Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...

@  Tuku : (22 Апрель 2024 - 07:43 )

@Cirst судейскую заполняет мастер. он может упомянуть что-то, чего в статусе нет (не все ведут статусы так подробно, как Сварзе (*_*))

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:10 )

Это можно проигнорировать, как я обычно и делаю, но как-то совестно.

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Проблема в том что некоторые игроки часто референсят события из квеста или других своих активностей

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 06:08 )

Известный игроку характер обычно полностью в статусе и записан :P


Фотография

[1 пост] Лесли (чинчино) - тренируем рефлексы - клише получено - одобрено админ-составом


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6

#1 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 27 Март 2019 - 19:40

Чинчино - Бианка
:bianca1:
Вид: Чинчино/Chinccino
Классификация: покемон-шиншилла
Никнейм: Бианка, Бьянка (названа в честь персонажки игры/манги)
Пол:  :female1:
Тип:  :normal:
Покеболл:  :dreamball:
Эволюция: 572.png --shinystone.png--> 573.png
Фишки на эволюцию:
Уровень: 5 +  :lv2:[Ji] +  :lv1:[Ji] +  :lv1:  :rarecandy: +  :lv2:[Ji] +  :lv1:[Ji] +  :lv1:  :lv1:  :lv1:  :rarecandy::lv2:[ST] +  :lv2:[nTO] +  :lv2:[ST] +  :lv1:  :lv1:  :lv1:  :lv1:  :rarecandy: +  :lv2:[ST] +  :lv2:[UTO] +  :lv2:[UTO] +  :lv2:[Ji] +  :lv05:[RZ] +  :lv2:[Ji] +  :lv1:[Ji] +  :lv2:[RZ] +  :lv2:[RZ] +  :lv2:[RZ]  :lv05:[RZ]+  :lv2:  :lv1:[ST] +  :lv05:[RZ] +  :lv2:[HT] +  :lv2:[HT] +  :lv05:[96] +  :lv2:[ЧР] +  :lv05:[ST] +  :lv05:[Ji] +   :lv2:[96] +  :lv05:[PZ] 56,5

Откуда: Юновский ивент, Дрим ворлд [BC] эволюционировала дома в Церулине [HT]
Легендарность: coin_legend(eff).gif[10]
О покемоне: очаровательная и милая, активная и подвижная, а так же кокетливая и стеснительная заморская путешественница. Она смущается, когда ей говорят что-то милое, но сама она просто не замечает, какая она красивая. Она дружелюбно относится к другим малышам в команде, подружилась с застенчивым хорси и располагающим вайнаутом. Поначалу она сторонилась большого количества народа, явно не привыкшая к такому скоплению незнакомцев, предпочитая прятаться или вовсе не появляться в таких местах. Шерстка Бьянки всегда сияет ослепительной чистотой и мягкостью. В игривой и озорной, в минчино всё же проскальзывают нотки аристократичности, соблазнительности, что не может быть не замечено не только особям противоположного, но и своего пола (особенно в лице тренера).
С взрослением Бьянка становится только краше, невозможно не очароваться ею. Она заметно изменилась: стала более уверенной в себе, раскрепощённой, готовая защищать свои принципы и оказывать поддержку юным товарищам по команде. Теперь появление в публичных местах не пугает и не смущает её, спокойно она относится даже к выступлению перед крупной толпой.
В бою: Бьянке нравятся тренировки и бои, особенно с различным сценическим реквизитом. В боях она использует всё своё природное очарование, ловкость, скорость, но может воспользоваться и парочкой смущающих приёмов. Большинство атак связано с ё мехом и хвостом, поэтому чистота, блеск и плотность шкурки для Бьянки может стать как сильнейшей стороной, так и камнем преткновения.
Побед в реальных боях: 11
Личные вещи:

Боевой предмет:
Скрытая способность: Skill Link - Навык звена - Атаки, которые атакуют 2-5 раз всегда бьют 5 раз.
Клише:
coin_note.gif Покемон из Мира Снов. Данная особь поймана совсем не обычным методом, что выражено в ее клише, однако и помимо прочего Минчино - полное очарование, обладает возможностью в 20% очаровать соперника своего пола, но к сожалению, если в бою применяются очаровывающие атаки (Charm, Attract, Captivate), специальная защита покемона снижается на 15%, если разумеется, мышка попала. [BС]
coin_note.gif [Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы Att = 104,5) [XY]
:note: Родная стихия. Базовая сила высокоразвитых атак  :normal: типа повышена на 5%. [STAB]
Квесты: -

Атаки:
Зачаточные:
:type_other:  :normal:(-) Growl - ворчание [0/8]
:type_other:  :fairy2:(3) Baby-Doll Eyes - кукольные глаза [0/8]

:type_other:  :normal:(7) Helping Hand - лапа помощи [0/8]

:type_other:  :normal:(21) Sing - песня [0/8]

:type_other:  :fairy2:(27) Charm - очарование [0/8]

:type_other:  :normal:(39) Captivate - обаяние [0/8]

 

Обыденные:
:physical:  :normal:(13) Doubleslap - двойной шлепок   :star:[STAB] [1/8]

:special:  :normal:(19) Swift - скорость   :star:[STAB] [1/8]

:special:  :normal:(33) Echoed Voice - отражённый голос  :star:[STAB] [1/8]

:physical:  :normal:(37) Slam - удар с размаха  :star:[STAB] [1/8]

:special:  :normal:(43) Hyper Voice - гипер-голос  :star:[STAB] [1/8]

:physical:  :normal:(45) Last Resort - последнее усилие  :star:[STAB] [1/8]

 

Развитые:
:physical:  :normal:(-) Pound - тяжёлый удар  :star:[10]  :star:[Ji]  :star:[10]  :star:[STAB] [4/8]

:physical:  :rock:(-) Rock Blast - залп камнями  :star:[50]  :star:[50]  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[60]  :star:[Ji]  :star:[ЧР] [7/8]

:type_other:  :normal:(15) Encore - вызов на бис   :star:[nTO]  :star:[ST]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK] [4/8]

:type_other:  :normal:ТМ Attract - соблазн  :star:[UTO]  :star:[RZ]  :star:[RZ]  :star:[RZ]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK]   :star:[96] [7/8]

:physical: type_ground.gifTM Dig - подкоп  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[BK] [6/8]

 

Высокоразвитые:
:physical:  :grass:(-) Bullet Seed - семена-пули  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[20]  :star:[20]  :star:[40]  :star:[40]  :star:[HT]  :star:[HT] [8/8]

:type_other:  :normal:(9) Tickle - щекотка  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[UTO]  :star:[ЧР]  :star:[BK]  :star:[BK]  :star:[96] [8/8]

:physical:  :normal:(25) Tail Slap - шлепок хвостом  :star:[RL]  :star:[RL]  :star:[30]  :star:[30]  :star:[UTO]  :star:[Ji]  :star:[RZ]  :star:[BK] [8/8]

:physical:  :fighting:(31) Wake-up Slap - пробуждающая пощечина  :star:[RZ]  :star:[RZ]  :star:[RZ]  :star:[RZ]  :star:[60]  :star:[Ji]  :star:[ЧР]  :star:[96] [8/8]

:type_other:  :normal:ТМ Protect - защита  :star:[UTO]  :star:[ST]  :star:[ST]  :star:[ST]  :star:[ST]  :star:[Ji]  :star:[RZ]  :star:[HT] [8/8]

:type_other:  :poison:ТМ Toxic - токсин  :star:[nTO]  :star:[SL]  :star:[UTO]  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[Ji]  :star:[RZ]  :star:[Ji] [8/8]

 

Заначка:

 

 


  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#2 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 27 Март 2019 - 20:31

Отсужу любую тренировку или бой в ответ на посуд тренировки.

 

Место тренировки: закрытое тренировочное поле с манекенами, шариками для понпонга и мячами разного размера, аналогичное предыдущему месту тренировки http://newpokeforum....нности-с-помощ/

 

Не самые приятные воспоминания связывали меня с этим тренировочным залом, но если и было что-то приятное в сегодняшнем мероприятии, то это возможность провести время с Бьянкой и насладиться гладкостью и чистотой её меха и нежностью и заботой её самой. Вместе с покемонкой мы вошли на арену и осмотрели инвентарь, на этот раз подобранный с учетом прошлых ошибок.

- Понадобилось пол десятилетия, чтобы вернуться за реваншем, да, милая? - подмигнула я Бьянке, показывая на манекены с движущимися элементами. - Я подумала, что с той самой злополучной тренировки успело пройти достаточно времени, мы обе изменились и повзрослели с того времени, приобрели новые знания и обзавелись новыми успехами и поражениями. Поэтому сегодня давай постараемся удачно исполнить задуманное, или хотя бы приблизиться к этому.

Первым этапом тренировки должна была стать разминка, так как я решила не перегружать шиншиллу с самого начала длинным монологом. Нужно было лишь освежить её память и расставить новые приоритеты.

- С прошлого раза мы уяснили, что просто лупить по цели не даст никакого результата, нужно с большей фантазией подходить к делу. Пока ты разминаешь лапки, растягиваешь мышцы и укладываешь мех, я снова расскажу тебе о важности четких и молниеносных рефлексов. Ты и сама знаешь, что в реальном сражении или в опасном противостоянии в приключении важно всегда быть начеку, иметь чёткое зрение, слух и обоняние, но куда важнее - обладать гибким и ловким телом, быстрыми и точными движениями, чтобы ловко уворачиваться от цели или, наоборот, использовать прыжки, пробежки и отталкивания для точных ударов по цели. Но вот зрение может быть затуманено или сбито с толку копиями или уловками цели, тогда как твою собственную остроту реакции и рефлексов будет сложнее обмануть. Чем старше ты становишься, тем сильнее и опаснее становятся твои спарринг-партнеры, и порой одна ошибка или промах могут послужить причиной поражения. Или ещё чего похуже - причиной грязи, пореза или ожога на твоей чудесной шерстке!

После минутки юмора, я показала Бьянке на мячики, которые намеревалась использовать в следующем этапе тренировки

- Когда дело касается точности атак, тут будут играть роль все твои чувства, какие доступны тебе, и именно тренировкой рефлексов мы и займёмся сегодня. Ты уже размялась, так что сейчас попробуем новый способ оттачивания твоей реакции. Я буду кидать и катить к тебе различные шары, вот эти совсем крупные фитболы и те мелкие бейсбольные, ну а ты в свою очередь должна будет попасть по каждому из них. 

Я продемонстрировала Бьянке свои намерения, запустив баскетбольный мяч в её сторону с усилием и скоростью, но намереваясь не сбить её с лапок, а перекинуть мяч высоко над её головой.

- Со всей своей силой в 1 и выносливостью в 2 я, может, и кажусь тебе слабой, но зато с такой ловкостью готовясь встречать обманные маневры или крученые мячи далеко от тебя. Начни с чего-нибудь удобного для тебя, например, Паунда или Пробуждающего удара.

После нескольких бросков я стараюсь найти нужный подход, чтобы мячи не просто пролетали мимо Бьянки, но и двигались с разной скоростью, а часть из них направляла прямо в неё, проверяя её способности к перехвату и контратаке.

- Вот так, - помогала я в случае неудаче, - попробуй не просто впечатать мячи в пол, используй хвостовые атаки для откидывания их обратно ко мне. Да-да, а теперь попробуем мячи поменьше и побыстрее. Попробуй использовать манекены, как мы делали в прошлый раз, чтобы отталкиваться хвостом и мехом для точного прыжка на мяч. Всё правильно, если не получается прыгнуть сверху, ныряй под цель и выставляй задние лапки для точного удара!

Своими выкриками я пытаюсь помочь Бьянке использовать все направления и окружающие предметы для прыжков, бросков и атак, чтобы загрузить её и отвлечь от всех прочих мыслей.

- Всё, перерыв! - устало говорю я, валясь на маты на полу. Нам обеим требовался отдых, и даже если предыдущие попытки не дали ей должного осознания важности точных и прямых ударов, то хотя бы заложили базу для этого в следующих этапах нашей сегодняшней тренировки.

После отдыха я предложила покемонке перейти к настоящим манекенам, предложив ей для начала испробовать пару приёмчиков на этой туше с песком.

- Хорошо, а что насчёт движения? Отойди подальше, и когда эта штука начнёт двигаться по своей траектории, тебе нужно точным ударом нанести цели урон.

Это всё также не было похоже на реальный бой с противником в воде или с кучей клонов, но для Бьянке куда важнее было натренировать точность для того, чтобы уже подстраиваться под различные условия. Для усложнения я предложила ей повторить тоже самое, но с вырубленным светом, обнаружив полную изоляцию от света на площадке.

- Иногда придётся действовать в кромешной тьме или в песчаной буре, а также в полной звуковой изоляции или зачарованной комнате без гравитации. Тут тебе и поможет твоё умение пользоваться всеми органами чувств и, самое главное, безошибочно определять местоположение цели. Давай попробуем!

В перерывах между атаками я пыталась указать чинчино на ошибки, если таковые были, а также положительно подкреплять отдыхом при надобности. И после многочисленных подходов при разной освещенности, скорости и траектории движения манекенов, не забыв при этом и о другом способе - находиться как можно ближе к цели, опираться хвостом о пол, об опоры, о сам манекен для баланса в воздухе, для точных прыжков и молниеносных бросков к цели.

Наконец, закончив с физическими упражнениями и без того уставшей чинчино я предложила последний перерыв перед заключающей попыткой. Я объяснила подруге, что при должной концентрации внимания, отточенности рефлексов и беспроигрышном попадании даже такие опасные атаки как любимейший ею Шлепок хвостами и Залп камнями могут стать главным козырем. Я даже пошутила про безупречное попадание любых защитных приёмов, таких как Щекотка или Соблазн.

- Противник ведь всегда может увернуться от лучей любви или сонной песенки, не стоит ли использовать свой талант и для усиления данных приёмов, Бьянка? Посмотри, каких успехов ты добилась в прошлый раз и какой прогресс мы усвоим сегодня! Поэтому давай попробуем что-нибудь действительно полезное, да ещё и с помощью ловчайшего Гаары.

Скрытый текст

 

Выпустив земляного грызуна, я двух словах объяснила ему суть его задачи: создавать максимальные помехи и всеми силами уворачиваться от атаки, пока Бьянка будет пытаться настигнуть его для Щекотки или Шлепков хвостами.

- Если нам и следует мастерски владеть своим телом, уметь использовать все органы чувств, доверяться предчувствию и иметь тренированные рефлексы, то только с помощью мастера уклонения. Ловкость Гаары идёт от природы, но ты, Бьянка, обладаешь не меньшим потенциалом, твоя шерстка обладает невероятными свойствами. И если ты научишься применять свою ловкость и природные данные для отработки точных движений и идеальных попаданий, то и любое уклонение от атак и отвергнутых любовников станет в будущем для тебя естественным делом. 


  • 1

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#3 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 18 Апрель 2020 - 19:03

Ступень ловкости чинчино на начало тренировки от 1 до 5. Зависит от степени тренированности, усталости, интереса к происходящему. Значения:

- при 1 - самый старт, возможно плохо размялась, давно не двигалась. Значение: -2

- при 2 = -1

- при 3 = 0

- при 4 = 1

- при 5 = 2

[roll]1d5[/roll]

 

Успешность этапов тренировки (чем больше значение, тем успешнее):

 

1) Вступительные разъяснения. от 1 до 3

1 - готова заниматься, но пока не понимает, что именно от нее требуется = 0

2 - радуется возможности показать себя = +1

3 - воодушевляется на продуктивную тренировку = +2

[roll]1d3[/roll]

 

2) Второй этап: Лесли кидает мячи над чинчино и в сторону от нее (надо проследить направление и успеть попасть). 

Чинчино использует для этого: 

1 - глазомер +1

2 - слух =+1

3 - врожденный рефлекс = +1

4 - глазомер + рефлекс = +2

5 - слух+рефлекс = +2

6 - глазомер + слух = +2

7 - все сразу = +3

Чем больше задействует органов, тем выше дополнительный балл за тренировку

[roll]1d7[/roll]

 

Успешность этапа от 1 до 5

1 - не попала ни по одному, либо по большей части мячей = -2

2 - больше промахивалась, чем попадала = -1

3 - промахивалась и попадала поровну = 0

4 - чаще попадала, чем промахивалась = +1

5 - попала по всем до единого! = +2

[roll]1d5[/roll]

 

 

3) Второй этап, второе упражнение: Лесли кидает мячи прямо в чинчино (надо отбить их, причем, обратно в Лесли, а не просто в случайном направлении)

Чинчино использует для этого: 

1 - глазомер =0

2 - слух =0

3 - врожденный рефлекс = +1

4 - глазомер + рефлекс = +2

5 - слух+рефлекс = +2

6 - глазомер + слух = +2

7 - все сразу = +3

Чем больше задействует органов, тем выше дополнительный балл за тренировку

[roll]1d7[/roll]

 

Дополнительные баллы, 5 кубиков

1 - Отбивает головой = +1

2 - Отбивает хвостом = +3

3 - Отбивает передними лапками = -1

4 - Попадание в уязвимое место = -3

5 - Отбивает задними лапками = +2

6 - Замахнулась, но не попала = -2

7 - Отбила, но не в Лесли, а в сторону = 0

[roll]5d7[/roll]

 

 

3) Третий этап: удар по движущемуся манекену. Степень успеха:

1 - догнала и ударила = 0

2 - догнала и повалила = +1

[roll]1d2[/roll]

 

Третий этап: удар по движущемуся манекену в темноте.

1 - побежала не туда = -3

2 - побежала в нужном направлении = 0

3 - догнала, но промахнулась = -1

4 - догнала и ударила = +2

5 - догнала и повалила = +3

[roll]1d5[/roll]

 

Что использовала:

1 - глазомер =-1

2 - слух =+1

3 - врожденный рефлекс = 0

4 - обоняние = +1

5 - глазомер + рефлекс = -1

6 - слух+рефлекс = +1

7 - глазомер + слух = +1

8 - глазомер + обоняние = 0

9 - обоняние + слух = +2

10 - обоняние + рефлекс = +1

11 - все сразу = +2

[roll]1d7[/roll]

 

 

4) Четвертый этап: тренировка с Гаарой

1. Медленнее Чинчино в 2,5 раза = -3

2. Гаара использует sandstorm , активирует свойство, а также делает обстановку для чинчино менее комфортной = +4

3. При 1-15  Чинчино паникует по поводу своей шерсти и внешности, которая забилась песком = -3  [roll]1d100[/roll]

4. Гаара знает песчаную атаку, может дополнительно снижать точность (но слабо развитый) = +1

5. Собственная природная ловкость Гаары = +2

6. Чинчино попадает tail slap в максимально сложных условиях при 1-55 = +4  [roll]1d100[/roll]

 

Что использовала:

1 - глазомер =0

2 - слух =0

3 - врожденный рефлекс = +1

4 - обоняние = 0

5 - глазомер + рефлекс = +2

6 - слух+рефлекс = +1

7 - глазомер + слух = +1

8 - глазомер + обоняние = +1

9 - обоняние + слух = +1

10 - обоняние + рефлекс = +2

11 - все сразу = +3

[roll]1d7[/roll]

 

 

5) Фактор усталости от 1 до 6, где

1 – совсем не устала, еще бы позанималась = +2

2 – удовлетворенность от тренировки = +1

3 – довольна тренировкой, но устала = 0

4 – устала = -1

5 – сильно устала = -3

6 – недовела начатое до конца, надоело = -7

[roll]1d6[/roll]

 

 

 

Чем выше балл, тем более успешно прошла тренировка и тем лучше итоговое клише. Минимальное количество баллов -27 баллов. Максимальное – 57 баллов.

- сумма баллов ниже 0 – прием не выучен

- 0 – 20 – базовое клише

- 21 – 35 – среднее клише

- 36 – 51 – хорошее клише

- 52-57 – отличное клише


Сообщение отредактировал Tuku: 19 Апрель 2020 - 02:28

  • 0

#4 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 18 Апрель 2020 - 19:09

Так, с кубиками странное.. еще раз подряд

 

1) Базовая готовность  к тренировке [roll]1d5[/roll]

2) Вступительные объяснения [roll]1d3[/roll]

3) Мячи

мимо чинчино 

кубик 1 [roll]1d7[/roll]

кубик 2 [roll]1d5[/roll]

 

в чинчино 

кубик 1 [roll]1d7[/roll]

кубики 2 [roll]5d7[/roll]

 

3) Манекен

[roll]1d2[/roll]

[roll]1d5[/roll]

[roll]1d11[/roll]

 

4)  тренировка с Гаарой

[roll]1d100[/roll] - шерсть

[roll]1d100[/roll] - удача тейл слеп

[roll]1d11[/roll]

 

5) фактор усталости

[roll]1d6[/roll]


  • 0

#5 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 18 Апрель 2020 - 19:12

2, 2,

1, 3,

6

3, 4, 4, 2, 7 

2, 5, 3

 

4)  тренировка с Гаарой

[roll]1d100[/roll] - шерсть

[roll]1d100[/roll]  - удача тейл слеп

[roll]1d11[/roll] 

 

5) фактор усталости

[roll]1d6[/roll] 


  • 0

#6 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 18 Апрель 2020 - 19:13

50, 21, 6


  • 0

#7 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 777
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 18 Апрель 2020 - 23:57

Место тренировки: закрытое тренировочное поле с манекенами, шариками для понпонга и мячами разного размера, аналогичное предыдущему месту тренировки.

 

Бьянка оглянулась кругом, и узнавая, и не узнавая площадку - давно все же дело было. Хорошенько все осмотрев, чинчино поняла, что в зале с тренером они находятся вдвоем, больше никто из команды не появляется, незнакомых людей и покемонов нет, так что, стало быть, главной героиней сегодняшнего дня предстояло быть ей. Шиншилла отчего-то вздохнула про себя, - то ли настрой у нее был не совсем боевой, то ли в мыслях она была где-то далеко. (-1) Но никаких ярых протестов не последовало, и Бьянка спокойно выслушала вступительные наставления. 

 

- С прошлого раза мы уяснили, что просто лупить по цели не даст никакого результата, нужно с большей фантазией подходить к делу. Пока ты разминаешь лапки, растягиваешь мышцы и укладываешь мех, я снова расскажу тебе о важности четких и молниеносных рефлексов. Ты и сама знаешь, что в реальном сражении или в опасном противостоянии в приключении важно всегда быть начеку, иметь чёткое зрение, слух и обоняние, но куда важнее - обладать гибким и ловким телом, быстрыми и точными движениями, чтобы ловко уворачиваться от цели или, наоборот, использовать прыжки, пробежки и отталкивания для точных ударов по цели. Но вот зрение может быть затуманено или сбито с толку копиями или уловками цели, тогда как твою собственную остроту реакции и рефлексов будет сложнее обмануть. Чем старше ты становишься, тем сильнее и опаснее становятся твои спарринг-партнеры, и порой одна ошибка или промах могут послужить причиной поражения. Или ещё чего похуже - причиной грязи, пореза или ожога на твоей чудесной шерстке!

 

"Чин-чин!" - громко произнесла шиншилла на упоминания о порезах и ожогах. Нет, она была согласна с тренером - подобные кощунства абсолютно недопустимы! Это даже несколько вдохновило ее попробовать постараться на этой тренировке. (+1)

 

 

После минутки юмора, я показала Бьянке на мячики, которые намеревалась использовать в следующем этапе тренировки

- Когда дело касается точности атак, тут будут играть роль все твои чувства, какие доступны тебе, и именно тренировкой рефлексов мы и займёмся сегодня. Ты уже размялась, так что сейчас попробуем новый способ оттачивания твоей реакции. Я буду кидать и катить к тебе различные шары, вот эти совсем крупные фитболы и те мелкие бейсбольные, ну а ты в свою очередь должна будет попасть по каждому из них. 

Я продемонстрировала Бьянке свои намерения, запустив баскетбольный мяч в её сторону с усилием и скоростью, но намереваясь не сбить её с лапок, а перекинуть мяч высоко над её головой.

 

Чинчино кивнула и внимательно посмотрела на тренера. Хитро прищурившись, Лесли запустила первый мяч, но не точно в покемонку, а над ней. Бьянка, ждавшая мяч ниже заданной траектории, во время среагировать не успела - и фитбол, не встретив сопротивления, со свистом пролетел над головой покемонки. Чинчино нахмурилась, поняв, что всё будет слегка коварнее, чем она ожидала, и стала еще внимательней следить глазами за Лесли (+1). Однако, эта хитрющая дама, воспитавшая и обучившая уже не одного покемона в своей команде, даже при силе в 1 и выносливостью в 2, ловко проделывала отвлекающие маневры и ложные выпады перед реальным броском в другую сторону. Полагавшейся на глаз Бьянке, привыкшей в силу скорости и видовых особенностей действовать быстро, такое мельтешение сыграло не на лапу - по итогу покемонка смогла попасть только по половине из всех шаров (0). Вот уж действительно наглядная демонстрация ловкости во плоти - причем, не от покемона, а от собственного тренера!

 

 

- Вот так, - помогала я в случае неудаче, - попробуй не просто впечатать мячи в пол, используй хвостовые атаки для откидывания их обратно ко мне. Да-да, а теперь попробуем мячи поменьше и побыстрее. Попробуй использовать манекены, как мы делали в прошлый раз, чтобы отталкиваться хвостом и мехом для точного прыжка на мяч. Всё правильно, если не получается прыгнуть сверху, ныряй под цель и выставляй задние лапки для точного удара!

Своими выкриками я пытаюсь помочь Бьянке использовать все направления и окружающие предметы для прыжков, бросков и атак, чтобы загрузить её и отвлечь от всех прочих мыслей.

 

Бьянка находилась от манекенов достаточно далеко, но вот хвост был при ней, так что использовать его для дополнительного ускорения при прыжках можно было попробовать, чтобы хоть как-то компенсировать путающую систему, что Лесли использовала для кидания мячей.  Изготовившись, Бьянка в этот раз подключила к зрению еще и свой развитый слух (+2) и дала знак, что готова продолжить.

