Вид: Галлейд/Gallade
Классификация: Покемон Мечник
Никнейм: Рейзар
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл: ( Рейзар сомневался, но всё же уничтожил старый покеболл для пересадки в новый)
Эволюция: Ralts --Lv. 20--> Kirlia --Lv. 30--> Gardevoir
----> Gallade
Фишки эволюции: [ST] [Ji] [RL] [Ji] [HT] [5/5]
Легендарность: [Победа на стадионе Сайладжа]
Уровень: 11 + [КН] [Ji] [RL] [Ji] [HT] [RL] [КН] [КН] [KH] [RL] [NY17] [PZ] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [DP] [RL]
[DnG]
[KH]
[05] [HE22] [HE22] [HE22] [RL] [Jm] [Ad] = 55Откуда: Пойман в лагере браконьера, что в лесу возле 102 дороги. Спас малыша из его плена [RL] Эволюционировал на корабле плывущий в Калос во время тренировки ледяного кулака и сразу же был превращён в Галлейда при помощи камня [RL]
О покемоне: С первого взгляда видно, что малыш очень настрадался, находясь в клетке с другими покемонами и ему необходима забота, дабы покемон смог обрести силы, уверенность в себе и друзей среди команды. Но после эволюции пока что ничего не знаю о нём.
В бою: -
Побед в реальных битвах: 6/8
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Steadfast - Неукротимый
Повышает Скорость на одну ступень, если покемон дрогнул.
Клише: [Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак)
Aura Vision - С эволюцией в сочетающего боевой и психический тип покемона Галлейд научился видеть не только обычное, но и астральное тело своих противников. Благодаря такому таланту Рейзар, начиная со второго удара по оппоненту, может нанести урон не только его физической оболочке, но и ауре, вызывая у того конфуз. Шанс составляет 8%, если покемон применяет конфузящий прием, то кубики на шанс конфуза от атаки и клише бросаются отдельно, а не суммируются [HT]
Гипноболл - Гипноболл усиливает мозговую активность психических покемонов, в связи с чем в бою атаки их родного типа бьют мощнее на 15%. Бонус действует только на топике, в вынесенных и стадионных боях, но только, если покемон не держит предмет
Seed of Mastery - Возрождён Shadow Sneak.
Parry - Отточив навыки ведения боя до совершенства, Галлейд стал способен парировать атаку врага в ближнем бою. При контактном ударе есть 40% шанс, что Галлейд заблокирует атаку соперника, понизив входящий урон от атаки на 30% [LT23]
Квесты:
Базовые статы: HP 68 Attack 137,5(+) Defense 65 Sp. Attack 65 Sp. Defense 115 Speed 80
Изучаемые
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накида [RL] [Ji] [KH] [KH] [8/11]
(MT) Dual ChopPP 3 - Двойное разрубание [RL] [5/6]
Зачаточные 0
(-) GrowlPP 1 - Рычание [0/8]
(-) SlashPP 4 - Разрез [0/8]
(-) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(-) Dream EaterPP 3 - Пожиратель Снов [0/8] [STAB]
(-) Future SightPP 2 - Взгляд в Будущее [0/8] [STAB]
(-) Stored PowerPP 2 - Запасённая сила [0/8] [STAB]
(-) LeerPP 1 - Злой взгляд [0/8]
(-) HypnosisPP 1 - Гипноз [0/8]
(-) Life DewPP 1 - Жизненная роса [0/8]
(-) Aqua CutterPP 4 - Аква-резак [0/8]
(-) Sacred SwordPP 3 - Священный меч [0/8] [STAB]
(Egg) Shadow SneakPP 1 - Теневое подкрадывание [0/8]
(11) Disarming VoicePP 3 - Обезоруживающий голос [0/8]
(11) Quick GuardPP 1 - Быстрая защита [0/8]
(14) Lucky ChantPP 1 - Песня удачи [0/8]
(16) CharmPP 1 - Очарование [0/8]
(17) Magical LeafPP 4 - Магический лист [0/8]
(22) Draining KissPP 2 - Волшебный поцелуй [0/8]
(23) Wide GuardPP 1 - Обширная защита [0/8]
(24) Calm MindPP 1 - Чистый разум [0/8]
(23) Swords DancePP 1 - Танец мечей [0/8]
(27) PsychicPP 2 - Психоломка [0/8] [STAB]
(29) ImprisonPP 1 - Лишение свободы [0/8]
(35) Helping HandPP 1 - Рука помощи [0/8]
(40) FeintPP 2 - Финт [1/8]
(44) False SwipePP 8 - Ложный Удар [1/8]
(49) ProtectPP 1 - Барьер [0/8]
(ТМ) Poison JabPP 4 - Ядовитый удар [0/8]
Обыденные 1-3
(6) ConfusionPP 5 - Замешательство [КН] [ST] [2/8] [STAB]
(14) Fury CutterPP 4 - Яростный резак [PZ] [3/8]
(19) Heal PulsePP 1 - Лечебный пульс [RL] [Ad] [3/8]
Развитый статус 4-7
(-) Night SlashPP 3 - Ночной резак [RL] [30]
[DnG]
[Jm]
[6/8]
(-) Close CombatPP 1 - Ближний бой [RL] [20] [RL] [40] [7/8] [STAB]
(12) TeleportPP 4 - Телепорт [RL] [RL] [4/8]
(17) Aerial AcePP 4 - Воздушный ас [RL] [30] [HE22] [Ad] [6/8]
(11) Double TeamPP 3 - Раздвоение [RL] [КН] [KH] [DP] [6/8]
(31) Psycho CutPP 4 - Психический резак [RL] [40] [DP] [RL] [50] [6/8] [STAB]
(МТ) Pain SplitPP 4 - Баланс жизни [KH] [KH] [23M]
[DnG]
[5/8](МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак [RL] [KH] [4/8]
(МТ) Fire PunchPP 3 - Огненный кулак [Mw] [KH] [4/8]
(MT) Drain PunchPP 2 - Иссушающий удар [RL] [KH] [5/8] [STAB]
Высокоразвитый статус 8
(-) Leaf BladePP 4 - Лиственный клинок [RL] [10] [RL] [RL] [Jm][8/8]
(MT) Ice PunchPP 4 - Ледяной кулак [RL] [RL] [KH] [RL] [Jm] [Ad] [8/8]
(TM) Bulk UpPP 5 - Усиление [RL] [KH] [RL] [RL]
[DnG]
[Jm] [8/8](ТМ) ReturnPP 5 - Отвага [Ji] [HT] [RL] [КН] [KH] [RL] [IX] [DrgB] [8/8]
(TM) Will-o-wispPP 3 - Призрачные огоньки [RL] [КН] [HE22] [HE22] [8/8]
Запас: [50] [HE22] [60]
Реальные бои
Вынесенные бои
Стадионные бои
Даблейд - Сейбер
Вид: Даблейд/Doublade
Классификация: Покемон-Меч
Никнейм: Сейбер
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл: ( спокойно уничтожила, дабы пересесть в новый)
Эволюция: Honedge--Lv. 35--> Doublade -- --> Aegislash
Фишки эволюции: [RZ] [КН] [KH] [RL] [HT] [KH] [PZ] [FB23] [HB19] [9/9]
Уровень: 5 + [RZ] [KH] [RZ] [KH] [KH] [VOT2] [ОД17] [23M] [RL] [HT] [PZ] [PZ] [RL] [RL] [HT] [RL] [RL] [DP] [RL] [05] [RL] [DP] [HE22] [RL] [RL] = 51
Откуда: Лаборатория Профессора Сайкомора. Вручила девушка Катарина Томасу. [RZ] Забран из приюта по согласию Хонендж. Эволюционировала во время тренировки фехтования на тренировочной площадке покецентра Дендемиля. [RL]
О покемоне: Что ж, по ней сразу видно, что ей нравится быть сильной и весьма защищённой. Она соглашается на любую тренировку и охотно хвастается своей силой перед мной. Но при этом она хочет достигать этого вместе со мной. То есть хочет подружиться со мной и обрести гармонию, дабы мы действовали как одно целое. Это выразилось в тренировке, когда я учился махать ею, в качестве меча.
В бою: Сражается весьма уверенно и бьёт очень мощно. Бедны Поливирл на стадионе знатно отвахтил от нас, хоть и смог потрепать Сейбер.
Побед в реальных битвах: 6/5
Личные вещи: Dusk Stone - купил в судейском магазине
Свойство: No Guard - Беззащитность
И покемон, и соперник имеют 100% шанс попадания для любой атаки
[Эффект вне боя] Если покемон находится вне болла, то будете встречать больше диких покемонов
Клише: Обладательница души древнего рыцаря - Хонендж обладает душой древнего доблестного рыцаря, который был прославленным воином своей страны и ценил кодекс чести. Эти качества передались самой покемонке и от этого её атака и спец.защита выше на 10% [RZ]
[Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак)
Berzerker Mode - Хонедж оказалась крайне восприимчива к конфузу, поэтому шансы в битве получить этот статус выше на 5%. Однако при выходе из данного состояния меч буквально пылает яростью к покемону, что вызвал помутнение ее разума, и после этого её атака (стат) возрастает на 7%. [HT]
Бабблболл - "Этот гладкий, глянцево поблёскивающий шарик выпускает обитателя в воздушном пузыре, который подобно предмету Air Balloon даёт хозяину иммунитет к земляным приёмам, но лопается, когда носитель атакован." - действует, если покемон не держит предмета
Квесты: Синхронизация (начало) - находясь в руках тренера, Сейбер чувствует себя мастером, который обучает ученика и ей это нравиться. Однако, чтобы от этого всего был хоть какой-то толк, кроме поддержания физической формы самого тренера и повышения ЧСВ покемона, необходимо обучение у кого-то действительно умеющего фехтовать. Но уже сейчас это как-то странно влияет на тренера и ощущение брони на теле всего лишь начало.[RL]
Базовые статы: HP 59 Attack 132(+) Defense 150 Sp. Attack 45 Sp. Defense 53,9(+) Speed 35
Атаки:
Изучаемые
(МТ) Magnet RisePP 1 - Магнитный подъём [RL] [DP] [7/10]
(МТ) SnorePP 3 - Храп [Rf] [5/10]
Зачаточные 0
(13) PursuitPP 4 - Погоня [0/8]
(29) SlashPP 4 - Месть [0/8]
(41) Power TrickPP 1 - Уловка с Силой [0/8]
(ТМ) Close CombatPP 1 - Ближний бой [0/8]
Обыденные 1-3
(-) TacklePP 7 - Толчок [RZ] [KH] [RZ][3/8]
(8) Metal SoundPP 4 - Металлический звук [KH] [1/8]
(45) Iron HeadPP 3 - Стальная голова [RL] [3/8] [STAB]
(51) Sacred SwordPP 3 - Священный Меч [RL] [3/8]
(TM) Sleep TalkPP 1 - Сонное бормотание [PZ] [Xy] [3/8]
(МТ) Shock WavePP 4 - Шоковая волна [RL] [3/8]
Развитые статус 4-7
(-) Swords DancePP 2 - Танец мечей [RL] [RL] [RL] [5/8]
(5) Fury CutterPP 4 - Яростный резак [KH] [KH] [KH] [5/8]
(18) AutotomizePP 3 - Саморазбор [PZ] [RL] [DP] [5/8]
(20) Shadow SneakPP 6 - Призрачный прорыв [RL] [RL] [HT] [KH] [6/8] [STAB]
(22) Aerial AcePP 4 - Воздушный ас [RL] [RL] [KH] [HE22] [6/8]
(26) RetaliatePP 1 - Месть [PZ] [Xy] [DP] [HE22] [7/8]
(32) Iron DefensePP 3 - Стальная защита [RL] [DP] [DP] [5/8]
(35) Night SlashPP 3 - Ночной резак [RL] [40] [DP] [7/8]
(TM) RestPP 2 - Отдых [RL] [RL] [PZ] [Xy] [6/8]
(TM) Rock SlidePP 3 - Камнепад [RL] [RL] [HT] [RL] [7/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас: [10] [20] [30] [50] [60]
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои
Стадионные бои