Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)
@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый
По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.
У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.
Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)
@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(
"И моя сущность изменилась. Я последователь Изобилия. Воплощение вечной жизни, дарованная мне свыше. На помощь мне придут мои порождения, а первичное влияние не заденет мою плоть."
С вами снова на связи Доктор Роз. Что ж, первый тест закончен и начинается новый этап - Рейд бои.
Это сражение против одного могучего босса, где три тренера пытаются завалить необычное чудовище. Вам предстоит работать сообща, узнавать повадки монстра-покемона самостоятельно и противостоять его силе.
В нашем случае Виртуальный зал создаст особого Зирниса, испорченного проклятьем изобилия. Покемон вышел из под контроля и теперь он желает даровать вечную жизнь всему живому, распространить своё влияние и "спасти" по-своему. Вам предстоит противостоять злу, в котором ещё осталось частичка добра.
Две фазы. ? ХП ? Типы ? Атаки ? Статы
И так, пока что намечается один бой в данном тестовом формате.
Нужны:
- трое участников и от каждого по одному покемона, которые смогут одолеть босса.
Преимущественно нужны высокоуровневые покемоны, так как данный контент позиционирует себя как Хай Энд. Сосредоточен именно для высокоуровневых бойцов.
Однако, если всё будет плохо с участниками, то требования будут снижены, как и предполагаемые характеристики босса.
Так как данный формат подразумевает особенный бой, то награда должна быть соответствующей. Она пока в процессе написания и будет известна ближе к началу всех событий. А пока можете записаться, выставить покемонов и продумать совместную тактику.
2
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Покемон-босс создаётся с нуля. Он имеет свои атаки, свои характеристики, свои особенности. Вам предстоит прямо в бою узнать его повадки и особенности. Найти ключ к его победе. При этом, чтобы победа была достижима, а не лёгкий нагиб со стороны покемона-босса. Постараюсь соблюсти баланс
Можно ли заранее узнать хоть какие-нибудь характеристики?
Всё будет зависеть от покемонов участников. Так как это мой первый опыт в проведении подобного Рейд формата, я постараюсь соблюсти многие нюансы и подготовить для вас достойное сражение. Однако могут быть перекосы в разные стороны.
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Вообще интересно. (хотя Изобилие ну совсем не воспринимается как проклятие)))
Вопрос другой - насколько высокоуровневыми должны быть моны? Круто бы было, чтобы не очень высокоуровневыми.
Да и вообще интересны рейды разного формата, не только для Хай Энд. Против Реджидрако было круто и интересно, хотя там были (вроде бы) моны все меньше 50 уровня и даже кое-кто без покемона вообще))
При этом было круто, интересно и по-своему челленджно))
Записываюсь. Но интересно какой уровень брать, чтобы не вышло перекоса.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Ято58Каори46Минато100Лиара45Кумико100
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи74Джинни50Рэйна25Юкито84Кента62Акина64Рен85Амая82Кичи63Гин81Эльза63Сайтама54Гилейн31Итачи16Сагири31Лаудия11Ямато55Райтаро60Габи44Мадара41 Шакмэ37Якумо27Мавис27Томоэ77Лексус53Геральт21Аматерасу67Хиёри62Мисаки60Ньёко93Арья94Хината44Исами97Когараши24Сэнку31Джим28Мукуро25Фафнир77Грюнт53Легион31Невин59Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору68
Вне игры: Шайни Аксью13Гроулит9Скаттербаг18Стелла Ди Маре13
Глобальная команда:Инари85Юкито84Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(10), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(1), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(1), Feint(2), Captivate(1)
Poison Powder(1), Poison Jab(1), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(2), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(1), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(6), Roost(3), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(7), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(2), Hone Claws(1), Night Slash(1), Nasty Plot(4), Dark Pulse(2), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(1), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(2), Overheat(1), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(4), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(2), Iron Tail(3), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(4), Mud-Slap(1), Bulldoze(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(1), Dual Chop(1), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(3), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1) Bubble Beam(1), Aqua Tail(2), Aqua Ring(1), Rain Dance(2), Brine(1), Surf(1), Water Pulse(1) Frost Breath(1), Ice Shard(1), Avalanche(1), Ice Beam(3), Ice Punch(2), Ice Fang(2), Triple Axel(1) Quiver Dance(2), Leech Life(2), Signal Beam(4), Bug Bite(1), Twineedle(1), U-turn(2), Fury Cutter(2), Bug Buzz(1), Pollen Puff(1), Skitter Smack(1), X-Scissor(1), Struggle Bug(1) Thunder Punch(4), Charge(1), Shock Wave(2), Thunder Wave(3), Wild Charge(2), Thunderbolt(1), Thunder Fang(2), Discharge(2), Electro Ball(1), Thunder(1), Electric Terrain(1), Charge Beam(1), Magnet Rise(1)
???? - Hidden Power(5)
Тогда требования к покемонам участникам снижаются. Нужны покемоны приблизительно 50 уровня.
Понимаю, вам также нужно огласить награды за сражение. Они будут написаны в ближайшие выходные.
Сообщение отредактировал Roz: 18 Апрель 2024 - 08:43
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
Что ж, хорошо. Требования снижены ещё раз и теперь нужны покемоны 25-30 уровней. Соперник также меняется, чтобы соответствовать сниженному уровню сложности. Теперь будет этот босс
Механический повар динозавр - это экспериментальный образец универсального робота повара, сосредоточенный под разные задачи. Пригласите его на вашу вечеринку и он вам приготовит совершенно разные блюда. Начиная от простых тёплых пирогов и заканчивая поджаренным стейком с пылающей газировкой. Что за напиток такой? Говорят он постоянно носит его за пазухой и держит при себе для особо важных встреч. Чтобы прям зажечь по полной! И смотрите в оба, не стоит мешать ему в этот момент и тогда все увидят великолепное огненное шоу.
Роботы успешно внедрились в парк развлечений и народ от них без ума. Но, кажется, один робот сломался и включилась его секретная программа самообороны. Устраните робота и защитите парк развлечений от его деяний.
Характеристики не известны, однако известно то, что бой будет поделён на две фазы.
? ХП ? Типы ? Атаки ? Статы
Счётчик 0/4, на второй фазе будет 0/5
Требуются покемоны ~25-30 уровня
Сообщение отредактировал Roz: 18 Апрель 2024 - 20:14
0
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро
А вот на второго босса уже готов снова выставлять Спарка. Низкий порог уровня компенсируют довольно высокие статы, хорошо натренированные атаки и линза. В основном он дэмэдж дилер xd.
И мне самому больше по душе спасать не мир от бессмертия, а парк от испорченного отдыха простолюдинам.
Откуда: Получен в лаборатории Веджехëрста от профессора Сони и Хопа как стартовый и самый первый покемон. Встречен незадолго до этого. Хоп, помощник профессора, вёз стартовиков другому начинающему тренеру, но тот отказался. После встречи ему пришлось их выпустить из-за необходимости усмирить динамаксировавшего морпеко. Изначально хотел выбрать только из-за типа и первого знакомства, да и кажись ему и самому не особо хотелось оставаться в лаборатории. [HT]
О покемоне: Всё тот же Спарк, но теперь рабут. Кажется, не особо любит излишнее внимание к себе.
Гордый, иногда самовольничает, но доверяет. Довольно любопытный, однако наученный горьким опытом, иногда успевает придержать свой пыл. Много что улавливает ушами, но обычно этого не достаточно, чтобы успеть среагировать. Явно нетерпеливый. Вечно энергичный, ни разу не был замечен уставшим. Как и свойственно его виду, много пинает что попало.
Эволюционировал в ходе финальной битвы против тренера Лаки в первом эпизоде Кубка Дядюшки Боба, что повлекло за собой эпичную победу.
В бою: С эволюцией может меняться и стиль битвы, так что нужно сразиться. (Однозначно всё также хорошо пинается)
Выкладывается на полную. Пытается импровизировать над ситуациями и атаками, используя свою невероятную гибкость и скорость. Пинает когда не надо и надо. Отчаянно верит в победу.
Личные вещи:
Лента Новичка - получена за первую победу в Боевом Кафе. Спарк наверняка будет выглядеть опытнее, пока никто не знает об истории получении награды.
Мы же можем обсуждать тактику: кто где стоит, что мы планируем? Нам это прямо в теме делать или в отдельной теме / групповом в лс? ( при втором в теме с рейдом тогда только конечные приказы?)
А, и ещё: как мы узнаем о противнике?
по ответным реакциям на наши атаки? просто со временем после прошедшего числа ходов?
нужно что-нибудь особенное придумать? (как-то использовать окружение / какие-то особые предметы)?
Сообщение отредактировал Tuku: 20 Апрель 2024 - 14:02
Да, лучше всё обсуждать в групповом ЛС отдельно. Ведь когда участники кинут статусы, вам нужно выстроить порядок покемонов. Кто будет слева, кто в центре, кто справа. А потом выстраивать тактику сражения. А приказы писать уже в саму тему боя.
Узнавать о боссе вы будете по разным действиям ваших покемонов или от босса. Он атаковал вас чем-то? Вы узнаете его стат атаки, к примеру.
Вы атаковали его? Узнаете сколько у него текущего здоровья и максимальное.
Вы применили что-то на него? Вы узнаете сработает ли это или нет, раскроются особенности.
1
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанРентаро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперАльдеро