Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.


Фотография

4. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (реширам) - изучение Scorching Sands - ****/6


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 539
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 08 Март 2024 - 18:50

 

643.png
Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)

Скрытый текст

Вид: Реширам
Тип: type_dragon.gif / type_fire.gif

:terastal:-тип: type_fire.gif отжать у божества огня его огненную природу пока рука не поднимается
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: :pearlball: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 (ptitem.png) + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl5.gif[SpG] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[RZ] + coin_lvl05.gif[RZ] + coin_lvl05.gif[RZ] + :lv05:[RL] + :lv2:[HT] + :lv2:[HT] + :lv5:[SpG] + :lv2:[Ji] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv1:[NPF2] + :lv5:[8MR] :lv2:[Li] + :lv1:[Li] + :lv05:[RL] + :lv2:[HW16] +  :lv2:[NY17] +  :lv2:[NY17] +  :lv2:[X8X] + :lv2:[X8X] :rarecandy: x 11 + :lv1:[Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) coin_legend(eff).gif[PKDX]  :legend:(сражение с Кюремом)  :legend:(80) :legend:(01.gif) (4/10)
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).

Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, то когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро, так что мне пришлось пережить много чего нехорошего. Заполучить камень хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). В актуальной версии событий камень из Роланда вытащили оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что эта штука очень удачно подпитывалась огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем артефакт не раз приходил на помощь в трудную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного кофагригуса. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.

Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.

Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся лишь желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, на кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты даже умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу, скармори, пиджита, свеллоу, баттерфри и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.

Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.

Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, дракон ничего не понимает и лишь чувствует моё внезапное исчезновение; впрочем, это ощущение почему-то кажется ему болезненно-знакомым.

Научился у Бикхарта упражнению "На вершине мира", связав его с топотом лапкой.

Не любит пустыни из-за песка повсюду.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда Реширам, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать. К слову, в том же бою мы узнали, что паралич обнуляет маскировку из-за воздействия электричества на нейроны.

На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.

Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.

После нокаута на стадионе Чифа стало известно, что Реширам может превратить в энергию буквально всё, что угодно (из, собственно говоря, нокаута он вышел за счёт угощения собственным пламенем), однако при этом легендарный зверёк устаёт ещё быстрее и нуждается во сне.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
ball_heavyball.gif - старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;

- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;

- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.

Награды: 01.gifcX9-hAKAY791HGldRe-CrGUuwbWoUIHSgEOCH1K9 пропуск 2 уровня в Боевой Башне за бой с Багси
Боевой предмет: -
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :dragon: :fire: увеличен на 10%.

:note: SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]

:note:  UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]

hpup.png [HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110

Квесты:

Пройденные квесты:

- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)

Скрытый текст

Характеристики:
Скрытый текст

Атаки:
зачаточные:

:special: type_dragon.gif [-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
:special: type_fire.gif [78] Fire Blast  STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)

:physical: type_dragon.gif [85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
:special: type_normal.gif [92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
:physical: type_rock.gif [TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)

:type_other: type_flying.gif [MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)

 

обыденные:

:special: type_fire.gif [100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя.  :star:[Jm] :star:(00) :star:(00) (3/8)

:type_other: :normal: [TM] Protect PP 1- Защита. :star:[HT] (1/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Light Screen PP 3 - Световой Экран. :star:[RL] :star:[RL] (2/8)*

 

развитые:
:type_other: type_psychic.gif [8] Imprison PP 2 - Заточение. :star:[HT] coin_star.gif(50) :star:[NPF2] :star:[NPF2] :star:[HT] (5/8)
:special: type_dragon.gif [54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[Ji] coin_star.gif(60) coin_star.gif(60) (5/8)

:type_other: type_normal.gif [64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. :star:(90) :star:(90) :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] (5/8)

:special: :fighting: [TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. :star:[Jm] :star:[Jm] :star:[T.E.M.П.] :star:[T.E.M.П.] :star:[HT] :старкенди:[BB23] (6/8)

:special: type_grass.gif [TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[Ji] :star:[OC22] :старкенди: [HW20-Rf] (5/8)

:special: :ghost: [TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[HE21] (4/8)

