти неудобные для себя правила, будут лишены результатов своих тренировок, сразу, как только факт ухищрений раскроется (что может произойти далеко не моментально и приведёт к значительным потерям). Уже установленные на сегодняшний день количества фишек изменяться не будут — правило касается только будущих тренировок и тех, на которые ещё не начислили фишки.

3) В Судейский магазин в скором времени будут добавлены новые предметы для облегчения тренировок покемонов; подробнее об этих предметах можно прочитать в Айтемдексе. Цена каждого из таких предметов - 150 Со.

4) Корпорация Сильф окончательно запретила производство мастерболлов, признав их опасными для фауны покемира и опасным оружием в руках преступных организаций. Отныне мастерболлы можно найти только на топике в ходе очень трудных и опасных специальных квестов, однако практическая значимость этих шариков всё ещё находится под вопросом. Тысячу раз подумайте, прежде чем искать опасностей ради этих штук, если вы не собираетесь захватить мир, конечно.

5) В ближайшем будущем будут обновлены цены на ТМ, а также подчищен Судейский магазин на вопрос цен/предметов. Продолжается создание и более качественного атакдекса: имеющимся на форуме атадексом пока следует пользоваться с большой осторожностью, а лучше не пользоваться вовсе до выхода новой редакции. Выход новой редакции же намечен на начало следующего года или последние дни декабря этого.

Спасибо за внимание, оставайтесь с нами!
  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#40 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 05 Январь 2015 - 17:38

Уважаемые игроки.
Вашему вниманию представлена новая версия атакдекса. Некоторые атаки в ходе обновления были изменены, поэтому советуем периодически ознакомляться с изложенными в дексе данными.
Об ошибках в параметрах атак и неработающих на практике формулах сообщать Schwarze Taube.
  • 4

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных