Имя: Хиноко
Тип:
Тера-тип:
Вид: чаризард
Пол: женский
Эволюция: чармилион (ур.16) / чаризард (ур.36)
Фишки на эволюцию: De ДШ De Ln / De MD PM RK [5/5] - завершено
Уровень: 12 + ДШ De MD Ss PM RK Ам ЕА Po RK kTO NT RK Re HT Po ST ST LV RL ST ST HE18 RL = 81 уровень
HP(78)Attack(84)Defense(78)Sp.Attack(119.9)Sp.Defense(85)Speed(100)
Откуда: из покецентра в Агате
О покемоне: Мы познакомились с Хиноко в покецентре Агата, где она волей случая спасла меня от двоих извращенцев. В тот момент, когда, казалось бы, ситуацию ничего не могло спасти, чармандерка бросилась на помощь незнакомому человеку, а во взгляде её мелькнула тень понимания. Я не знаю судьбу этой чармандерки до нашей встречи, но думаю, что она была непростой… Началась наша дружба довольно хорошо – Хиноко сама согласилась пойти со мной. Сестра Джой сказала, что до этого она не признавала ни одного тренера… После эволюции в чармилионку Хино стала более вспыльчивой и эмоциональной, но на наших отношениях это, к счастью, не сказалось. В чаризарда Хиноко превратилась уже будучи довольно взрослой и, возможно, именно поэтому сейчас производит впечатление мудрой и серьезной драконихи.
Особые моменты: внедрение в команду/знакомство с Эриком/эволюция в чармилиона/эволюция в чаризарда.
Отношение в команде: понимающе-снисходительное. Хиноко не лезет обниматься к остальным членам команды, но признает их за своих и относится вполне лояльно. Как выяснилось, любит детей.
В бою: царапается и жжот.
Личные вещи: -
Свойство:
Blaze (Горение) - когда здоровье ниже 1/3, сила огненных атак увеличивыется в 1.5 раз
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Calcium] Спец. атака покемона немного повышена (+10%, Sp.Att.=119,9).
Хиноко отлично сражается в ближнем бою, особенно используя когти, что однако не мешает ей хорошо сражаться в дальнем бою. (Ln)
В ярости Хиноко не рассчитывает собственные силы и бьется до конца. (Ln)
фишки, выданные на изучение и развитие атаки Rage, будут удваиваться (Ai)
Легендарность: - [4/10] - (20 win) ( ) (80+)
Атаки:
Зачаточные:
(19) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
(12 VIII) Dragon breath [Дыхание дракона] - [0/8]
(32) Flame Burst [Пламенный взрыв] - [0/8]
(36) Wing Attack [Атака крыльями] - [0/8]
(59) Heat Wave [Волна жара] - [0/8]
(62) Inferno [Пекло] - [0/8]
(66) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [0/8]
MT Snore [Храп] - [0/8]
HM Defog [Антитуман] - [0/8]
*™ Focus Blast [Сфокусированный взрыв] - [0/8]
™ Substitute [Подмена] - [0/8]
Обыденные:
(-) Growl [Рычание] - [KB] - [1/8]
(16) Dragon Rage [Гнев дракона] - [EA] [PM] [Po] - [3/8]
(28) Fire Fang [Огненный клык] - [RK] - [1/8]
™ Secret Power [Тайная сила] - [MD] - [1/8]
Развитые:
(-) Scratch [Когтебой] - [KB] [Ss] [Ln] [Ам] - [4/8]
(7) Ember [Пламя] - [KB] [ДШ] [De] [RK] - [4/8]
*(13) Smokescreen [Дымовая завеса] - [ДШ] [MD] [70] [70] [Po] [ST] - [6/8]
(32) Slash [Когти] - [kTO] [Re] [Nk] [Nk] - [4/8]
Высокоразвитые:
(-) Air Slash [Воздушный разрез] - [NT] [NT] [NT] [10] [10] [20] [Po] [ST] - [8/8]
(-) Shadow Claw [Теневой коготь] - [RK] [MP] [MP] [20] [30] [30] [ST] [BB23] - [8/8]
(13) Metal Claw [Железные когти] - [NT] [NT] [80] [80] [Rf] [90] [90] [RE16] - [8/8]
(19) Rage [Ярость] - [Ss] [PM] [RK] [RK] [NT] [ко] [ко] [ко] - [8/8]
(39) Flamethrower [Огнемёт] - [40] [40] [50] [50] [kTO] [60] [60] [NT] - [8/8]
(43) Fire Spin [Огненный вихрь] - [kTO] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [RE16] - [8/8]
MT Scorching Sands [Палящие пески] - [NPF2] [NPF2] [NPF2] [NPF2] [ШИ15] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
MT Thunderpunch [Электрокулак] - [ШИ15] [ШИ15] [HW16] [HW16] [NY17] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
HM Fly [Полет] - [RL] [RL] [RL] [CO][CO] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [LS] [LS] [LS][CO][CO][CO] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [RL] [RL] [RL] [BOT] [BOT] [BOT] [Rf] [LT23] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [De] [PM] [RK] [NT] [RK] [Re] [ST] [ST] - [8/8]
™ Sunny Day [Ясный день] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Dragon Dance [Танец дракона] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
Для проведения данной тренировки я отправилась на окраину города, и основным критерием отбора места на сей раз было "чем безлюднее - тем лучше", так как атака могла наделать много шума. Наконец, отыскав подходящий пустырь, окруженный горами мусора, я выпустила чаризарду и принялась объяснять ей суть сегодняшнего занятия.
1. Я поделилась с Хиноко весьма скудной информацией из декса о характере Сфокусированного Взрыва, акцентируя внимание на том, что большая сила атаки достигается за счет повышения умственной концентрации исполнителя. В качестве разминки решено было сделать несколько упражнений для поднятия боевого духа.
Мы немножко помедитировали, очищая разум от лишних мыслей, затем повыкрикивали разные произвольные звуки (непосредственно с взрывом это никак связано не было, но всякие боевые кличи уже давно и надежно показывали эффективность в поднятии духа, так что почему бы и нет).
2. Разминки разминками, но нужно и к делу переходить. Я попросила чаризарду сосредоточиться и исполнить атаку так, как она чувствует - для понимания отправной точки, полученной из волшебного диска. Целимся в какую-нибудь кучу мусора - это пока не столь важно.
Подумав немного, Хиноко вытянула вперёд передние лапы и постаралась силой мысли состряпать перед собой шарик с энергией, но так как способ был для неё несколько непривычный (это вам не огонь изо рта выдыхать, тут думать надо), сфера получилась маленькой, блеклой и в целом невзрачной, а затем и вовсе выскользнула из чаризардьих рук, приземлившись в паре метров от нас с тихим "пшик"ом.
3. Я попросила Хиноко не торопиться и попробовать сделать всё поэтапно, уделяя достаточно внимания каждой стадии. Для начала важно было создать стабильную и контролируемую сферу - начиная с маленькой горошины и постепенно, контролируемо наращивая её массу.
Чаризарда начинала несколько раз - похоже, чувствовала, что начинает терять контроль в какой-то момент, и тогда она рассеивала неудачную попытку, стараясь с чистого листа сделать всё правильно. После нескольких неудачных проб пера Хиноко, наконец, удалось создать сферку настолько удачную по её мнению, что она демонстративно подняла её чуть выше, показывая мне. Я одобрила снаряд, но когда пришло время его швырять в кучи мусора - шар немного не долетел и взорвался по пути, обдав юных пиротехников в лице нас с чаризардой частичками земли и пыли.
4. Швыряние сфер, похоже, требовало в случае с Хиноко отдельной отработки, и я решила показать ей несколько приемов из обычной школьной программы по физкультуре, демонстрируя наиболее эффективные способы бросания предметов с использованием любых попавших под руку жестяных банок (мячей, к сожалению, поблизости не нашлось). Упражнение было простое, поэтому долго на банках не задерживаемся и сразу же переходим к энергетическим сферам.
Процесс бросания мусора тренером чаризарду позабавил, но она всё же прилежно повторяла мои действия, в итоге выведя для себя наиболее оптимальный способ броска "от бедра". А перейдя обратно с Сфокусированному Взрыву, огненная, наконец, смогла провести свою первую удачную попытку атаки от начала и до конца. Выброшенные кем-то предметы полетели по сторонам, а над остатками мусорной кучи взвился едва заметный дымок.
5. Я похвалила стартовую и в качестве отдыха предложила немного размяться физически - растрясти накопившееся напряжение от концентрации. Длинный перерыв для низкоинтенсивной тренировки не требовался, а вот смена деятельности - очень даже.
После 10 минут размахивания конечностями возвращаемся к умственно-энергетическим потугам.
6. В действиях Хиноко появилась уверенность, и теперь оставалось лишь наработать силу атаки. Естественно, за одну тренировку достичь идеала было нереально, но у нас оставалось ещё время, и неплохо было бы потратить его на дополнительную практику, уже без советов.
Хиноко неспешно создала ещё несколько сфер, каждый раз стараясь привнести в свои творения ещё чуть больше "боевого духа" или запульнуть шарик чуть дальше чем прежде. Мусор с шумом разлетался во все стороны, и пусть это было и на приличном от нас расстоянии - тренер на всякий случай спряталась за своей подопечной.
Заметив, что чаризарда начинает уставать, я поблагодарила её за работу и выдвинула предложение выдвигаться на ужин - от центра города мы отошли далеко, и теперь стоило поспешить, чтобы вернуться в покецентр до темноты.