Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 12:02 )

По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 10:11 )

Сон помог! :D

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев


Фотография

1. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (саламенс, пурагли) - MK Iron Tail - ** и 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 16 Апрель 2024 - 19:49

 

df5mako-40d8e1db-271a-4f5a-b5d5-4a991e69
Имя: Аска

Скрытый текст

Вид: Саламенс (Salamence, Bohmander, Brutalanda, Drattak)
Тип: :dragon: :flying:

:terastal:-тип: :dragon:
Классификация: дракон
Размеры: рост 1,5 м, вес 102,6 кг.
Пол: девочка ( :female1:)
Болл: :premiumball: с наклейками в виде сердечек и звёзд
Уровень: 1 (mysteryegg.png) + :lv05:[HT] + :lv05:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[SB] + :lv1:[SB] + :lv1:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv2:[LS] + :lv1:[LS] + :lv1:[HT] + :lv05:[HT] + :lv5:[HT] + :lv2:[Ji] + :lv05:[Ji] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[SS] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[KN] + :lv2:[HT] + :lv2:[HT] + :lv2:[Li] + :lv1:[Li] + :lv2:[BD] +  :lv2:[KN] + :lv2:[Jm] + :lv2:{RZ] +  :lv05:[RZ] + :lv2:[Xy] + :lv2:[LS] + :lv1:[Jm] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] +  :rarecandy:[ЕГЭ23] = 56

Эволюция: 371.png --> ур 30 372.png--> ур 50 373.png [эволюционировала на 50 уровне] [второй раз - уже на 51]
Фишки на эволюцию: :evo:[SB] :evo:[LS] :evo:[HT] :evo:[NPF2] :evo:[NPF2] :evo:[HT] :evo:[Ji] :evo:[HT] (8/8) :evo:[MR08] :evo: [HB19] :evo:[HE19]  :эвокенди:[TCT] :эвокенди:[DnG] (5/5) - завершена

Неожиданно прибыла эволюционировавшей из лаборатории. Говорят, до неё докопалась там Тэмари после обещанного, но так и не исполненного поединка (Аска показалась мне слишком неуверенной для такого стресса, и в итоге я потеряла боевой дух). Покемонов прибежали разнимать помощники профессора, однако почти сразу же я забрала Аску из лаборатории, и результата никто не добился.

Эволюционировала второй раз во время общения с командой в окрестностях Пьютера. По словам Аски, с самого вылупления её тянуло в небо, где должно было случиться что-то потрясающее. И именно это "что-то" она хотела показать друзьям. Стоило шелгонке поделиться этим, как её панцирь раскололся, освобождая новые крылья.

Легендарность: :legend:(10) (1/10)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - после эволюции Аска выглядит настолько грозно и величаво, что заставит дрогнуть любого. Показатель Атаки противника падает на 1 ступень при выходе на поле саламенса. В двойных битвах пугаются оба противника.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Подарили в Лиге в знак признательности за успешную оперативную работу. [HT] Всем достались уже готовые покемончики, а мне - яйцо, которое умудрилось проклюнуться почти сразу же.
О покемоне: Абсолютно милейшее создание. Когда-то была маленьким дракончиком, которая большую часть времени спала в переноске, практически не умела ходить и невероятно медленно развивалась. С Аской нам суждено было пройти долгий путь от первых неуверенных шажков и частых пауз на отдых до попыток почистить мордочку передними лапками, бодрой беготне и весёлому раскрытию дверей мощнейшим ударом головой (насчёт последнего пришлось провести маленькую беседу). Могла легонько покусывать руки, мило урчала, с любопытством изучала окружающий мир, дарила мне и покемонам цветочки. Первое время путешествовала в сумке-переноске, позднее или оказывалась на плече, или шла сама, или ненавязчиво перетекала на руки к спутникам. Как и все багоны, мечтала о полёте, но, в отличие от старли, с каждой возвышенности не прыгала, ограничиваясь прыжками и взмахами "крыльев". Панически боялась всех няшных покемонов, их изображений или даже милых атак. Постепенно развивала любовь к ударам головой по различным предметам, но быстро поняла, что пользоваться своим природным тараном можно далеко не всегда. С горящими глазами тянулась к покедексу, который научился воспроизводить ролики с танцующими даклетами. Вообще, никакой фирменной драконьей гордыни и самоуверенности за Аской не замечено: она очень спокойная, временами осторожная, а иногда и вовсе озорная. Однажды эту искру заметила даже медсестра Джой, которая крутила перед багоном ручкой, провоцируя её на игру.

Новость о первой в жизни отправке в лабораторию стала для Аски шоком, но после долгих раздумий она смогла заверить, что справится с этим суровым испытанием. Пошла она туда, впрочем, немного расстроенной из-за того, что не увидела в комнате кого-то, с кем хотела бы попрощаться (спритзи?).

Любит красоту: так, вышла из болла в пещере Черджстоун, услышав восторженные отзывы Молли. Позднее в той же злополучной пещере попыталась защитить нас всех от пробопассов и растратила драгоценный камень из своего ошейника, который так сильно ей нравился.

После эволюции более уверенно себя ведёт по отношению к феям - её опасения уже становятся не так заметны: вероятно, немалую роль в этом сыграло появление панциря и общее увеличение в размерах. Даже став немного непонятным на вид существом, сохранила радушие и дружелюбие. Также в Аске кроется смелость и способность защищать других, хотя я очень долго относилась к воспитаннице как к маленькому беззащитному существу и боялась, что ей кто-то слишком сильно навредит. Несмотря на несколько непонятный внешний вид, пыталась продумать, как эффектнее выйти из покеболла.

Финальная эволюция открыла нам огромного дракона, который почти может раскидать всю команду вместе с тренером неуверенным движением крыла. Что будет дальше - пока неясно, но Аска определённо ценит сложившиеся за её короткую жизнь дружеские связи и хочет поделиться со всеми восторгом от полёта.

Сильно сокрушалась, когда тренера сдуло при попытке полетать (точнее, полетать наперегонки по предложению самой Аски). Считала себя виноватой и боялась вечного заключения в лаборатории в качестве наказания. Накрутила себе проблем даже похлеще меня.
В бою: Вначале действовала неуверенно, но сила прорывалась ещё в первых сражениях багонки. Битва со спритзи показала, что волшебные покемоны сами по себе пугали Аску не так сильно, как их атаки, но даже с этим минутным ужасом багонка смогла справиться вполне успешно. Танец Дракона стал основным приёмом; хорошо получался у Аски и Укус, однако вся любовь ушла к когтям - чем красивее, тем лучше. Попытки покрасоваться с холодным оружием удачны не всегда - в первом же после первой эволюции бою Аску шотнули опасной для жизни атакой, что больше ударило по нервам тренеру, чем шелгон. Даже под панцирем прыгала и пыталась показать эффектные трюки.

Умеет контролировать Оползень, заставляя камни зависать в воздухе и ждать удачного момента: такой трюк багон показала во время тренировки с флайгоном Молли. Также в пещере Черджстоун, спасая нас от стада эволюционировавших ноузпассов, Аска построила Оползнем стену.

Во время битвы с кабчу мне неожиданно передался холод при прикосновении багона к ледяной сопле медвежонка. Возможно, это связано с тем, что до сопли Аска потрогала свой новый камень на шее.
Отношения в команде: С первых дней жизни успела полетать на спинах Джесси и Реширама, но постоянных нянек в команде не нашла, всё время болтаясь на мне в переноске. После вылупления сильно испугалась Пичи, которая состроила новорожденной милые глазки. Долго боялась милой Азарни и совсем не боится Билла несмотря на все его старания. Позднее, впрочем, ещё маленькая багон подарила азумэрилл цветок за успех в тренировке, а ещё позднее во время игры в догонялки ненадолго пересилила страх, прыгнув азумэрилл на спину. Готова играть на равных с другими покемонами - однажды мы с ней развлекались игрой в догонялки в команде. Выразила сочувствие к Беренике при встрече. Кажется, ценит любого члена команды и считает всех частью семьи. Гонялась на Решираме в нашей небольшой гонке: тот даже превратился для неё в маленькую версию чаризарда. С Тэмари всё получилось очень непросто: при первой встрече багон неправильно поняла боевую стойку и кивок кротишки, неосознанно приняла её вызов и расплакалась, получив внезапных для всех нас тумаков. Позднее Аска даже не сразу начала есть из-за того, что её миска оказалась близко от таковой у Тэмари; постепенно между двоими возникло какое-то не совсем стандартное молчаливое соперничество, которое прерывалось только в случае нужды: так, когда я растерянно оставила их обоих ночевать на улице, те заснули в обнимку. В лаборатории кротишка и вовсе докопалась до несчастной, тем самым запустив её эволюцию. Сейчас Аска чувствует себя достаточно сильной, чтобы не бояться экскадрилл, но в какой-то мере даже не хочет ей уступать. Отчасти на их отношения повлиял долгожданный (для Тэмари) спарринг, который прошёл в виде тренировки Икс-Ножниц экскадрилл: поначалу саламенс чувствовала себя крайне неуютно и вообще оказалась не сторонницей наносить повреждения члену собственной команды, однако всё же смогла показать Тэмари кое-какие приёмы и заслужить нечто напоминающее признание. Аска больше не хочет прятаться от суровой экскадрилл и в глубине души чувствует, что это надёжный друг. Саламенс даже увидела в неприязни Тэмари к огню нечто общее со своей фобией фей.

Вероятно, нашла себе подругу по игру с новым обручем: бросать эту штуку уже вызвалась полная энтузиазма Пичи.

Не без проблем подружилась со сптритзи Эна (это мероприятие должно было помочь багону с её фобией фей). Поначалу Аска даже чихала драконьим дыханием из-за аромата парфюмерной птички, но постепенно привыкла находиться рядом с ней, смогла трогать, а позднее уже и играть. Ещё одной проблемой, впрочем, стало беспощадное использование этим тандемом слабостей Аски, когда мы оказались соперниками в конкурсе: волшебные атаки спритзи запугали багона так, что та поначалу даже не могла действовать. Последний контест Молли обе "зверушки" смотрели вместе.

Однажды поддалась на очевидную провокацию в виде хитрых взглядов Реширама и пуррлойна Галена, пересилив свой страх при встрече с очередной случайной феей и плюхнувшись прямо напротив.