:type_other: type_normal.gif [TM] Substitute PP 2 - Подмена. :star:[Ji] :star:[HT] :star:[Jm]  :star:[BT22] (4/8)

:special: :ground: [MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :star:[Jm] :star:[Jm] (4/8)

 

высокоразвитые:

:physical: type_fire.gif [-] Fire Fang STAB PP 4  - Огненный Клык. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(10) coin_star.gif(10) :star:[Xy]  :star:[Jm] :star:[Jm] (8/8)
:special: type_rock.gif [15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(20) coin_star.gif(20) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RZ] (8/8)
:special: type_fire.gif [22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(40) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[RZ] (8/8)
:special: type_dragon.gif [29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif(40) coin_star.gif[LS] coin_star.gif[RL] (8/8)

:physical: type_normal.gif [36] Slash PP 5- Разрез. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] :star:[Ji] :star:[Jm] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:special: type_psychic.gif [43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif(50) coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:(70) :старкенди: [HW20-Rf] (8/8)

:special: type_fire.gif [50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :star:[HT] :star:[Ji] :star:(70)  :star:[Li]  :star:[Xy] :старкенди: [HW20-Rf] (8/8)

:physical: :dark: [71] Crunch PP 4- Разгрызание. :star:(80) :star:(80) :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:special: type_dragon.gif [MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[BC] coin_star.gif[HT] :star:[HT] :star:[Ji] :star:[Ам] (8/8)

:type_other: :flying: [MT] Roost PP 2 - Насест. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[JU17] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (8/8)
:physical: type_flying.gif [HM] Fly - Полёт. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RZ] :star:[Ji] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (8/8)

:physical: type_fighting.gif [HM] Rock Smash PP 4 - Камнедробилка. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)*

:type_other: type_dragon.gif [TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] :старкенди:[СудМаг-Lk] (8/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Rest PP 3 - Отдых. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[Ам] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (8/8)

:type_other: type_psychic.gif [TM] Reflect PP 5 - Отражатель. :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)

:type_other: :poison: [TM] Toxic PP 3- Токсин. :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] (8/8)*

other.png type_fire.gif [TM] Sunny Day PP 2- Солнечный День.  :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL] :star:[RL]  :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[SL22] (8/8)*

:physical: type_rock.gif [TM] Rock Tomb PP 4 - Каменная Гробница. :star:[RL] :star:[RL]  :старкенди: [SL22] :старкенди: [SL22] :старкенди: [SL22] :старкенди: [SL22] :старкенди: [SL22] :старкенди: [SL22] (8/8)*

 

изучаемые:
Roost - :moon: :moon: :moon: :moon: :moon:[Ji] :moon: :moon: :moon: [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - :moon: :moon:[Ji]
:moon:  :moon:  :moon:  :moon:[RZ]  :moon:  :moon:[NY17] (8/8) - изучена

Defog - :moon: :moon: :moon: :moon: [RL] :мункенди: :мункенди:[TCT] - изучена

 

 

Заначка:   :moon: :moon:[TM23] (на пески)   :старкенди:  :старкенди:  :старкенди: [SL22] :старкенди: [RE14] :старкенди: [RE14]

 

Побед в реальных боях: 8.

 

Страйки: 065.png065.png065.png(покемон Антона, поражения и победа)

 

Ближайшая цель: TM Rock Tomb или MT Scorching Sands.

 

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: Реширам 
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям; единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.

 

 

Время: вечер того же дня (после тренировки экрана). Погода немного испортилась, стало прохладнее. Зато, стоит надеяться, Реширам очухался.

 

Место: злополучный пляж.

 

Ивентарь: всё тот же песок.

 

На финальную (наверное) тренировку дракона я пришла в несколько приподнятом настроении. Прогресс — это хорошо, даже если результат порой спорный.

 

План тренировки:

 

1) Объяснение:

 

— Итак, последний рывок. Раз уж тебе захотелось опробовать и лунные конфеты, самое время начать изучение… чего-нибудь. И я даже знаю, что нам точно пригодится! Эта техника называется «Обжигающие Пески», а в позапрошлый раз для Светового Экрана ты как раз пытался применить песок… Тут он будет к месту! Итак. Обжигающие Пески — довольно новая техника, которую превратили в приём не так и давно. Суть проста: тебе нужно бросить в противника раскалённый и способный обжечь песок. Нет ничего проще для божества огня, да? Песок по сути своей земля, так что благодаря своей природе может здорово навредить электрическим и огненным противникам. А уж ожог… Это всегда пригодится. Что думаешь?

 

2) Реширам раскаляет песок. Дракон от природы умеет устраивать вокруг себя пекло, так что всё, что нужно — это научиться перенаправлять жар в какую-либо точку. Возможно, Решираму будет удобнее прокаливать какой-то участок почвы, а затем уже взмахом крыла щедро посыпать противника адской взвесью. Не исключено, что дракон выберет и другой вариант: сначала поднимать песок, а затем уже разогревать его. В любом случае, двадцати минут ему должно хватить для экспериментов. А форма чаризарда поможет использовать любые варианты, не привлекая внимания санитаров.

 

3) Тренируем точность. Тренер готовит редко расположенные песчаные куличики, а Реширам засыпает их песком. Пока без жара. Нам нужно сделать так, чтобы струя песка была максимально плотной и точной, а не рассыпалась по всему полю. Взлетать не будем: учимся добиваться нужного эффекта стоя на месте, с земли.

 

4) Пытаемся совместить и жар, и точность. Здесь допустимы огрехи: главное, чтобы в итоге песок был хотя бы немного теплее обычного, и хотя бы половина его попадала в нужный куличик. В конце концов, атака лишь изучаемая, и нам просто нужно закрепить связку «земля/песок» + «жар».

 


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 539
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 08 Март 2024 - 18:51

Успехи

4d5 = 4 3 1 2

1-45 - первый вариант, 56-90 - второй, 91-100 - третий

1d100 = 95


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 539
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 08 Март 2024 - 19:12

Результаты тренировки:

 

1) На этот раз дракон бодрее. Он вот-вот получит порцию конфет, изучаем мы что-то новое, да и в ближайшее время Реширама я мучить больше не буду. К тому же на этот раз это действительно новый приём: такого за все жизни Реширам ещё не опробовал. В любом случае, всё кажется ему лёгким и очевидным, так что будем пробовать.

 

2) Приготовившись к первому этапу, Реширам хитро улыбается и глубокомысленно заявляет, что песка на арене - например, над водой - может и не быть, так что он начнёт с самых небанальных способов. Уже привычным образом расчехлив что-то наподобие Древней Силы, дракон собирает это нечто в шар и добавляет туда огоньку. Первая попытка оглушает нас взрывом и едва ли не метеоритными осколками. На вторую камни уже меньше. Третий результат выходит стабильнее (правда, не в ту сторону): Реширам успешно удерживает свою чудесную сферу, но при её взрыве получается не песок, а крохотные неуспевающие долететь до земли частички. В любом случае, дракону нравится именно этот способ, и он собирается придерживаться его впредь.

 

3) О точности тут тоже говорить не приходится. Снова и снова дракон просто посыпает куличик своим горячим порошком или палит каменюгами куда угодно, но не по цели. Ну ладно. Мы только учимся, да и поможет здесь только практика. К слову, страдает тут именно сама суть задания: выбрав своё решение, дракон просто не может "охладить" полученную пыль. Она всегда выходит горячей и дальше должна становиться лишь обжигательнее.

 

4) К последнему этапу мы даже начинаем видеть какую-то стабильность. Реширам крутит свои сферы и так, и этак, и пару раз даже умудряется заехать по куличику осколком. Ещё один раз у него получается пыль чуть покрупнее... Но пока она всё равно сгорает и рассеивается раньше, чем превратится в песчаный дождь.

 

Недолго подумав, я решаю остановить тренировку. Изучаемые атаки мозолят мне глаза не так сильно, как уже изученные, а уж хотя бы на одну фишку мы явно наскребли.


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 067
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 08 Март 2024 - 21:18

Если не получилось очень хорошо сразу, ещё не значит, что покемон ничего не понял.

+ :moon: :moon: :moon: :moon: /6


  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif50Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif57Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных