Имя: Хиноко
Тип:
Вид: чаризард
Пол: женский
Эволюция: чармилион (ур.16) / чаризард (ур.36)
Фишки на эволюцию: De ДШ De Ln / De MD PM RK [5/5] - завершено
Уровень: 12 + ДШ De MD Ss PM RK Ам ЕА Po RK kTO NT RK Re HT Po ST ST LV RL ST ST HE18 RL = 81 уровень
HP(78)Attack(84)Defense(78)Sp.Attack(119.9)Sp.Defense(85)Speed(100)
Откуда: из покецентра в Агате
О покемоне: Мы познакомились с Хиноко в покецентре Агата, где она волей случая спасла меня от двоих извращенцев. В тот момент, когда, казалось бы, ситуацию ничего не могло спасти, чармандерка бросилась на помощь незнакомому человеку, а во взгляде её мелькнула тень понимания. Я не знаю судьбу этой чармандерки до нашей встречи, но думаю, что она была непростой… Началась наша дружба довольно хорошо – Хиноко сама согласилась пойти со мной. Сестра Джой сказала, что до этого она не признавала ни одного тренера… После эволюции в чармилионку Хино стала более вспыльчивой и эмоциональной, но на наших отношениях это, к счастью, не сказалось. В чаризарда Хиноко превратилась уже будучи довольно взрослой и, возможно, именно поэтому сейчас производит впечатление мудрой и серьезной драконихи.
Особые моменты: внедрение в команду/знакомство с Эриком/эволюция в чармилиона/эволюция в чаризарда.
Отношение в команде: понимающе-снисходительное. Хиноко не лезет обниматься к остальным членам команды, но признает их за своих и относится вполне лояльно. Как выяснилось, любит детей.
В бою: царапается и жжот.
Личные вещи: -
Свойство:
Blaze (Горение) - когда здоровье ниже 1/3, сила огненных атак увеличивыется в 1.5 раз
Клише:
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак и типа увеличен на 10%
[Calcium] Спец. атака покемона немного повышена (+10%, Sp.Att.=119,9).
Хиноко отлично сражается в ближнем бою, особенно используя когти, что однако не мешает ей хорошо сражаться в дальнем бою. (Ln)
В ярости Хиноко не рассчитывает собственные силы и бьется до конца. (Ln)
фишки, выданные на изучение и развитие атаки Rage, будут удваиваться (Ai)
Легендарность: - [4/10] - (20 win) ( ) (80+)
Атаки:
Зачаточные:
(19) Scary Face [Страшный лик] - [0/8]
*(12 VIII) Dragon breath [Дыхание дракона] - [0/8]
(32) Flame Burst [Пламенный взрыв] - [0/8]
(36) Wing Attack [Атака крыльями] - [0/8]
(59) Heat Wave [Волна жара] - [0/8]
(62) Inferno [Пекло] - [0/8]
(66) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [0/8]
MT Snore [Храп] - [0/8]
HM Defog [Антитуман] - [0/8]
™ Sunny Day [Ясный день] - [0/8]
Обыденные:
(-) Growl [Рычание] - [KB] - [1/8]
(16) Dragon Rage [Гнев дракона] - [EA] [PM] [Po] - [3/8]
(28) Fire Fang [Огненный клык] - [RK] - [1/8]
™ Secret Power [Тайная сила] - [MD] - [1/8]
*™ Dragon Dance [Танец дракона] - [RL] [RL] [RL] - [3/8]
Развитые:
(-) Scratch [Когтебой] - [KB] [Ss] [Ln] [Ам] - [4/8]
*(-) Shadow Claw [Теневой коготь] - [RK] [MP] [MP] [20] [30] [30] [ST] - [7/8]
(7) Ember [Пламя] - [KB] [ДШ] [De] [RK] - [4/8]
*(13) Metal Claw [Железные когти] - [NT] [NT] [80] [80] [Rf] - [5/8]
*(13) Smokescreen [Дымовая завеса] - [ДШ] [MD] [70] [70] [Po] [ST] - [6/8]
(32) Slash [Когти] - [kTO] [Re] [Nk] [Nk] - [4/8]
*(43) Fire Spin [Огненный вихрь] - [kTO] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [7/8]
*™ Solarbeam [Солнечный луч] - [LS] [LS] [LS][CO][CO][CO] - [6/8]
*HM Fly [Полет] - [RL] [RL] [RL] [CO][CO] [BB23] [BB23] - [7/8]
Высокоразвитые:
(-) Air Slash [Воздушный разрез] - [NT] [NT] [NT] [10] [10] [20] [Po] [ST] - [8/8]
(19) Rage [Ярость] - [Ss] [PM] [RK] [RK] [NT] [ко] [ко] [ко] - [8/8]
(39) Flamethrower [Огнемёт] - [40] [40] [50] [50] [kTO] [60] [60] [NT] - [8/8]
MT Scorching Sands [Палящие пески] - [NPF2] [NPF2] [NPF2] [NPF2] [ШИ15] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
MT Thunderpunch [Электрокулак] - [ШИ15] [ШИ15] [HW16] [HW16] [NY17] [NY17] [ST] [LT23] - [8/8]
™ Roost [Насест] - [RL] [RL] [RL] [BOT] [BOT] [BOT] [Rf] [LT23] - [8/8]
™ Dragon Claw [Драконий коготь] - [De] [PM] [RK] [NT] [RK] [Re] [ST] [ST] - [8/8]
Имя: Фенрир
Тип:
Тера-тип: ~~
Вид: арканайн
Пол: мужской
Эволюция: гроулит => => арканайн (произошло на 50+ уровне)
Уровень: 15 + PM Po MD Ai .R Ap NT ZI Ji LS HM RL LS ST Ji Ba ST ST RZ RZ RL Ам KH RL RL RL= 56 уровень
HP(90)Attack(110)Defense(80)Sp.Attack(100)Sp.Defense(80)Speed(95)
Откуда: подарок на НГ. Просто оказался в компьютере, был принят как должное.
О покемоне: Вот уже третий НГ подряд я просила у Санты гроулита. У Санты тогда было переменчивое настроение, он дарил мне гроулитих и арканайних, но тут же отбирал назад. Но Мими попытала счастья третий раз, на этот раз поклянчив мальчика. Вот так и появился в нашей жизни Фенрир. Когда я забрала его из бокса компьютера, пёсик оказался весёлым, дружелюбным и очень активным. Мы сразу же подружились настолько, что он почти всё время находился среди действующей команды. После битвы на стадионе Саффрона, где Фенрир вполне достойно себя показал, я задумалась о его эволюции. Пёс принял решение и поддержал идею, превратившись в арканайна.
Особые моменты: Внедрение в команду, сражение на стадионе Саффрона, эволюция.
Отношение в команде: внезапно стал нянькой для каррабласта. Вообще очень добрый и терпеливый.
В бою: кусается и жжОт. До эволюции частенько спал в боях... Но мы что-нибудь с этим придумаем.
Личные вещи: -
Свойство:
Flash Fire (Сияющий огонь): Активируется, когда покемона атакуют огненной атакой, наносящей урон (включая атаку Скрытая сила огненного типа). Как только свойство активировано, сила огненных атак покемона возрастает в 1,5 раза. Помимо этого, покемон с таким свойством неуязвим для огненных атак, включая атаку Скрытая сила огненного типа (точность и дополнительный эффект от этих атак не имеют значения). Для покемонов огненного типа атака Will-O-Wisp активирует данное свойство, не нанося урона. Если же это свойство имеет покемон любого другого типа, Will-O-Wisp активирует свойство, нанеся должный урон.
Клише:
Apex Predator С ростом боевого опыта арканайн повзрослел и раскрыл в себе новые таланты, все более напоминая мифического Комаину своей величественностью и спокойной уверенностью. В битве его грозный рык и пугающий оскал могут настолько впечатлить оппонента, что используемая им наносящая урон атака способна пробить брешь в обороне замешкавшегося противника в 10% случаев (специальная атака снижает спецзащиту, физическая - защиту). Если у атаки имеется "родной" схожий эффект без учёта клише, то шансы не складываются, а бросаются два разных кубика. Степень снижения стата напрямую зависит от количества фишек на атаке, ставшей источником этого дебаффа.[LT23]
Родная стихия [STAB] - Конечный урон атак типа увеличен на 10%
Игривый и непоседливый, порой ведёт себя совсем как несносный ребёнок, он не может сидеть на месте и особенно - ждать чего-то, зато легко умеет переключаться с одного дела на другое, ни на чём не зацикливаясь. (Чии)
Только хорошие сновидения: Этому покемону никогда не снятся ночные кошмары, поэтому после сна или выхода из покеболла он всегда полон сил и пребывает в хорошем настроении. В случае возникновения отрицательного квеста или квеста на доверие, количество необходимых для его завершения уменьшится на 1. [DnG]
Квесты:
Solar Warrior - После бесчисленных боёв и тренировок, Арканайн открыл в себе дремлющий талант к использованию солнечного света в новом ключе. Благодаря опыту обращения с Solar Beam и своей способности, Фенрир сможет применять силу дневного светила не только для усиления своих огненных атак, но и лечения. Однако, для этого может понадобиться особый триггер. Для изучения Morning Sun следует пройти особый квест (в рамках основного или эпизодник). [DeD]
Легендарность: - [1/10] - [10]
Атаки:
Зачаточные:
(9) Leer [Злобный взгляд] - [0/8]
(31) Take Down [Таран] - [0/8]
(31) Flame Burst [Огненный взрыв] - [0/8]
* (39) Agility [Проворство] - [0/8]
(45) Heat wave [Волна жара] - [0/8]
(- VIII) Retaliate [Расплата] - [0/8]
Обыденные:
(-) Roar [Рык] - [НГ] - [1/8]
(14) Odor Sleuth [Нюх] - [НГ] [Ap] - [2/8]
(17) Helping Hand [Лапа помощи] - [BD] - [1/8]
*(48) Flare Blitz [Молниеносная вспышка] - [RL] [RL] - [2/8]
Развитые:
*MT Iron Head [Стальная голова] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*™ Dragon Pulse [Драконий импульс] - [RL] [RL] [RL] [ВОТ] [ВОТ] [KH] [RE21] - [7/8]
*(- VIII) Play Rough [Грубая игра] - [ST] [ST] [JU17] [JU17] [JU17] [RE21] [BB23] - [7/8]
*(-) Thunder Fang [Громовой клык] - [RL] [RL] [RL] [40] [50] [BB23] - [6/8]
(6) Ember [Угли] - [НГ] [NT] [20] [20] [Ji] [RL] - [6/8]
(20) Flame Wheel [Огненное колесо] - [Ji] [Ji] [RL] [ST] - [4/8]
*(25) Reversal [Преобращение] - [Nk] [Nk] [30] [30] [RZ] [BD] [LS] - [7/8]
*(28) Fire Fang [Огненный клык] - [HT] [HT] [HT] [Rf] - [4/8]
*(34) Flamethrower [Огнемет] - [LV] [LV] [LV] [40] [LS] [Ba] [KH] - [7/8]
*(42) Crunch [Разгрызание] - [Ji] [Ji] [Ji] [50] [ВОТ] [KH] [BB23] - [7/8]
Высокоразвитые:
(-) Bite [Укус] - [Po] [Ai] [10] [10] [Ji] [LS] [HM] [De] - [8/8]
(39) Extremespeed [Сверхскорость] - [RL] [RL] [60] [60] [BD] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
(- VIII) Howl [Вой] - [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
(- VIII) Burn Up [Разогрев] - [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Toxic [Токсин] - [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Dig [Подкоп] - [Ji] [Ji] [Ji] [ST] [Ji] [BD] [RE21] [BB23] - [8/8]
™ Sunny Day [Солнечный день] - [NT] [NT] [RZ] [Rf] [LS] [BB23] [BB23] [BB23] - [8/8]
™ Solarbeam [Солнечный луч] - [RL] [RL] [RL] [De] [KH] [Rf] [LS] [RL] - [8/8]
Место: футбольное поле.
Время: 13.00
Инвентарь: несколько жаропрочных манекенов.
Ассистент: слоукинг
Прошло несколько дней с последней тренировки арканайна, а его тренеру вновь не сиделось на месте... Но уже по другому поводу. Ведь ещё один важный член команды показал просто поразительные результаты на прошедшем мероприятии, буквально вырвав победу из рук двух хитрых и умелых противников, тем самым заставив меня всерьез задуматься о способах сделать её жизнь легче. И вот мы - тренер, чаризард, арканайн и слоукинг, стоим на открытой футбольной площадке с парочкой манекенов.
1. После вступительного слова об усилении огненных атак при помощи Солнечного дня и о влиянии солнца на, очевидно, атаку солнечным лучом, начинаем мы с простенького экскурса в природу погодных явлений и настройки органов чувств покемонов. Сперва все вместе выходим на асфальтовую дорожку, уже нагретую полуденным солнцем, нежимся в лучах естественного светила. Затем уходим в тень деревьев на краю поля и я прошу Хиноко сравнить ощущения. Потом снова выходим на солнце, но уже не на дорожку, а на земляное покрытие с травой, которое нагревается не так сильно. Снова сравниваем влияние на самочувствие покемонов, после чего я передаю слово арканайну.
Не только Хиноко, но и все присутствующие отмечают прохладу в тени деревьев, жар от раскаленного асфальта и умеренное тепло, исходящее от почвы, нагретой солнцем, но одновременно с тем регулирующей жар за счёт пористой структуры и доступа к подземным водам. Я сопровождаю наши перемещения замечанием, что тела огненных покемонов реагируют на солнце даже лучше чем асфальт. Фенрир дополняет мои слова своими инсайдерскими наблюдениями.
2. Теория пройдена, теперь не помешает и демонстрация. Я прошу арканайна наглядно продемонстрировать, как именно он управляется с солнцем. После этого наш ассистент Форрест должен вызвать Танец дождя.
Фенрир кивает и выступает вперёд, заставляя облака разлететься в стороны негромким, но протяжным рыком. Конечно, непосредственно на центральное светило ни один покемон в мире не способен повлиять, но от вибраций голоса арканайна как будто бы часть атмосферы над нами становится более разреженной. Печёт! Фенрир поворачивается к нам и виляет хвостом слоукингу, оповещая товарища о том, что его часть шоу окончена. Форест неуклюже пританцовывает и вызывает тучи со слабеньким дождём
3. Хиноко впечатлена умениями Фенрира, поэтому ввернув напутствие о важности коннекта её огненной натуры с природой, я больше не мешаю. Пытаемся до первых ощутимых результатов.
Чаризарда напряженно вглядывается в небо и пытается приручить солнце и так и эдак, но быстро понимает, что просто взгляда наверх и её желания недостаточно. Ну, разве что дождик прекратился, но источник тепла всё ещё скрывается за сизыми облаками. Стартовая рычит на тучи и старается нащупать внутри себя скрытые резервы и соединить их со знаниями, полученными с диска. Наконец-то тучи неохотно, но расступаются, являя нам солнце.
4. Дождь мы убрали, но жара всё-таки маловато для усиления атак. Фенрир вновь начинает что-то рассказывать ученице, а после - демонстрирует огнемет на одном из манекенов, от которого тот лишь слегка темнеет. А ведь это одна из сильнейших его атак! Направив всё своё внимание на небо, арканайн заставляет остатки облаков расступиться, освобождая сцену для солнечных лучей. Забывший купить себе головной убор тренер сегодня точно обгорит. Фенрир снова поливает манекен из огнемета, от чего даже огнеупорная кукла плавится. Убедившись, что всё было достаточно наглядно, арканайн вновь делает знак ассистенту. Слоукинг не без труда нагоняет облака обратно на площадку, вызывая слепой дождик на наши раскаленные макушки.
5. Я прошу арканайна указать на возможные ошибки или зажимы Хиноко, после чего вновь прошу дракониху попробовать.
Фенрир лишь указывает на хвост стартовой, поднимает голову к небу и выдыхает небольшую порцию огня, после чего ободряюще кивает ученице. Чаризарда задумчиво смотрит на огонёк на своём хвосте и кивает в ответ. Запрокинув голову с прикрытыми веками, Хиноко сосредотачивается на задаче. Пламя на кончике её хвоста разгорается ярче, а облака начинают медленно расступаться, вновь являя нам хорошую погоду. Хиноко не останавливается на этом и воинственно рычит на светило, словно пытается пробить звуковой атакой озоновый слой. Тучи разлетаются дальше, тренерская макушка вновь нагревается - всё путём!
Напоследок я прошу чаризарду тоже попробовать свои силы, окатив другой манекен струей пламени. Ну, тут Хиноко дважды просить не нужно, и она с удовольствием исполняет хорошо знакомый ей приём. Части манекена оплывают - всё-таки огнемётом дракониха владеет даже лучше арканайна. Форрест, хоть его никто и не просил, тоже выступает вперёд и плавит третий манекен - не, ну а чего, он же тоже умеет, надо солнце потестить! Я благодарю всех участников действа за слаженную работу, и мы отправляемся есть вкусняшки.