Имя: Орешик (имя маскировочное; для меня он Реширам и только; Реши, Решивульпкс, Сверхвульпикс; древний экзорцист Бикхарт зовёт его Широ - наверняка как звал прошлый Герой)
Скрытый текст
Вид: Реширам
Тип: /
Классификация: такая смесь различных существ и предметов, что лучше даже не задумываться.
Размеры: рост 3,2 м, вес 330 кг. В виде вульпикса гораздо меньше и легче (вплоть до невесомости), а виде энергетического шарика вообще бьёт все рекорды мелкоты.
Пол: высшее существо, пол не имеет значения. А вообще по самоопределению мальчик.
Болл: (одно время на болл с помощью церковников была наложена печать - чтобы лечащая машина видела квилаву вместо Реширама, но тот хэвиболл уже того) (к шарикам у Реширама неодзнозначное отношение: с одной стороны, они напоминают о неизбежном превращении в камень, но с другой позволяют дракону чувствовать себя частью команды)
Уровень: 36 () + [HT] + [LS] + [SpG] + [RL] + [RL] + [RL] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [RL] + [HT] + [HT] + [SpG] + [Ji] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [NPF2] + [8MR] + [Li] + [Li] + [RL] + [HW16] + [NY17] + [NY17] + [X8X] + [X8X] + x 11 + [Jm] = 100
Эволюция: теоретически невозможна
Фишки на эволюцию: не нужны
Легендарность %) [PKDX] (сражение с Кюремом) (80) ()
Способность: TURBOBLAZE (Турбоподжиг-Турборазогрев) - пламенная аура Реширама угнетает некоторые способности покемонов-противников (Big Pecks, Battle Armor, Clear Body, Contrary, Damp, Dry Skin, Filter, Flash Fire, Flower Gift, Heatproof, Heavy Metal, Hyper Cutter, Immunity, Inner Focus, Insomnia, Keen Eye, Leaf Guard, Levitate, Light Metal, Lightningrod, Limber, Magma Armor, Magic Bounce, Marvel Scale, Motor Drive, Multiscale, Oblivious, Own Tempo, Sand Veil, Shell Armor, Shield Dust, Simple, Snow Cloak, Solid Rock, Soundproof, Sticky Hold, Storm Drain, Sturdy, Suction Cups, Tangled Feet, Telepathy, Thick Fat, Unaware, Vital Spirit, Volt Absorb, Water Absorb, Water Veil, White Smoke, Wonder Guard и Wonder Skin).Аура легендарного дракона очень пригодилась на тренировках Кенты, когда простывший синдаквил чуть ли не заново учился разжигать пламя. Помогал Реширам, к слову, грандиозно: немного постаравшись (или не старавшись), он разогнал облака и устроил жару. Без нужды дракон эту силу не использует.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Очень и очень длинная история. [HT] Прошлое Реширама полно несостыковок от разных источников, однако он какое-то время находился в состоянии камня в Мире Мечтаний, помогая своей силой древнему племени (по словам старейшины этого племени, оно когда-то проиграло битву последователям Зекрома и прогрессу и вынуждено было найти себе другое место для жизни). Позднее белый камень был отправлен в наш мир в теле чармандера (Роланда), так как каким-то образом именно мне было суждено стать героем, пробудившим Реширама для некой цели (что?). Цель не была ясна, да и прийти к окончательному решению из-за убедительных аргументов последователя Зекрома удалось не скоро. Именно поэтому мне пришлось пережить много чего нехорошего, в чём камень и поспособствовал: заполучить его хотела как минимум Плазма, которая один раз убила меня и один раз забрала камень в версиях событий до таинственных откатов (селеби Ритчи?). К слову, вытащен из Роланда камень был оперативным путём в столичном покецентре; позднее, старейшина сказал, что камень очень удачно подпитывался огненными и драконьими энергиями чармелеона. Впервые силы, собственно, Реширама пробудились в виде столба пламени, когда я наконец определилась с аргументацией во время тренировки в Мире Мечтаний под предводительством старейшины племени; ответил Реширам на решение освободить людей (в конце концов, неподобающее отношение людей к покемонам есть следствие их внутренней несвободы). В дальнейшем камень не раз приходил на помощь в нужную минуту: вывел из иллюзий неожиданным нагреванием, преодолел чары агрессивного голодного призрака. Свой настоящий облик Реширам принял только во время финальной битвы с последователем Зекрома, в которой наиболее ярко проявилась наша с драконом связь (причём в прямом смысле тоже - может, это и было галлюцинацией, но руки тогда у меня горели). После этого Реширам вновь стал камнем; своими безмолвными советами он помог мне оживить Древо Мечтаний, вернув покемонам возможность перерождаться, а также сделать первый (крайне незаметный) шаг для изменения мира, послав людям светлый сон. Именно на это ушла большая часть накопленной за время спячки силы дракона.Ловля была весьма ожесточённой, хотя в большей степени она нужна была для официального подтверждения нашего сотрудничества. В облике белоснежного вульпикса Реширам играючи расправился с Инуки, Джесси и Биллом, заодно разбив один хэвиболл и превратив пару других шариков в лужи вонючей пластмассы. Последним сражался с ним Роланд; правда, определённую роль сыграл кривой бросок хэвиболла, который отскочил от дерева и застал псевдовульпикса врасплох.
Несмотря на то, что Реширам явно обладает знаниями мира до людей и тонко чувствует природу местности вместе с принадлежностью к ней каких-то существ, само его появление в текущей форме очень может быть связано с технологиями древней цивилизации. Вполне возможно, что он, как и Зекром, в какой-то степени является продуктом их научных изысканий и изначально создан как оружие. А может, я слишком додумываю - всё же он рассказывал об истории более древней, чем тот же Покелантис.Единственное, что известно точно - неприязнь друг к другу заложена в них с Зекромом с самого появления, и при случае в Решираме остаётся только желание утвердить точку зрения своей стороны.
О покемоне: Невероятно древний и мудрый покемон, который в своё время много чего повидал (например, войны, голод и болезни; не раз проговаривался о сжигании региона и вине за тысячи погибших) и иногда (чем дальше, тем реже) ударяется в философские измышления. Видеть его настоящего удавалось лишь пару-тройку раз, в безлюдных местах; обладая удивительной способностью к метаморфозам, Реширам выбрал себе облик белого вульпикса с голубыми глазами и кончиками хвостов. При этом усилием воли он способен изменить свою окраску на нормальную (разве что глаза остаются голубыми), но вся рыжесть легко может слететь при потере драконом концентрации. Однажды "заказал" себе для облика вульпикса ещё и дикую причёску (кок, окрашенный в ярко-голубой, как и кончики хвостов; с шипиками из шерсти по спине), вложив её образ в головы работниц салона красоты; с причёсками в целом экспериментирует часто и любит распускать пряди в любом облике. Если Реширамовульпикс раззадоривается или волнуется, но кончиках его хвостов может зажечься голубое пламя, а иногда эти хвосты умудряются превратиться в подобие маленькой турбины. Помимо вульпикса, превращался и в чаризарда, саламенса, алтарию, сваблю, дрилбара, вингалла, янмегу и рапидэша, причём размеры иллюзионных покемонов изменялись с учётом обстоятельств. Предпочитает белый цвет. Иногда становится крохотным энергетическим шариком, который сложно принять за живое существо, а порой частично увеличивает какую-либо часть своего тела, чтобы меня испугать. Самым интересным является то, что вместе с формой Реширам изменяет и вес, в результате чего его даже можно носить на руках (чем он не против нагло воспользоваться и даже таких привилегий потребовать). Вообще, пользуется всеми Реширам достаточно часто: просит, чтобы его погладили, или притворяется спящим с этой же целью, не гнушается кормиться прямо из рук или лап.Хитрая мордочка - это его всё. Умеет разговаривать телепатически (даже из болла и даже в режиме "конференц-связи"; иногда разговаривает слишком много, затевал беседу невовремя, выбалтывал посторонним то, что не надо, откровенно смеялся над происходящим; выбалтывал мне что-то, что не хотели бы разболтать посторонние), читает мысли людей, часто подшучивает над чем-нибудь, но уже успел признаться, что боится остаться в одиночестве, потому что все окружающие его существа не могут сравниться с Реширамом по продолжительности жизни. Долгое время в Решираме было очень мало серьёзности, но он неизменно убирал в шкаф шуточки и подтрунивание, когда речь заходила об угрозе. С мудростью всё неоднозначно (а с некоторыми особенно категоричными высказываниями я готова спорить бесконечно), хотя порой, взглянув на игривую охоту белого вульпикса на пиджи, можно почувствовать себя многократно старее дракона. Умеет повышать силы других покемонов в случае необходимости, а также вызывать их из отдалённых мест через телепатию; также способен на короткое время позволять услышать чей-то разговор поблизости, а однажды (о ужас!) и вовсе телепортировал кучу народа (разовая акция; похоже, это было какое-то спецпредложение XD). Иногда предлагает что-нибудь спалить/сломать или кого-нибудь испугать, хотя ещё ни разу этим не пользовался. Однажды провёл свой огонь из покеболла прямо сквозь палку у меня в руках, вырубив на месте нападающего теневого покемона. Показал себя неплохим сыщиком, когда улетал искать похитителей покемонов; закрыться от возможным радаров он тоже не забыл.
Разговорчивым и в какой-то степени наглым Реширам был не всегда: впервые показавшись, он долгое время вообще не разговаривал со мной, используя лишь визуальные образы, а когда наконец вышел на прямой контакт, то был каким-то официальным, максимально депрессивным и больше интересовался окружающим миром, чем отношением к нему и происходящим с нами. Именно тогда он заявил о собственном бессилии: не успевает Реширам к кому-то привязаться, как очередной человек превращается в груду костей, да и на родине, вероятно, он теперь лишний. С этого момента наши отношения стали медленно меняться, пройдя в итоге чуть ли не полный круг: из мистического мудрого божества Реширам превратился в злостного шутника и манипулятора, а потом, через тяжёлую ссору и временное расставание по техническим причинам (меня телепортировало в лабораторию аж из Юновы, в то время как Реширам решил обидеться и показать человечишке с не теми мыслями и без своевременных печенек своё место) - в более сдержанного и вроде бы друга... хотя, скорее, просто хорошего знакомого: к сожалению, мне пока довольно сложно верить кому-то после растаптывания так тяжело дающегося изначально доверия.
Постепенно нанесённые друг другу шрамы начали затягиваться; Реширам больше не шутит чрезмерно много, а я стараюсь меньше реагировать на что-то автоматически и больше думать. Окончательно вспомнив себя на Спиральной Башне, Реширам начал больше обращать внимание и на других членов команды, называя их друзьями; там же он пришёл в бешенство при попытке киллера в очередной раз забрать жизнь у Эна и расшвырял всех вокруг, включая контролируемого покемоном противника Роланда. Довелось Решираму и встретить человека из своей прошлой жизни - разменявший больше сотни лет экзорцист с заковыристым именем оказался мальчишкой, которому помогал бывший Герой белого дракона. Кажется, всё это мало-помалу делает Реширама во всё большей степени героем собственной истории, хотя он с новым упорством пытается закрепиться в команде именно как покемон и приобщиться к жизни других карманных монстров. В экзорцизме, к слову, он ничего не понимает.
В бою: Силён и очень упёрт, если судить по истории с поимкой. Поднимался и продолжал бой неоднократно, что говорит о сильном духе, а также без проблем уходил от атак. В бою с Зекромом показал себя с лучшей стороны, очень удачно используя очерёдность атак и много чего ещё, но эта битва была очень жестокой и разрушительной. Тогда он, конечно, был на максимуме своих возможностей, но вряд ли суть от этого изменилась. Чудеса в бою он всё равно показывает очень часто. Научился очень эффективно использовать Первородную Силу, в опасной ситуации глотая её и используя для усиления, что бы это ни значило.
Стал активнее изъявлять желание потренироваться и участвовать в битвах. Из-за моих личных тараканов и неотёсанности процесса участия в спортивных мероприятиях легендарного существа, шишки на нас сыплются активно. Определённой печалькой закончилось первое серьёзное спортивное сражение Реширама: аггрон Чифа без особых проблем уклонялась от его атак и нанесла пару серьёзных критических ударов, полностью снеся противника в момент полного сковывания его параличом. На этом пути нам с Реширамом ещё есть, над чем поработать.На самом деле мудрости Реширама достаточно, чтобы самому понять, что у него пока не выходит в исполнении конкретных атак. Такое было на тренировке Огнемёта: Реширам довольно понятно разъяснял, почему недоволен своей техникой, и что у Роланда на тот момент получалось лучше.
Во время поединка со случайным тренером Рикой в Юнове мы столкнулись с серьёзной проблемой под названием "чуть не спалили"; это серьёзно ударило по Решираму, который к тому моменту очень хотел затесаться в команду и был шокирован тем, что это, возможно, никогда у него не выйдет. Впрочем, в Канто про "палевность" мы с психу забыли, целый длинный суматошный день рассекая по региону без какой-либо маскировки.
Отношения в команде: Несмотря на легендарность, в стороне не держится и пытается затесаться в толпу. Часто служит переводчиком других покемонов и иногда объясняет мотивы их поступков, используя чтение их мыслей. Сложно сказать, есть ли у него прямо особые друзья среди покемонов команд, но он за любую движуху и готов повалять дурака: например, с Пичи-щенком перетягивал сучок и играл с маленькой Аской в догонялки. Провёл немало времени с Найто, когда меня телепортировало от них.
Диета: Чистая природная энергия = солнечный свет, что является довольно оригинальным лакомством для такого крупногабаритного существа грозного облика. В последнее время Реширам пристрастился и к более материальной пище, не уставая повторять, что пользы от неё всё равно нет. При этом слопать он может очень много и иногда портит вещи огненной отрыжкой. На острове Саида успел получить прозвище "гроза блинов с вареньем", хотя начал с довольно безобидного принюхивания к травяному чаю.
Полюбил дорогие макаруны; объясняет это жизнью при дворце с прошлым героем-принцем, который помимо макарун выдавал Решираму ещё и вино. Кофе, напротив, Решираму не понравилось даже на запах.
Становится всё прожорливее. В экстренных случаях может всё очень быстро переварить.
Личные вещи:
- латунный ошейник с серебряным покрытием - куплен в Кастилии. Изображён на ошейнике он сам. Реширам хвалится, что сможет трансформировать эту штуку вместе с собой... Посмотрим-посмотрим, как и какой магией он это будет делать;
- старый болл, был рассечён надвое при переселении в новый;- изящный серебристый брелок в виде пламени на ошейник - подарила Береника;
- удобная, максимально мягкая, с бортиками, подушечкой и одеяльцем белоснежная лежанка под размеры вульпикса - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: -
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
SCORCHING SHIELD - В битве с аггрон мастера Чифа Реширам научился использовать для защиты энергию собственного пламени. Помимо того, что теперь для генерации Protect покемон применяет огненный щит, подобный приём в 10% случаев может обжечь соперников, использующих по нему контактный приём. [HT]
UXIE'S GIFT - Благодаря дару Юкси - покровителя мудрости - покемон научился владеть собственным разумом и телом, которые остаются чистыми и ясными несмотря ни на что. Существует вероятность в 50%, что карманный монстр защитится от первого полученного им от атаки/способности противника прямого снижения статов. Не спасает от снижения статов от собственных атак (Draco Meteor и т.д.), понижения статов от собственных способностей (Defeatist) или предметов (тренировочные скобы), а также состояний статуса (паралич). Визуально эффект сопровождается окружающим покемона мягким золотистым сиянием. [SREII]
[HP Up] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп). базовое HP = 110
Квесты:
Пройденные квесты:
- Конец и начало (Спиральная Башня Драконов для получения сотого уровня)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Dragon Rage STAB PP 2 - Гнев Дракона. (0/8)
[78] Fire Blast STAB PP 1- Огненный Залп. (0/8)[85] Outrage STAB PP 2 - Неистовство. (0/8)
[92] Hyper Voice PP 2 - Гиперголос. (0/8)
[TM] Stone Edge PP 1 - Каменное Лезвие. (0/8)[TM] Light Screen PP 1 - Световой Экран. (0/8)*
[TM] Sunny Day PP 1- Солнечный День. (0/8)*
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. (0/8)*[MT] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[71] Crunch PP 3- Разгрызание. (80) (80) (2/8)[100] Blue Flare STAB PP 1- Голубое Пламя. [Jm] (00) (00) (3/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. [HT] (1/8)
развитые:
[8] Imprison PP 2 - Пленение. [HT] (50) [NPF2] [NPF2] [HT] (5/8)
[54] Dragon Pulse STAB PP 2 - Драконий Импульс. [Ji] [Ji] [Ji] (60) (60) (5/8)[64] Noble Roar PP 6 - Величественный Рёв. (90) (90) [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] (5/8)
[TM] Focus Blast PP 1- Сфокусированный Залп. [Jm] [Jm] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [HT] [BB23] (6/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный луч. [Ji] [Ji] [Ji] [OC22] [HW20-Rf] (5/8)
[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] [HE21] (4/8)
[TM] Substitute PP 2 - Подмена. [Ji] [HT] [Jm] [BT22] (4/8)
[MT] Earth Power PP 2- Сила Земли. [СудМаг] [СудМаг] [Jm] [Jm] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Fire Fang STAB PP 4 - Огненный Клык. [LS] [LS] [LS] (10) (10) [Xy] [Jm] [Jm] (8/8)
[15] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. [HT] [HT] [HT] (20) (20) [LS] [RL] [RZ] (8/8)
[22] Flamethrower STAB PP 4- Огнемёт. [LS] [LS] [LS] [HT] [HT] (40) [HT] [RZ] (8/8)
[29] Dragon Breath STAB PP 5- Дыхание Дракона. [HT] [HT] [HT] (30) (30) (40) [LS] [RL] (8/8)[36] Slash PP 5- Разрез. [RL] [RL] [RL] [Ji] [Jm] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[43] Extrasensory PP 5 - Экстрасенсорика. [RL] [RL] (50) [RZ] [RZ] [HT] (70) [HW20-Rf] (8/8)
[50] Fusion Flare STAB PP 2 - Плавящее Пламя. [RZ] [RZ] [HT] [Ji] (70) [Li] [Xy] [HW20-Rf] (8/8)
[MT] Draco Meteor STAB PP 2 - Драконий Метеор. [BC] [BC] [BC] [BC] [HT] [HT] [Ji] [Ам] (8/8)
[MT] Roost PP 2 - Насест. [RZ] [RZ] [RZ] [JU17] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[HM] Fly - Полёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [RZ] [Ji] [HE22] [HE22] (8/8)[TR] Dragon Dance PP 5 - Танец Дракона. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] [СудМаг-Lk] (8/8)
[TM] Rest PP 2 - Отдых. [RL] [RL] [RL] [Ам] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
[TM] Reflect PP 5 - Отражатель. [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[TM] Toxic PP 3- Токсин. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)*
изучаемые:
Roost - [Ji] [RZ] (8/8) - изучена
Earth Power - [Ji] [RZ] [NY17] (8/8) - изученаDefog - [RL] [TCT] - изучена
Заначка: [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 8.
