Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)
Скрытый текст
Вид: Реширам
Тип: /-тип: отжать у божества огня его огненную природу пока рука не поднимается
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [X8X] + x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (сражение с Кюремом) (80) () (4/10)
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, то когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро, так что мне пришлось пережить много чего нехорошего. Заполучить камень хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). В актуальной версии событий камень из Роланда вытащили оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что эта штука очень удачно подпитывалась огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем артефакт не раз приходил на помощь в трудную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного кофагригуса. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.
Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся лишь желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, на кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты даже умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу, скармори, пиджита, свеллоу, баттерфри и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.
Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, дракон ничего не понимает и лишь чувствует моё внезапное исчезновение; впрочем, это ощущение почему-то кажется ему болезненно-знакомым.Научился у Бикхарта упражнению "На вершине мира", связав его с топотом лапкой.
Не любит пустыни из-за песка повсюду.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда Реширам, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать. К слову, в том же бою мы узнали, что паралич обнуляет маскировку из-за воздействия электричества на нейроны.На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.
Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.После нокаута на стадионе Чифа стало известно, что Реширам может превратить в энергию буквально всё, что угодно (из, собственно говоря, нокаута он вышел за счёт угощения собственным пламенем), однако при этом легендарный зверёк устаёт ещё быстрее и нуждается во сне.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;
- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Награды: пропуск 2 уровня в Боевой Башне за бой с Багси
Боевой предмет: -
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]
UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Квесты:
Пройденные квесты:
- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
[78] Fire Blast STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)[85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)[TM] Rock Tomb PP 3 - Каменная Гробница. (0/8)
[MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (3/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. [HT] (1/8)
[TM] Sunny Day PP 1- Солнечный День. [RL] [RL] [RL] (3/8)*
[TM] Light Screen PP 3 - Световой Экран. [RL] [RL] (2/8)*
развитые:
[8] Imprison PP 2 - Заточение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] [HT] (5/8)
[54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (5/8)[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [HT] [BB23] (6/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] [OC22] [HW20-Rf] (5/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] [HE21] (4/8)
[TM] Substitute PP 2 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] [BT22] (4/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. [СудМаг] [СудМаг] [Jm] [Jm] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Fire Fang STAB PP 4 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] [Jm] (8/8)
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)[36] Slash PP 5- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) [HW20-Rf] (8/8)
[50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] [HW20-Rf] (8/8)
[71] Crunch PP 4- Разгрызание. (80) (80) [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)
[MT] Roost PP 2 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] [JU17] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] [HE22] [HE22] (8/8)[HM] Rock Smash PP 4 - Камнедробилка. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
[TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] (8/8)
[TM] Rest PP 3 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
[TM] Reflect PP 5 - Отражатель. [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Toxic PP 3- Токсин. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
изучаемые:
Roost - [Ji] [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - [Ji] [RZ] [NY17] (8/8) - изученаDefog - [RL] [TCT] - изучена
Заначка: [BB23] [BB23] [TM23] (на пески) [SL22] [RE14] [RE14]
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (покемон Антона, поражения и победа)
Ближайшая цель: TM Rock Tomb или MT Scorching Sands.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: Реширам
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям; единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.
Имя: ИнукиСкрытый текст
Вид: Арканайн (Arcanine, Windie, Arkani)
Тип:-тип: [MA]
Классификация: koma-inu - мифическое существо, включающее в себе черты собаки, льва и тигра.
Размеры: рост 1,9 м, вес 155 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 1 () + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [ЭL] + [ЭL] + (LV) + [FL] + [АК] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + (LV) + (LV) + [LS] + [LS] + [aS] + [HT] + [HT] + [aS] + [Sk] + [Sk] + [Sk] + [Po] + [Po] + [Po] + [Ji] + [X3] + [HM] + [HM] + [HT] + [Sk] + [Ji] + [Ji] + [RL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [RZ] + [RL] + [RL] + [Ji] + [Ji] + [RL] + [HT] + [RZ] + [RL] + [AK] + [Jm] + [8F] + [RL] + [AK] + [HT] + [LS] + 2 [DnG] + [0,5] + 5 + [RL] + [BT22] + [BT22] + [RL] = 87Эволюция: + ---> - завершена [после 50,5 уровня]
Эволюционировал по собственному желанию во время исследовательской экспедиции. Инуки долго не мог принять окончательное решение и перешёл на новую ступень развития только после того как убедился в своих возможностях в форме гроулита в процессе тренировки Молниеносной Вспышки. В целом об эволюции стал мечтать после встречи с арканайном офицера Дженни.
Фишки на эволюцию: нет и не может быть
Легендарность: (10) (бой с Реширамом) [PKDX] [Мастер 15/16] () (80) (6/10)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - грозный вид Инуки понижает атаку всех доступных противников на 1 ступень. Не действует на обладателей способностей Clear Body, Hyper Cutter или White Smoke, а также на Подмену.Вне битвы Инуки – сплошное очарование.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Вылупился из яйца, да не простого, а золотого. %) Это яйцо само прыгнуло мне в руки, когда странный мир спиритума решил выкинуть нас в реальность. [LS] Удивительно, но всё произошедшее не оказалось сном, и загадочное яйцо протянула мне попутчица по автобусу, после чего оно продолжило путешествие с нами. Ждать вылупления пришлось долго, хотя малыш и подавал признаки жизни достаточно ярким свечением, а также красочными кошмарами, которые, впрочем, могли относиться и не к нему. Щенок появился на свет вскоре после спасения от лап хищного снизела. [HT] В дальнейшем выяснилось, что он раньше жил в Мире Мечтаний, и попал ко мне не просто так, а с заданием по уничтожению Роланда. К счастью, после вылупления гроулит настолько впал в детство, что попросту забыл о своей миссии.
О покемоне: Прошёл со мной долгий и тернистый путь от несмышлёного щенка до повзрослевшего и сильного пса. Первое время был крохотным милым комочком, который почти всегда спал или слушал мои слова, но вскоре окреп и начал вести себя как нормальный щенок: бегал, играл и выражал свои чувства с помощью звонкого лая. Одно удовольствие было наблюдать за малышом-гроулитом: он играл и со всякими предметами, и с собственной тенью, а также очень любил побегать с другими покемонами или гордо пройтись по спине ездового арканайна. Несмотря на любопытство и живой интерес ко всему новому, в переделки не попадал. Часто привлекал к себе всеобщее внимание, что неудивительно с его окраской; в настоящее время тоже бывают казусы, если выпустить пса, например, в покецентре, где его может обступить целая толпа новичков с покедексами. Обычно это оставляет арканайна в капле.Самую малость волшебный: мало того, что яйцо светилось золотистым при моём приближении, так и после у гроулита мог светиться золотистым даже его лавболл: особенно во время первого их, так сказать, знакомства. То же золотистое сияние сыграло некоторую роль в первой эволюции Азарни.
Будучи гроулитом, хотел проводить со мной больше времени, путешествовать, мчаться по траве сильнее ветра и становиться сильнее. Решение об эволюции Инуки принял не сразу: сначала ему было безразлично, и он был готов довериться выбору тренера. Позднее, подружившись с псовыми поменьше (Мисси и Пичи) он взял время на размышление даже после того, как овладел Молниеносной Вспышкой в текущей форме и был уверен, что справится с сильнейшей огненной атакой и в дальнейшем. Решительным гроулит стал лишь после крупных неприятностей в лице нападения роботов; его эволюция буквально завершила палеонтологическую экспедицию, в которой мы тогда принимали участие. Радость от первой Экстремальной Скорости на аркананьей спине со мной разделили маленькие Лесли и Пичи.
Теперь Инуки стал более спокойным и уверенным в себе покемоном, но своих старых привычек не оставил и может поиграть с другими членами команды, хотя на проделки младших поначалу смотрел с искренним недоумением. Можно сказать, по эмоциональному развитию арканайн уже один из самых старших в команде. Он способен понять мои мотивы и объяснить их другим покемонам, а также всегда готов оказать посильную поддержку. Очень верный и быстро прощает всем любые обиды, а в нужный момент готов прийти на помощь и храбро рычит в случае опасности. Любит, когда его расчёсывают. Пусть арканайн и не был выращен ездовым покемоном, на его спине всё равно можно с ветерком прокатиться: Инуки не только ничего не имеет против, но и способен подключить к делу Экстремальную Скорость. Вынослив - влёт преодолел расстояние от Паллета до Виридиана, а после небольшого отдыха - от Виридиана до Пьютера.
В бою: С каждым сражением он набирает опыт и становится сильнее. Если вначале гроулит неуверенно, но цепко хватал противника зубами за нос, то теперь активно пользуется всеми известными ему атаками. Самое главное, что Инуки превосходно знает, как укусить побольнее или поджечь противника - это частенько решало исход сражения. Помимо этого, арканайн очень ловкий, что иногда может доставить оппонентам немало неприятностей, если те рискуют направить на него мощные, но не слишком точные техники. Зачастую способен творить в бою настоящие чудеса. Так, в схватке с опытнейшим элективайром в турнире Вулканического кубка он смог даже пробить его Протект. Известен своим Солнечным Днём, который умеет применять даже без приказа. Одной из коронных техник стала рискованная Молниеносная Вспышка, владение которой, похоже, несколько льстит арканайну, а ещё в арсенале Инуки есть что-то, что с успехом может если не переломить ход сражения, то хотя бы ослабить противника при работе в команде.Первый бой в приключении, что символично, был на одной стороне с ездовым арканайном Арки - моим верным другом и напарником в поисковом конкурсе и операции по спасению лапраса. Пока могучие пёс и урсаринг махались друг с другом, щенок боролся с неопытным, но очень упрямым теддиурсой Молли. В этом поединке гроулит максимально вымотался, но, несмотря на это, сражение привело его в полный восторг.
Как позднее сказал Реширам, гроулит был готов выучить едва ли не все атаки на свете, лишь бы продолжать радовать меня с остальными покемонами победами и защищать нас от беды. Наверное, именно поэтому после поражения Чифу арканайн вёл себя как нашкодивший щенок и чувствовал себя максимально виноватым.
Отношения в команде: Прекрасно относится ко всем членам команды и в нужный момент готов прийти на помощь. Рос с Ханако и Эшли, играл с последней в догонялки, когда оба были маленькими. Не испытывает никаких отрицательных эмоций к своей бывшей цели Роланду, может позволить себе поиграть с другими или повозить более мелких покемонов на своей спине (например, катал Азарни, явно видя в ездовых покемонах пример для подражания). Подружился с Мисси (возможно, даже не захотел уворачиваться от её Соблазна при первой встрече), хорошо действует с ней сообща и присматривал за Пичи. К слову, с последней получился забавный казус: будучи щенком, Инуки однажды сразился с будущей матерью Пичи, так что пересылка внезапного подарка вызвала у меня смешки. Несчастный гроулит не только не понял реакции тренера и Эшли, но и вконец озадачился от попытки лиллипап поиграть с ним в догонялки. Позднее пёс и лисица не только следили за собачкой, но и могли помочь ей почувствовать себя важнее: например, взяли в зубы по палочке за компанию, когда Пичи была доверена ответственная миссия по транспортировке одной хворостины. А вот с Чарой всё вышло сложнее: восторги этого маленького щеночка пришлись уже на огромного арканайна, поэтому Инуки пришлось усерднее впадать в каплю и коситься на тренера. А ведь ещё и Огненному Клыку обучать пришлось!Развил дружеские отношения с хондумом Ганса, когда оба пса ещё были щенками, и готов прибежать к нему в любой момент, если унюхает (впервые снюхался на контесте в Селадоне, где Ганс со своим щенком на коленях оказался чуть ли не на соседнем месте). Вообще Инуки часто заводит друзей на стороне и особенно любит это делать тогда, когда обе стороны имеют сложные взаимоотношения. Не видит особой разницы между мной и предыдущим "тренером" из Мира Мечтаний и проводит с ним довольно много времени; в той битве, к счастью, удержал мою сторону несмотря на всё, что было ему сказано в процессе.
Личные вещи:
- маленький мячик красного цвета - куплен на ярмарке в Селадоне.- ошейник или скорее широкая прочная лента с ушками Виктини из стразов - подарок через Деда Мороза.
Награды: (пропуск 2 уровня за битву с Багси); победитель тэг-турнира в Паллете (топик); Вулканический Кубок с Синнабара (топик)
Боевой предмет: Focus Band (10% шанс выдержать атаку с 1 нр)
Диета: в детстве выкармливался молоком и иногда подъедал пряники, теперь перешёл на различное покечоу, в том числе и "Хищника". Торты ему, впрочем, тоже по вкусу, как и мороженое (внезапно банановое). Ел "Шайн Ками".Дополнительные приключения: RE XV.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ЗОЛОТОЙ ПОКЕМОН - Гроулит относится к шайни и имеет шерсть золотого оттенка, резко отличающую его от себеподобных. Данный факт особым образом повлиял на организм щенка, в частности, на его иммунитет: будучи отравленным, он теряет вдвое больше урона, зато его специальная защита при этом повышается на 25%. [HT]ПОКЕМОН МАСТЕРА - Этот покемон принадлежит крутейшему мастеру на форуме и может один раз за бой выдержать удар, который должен был его нокаутировать, оставшись с 1 HP. Помимо этого, он настолько клёвый, что получает дополнительное очко от судей при участии в контестах по любой категории. И, конечно, подобный покемон достоин иметь дополнительную фишку [Мастер 15/16]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки. (+10% сп атак) сп. атака = 110
Отменённые клише:- Золотой покемон, версия 1
Скрытый текстКвесты:
Paradox Venom 2.0
В битве с таинственной волкароной - парадоксом из другого времени - покемон вдохнул её газообразный яд, контролирующий диких ларвест и увеличивающий их природные силу и выносливость. Отныне в следующих двух битвах, в т.ч. вынесенных, (или тренировках) покемон будет быстрее развиваться, а его самый высокий стат автоматически повысится на 20% (если есть одинаковые по значению, то рандомный в первом бою и он же во втором). В боях при любом исходе он дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3 (конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки он получает дополнительные 2 . Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 2 тренировки/битвы. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок и Вторым Дыханием. [0/2] [RE15]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Roar PP 1 - Рык. (0/8)[-] Howl PP 1 - Вой. (0/8)
[-] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)
[-] Retaliate PP 1 - Возмездие. (0/8)
[-] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. (0/8)
[14] Odor Sleuth PP 1- Чуткий Нюх. (0/8)
[31] Take Down PP 4 - Таран. (0/8)
[39] Agility PP 1 - Проворство. (0/8)[45] Heat Wave STAB PP 2 - Волна Жара. (0/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. (0/8)[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)
обыденные
[9] Leer PP 3 - Хищный Взгляд. [АК] [LS] (2/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Расчистка. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[TM] Substitute PP 1- Подмена. [BT22] (1/8)
развитые
(egg) Safeguard PP 5 - Охранитель. [ЭL] [АК] [LS] [BT22] (4/8)
[-] Bite PP 5 - Укус. (10) [HT] (LV) (20) (20) [aS] [HT] (7/8)
[-] Thunder Fang PP 3 - Громовой Клык. [LS] [LS] (60) [RZ] (70) [HE22] (6/8)
[6] Ember STAB PP 5 - Угли. (10) [ЭL] [FL] [LS] (LV) [aS] (6/8)
[20] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. [LS] [LS] (LV) [LS] [Sk] (5/8)
[28] Fire Fang STAB PP 3 - Огненный Клык. [LS] [LS] (30) (30) [aS] [Sk] [Po] (7/8)[48] Flare Blitz STAB PP 3 - Молниеносная Вспышка. [HT] [HT] (50) (50) [HT] (5/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный Луч. [RL] [RL] [RL] [RZ] [aS] [Jm] (6/8)
[TM] Dig PP 2- Подкоп. [HT] [HT] [RZ] [OC22] (4/8)[TM] Dragon Pulse PP 2 - Драконий Импульс. [RL] [RL] [RZ] [DnG] [HE22] (5/8)
высокоразвитые
[25] Reversal PP 4 - Перелом. [Nk] [Nk] [Sk] [HT] [LS] [HT] [MxS] [MxS] (8/8)
[34] Flamethrower STAB PP 4 - Огнемёт. [LS] [LS] (40) (40) [HT] [HM] [Ji] [LS] (8/8)[39] ExtremeSpeed PP 2 - Экстремальная Скорость. [LS] [LS] (60) (70) [HT] [RZ] [HT] (80) (8/8)
[42] Crunch PP 4 - Разгрызание. [Ji] [Ji] [Ji] [HT] [LS] [HT] [HT] [RZ] (8/8)
[TM] Sunny Day PP 2 - Солнечный День. [LS] [LS] [LS] [HT] [Sk] [Po] [Po] [LS] (8/8)[MT EVO17] Iron Head PP 4 - Стальная Голова. [DnG] [DnG] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
Заначка: (80) (90) (90)
Побед в реальных боях: 16.
Страйки: (в том числе и покемон Ханто; победа над раттатой, поражение и победа над конкретной Рэтти) (покемон Лесли; ничья и победа) (покемон Алекса; поражение и победа)
Ближайшая цель: TR Psychic Fangs.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: ответственное лицо
ИНТЕРЕСЫ: больше всего, пожалуй, любит проводить время с друзьями - не просто же так готов прибежать к ним хоть на край света. Раньше увлекался играми, что теперь осложнено в силу размеров; тем не менее, о прошлом не забывает, что готов показать облизыванием. Демонстрирует интерес к бегу и огню - всё это, конечно же, связано с его собственными возможностями.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: позитивное. Инуки - старательный и по-своему одарённый боец. Однозначно любит испытывать себя в каких-то сложных штуках наподобие Молниеносной Вспышки и готов выполнить какие угодно чудеса. В случае провала в серьёзных битвах болезненно чувствует свою вину.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): с Инуки полезно видеться чаще - не только ради его блага, но и ради помощи с большим количеством дел, в чём арканайн может быть незаменим. В идеале иногда находить его друга-хондума (хотя вполне возможно, что в лаборатории псы и так видятся). Развивать сильные техники, которые могли бы стать для арканайна новым способом испытать себя и быть довольным своими успехами.
Место: пляж недалеко от Вермилиона.
Время: раннее утро.
Инвентарь: -
В тренировках всех желающих подряд, как и в накоплении конфет за раздачи и конкурсы, был один ощутимый минус: и груз недополученного опыта, и годами не тренируемые нужные умения потихоньку приводили к фрустрации. Так что на этот раз я решила раздать всем желающим уже не тренировки, а конфеты, и именно этот список использовать для экспресс подтягивания хвостов. И один из самых жирных таких хвостов принадлежал Решираму.
Ну-ну. Кто-то готовится к турниру, а кто-то лечит фрустрацию тем, кому на турниры путь заказан.
План тренировки:
1) Объяснение.
Ещё активнее тренировать Решираму Солнечный День мне мешала какая-то банальщина: состояние способного на мастер-классы Инуки после сражения с непонятной чертовщиной в Палдее. Конечно, банальщиной на самом деле это не было: просто опасениями «упустить выгоду». Арканайн вроде и чувствовал себя неплохо, однако я боялась случайно потратить его шанс на ускорение развития. Вроде бы тренировался не он, но а вдруг… Ладно, плевать на вдруг. Не знаю насчёт Реширама, но мне тренировка Солнечного Дня нужна прямо очень сильно: ведь это полезная, важная техника, и прочее бла-бла-бла. Значит, будем тренировать.
— Орешик, мы сейчас займёмся тобой очень серьёзно. Конфет ты себе взял прилично, так что для лучшего усвоения мы отработаем тебе пару известных штук и начнём изучать кое-что новое. Первый этап — Солнечный День. Не мне говорить тебе, как это важно, да и ты уже не новичок в этом весёлом деле.
— Инуки, а ты на подхвате. Нам нужен крутой мастеркласс, а кто кроме тебя на него способен? Правильно, никто. Я на тебя рассчитываю, друг.
2) Реширам вспоминает, как призывать солнце. Инуки смотрит и собирается с мыслями для советов.
3) Советы от арканайна. Первым делом ему стоит оценить исполнение дракона и подметить какие-то ошибки, если таковые найдутся. Затем Инуки предстоит продемонстрировать своё исполнение, чтобы показать, что он имел в виду.
4) Суровое и беспощадное повторение. Реширам снова и снова исправляет свои вероятные ошибки: добавляет огоньку, лучше контролирует воздушные массы, переходит на какой-то новый уровень владения приёмом. Атаковать не будем: дракон и сам в курсе, как это работает, поэтому может разобраться с эффектом и так. Ну а дополнительным измерителем станет тренер: если станет совсем плохо, значит, Солнечный День удался.