Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.


Фотография

2. (без судьи в один пост) Schwarze Taube (чаризард и саламенс) - MK Dragon Dance - *** и 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 587
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 07 Июнь 2023 - 19:55

 

pkmn_roland.png
Имя: Роланд

Скрытый текст

Вид: Чаризард (Charizard, Rizaadon, Glurak)
Тип: type_fire.gif / type_flying.gif

:terastal:-тип: type_fire.gif
Размеры: рост 1,7 м, вес 90,5 кг.
Пол: мальчик ( :male1: )
Болл: ball_friendball.gif
Уровень: 16 (ptitem.png) + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl2.gif[ЭL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl2.gif[LS] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl05.gif[aS] + coin_lvl05.gif[aS] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif[RL] + coin_lvl1.gif[RL] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl1.gif[HT] + coin_lvl2.gif[HT] + coin_lvl2.gif(LV) + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl05.gif[LS] + coin_lvl05.gif[LS] + coin_lvl1.gif[LS] + coin_lvl5.gif[HT] + coin_lvl05.gif[Ba] + coin_lvl5.gif[HT] + coin_lvl05.gif[RL] + :lv05:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv2:[KH] + :lv1:[KH] + :lv05:[RL] + :lv2:[BD] + rarecandy.png+ :lv2:[Jm] + :lv2:[Jm] + :lv2:[FLY19] +  :lv1:[FLY19] + :lv2:[FLY19] + :lv2:[FLY19] +  :lv1:[FLY19] + :lv05:[0,5] + :lv1:[Rf] = 87
Эволюция: 004.png Lv 16 ---> 005.pngLv 36 ---> 006.png + :dynamax: -> 006-gi.png[первая эволюция примерно на 37 уровне, вторая - за 50]
Эволюционировал в чармелеона во время битвы с магнетоном профессора Оука. Перед этим ему пришлось принять бой ещё и с дрифлун, которая порядком разрушила боевой настрой Роланда с помощью Memento.
Второй раз эволюционировал в Мире Мечтаний, когда поймал своего незадачливого подмороженного тренера, получившего люлей от снорантов и фроссласс. И не только эволюционировал, но и сразу же полетел вместе с этим самым подмороженным тренером в лапах.

К слову, в альтернативной реальности, стёртой из-за провала "миссии" и непроизвольному возвращению к "точке сохранения", эволюционировал при попытке защитить от собравшейся забрать Белый Камень Плазмы. Увы, незадачливый тренер решил сдаться без боя.
Фишки на эволюцию: coin_evo.gif[ЭL] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[RL] coin_evo.gif[HT] (4/4) coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[LS] coin_evo.gif[HT] coin_evo.gif[aS] coin_evo.gif[HT] (5/5)
Легендарность: coin_legend%28eff%29.gif(бой с Реширамом) coin_legend%28eff%29.gif[PKDX] :legend:(MarshBadge.png) :legend:(80) :legend:[FL19] (5/10)
Способность: BLAZE (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 2 раза, когда энергии на битву становится меньше трети от максимальной.

У Роланда Blaze работает особенно: пламя гораздо горячее, но опрометчивыми становятся и поступки. Как однажды сказал сам чаризард, контроль способности над разумом человеку даже сравнить не с чем. К счастью, похоже что Роланд не сильно страдает от своей особенности и даже думает, что просто пока не достиг нужного мастерства.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Преследовал меня и покемонов во время конкурса, не без оснований заставив считать, что в этой ситуации интересует его исключительно призовой сундук. [LS] В один момент чармандер решил выйти на сцену открыто и чуть не спалил мой спальник, а также попытался добраться до приза, пусть расцарапать замок или вскрыть его палочкой так и не смог. Вёл чармандер себя крайне подозрительно: навешивал на себя геройские тряпочки, делал милую мордочку, хитро смотрел по сторонам и пытался протянуть лапку с неизвестными намерениями, но взаимности не получил. Оказав неоценимую услугу по выведению из леса, отказался от доли приза и убежал в кусты, но почти сразу же возвратился, повесившись на моей шее. Конечно же, бедняга просто пытался стать частью команды, однако этого было мало. При попытке ловли хитрец просто встал рядом с наивной Ханако, зная, что Пушистик не будет атаковать его вместе с оддиш Ледяным Ветром. Этот по сути невинный поступок привёл меня в дикое бешенство: чармандер был назван юным террористом и прогнан восвояси.

Позднее во время путешествия для спасения лапраса мы одновременно заблудились в тумане и оказались объектом интереса стаи мисдривусов. После новой встречи чармандер уже продолжал ходить за нами по пятам, пока обе стороны (я и Роланд) не созрели для того, чтобы "узаконить" наши отношения.
Как оказалось впоследствии, Роланд был хранителем находящегося внутри у него Белого Камня (не похоже, правда, что он сам был в курсе этого сюрприза), и заброшен в нетипичную для чармандеров среду обитания именно ради встречи со мной.
О покемоне: Загадочный покемон, голова которого полна разнообразных тараканов, а жизненный путь привёл к обучению выживанию с помощью хитрости. Несмотря на огромное количество времени, которое мы провели вместе, то же огромное количество времени я знала о Роланде лишь немногое — возможно, потому, что или держалась от него на приличном расстоянии, или же наши отношения вообще переходили в разряд холодной войны. Будучи чармандером, Роланд мог удивить хитростью, наглостью, артистизмом и неплохой смекалкой — такое сочетание заставляло меня каждую секунду ожидать от ящера подвоха. Окончательно поняла я его лишь после разговора, состоявшегося после финальной эволюции, а в то время Роланду пришлось несладко. Пытаясь закрепиться в команде, он старался казаться мягким, покорным и уступчивым, но это ничуть не улучшало моё к нему отношение. Даже вроде бы попав в состав, чармандер был оставлен с Гимли для обучения Электрическому Кулаку и пожеланием не возвращаться, если там ему будет лучше. Однако Роланд не только вернулся, но и завершил изучение довольно-таки быстро.

Сложно сказать, кто получил от больной головушки тренера больше беспричинных страданий - "не тот стартовик" Джесси или "не стартовый" Роланд. В любом случае, чармандеру с такой судьбой остаётся лишь посочувствовать. Во время боя с моей копией и её пиджитом Найтвингом и драгонэйр Рю чаризард ощущал на себе огромную ответственность за борьбу с моими тараканами за право называть его с Джесси достойными покемонами; после падения янмеги он сам смог завершить бой победой. Впрочем, как показала практика, избить часть себя - это далеко не лучшее решение чего-либо. Особенно в том случае, когда ты и так лупишь себя всю свою сознательную жизнь.
После превращения в чармелеона покемон стал более собранным, гордым и старательным, в поединках место стратегических отступлений (по мнению тренера тех времён, чармандер, очевидно, должен был принимать Накаты с высоко поднятой головой %)))) заняла агрессия. Вне битв Роланд оставался всё таким же спокойным покемоном, который робко пытался предложить свою помощь в какой-нибудь мелочи, но редко до этой помощи допускался. Именно на этом этапе выяснилось, что температура тела чармелеона выше, чем должна была быть — вскоре из него путём оперативного вмешательства в покецентре Селадона удалили Белый камень. Реабилитация заняла неделю, которую тренер благополучно провалялась в коме; благодаря новому оборудованию шрамов операция не оставила. В отличие, возможно, от большой раны на левом плече, которую Роланд получил значительно позднее: при столкновении с роботами-скармори на вроде бы безлюдном острове в палеонтологической экспедиции.
Финальная эволюция принесла новые метаморфозы в поведении чаризарда на публике. Теперь он ведёт себя «как подобает матёрому чаризарду», вплоть до того, что может проигнорировать меня при выходе из болла и состроить серьёзную морду перед новыми лицами, а когда те уйдут, как ни в чём ни бывало помахать мне лапой. Помимо этого Роланд стал много позёрничать. При появлении он любит полыхнуть пламенем в воздух или даже в потолок, громко рычать через каждую минуту или делать ещё что-нибудь в этом духе. Его гордость — это отдельный разговор. Был у нас однажды не очень хороший момент, когда я всё ещё относилась к нему с опаской и попыталась отправить в лабораторию после серьёзного ранения. Роланд бесился так, будто бы хотел меня убить, а я в ответ не принимала его помощь, из-за чего чаризард взрывался ещё сильнее. Даже объяснения Реширама, который сказал, что чаризарду жизненно важно меня защищать, и он чувствует за меня ответственность, не повлияли на результат: всеобщие осуждающие взгляды в мою спину хорошенько поработали над моим собственным уровнем скрытой чаризардовской ярости. Наше периодически полное взаимонепонимание принесло обоим уйму проблем, и лишь после действительно серьёзного разговора нам удалось наладить отношения.

На самом деле Роланд просто хотел занимать не меньшее место в команде, что и другие покемоны: его угнетало, что он всегда оставался непонятным, в то время как большую часть остальных ребят эта участь более чем миновала. Также чаризард обижался за невыход на стадионе Тимбера, которого Роланд собирался продолжать громить. В то же самое время он беспокоился за будущее и сам не хотел причинять дискомфорт - всё в совокупности это привело к довольно сдержанному общению в какой-то период времени. Желание быть полезным, впрочем, чаризарда вообще не покидало, а наша с ним гордость в какой-то момент даже показалась Роланду забавной.

Теперь, к счастью, мы вполне можем доверять друг другу. Без посторонней публики, к слову, Роланд может вести себя совершенно иначе и быть покемоном куда более мягким и спокойным, а в минуту радости может и почти задушить в объятиях.

После вызволения из собственного тела Белого Камня злоключения Роланда отнюдь не закончились: именно он оказался тем несчастным, кого при попытке отправить в лабораторию Джесси переместило аж в Мир Мечтаний. Решиться на такую спасательную операцию было сложно, и, что ещё хуже, не привело к нужному результату, ведь к тому времени Роланд уже умудрился найти выход в наш мир через Спиральную Башню Драконов, тут же стал марионеткой киллера, натравлен на Эна и отхватил очень жёстких люлей от взбешённого Реширама. После такого "приключения" Роланд опять (в который уже по счёту раз) полностью вымотался и нуждался в дополнительном лечении.
В бою: До поимки успел показать все свои возможности, нападая из-за спины и умело пуская пыль в глаза как в прямом, так и в переносном смысле. Не чурался любой подлости вплоть до взятия заложника и обманных прыжков мимо противника прямо к цели, успешно комбинировал атаки для более успешного нападения, часто показывал свои любимые стальные коготки. Однако в спортивных битвах впоследствии оказался весьма несостоятельным, постоянно получая критические повреждения. После превращения стал сильнее и кое-что может предпринять — однако переходит от крайности в крайность. Если Роланд чувствует себя неуверенно, его разносят просто в пух и прах, а если сам жаждет схватки... Тогда рвёт всех направо и налево. Сейчас преобладает второй вариант: постепенно став сильным и матёрым, чаризард не только выкладывается на все сто, но и пафосно сопровождает каждое своё действие громогласным рычанием. Его можно понять - мало кто сможет устоять, если Роланд будет бить в полную силу. Коронной техникой на данный момент является Огнемёт, а более чувствительных к физическим ударам врагов чаризард может достать Теневым Когтем даже из-за спины. Градус повышается, когда у Роланда остаётся мало сил — тогда его поведение становится совершенно непредсказуемым, степень агрессии зашкаливает, а про поражающую мощь огненных атак и говорить не стоит.

При всём своём стремлении сходить на стадионы, в серьёзных баталиях Роланд вдруг может оказаться показушником: так, он зевал во время битвы за значок в Саффроне, не видя достойного противника в мистере Майме.

А ещё Роланд успел посражаться с роботами чуть ли не плечом к плечу с чаризардом самого Ритчи из Э4.
Отношения в команде: Поначалу конфликтовал с Пушистиком, которого напрягало желание чармандера присоединиться к команде, и прекрасно общался с Мэлмой. Позднее отношения с линуном наладились несмотря на то, что обе попытки поимки чармандера проходили именно через этого покемона. Перед Ханако за свой поступок он извинился, подарив ей ромашку. Теперь Роланд сам относится снисходительно к новичкам: пиджи, например, восторга у чаризарда не вызвал. Будучи чармандером, также уступил без боя последнее покечоу чикорите Эшли. В финале тэг-турнира в Паллете чармелеон устроил невиданную жесть, здорово потрепав теддиурсу Молли и сражавшись до изнеможения и полной невозможности даже рычать против мисдривуса Билла, который выступал на стороне моего папы и тоже хотел показать себя как можно лучше. Сейчас отношение со всей командой ровное - Роланд может без проблем работать в паре с каждым из них и помогать: например, вообще кормил Эшли с рук. Другое дело - человеческие спутники. Есть тут такой, к которому чаризард испытывал целый спектр эмоций от желания растерзать до выраженного презрения; в настоящее время ограничивается весьма нелестными шуточками, но оно и понятно - однажды этот кто-то со своим покемоном чуть в пол Роланда не втоптал, как физически, так и морально.

К слову, о презрении: чаризарда сильно выбесил ещё и лидер стадиона Тимбер, с магмортаром которого ящер сражался в финале Вулканического кубка и заодно послушал много интересных эпитетов. Что ещё хуже - так это то, что в дальнейшем Тимбер ещё и пытался нас муштровать в Лиге.

Очумел, когда Кагари назвала его по имени на человеческом. Оказался одним из тех, кто поздравил Лесли с финальной эволюцией.
Личные вещи:
- кожаный ошейник с шипами - куплен на ярмарке в Селадоне, надел его Роланд сам после первой эволюции; до этого принял с благоговением, долго рассматривал и даже поднял у себя над головой, как трофей. Бедняга...

- подвеска, на которой по кругу расположены реплики всех значков Канто из стразов. В центре - пылающее пламя, на место которого мы рано или поздно найдём мега-камень - подарок через Деда Мороза.
Награды: MarshBadge.png silvertrophy.png(Monotype-2019: Fire); победитель Паллетского тэг-турнира (топик); победитель Вулканического Кубка на Синнабаре (топик)

Боевой предмет: -
Диета: Скорее всеядный. Нравится покечоу "Солнечный день", также разбирается в дикорастущих ягодах и фруктах и может помочь с этим другим. От вкусняшек не отказывался, хотя в последнее время относится к ним со скептицизмом. Возможно, это тоже своего рода позёрство. Ел "Стрелы Марса", глотал целиком грушу.
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :fire:  :flying: увеличен на 10%.
coin_note.gif ПЫЛАЮЩЕЕ СЕРДЦЕ - после эволюции в тяжёлом бою с магнетоном произошло нарушение обмена веществ Роланда, вследствие чего с активацией его способности Blaze сила всех огненных атак теперь возрастает не в полтора, а в два раза. Однако во время такого состояния чаризард частично теряет над собой контроль, из-за чего существует шанс в 5%, что он выполнит не приказ тренера, а рандомный атакующий приём. [HT]

:note: УДАР ХВОСТОМ - Роланд может нанести удар своим хвостом, который сорвет с шансом в 10% (15% с последующими тренировками) ближнюю атаку менее быстрого соперника. Однако в случае с приоритетными атаками и более быстрой цели, приоритет ближней атаки соперника просто упадет до -1 (он будет атаковать последним). [Ji] т.е. случайный шанс на срыв требующей контакта атаки противника
:dynamax: Gigantamax Factor  Благодаря таинственному снадобью на Острове Брони покемон раскрыл заложенный у него генетический потенциал к Гигантамаксу. Отныне в точках силы карманный монстр может превращаться в свою гигантамакс, а не дайнамакс форму. [ЕГЭ23]

Отменённые клише:

- Недоверчивый;

- Пылающее Сердце, версия 1;

- Удар Хвостом, версия 1

Скрытый текст

Квесты:

Пройденные квесты:

- Стремление (победить покемона огненного типа огненной атакой);

- Мастер (развить три атаки до эволюции);

- изучение Blast Burn

Скрытый текст

Характеристики:
Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:physical: type_normal.gif [-] Scratch PP 7 - Царапанье. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [-] Growl PP 1 - Ворчание. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Wing Attack STAB PP 7  - Удар Крылом. (0/8)

:special: :dragon: [12] Dragon Breath PP 4 - Дыхание Дракона. (0/8)

:physical: type_fire.gif [32] Flame Burst STAB PP 3 - Пламенный Взрыв. (0/8)
:special: type_fire.gif [43] Fire Spin STAB PP 3 - Огненное Плетение. (0/8)
:special: type_fire.gif [59] Heat Wave STAB PP 2- Волна Жара. (0/8)
:special: type_fire.gif [62] Inferno STAB PP 1 - Пекло. (0/8)
:physical: type_fire.gif [62] Flare Blitz STAB PP 3 - Молниеносная Вспышка. (0/8)
:type_other: type_normal.gif [TM] EndurePP 1- Выдержка. (0/8)

:type_other: type_dragon.gif [TM] Dragon Dance PP 1 - Танец Дракона. (0/8)

:type_other: type_flying.gif [HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)

 

обыденные

:special: type_fire.gif [7] Ember STAB PP 3 - Угли. coin_star.gif[LS] coin_star.gif(10) coin_star.gif[LS] (3/8)
:special: type_dragon.gif [16] Dragon Rage PP 2- Гнев Дракона. coin_star.gif[ЭL] coin_star.gif[ЭL] coin_star.gif[HT] (3/8)

:type_other: :dark: [TM] Hone Claws PP 1 - Заточка Когтей. coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[RL] (3/8)

 

развитые

:type_other: type_normal.gif [19] Scary Face PP 1- Страшная Морда. :star:[RZ] :star:[RZ] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (6/8)
:physical: type_fire.gif [25] Fire Fang STAB PP 3 - Огненный Клык. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif(30) coin_star.gif(30) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] (6/8)

:physical: type_normal.gif [28] Slash PP 4 - Разрез. coin_star.gif[aS] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[RL] :star:(90) (4/8)

:type_other: type_fire.gif [TM] Will-o-Whisp PP 1 - Блуждающие Огни. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ]  :star:[FLY19] (4/8)

:physical: type_dragon.gif [TM] Breaking Swipe PP 3 - Крушащий Замах.  :star:[Rf] :star:[Rf] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (5/8)
:physical: type_flying.gif [HM] Fly STAB PP 3 - Полёт. coin_star.gif(NT) coin_star.gif(NT) coin_star.gif(NT) coin_star.gif[HT] :star:[KH]  :star:[Jm] (6/8)

:special: type_fire.gif [MT] Blast Burn STAB PP 1 - Испепеляющий Залп. coin_star.gif[RZ] coin_star.gif[RZ] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (5/8)
:special: type_dragon.gif [MT] Dragon Pulse PP 2- Импульс Дракона. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :star:[JU17] :старкенди:[DnG] (4/8)

 

высокоразвитые:

:physical: type_steel.gif [egg] Metal Claw PP 8 - Металлический Коготь. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif [LS] :старкенди:[HE22] (8/8)

:special: type_flying.gif [-] Air Slash STAB PP 4 - Воздушное Лезвие. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(50) coin_star.gif(50) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] :star:[KH] (8/8)

:physical: type_dragon.gif [-] Dragon Claw PP 4 - Драконий Коготь. :star:[LS] :star:[LS] :star:(60) :star:(60) coin_star.gif(70) :star:(80) :star:(80) :star:(90) (8/8)

:type_other: type_normal.gif [10] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. coin_star.gif(LV) coin_star.gif(LV) coin_star.gif(20) coin_star.gif(10) coin_star.gif(20) :star:[Jm] :star:[FLY19] coin_star.gif(70) (8/8)
:special: type_fire.gif [39] Flamethrower STAB PP 4 - Огнемёт. coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif[Ji] coin_star.gif(40) coin_star.gif(40) coin_star.gif[HT] coin_star.gif(LV) coin_star.gif[LS] (8/8)

:physical: type_electric.gif [MT] Thunder Punch PP 4 - Электрокулак. coin_star.gif[LS] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[RL] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] :star:[BD](8/8)
:physical: type_ghost.gif [TM] Shadow Claw PP 4 - Коготь Тьмы. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif(LV) coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[HT] (8/8)

:special: type_fire.gif [TM] Fire Blast STAB PP 2 - Огненный Залп. coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[aS] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[HT] coin_star.gif[LS] coin_star.gif[HT] (8/8)

:special: :fighting: [TM] Focus Blast PP2 - Сфокусированный Залп. :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] :старкенди:[СудМаг] (8/8)

изучаемые:
Thunder Punch - изучена при помощи учителя Гимли во время путешествия.
Blast Burn - coin_moon%28black%29.gifcoin_moon%28black%29.gif[HT] coin_moon%28black%29.gifcoin_moon%28black%29.gif[LS] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[LS] coin_moon(black).gifcoin_moon(black).gifcoin_moon(black).gif[HT] coin_moon(black).gif
:moon:coin_moon(black).gif[RL] (12/12) - изучена.
Dragon Pulse - :moon: :moon: :moon: :moon: :moon: [RL] :moon: :moon: :moon: :moon: [2018] (9/9)

 

Заначка:      

Побед в реальных боях: 7.

 

Страйки: 077.png077.png077.png077.png077.png(покемон Лесли; на пятый раз победили) 019.png019.png(поражение и совместная победа с Эшли) 294.png294.png(покемон Алекса; поражение и победа) 022.png022.png(покемон Рины; две победы) 006.png006.png (поражение и победа)

Доступных к изучению атак: сколько душа пожелает.

Ближайшая цель: TM Rock Tomb или MT Scorching Sands.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: борец за признание. Что дальше?

ИНТЕРЕСЫ: наиболее яркое стремление - занять место в команде не хуже, чем другие покемоны; впрочем, из-за наших постоянных проблем в общении этот интерес трансмутировался в другой - быть лучше всех и порвать всех врагов одним ударом. Здесь разобраться немного сложно: излишнее рвение к стычкам и позёрство могут быть следствием как подорванной нашими совместными усилиями самооценки, так и стремлением защитить честь - или свою, или, может, тренера. Защищает других столь же горячо. К сожалению, все другие возможные черты и склонности потерялись в пылу недопонимания, но раньше тогда ещё чармандер испытывал тягу к хитрым трюкам и был по-своему творческим покемоном.

ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: пламенное. Перестав проигрывать и прятаться, стремится отыграться за всё и показать себя. Может быть очень агрессивным. Если не давать возможность выступить на подходящем стадионе - сильно обижается. Чем серьёзнее битва, тем сильнее он хочет участвовать в ней.

НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): с доверием всё более-менее устаканилось, однако Роланду всё ещё нужно обеспечивать место в команде. Подобрать для него какие-то подходящие серьёзные состязания, работать над тренировкой атак, постараться вытянуть забитую изобретательность. Также по просьбе чаризарда нужно придумать ему суровейшую тренировку, чтобы раскрыть спящий потенциал. И также мы по взаимному согласию нацелились искать камень мегаэволюции!

 

 

 

df5mako-40d8e1db-271a-4f5a-b5d5-4a991e69
Имя: Аска

Скрытый текст

Вид: Саламенс (Salamence, Bohmander, Brutalanda, Drattak)
Тип: :dragon: :flying:

:terastal:-тип: :dragon:
Классификация: дракон
Размеры: рост 1,5 м, вес 102,6 кг.
Пол: девочка ( :female1:)
Болл: :premiumball: с наклейками в виде сердечек и звёзд
Уровень: 1 (mysteryegg.png) + :lv05:[HT] + :lv05:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[HT] + :lv1:[SB] + :lv1:[SB] + :lv1:[RZ] + :lv05:[RZ] + :lv2:[LS] + :lv1:[LS] + :lv1:[HT] + :lv05:[HT] + :lv5:[HT] + :lv2:[Ji] + :lv05:[Ji] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[SS] + :lv2:[HT] + :lv1:[HT] + :lv2:[KN] + :lv2:[HT] + :lv2:[HT] + :lv2:[Li] + :lv1:[Li] + :lv2:[BD] +  :lv2:[KN] + :lv2:[Jm] + :lv2:{RZ] +  :lv05:[RZ] + :lv2:[Xy] + :lv2:[LS] + :lv1:[Jm] + :lv1:[RL] + :lv1:[RL] = 53

Эволюция: 371.png --> ур 30 372.png--> ур 50 373.png [эволюционировала на 50 уровне] [второй раз - уже на 51]
Фишки на эволюцию: :evo:[SB] :evo:[LS] :evo:[HT] :evo:[NPF2] :evo:[NPF2] :evo:[HT] :evo:[Ji] :evo:[HT] (8/8) :evo:[MR08] :evo: [HB19] :evo:[HE19]  :эвокенди:[TCT] :эвокенди:[DnG] (5/5) - завершена

Неожиданно прибыла эволюционировавшей из лаборатории. Говорят, до неё докопалась там Тэмари после обещанного, но так и не исполненного поединка (Аска показалась мне слишком неуверенной для такого стресса, и в итоге я потеряла боевой дух). Покемонов прибежали разнимать помощники профессора, однако почти сразу же я забрала Аску из лаборатории, и результата никто не добился.

Эволюционировала второй раз во время общения с командой в окрестностях Пьютера. По словам Аски, с самого вылупления её тянуло в небо, где должно было случиться что-то потрясающее. И именно это "что-то" она хотела показать друзьям. Стоило шелгонке поделиться этим, как её панцирь раскололся, освобождая новые крылья.

Легендарность: :legend:(10) (1/10)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - после эволюции Аска выглядит настолько грозно и величаво, что заставит дрогнуть любого. Показатель Атаки противника падает на 1 ступень при выходе на поле саламенса. В двойных битвах пугаются оба противника.
Видовые особенности (из покедекса):

Скрытый текст

Откуда: Подарили в Лиге в знак признательности за успешную оперативную работу. [HT] Всем достались уже готовые покемончики, а мне - яйцо, которое умудрилось проклюнуться почти сразу же.
О покемоне: Абсолютно милейшее создание. Когда-то была маленьким дракончиком, которая большую часть времени спала в переноске, практически не умела ходить и невероятно медленно развивалась. С Аской нам суждено было пройти долгий путь от первых неуверенных шажков и частых пауз на отдых до попыток почистить мордочку передними лапками, бодрой беготне и весёлому раскрытию дверей мощнейшим ударом головой (насчёт последнего пришлось провести маленькую беседу). Могла легонько покусывать руки, мило урчала, с любопытством изучала окружающий мир, дарила мне и покемонам цветочки. Первое время путешествовала в сумке-переноске, позднее или оказывалась на плече, или шла сама, или ненавязчиво перетекала на руки к спутникам. Как и все багоны, мечтала о полёте, но, в отличие от старли, с каждой возвышенности не прыгала, ограничиваясь прыжками и взмахами "крыльев". Панически боялась всех няшных покемонов, их изображений или даже милых атак. Постепенно развивала любовь к ударам головой по различным предметам, но быстро поняла, что пользоваться своим природным тараном можно далеко не всегда. С горящими глазами тянулась к покедексу, который научился воспроизводить ролики с танцующими даклетами. Вообще, никакой фирменной драконьей гордыни и самоуверенности за Аской не замечено: она очень спокойная, временами осторожная, а иногда и вовсе озорная. Однажды эту искру заметила даже медсестра Джой, которая крутила перед багоном ручкой, провоцируя её на игру.

Новость о первой в жизни отправке в лабораторию стала для Аски шоком, но после долгих раздумий она смогла заверить, что справится с этим суровым испытанием. Пошла она туда, впрочем, немного расстроенной из-за того, что не увидела в комнате кого-то, с кем хотела бы попрощаться (спритзи?).

Любит красоту: так, вышла из болла в пещере Черджстоун, услышав восторженные отзывы Молли. Позднее в той же злополучной пещере попыталась защитить нас всех от пробопассов и растратила драгоценный камень из своего ошейника, который так сильно ей нравился.

После эволюции более уверенно себя ведёт по отношению к феям - её опасения уже становятся не так заметны: вероятно, немалую роль в этом сыграло появление панциря и общее увеличение в размерах. Даже став немного непонятным на вид существом, сохранила радушие и дружелюбие. Также в Аске кроется смелость и способность защищать других, хотя я очень долго относилась к воспитаннице как к маленькому беззащитному существу и боялась, что ей кто-то слишком сильно навредит. Несмотря на несколько непонятный внешний вид, пыталась продумать, как эффектнее выйти из покеболла.

Финальная эволюция открыла нам огромного дракона, который почти может раскидать всю команду вместе с тренером неуверенным движением крыла. Что будет дальше - пока неясно, но Аска определённо ценит сложившиеся за её короткую жизнь дружеские связи и хочет поделиться со всеми восторгом от полёта.

Сильно сокрушалась, когда тренера сдуло при попытке полетать (точнее, полетать наперегонки по предложению самой Аски). Считала себя виноватой и боялась вечного заключения в лаборатории в качестве наказания. Накрутила себе проблем даже похлеще меня.
В бою: Вначале действовала неуверенно, но сила прорывалась ещё в первых сражениях багонки. Битва со спритзи показала, что волшебные покемоны сами по себе пугали Аску не так сильно, как их атаки, но даже с этим минутным ужасом багонка смогла справиться вполне успешно. Танец Дракона стал основным приёмом; хорошо получался у Аски и Укус, однако вся любовь ушла к когтям - чем красивее, тем лучше. Попытки покрасоваться с холодным оружием удачны не всегда - в первом же после первой эволюции бою Аску шотнули опасной для жизни атакой, что больше ударило по нервам тренеру, чем шелгон. Даже под панцирем прыгала и пыталась показать эффектные трюки.

Умеет контролировать Оползень, заставляя камни зависать в воздухе и ждать удачного момента: такой трюк багон показала во время тренировки с флайгоном Молли. Также в пещере Черджстоун, спасая нас от стада эволюционировавших ноузпассов, Аска построила Оползнем стену.

Во время битвы с кабчу мне неожиданно передался холод при прикосновении багона к ледяной сопле медвежонка. Возможно, это связано с тем, что до сопли Аска потрогала свой новый камень на шее.
Отношения в команде: С первых дней жизни успела полетать на спинах Джесси и Реширама, но постоянных нянек в команде не нашла, всё время болтаясь на мне в переноске. После вылупления сильно испугалась Пичи, которая состроила новорожденной милые глазки. Долго боялась милой Азарни и совсем не боится Билла несмотря на все его старания. Позднее, впрочем, ещё маленькая багон подарила азумэрилл цветок за успех в тренировке, а ещё позднее во время игры в догонялки ненадолго пересилила страх, прыгнув азумэрилл на спину. Готова играть на равных с другими покемонами - однажды мы с ней развлекались игрой в догонялки в команде. Выразила сочувствие к Беренике при встрече. Кажется, ценит любого члена команды и считает всех частью семьи. Гонялась на Решираме в нашей небольшой гонке: тот даже превратился для неё в маленькую версию чаризарда. С Тэмари всё получилось очень непросто: при первой встрече багон неправильно поняла боевую стойку и кивок кротишки, неосознанно приняла её вызов и расплакалась, получив внезапных для всех нас тумаков. Позднее Аска даже не сразу начала есть из-за того, что её миска оказалась близко от таковой у Тэмари; постепенно между двоими возникло какое-то не совсем стандартное молчаливое соперничество, которое прерывалось только в случае нужды: так, когда я растерянно оставила их обоих ночевать на улице, те заснули в обнимку. В лаборатории кротишка и вовсе докопалась до несчастной, тем самым запустив её эволюцию. Сейчас Аска чувствует себя достаточно сильной, чтобы не бояться экскадрилл, но в какой-то мере даже не хочет ей уступать. Отчасти на их отношения повлиял долгожданный (для Тэмари) спарринг, который прошёл в виде тренировки Икс-Ножниц экскадрилл: поначалу саламенс чувствовала себя крайне неуютно и вообще оказалась не сторонницей наносить повреждения члену собственной команды, однако всё же смогла показать Тэмари кое-какие приёмы и заслужить нечто напоминающее признание. Аска больше не хочет прятаться от суровой экскадрилл и в глубине души чувствует, что это надёжный друг. Саламенс даже увидела в неприязни Тэмари к огню нечто общее со своей фобией фей.

Вероятно, нашла себе подругу по игру с новым обручем: бросать эту штуку уже вызвалась полная энтузиазма Пичи.

Не без проблем подружилась со сптритзи Эна (это мероприятие должно было помочь багону с её фобией фей). Поначалу Аска даже чихала драконьим дыханием из-за аромата парфюмерной птички, но постепенно привыкла находиться рядом с ней, смогла трогать, а позднее уже и играть. Ещё одной проблемой, впрочем, стало беспощадное использование этим тандемом слабостей Аски, когда мы оказались соперниками в конкурсе: волшебные атаки спритзи запугали багона так, что та поначалу даже не могла действовать. Последний контест Молли обе "зверушки" смотрели вместе.

Однажды поддалась на очевидную провокацию в виде хитрых взглядов Реширама и пуррлойна Галена, пересилив свой страх при встрече с очередной случайной феей и плюхнувшись прямо напротив.

Хорошо сработалась с Фридрихом - флайгоном Молли - и вдохновилась его когтями во время совместной тренировки.
Личные вещи:
- ошейник с неким Драконьим Камнем кристально-лилового цвета в серебряной оправе. Камень внешне выглядит как дымчатый бриллиант - присмотрела себе в магазине Церулина, сложно было отказать ребёнку; камень оказался предметом под названием Dragon Gem, который Аска потратила, защищая меня от монстров в пещере Черджстоун. На замену взяла себе какой-то камушек из пещеры Черджстоун (как будто тщательно отполированный, красивой опаловой окраски с разноцветными разводами);
- набор наклеек с сердечками и звёздами - понравился ей очень в том же магазине, часть наклеек украсила болл Аски;

- жёлтая игрушка с рожицей из плотного пластилинового шарика; деформируется при надавливании - приглянулась в Мистралтоне;

- наклейки на панцире  крыльях в виде отпечатков лапки - от Береники;

- огромный металлический обруч: блестящий, серебристый, с розовыми изображениями бантиков и сердечек. Достаточно большой, чтобы пронырнуть в него со сложенными крыльями - подарок через Деда Мороза.

Боевой предмет:
Диета: соевое мясо, яйца ченси и вкусняшки, которые перепадают всем остальным. Клубничный фондан ей очень даже пришёлся по душе. Будучи маленькой, пила ещё и молоко. Из покечоу - "Хищник" и особый корм "Валентинки". В своё время с опаской косилась на макаруну с нарисованной сверху мордочкой клефейри, однако смогла победить чудовище укусом.

Дополнительные приключения: Battle Fever
Клише:

:Stab: Родная стихия [STAB] Конечный урон атак :dragon: :flying:  увеличен на 10%.

:note: КОГТИ, О КАКИХ МОЖНО ТОЛЬКО МЕЧТАТЬ - Яркие и эпичные Dragon Claw Аски наносят на 7% больше урона. [HT]

:note: ПОБЕДА НАД ВОЛШЕБСТВОМ - Чешуя Аски развила повышенную устойчивость к атакам типа :fairy2:. Они наносят дракону на 10% меньше урона.[HT]

:note:BATTLE FEVER - Покемон заражён таинственным недугом, который делает его поведение более вспыльчивым и непредсказуемым, однако выплеск энергии в сражениях если и не лечит его достоверно, то снимает все симптомы. Оба стата атаки покемона выше на 10%, защиты, напротив, понижены на 10%. В первом своём реальном бою покемон получит удвоенное количество  фишек и "вылечится" (не складывается со вторым дыханием и тренировочными предметами), однако тем самым с шансом в 50% в конце битвы заразит своего противника. Эффект (изменение статов и повышенные награды) действует один реальный бой, повторное заражение невозможно, в двойных битвах заражение не работает. [MA]

carbos.png [Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). Базовая скорость 110.
Квесты:

:goal: Чувство прекрасного - После тренировки с флайгоном Аска заинтересовалась эффектными и красивыми атаками и проявила любопытство к контестам. Покемоном-исполнителем дракон вряд ли хочет стать, однако вполне рассматривает возможность единовременного участия в состязании как часть разнообразия своего опыта и возможность продемонстрировать собственные таланты. [HT]

Пройденные квесты:

- Страх перед волшебством;

- Мечта дракона (красивые Dragon Claw)

Скрытый текст

 

Характеристики:

Скрытый текст

Атаки:
зачаточные
:physical: :normal: [-] Rage PP 4- Ярость. (0/8)

:type_other: :normal: [-] Protect PP 1- Защита. (0/8)

:physical: :electric: [-] Thunder Fang PP 3 - Электрический Клык. (0/8)

:physical: :fire: [-] Fire Fang PP 3 - Огненный Клык. (0/8)

:physical: type_flying.gif [-] Fly STAB PP 3 - Полёт. (0/8)

:physical: :dragon: [-] Dragon Tail STAB PP 2 - Драконий Хвост. (0/8)

:special: :fire: [4] Ember PP 5 - Угли. (0/8)

:type_other: :normal: [10] Leer PP 1 - Косой Взгляд. (0/8)
:type_other: :normal: [39] Scary Face PP 1- Страшная Морда. (0/8)

:physical: :water: [MT] Aqua Tail PP 2 - Аквахвост. (0/8)

 

обыденные

:special: :dragon: [13] Dragon Breath STAB PP 4 - Дыхание Дракона. :star:[SS] :star:[Li] (2/8)

:special: :fire: [44] Flamethrower PP 3 - Огнемёт. :star:(50) :star:(50) :star:[LS] (3/8)

:physical: :steel: [TR] Iron Tail PP 3- Стальной Хвост. :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

:type_other: type_flying.gif [TM] Roost PP 2 - Насест. :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] (3/8)

 

развитые

:type_other: :normal: [21] Focus Energy PP 6 - Фокусировка.  :star:[HT]  :star:[HT] :star:[Li] :star:[KN] :star:[LS] (5/8)

:physical: :dark: [25] Crunch PP 3 - Разгрызание:star:[RZ]  :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(30) :star:[Xy] (4/8)

:physical: :psychic: [34] Zen Headbutt РР 3- Дзэн-Бодание. :star:[X8X] :star:[X8X] :star:(40) :star:(40) :star:[LS] (5/8)

:physical: :rock: [TM] Rock Slide PP 2 - Оползень. :star:[RL] :star:[RL] :star:[HT] :star:[HT] :star:[HT] :star:[LS] :старкенди:[HE22]  (7/8)

:physical: :ghost: [TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы.  :star:[HE18] :star:[HE18] :star:[8X] :старкенди:[HE21] :старкенди:[HE22] (5/8)

:physical: :fighting: [TM] Brick Break PP 3 - Прорыв Барьера. :star:[AW17] :star:[AW17] :старкенди:[HE22] :старкенди:[HE22] (4/8)

 

высокоразвитые

:type_other: :dragon: [egg] Dragon Dance PP 5- Танец Дракона. :star:[SB] :star:[SB] :star:[RZ] :star:[HT] :star:[HT] :star:[BD] :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dark: [5] Bite PP 6 - Укус. :star:[RZ] :star:[RZ] :star:[RZ] :star:(10) :star:(10) :star:[KN]  :star:[KN] :star:[LS] (8/8)

:physical: :normal: [16] Headbutt PP 4 - Бодание. :star:[Ba] :star:[Ba] :star:[Ba] :star:(20) :star:(20) :star:[KN] :star:[BD] :star:[LS] (8/8)

:physical: :dragon: [29] Dragon Claw STAB PP 4 - Драконий Коготь.  :star:[RL]  :star:[RL] :star:[RL] :star:(30) :star:[8F] :star:[HE18] :star:[Jm] :star:[JU17] (8/8)

 

изучаемые

Aqua Tail (Аквахвост) - :moon: :moon: :moon: :moon:[Rf] :moon:[HE19] :мункенди: :мункенди:[TCT] :moon: :moon:[G08L] (9/9) - изучено

 

 

Заначка: :star:(60)  :star:(60) :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23] :старкенди:[BB23]     

Побед в реальных боях: 13.

 

Страйки: 524.png524.png(покемон Алекса, поражения)

 

Число доступных к изучению атак: 0/6.

 

Ближайшая цель: TM Aerial Ace или Swift.

Заметки тренера (к изучению):

Скрытый текст

 

РОЛЬ: мечтательница.
ИНТЕРЕСЫ: любит красивые и зрелищные мероприятия, красивые предметы: от камушков до наклеек. Изначально любила бодать вещи, хотела летать; впоследствии то ли повзрослела, то ли привыкла к пешему ходу. Судя по всему, летать обожает. Уступать или сдаваться вроде как не любит.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено. Аске нравятся некоторые зрелищные и эпичные атаки.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): раскрытие красочности в атаках. С участием в контестах сложно, потому что они не интересны мне; возможно изучение подобных приёмов в тренировках с Молли, участие Аски в контестах на чужой стороне или попытка скрепя сердце побороться за ленту (очень маловероятно). Развитие способностей к полёту: он оказался для Аски куда важнее, чем представлялось.

 

 

Время: утро.

 

Место: открытая ровная площадка, не заросшая деревьями и вообще позволяющая разминуться двум немаленьким покемонам.

 

Инвентарь: старые деревья, свалившиеся от непогоды.

 

Слегка запутавшись, кого и зачем на самом деле стоило тренировать (и забив на уже не вдохновляющие роллы трёхмесячной давности), я некоторое время совещалась с покемонами перед тем, как зажечь меня боевым азартом вызвался Роланд. Похоже, чаризард был очень даже не против отточить что-нибудь из своих умений, да и тренировать ему было о-го-го сколько всякого.

 

Самое время для Аски.

 

План тренировки:

 

1) Объяснение.
 

— Роланд, как насчёт Танца Дракона? Учёные только недавно нашли способ обучить представителей твоего вида этой технике, хотя она очень полезна. Благодаря особенным движениям ты сможешь становиться сильнее физически и быстрее, что сильно поможет тебе в бою и позволит забирать превосходство в скорости. Чем больше трюков мы будем знать, тем лучше! И вообще, мы и правда давно не тренировались с тобой плечом к плечу.

 

Я принимаю эпичную позу, изображая острые когти. Да. Немного безумия никогда не будет лишним.

 

Впрочем, затем я вздыхаю, глядя на премьерболл Аски.

 

— Конечно же, дело не обойдётся без учителя… Надеюсь, всё будет хорошо.

 

Случившееся в Академии Месагозы меня, мягко говоря, напрягает, однако пока Аска ни на кого не напала. Может быть, тренировка поможет ей немного сбросить напряжение? Я с опаской нажимаю на кнопку покешара.

 

— Привет, Аска. Ты в порядке? Я хочу попросить тебя стать учителем для Роланда. Здорово ведь учить кого-то старше тебя, да? А преподавать ты будешь знание, которое было с тобой с самого рождения: Танец Дракона. Может быть, разминка выбросит из наших голов весь стресс от той неудачной прогулочки по весёлой академии. Ну что, все готовы?

 

 

2) Демонстрация Аски. Сейчас оба покемона несколько отличаются друг от друга по строению, но Аска начинала тоже как двуногий покемон, и в её движениях могут быть узнаваемые Роландом элементы. На худой конец они оба умеют летать. На самый худой конец для матёрого чаризарда может хватить сути: сделать определённые движения, размять конечности, почувствовать себя сильным, ловким, опасным.

 

3) Попытки Роланда. Чаризард экспериментирует со своим собственным телом и пытается понять, какие движения дают ему нужный эффект: как приятнее, сильнее, быстрее. Мы с Аской пытаемся помочь, если покемон окажется в тупике. Танцует Роланд 15 минут.

 

4) Определение эффекта. Немного потанцевавшие, но, возможно, расслабившиеся покемоны бьют когтями по поваленным деревьям и отмечают результат. Затем они танцуют усерднее и атакуют вновь. Так Роланду проще будет понять, чем именно танцы способны ему помочь.

 

5) Догонялки. Так как теоретически приёмы поддержки дают бодрость, а не ослабляют (или дают ослабление уже потом, когда потратятся все задействованные ресурсы), отдыха не будет. Кроме богатырской мощи стоит испытать новую скорость, поэтому покемонам нужно гоняться в воздухе друг за другом, в случае необходимости прибегая к новым и новым Танцам Дракона. Это не только поможет Роланду увидеть в приёме новую пользу, но и приучит его к новым скоростям, на которые чаризард в силу своих навыков раньше просто не был способен. Упражняясь в догонялках, покемоны лишний раз отточат навыки управления своим телом, станут внимательнее в воздухе и, возможно, весело проведут время.

 

Упражнение длится полчаса. Тренеру же придётся наблюдать за всем с земли.

 


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 587
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 07 Июнь 2023 - 19:56

Роланд

5d5 = 2 5 3 3 4

Аска

5d5 = 3 3 3 5 1


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 587
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 07 Июнь 2023 - 20:17

Результаты тренировки:

 

1) Роланд внезапно не вдохновлён. Он даже показывает Заточку Когтей, явно не понимая, зачем ему ещё и танцы. Аска смиренно кивает рядом - но не из-за сомнений, а просто демонстрируя готовность. Саламенс не выглядит особо буйной или дикой, а потому всё внимание тренера вновь уходит к ней и минует чаризарда.

 

Лишь потом, убедившись в сохранности психики Аски, я возвращаюсь к Роланду и объясняю ему крутость Танца Дракона. Стать быстрее - это важно. Особенно в боях против других чаризардов или стартовых покемонов, проигрывать которым бывает особенно обидно. Что же касается Заточки Когтей, то она пригодится в условиях пониженной видимости. Пожалуй, оба приёма рано или поздно найдут свою нишу, поэтому важно хотя бы уметь отличать их друг от друга.

 

2) Аска танцует эффектно, но так же без особого энтузиазма и скорее послушно. При этом она то и дело поглядывает на старшего товарища, словно опасаясь его критической оценки или реакции. Однако Роланд оказывается в восторге! По какой-то причине воздушное исполнение саламенс так трогает его, что чаризард уже начинает хлопать крыльями и готовиться к собственной сногсшибательной разминке.

 

3) Получается у него... нормально. Роланд явно разобрался в сути техники и за пятнадцать минут смог нащупать нужные движения не без осторожной помощи Аски. С другой стороны, сверхъестественных результатов у чаризарда пока нет, и его движения выглядят скорее неловкими и неуверенными.

 

4) А вот с эффектами Аска берёт верх. Внезапно словив приступ боевого азарта при первом же использовании боевого приёма, она забывает о присутствии ученика и самозабвенно кромсает дерево Когтями Дракона. У Роланда лезут глаза на лоб, и он пытается устроить шоу не хуже, однако здесь эффект от его танца пока слабоват. После новых усилений Аска становится ещё яростнее и круче, в то время как Роланд в принципе показывает результат, но не прямо вау. Это заставляет чаризарда распаляться.

 

5) И в догонялках Роланд легко берёт верх. Удивительно, но он практически сразу привыкает к новой скорости, входит во вкус и даже начинает разминаться ещё активнее для новых ускорений. Летает чаризард тоже удивительно искусно, быстро и хитро, исчезая буквально из-под когтей Аски и становясь недостижимой целью. Все полчаса Роланд удерживает лидерство; саламенс беспомощно крутится в воздухе, временами грустно поглядывая на меня. Возможно, у неё ещё сохранились плохие ассоциации с догонялками.

 

Как бы там ни было, а тренировка успешна. Пока налетавшийся Роланд ликует и наконец радуется своему новому приёму, Аске достаются слова утешения, а затем тренер отправляется на поиски вкусняшек для своих немаленьких клыкастых подопечных.


  • 0

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 141
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 08 Июнь 2023 - 12:10

Чаризарду + :star: :star: :star:

Саламенс + :lv1:


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif21
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных