Имя: Парцифаль
Тип:
Тера-тип:
Вид: Эскавальер
Пол: мужской
Эволюция: встреча с Шелметом + 4 -> Эскавальер
[TM] [ST] [KH] [ST] - [4/4] - финальная форма достигнута на 21 уровне!
Уровень: 1 + ST ST ST ST TM ST KH Kl ST ST ST = 25 уровень
HP(70)Attack(148,5)Defense(105)Sp.Attack(60)Sp.Defense(105)Speed(20)
Откуда: пасхальное яйцо [LS] / был получен в посылке от тайного доброжелателя, вылупился в покецентре Церулина [RK]
О покемоне: Славный малый, "сын полка". Любопытный и достаточно коммуникабельный - в первой форме активно постигал мир и не стеснялся прыгать по старшим товарищам. После эволюции прыгать по товарищам перестал, а вместо этого стал пытаться тыкать всех пиками. Остался таким же любопытным и активным. Всячески хочет показать себя, хоть и не до конца, наверное, понимает, где ему будет лучше реализоваться.
Особые моменты: вылупление из яйца, наблюдение за боями старших товарищей на стадионе, встреча с шелметом Александром и эволюция, первый серьезный бой с гелиолиском.
Отношения в команде: внезапно сдружился с Фенриром.
В бою: Неопытный боец, но старается. Несмотря на юный возраст, уже чувствует в себе силу и готов подавлять противников как физически, так и морально... На уровне своей песочницы, конечно, да и с противниками, имеющими явное преимущество, пока не сталкивался.
Личные вещи: -
Свойство:
Swarm: Если показатель здоровья покемона ниже 1/3, сила Bug-type атак увеличивается на 50%.
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Protein] - Покемон лучше выполняет физические атаки (+10%, Att. = 148,5)
История рыцаря. Используя контактный приём против соперника, эскавальер как настоящий мастер фехтования в 10% случаев может блокировать любую несаппортную технику с помощью своих клинков. Работает по приоритету протекта/детекта. [LT22]
Атаки:
Зачаточные:
(--) Double Edge [-] - [0/8]
(--) Quick Guard [Быстрая защита] - [0/8]
(--) Twineedle [-] - [0/8]
(--) Flail [-] - [0/8]
(--) Scary Face [Страшное лицо] - [0/8]
(--) Take Down [-] - [0/8]
(8) Endure [Выносливость] - [0/8]
(12) False Swipe [Ложный удар] - [0/8]
(16) Fury Attack [Яростная атака] - [0/8]
(16) Acid Spray [Ядовитый спрей] - [0/8]
Обыденные:
(-) Peck [Клевок] - [TM] [ST] [KH] - [3/8]
(--) Fell Stinger [-] - [10] [10] [30] - [3/8]
(4) Leer [Прищур] - [KH] [Kl] [ST] - [3/8]
(13) Fury Cutter [Яростный резак] - [ST] [20] - [2/8]
(20) Headbutt [Головошиб] - [20] [30] [ST] - [3/8]
™ Infestation [Заражение] - [RE20] [ST] - [2/8]
TR Drill Run [Быстрое Сверление] - [BOT] [Kl] [ST] - [3/8]
Развитые:
™ Return [Отвага] - [TM] [ST] [KH] [ST] [8MR] [X8X] [HE17] - [7/8]
Имя: Кассиопея
Тип:
Тера-тип:
Вид: шакл
Пол: женский
Уровень: 23 + [rgTO] [rgTO] [TAG] [8MR] [MR08] [WL] [Ba] [HW16] [WL] [RL] = 57 уровень
HP(20)Attack(10)Defense(230)Sp.Attack(10)Sp.Defense(253)Speed(5)
Откуда: из леса около Селадона [RK]
О покемоне: осторожная черепашка, любит отсиживаться в панцире. Но если Кассиопею заинтересовать - она раскрывается и с удовольствием начинает действовать.
Особые моменты: поимка.
Отношения в команде: -
В бою: вынослива и терпелива.
Личные вещи: Lum berry
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Zinc] - Покемон лучше защищается от специальных атак (+10% сп дефенс). Sp.Def = 253
Свойство:
Sturdy: OHKO атаки (такие как Fissure, Guillotine, Horn Drill и Sheer Cold) не действуют на этого покемона, а также покемон не может быть выведен из боя атакой, если он имеет полное кол-во здоровья.
Легендарность: - [1/10] - [rgTO]
Атаки:
Зачаточные:
(-) Constrict [Оплетение] - [0/8]
(23) Rock Throw [Бросок камня] - [0/8] [STAB]
(27) Gastro Acid [Желудочный сок] - [0/8]
(31) Power Trick [Силовой трюк] - [0/8]
(34) Shell Smash [Разбивание раковины] - [0/8]
(45) Power Split [Разделение силы] - [0/8]
(45) Guard Split [Разделение защиты] - [0/8]
(MT) Earth Power [Сила земли] - [0/8]
™ Protect [Защита] - [0/8]
™ Swagger [Дразнилка] - [0/8]
Обыденные:
(-) Bide [Выжидание] - [RK] - [1/8]
(9/5) Encore [Вызов на бис] - [Ba] [ST20] - [2/8]
(14/16) Safeguard [Охранитель] - [20] - [1/8]
(42) Bug bite [Жучиный укус] - [50] [50] - [2/8] [STAB]
Развитые:
(-) Sticky web [Липкая паутинка] - [WL] [WL] [60] [60] - [4/8]
(12) Struggle bug [Борющийся жук] - [20] [WL] [WL] [WL] [WL] - [5/8] [STAB]
(38) Rock Slide [Оползень] - [40] [40] [WL] [WL] [WL] [WL] - [6/8] [STAB]
(49) Stone Edge [Каменное острие] - [WL] [WL] [WL] [WL] - [4/8] [STAB]
HM Strength [Сила] - [Lk] [Lk] [De] [WL] [WL] - [5/8]
™ Attract [Привлечение] - [TAG] [WL] [WL] [ST20] [WL] [WL] - [6/8]
(MT/-) Rollout [Перекат] - [RZ] [RZ] [rgTO] [rgTO] [WL] [WL] - [6/8] [STAB]
Высокоразвитые:
(-) Withdraw [Отступление] - [RK] [10] [10] [rgTO] [rgTO] [ST20] [WL] [WL] - [8/8]
(22/9) Wrap [Удушение] - [RK] [30] [30] [rgTO] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
(27/20) Rest [Отдых] - [RL] [RL] [RL] [rgTO] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
™ Infestation [Заражение] - [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8] [STAB]
™ Toxic [Токсин] - [RZ] [RZ] [RZ] [De] [WL] [WL] [WL] [WL] - [8/8]
Место: специальный тренировочный зал.
Время: 16.00
Оборудование: высокотехнологичные жукосчитывальные манекены, покенав.
Придя на место, я первым делом прочитала инструкцию к оборудованию, которое после обычных манекенов казалось мне просто высшим достижением современной техники... Впрочем, после ознакомления с брошюрой всё оказалось не так уж страшно: манекены просто снабдили сенсорным датчиками, фиксирующими объем налипания массы чего-либо, а показатель выводился на экран покенава... Что ж, попробуем! Выпустив из боллов и поприветствовав жучков, я дала им немного времени пообщаться между собой, а затем указала на манекены и принялась рассказывать о пользе заражения для нанесения дополнительного урона.
1. Какой-никакой опыт у Эскавальера в использовании атаки был, поэтому с него я решила и начать. Прошу Парцифаля показать лучшее, что он может, и наслать стаю жуков на манекен.
Рыцарь принялся размахивать пиками, призывая себе на помощь жучиную мини-армию. В воздухе рядом с ним зажглось несколько малюсеньких огоньков, которые, едва собравшись в стайку, по мановению всё тех же стальных пик устремились в сторону манекена и облепили его с разных сторон. Покенав в моих руках запищал, фиксируя налипание, но я не стала смотреть на экран - визуально количество светляков было не очень большим, и манекен выглядел как выздоравливающий от ветрянки человек.
2. Я кивнула Кассиопее, приглашая её для демонстрации продвинутого уровня, а Парцифалю предложила смотреть и анализировать.
В исполнении шакл всё произошло куда более быстро: черепашка принялась качать шеей в воздухе, и жучки начали возникать вокруг неё с неимоверной скоростью. Один за другим, они сбивались в стаю, пока, наконец, Кассиопея не решила, что этого достаточно, и не дернула шеей в сторону манекена. Мушки облепили куклу и с противным жужжанием засуетились, кусая её. Местами они полностью закрывали собой манекен и соперничали между собой за место непосредственно на его поверхности.
3. Парцифаль явно был впечатлён такой возможностью для развития. Возможно, ему также было неловко, что дама умеет такое, а он нет, поэтому рыцарь тут же принялся засыпать черепашку вопросами. Тут я почувствовала себя немного лишней, поэтому решила дождаться конца диалога, прежде чем продолжить с указаниями.
Черепашка терпеливо отвечала на вопросы. Где-то ей даже льстило такое внимание и восхищение от весьма эмоционального ученика, поэтому Кассиопея весьма и весьма охотно делилась всей известной ей информацией.
4. Когда активная беседа начала сходить на нет, я нащупала необходимую паузу и предложила Парцифалю продолжить с практикой - ведь одними разговорами успеха не достигнуть.
Парцифаль снова начал колдовать, приманивая мошек. Как и прежде, редкие светляки быстро пришли на зов, но на сей раз эскавальер не был доволен их количеством, и принялся размахивать пиками ещё активнее, словно хотел закрутить всех доступных поблизости жужелиц в мини-торнадо силой. Это дало некоторый результат - часть насекомых, активно пожиравших манекен после атаки Кассиопеи, оторвалась от жертвы, и присоединилась к новому рою. Но Парцифалю снова показалось мало, и он продолжал формировать свою армию до тех пор, пока по доспеху не начали катиться крупные капли пота от усердия. Тогда, наконец, рыцарь направил мушек на манекен, а мой покенав снова запищал.
5. Достав покенав, я посмотрела на три получившиеся числа - последнее было примерно в полтора раза больше первого. Визуально же Парцифаль собрал куда более внушительное количество мошек! Вероятно, собираясь в рой слишком долго, накекомые растеряли часть своего боевого запала... Над этим я и предложила эскавальеру поработать напоследок. Кассиопея тоже вставила свои пять пм, но теперь её советы уже не были столь пространными - ученик двигался в нужном направлении.
Эскавальер чуть поумерил свой пыл и посерьезнел - он понимал, что за одну тренировку ему не достигнуть мастерства шакл, хоть бы и очень хотелось. Поэтому, выдохнув, он вновь начал собирать рой мошек, но на этот раз не стал долго задерживаться на этапе формирования отряда, и направил их на манекен вовремя. Визуально масса насекомых теперь была чуть меньше, но оказалась весьма дееспособной, и когда датчик среагировал на налипание, покенав показал мне примерно такое же число, как и в прошлый раз. Тут Парцифаль ещё больше успокоился, сосредоточился - и послал ещё несколько мушиных формирований на оставшиеся нетронутыми манекены.
Показатели на экране каждый раз понемногу увеличивались, о чём я не забывала сообщать и покемонам, к радости старательного ученика и его наставницы. Заметив же, что движения пик Парцифаля становятся медленнее, я поняла что он устал, и предложила на этом завершить тренировку.
Пожалуй, сегодня все были молодцы, и заслужили хороший ужин!