Страйки: (покемон Антона, поражения и победа)
Ближайшая цель: Toxic или Safeguard.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: Реширам
ИНТЕРЕСЫ: выразил желание сопровождать "героя" до самой смерти и быть на его стороне в любых начинаниях и для любых задач. Стремится погрузиться в любую эпоху и стать частью мира, узнав, что в нём изменилось. Безразличен к любым способным повлиять на него человеческим изобретениям - единственное, что его волнует - продлить время бодрствования и не потерять очередного друга. Отношение к покеболлам спорное - поначалу находил их скорее комфортными, постепенно мнение изменилось до пробуждения неприятных эмоций; тем не менее, рад чувствовать себя частью команды, находясь в шарике время от времени. Любит есть - чем вкуснее, тем лучше (особенно любит лакомства, пробуждающие воспоминания о былых временах); замечен интерес к слишком вычурным причёскам и эпичным украшениям. До некоторого времени очень любил вмешиваться в чужие жизни посредством разбазаривания мыслей и генерации хитрых усмешек. Возможна некоторая тяга к разрушениям.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: Заинтересован - как в части жизни команды в целом и тренерских покемонов в частности. К тренировкам интерес проявлял неоднократно - практически в первый же день даже выбрал себе учителя - Джесси для возвращения навыков Древней Силы. Во время тренировки в Лиге показывал азарт в выполнении упражнений для огненных покемонов.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): обеспечить условиями для получения любого опыта, через который Реширам только захочет пройти.
Имя: ЭшлиСкрытый текст
Вид: Меганиум (Meganium, Meganiumu, Meganie)
Тип:-тип:
Классификация: динозавр, однозначно динозавр. xD Какой-то зауропод, если быть точнее.
Размеры: рост 1,8 м, вес 100,5 кг.
Пол: девочка ( )
Болл: написано маркером "Johto Festa"
Уровень: 9 () + (PM) + [HT] + [FL] + (LV) + (LV) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [LS] + [HT] + [aS] + [aS] + [Po] + [Po] + [Po] + [LS] + [HT] + (LV) + [Ji] + [RL] + [HT] + (LV) + [HT] + + [Ji] + [HT] + [RZ] + [HT] + [RZ] + [HT] + [HT] + [Jm] + [Xy] + [Xy] + [Xy] + [KH] + [KH] + [Xy] + [Xy] + [Jm] + [Jm] + [G08L] + [DnG] + [Jm] + [RL] + [RL] + [RL] + [Rf] = 89Эволюция: ---> уровень 16 ---> уровень 32 - завершена [примерно на 19 уровне - примерно на 54,5 уровне]
Эволюционировала в бейлиф, не собираясь отставать от снайви во время битвы с Райаном. Это было так неожиданно, что я чуть не потеряла дар речи - всё же в форме чикориты Эшли пробыла у меня совсем недолго.
Вторая эволюция произошла во время тренировочной битвы с Молли, когда её монферно обидным образом сорвала атаку бейлиф - заставила созданное семя-бомбу взорваться у Эшли прямо во рту. И до этого было немало моментов, когда эволюция могла сильно упростить задачи, но бейлиф предпочитала не искать лёгких путей. К слову, некоторое время после этого превращения Эшли сохраняла желтоватую окраску, а её цветок был бледным и скромным по размерам.Ещё небольшой факт об эволюции: превращение Эшли случилось в состоянии ярости и обиды, так что сразу же после она перешла в берсерк-режим и начала изучение Outrage.
Фишки на эволюцию: (PM) [HT] (LV) [HT] (4/4) [HT] [LS] [LS] [LS] (4/4)
Легендарность: (10) [PKDX] (80)
Способность: OVERGROW (Разрастание) - когда запас сил Эшли меньше трети, сила её травяных атак возрастает в 1,5 раза.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Поймана неизвестными охотниками за покемонами и выкуплена у них Ханто.[Ex] Главный приз в беспроигрышной лотерее на Джото Фесте в Селадоне.[HT] После чудесного выигрыша была выпущена из покеболла и сразу же кинулась мне на руки.
О покемоне: Очень интересный экземпляр. Добрая и любознательная, она может просто поразить стойкостью и бесстрашием. Кажется, что напугать её просто невозможно, но и задирает нос Эшли неслабо. До эволюции была просто необычайно милой чикоритой, которая любила исследовать местность, а при встрече с врагами задиристо пищала, размахивала листиком и порой атаковала. Даже Ганса порезала режущими листьями безо всяких приказов и практически на ровном месте (ладно, не на ровном: мы нашли рядом с этим полузнакомым типом сбежавшего прямо из покеболла Инуки). Сейчас, к счастью, Эшли повзрослела, но совсем не успокоилась - в ней есть что-то похожее на поведение Роланда, который тоже любит использовать внезапные атаки в стены/пустоту для доказательства боевого рвения. Без проблем находит общий язык с другими покемонами, даже с незнакомыми, находящимися в числе союзников; с детьми тоже может разобраться. Даже сам Эн во время битвы с ним сказал, что ещё никогда не видел настолько уверенного в себе покемона (причём действительно уверенного в победе, а не задирающего нос).После поражения на стадионе, когда урсаринг вынес её одним Когтистым Ударом, впала в депрессию и даже на некоторое время потеряла интерес к еде, но, к счастью, ничего действительно серьёзного не случилось - бейлиф просто стала куда менее уверенной и очень тихой. Такое положение дел продолжалось довольно долго; Эшли перестала заявлять о своём боевом духе, в бой вступала молча и сдержанно, но хотя бы вне боя понимала шутки и даже иногда смеялась. К сожалению, даже после реабилитации меганиум снова проиграла в важном бою уже на каменном стадионе, но похоже что на этот раз последствия были помягче. Что бы ни случилось, Эшли всегда будет рядом, на неё можно положиться, а за широкой спиной спрятаться от врагов. Иногда она даже кажется мне вполне человеческой подругой, а при появлении неизменно внушает спокойствие.
При появлении из болла (да и просто так, под ситуацию) Эшли частенько создаёт вокруг себя разнообразные ароматы, подбадривая и вдохновляя друзей. Например, бывали запахи мандарина, мяты, лавра.
Мир внутри подсознания Эшли предстал в виде бескрайнего луга с самыми разными цветами, яркого и бодрящего солнца, а также бескрайнего неба над головой. Меганиум отказалась от потолков и планок для достижения, готовая просто двигаться вперёд без привязки к результату. И даже если тени в её мире всё ещё тяжелы и прижимают к земле разноцветье, это помогает выглянуть из-под ковра привычных цветов сияющим колокольчикам нового и редкого опыта.
В бою: Сражается упорно, не сдаётся ни при каких обстоятельствах, в случае неудачи начинает тренироваться даже самостоятельно или пытается выместить обиду на неподвижных не очень живых целях. Не хочет отставать от противника и старается сделать всё возможное, чтобы одолеть его. Меганиум больше нравятся атаки, которые наносят урон, чем многочисленные саппорты, поэтому и стиль ведения боя мы выбрали соответствующий, вкладываясь по большему счёту в физическую борьбу. Любит применять Режущий Лист, самостоятельно поработала над выученными нами Семенами-Бомбами, увидела пользу и в Танце Мечей, который умеет использовать самостоятельно и с толком. Не побоялась даже Кюрема, сразиться с ним на равных всё равно не смогла, так как получила множественные и, к счастью, несерьёзные (пусть и чёрные) обморожения кожных покровов от одной лишь неприцельной атаки. В обычной жизни она тоже часто показывает своё стремление к битве воинственными выкриками, так что другие черты её характера и цели оказываются в тени этого бесконечного боевого духа.После поражения Чифу единственная из всей проигравшей команды не захотела отправляться в лабораторию, а стала палить режущими листами в дерево. Тогда Эшли успокоил Инуки, однако в дальнейшем именно меганиум не хватило места в реванше: поначалу выставлять её против сильных противников было опасно, а затем с самыми мощными фигурами чудесным образом расправились Тэмари и Азарни. Получилось очень неловко.
Отношения в команде: В самом начале Эшли была очень маленькой, но весьма задиристой чикоритой, которая не стеснялась поспорить с Роландом за понравившееся покечоу (и не только поспорила, а фактически отогнала чармандера от заветной пачки). Теперь она более сдержанная и доброжелательна ко всем покемонам и знакомым; знает толк в ароматах для поддержания командного духа. В своё время бейлиф успела взять под опеку крошку-Азарни и катала её на спине. Не поддалась Тэмари несмотря на сомнение той в талантах меганиум и показала ей в поединке с блэйзикеном Фрая весь возможный боевой дух.
Личные вещи:
- салатовая миска с изображением тропических фруктов - выбрала себе на ярмарке в Селадоне;
- резинка с искусственным цветком розовой герберы - аналогично.- брошь для цветка розовой герберы в виде Виризиона из стразов - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: Muscule Band - +10% к силе физических атак
Диета: любит покечоу "Солнечный день", ела "Солнечный луч", макаруны, виноград. При случае пользуется и фотосинтезом.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
САМОУВЕРЕННАЯ - Бэйлиф обладает задиристым и боевым характером, поэтому не боится противников даже сильнее себя. Благодаря этому сила физических атак покемонки выше на 15%.[HT]
PULSING SEED - В битве с джеллисентом Эна Эшли отметила для себя (и испытала на собственной шкуре) всю мощь Водного Импульса противника, поэтому смогла использовать несколько изменённый вариант семян-бомб, по свойствам напоминающий вышеуказанную технику оппонента. Бэйлиф создаёт семя-бомбу, после чего с размаху отправляет его во врага ударомлиста на головепрочного лба. Таким образом атаке придаётся дополнительное ускорение, за счёт чего и происходят её внутренние пульсации. Базовая сила - 80, имеет 20% шанс конфуза цели. Так как для выполнения этого приёма бэйлиф требуется довольно большое время и предельная сосредоточенность, атака имеет приоритетность -1. [HT]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы). атака = 90,2
Отменённые клише:- Самоуверенная, версия 1
- Лист-Щит
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Внутренний поиск (потеря веры в свои силы после поражения на стадионе Виридиана);
- Недостаток Хлорофилла (из-за упора на развитие мышц)
Скрытый текст
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Growl PP 1 - Ворчание. (0/8)
[17] Reflect PP 1 - Отражатель. (0/8)
[26] Natural Gift PP 3 - Природный Дар. (0/8)
[32] Sweet Scent PP 1- Благоухание. (0/8)
[36] Light Screen PP 1 - Световой Экран. (0/8)
[46] Safeguard PP 1 - Охранитель. (0/8)
[50] Aromatherapy PP 1 - Ароматерапия. (0/8)
обыденные:
[MT] Stomping Tantrum PP 2 - Крушащий Гнев. [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (3/8)
развитые
[-] Tackle PP 7 - Толчок. [Ex] [Ex] [HT] [LS] (4/8)[-] Petal Blizzard STAB PP 3 - Лепестковый Буран. (70) (70) (80) (80) (90) (5/8)
[9] Poison Powder PP 7- Ядовитый Порошок. (10) (10) [HT] [HT] [LS] [HT] (6/8)[32] Petal Dance STAB PP 2 - Танец Лепестков. [RZ] [RZ] [RZ] [AW18] [AW18] (90) (6/8)
[54] Solar Beam STAB PP 2 - Солнечный Луч. [RL] [RL] [RL] (60) (60) (5/8)[TM] Bulldoze PP 4 - Снос. [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [T.E.M.П.] [Jm] (4/8)
[MT] Outrage PP 2 - Неистовство. [Ji] [Ji] [G08L] [СудМаг] (4/8)
[MT] Iron Tail PP 3 - Железный Хвост. [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [HE21] (4/8)
[TM] Facade PP 4- Доблесть. [Xy] [G08L] [TCT] [SL20] [DnG] (5/8)
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. [2020] [2020] [Jm] [СудМаг] (4/8)
высокоразвитые:
[6] Razor Leaf STAB PP 6 - Режущий Лист. [Ex] [Ex] (LV) [HT] [HT] [Po] (LV) [HT] (8/8)
[12] Syntesis PP 2 - Синтез. [X3] [X3] (20) (20) (30) (30) (40) (50) (8/8)
[22] Magical Leaf STAB PP 5- Волшебный Лист. [LS] [GM] [GM] [LS] [HT] (LV) [HT] (40) (8/8)[40] Body Slam PP 3 - Придавливание. [RL] [RL] [RL] (50) [HT] [RZ] [Xy] [KH] (8/8)
[MT] Seed Bomb STAB PP 4- Семя-Бомба. [HT] [HT] [HT] [LS] [LS] [HT] [aS] [HT] (8/8)
[TM] Sword Dance PP 5 - Танец Мечей. [LS] [LS] [HT] (LV) [HT] [HT] [HT] [RZ] (8/8)[TM] Earthquake PP 2 - Землетрясение. [RL] [RL] [RL] [HT] [AW17] [AW17] [Xy] [Xy] (8/8)
Изучаемые
Seed Bomb (Семя-Бомба) [HT] [HT] [fb] (10/10) - сделано =)
Outrage (Неистовство) [HT] [RZ] [NT] [RZ] (12/12) - изучено
Iron Tail (Железный Хвост) - [RZ] [Ji] (10/10)
Заначка:
Побед в реальных боях: 14.
Страйки: (поражение медведю Сатуроса на стадионе и победа над покемоном 2DL) (покемон Алекса; победы)
Ближайшая цель:
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: подруга-воительница
ИНТЕРЕСЫ: чикоритой любила исследовать местность - теперь с такими размерами Эшли и так всё видит издалека. Часто использует всевозможные приятные ароматы, так что в таких вещах разбирается. Любит ввязываться в поединки и тренироваться - последнее особенно, если в битве не сопутствует удача.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: спортивное, но радушное. Соревноваться Эшли нравится - как за честь команды, так и для раскрытия собственных возможностей. Не любит уходить в саппорты, более-менее терпит Ядовитый Порошок, но больше всего на свете любит атаковать - скорее всего, даже любым способом, но лучше - физически. Подходит к делу творчески и всегда первая понимает, как лучше использовать тот или иной навык - умудряясь учиться даже у противников. Кажется, это талант.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): тренировки и поединки здесь будут в самую пору - Эшли нравится всё. Подобрать ещё какие-нибудь атакующие приёмы. Построить тактику, которая помогла бы меганиум и дальше выступать не в самом выгодном для своего вида стиле борьбы. Принимать участие в серьёзных мероприятиях. Поработать с самоконтролем - раз Эшли согласна изучать и оглушающие неистовые техники, будет хорошо как-то снизить их деструктивное влияние на разум в разгар битвы. Стараться преодолевать трудности.
Время: ближе к вечеру.
Место: тренировочная площадка у Паллетского покецентра, что уж бегать.
Инвентарь: да кто-то вон поленьев оставил… Да и несколько крупных камней (и кусков асфальта) нашлось тоже.
К прогулке с Азарни и Ханако незаметно присоединилась Эшли, поэтому она под шумок и была захвачена в качества учителя для Реширама.
План тренировки:
1) Объяснения.
Придя на площадку с меганиум, я выпустила Реширама в наверняка беспалевной форме.
— Итак, мы продолжаем обещанный курс стремительных тренировок. Сегодня на очереди Камнедробилка, и объяснения особо ни к чему. Нам нужно уметь наносить стремительный и сильный удар, который повредит покровы или мягкие ткани противника, обеспечив его болевыми ощущениями и снизив защиту. Физическая силушка у тебя найдётся. В конце концов, ты можешь бить любой конечностью; дело остаётся за техникой и опытом.
Про конфетную заначку я распинаться не стала из-за неловкости перед Эшли. Даже если стадионные бои были престижнее и даже важнее всяких башенных, по уровню сложности злостный небоскрёб был на голову выше, и конфетных заначек на меганиум уже вряд ли хватило бы.
— Эшли, поможешь? Покажи нашему другу, как правильно бить. А потом можешь и сама намять ему бока: благо он всегда сможет вздремнуть и быстро прийти в себя.
2) Эшли показывает Камнедробилку дважды: на куске асфальта (допустим, это камень) и на полене. Реширам смотрит и мотает свои локоны на мордочку.
3) Реширам пробует на асфальте. Силы у него и так хватает, так что упор будем делать на чёткости и отточенности движений. Нужно понять, как именно создать трещину в цели; ну или раздробить кусок асфальта. Эшли смотрит, подсказывает и сразу исправляет ошибки. Работаем, пока не расколотим кусок вообще.
4) Реширам бьёт по поленьям, пока те не закончатся. Цель: набить руку/лапу/крыло или что он там будет набивать. Кроме морды, конечно.
5) Передышка 10 минут.
6) Спарринг с Эшли. Всё максимально серьёзно, так что без Подмены. Оба покемона могут использовать только Камнедробилку, но по правилам можно пытаться увернуться или одурачить противника. Так меганиум поучаствует в более-менее серьёзном поединке, а Реширам на своём опыте лишний раз познает снижение защиты. Победит тот, кто первым снизит защиту трижды.
После завершения тренировки Реширам отправляется спать, а Эшли ждёт лечение в покецентре.