Имя: Кагари
Скрытый текстВид: Тайрант (Tyrunt, Chigoras, Balgoras, Ptyranidur)
Тип:
-тип:
Классификация: детёныш тираннозавра!
Размеры: рост 0,8 м, вес 26 кг - будет, когда вырастет. Пока вроде бы совсем маленькая.
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 20 () + [LGPE] + [HE19] + [G08L] + [OC22] + [8X] + 10 x = 39
Эволюция: --> ур. 39, днём
Фишки на эволюцию: [LGPE] [LGPE] [LGPE] [G08L] [TCT] [JU17] [TCT] [OC22] [8X] [HE21] (10/10)
Способность: STURDY (Крепкий орешек) - тайрант невозможно победить одной-единственной атакой, пока она полна сил (при максимальном НР). Любую подобную техннику она выдержит с 1 НР, а нокаутирующих приёмов и вовсе избежит. Лишь обряд экзорцизма раскрыл тайну, скрывающуюся за смертью такого невероятного существа.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: побочный эффект расшвыривания по сторонам живительного эликсира неким Фебюсом-Пьером Иккирусом. [Jm] Данный тип безо всяких задних мыслей оживил экспонаты Пьютерского музея, стремясь заселить вымершими животными современные экосистемы самым что ни на есть естественным образом, однако, к счастью, был немного переубеждён и ретировался с некоторыми из новых подопечных. Случайно упавшая на обломки капля неизвестного химического соединения не была убрана вовремя и в итоге оказалась на остатках экспозиции зубов; это может показаться странным, но именно из зуба и получился целый маленький динозаврик. Оставить тайрант на попечение полиции не удалось ни в музее, ни в аэропорту - существо оказалось настолько пронырливым и целеустремлённым, что раз за разом сбегало от посторонних, забралось в багажное отделение самолёта и всячески следовало по пятам уже в новом регионе, но в итоге при попытке добыть себе пропитание всё же получило травму. По этой причине (а также из-за того, что тайрант продолжала упрямо следовать именно за примелькавшейся при повторном появлении на свет компании) малышку пришлось ловить с помощью хитрого плана. И даже хитрого плана оказалось мало - напуганная неожиданным нападением, тайрант сделала всё возможное, чтобы избежать усыпляющего порошка (чего не сделали присутствующие в месте нападения люди) и вырваться из карманной ловушки - обезоружить её помог лишь побочный эффект разбитого баблболла.
Прошлая жизнь у Кагари выдалась той ещё. Кладка тайрантрумов оказалась под угрозой гибели от лавы, и мама могла спасти только одного. Счастливицей оказалась Кагари: она ещё помнит, какими сильными и добрыми были её родители, и благодарна им за короткое проведённое вместе время. Папа Кагари был большим и сильным, распугивал всех рыком и катал динозаврика на голове, а мама всегда пыталась договориться с другими покемонами. К сожалению, очень скоро тайрант осталась одна. Никто не приходил на зов, добывать еду малышка толком не умела, но всё равно выживала какое-то время и бежала дальше. Так Кагари научилась осторожности: во враждебном мире ей некому было доверять. Так же она и научилась подражать звукам других существ: тайрант наверняка нашли бы в кустах археопсы, если бы она не стала имитировать кого-то из них. В конце концов упала с обрыва, попала в отрезанную от мира пещерку на склоне и умерла от голода. Её последней трапезой стали только камни.
Была у этой истории и ещё одна сторона. Одна из сестёр Кагари не могла смириться с мучительной смертью в яйце и стала мстительным духом. Воспользовавшись страхом тайрант, она всё сильнее расшатывала её психику в жажде забрать себе и тело, и жизнь. В ходе экзорцизма мы увидели страхи и боль мстительного духа и смогли убедить её выбрать новую жизнь, а не вечную тьму. В самый последний момент, когда чёрный цвет тени рассеялся, мы успели заметить синюю чешую шайни покемона...
О покемоне: Совсем маленькая тайрант, которая может казаться даже милой, однако пронесла через миллионы лет навыки выживания в дикой среде. Сообразительная, осторожная, быстро учится в экстренной ситуации - в погоне за нами она предпочитала прятаться где-нибудь и наблюдать, или следовать по пятам, снова исчезая в укрытиях с быстротой молнии. Из-за высокой скорости, склонности к отступлению и способности быстро действовать (не каждому дано спрятаться под диван от пыльцы) долго играла на опережение и не давала кому-либо себя остановить; тем не менее, тайрант нельзя назвать опытным покемоном - в погоне за нашей компанией она, возможно, пыталась найти хоть какую-то опору в непонятном мире, а очередь металлическими шипами в ногу малышка получила, попытавшись отобедать ферросидом. Не понимает, чего ожидать от мира, напугана и старается выжить изо всех сил.
Постепенно успокоилась и уже не против того, чтобы сидеть на руках и наблюдать. Слегка нервная, но очень старательная в попытках не отстать от знакомых существ; в незнакомой обстановке всё равно предпочитает спрятаться, но на звук своего имени послушно прибегает. Невероятно ловкая: однажды спряталась в магазине аж в цветочной вазе; позднее стала прыгать на руки прямо с земли. Внимательна к человеческим эмоциям и даже пытается проявлять ответное беспокойство. Не понимает человеческую речь и не разговаривала даже на своём, пока внезапно после представления Фрая не произнесла своё собственное новое имя. Это выглядело... жутко. Позднее оказалось, что Кагари повторяет в основном имена, хотя в общем её словарный запас уже пополнился следующим списком: Кагари, полёт, Май, Роланд, сюда, Бенрис, пурр.
Своим настоящим голосом впервые закричала, неожиданно попавшись дикому випинбеллу. Чуть не стала его обедом и была спасена Реширамом с Мисси. После экзорцизма впервые издала и собственный положительный звук, однако с непривычки испугалась собственного голоса.
Научилась у Бикхарта упражнению "На вершине мира", связав его с тычком носиком в мою ногу.
Очень боялась довериться кому-то, опасаясь повторения своего прошлого. Мечтала, чтобы вернулась мама и сказала, что всё случившееся - всего лишь кошмар. По какой-то причине эту самую маму Кагари напомнила я.
После обряда экзорцизма не только осталась без сестры-"сожителя", но и смогла увидеть сквозь тьму страха. Возможно, Кагари не стоило бояться абсолютно всех покемонов? Возможно, даже в той, тяжёлой и жестокой жизни, кто-то мог прийти ей на помощь? Как бы там ни было, а уже в своём внутреннем мире Кагари позволила взять себя на руки уже не такому и знакомому человеку. К слову, сам этот внутренний мир был до поры до времени заполнен страхами: лавой, громадными вымершими покемонами, пропастью и копиями всех существ, которые успели напугать тайрант.
Немного грустит без компании сестры и пытается найти утешение в игрушечных скрелпе и динозаврике. Уже спокойно относится к другим покемонам и всё дальше отходит от ноги, словно где-то внутри у неё нажалась кнопка "самостоятельность". Кнопка "понимать другие языки немного лучше" у неё тоже нашлась: возможно, на это повлиял экзорцизм, в котором нет никаких языковых барьеров.
В бою: не факт, что будет участвовать в подобном, но за себя постоять точно может. Уже попыталась напасть на киллера, внезапно вылетев из комода и вцепившись ему в ногу; правда, этот киллер осилил невозможное и отправил Кагари в долгий нокаут одним-единственным пинком.
Отношения в команде: непонятные существа долгое время виделись ей угрозой или обедом. С перевесом в сторону угрозы, пожалуй. Однажды пряталась за Найто, словно прося укрытия и защиты. Сцапала Косаку и принесла его ко мне в честь дружбы - в конечном итоге охота на пиджи закончилась немного не с тем трофеем. Мисси с большим скрипом удалось Кагари показать на личном примере, что покечоу можно есть. На мгновение показалась из-за лопуха при вылуплении Роодзухимэ.
Сейчас не так сильно боится других покемонов. Не прячется, но держится рядом с тренером, повторяет чужие голоса и пользуется определённым вниманием из-за этой способности.
Личные вещи:
- няшный плюшевый скрелп. Вроде бы игрушка пока держится, да и Кагари разобралась, как с ней обходиться и насколько сильно трепать;
- плюшевый двуногий динозаврик, похожий на неё саму - от Береники.
- прыгучий прочный мячик с поверхностью в виде чешуи авроруса. Размер на вырост, внутри пищалка - подарок через Деда Мороза. Кагари не очень успешно, но всё равно пыталась играть этим мячиком со своими плюшевыми друзьями. Играла и со мной, азартно покручивая хвостиком.
Боевой предмет:
Диета: хищник. В её мире соевых заменителей точно не было, однако, судя по фейлам, кормили тайрант всё же родители. Покечоу ест без особого энтузиазма (оно для Кагари невкусное); соевое мясо - чуть охотнее. Может есть "Колчан Дианы" - консистенция понравилась. Также начала пробовать разные штуки, которые едят другие покемоны (как минимум один раз такое было - ела сладкие пластинки, которые протянула ей в укрытие Эшли). Из прошлой жизни вынесла убеждение, что есть надо как можно больше, чтобы и вырасти большой и сильной.
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ОСВЕЩАЯ СТРАХИ - Шанс испугать Кагари уменьшен вдвое. Эффект flinch имеет шанс срабатывания в два раза ниже, с округлением в большую сторону. (8% вместо 15%) [Jm]
Квесты:
Пройденные квесты:
- A New Life (на доверие и адаптацию к современности)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные
[-] Tail Whip PP 1- Хвостоплётка. (0/8)
[6] Roar PP 1 - Рык. (0/8)
[15] Stealth Rock PP 1- Скрытые Камни. (0/8)
[26] Ancient Power STAB PP 1 - Первородная Сила. (0/8)
[30] Dragon Tail STAB PP 2 - Драконий Хвост. (0/8)
[34] Crunch PP 3 - Разгрызание. (0/8)
[39] Dragon Claw STAB PP 3 - Драконий Коготь. (0/8)
обыденные
[-] Tackle PP 7– Толчок. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[10] Stomp PP 4– Топот. [Jm] (1/8)
[12] Bide PP 2– Выжидание. [RL] [RL] (2/8)
[17] Bite PP 5 - Укус. [Jm] (20) (20) (3/8)
[20] Charm PP 1 - Очарование. [RL] [RL] [RL] (3/8)
Заначка: (10) (10) (30) (30)
Побед в реальных боях:
Число доступных для изучения атак: 2 из 2
РОЛЬ: запутавшаяся путешественница во времени
ИНТЕРЕСЫ: с выживанием вроде бы покончено. Кагари более-менее успокоилась, и, хотя временами чувствует одиночество без духа сестры рядом, готова обратить внимание на мир. Кажется, ей очень нравятся личные игрушки. Что понравится ещё - вопрос открытый.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не выражено. Однако тайрант может охотиться или защищать нас от врагов.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): всё ещё помочь адаптироваться и создать условия для роста. Раз мстительного духа больше нет, появилось новое важное дело: узнать, какие из доступных навыков больше всего пригодятся Кагари в жизни, и чуточку их подтянуть.
Имя: АскаСкрытый текст
Вид: Саламенс (Salamence, Bohmander, Brutalanda, Drattak)
Тип:-тип:
Классификация: дракон
Размеры: рост 1,5 м, вес 102,6 кг.
Пол: девочка ( )
Болл: с наклейками в виде сердечек и звёзд
Уровень: 1 () + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [SB] + [SB] + [RZ] + [RZ] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [HT] + [Ji] + [Ji] + [HT] + [HT] + [SS] + [HT] + [HT] + [KN] + [HT] + [HT] + [Li] + [Li] + [BD] + [KN] + [Jm] + {RZ] + [RZ] + [Xy] + [LS] + [Jm] + [RL] + [RL] + [RL] = 54Эволюция: --> ур 30 --> ур 50 [эволюционировала на 50 уровне] [второй раз - уже на 51]
Фишки на эволюцию: [SB] [LS] [HT] [NPF2] [NPF2] [HT] [Ji] [HT] (8/8) [MR08] [HB19] [HE19] [TCT] [DnG] (5/5) - завершенаНеожиданно прибыла эволюционировавшей из лаборатории. Говорят, до неё докопалась там Тэмари после обещанного, но так и не исполненного поединка (Аска показалась мне слишком неуверенной для такого стресса, и в итоге я потеряла боевой дух). Покемонов прибежали разнимать помощники профессора, однако почти сразу же я забрала Аску из лаборатории, и результата никто не добился.
Эволюционировала второй раз во время общения с командой в окрестностях Пьютера. По словам Аски, с самого вылупления её тянуло в небо, где должно было случиться что-то потрясающее. И именно это "что-то" она хотела показать друзьям. Стоило шелгонке поделиться этим, как её панцирь раскололся, освобождая новые крылья.
Легендарность: (10) (1/10)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - после эволюции Аска выглядит настолько грозно и величаво, что заставит дрогнуть любого. Показатель Атаки противника падает на 1 ступень при выходе на поле саламенса. В двойных битвах пугаются оба противника.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Подарили в Лиге в знак признательности за успешную оперативную работу. [HT] Всем достались уже готовые покемончики, а мне - яйцо, которое умудрилось проклюнуться почти сразу же.
О покемоне: Абсолютно милейшее создание. Когда-то была маленьким дракончиком, которая большую часть времени спала в переноске, практически не умела ходить и невероятно медленно развивалась. С Аской нам суждено было пройти долгий путь от первых неуверенных шажков и частых пауз на отдых до попыток почистить мордочку передними лапками, бодрой беготне и весёлому раскрытию дверей мощнейшим ударом головой (насчёт последнего пришлось провести маленькую беседу). Могла легонько покусывать руки, мило урчала, с любопытством изучала окружающий мир, дарила мне и покемонам цветочки. Первое время путешествовала в сумке-переноске, позднее или оказывалась на плече, или шла сама, или ненавязчиво перетекала на руки к спутникам. Как и все багоны, мечтала о полёте, но, в отличие от старли, с каждой возвышенности не прыгала, ограничиваясь прыжками и взмахами "крыльев". Панически боялась всех няшных покемонов, их изображений или даже милых атак. Постепенно развивала любовь к ударам головой по различным предметам, но быстро поняла, что пользоваться своим природным тараном можно далеко не всегда. С горящими глазами тянулась к покедексу, который научился воспроизводить ролики с танцующими даклетами. Вообще, никакой фирменной драконьей гордыни и самоуверенности за Аской не замечено: она очень спокойная, временами осторожная, а иногда и вовсе озорная. Однажды эту искру заметила даже медсестра Джой, которая крутила перед багоном ручкой, провоцируя её на игру.Новость о первой в жизни отправке в лабораторию стала для Аски шоком, но после долгих раздумий она смогла заверить, что справится с этим суровым испытанием. Пошла она туда, впрочем, немного расстроенной из-за того, что не увидела в комнате кого-то, с кем хотела бы попрощаться (спритзи?).
Любит красоту: так, вышла из болла в пещере Черджстоун, услышав восторженные отзывы Молли. Позднее в той же злополучной пещере попыталась защитить нас всех от пробопассов и растратила драгоценный камень из своего ошейника, который так сильно ей нравился.
После эволюции более уверенно себя ведёт по отношению к феям - её опасения уже становятся не так заметны: вероятно, немалую роль в этом сыграло появление панциря и общее увеличение в размерах. Даже став немного непонятным на вид существом, сохранила радушие и дружелюбие. Также в Аске кроется смелость и способность защищать других, хотя я очень долго относилась к воспитаннице как к маленькому беззащитному существу и боялась, что ей кто-то слишком сильно навредит. Несмотря на несколько непонятный внешний вид, пыталась продумать, как эффектнее выйти из покеболла.
Финальная эволюция открыла нам огромного дракона, который почти может раскидать всю команду вместе с тренером неуверенным движением крыла. Что будет дальше - пока неясно, но Аска определённо ценит сложившиеся за её короткую жизнь дружеские связи и хочет поделиться со всеми восторгом от полёта.
Сильно сокрушалась, когда тренера сдуло при попытке полетать (точнее, полетать наперегонки по предложению самой Аски). Считала себя виноватой и боялась вечного заключения в лаборатории в качестве наказания. Накрутила себе проблем даже похлеще меня.
В бою: Вначале действовала неуверенно, но сила прорывалась ещё в первых сражениях багонки. Битва со спритзи показала, что волшебные покемоны сами по себе пугали Аску не так сильно, как их атаки, но даже с этим минутным ужасом багонка смогла справиться вполне успешно. Танец Дракона стал основным приёмом; хорошо получался у Аски и Укус, однако вся любовь ушла к когтям - чем красивее, тем лучше. Попытки покрасоваться с холодным оружием удачны не всегда - в первом же после первой эволюции бою Аску шотнули опасной для жизни атакой, что больше ударило по нервам тренеру, чем шелгон. Даже под панцирем прыгала и пыталась показать эффектные трюки.Умеет контролировать Оползень, заставляя камни зависать в воздухе и ждать удачного момента: такой трюк багон показала во время тренировки с флайгоном Молли. Также в пещере Черджстоун, спасая нас от стада эволюционировавших ноузпассов, Аска построила Оползнем стену.
Во время битвы с кабчу мне неожиданно передался холод при прикосновении багона к ледяной сопле медвежонка. Возможно, это связано с тем, что до сопли Аска потрогала свой новый камень на шее.
Отношения в команде: С первых дней жизни успела полетать на спинах Джесси и Реширама, но постоянных нянек в команде не нашла, всё время болтаясь на мне в переноске. После вылупления сильно испугалась Пичи, которая состроила новорожденной милые глазки. Долго боялась милой Азарни и совсем не боится Билла несмотря на все его старания. Позднее, впрочем, ещё маленькая багон подарила азумэрилл цветок за успех в тренировке, а ещё позднее во время игры в догонялки ненадолго пересилила страх, прыгнув азумэрилл на спину. Готова играть на равных с другими покемонами - однажды мы с ней развлекались игрой в догонялки в команде. Выразила сочувствие к Беренике при встрече. Кажется, ценит любого члена команды и считает всех частью семьи. Гонялась на Решираме в нашей небольшой гонке: тот даже превратился для неё в маленькую версию чаризарда. С Тэмари всё получилось очень непросто: при первой встрече багон неправильно поняла боевую стойку и кивок кротишки, неосознанно приняла её вызов и расплакалась, получив внезапных для всех нас тумаков. Позднее Аска даже не сразу начала есть из-за того, что её миска оказалась близко от таковой у Тэмари; постепенно между двоими возникло какое-то не совсем стандартное молчаливое соперничество, которое прерывалось только в случае нужды: так, когда я растерянно оставила их обоих ночевать на улице, те заснули в обнимку. В лаборатории кротишка и вовсе докопалась до несчастной, тем самым запустив её эволюцию. Сейчас Аска чувствует себя достаточно сильной, чтобы не бояться экскадрилл, но в какой-то мере даже не хочет ей уступать. Отчасти на их отношения повлиял долгожданный (для Тэмари) спарринг, который прошёл в виде тренировки Икс-Ножниц экскадрилл: поначалу саламенс чувствовала себя крайне неуютно и вообще оказалась не сторонницей наносить повреждения члену собственной команды, однако всё же смогла показать Тэмари кое-какие приёмы и заслужить нечто напоминающее признание. Аска больше не хочет прятаться от суровой экскадрилл и в глубине души чувствует, что это надёжный друг. Саламенс даже увидела в неприязни Тэмари к огню нечто общее со своей фобией фей.Вероятно, нашла себе подругу по игру с новым обручем: бросать эту штуку уже вызвалась полная энтузиазма Пичи.
Не без проблем подружилась со сптритзи Эна (это мероприятие должно было помочь багону с её фобией фей). Поначалу Аска даже чихала драконьим дыханием из-за аромата парфюмерной птички, но постепенно привыкла находиться рядом с ней, смогла трогать, а позднее уже и играть. Ещё одной проблемой, впрочем, стало беспощадное использование этим тандемом слабостей Аски, когда мы оказались соперниками в конкурсе: волшебные атаки спритзи запугали багона так, что та поначалу даже не могла действовать. Последний контест Молли обе "зверушки" смотрели вместе.
Однажды поддалась на очевидную провокацию в виде хитрых взглядов Реширама и пуррлойна Галена, пересилив свой страх при встрече с очередной случайной феей и плюхнувшись прямо напротив.
Хорошо сработалась с Фридрихом - флайгоном Молли - и вдохновилась его когтями во время совместной тренировки.
Личные вещи:
- ошейник с неким Драконьим Камнем кристально-лилового цвета в серебряной оправе. Камень внешне выглядит как дымчатый бриллиант - присмотрела себе в магазине Церулина, сложно было отказать ребёнку; камень оказался предметом под названием Dragon Gem, который Аска потратила, защищая меня от монстров в пещере Черджстоун. На замену взяла себе какой-то камушек из пещеры Черджстоун (как будто тщательно отполированный, красивой опаловой окраски с разноцветными разводами);
- набор наклеек с сердечками и звёздами - понравился ей очень в том же магазине, часть наклеек украсила болл Аски;- жёлтая игрушка с рожицей из плотного пластилинового шарика; деформируется при надавливании - приглянулась в Мистралтоне;
- наклейки на панцире крыльях в виде отпечатков лапки - от Береники;
- огромный металлический обруч: блестящий, серебристый, с розовыми изображениями бантиков и сердечек. Достаточно большой, чтобы пронырнуть в него со сложенными крыльями - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: соевое мясо, яйца ченси и вкусняшки, которые перепадают всем остальным. Клубничный фондан ей очень даже пришёлся по душе. Будучи маленькой, пила ещё и молоко. Из покечоу - "Хищник" и особый корм "Валентинки". В своё время с опаской косилась на макаруну с нарисованной сверху мордочкой клефейри, однако смогла победить чудовище укусом.Дополнительные приключения: Battle Fever
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
КОГТИ, О КАКИХ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ - Яркие и эпичные Dragon Claw Аски наносят на 7% больше урона. [HT]
ПОБЕДА НАД ВОЛШЕБСТВОМ - Чешуя Аски развила повышенную устойчивость к атакам типа . Они наносят дракону на 10% меньше урона.[HT]
BATTLE FEVER - Покемон заражён таинственным недугом, который делает его поведение более вспыльчивым и непредсказуемым, однако выплеск энергии в сражениях если и не лечит его достоверно, то снимает все симптомы. Оба стата атаки покемона выше на 10%, защиты, напротив, понижены на 10%. В первом своём реальном бою покемон получит удвоенное количество фишек и "вылечится" (не складывается со вторым дыханием и тренировочными предметами), однако тем самым с шансом в 50% в конце битвы заразит своего противника. Эффект (изменение статов и повышенные награды) действует один реальный бой, повторное заражение невозможно, в двойных битвах заражение не работает. [MA]
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 110.
Квесты:Чувство прекрасного - После тренировки с флайгоном Аска заинтересовалась эффектными и красивыми атаками и проявила любопытство к контестам. Покемоном-исполнителем дракон вряд ли хочет стать, однако вполне рассматривает возможность единовременного участия в состязании как часть разнообразия своего опыта и возможность продемонстрировать собственные таланты. [HT]
Пройденные квесты:
- Страх перед волшебством;
- Мечта дракона (красивые Dragon Claw)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Rage PP 4- Ярость. (0/8)[-] Protect PP 1- Защита. (0/8)
[-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. (0/8)
[-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. (0/8)
[-] Fly STAB PP 3 - Полёт. (0/8)
[-] Dragon Tail STAB PP 2 - Драконий Хвост. (0/8)
[4] Ember PP 5 - Угли. (0/8)
[10] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
[39] Scary Face PP 1- Страшная Морда. (0/8)[MT] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. (0/8)
обыденные
[13] Dragon Breath STAB PP 4 - Дыхание Дракона. [SS] [Li] (2/8)
[44] Flamethrower PP 3 - Огнемёт. (50) (50) [LS] (3/8)
[TR] Iron Tail PP 3- Стальной Хвост. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[TM] Roost PP 2 - Насест. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые
[21] Focus Energy PP 6 - Фокусировка. [HT] [HT] [Li] [KN] [LS] (5/8)
[25] Crunch PP 3 - Разгрызание. [RZ] [RZ] [RZ] (30) [Xy] (4/8)
[34] Zen Headbutt РР 3- Дзэн-Бодание. [X8X] [X8X] (40) (40) [LS] (5/8)
[TM] Rock Slide PP 2 - Оползень. [RL] [RL] [HT] [HT] [HT] [LS] [HE22] (7/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [HE18] [HE18] [8X] [HE21] [HE22] (5/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [AW17] [AW17] [HE22] [HE22] (4/8)
высокоразвитые
[egg] Dragon Dance PP 5- Танец Дракона. [SB] [SB] [RZ] [HT] [HT] [BD] [KN] [LS] (8/8)
[5] Bite PP 6 - Укус. [RZ] [RZ] [RZ] (10) (10) [KN] [KN] [LS] (8/8)
[16] Headbutt PP 4 - Бодание. [Ba] [Ba] [Ba] (20) (20) [KN] [BD] [LS] (8/8)
[29] Dragon Claw STAB PP 4 - Драконий Коготь. [RL] [RL] [RL] (30) [8F] [HE18] [Jm] [JU17] (8/8)
изучаемые
Aqua Tail (Аквахвост) - [Rf] [HE19] [TCT] [G08L] (9/9) - изучено
Заначка: (60) (60) [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 13.
Страйки: (покемон Алекса, поражения)
Число доступных к изучению атак: 0/6.
Ближайшая цель: TM Aerial Ace или Swift.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: мечтательница.
ИНТЕРЕСЫ: любит красивые и зрелищные мероприятия, красивые предметы: от камушков до наклеек. Изначально любила бодать вещи, хотела летать; впоследствии то ли повзрослела, то ли привыкла к пешему ходу. Судя по всему, летать обожает. Уступать или сдаваться вроде как не любит.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено. Аске нравятся некоторые зрелищные и эпичные атаки.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): раскрытие красочности в атаках. С участием в контестах сложно, потому что они не интересны мне; возможно изучение подобных приёмов в тренировках с Молли, участие Аски в контестах на чужой стороне или попытка скрепя сердце побороться за ленту (очень маловероятно). Развитие способностей к полёту: он оказался для Аски куда важнее, чем представлялось.
Заметив интерес на мордашке Кагари, я замерла в ожидании очередной тренировки Bide, однако похоже что на этот раз выбор динозаврика пал на нечто менее экзотическое. О. Коготь Дракона? Правда?.. Хм, кого бы поставить учителем… Роланду физическая тренировка могла быть полезнее, но я не была уверена в его пригодности для обучения динозаврика. Аска, может быть? По характеру она подходит больше, хотя очередной лишний уровень не то чтобы был нужен ей с таким пулом нетренированных приёмов…
Пусть будет Аска.
Место: ровная площадка с наспех натасканными крупными ветками и брёвнами. Что нашли то нашли.
Время: день. Погода солнечная, приятная, спокойная.
Инвентарь: всё, что нашли.
План тренировки:
1) Объяснения:
Я подманила Кагари.
— Значит, ты хочешь научиться чему-то новому? — погладила я динозаврика. — Тебя заинтересовали твои маленькие коготки? На самом деле ты права: пусть твоё лучшее оружие для охоты — это зубы, ты уже достаточно сильна, чтобы больно царапать своими лапками. Мы называем этот приём Когтями Дракона. Если ты достигнешь особых успехов в выполнении этой техники, то твои когти станут светиться и увеличиваться. Ты даже наверняка успела заметить, кто именно в команде особенно любит так делать.
Я уже с меньшими опасениями вызвала Аску.
— Привет, Аска! Мы виделись совсем недавно, но у меня уже есть к тебе очередная просьба! — я погладила саламенс. — Кто-кто, а ты точно сможешь показать, какими классными могут быть Когти Дракона. Кагари хочет им научиться. Давай ей поможем!
2) Аска показывает. Сначала она просто увеличивает когти, делая их красивыми и замечательными (как она любит). Затем — рассекает когтями воздух (не рассекая никого из нас). И в заключение — показывает всё от и до на ближайшем поленце. Всё это сопровождается моими объяснениями каждого шага, чтобы нечаянно не запугать Кагари. Всё же до этого мы с ней занимались относительно безобидными вещами. А тут сразу такое — большое.
3) Кагари пытается повторить. Ну, в теории. Изначально мы ждём от неё просто взмахов с ударами по воздуху. Лапки у тайрант маленькие, и она толком ими ещё не пользовалась. Чтобы случайно не травмироваться, лучше размяться с ударами без цели. Аска смотрит и показывает нужные позы и движения, чтобы динозаврику можно было взять с неё пример.
4) Попытка напасть на манекен и нанести хотя бы одну царапку. Многого от динозаврика ждать не будем и поощряем как можем.
5) Отдых 15 минут. Никто не должен перестараться с непривычки, хотя вообще-то путешествия и конфеты сделали Кагари довольно крепенькой.
6) Закрепление. Аска ещё раз медленно показывает когти и лихо рассекает полено или ветку. А дальше Кагари уже сама в течение 20 минут нападает и царапает любые деревянные цели на выбор. Прятаться в засаде можно — так даже интереснее. Усложнять мы всё же пока не будем, поставив целью помочь Кагари максимально привычно выполнять заинтересовавший её ход. Мешать подсказками на этом этапе тоже не стоит: пусть динозаврик играется, как и подобает дикому доисторическому покемону.