 

Один за другим полетели в сторону покемонки новые снаряды. Первый Чинчино приняла "на грудь" - прыгнув в перехвате слишком высоко, она была вынуждена применить для отбивания мяча не развитые и привычные хвост или задние лапы, но передние нежные коротенькие, которые до сего момента обычно занимались расчесыванием шерстки, а не избиением покемонов или мячей. (-1) Гудящая боль в отбитых лапках не была сильной, но достаточно отвлекающей, чтобы пропустить следующий мяч, угодивший ей в бровь. (-3) Чинчино вскрикнула было, но Лесли действовала слишком быстро, чтобы успеть остановиться, и вот новые снаряд - теперь уже по краю чувствительного уха. (-3) От такого тройного пинка внутри у Бьянки что-то взвилось в протестующем порыве, и следующий мяч она отбила с такой силой, что от разрушения окно в тренировочном зале спасла только предусмотрительно впаенная строителями решетка. (+3) Последний снаряд шиншилла отбила, но тот отлетел ровно в противоположную от Лесли сторону. (0)

 

 

- Всё, перерыв! - устало говорю я, валясь на маты на полу. Нам обеим требовался отдых, и даже если предыдущие попытки не дали ей должного осознания важности точных и прямых ударов, то хотя бы заложили базу для этого в следующих этапах нашей сегодняшней тренировки.

 

Бьянка также с наслаждением растянулась на мате, поглаживая и дуя на ушибленные места. Как-то не слишком радостно складывалась тренировка - в боях, бывало, все заканчивалось быстрее и безболезеннее. Наверное, все дело в том, что сейчас ей приходилось иметь дело с мячами да манекенами, то есть с теми, против кого был абсолютно бесполезен ее главный козырь - милая внешность. Даже самки, бывало, забывались во время схватки, очаровываясь ее видом или пушистым, таким приятным на ощупь мехом. Кому же захочется бить столь прекрасное создание?..

Эта же тренировка требовала от чинчино больше физических навыков, чем чтения противника. А это явно не было ее самой сильной стороной. В конце концов, может она и осознала важность точных и прямых ударов, но... исполнить задуманное именно требуемым образом, через собственную ловкость, а не через, например, очарование соперника с его иммобилизацией было уже скорее упущением именно со стороны тренера, а не покемона. (-1) Впрочем, пока шиншилла вполне была готова попробовать ещё.

 

 

После отдыха я предложила покемонке перейти к настоящим манекенам, предложив ей для начала испробовать пару приёмчиков на этой туше с песком.

- Хорошо, а что насчёт движения? Отойди подальше, и когда эта штука начнёт двигаться по своей траектории, тебе нужно точным ударом нанести цели урон.

 

Тушу с песком? Звучит просто. Бьянка глянула на набитую песком куклу и настигла ту, едва та начала двигаться. Все-таки скорость у покемонки была на высоте! Один точный удар, и манекен повален, будучи едва не выдернутым прямо вместе с крепящей к движущему механизму основой. (+1)  Бьянка глянула на тренера. Что дальше? Не может же быть так просто!

 

 

Это всё также не было похоже на реальный бой с противником в воде или с кучей клонов, но для Бьянке куда важнее было натренировать точность для того, чтобы уже подстраиваться под различные условия. Для усложнения я предложила ей повторить тоже самое, но с вырубленным светом, обнаружив полную изоляцию от света на площадке.

- Иногда придётся действовать в кромешной тьме или в песчаной буре, а также в полной звуковой изоляции или зачарованной комнате без гравитации. Тут тебе и поможет твоё умение пользоваться всеми органами чувств и, самое главное, безошибочно определять местоположение цели. Давай попробуем!

 

Оказавшись в полной темноте, Бьянка на какое-то время потеряла ориентацию в пространстве. Здесь не помогало зрение, но мог бы помочь слух. Впрочем, в этот раз слух толком включиться и не успел, сработало внутреннее знание. Чинчино просто знала куда надо бежать, и поскольку знание всегда было лучше исполнять, покемонка без лишних рассуждений на рефлексе бросилась в нужную сторону. Лесли услышала тяжелый грохот - это чинчино с первого раза в полной тьме удалось найти манекен и не просто попасть по нему, а уложить на пол подобно предшественнику! (+3) Хорошо, что цена аренды зала уже включает уборку и ремонт после тренировки...

 

 

Наконец, закончив с физическими упражнениями и без того уставшей чинчино я предложила последний перерыв перед заключающей попыткой. Я объяснила подруге, что при должной концентрации внимания, отточенности рефлексов и беспроигрышном попадании даже такие опасные атаки как любимейший ею Шлепок хвостами и Залп камнями могут стать главным козырем. Я даже пошутила про безупречное попадание любых защитных приёмов, таких как Щекотка или Соблазн.

- Противник ведь всегда может увернуться от лучей любви или сонной песенки, не стоит ли использовать свой талант и для усиления данных приёмов, Бьянка? Посмотри, каких успехов ты добилась в прошлый раз и какой прогресс мы усвоим сегодня! Поэтому давай попробуем что-нибудь действительно полезное, да ещё и с помощью ловчайшего Гаары.

Выпустив земляного грызуна, я двух словах объяснила ему суть его задачи: создавать максимальные помехи и всеми силами уворачиваться от атаки, пока Бьянка будет пытаться настигнуть его для Щекотки или Шлепков хвостами.

 

Появившись из болла, Гаара трепетно потерся о ногу любимого тренера. В глазах покемона читались безмерная любовь и преданность. Выслушав наставления, седшру с готовностью кивнул и, встав в гордую позу, лукаво глянул на Бьянку. Вот только не учел, что в силу природных своих качеств сильно уступает шиншилле в скорости. Прежде, чем он успел что-либо предпринять, по твердой шкуре прошелся первый залп шлепков хвостами. (-3) Эту игру она знала очень хорошо! Пока противник думает, выведи его из строя - и все! Никаких проблем, никаких битв, никакого вреда драгоценной шерстке.

Гаара охнул было от ударов, но, закаленный боями, быстро сориентировался, свернулся в калачик и достаточно безболезенно пережил остальные оплеухи из серии. Откатившись на безопасное состояние, земляной создал песчаную бурю, мощным потоком заполонившую весь зал. Лесли даже не пришлось отдавать приказа - сендшру и так знал, что делать, ведь они столько раз это проходили и на тренировках, и в боях. Родное свойство крота активировалось, и это было действительно испытанием для чувств и рефлексов Бьянки, которая привыкла полагаться на глазомер и слух, которые не слишком работали в новых условиях, так как песок забивался в чувствительные места, отвлекая на то, чтобы защитить уши и глаза, с того, чтобы использоваться их для того, чтобы найти кого-то в таких условиях. Обоняние в данном случае тоже не стало выходом (0), так как колкие песчинки в легких и горле были не менее неприятными, чем в ушах и глазах. (+4) Казалось, Гаара полностью дезориентировал противницу, добавляя в итак бушующий поток sandstorm'a пригоршни sand-attack. (+1) Однако, Бьянка все же смогла пройти через трудности! Прорвавшись сквозь бурю, молниеносной тенью, выскочила она из-за завесы и вторым точным шлепком хвостами нокаутировала противника! (+4)

Но даже не смотря на то, что Гаара пал, Лесли и Бьянке пришлось выждать время, прежде чем буря улеглась. Бьянка сделала много полезного сегодня: отбивала мечи, свалила манекен в полной темноте, смогла достать мистера уворотливость, однако... Интенсивность занятия так ее вымотала, что на радость не осталось никаких сил. Бьянка чувствовала лишь усталость и зудящее раздражение от того, как сильно пострадала в песчаной буре. (-7) Сейчас она хотела отдохнуть, лучше даже в болле. Но позже... все же смогла оценить, какого прогресса смогла достичь благодаря Лесли и какие перспективы еще ждали ее в связи с тренировками впереди.

 

Итого: старания покемонки - 3 балла

 

 

Теперь баллы тренеру, за продуманность или, наоборот, недочеты по самой системе тренировки:

 

Плюсы тренировки:

1) разнообразие упражнений

2) имитация боя с выключенным светом

3) имитация боя в условиях песчаного шторма

4) тренировка с юрким покемоном

5) использование в тренировке приема не со с 100% точностью

6) использование особой системы подачи шаров

Итого: +6

 

Минусы:

1) тренировка на основе только контактных приемов

2) упор на физические способности покемона 

Итого: 0

 

Итого совместно Лесли и Бьянка зарабатывают 9 баллов , что равняется выдаче базового клише.

 

Congratulations!

 

:note:  После продуктивной тренировки с хорошо продуманным планом, сосредоточенной на физических данных, Бьянка научилась лучше применять контактные приемы на движущихся целях. В бою ее атакующие контактные техники получают +5% к точности. С последующими тренировками клише может продолжать улучшаться и видоизменяться.


Сообщение отредактировал Tuku: 20 Апрель 2020 - 21:23

  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных