Ир
Вид: снизель
Свойства: Inner Focus: Покемона невозможно испугать.
Пол:
Базовые статы: HP:55 | Attack:95 | Defence:55 | Sp.Attack:35 | Sp.Defence:75 | Speed:115
Покеболл:
Личные вещи: нет
Боевой предмет: Eviolite (Судейский магазин)
Эволюция: Снизель - (Повышение уровня Ночью с Режущим когтем) - Вивайл
Фишки на эволюцию: -
Уровень: 5(стартовый) + [ST] + [JD] + [КН] + [PZ] + [Jm] + [Rf] + [Rf] + [8X] + [RE14] = 22
Откуда: Подарок на Новый Год 2016. [НГ16] На топике отдан лидером Алголем для доставки в заповедник Burning Kindness. С тех пор находится рядом. под моим присмотром.
О покемоне: Ир достаточно "темная" личность. В переносном смысле. Он тихий, практически не показывается на глаза, тихо занимаясь в сторонке своими делами. У него тяга к различным трюкам. То на шкаф запрыгнет, то по перилам съедет.
В бою: не сражался.
Клише:
Камаитачи
Снег и град повышают боевой дух снизла, поэтому во время действия эффекта Hail на поле боя или в снежную погоду его показатели скорости и атаки возрастают на 20% каждый. После окончания погоды эффект убирается. [НГ16]
Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак родного типа увеличен на 10%
Квесты:
Идеальный баланс. Ир сделал первый шаг в искусстве управления своим телом и реже будет терять равновесие. Теперь с каждой тренировкой баланса он будет получать , указывающие на рост потенциала в одном из возможных направлений; когда на одном из них наберётся 10 , покемон получит интересное клише. [ST]
Кувырки: [ST] (3/10)
Атаки:
Зачаточные:
16 Яростные порезы (Fury Swipes) (0/8)
14 Ледяной ветер (Icy Wind) (0/8)
20 Проворство (Agility) (0/8)
22 Металлический коготь (Metal Claw) (0/8)
Обыденные:
ТМ Град (Hail)
[Rf] [Rf] (2/8)
- Провокация (Taunt)
[PZ] [Jm] (2/8)
- Прямой взгляд (Leer)
[КН] [PZ] (2/8)
10 Ложная атака (Faint attack)
[Jm] [Rf] [Rf] (3/8)
8 Быстрая атака (Quick Attack)
(10) (10) [ULTRA] (3/8)
- Когти (Scratch)
[ST] [JD] [КН] (3/8)
Развитые: -
Высокоразвитые: -
Изучаемые атаки: -
Придержанные фишки:
Дополнительных атак выучено: 0/0
Скрытый текст
Место: лесополоса
Время: осень, вечер, 16:34
Погода: прохладно, легкий ветер
Инвентарь: несколько разнообразных деревяшек и веток
- Ну, что Ир. Давненько мы с тобой не занимались. Самое время немного размяться и позаниматься полезными делами. Сегодня будем заниматься полезным приемом - Металлический коготь. Помимо того что он сам по себе достаточно мощный, он может увеличить твои атакующие способности за счёт укрепления когтей, которое происходит в процессе выполнения атаки. А более крепкие когти означают более надежное средство, если ты захочешь использовать их чтобы залезть куда-то. Алольские сендшрю, такие как наш Симба, используют металлический коготь, чтобы во время скольжения по льду цепляться за лёд для смены направления или остановки. Что тебе очень даже должно подойти. Так что давай приступим.
1. Разминка.
Как обычно любую тренировку начинали с разминки. Немного побегать, попрыгать и в целом подвигать руками-ногами-головой корпусом. Не очень утомительно, но полноценно, чтобы каждая мышца успела размяться и прогреться. Основной упор сделали на разминке рук и тела, так как сегодня не планировала особо много двигаться с места и ориентировались, что будем просто наращивать силу атаки атакуя с места. Хотя Иру, конечно больше понравилось прыгать, чем делать что-то другое, но я пообещала, что он сможет попробовать сегодня атаки в прыжке.
2. Пробные удары.
После разминки принялись за "предварительные измерения". Выбрав примерно две одинаковые деревяшки, одну отложили в сторону, а вторая стала целью для первоначальных измерений. Ир атаковал её без всяких изысков, попросту замахнувшись рукой, а посте довольно небрежно ударив по деревяшке оставляя на ней не слишком глубокие, но продолговатые следы. Следующей целью стали три палки разной толщины. Первая легко сломалась, для второй пришлось приложить усилия, а третья, хоть и разломалась, но не до конца, оставшись торчать щепками возле разреза.
3. Оттачивание механики удара
Рассмотрев предварительные результаты начинаем обсуждение того, как можно сделать удары сильнее. Сам приём как известно укрепляет когти, после чего ими наносится хороший такой удар. И именно на последнем и решили сосредоточиться. Задачей Ира было сосредоточиться на укреплении, после сделать замах и ударить когтями, вкладывая в удар свой вес. Для этого в момент удара нужно было задействовать всё своё тело. Как говорят боксёры "удар должен идти с ноги". Правда первые попытки были не очень. То слишком сосредоточившись на закручивании тела для подачи импульса, Ир совсем забыл про дистанцию и удар прошёл мимо. То слишком перестарался и сделал разворот вокруг своей оси. Пришлось остановиться и потренироваться делать удар без мишени, а потом уже, наконец, бить в цель.
4. Удары по целям разной толщины
Более-менее разобравшись с самим ударом, и устроив небольшой отдых, перешли к самой интересной части - а именно битью разномастных палок и деревяшек отличающихся толщиной и плотностью. Начали с веток: я держала, Ир бил. Ради интереса располагала их не только строго вертикально, но и горизонтально и даже под разными углами. То же самое проделали и с кусками дерева, и как и обещала, дала Иру возможность попробовать попрыгать и достать атакой металлическими когтями по цели в прыжке. Не сказать, что результат получился выдающимся, но следы от удара остались, а значит идея была не так уж плоха.
5. Закрепление.
В завершение нашей тренировки, как обычно взяли короткий перекур, после чего принялись подводить итоги. Разламывание ударом палки, удар по деревяшке с вкладыванием веса, так понравившийся Иру удар в прыжке и наконец замер по той деревяшке которую мы отложили в начале и ветка похожая на последнюю из трех, что в самом начале не разломалась до конца. На этот раз разница была заметной и когти легко разломали подобную ветку, а следы когтей явно стали глубже и опасней, а значит тренировка прошла удачно.