Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:16 )

Хотя я даже не понимаю чего и ждать. Серьёзно, как человек может без предупреждений пропасть на 3 месяца, в течении всего времени ни разу не найти способа связи, а затем просто вернуться?

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:12 )

Уфф. Тогда мне стоит набраться терпения.

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:10 )

Ооо, Амии-тян *_* ээх)

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:09 )

Вообще давно предлагала, подобно Реборна и Реджувинейшу, ввести на форуме reverse candy, которые дают -1 лвл. Возможность исправлять ошибки прошлого х) да и ещё одному медведю помочь таки получить эволюцию

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:07 )

Больше так делать не хочу

@  Tuku : (19 Май 2024 - 12:06 )

@Cirst да не, наверное, рано или поздно, если нет активного мастера, перекач со всеми случается( я вот ради одного единственного турнира , в котором ещё и вылетела в первом же раунде, раскачала ротома с 25 до 50 конфетами. Не понравилось(

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:00 )

Хотя не, просто создаю себе проблемы на пустом месте

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:58 )

Только будет потом странно делать что-то специальное для получения фишек, когда их в запасе 20, и в инвентаре ещё штук 50.

@  Cirst : (18 Май 2024 - 11:55 )

@Rina Наверное...

@  Rina : (18 Май 2024 - 11:48 )

@Cirst, ты же можешь просто класть их в запас)

@  Cirst : (18 Май 2024 - 09:58 )

хочу выставлять покемонов в реалки и не получать фишки

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.


Фотография

(1 пост) (без судьи) Александра (снизель) - Тренировка Metal Claw - **


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 430
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 26 Апрель 2023 - 04:56

Ир

 215.png

Вид: снизель

Свойства: Inner Focus: Покемона невозможно испугать.

Тип: :dark: :ice:

Пол:   :male:

Базовые статы: HP:55 | Attack:95 | Defence:55 | Sp.Attack:35 | Sp.Defence:75 | Speed:115

 

Покеболл:   :cherishball:

Личные вещи: нет
Боевой предмет: Eviolite (Судейский магазин)

 

Эволюция: Снизель - (Повышение уровня Ночью с Режущим когтем) - Вивайл

Фишки на эволюцию: -

Уровень: 5(стартовый) +  :lv1: [ST] + :lv1: [JD] + :lv2: [КН] + :lv2: :lv1: [PZ] + :lv2: :lv1: [Jm] +  :lv2: [Rf] +  :lv2: [Rf] +  :lv2: [8X] +  :rarecandy: [RE14] = 22

 

Откуда: Подарок на Новый Год 2016. [НГ16] На топике отдан лидером Алголем для доставки в заповедник Burning Kindness. С тех пор находится рядом. под моим присмотром.

 

О покемоне: Ир достаточно "темная" личность. В переносном смысле. Он тихий, практически не показывается на глаза, тихо занимаясь в сторонке своими делами. У него тяга к различным трюкам. То на шкаф запрыгнет, то по перилам съедет.

 

В бою: не сражался.

 

Клише:

:note: Камаитачи

Снег и град повышают боевой дух снизла, поэтому во время действия эффекта Hail на поле боя или в снежную погоду его показатели скорости и атаки возрастают на 20% каждый. После окончания погоды эффект убирается. [НГ16]

 

:Stab: Родная стихия [STAB]

Конечный урон атак родного типа увеличен на 10%

 

Квесты:

:goal: Идеальный баланс. Ир сделал первый шаг в искусстве управления своим телом и реже будет терять равновесие. Теперь с каждой тренировкой баланса он будет получать  :moon: , указывающие на рост потенциала в одном из возможных направлений; когда на одном из них наберётся 10  :moon: , покемон получит интересное клише. [ST]

Кувырки:  :moon:  :moon:  :moon: [ST] (3/10)

 

Атаки:

 

Зачаточные:

16 Яростные порезы    :normal: (Fury Swipes) (0/8)

14 Ледяной ветер  :ice: (Icy Wind) (0/8) 

20 Проворство   :psychic:  (Agility) (0/8) 

22 Металлический коготь  :steel:  (Metal Claw) (0/8) 

 

Обыденные:

ТМ Град  :ice:  (Hail) 

:star: [Rf]  :star: [Rf] (2/8)

- Провокация   :dark: (Taunt)

:star: [PZ]  :star: [Jm] (2/8)

- Прямой взгляд   :normal: (Leer) 

:star: [КН]  :star: [PZ] (2/8)

 

10 Ложная атака  :dark: (Faint attack)

:star: [Jm]  :star: [Rf]  :star: [Rf] (3/8) 

8 Быстрая атака   :normal: (Quick Attack)

:star: (10) :star: (10) :star: [ULTRA] (3/8)

Когти   :normal: (Scratch) 

:star:  [ST]  :star: [JD] :star: [КН] (3/8)

 

Развитые: -

Высокоразвитые: -

Изучаемые атаки: -

 

Придержанные фишки:   

 

Дополнительных атак выучено: 0/0

 

Скрытый текст

 

Место: лесополоса
Время: осень, вечер, 16:34

Погода: прохладно, легкий ветер

Инвентарь: несколько разнообразных деревяшек и веток

 

- Ну, что Ир. Давненько мы с тобой не занимались. Самое время немного размяться и позаниматься полезными делами. Сегодня будем заниматься полезным приемом - Металлический коготь. Помимо того что он сам по себе достаточно мощный, он может увеличить твои атакующие способности за счёт укрепления когтей, которое происходит в процессе выполнения атаки. А более крепкие когти означают более надежное средство, если ты захочешь использовать их чтобы залезть куда-то. Алольские сендшрю, такие как наш Симба, используют металлический коготь, чтобы во время скольжения по льду цепляться за лёд для смены направления или остановки. Что тебе очень даже должно подойти. Так что давай приступим. 

1. Разминка. 

 

Как обычно любую тренировку начинали с разминки. Немного побегать, попрыгать и в целом подвигать руками-ногами-головой корпусом. Не очень утомительно, но полноценно, чтобы каждая мышца успела размяться и прогреться. Основной упор сделали на разминке рук и тела, так как сегодня не планировала особо много двигаться с места и ориентировались, что будем просто наращивать силу атаки атакуя с места. Хотя Иру, конечно больше понравилось прыгать, чем делать что-то другое, но я пообещала, что он сможет попробовать сегодня атаки в прыжке. 

 

2. Пробные удары. 

 

После разминки принялись за "предварительные измерения". Выбрав примерно две одинаковые деревяшки, одну отложили в сторону, а вторая стала целью для первоначальных измерений. Ир атаковал её без всяких изысков, попросту замахнувшись рукой, а посте довольно небрежно ударив по деревяшке оставляя на ней не слишком глубокие, но продолговатые следы. Следующей целью стали три палки разной толщины. Первая легко сломалась, для второй пришлось приложить усилия, а третья, хоть и разломалась, но не до конца, оставшись торчать щепками возле разреза.

 

3. Оттачивание механики удара

 

Рассмотрев предварительные результаты начинаем обсуждение того, как можно сделать удары сильнее. Сам приём как известно укрепляет когти, после чего ими наносится хороший такой удар. И именно на последнем и решили сосредоточиться. Задачей Ира было сосредоточиться на укреплении, после сделать замах и ударить когтями, вкладывая в удар свой вес. Для этого в момент удара нужно было задействовать всё своё тело. Как говорят боксёры "удар должен идти с ноги". Правда первые попытки были не очень. То слишком сосредоточившись на закручивании тела для подачи импульса, Ир совсем забыл про дистанцию и удар прошёл мимо. То слишком перестарался и сделал разворот вокруг своей оси. Пришлось остановиться и потренироваться делать удар без мишени, а потом уже, наконец, бить в цель. 

 

4. Удары по целям разной толщины

 

Более-менее разобравшись с самим ударом, и устроив небольшой отдых, перешли к самой интересной части - а именно битью разномастных палок и деревяшек отличающихся толщиной и плотностью. Начали с веток: я держала, Ир бил. Ради интереса располагала их не только строго вертикально, но и горизонтально и даже под разными углами. То же самое проделали и с кусками дерева, и как и обещала, дала Иру возможность попробовать попрыгать и достать атакой металлическими когтями по цели в прыжке. Не сказать, что результат получился выдающимся, но следы от удара остались, а значит идея была не так уж плоха. 

 

5. Закрепление. 

 

В завершение нашей тренировки, как обычно взяли короткий перекур, после чего принялись подводить итоги. Разламывание ударом палки, удар по деревяшке с вкладыванием веса, так понравившийся Иру удар в прыжке и наконец замер по той деревяшке которую мы отложили в начале и ветка похожая на последнюю из трех, что в самом начале не разломалась до конца. На этот раз разница была заметной и когти легко разломали подобную ветку, а следы когтей явно стали глубже и опасней, а значит тренировка прошла удачно. 


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#2 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 141
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 26 Апрель 2023 - 10:12

+ :star: :star:


  • 0

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif21
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных