Имя: Найто
Скрытый текстВид: Нидорино (Nidorino)
Тип:
-тип:
Классификация: не только кролик, но и носорог
Размеры: рост 90 см, вес 19,5 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [KH] + [RL] + [JD] + [JD] + [KH] + [KH] + [KH] + [рояль] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [KH] + [RZ] + [Jm] + [DT] + [Jm] + [RL] + [SUIDL] + [SUIDL] + [LS] + [BD] + [8X] + 3 [HW21] + 4 = 51
Эволюция: --> ур.16 + -->[эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [KH] [KH] [AW17] (4/4)
Внезапно вырос после победы над одним храбрым раттатой в цилиндре.
Способность: RIVALRY (Соперничество) - рвётся в драку при встрече с противником своего пола и не любит сражаться против дам. Базовая сила атак повышается на 25% в бою с оппонентами мужского пола и падает на 25%, если пол оппонента - женский .
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текстОткуда: Пасха 2016 [EA]. Был мельком замечен в пещере Черджстоун - попытался помочь мне спастись от голодного илектрика, но не очень эффективно. Потом найден уже в месте проведения Кубка Уоллеса в Мистралтоне, где побитый и утыканный металлическими колючками (к слову, раны оказались застарелыми) нидоран кормился огрызками из урны. Найто был доставлен медсестре, поразительно быстро поправился и при следующей же нашей встрече вцепился мне в ногу всеми лапками. И откуда такая радость? [HT] Как пояснил Реширам, я оказалась первым человеком, которого нидоран вообще увидел. Крольчонок вылупился в пещере, никогда из неё не выходил и даже не догадывался, что люди и покемоны могут быть хоть чем-то связаны. Тем не менее, эта связь не всегда может сулить карманным монстрам что-то хорошее: не успел Найто попроситься ко мне в команду, как я довела его (с Аской за компанию) до слёз, толкнув речь о возможно никогда не исполняющихся желаниях оказавшихся у меня покемонов. %)
О покемоне: Сразу показался несколько необычным покемоном, рискнувшим собой ради случайного человека. Быстро освоился в компании людей, но при тренированных членах команды чувствовал себя неловко и зажимался, если все ждали от него ответа. Стойкий и старается выглядеть уверенным в себе, подбадривает и поддерживает всех, опасения же пытается скрыть за уверенной мордашкой. Даже когда рокрафф выразила свою радость острыми камнями на шее - выстоял, словно так и должно быть. В команде очень хочет закрепиться, и проявить себя тоже хочет. Очень ответственный и предусмотрительный: например, не стал сразу же пробовать полученный через TM атакующий приём, чтобы не зацепить кого ненароком.
Потерялся в Юнове вместе с Реширамом, когда меня телепортировало в Паллет, однако, вернувшись на спине дракона, первым же делом упал с неба перед пастью дикого свежевоскрешённого тайрантрума, чтобы защитить тренера. Говорят, что за всю дорогу он ни разу не сомневался, что найти меня получится. Позднее прикрывал всех Протектом в злополучной пещере Черджстоун от злополучных же ферросидов.
В бою: Храбрый, старается изо всех сил в любой ситуации и расценивает бой как защиту чести тренера. Рабочую тактику пока не вывели, но Концентрация для Найто оказалась очень и очень полезной. Замечены за Найто попытки занять такую позицию, чтобы защитить от вероятных атак тренера или кого-нибудь ещё - даже в тренировочных поединках. На тренировке Удара Молнией умудрился атаковать из зрачков, хотя позднее опробовал и другие части тела - от ушей до наростов на теле. Очень внимательный и моментально принимает решения, что делает его отличным защитником команды во время путешествий.
Отношения в команде: Кажется, все тренированные покемоны произвели на Найто неизгладимое впечатление, но первое время нидоран недостаточно свободно общался с другими ребятами. Оно и понятно: даже самые нетренированные и слабые товарищи выглядели для Найто существами совершенно другого уровня. Завидовать нидоран им не завидовал, однако чувствовал себя незначительным на фоне.
Сразу заметил отсутствие общего между Джесси и Лесли, чем был сильно озадачен. Подбадривал Реширама во время моего исчезновения и начал держаться с ним по-свойски; внезапно очень поладил с Чарой и начал с ней играть, из уверенного "взрослого" вдруг превратившись в пищащего малыша. Привлёк чем-то даже Кагари, которая пыталась спрятаться за его большими ушами после эволюции. Отвесил поклон Роодзухимэ, когда узнал, что та принцесса (в теле кота, кхем). В ответ пурртини в него влюбилась.
Личные вещи:
- свисток для вызова бидрилл - висит на шее, чтобы другие тренеры не приняли нидорана за дикого и не поймали его. Принял предмет с радостью и готов оберегать;
- металлический значок с изображением меча и щита с металлической же цепочкой - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет:
Диета: "Кислый грызун", "Салат".
Клише:
Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ХРАБРЫЙ СЕРДЦЕМ - В битвах с противниками выше по уровню нидорино в 10 % случаев может повысить собственный стат атаки на 10% после наносящего урон приёма оппонента. Действует весь бой, каждый противник может увеличить атаку до трех раз. Не суммируется с эффектами от атак и предметов. [EA]
ХРАБРЕЦ - В битве с Зубатом Алекса Найто получил ценный опыт и теперь знает, как лучше бороться со статусом "флинч". Если нидорино в битве получает флинч, то мощь его следующей атаки увеличится на 10%, а также в 10% случаев покемон не получит повторный статус (бросается отдельный кубик). [КН]
Квесты:
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
[13] Poison Sting STAB PP 7 - Ядовитое Жало. (0/8)
[25] Helping Hand PP 1 - Лапа Помощи. (0/8)
[31] Toxic Spikes PP 1 - Отравленные Колючки. (0/8)
[MT] Drill Run PP 2- Быстрое Сверление. (0/8)
обыденные:
[-] Peck PP 7 - Клевок. (10) [KH] [RL] (3/8)
[19] Fury Attack PP 4 - Яростная Атака. [LS] [Rf] (2/8)
[38] Flatter PP 1 - Лесть. [Rf] (1/8)
развитые:
[7] Focus Energy PP 6 - Концентрация. [RL] (10) [KH] [KH] [KH] [DT] [SuiDL] (7/8)
[9] Double Kick PP 6 - Двойной Пинок. [Di] [Di] [KH] (20) (20) [Jm] [SUIDL] (7/8)
[21] Horn Attack PP 5 - Удар Рогом. (30) (30) [SuiDL] [RL] [Rf] (5/8)
[TM] Smart Strike PP 2 - Грамотный Удар. [AW17] [AW17] [KH] [KH] [DT] [Jm] [LT22] (7/8)
[TM] Protect PP 2- Защита. [JD] [KH] [рояль] [SuiDL] [LS] [BD] [LT22] (7/8)
высокоразвитые:
[43] Poison Jab STAB PP 5 - Ядовитый Выпад. (50) (50) [HE21] [LT22] [LT22] [HE22] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Shadow Claw PP 4 - Коготь Тьмы. [KH] [рояль] [KH] [KH] [RZ] [MR08] [DT] [BB23] (8/8)
[TR] Thunderbolt PP 4 - Удар Молнией. [Rf] [Rf] [Rf] [HW21] [LT22] [LT22] [HE22] [BB23] (8/8)
изучаемые:
Drill Run (Быстрое Сверление) - [RL] [RL] [BG23] [ЕГЭ23] (13/13)
Заначка: (40) (40) (60) (60)
Побед в реальных боях: 6.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
Число доступных к изучению атак: 2/6.
Ближайшая цель: MT Super Fang или Drill Run
РОЛЬ: рыцарь.
ИНТЕРЕСЫ: может, на интересы и не совсем похоже, но любит быть полезным и защищать кого бы там ни было. Возможно, главное здесь на самом деле - именно принесение пользы и получение "своего" места в семье, хотя в целом проявляет поразительный альтруизм, который в своё время и позволил нам встретиться. Умеет приходить на помощь, стойкий, знает, как подбодрить и не сдаваться (или делать вид, что не сдаётся). Нравится получать подтверждения своей значимости, будь то личная вещь или задание. Не хочет отставать от других, хочет показать себя.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: не выражено. Не боится противников и хочет себя проявить.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): выдавать задания во время путешествия, позволять проявить себя даже не в очень выгодной ситуации. Возможно расширение "защитного" арсенала и изучение какой-то особенной или коронной техники, которой Найто смог бы гордиться (при этом техника должна быть полезной для него, чтобы нидорино сам захотел такое использовать в путешествии). Научиться не только отлетать в реалках, но и наносить какой-то значимый урон. %) (ещё и без Токсика, который такой моралист вряд ли захочет применять)
Имя: ТэмариСкрытый текст
Вид: Экскадрилл (Excadrill, Doryuzu, Munotaupe, Stalobor)
Тип: /-тип:
Классификация: крот
Размеры: рост 70 см, вес 40,4 кг
Пол: девочка ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [HT] + [SB] + [SB] + [ЧР] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [KH] + [8MR] + [KH] + [KH] + [RZ] + [KH] + [KH] + [HT] + [KH] + [KH] + [KH] + [Jm] + [RZ] + [HE18] + [HE18] [AK] + [JAB] + [GRND18] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [Jm] + [Jm] + [Jm] + [HT] + [HT] + [HT] + [DnG] + [0,5] + [RL] + 2 + [RL] + [RL] + [BT22] + [BT22] + [RL] = 77Эволюция: --> ур.31 [на 56,5 уровне]
Фишки на эволюцию: [HT] [ЧР] [RZ] [HT] [KH] [8MR] [KH] [KH] (8/8)Эволюционировала после тренировки новой атаки - Когтя Тьмы. Кажется, не особо изменившиеся пропорции Тэмари сильно смутили.
Легендарность: (10) () (2/10)
Способность: SAND FORCE (Песчаная Сила) - сила атак земляного, каменного и стального типов Тэмари повышаются на 33% в Песчаную Бурю.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Summer Writing Contest. Подарила Руби, сестра Мастера Чифа. [HT] После поражения на соответствующем стадионе Руби настоятельно порекомендовала мне подходящего к случаю покемона, который не сошёлся характером ни с братом, ни с её собственной командой, и сразу же отправила Тэмари ко мне. О том, что из этого получилось, можно писать целый драматический эпос... Тут ещё следует отметить, что для самой дрилбар переселение к новому тренеру оказалось сюрпризом - похоже что Руби так торопилась, что не ввела в курс дела собственного покемона. %)Позднее стала известной и история Тэмари. Пытаясь защитить своё гнездо и припасы, дрилбар яростно нападала на рабочих и покемонов при постройке Туннеля Клэя в Юнове; причём с врагами она не церемонилась и буквально калечила их, чтобы отбить любое желание соваться под землю снова. Так же она добыла и TM Dig: подслушав рассказы рабочих о важности этой штуки, она попыталась избавиться от диска во время вылазки во вражеский стан и неожиданно разучила новый приём. В один не прекрасный момент противником кротишки оказался лидер из другого региона - Чиф, который солроком наложил на Тэмари Огненное Плетение, вынудил её бежать, заблудиться в тоннелях и попасть под конфузящие атаки стаи вубэтов. Чифу оставалось лишь неторопливо идти за напуганной и слабеющей жертвой, подождать, пока та изранит себя в конфузе и поймать. Так кротишка была окрещена Амазонкой; вместе с этим эпизодом она получила страх огня и нетерпимость к нечестным приёмам. С Чифом отношения у дрилбар не сложились: не желая меняться, она атаковала тренера при попытке того преподнести ей ТМ Facade и оставила ему несколько шрамов на руках. Из-за этого Амазонка была отдана Руби, но и с той построить отношения у кротишки не вышло.
К слову, Боудикку - шайни аггрон Чифа - Тэмари воспринимает едва ли не как личную соперницу и очень хотела победить ещё со времён нахождения в команде лидера стадиона.
О покемоне: Исходя из слов предыдущего тренера, порядкам не подчиняется и имеет слишком сильное желание побеждать. Это в какой-то степени так - самой главной чертой Тэмари оказалось её стремление устраивать спарринг с любым покемоном, который только покажется ей достойным противником. Место, условия и наличие тренера экскадрилл совершенно не волновали - главное, чтобы жертва отозвалась на предложение, а там уже можно и дать волю когтям, демонстрируя весь свой богатый арсенал. По словам Реширама, своими эпическими вызовами Тэмари испытывает покемонов и сближается только с достойными, но такой стиль знакомства был команде немного не по нраву. Успела пошалить дрилбар и в лаборатории, благо её вызовы всех подряд остановил серьёзный разговор с Пушистиком. Впрочем, наставиления экскадрилл слушает, свои ошибки осознаёт и умеет вести себя вполне прилично, особенно в компании монстров, которые ей пока ещё не по зубам, или во время приёма пищи. Постепенно кротишка становилась более спокойной и собранной, но явно хотела многим (например, бывшим тренерам) кое-что доказать.Со временем стала ещё более уверенной в себе и смелой, но в то же время спокойной и знающей себе цену. Если ситуация требует, может молча смотреть и ждать своего выхода; если нет - способна заявить о себе и показать, что знает цену своим способностям. Всё ещё не любит проигрывать и конфузится из-за коротких лапок, однако умеет вовремя нырнуть под землю и выдать скорость не хуже сухопутных. Требовательна к союзникам.
В бою: Сама, без тренера, сражается эффективно и беспощадно. Противникам везёт, что бросается из ниоткуда Тэмари крайне редко, предпочитая всё же отвесить противнику какой-нибудь кивок и демонстративно обнажить когти. В спортивном бою делает всё возможное для победы, но в прежнее время могла взорваться, если попадала под действие нечестных по мнению Тэмари приёмов, которые накладывают статусные состояния. Во время битвы с литлео Фрая чуть не убила львёнка, взбесившись из-за полученного ожога, а местами и из-за слов тренера-противника; позднее выяснилось, что здесь роль сыграла ещё и привнесённая Чифом нелюбовь Тэмари к огню. Раньше верила, что только состязание в грубой силе может выявить лучшего, а за хитрости нужно вбивать в землю по пояс; после поединков с разными покемонами начала более снисходительно относиться к чужим замашкам. Первоначальная радостная надежда на то, что в команде появился покемон, способный использовать Быстрое Вращение и изучить Скрытые Камни, исчезла уже во время тренировки первого, когда Тэмари ясно дала понять - её интересует лишь то, что больно бьёт. Дальнейшие события дали понять, что Быстрое Вращение Тэмари вообще терпеть не может: любая попытка применить это в бою вызывает как минимум недовольную мордашку крота, а навыки использования оттачиваются со скрипом. Впрочем, тут отчасти есть моя вина: вызвав дрилбар на первую тренировку этого приёма, я морально не была готова решать такие трудности, а Тэмари толком не поняла, что именно я хочу увидеть в её исполнении. В итоге я ещё и отозвала её прямо в разгар тренировки. %)Несмотря на характерный стиль и былые сложности с приёмами поддержки, Тэмари - по-настоящему прекрасная воительница. Сражения - это её талант. Экскадрилл способна выдерживать бесконечное число эффективных атак, блокировать их в нужный момент и отвешивать нокаутирующие оплеухи. С невероятной яркостью вспыхнули её таланты на стадионе Чифа, когда, оказавшись уже потрёпанной перед лицом ранее недосягаемого монстра из бывшей своей команды - шайни мега аггрон - Тэмари сумела заблокировать Огненный Кулак живой стены и в отместку нокаутировала её Землетрясением. Кажется, она не просто так собиралась показать лучший бой в истории стадиона и придирчиво выбирала напарников для битвы.
Может использовать замах, чтобы закопаться под землю, разогнаться и вылететь из-под земли для атаки с воздуха. Причём даже не бахвалится этим, а делает как само собой разумеющееся.
Отношения в команде: Сразу вызвала на бой Аску, чем напугала до чёртиков и довела до слёз не привыкшую к такому обращению и не понявшую намёка багонку. Подумывала надавать пинков, но ту же Канни удалось вовремя вытащить из-под стула и спасти от посягательств дрилбар. Однажды так засмотрелась на чужих сражающихся покемонов, что Решираму пришлось за шкирку нести кротишку к миске. Но это было вначале; теперь Тэмари стала самую малость, но спокойнее, хотя потенциально хорошими бойцами всё равно интересуется. Настолько сильно стремилась сразиться с Аской в дальнейшем (после обещания спарринга между ними), что даже в лаборатории выкопала подземный ход к багонке, напала на неё и послужила толчком для эволюции. За мисками карри поладила с Эшли, Азарни и Биллом; почувствовав себя не слабее меганиум, буквально потребовала от неё доказать свои силы перед стадионом в настоящем бою. На самом же стадионе перед лицом почти неизбежного поражения команда, кажется, сплотилась ещё больше.
Удивительно, но в последний визит в лабораторию прибежала ко мне в первом же эшелоне.
Ситуация с Аской несколько разрешилась после совместной тренировки. Тэмари всё ещё играла роль какого-то мини-Чифа, испытывая способности дракона и потребовав от неё сильнейшую атаку в конце, но была очень даже против огня в спарринге (на такой приём она вполне могла заехать чем-нибудь болезненным). В финале смогла заблокировать высокоразвитый Коготь Дракона, показательно разломав их ауру на красивые блёстки, которые пришлись по вкусу Аске. Похоже что признала дракона, почувствовав её силу.
Хмыкнула в ответ на финальную эволюцию Лесли. Видит достойного представителя подрастающего поколения в Алисе и в принципе не против пристукнуть её, раз та сама требует битвы.
Личные вещи: "палатка-переноска" в форме норы из плотной ткани, на металлическом каркасе. Цвет "под землю", с неяркими пятнами-камушками. Внутри - два скрытых кармана: один для личных вещей, а второй с землёй из Юновы - подарок через Деда Мороза.Награды: (пропуск 1 уровня Боевой Башни, битва с Фолкнером)
Боевой предмет: Razor Claw - повышает шанс критического удара на 1 ступень
Диета: ела мюсли, покечоу "Салат", карри. Не против корма "Подкачай-ка".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ОСТРЫЕ КОГТИ - Когти экскадрилл крупнее и прочнее, чем у сородичей, поэтому её атака повышена на 10%. [SWC]ЗАЩИТА КОГТЯМИ - Тэмари может в 7% (после ещё одной тренировки 12%) случаев защититься когтями от атакующего, физического, контактного приема противника. [RZ]
Защита когтями получает бонус 12% по случаю тренировки приёма в бою. Не действует в реальных боях и турнирах до полного закрепления в тренировке. [Jm] - потренировались
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). Всего + 20%, атака 163.
Отменённые клише:
- Одержимость битвой (бешенство от повреждений статуса)
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Поиск баланса (поверить в пользу саппортов);
- Второе дыхание (усердные тренировки с Корриной)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Mud Sport PP 1 - Забава с Грязью. (0/8)[-] Horn Drill PP 1- Рогодрель. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Рыхлитель. (0/8)
[12] Fury Swipes PP 3- Яростные Удары. (0/8)
[24] Crush Claw PP 2 - Коготь-Крушитель. (0/8)
[47] Fissure PP 1- Разлом. (0/8)
[MT] Magnet Rise PP 1 - Магнитный Подъём. (0/8)
[TM] Facade PP 4- Доблесть. (0/8)
обыденные
[-] Scratch PP 7 - Царапанье. (10) [SB] [SB] (3/8)
[5] Rapid Spin PP 8- Быстрое Вращение. [HT] [KH] [KH] (3/8)[40] Sandstorm PP 1 - Песчаная Буря. [JAB] [RL] [RL] (3/8)
[TM] X-Scissor PP 3 - X- Ножницы. [Jm] [Jm] (2/8)
развитые
[8] Mud-Slap STAB PP 4 - Бросок грязью. [ЧР] [HT] (10) (80) (4/8)
[19] Dig STAB PP 2- Подкоп. [KH] (20) (60) [RL] (4/8)
[26] Slash PP 4 - Разрез. [RL] [RL] [RL] (60) (4/8)
[43] Drill Run STAB PP 2- Быстрое Сверление. (50) (50) (70) (80) (4/8)
[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [Jm] [Jm] [Jm] [DnG] [BB23] (5/8)
высокоразвитые:
[15] Metal Claw STAB PP 8 - Стальной коготь. [RZ] [RZ] [RZ] (20) [KH] [JAB] [HT] [8X] (8/8)
[22] Hone Claws PP 4 - Когтеточка. [RZ] [KH] [KH] [KH] [LS] [HT] [HT] [HE22] (8/8)
[29] Rock Slide PP 3 - Оползень. [KH] (30) (30) [Jm] (70) [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[33] Earthquake STAB PP 2 - Землетрясение. [AW17] [AW17] [RZ] [JAB] [AW18] [AW18] [LS] [LS] (8/8)
[36] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [PZ] [PZ] [PZ] (40) (40) [HT] [LS] [Jm] (8/8)
[TM] Poison Jab PP 5 - Ядовитый Удар. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [KH] [HT] [HT] [LS] (8/8)
[TM] Bulldoze STAB PP 5 - Снос. [SWC] [HT] [ЧР] [HT] [KH] [GRND18] [Jm] [Jm] (8/8)
[TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. [Mw] [Mw] [Mw] [LS] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
изучаемые
Magnet Rise [Jm] + [Jm] - выучили сразу благодаря Второму Дыханию.
Заначка:
Побед в реальных боях: 11.
Страйки: (покемон Алекса, победы) (покемон Лакены, поражения)
Число доступных к изучению атак: 1/8.
Ближайшая цель: Aerial Ace.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текстРОЛЬ: боец по правилам (маскирующийся под бойца без правил).
ИНТЕРЕСЫ: боевое противостояние. Любит рукопашную, терпимо относится к исполнению дистанционных атак. Не любит слабые физические атаки, терпеть не может любые саппорты, но теперь со скрипом может их выполнять. Хитрости противников тоже не любит, особенно если речь идёт о статусных состояниях. Идеальное сражение - измерение силы в чистом виде; отношения с покемонами выстаивает по тому же принципу - годится ли другой покемон для спарринга, или вообще ей не ровня (как в бою, так и в качестве товарища). В ярости опасна.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: готова пободаться с кем-нибудь в любой момент.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): улучшение боевых навыков. Отработка стратегии. Возможно обучение каким-то способам защиты - чтобы когти были заняты, раз такая любовь к рукопашным. В идеале - развитие умения вести бой, даже если оппонент начал лупить дистанционными приёмами. Участие в серьёзных битвах, совершенствование стиля.
Место: неведомые буераки. Площадка ровная, вокруг деревья, всякое такое.
Время: вечернее.
Инвентарь: старое упавшее дерево.
Недолго Тэмари пришлось отдыхать: необходимость муштровать очередного члена команды пробудилась сама собой, когда тот захотел себе тренировки. Поэтому, вызвав обоих покемонов, я первым делом скормила Найто несколько специальных тренировочных конфет.
План тренировки:
1) Объяснение.
Выдав нидорино лакомства, я погладила его по голове.
— Вот, Найто. Я знаю, ты любишь конфеты, которые дают тебе силу. С этими штуками мы сделаем тренировку особенно эффективной и не будем ковырять одни и те же умения ещё не раз и не два. Уф…
Действительно, уф. Длительное оттачивание Быстрого Сверления настолько меня не вдохновляло, что вместо финальной отработки без учителя я решила форсировать события и заагрить экскадрилл ещё сильнее. Ну а что? Геру она тренировала хорошо. Может, и двоечника… ладно, совсем новичка третий раз вытерпит.
— Учиться будем на практике. На первом уроке ты бил манекены с прыжка. На втором — шевелил песок в ведре статическим зарядом. Сейчас у тебя должно получиться собирать пыль, песок и так далее из окружающего пространства и как бы удлинять всем этим рог, превращая его в подобие сверла. Останется только тыкать всем этим в кого-то настоящего… И, пожалуй, настало время показать Тэмари свои реальные умения.
Показать Тэмари… суперэффективную атаку… Нет, мне не стыдно. Во-первых, Тэмари прямо не переваривает лишь огонь. Во-вторых, она сама хочет испытывать силы товарищей по команде, а Найто, судя по тренировкам, в её голове до сих пор где-то в низшем тире. В-третьих… Найто только учится. Его выпады не нанесут особого урона Тэмари, как бы он ни старался. А вот ответочка вполне может его и свалить на колени…
Я выпустила Тэмари.
— Угадай, что. Да… Тебе опять нужно кому-то помогать, оправдывая своё звание одного из сильнейших и искушённых боями покемонов команды. Да, это опять Найто. И нет, он теперь кое-что умеет. Думаю, мы добрались до этапа, когда суть атаки усвоена, и нам нужно немного отточить результат, чтобы не плюхаться на ровном месте. И нет способа лучше, чем отработать это в спарринге с опытным учителем.
2) Найто пробует. Чтобы доказать Тэмари, что над учеником не нужно будет стоять всё время, я прошу нидорино показать свои новые умения на поваленном дереве. У покемона пять попыток, чтобы войти в нужный режим; конечно, для экскадрилл всё это может оказаться уморительным, но Найто точно нужно успокоиться и быть уверенным в том, что теперь его приём получается по меньшей мере как-то.
3) Тэмари показывает полносмаштабно, на том же дереве. Здесь упор пойдёт в возможные ошибки: от экскадрилл требуется выполнить её вращение так, чтобы исправить вероятные проколы Найто и показать, как делать лучше. Любой совет тут будет как нельзя кстати. Разжёвывать теперь не надо, всё максимально серьёзно.
4) Серьёзный шаг — Найто пытается пять раз применить свою атаку на самой Тэмари. Для него это будет отличный шанс попрактиковаться на живой цели, которая вольна отпрыгивать и блокировать атаку когтями, а заодно привыкнуть и контролировать атаку, и следить за противником. Для Тэмари угрозы особой нет — учитывая уровень развития Drill Run нидорино, она вероятнее избежит большей части нападения, а удачные попытки не смогут ранить её серьёзно.
5) Перерыв 15 минут. Покемоны просто переводят дух, собираясь с силами перед серьёзным испытанием.
6) Спарринг. На этот раз Тэмари не просто будет танковать и блокировать: ей разрешается добавить сложности любыми зачаточными или обыденными атаками. От Найто требуется всё то же самое: не растеряться, не забыть атаковать, стараться попасть по Тэмари Быстрым Сверлением. Из-за интенсивности этапа длиться он будет недолго: всего 15 минут. После этого можно будет подводить итоги и искать покецентр.