Хорошо сработалась с Фридрихом - флайгоном Молли - и вдохновилась его когтями во время совместной тренировки.
Личные вещи:
- ошейник с неким Драконьим Камнем кристально-лилового цвета в серебряной оправе. Камень внешне выглядит как дымчатый бриллиант - присмотрела себе в магазине Церулина, сложно было отказать ребёнку; камень оказался предметом под названием Dragon Gem, который Аска потратила, защищая меня от монстров в пещере Черджстоун. На замену взяла себе какой-то камушек из пещеры Черджстоун (как будто тщательно отполированный, красивой опаловой окраски с разноцветными разводами);
- набор наклеек с сердечками и звёздами - понравился ей очень в том же магазине, часть наклеек украсила болл Аски;

- жёлтая игрушка с рожицей из плотного пластилинового шарика; деформируется при надавливании - приглянулась в Мистралтоне;

- наклейки на панцире  крыльях в виде отпечатков лапки - от Береники;

- огромный металлический обруч: блестящий, серебристый, с розовыми изображениями бантиков и сердечек. Достаточно большой, чтобы пронырнуть в него со сложенными крыльями - подарок через Деда Мороза.

Боевой предмет:
Диета: соевое мясо, яйца ченси и вкусняшки, которые перепадают всем остальным. Клубничный фондан ей очень даже пришёлся по душе. Будучи маленькой, пила ещё и молоко. Из покечоу - "Хищник" и особый корм "Валентинки". В своё время с опаской косилась на макаруну с нарисованной сверху мордочкой клефейри, однако смогла победить чудовище укусом.

Дополнительные приключения: Battle Fever
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :dragon: :flying:  увеличен на 10%.

:note: КОГТИ, О КАКИХ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ - Яркие и эпичные Dragon Claw Аски наносят на 7% больше урона. [HT]

:note: ПОБЕДА НАД ВОЛШЕБСТВОМ - Чешуя Аски развила повышенную устойчивость к атакам типа :fairy2:. Они наносят дракону на 10% меньше урона.[HT]

:note: ГОД ДРАКОНА - В течение 2024 года Аска будет получать благословение от зелёного деревянного дракона. В начале каждого боя один случайный стат(Att / Def / Sp.Att / Sp.Def / Spd / Acc / Evs) покемона увеличивается на 10%. Бонус останется даже после замены. [2024]

Отменённые клише: Битволихорадка

Скрытый текст

carbos.png [Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 110.
Квесты:

:goal: Чувство прекрасного - После тренировки с флайгоном Аска заинтересовалась эффектными и красивыми атаками и проявила любопытство к контестам. Покемоном-исполнителем дракон вряд ли хочет стать, однако вполне рассматривает возможность единовременного участия в состязании как часть разнообразия своего опыта и возможность продемонстрировать собственные таланты. [HT]

Пройденные квесты:

- Страх перед волшебством;

- Мечта дракона (красивые Dragon Claw)

Скрытый текст

 

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:physical: :normal: [-] Rage PP 4- Ярость. (0/8)

:type_other: :normal: [-] Protect PP 1- Защита. (0/8)

:physical: :electric: [-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. (0/8)

:physical: :fire: [-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Fly STAB PP 3 - Полёт. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Dual Wingbeat STAB PP 2 - Двойной Удар Крыльями. (0/8)

:physical: :dragon: [-] Dragon Tail STAB PP 2 - Драконий Хвост. (0/8)

:special: :fire: [4] Ember PP 5 - Угли. (0/8)

:type_other: :normal: [10] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
:type_other: :normal: [39] Scary Face PP 1- Страшная Морда. (0/8)

:physical: :water: [MT] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. (0/8)

 

обыденные

:special: :dragon: [13] Dragon Breath STAB PP 4 - Дыхание Дракона. :star:[SS] :star:[Li] (2/8)

:special: :fire: [44] Flamethrower PP 3 - Огнемёт. :star:(50) :star:(50) :star:[LS] (3/8)

:physical: :steel: [TR] Iron Tail PP 3- Стальной Хвост. :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

:type_other: type_flying.gif [TM] Roost PP 2 - Насест. :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

 

развитые

:type_other: :normal: [21] Focus Energy PP 6 - Фокусировка.  :star:[HT]  :star:[HT] :star:[Li] :star:[KN] :star:[LS] (5/8)

:physical: :dark: [25] Crunch PP 3 - Разгрызание:star:[RZ]  :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(30) :star:[Xy] (4/8)

:physical: :psychic: [34] Zen Headbutt РР 3- Дзэн-Бодание. :star:[X8X] :star:[X8X] :star:(40) :star:(40) :star:[LS] (5/8)

:physical: :ghost: [TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы.  :star:[HE18] :star:[HE18] :star:[8X] :старкенди:[HE21] :старкенди:[HE22] (5/8)

:physical: :fighting: [TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. :star:[AW17] :star:[AW17] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (4/8)

 

высокоразвитые

:type_other: :dragon: [egg] Dragon Dance PP 5- Танец Дракона. :star:[SB] :star:[SB] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[HT] :star:[BD] :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dark: [5] Bite PP 6 - Укус. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(10) :star:(10) :star:[KN]  :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :normal: [16] Headbutt PP 4 - Бодание. :star:[Ba] :star:[Ba] :star:[Ba] :star:(20) :star:(20) :star:[KN] :star:[BD] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dragon: [29] Dragon Claw STAB PP 4 - Драконий Коготь.  :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] :star:(30) :star:[8F] :star:[HE18] :star:[Jm] :star:[JU17] (8/8)

:physical: :rock: [TM] Rock Slide PP 3 - Оползень. :star:[RL] :star:[RL] :star:[HT] :star:[HT] :star:[HT] :star:[LS] :старкенди:[HE22] :старкенди:[BB23] (8/8)

 

изучаемые

Aqua Tail (Аквахвост) - :moon: :moon: :moon: :moon:[Rf] :moon:[HE19] :мункенди: :мункенди:[TCT] :moon: :moon:[G08L] (9/9) - изучено

 

 

Заначка: :star:(60)  :star:(60)  :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :moon: :moon:[OC22]   :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:[RL] 

Побед в реальных боях: 14.

 

Страйки: 524.png524.png(покемон Алекса, поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 0/6.

 

Ближайшая цель: TM Aerial Ace или Swift.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: мечтательница.
ИНТЕРЕСЫ: любит красивые и зрелищные мероприятия, красивые предметы: от камушков до наклеек. Изначально любила бодать вещи, хотела летать; впоследствии то ли повзрослела, то ли привыкла к пешему ходу. Судя по всему, летать обожает. Уступать или сдаваться вроде как не любит.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено. Аске нравятся некоторые зрелищные и эпичные атаки.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): раскрытие красочности в атаках. С участием в контестах сложно, потому что они не интересны мне; возможно изучение подобных приёмов в тренировках с Молли, участие Аски в контестах на чужой стороне или попытка скрепя сердце побороться за ленту (очень маловероятно). Развитие способностей к полёту: он оказался для Аски куда важнее, чем представлялось.

 

 

 

pkmn_gera.png
Имя: Гера

Скрытый текст

Вид: Пурагли (Purugly, Bunyatto, Shnurgarst)
Тип: type_normal.gif

:terastal:-тип: type_normal.gif
Классификация: тигровая кошка.
Размеры: рост 1 м, вес 43,8 кг.
Пол: девочка ( :female1:)
Болл: ball_pokeball.gif
Уровень: 17 (hgssitem.png) + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[ЭL] + coin_lvl1.gif[ЭL] + coin_lvl2.gif[ЭR] + coin_lvl05.gif[ЭR] + coin_lvl2.gif[FL] + coin_lvl05.gif[FL] + coin_lvl2.gif[LX] + coin_lvl1.gif[†]MD[†] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[FL] + coin_lvl2.gif[aS] + coin_lvl2.gif[Kr] + coin_lvl2.gif[X3] + coin_lvl2.gif[X3] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif(LV) + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl05.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl05.gif[RL] + coin_lvl1.gif[LS] + :lv05:[RZ] + :lv1:[HT] + :lv05:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv05:[Ji] + :lv2:[Jm] + coin_lvl2.gif[LS] + 6 :rarecandy: + :lv1:[RL] + :lv2:[BT22] + :lv2:[BT22] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] = 79
Эволюция: 431.png Lv 38 ---> 432.pngзавершена [в промежутке между 46 и 51 уровнями]
Неожиданно эволюционировала во время поединка с похищенными преступниками и отемнёнными брелумом, бульбасавром и чимчаркой. При этом она вынесла брелума, едва выскочив из покеболла, и сама была удивлена начавшимся превращением.
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[ЭL] coin_evo.gif[ЭR] coin_evo.gif[FL] coin_evo.gif[aS] coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[X3] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif(LV) (10/10)
Легендарность: coin_legend(eff).gif[PKDX] coin_legend(eff).gif(10) (2/10)
Способность: OWN TEMPO (Собственный Ритм) - заставить Геру потерять голову от ярости или спутать ей сознание невозможно (конфуз проходит самостоятельно и сразу, даже если является последствием использования атаки наподобие Trash). Если покемон с такой способностью во время спутывания атакой противника будет держать ягоду, которая должна вылечить этот статус, ягода будет съедена. Дополнительно Гера делает морду кирпичом перед даже самыми страшными монстрами (блокирует Intimidate).

Природный дар проявляется в характере пюрагли её самодостаточностью и расчётливостью. Гера всегда знала, чего хочет, и не позволяла низшим созданиям переходить ей дорогу без спроса. Воистину – собственный ритм и собственный путь.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Встреча с этой глеймяу в Селадоне была абсолютно незапланированной и закончилась неожиданным трюком со стороны кошки, в результате которого она осталась у меня в качестве "боевого трофея". [LS] На воле Гера промышляла воровством, принося украденные вещи некому Королю котов. Однажды наши пути пересеклись, и ловкая хищница, обведя меня вокруг пальца мурлыканьем, ненавязчиво умыкнула бронзовую статуэтку голдина (в натуральную величину!). Мои покемоны бросились за воровкой и не дали ей сбежать. Забрать пропажу и уйти с миром Гера не дала, так что пришлось ловить её. Странно, но она особо и не сопротивлялась, а с большой долей вероятности просто разыгрывала какой-то спектакль. Быть может, продолжает она этот спектакль разыгрывать и до сих пор.
О покемоне: Своенравная пурагли, которая не терпит никаких ограничений в свободе и всегда поступает так, как ей удобно. Поначалу она показалась мне обычной дикой кошкой, умеющей держать себя с достоинством, в меру хитрить и ставить людей на место и без применения грубой силы, но после моего участия в конкурсе, в котором нужно было оставить часть покемонов у организаторов, всё изменилось. В отличие от всех остальных, Гера встретила меня агрессивным шипением без какой-либо объективной на то причины (это для меня; сама Гера, конечно, с радостью погуляла бы на почти свободе ещё), после чего наши вполне вроде бы нормальные отношения начали ухудшаться с необычайной скоростью. Дошло до того, что пришлось отправить Геру в лабораторию, иначе бы наше столкновение не закончилось ничем хорошим для обеих сторон, обладающих достаточным запасом гордости. Находясь у профессора, кошка хорошо отдохнула и вроде как смягчилась, попутно доставив сотрудникам лаборатории тонну неприятностей в виде порчи техники и усыпления людей; была неоднократно замечена в компании "мужчин" - сначала умбреона, а затем и люксрея. Вскоре после этого отношения немного нормализовались, Гера даже стала мурлыкать, но всё равно меня сильно пугала довольно долгое время, и лишь недавно я смогла полностью привыкнуть к ней и не вижу в кошке опасного врага. Что касается остальных аспектов, то пьюрагли отлично приспособлена к жизни в любых условиях. При помощи мурлыканья и использования своих чар она без проблем управляет людьми, а к покемонам может в буквальном смысле пристать или отделаться от них с помощью атак. Даже отношения с другими она зачастую строила не без расчёта, так как прекрасно знает, когда можно выпустить когти, а когда лучше показаться доброй и пушистой или просто проявить терпение. Помимо всего прочего, Гера - это ещё один покемон, который проявляет задатки хищника и не стесняется воспользоваться своими способностями в более серьёзных вещах, чем спортивные бои. По крайней мере, её наблюдение за пиджи и последующая прогулка свидетельствуют именно о ловле дополнительной еды в лице диких покемонов.

Может заниматься несколькими делами одновременно: например, на тренировке и слушала указания, и следила за птицами. Вообще, одна из первых тренировок у меня дома прошла невероятно успешно: кошка не только ни разу не ошибалась, но ещё и показывала невиданную грацию в отработке Slash. Очень полюбила домашнюю жизнь: после голода под эгидой Короля Котов Гера падка до внимания и вкусной еды; тем не менее, хочет становиться сильнее, удивляя противников и показывая свои самые лучшие качества. К слову, о лучших качествах: минимум дважды глэймяу выходила из покеболла в окружении красивеньких приёмов: однажды это были Скоростные Звёзды, а затем ещё и Соблазн.
После эволюции она выглядит совершенно иначе, но это не отразилось на её характере. Конечно, привыкнуть к новому виду Геры было сложновато, но сама она не задумывалась о потере красоты, посчитав возросшую ловкость достаточно положительным явлением (собственно, именно страх за потерю маневренности был единственным, что заставляло её сомневаться). Думаю что теперь наши отношения окончательно устаканились; родителей кошка и вовсе очаровала настолько, что те частенько забирают уже порядком откормленную красавицу домой и балуют её, предлагая даже мне больше не кормить её покечоу. Пусть Гера не стесняется показывать своё настоящее отношение к происходящему, любит свободу и безо всяких задних мыслей манипулирует людьми, в трудной ситуации я вполне могу на неё положиться. К слову, ей даже не всегда нужны приказы: в опасной ситуации Гера способна и сама выйти из покеболла, и атаковать без приказа, и схватить за шиворот Молли, чтобы та не убилась в попытке спасти меня. И даже догнать человеческих преступников, придавить добычу к полу и занести лапу - чтобы неповадно было.
В бою: Характер Геры проявляется и в сражениях. Назвать слабой пурагли нельзя. Она сражается яростно и до конца, умело используя свои когти и силу гипноза. Противник, союзник, нечаянно попавший в поле зрения человек – для неё всё едино и представляется как добыча. Ну а если настроение не подходящее, то Гера просто усыпляет оппонента и лениво точит об него свои когти. Способна атаковать даже превосходящее число оппонентов, как показало столкновение с кучей ледяных покемонов, во время которого тогда ещё глеймяу храбро рвала зомбированных монстров безо всякого стеснения. Не любит грубые разрушительные техники наподобие Гиперлучей: ей подавай что-то поинтереснее. Вообще, не очень интересовалась спортом как таковым: даже во время паллетского турнира единственная предпочитала оставаться у меня дома (пусть даже некоторая зависть к финалистам в её взгляде проскальзывала). Буквально физиологически не переносит тонкие материи и шипела на психическом стадионе, уловив в воздухе что-то непонятное. А вот грызуны и прочая добыча в противниках её очень даже распаляет.
Отношения в команде: Держится в стороне от большей части других моих покемонов. Особенно не любит Мэлму, наверняка за то, что та вмешалась в её битву с Пушистиком во время поимки. Также очень не любит малышей любого вида, в том числе и человеческого, но может вытерпеть их присутствие и даже постараться уступить им в чём-нибудь, чтобы не наживать себе неприятностей. Побаивается собак, особенно незнакомых - когда Пичи после эволюции легонько укусила её за хвост, Гера моментально вознеслась на ближайшее дерево и лишь позднее спустилась, сделав вид, будто бы ничего и не произошло. А вот щенки кошку очень любят и норовят к ней подбежать: когда, к примеру, Инуки лизнул Геру в нос, та осталась в ужасе. Запах псины она распознаёт ну очень хорошо.

Лесли легко стал бы для Геры закуской, не успей я сказать, что птенец - это свой. Аргумент заставил кошку сразу потерять к возможной добыче интерес.
Личные вещи:
- клубок - куплен на ярмарке в Селадоне; кошка встретила покатившийся клубок с внезапным диким восторгом.

- бархатная диванная подушечка насыщенного фиолетового цвета с золотыми кисточками; так просто не рвётся - подарок через Деда Мороза.

Награды: MarshBadge.png cX9-hAKAY791HGldRe-CrGUuwbWoUIHSgEOCH1K9(пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: -
Диета: хищник, периодически охотник. Мои родители кормят свою любимицу дорогущей соевой имитацией концентрата слоупочьих хвостов, иначе бедняжку пучит.
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак type_normal.gif увеличен на 10%.
coin_note.gif ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ - Гламяу и Субамэ полные противоположности. Они буквально ненавидят друг друга и одна из них не будет делать то же что и вторая и будет стараться превосходить свою соперницу во всем. Они никогда не смогут участвовать в бою как союзники. Если Гламяу будет сражаться с Тэйлоу другого тренера, то сила ее ударов будет в 1,5 раза выше. [Re]

:note: КОГТИ ДЛЯ ОХОТЫ - Гера любит поохотиться и поиграть с добычей. Атаки Геры с использованием когтей (Scratch и атаки с Swipe, Slash, Claw в имени) имеют шанс 10% испугать противника (flinch). Эффект не складывается с эффектами атак и предметов. Кидается отдельный кубик. [LT23]
Квесты:
Пройденные квесты:

- Кошка, которая гуляет сама по себе (на доверие)

Скрытый текст

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:type_other: type_normal.gif [-] Growl РР 1 - Бурчание. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [29] Assist РР 1 - Содействие. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [32] Captivate РР 1 - Обаяние. (0/8)

:physical: type_normal.gif [32] Retaliate STAB PP 1 - Возмездие. (0/8)

 

обыденные

:physical: type_normal.gif [5] Scratch STAB РР 7 - Царапанье. coin_star.gif[LS] coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] (3/8)

:type_other: :dark: [29] Taunt PP 2- Насмешка. :star:[BT22] (1/8)

:type_other: type_normal.gif [38] Swagger РР 1 - Чванство. :star:[KH] (1/8)

 

развитые
:type_other: type_psychic.gif [13] Hypnosis РР 2 - Гипноз. coin_star.gif(20) coin_star.gif[ЭL] coin_star.gif[†]MD[†] coin_star.gif[LS] (4/8)
:physical: type_normal.gif [20] Fury Swipes STAB РР 3 - Яростные Удары. coin_star.gif[FL] coin_star.gif[LX] coin_star.gif(30) coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif[LS] (6/8)

:physical: type_dark.gif [41] Sucker Punch РР 1 - Неожиданный Удар. coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[PKDX] coin_star.gif(50) :star:(60) :старкенди:[LT24] :старкенди:[LT24] (7/8)

:type_other: type_normal.gif [45] Attract РР 3 - Соблазн. coin_star.gif(LV) :старкенди:[DeD] :старкенди:[DeD] :старкенди:[DeD] (4/8)
:special: type_normal.gif [MT] Swift STAB РР 4 - Скоростные Звёзды. coin_star.gif(LV) coin_star.gif(LV) coin_star.gif[Kr] coin_star.gif[LS] :star:[Ji] (5/8)

:special: type_psychic.gif [TM] Dream Eater РР 3 - Пожиратель Снов. coin_star.gif[PKDX ] coin_star.gif[PKDX ] coin_star.gif[PKDX] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] (5/8)

высокоразвитые
:physical: type_normal.gif [-] Fake Out STAB РР 3 - Плутовство. coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[FL] coin_star.gif[X3] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[PKDX] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(50) (8/8)

:physical: :fairy2: [-] Play Rough PP 3- Грубая Игра. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23]  :старкенди: [RE16]  :старкенди: [RE16]  :старкенди: [RE16] (8/8)
:physical: type_dark.gif [17] Feint Attack РР 5 - Ложная Атака. coin_star.gif[LS] coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[ЭR] coin_star.gif[FL] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] (8/8)

:type_other: :fairy2: [25] Charm РР 5 - Очарование. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(70) :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)
:physical: type_normal.gif [37] Slash STAB РР 5 - Разрез. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(40) coin_star.gif(40) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[X3] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_normal.gif [45] Body Slam STAB РР 4 - Придавливание. coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] :star:(60) :star:[Ji] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(80) coin_star.gif(80) (8/8)

:type_other: :dark: [60] Hone Claws РР 4 - Заточка Когтей. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(70) :старкенди:[LT24] :старкенди: [LT24] :старкенди: [LT24] :старкенди: [LT24] (8/8)
:physical: type_steel.gif [TM] Iron Tail РР 3 - Стальной Хвост. coin_star.gif[Оо] coin_star.gif[Оо] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[X3] coin_star.gif(LV) coin_star.gif[HT] :star:[HT] :star:[BG22] (8/8)

:physical: :flying: [TM] Aerial Ace PP 5- Высший Пилотаж. :star:[BK] :star:[BK]  :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:physical: :ground: [TM] Bulldoze PP 5 - Расчистка. :star:[BK] :star:[BK] :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:physical: :dark: [MT] Foul Play РР 4 - Грязная Игра. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[NPF2] :star:[NPF2] :star:[KH] coin_star.gif[LS] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (8/8)

:physical: :water: [MT] [ULTRA] Aqua Tail PP 3 - Аквахвост. :star:[BK] :star:[BK] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22]  :старкенди: [LT24] :старкенди: [LT24] :старкенди: [LT24] :старкенди: [LT24] (8/8)

 

изучаемые:
Swift - Звездопад. coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif [ЭL] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[HT] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[HT] coin_moon(black).gif[FL] (9/9) - изучено
Foul Play - Грязная Игра. :moon: :moon: :moon: :moon: [Ji] :moon: :moon: :moon: :moon: [RZ] (8/8) - изучено

 

Заначка:

Побед в реальных боях: 14.

 

Страйки: 058.png059.png (покемон Скитти, победа и поражение) 019.png020.png(покемон Ханто) - победы

 

Число доступных к изучению атак: 1/8.

 

Ближайшая цель: MT Knock Off или TM U-Turn.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: кошка, которая гуляет сама по себе

ИНТЕРЕСЫ: любит жить своей жизнью - желательно в комфорте и с доступом к вкусной пище, чего Гере сильно недоставало во время жизни на улице. Охотиться на диких птиц тоже любит - судя по всему, в качестве дополнительного развлечения. Хочет становиться сильнее, овладевать новыми удивляющими и хитрыми трюками. Приветствует внимание мужского пола. Не любит, но терпит детей, так как неприятности не радуют её даже сильнее. Терпеть не может собак.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено, хотя наша командная работа внезапно очень даже неплоха.

НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): кажется, свой дом Гера уже нашла, так что предложить ей что-либо ещё будет сложновато. Возможно изучение новых трюков и предоставление возможности их обкатать, поиск новых лакомств или игрушек для разнообразия жизненных условий.

 

 

Место: пляж Вермиллиона.

 

Время: позднее утро. Погода освежающая.

 

Инвентарь: собранные в округе палочки и камни. Помогает Гера.

 

Благодаря успеху Аски в избавлении от бешенства в наших руках появился накопленный потенциал, который стоило куда-нибудь раскидать. А значит, приводящие в форму тренировки предстояли не только маленькой банири, ожидавшей возвращения учителя из BK, но и огроменному дракону тоже.

 

План тренировки:

1) Объяснения

 

Телепортировав саламенс из лаборатории, я со вздохом выпустила её.

 

— Привет, Аска. Ты ведь в порядке? Тот инцидент в Академии был жутковатым; я рада, что с тобой теперь вроде бы всё хорошо. Но в битве ты была страшна! Это было круто, потому что я увидела в тебе настоящего дракона, и в то же время жутко — потому что поначалу это был какой-то незнакомый дракон, а не ты.

 

Я погладила саламенс, раздумывая о том, как ей не везёт. Она так долго была любимицей и постоянно оставалась со мной, а потом вдруг понеслась чехарда из телепортации в лабораторию, эволюции с бухты-барахты в не самой комфортной обстановке, ваншота чуть ли не смертельной атакой, трэша с полётом и до кучи ещё и «прогулки» по Академии. Однако пример Эшли мало-помалу заставлял меня прозревать и отказываться от сдувания со всех подряд пылинок. Всё же я не могла сделать своих покемонов всегда счастливыми и довольными. Никто не мог. Это стоило просто принять и заниматься собой, чтобы в бессмысленных попытках угнаться за идеалом не наступать на одни и те же грабли снова и снова, не жертвовать ради остальных даже здравым смыслом и не наполняться ненавистью к ним, таким вечно неудачливым и несчастным. Я занимаюсь собой. Покемоны занимаются собой. Всё в порядке.

 

И жалеть Аску слишком сильно тоже не стоило.

 

— В любом случае, предлагаю тебе немного потренироваться и раздобыть блестящих и искрящих умений. Наверное… Это будут Стальной Хвост, Полёт и Огнемёт. С двумя атаками ты уже знакома… Ну а Полёт нам нужен сама знаешь для чего. Мастерство в нашем неудачном деле уж точно никому не помешает.

 

Похлопав Аску по боку, я переключилась на тренировку.

 

— Начнём со Стального Хвоста. Думаю, высокоразвитая защита от фей нам точно не будет лишней, а блестяшка ослепит всех в округе. Для этого с нами сегодня новый учитель… Наверное, лучше будет проводить урок как можно интенсивнее, чтобы сбросить любой остаточный эффект от твоей боевой лихорадки.

 

Теперь настала очередь вызова Геры.

 

— Привет. Ты снова в роли учителя, Гера. Это будет Стальной Хвост… Сможешь преподать пару уроков нашей немаленькой малышке?

 

 

2) Демонстрация Геры. Я бросаю палки, Гера пытается разрубить их хвостом. Всё это сопровождается лекцией о том, что в исполнении Стального Хвоста максимально важна точность: промах сводит на нет почти все усилия и оставляет только саму блестяшку. Так как хвост тяжёлый и неповоротливый, важно двигаться всем телом и находить нужный угол для атаки. На земле это проще всего сделать разворотом всем телом, целиться по ногам или пытаться пристукнуть противника сверху, как дубинкой. А вот в воздухе можно выписывать самые разные пируэты; гибкая и натренированная кошка в идеале как раз может показать пару-тройку эпичных прыжков.

 

3) Попытки Аски. Сначала она трижды пытается сшибить пирамидки из камней, которые поставит тренер. Затем поднимется в воздух и будет рубить палки, которые тот же тренер будет в неё кидать. Продолжится это двадцать минут: саламенс нужно максимально освоиться и лишний раз улучшить своё лётное мастерство.

 

4) Отдых 15 минут. Гера наверняка и так уже отдыхает, а вот Аске стоит перевести дух после размахивания своей огромной палкой.

 

5) Спарринг бессмысленный и беспощадный. Причём, чтобы уж точно наверняка избавиться от любой агрессии, хвост на хвост. Задача Аски — наносить удары Стальным Хвостом по Гере. Задача Геры — уворачиваться и блокировать эти самые удары своим собственным. Разумеется, в силу природы атаки, один-другой замах наверняка попадёт не куда надо, так что тренировка продолжается до появления признаков усталости или получения слишком весомых оплеух. После этого, конечно же, мы идём в покецентр: благо он поблизости.

 


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 16 Апрель 2024 - 19:50

Аска

5d5 = 3 1 5 2 2

Гера

5d5 = 5 2 2 1 1


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 502
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 16 Апрель 2024 - 20:08

Результаты тренировки:

 

1) Аска выглядит несколько сконфуженной и не показывает особого энтузиазма из-за сниженного настроения, а вот Гера почему-то невероятно рада возможности показать пару приёмов. Кошка появляется из покеболла в полной боевой готовности и довольно рычит; в сторону саламенс даже отправляется несколько насмешливый взгляд, который ясно даёт понять, кто тут босс и кто кого будет учить. Несколько посомневавшись, Аска кивает, готовясь приступить к тренировке.

 

2) Однако демонстрация Геры проходит скомканно. Кошка успевает разрубить только одну палку; дальше она замечает расклеенность ученицы и лишь зыркает на неё, постоянно пропуская снаряды и криво прыгая. Аска, похоже, даже не слушает. Она просто грустно смотрит в одну точку, уйдя мыслями не пойми куда. Возможно, саламенс вспоминает недавние события или даже испытывает очередной приступ чувства вины. Недолго думая, я решаю лишний раз не трогать Аску и не скатываться в самобичевание самой, а просто сделать небольшую паузу и подождать, пока настроение саламенс изменится в какую-либо сторону.

 

3) К счастью, это помогает. Проведя примерно полчаса в раздумьях, Аска возвращается к тренировке довольно-таки собранной и легко раскидывает пирамидки из камней. Затем дракон так же бодро поднимается в воздух и чётко разрубает каждую палочку, забрасывая нас с Герой обломками. Глядя на то, как лихо ученица крутится в воздухе, Гера начинает завистливо бурчать. Не похоже, что у неё нашёлся хотя бы один совет, а вот удар отскочившей палкой по лбу оказался совсем некстати.

 

4) Аска так увлекается, что не очень хочет отвлекаться и приземляться для отдыха. Вместо этого она отправляется летать над морем, задумчиво удаляясь прочь. Гера, так и не показавшая свою прыть, яростно наносит удары Стальным Хвостом по песку. Ну а что? Хоть какая-то активность.

 

5) Видимо, всё это вместе приводит к не тому финалу спарринга. Аска за время своего отсутствия снова задумалась и растеряла боевой дух, а Гера слегка запыхалась и растеряла прыть. В первый же нерешительный рывок саламенс неожиданно для всех замахивается хвостом, стукая не успевшую отреагировать Геру поперёк хребта, но тут же теряет равновесие и неуклюже валится прямо на песок. Побитая Гера с трудом избегает драконокрушения, но о продолжении тренировки пока не может идти и речи: кошка получила немалый урон и, мягко говоря, не слишком довольна. После недолгих раздумий я принимаю решение идти в покецентр: возможно, Гера не смогла показать самое лучшее из возможного, но Аска точно добилась отличного результата хотя бы на одном этапе.


  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 984
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 16 Апрель 2024 - 22:33

Саламенс + :star: :star:

Пурагли + :lv1:


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных