Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона


Фотография

3.Лесли (чинчино) - изучение маневренности с помощью хвоста - Юлиди - клише не получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 16 Февраль 2014 - 17:55

Чинчино - Бианка
Изображение
Вид: Чинчино/Chinccino
Классификация: покемон-шиншилла
Никнейм: Бианка, Бьянка, Bel
Пол: Изображение
Тип: Изображение
Покеболл: Изображение
Эволюция: Minccino --Shiny Stone--> Cinccino
Фишки на эволюцию:
Уровень: 5 + Изображение[Ji] + Изображение[Ji] + Изображение (Изображение) + Изображение[Ji] + Изображение[Ji] + Изображение Изображение Изображение(Изображение)+ Изображение[ST] + Изображение[nTO] + Изображение[ST] + Изображение Изображение Изображение Изображение(Изображение) + Изображение[ST] + Изображение[UTO] + Изображение[UTO] + Изображение[Ji] + Изображение[RZ] + Изображение[Ji] + Изображение[Ji] + Изображение[RZ] + Изображение[RZ] + Изображение[RZ] Изображение[RZ]+ ИзображениеИзображение[ST] + Изображение[RZ] + :lv2:[HT] = 48,5
Откуда: Юновский ивент, Дрим ворлд [BC] эволюционировала дома в Церулине [HT]
О покемоне: заморская путешественница на удивление активная и подвижная, а так же кокетливая и очаровательная. Она смущается, когда ей говорят что-то милое, но сама она просто не замечает, какая она красивая. Она дружелюбно относится к другим малышам в команде, подружилась с застенчивым хорси и располагающим вайнаутом. Пока она смущается большого количества народа, явно не привыкшая к такому скоплению. Будучи чистюлей, Бьянка всегда сияет блеском своей мягкой гладкой шерсти. В игривой и озорной, в минчино всё же проскальзывают нотки аристократичности, соблазнительности, что не может быть не замечено не только особям противоположного, но и своего пола.
В бою: Бьянка любит тренировочные и настоящие, особенно на бутафорских сценах, бои и сражения, особенно с противниками противоположного пола. Перед её чарующими чарами невозможно устоять, её природная грациозность, ловкость и пластичность позволяют ей двигаться быстро и плавно. Из прямых атак она использует свой пушистый хвост, которым может запросто отшлёпать кого угодно.
Побед в реальных боях: 8
Личные вещи:
Скрытое свойство: Skill Link - Навык звена - Атаки, которые атакуют 2-5 раз всегда бьют 5 раз.
Клише:
Изображение Покемон из Мира Снов. Данная особь поймана совсем не обычным методом, что выражено в ее клише, однако и помимо прочего Минчино - полное очарование, обладает возможностью в 20% очаровать соперника своего пола, но к сожалению, если в бою применяются очаровывающие атаки (Charm, Attract, Captivate), специальная защита покемона снижается на 15%, если разумеется, мышка попала. [BС]
Изображение [Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы Att = 104,5) [XY]
Квесты: -

Атаки:
Зачаточные:
Изображение(-) Growl - Рычание [0/8]
Изображение(3) Baby-Doll Eyes - Кукольные глаза [0/8]
Изображение(7) Helping Hand - Лапа помощи [0/8]
Изображение(13) Doubleslap - Двойная пощёчина [0/8]
Изображение(19) Swift - Звездопад [0/8]
Изображение(21) Sing - Песня [0/8]
Изображение(27) Charm - Очарование [0/8]
Изображение(33) Echoed Voice - Отражённый голос [0/8]
Изображение(37) Slam - Удар с размаха [0/8]
Изображение(39) Captivate [0/8]
Изображение(43) Hyper Voice - гипер-голос [0/8]
Изображение(45) Last Resort - последнее усилие [0/8]

Обыденные:
Изображение(-) Pound - Тяжёлый удар Изображение[10] Изображение[Ji] Изображение[10] [3/8]
Изображение(15) Encore - Вызов на бис Изображение[nTO] Изображение[ST] [2/8]

Развитые:
:rock:(-) Rock Blast - залп камнями Изображение[50] Изображение[50] Изображение[Ji] Изображение[Ji] [4/8]
:grass:(-) Bullet Seed - семена-пули Изображение[Ji] Изображение[Ji] Изображение[20] Изображение[20] Изображение[40] Изображение[40] :star:[HT] [7/8]
Изображение(9) Tickle - щекотка Изображение[Ji] Изображение[Ji] Изображение[Ji] Изображение[UTO] [4/8]
Изображение(25) Tail Slap - Шлепок хвостом Изображение [RL] Изображение[RL] Изображение[30] Изображение[30] Изображение[UTO] Изображение[Ji] Изображение[RZ] [7/8]
Изображение(31) Wake-up Slap - Пробуждающий удар Изображение[RZ] Изображение[RZ] Изображение[RZ] Изображение[RZ] [4/8]
ИзображениеТМ Attract - Привлечение Изображение[UTO] Изображение[RZ] Изображение[RZ] Изображение[RZ] [4/8]
ИзображениеТМ Protect - Полная защита Изображение[UTO] Изображение[ST] Изображение[ST] Изображение[ST] Изображение[ST] Изображение[Ji] Изображение[RZ] [7/8]
ИзображениеТМ Toxic - Токсин Изображение[nTO] Изображение[SL] Изображение[UTO] Изображение[Ji] Изображение[Ji] Изображение[Ji] Изображение[RZ] [7/8]

Заначка:

Место: тренировочный зал с разными манекенами

Выпустив мою пушистую шиншиллу, погладила Бьянку и показала ей на разнообразные манекены перед нами.
- Бьянка, все минчино и чинчино имеют тонкий слух и обоняние, а также отлично маневрируют при помощи своих хвостов. Я думаю, нам стоит попробовать изучить кое-какие приёмы маневрирования, использование хвоста для опоры, как дополнительный балансир, чтобы использовать это для более точных атак. Закручивание хвоста может придать нужной скорости или точности, а вместе с твоим длинным мехом это может придать дополнительной ловкости, и так созданные при помощи хвоста атаки будут точнее попадать в цель. Попробуем? Сначала разомнись, и вместе подумаем, что же ещё ожно придумать, чтобы в будущем твои атаки всегда достигали цели.

Сообщение отредактировал Лесли: 03 Март 2014 - 18:36

  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#2 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 02 Март 2014 - 12:41

Бьянка все еще могла привыкнуть к своей новой форме и при твоих словах осматривала свои белоснежные хвостики. В качестве разминки, покемон выбрала именно то, что вы с ней совсем недавно тренировали. Шиншилла начала создавать в своих лапах камень и один за другим принялась посылать его в цель. Все пять раз ща разом попали в манекен и заставили его упасть на землю.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#3 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 08 Март 2014 - 11:49

- Отлично! Вот с этого и начнём. Залп камнями атаками физическая, но не требует контакта. Посылать камни сверху вниз куда удобнее, чем по прямой. Они набирают большую скорость, и противнику становится сложнее увернуться. Перед ударом попробуй оттолкнуться хвостами и подпрыгнуть вверх, используя хвосты как трамплин, а затем уже в прыжке создать камни и отправить их в эту же цель.
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#4 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 10 Март 2014 - 20:41

Бьянка обернулась и мотнула хвостиками, разглядывая их а затем манекен. Ну чтож, попытка-не-пытка. Шиншилла прыгнула вверх, принялась создавать в лапах первый же камень и полетела с ним вниз на пол, не справившись с неожиданно возникшим в ее руках лишним весом.

Сообщение отредактировал Julidi: 10 Март 2014 - 20:41

  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#5 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 12 Март 2014 - 14:20

- Ладно, вернёмся к этому позже. А как насчёт маневрирования при беге или прыжке? используй хвост как опору для того, чтобы догнать этот виляющий и убегающий манекен.
Порыскав в инструкции, привожу в действие один из манекенов на управлении.
- Тебе нужно не просто догнать цель, но и атаковать её Пробуждающим шлепком. Но смотри, ты не должна делать акцент на скорость, а именно на маневренность: где-то можно сократить расстояние, оттолкнувшись от лежащего предмета, где-то можно вскарабкаться по манекену и перепрыгнуть через него, а где-то приземлиться на жёсткий пол, но смягчить падение и сделать его приятным, использовав твой мягкий мех от ушек как буфер. Это кажется банальным, но отработка таких моментов должна помочь нам в будущем виртуозно владеть умением точно маневрировать и тем самым не давать противникам шанса увернуться от твоих атак.
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#6 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 15 Март 2014 - 13:36

Манекен задвигался, а тем временем Чинчино пыталась понять причину своей неудачи, осматривала лапки и хвосты. Совсем скоро покемон побежала, совершила прыжок и оказалась совсем рядом с целью и начала бить ее всеми лапами. Манекен буквально уперся в Бьянку, которая не давала цели двигаться и продолжала наносить удары по нему.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#7 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 18 Март 2014 - 20:37

- А теперь отталкивайся от него, используй своим хвосты и длинную шерсть, чтобы отпрыгнуть дальше! И в прыжке же разворачивайся и используй Песню. Такая резкая смена движения затруднит уклонение противника, а ты же, оттолкнувшись, точно рассчитаешь время, чтобы Песня попала по цели. Для этого на манекенах есть шкала, которая заполнится, если твоя чудесная песня поразит манекен.

Сообщение отредактировал Лесли: 18 Март 2014 - 20:47

  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#8 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 18 Март 2014 - 20:52

Бьянка тут же прыгнула на манекен, оттолкнулась от него и развернулась в воздухе лицом к цели. Покемон тут же начала издавать звуковые колебания: так как она удалялась от цели, последующее затягивание могло привести к полному промаху. Но все же полоска заполнилась, а значит попадание было успешным.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#9 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 22 Март 2014 - 15:36

Бьянка явно делала успехи, но я не могла с полной уверенностью сказать, получилось ли реализовать мою задуманную идею. Да, я требовала от неё слишком многого, и куда легче было бы развить её превосходный слух или, скажем, обоняние, или научить её отталкивать от себя пыльцу и грязь, когда её шерсть блестит чистотой.
- Ну что, красавица, чувствуешь какие-нибудь успехи? Наверное, я слишком загнула палку со всеми этими прыжками, кувырками, забыв о том, что твой хвостик и длинный мех на голове могут сыграть и злую шутку, если противник парализует тебя или будет в опасной близости. Просто я знаю, что ты - очень способная, и у тебя всё получится. Давай попробуем ещё раз сделать акцент именно на твоей ловкости и маневренности. Сейчас манекен снова будет приближаться к тебе, но будет двигаться по ломанной линии и очень быстро. Попасть по такой цели точной атакой тебе не составит труда, а что касается менее точной: это мы и должны научиться делать.
Включив последний, самый быстрый манекен, движущийся как спинда при активации свойства, я показала Бьянке большой палец вверх.
- Помогай хвостиками из шерсти при прыжках словно пружинками, а уже перед самым ударом, наоборот, слегка затормози скорость, чтобы лучше расчитать точное время удара и скорость, чтобы без промаха попасть Шлепком хвостом.
  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#10 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 22 Март 2014 - 18:34

Бьянка выкрикнула свое имя и приготовилась. Она и манекен начали движение почти одновременно, и Чинчино, то и дело меняла свое положение, пытаясь зайти к цели то с одной стороны, то с другой. Совсем скоро она решилась атаковать. Хоть цель и двигалась непредсказуемо и хаотично, Шиншилла смогла зайти к ней за спину и принялась атаковать ее своими длинными хвостиками. Свалив цель на землю, покемонка внимательно его осмотрела, и подумала, что добилась однозначного успеха, но все же вмятины на цель периодически проступали в разных местах. Увы, Чинчино не удалось добиться повышения собственной точности.

провал тренировки.
  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных