Вид: Гофитель/Gothitelle
Классификация: Покемон с астральным телом
Никнейм: Сенсия
Пол:
Тип:
Характер: Любящая и капризная
Покеболл: ( покемонка уничтожила старый болл, дабы пересесть в новый, хоть и слегка упрямилась, ибо хотела побольше побыть со мной)
Эволюция: Gothita --Lv. 32--> Gothorita --Lv. 41--> Gothitelle
Фишки эволюции: [ST] [Ji] [Lk] [ST] [KH] [RL] [Ji] [23XY] [KH] || [RL] [PZ] [KH] [11/11]
Легендарность: 10 побед в реальных боях
Уровень: 1 + + [ST] [Ji] [Lk] [SB] [КН] [ST] [Ji] [RL] [KH] [RL] [Ji] [RL] [KH] [VOT2] [Lk] [RL] [ST] [PZ] [PZ] [PZ] [PZ] [HE22] [HE22] [DnG] = 50
Откуда: Подарок на пасху 2013 [HE13] История Гафиты начинается довольно интересно. Когда я повстречал Марко и Эндрю, последний который спас нас от ядовитого газа Станки, в покецентр зашёл фермер покемонов по имени мистер Бейкер. Родом он был из региона Юнова, а значит сразу же можно было предположить, что и яйца в контейнере, который он постоянно носил с собой, были исключительно из этого таинственного региона. Бейкер рассказал про нелёгкую жизнь малышей и что всё же некоторые покемона готовы вылупить в любой момент, именно поэтому мы с Эндрю и заинтересовались идеей заполучить себе данного малыша. Мы решили выяснить это битвой, которая в итоге окончилась в ничью. Всё бы ничего, но явные замашки обоих сочли Розалию слабым человеком и что он не достоен иметь в своей команде такого малыша, поэтому яйцо было отдано Эндрю, а самого зелено-волосого юношу оставили ни с чем. Однако, всё изменилось, когда поздней ночью яйцо начало неожиданно вылупляться. Переместившись в более тёплую комнату, Гафита появилась на свет и неожиданно выбрала именно меня в качестве любящего тренера. В итоге Эндрю возмутился, но мистер Бейкер явно поменял обо мне своё мнение и теперь покемонка будет в самых надёжных и нежных руках. ^_^ [RL]
Эволюционировала на вокзале города Кьюмарина перед отправкой в Шалур сити. В ней сразу же пробудилась неведомая сила, которой покемонка может брать под контроль людей и покемонов. [RL]
Последняя эволюция свершилась в Сайладж сити, сразу после тренировки её особой силы контроля. [RL]
О покемоне: Чудная, милая, восхитительная покемонка ^_^. Обладает добрым детский характером, отсюда и выяснилось одно её неприятное свойство. Покемонка капризничала на тренировке, когда училась Звонкому крику вместе с Бадьюшкой. Она была не довольна, что её напарница исполняет атаку лучше, но в итоге всё обошлось. Они завершили тренировку и помирились, что очень приятно было видеть)
После эволюции я смог лучше понять характер покемонки. Она очень ценит моё внимание к себе и не хочет его делить с кем-нибудь ещё. По-крайней мере в те моменты, когда ей хочется этого. В целом она очень добрая и даже смогла избавить меня от плохого настроения, когда мне было особенно плохо. Правда, она захватила моё сознание после этого, но её можно было понять.
В целом, она хочет, чтобы я принадлежал только ей. Но в целом она сама по себе совсем не злая. Она разделяет мои чувства, ведь умеет прекрасно их ощущать.
Характер её немного поменялся. Она по-прежнему меня очень любит и ценит. Хочет быть только со мной постоянно и больше проводить время. Недовольна, если я провожу время с кем-то, но всё же принимает это как должное.
В бою: В битве очень старалась показать себя с самой лучшей стороны и не спорила с моими командами. Старалась действовать активно и всячески импровизировать, читая действия соперника.
Побед в реальных битвах: 11/8
Личные вещи: Скоба на спец
Свойство: Competitive - Соперничество
Когда занижается какой-либо параметр, повышается Спец. Атака
Клише: Подчинение - После эволюции, Сенсия постигла азы управления чужим сознанием, не зря же её вид прославился подобным. Но, она может брать под контроль не только случайных людей и своего тренера. В битве Сенсия может избежать любых атак, направленных в её сторону, вторгнувшись в его сознание(6%). Однако, после успешного вторжения, сила следующей атаки противника возрастает на 12%, ибо боец разъярен от такой бесцеремонности со стороны психической.[RL]
Гипноболл - Гипноболл усиливает мозговую активность психических покемонов, в связи с чем в бою атаки их родного типа бьют мощнее на 15%. Бонус действует только на топике, в вынесенных и стадионных боях, а также, если покемон не держит предмет.
Seed of Mastery - суд.магаз. - Возрождён Fake Out, нужна треня
Квесты: Еще больше практики - Талант или мастерство? Это не так важно, любой навык требует развития. И чтобы Сенсия смогла стать еще сильнее в контроле над чужим разумом, нужно этот навык применять. Как говориться, практика, а не теория, только это поможет ей развить свои способности. И в данном случае она не должна бросать попытки брать под контроль своего же тренера [3/3], а так же использовать свои способности в боях [2/8] и скорее всего, после всего этого, она научиться использовать свои навыки подчинения еще лучше.[RL]
Базовые статы: HP 70 Attack 55 Defense 95 Sp. Attack 95 Sp. Defense 110 Speed 65
Атаки:
Изучаемые
(MT) SnorePP 3 - Храп [PL] [4/5
(MT) Shock WavePP 4 - Шоковая волна [RL] [5/8
Зачаточные 0
(Egg) Fake OutPP 2 - Ошарашивание [0/8] Нужна треня
(-) PoundPP 7 - Затрещина [0/8]
(3) ConfusionPP 7 - Замешательство [0/8] [STAB]
(7) TicklePP 1 - Щекотка [0/8]
(8) Play NicePP 1 - Превосходная игра [0/8]
(14) Double SlapPP 2 - Двойной шлепок [0/8]
(16) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(19) EmbargoPP 1 - Конфискация [0/8]
(24) Feint AttackPP 4 - Хитрая атака [0/8]
(24) HypnosisPP 1 - Гипноз [0/8]
(28) FlatterPP 1 - Лесть [0/8]
(33) Heal BlockPP 1 - Запрет лечения [0/8]
(35) Psych UpPP 1 - Психологическая Подготовка [0/8]
(43) TelekinesisPP 1 - Телекинез [0/8]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накида [0/8]
(MT) Heal BellPP 1 - Целебный звон [0/8]
(MT) UproarPP 2 - Звонкий крик [0/8]
(МТ) SnatchPP 1 - Перехват [0/8]
?(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила ? [0/8]
Обыденные 1-3
(31) Future SightPP 2 - Взгляд в будущее [RL] [2/8] [STAB]
(50) CharmPP 2 - Очарование [RL] [3/8]
(МТ) CovetPP 5 - Зависть [KH] [1/8]
Развитые статус 4-7
(10) Fake TearsPP 4 - Ложные слёзы [ST] [KH] [Ji] [10] [20] [7/8]
(25) PsyshockPP 2 - Псишок [RL] [30] [40] [50] [7/8] [STAB]
(MT) Foul PlayPP 3 - Нечестная игра [RL] [Lk] [HE22] [7/8]
(МТ) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [RL] [KH] [Lk] [HE22] [7/8]
(HM) FlashPP 2 - Вспышка [Ra] [Lk] [SB] [KH] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
(39) PsychicPP 3 - Психоломка [KH] [40] [RL] [HE22] [50] [8/8] [STAB]
(ТМ) Calm MindPP 5 - Чистый разум [KN] [RL] [PZ] [KH] [HE22] [HE22] [8/8]
(ТМ) ThunderboltPP 4 - Удар молнии [Ji] [RL] [RL] [HE22] [HE22] [8/8]
(ТМ) Shadow BallPP 4 - Призрачный шар [Ra] [Ji] [RL] [RL] [HE22] [HE22] [HE22] [8/8]
(ТМ) Energy BallPP 3 - Энергетический шар [RL] [Ji] [KH] [HE22] [HE22] [8/8]
Запас: [60]
Реальные бои
Вынесенные бои