Имя: Джесси
Скрытый текст
Вид: Янмега (Yanmega, Megayanma)
Тип: /
Классификация: стрекоза (меганевра **)
Размеры: рост < 1,9 м, вес < 51,5 кг - меньше, чем другие янмеги
Пол: девочка ( )
Покеболл: (заменён из-за того, что в обычный покеболл Джесси попала некая вирусня с человеческим геномом. Однако замена не помогла)
Уровень: 10 () + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + (Ap) + (Ap) + [ЭL]+ [ЭL] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LX] + [LX] + [FL] + [FL] + [HT] + [HT] + [GK] + [GK] + (LV) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [Nk] + [HT] + [HT] + [Re] + [HT] + [HT] + [HT] = 100
Эволюция: + Ancient Power --> завершена [примерно 36,5 уровень]
Эволюционировала после необычайно вдохновенного исполнения Древней Силы на тренировке с невероятно опытной янмегой Кьюи.
Фишки на эволюцию: не нужны.
Легендарность: (80) (битва с Реширамом) [PKDX] () [StTO] (10)
Способность: TINTED LENS ("Тонированные линзы" %)) - строение глаз Джесси позволяет ей удваивать силу неэффективных атак (если атака должна была нанести половину урона - наносится полный; если четверть - половина).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Краткая формулировка: получена в лаборатории Паллета в качестве стартового покемона. [Re] Если точнее, то старушка, которая не досмотрела за золотой статуэткой чаризарда и боллами с чармандерами, отдала мне живущую в лаборатории стрекозу как помощника в раскрытии похищения-ограбления. Позднее, когда настало время принять окончательное решение, я не стала расставаться с Джесси. Быть может, это было ошибкой, но всё же иногда дружба важнее покемона мечты.Воспоминаний о прошлом у Джесси немного: она не помнила, чтобы много куда-то летала, но несколько раз сражалась с людьми, чтобы не быть пойманной. Однажды её поймали браконьеры, а спасла Айла. Ещё она помнит что-то про красивое озеро, кувшинки и яркие цветы, которые вывалили на неё пыльцу.
О покемоне: Дружелюбная и сообразительная. Иногда начинает казаться, что она умнее меня. Скорее всего, так оно и есть. ^^ Прошлое Джесси неизвестно, от её прошлой попечительницы, профессора Айлы, удалось узнать совсем немногое. Янма была найдена в лесу раненой и после выздоровления так и осталась жить в лаборатории, ну а затем получила шанс увидеть мир. Часто подсказывает выход из сложной ситуации, хорошо относится ко всем покемонам в команде, любит летать на свободе или просто размышлять. Выносливая: долго летала над морем во время поисков лапрасов. Будучи янмой, почти всё время сидела у меня на плече, теперь же просто летает по пятам. Невероятно предана; в былые времена полная потеря стрекозой собственного мнения начинала раздражать, но что уж поделать - такая у тренера была беда с головушкой. Теперь Джесси по большей части сама по себе и всё чаще показывает пришедшую со временем мудрость. Немного застенчива: слегка растерялась в спа-салоне для покемонов, когда ей досталась услуга по снятию хитина. Изобретательна: однажды в жару использовала крылья буквально в роли вентилятора, а при необходимости сделать очень слабенький Air Slash задействовала крылышки на хвосте. Ещё сильнее её изобретательность сверкает во время всяких безысходных ситуаций: так, Джесси додумалась создать подмену, чтобы ускользнуть из захвата робота, а в последующем ещё и вызвалась найти литеру-создательницу иллюзий через вентиляцию и навести на неё атаку Реширама.В целом после эволюции и особенно с обретением сотого уровня стала ещё более спокойной и уравновешенной, наверно потому, что бывает полностью погружена в свои мысли. Иногда смущается и стесняется, а при виде маленьких покемонов в команде неоднократно показывала нечто вроде умиления. Также иногда стесняется показывать свою привязанность ко мне, опасаясь, что нас засмеют. %)) После всего произошедшего Джесси научилась использовать своё Обнаружение для того, чтобы вовремя засечь опасность и избегать её, даже если речь идёт не о сражении: так, она чувствует опасность от капканов и ружей, даже если не всегда может определить сам источник. На янмегу можно полностью положиться в любой ситуации; она даже способна прийти на помощь совершенно постороннему человеку или покемону раньше, чем до меня дойдёт, что происходит. В последнее время Джесси большую часть времени проводила с Лесли (птенцом старли), волей судьбы и птичьего инстинкта став для него матерью. Это у неё получалось более чем хорошо несмотря на очевидную странность.
Несмотря на невероятную силу и интуицию, в первой же подворотне Юновы угодила в шифровальный куб, который подпитывался от атак сопротивляющегося покемона, и чуть не оказалась потеряна навсегда. Вернуть янмегу удалось только за счёт связей с Лигой Канто; после освобождения Джесси плакала.
В бою: Поначалу казалось, что Джесс идеально создана для боёв. Она сражалась до самого конца, не давая противнику шанса на лёгкую победу и в любой момент могла оставить его в дураках, обманув или атаковав неожиданным образом. Чем сильнее был оппонент, тем больше ярости было в её глазах, тем больше жизненного опыта она стремилась показать противнику. Затем тренер с больной головушкой принял стрекозиную преданность за потерю собственного мнения, а волнение из-за, собственно, больной головушки - меньшее рвение к боям. На самом деле та боевая стрекоза никуда не девалась, просто для крутых боёв Джесс (как и мне) нужно крутое настроение. К слову - критика крутому настроению очень мешает (ну ещё бы!).Особенным вызовом для Джесси стало сражение на Травяном стадионе. После лёгкой и быстрой победы над кактурном, где янмега смогла снести противника вместе с его песчаной бурей критическим Жучиным Жужжанием, она почувствовала в себе мощь истинного стартовика, а септайл Родди стал для Джесси важной вехой на пути, так как янмега видела в нём не только стартового покемона, но и дракона - то самое существо, которое бы с лёгкостью затмило стрекозу в глазах тренера. В поединке с Родди янмега использовала свои переживания для подпитки Ночного Лезвия, сражалась несмотря на серьёзные удары противницы и в финале спасла Родди от собственного покемона... но больная головушка занятого чужими мнениями тренера была слишком занята своими тараканами, чтобы хотя бы заметить что-то из этого.
В бою с зороарком Эна (или чуть раньше) янмега смогла принять себя такой как есть со всеми сильными и слабыми сторонами. В этом она на голову опередила своего тренера.
Казалась несколько приунывшей на подходе с первому сражению с Чифом: янмеге оказалось не очень весело осознавать, что даже со своим статусом она участвовала лишь в одной стадионной битве.
Джесси уже более чем опытна, и с достижением предела силы её боевые навыки отточились. В случае необходимости она может всё: и не дать противнику атаковать, и избавиться от временной влюблённости. А в путешествии один раз вообще разобрала целую избушку Древней Силой, разволновавшись из-за того, что меня едва ли не пристрелили браконьеры. Помимо этой атаки, в исполнении которой янмега достигла вершины совершенства, Джесси часто использует Обнаружение, ставшее одним из её коронных трюков, а также является незаменимым борцом с экранами, применяя пусть и плохо развитый, но всё же действенный Ложный Выпад. С эволюцией мы отошли от контактной борьбы - Джесси прекрасно удаются дальнобойные атаки родных типов; однако приём на основе Быстрой Атаки до сих пор остаётся одним из любимых её трюков.
Во время тренировки приёма с участием актёрского мастерства Джесси очень азартно стрекотала. Там же она показала, что умеет притворяться парализованной, а также создавать шум с помощью листвы ближайших деревьев, наигранно пугаться его и атаковать отвлёкшегося противника.
Отношения в команде: Джесси одинаково ценит всех товарищей по команде и готова прийти на помощь любому из нас (да и любому существу вообще, если уж об этом пошла речь). Любит поболтать с Мэлмой и полетать с ней наперегонки. В начале путешествия могла и весело подшучивать: однажды умудрилась поставить Пушистику подножку. %) Была немного растроена шоком команды после эволюции, видимо боясь, что товарищи могут отгородиться от выросшей стрекозы. Катала на спине маленькую Аску, став первым существом кто подарил багону радость настоящего полёта. Прокатила на себе в гонке Канни-феннекина.Конечно, у Лесли здесь особое место: если поначалу Джесси реагировала на свою роль няньки усталым взглядом и опущенными крыльями, то после янмега всерьёз взялась за воспитание птицы в меру своих сил, защищала его, не давала разбиться при обучении полёту и даже гладила своей лапищей по голове. В отличие от, собственно, тренера, успешно делала старли замечание в случае чего. А ещё она умеет отвлекать всяких мелких пакостников крошечными шариками Древней Силы - не просто же так достигла в ней совершенства.
Эволюция Лесли привела янмегу в такой шок, что та просто села на пенёк, не отводя глаз от своего вымахавшего воспитанника.
Личные вещи:
- ленточка золотого цвета - куплена на ярмарке в Селадоне;
- розовый шарф с белыми помпонами в виде джиглипуфов - подарила Эмили, которая сама его и связала, силом напялив на Джесси. В нём янмеге становится явно не по себе - похоже что ей стыдно такое носить.- - на память о втором месте Изначального турнира.
- плотная тёмно-зелёная лента с брошью из блестящих камушков в форме Молтреса - особенный подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: Wise Glasses - повышают силу спецатак на 10%.Tinted Wise Glasses - Особое покрытие линзы улучшает урон неэффективных спецатак на 25% процентов помимо основного эффекта. [LT22]
Диета: покечоу "Сладкий плод", что немного не вяжется с хищническими замашками большинства янмег. Хочет попробовать манго. Также ела "Колчан Дианы" и "Ягодо-Палузу", банан; щёлкала орехи как щелкунчик.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
СЕКРЕТЫ СИННАБАРА - Янмега провела тренировочную сессию с гим-лидером Синнабара Тимбером, благодаря чему научилась определять крыльями малейшие изменения температуры воздуха от движений соперника и повысила свою уворотливость от атакующих техник на 10% (90% точности у атак соперников) [LGPE]
АКТЁРСКИЙ ФИНТ - Непредсказуемая Джесси может внезапно разыграть противника прямо во время боя, драматично притворившись уснувшей, парализованной или в ужасе от чего-то перед внезапной атакой, тем самым деморализуя его и понижая физическую атаку. И такая игра может даже не всегда переходить в атаку, что дополнительно сбивает с толку. Всего клише может сработать три раза за бой. В начале каждого хода до первого успеха есть 15% шанс, что физическая атака противника понизится на 10%. После однократного срабатывания шанс второго успеха клише становится 10%, а затем - 5%.[Jm]
ПИКИРОВАНИЕ - Немного измененная вариация Quick Attack. Янмега атакует противника сверху, из-за чего урон больше, чем у обычной Quick Attack. 55 (att), 100 (acc), если противник летает, урон увеличивается на 15% из-за удара об землю. [Re]
Джесси немного меньше своих сородичей, но это делает её лишь более ловкой, быстрой и проворливой. Она прекрасно чувствует своё тело и свои возможности, что делает её куда быстрее своих сверстников.[LS]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак). (базовая спецатака - 127,6)
Отменённые клише:
- Очень способная
Скрытый текстКвесты:
Пройденные квесты:
- Актриса;
- Истинный Стартовик (победа над тремя финальными формами стартеров разных типов)
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:[-] Hypnosis РР 1 - Гипноз. (0/8)
[-] String Shot PP 1 - Выстрел Нитью. (0/8)
[-] Wing Attack STAB PP 5 – Атака Крылом. (0/8)
[-] Gust STAB PP 7 - Порыв Ветра. (0/8)
[38] Feint PP 2 - Ложный Выпад. (0/8)
[46] Screech PP 1 - Визг. (0/8)
[TM] Swagger PP 1- Хвастовство. (0/8)[TM] Toxic PP 1- Токсин. (0/8)*
[HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7- Толчок. (10) (1/8)
[-] Foresight PP 4- Прозорливость. [LS] [HT] (2/8)[-] Bug Bite STAB PP 4- Жучиный Укус. [HT] [HT] [HT] (3/8)
[30] Pursuit PP 4- Погоня. [ЭL] (De) (kTO) (3/8)
[43] Slash PP 4- Разрез. (50) (50) [GK] (3/8)[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые:
[14] Sonic Boom PP 4- Звуковой Удар. [Re] (20) [ЭL] [LS] (4/8)
[39] U-turn STAB PP 4- Разворот. (90) (00) (00) [PKDX] (4/8)
[TM] Attract PP 3- Соблазн. [Ra] [Ra] [StTO] [JAB] (4/8)[TM] Psychic PP 2- Психоломка. [Ji] [Ji] [JAB] [RL] (4/8)
[TM] Struggle Bug STAB PP 4- Жучиная Борьба. [AW18] [AW18] [HE22] [HE22] (4/8)
[MT] Mud-Slap PP 2- Бросок Грязью. [RL] [RL] [RL] [LS] [HE22] [HE22] (6/8)
высокоразвитые:
[-] Night Slash PP 4- Ночное Лезвие. [HT] [HT] [HT] [LX] [HT] [GK] [HT] [LS] (8/8)
[6] Quick Attack PP 7- Быстрая Атака. [Re] [Re] [Re] (10) [ЭR] (De) [RL] [HT] (8/8)
[11] Double Team PP 4 - Раздвоение. (20) (De) (De) [LS] [RZ] [LS] [HT] [StTO] (8/8)[17] Detect PP 2 - Обнаружение. [LS] [LS] [HT] (LV) [HT] [HT] [HT] [RL] (8/8)
[22] Supersonic PP 5 - Ультразвук. (30) (30) [LS] [FL] (kTO) [HT] [HT] [Re] (8/8)[27] Uproar PP 3 - Шум. (De) [8MR] [8MR] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
[33] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. (40) (40) (De) [LS] [LS] [HT] [FL] [HT] (8/8)
[54] Air Slash STAB PP 4- Воздушное Лезвие. (60) (60) [HT] [HT] [HT] [LS] [LS] (90) (8/8)
[57] Bug Buzz STAB PP 3- Жучиное Жужжание. (70) (70) [HT] (80) (80) [HT] [LS] [HT] (8/8)
[TM] Roost PP 2 - Насест. [HT] [HT] [HT] [HT] [LS] (НВ11) [HE11] [LS] (8/8)
[TM] Giga Drain PP 3- Гигаистощение. [X3] [X3] [X3] (НВ11) [Ba] [LS] [LS] [RZ] (8/8)
[TM] Substitute PP 3 - Подмена. [RL] [RL] [RL] [Ji] [RZ] [HT] [HT] [StTO] (8/8)[MT] Tailwind PP 4- Попутный Ветер. [RL] [RL] [RL] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] (8/8)
изучаемые:
Пикирование. [Re] [Re] [LS] [LS] [LS] (12/12) - изучено
Мертвый Сон. Джесси может притворится мертвой, причем это у нее получается, так что враг может и не заметить разницы. Если он будет меньше 25 уровня, то вероятность что, он будет в замешательстве 40%. От 25 до 50 - 30% и выше 50 - 20%. При этом подобная атака отнимает у покемона много сил и в бою Джесси ее может применить не больше 1-2 раз. [Re] - 0/25 - перешло в Актёрский Финт после тренировки
Mud-Slap - [Ji] [RZ] (6/6)
Tailwind - [TM] [RZ] (8/8)
Заначка [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23] [BB23]
Побед в реальных боях: 10.
Страйки: (техпобеда и победа) (победа и поражение) (два разных поражения, один реванш) (поражение и победа)
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: идеальная защитница
ИНТЕРЕСЫ: не лишена тяги к красотам, любит разные виды сладкого, наверняка по-своему наслаждается происходящим в команде и вокруг неё. В любом случае, в роль тренерского покемона и лидера команды Джесси втянулась неплохо.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: зависит от настроения, но в целом соревноваться умеет и любит.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): первое и самое главное - каким-то образом убрать опасность для жизни янмеги. Второе - укрепить нашу дружбу. Поработать над маневренностью и какими-то стратегиями, чтобы, в случае ещё какой-нибудь непробиваемой угрозы, Джесси уже не получилось бы так просто захватить или причинить какой-нибудь новый серьёзный вред. Провести совместный бой без старой ерунды в голове - желательно всей нашей бравой командой из носителей птичьих брошек.
Имя: КентаСкрытый текст
Вид: Квилава (Quilava, Magumarashi, Igelavar, Feurisson)
Тип:
Классификация: ласка, причём особая, вулканическая. х)
Размеры: рост 0,9 м, вес 19 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 7 + [LS] + (LV) + [RL] + [HT] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [RL] + [RZ] + [RZ] + [RZ] + [HT] + [HT] + [ЧР] + [RL] + [KH] + [Ji] + [KH] + [RL] + [Jm] + [RL] + [RZ] + [LS] + [LS] + [0,5] + [SRE2] + [SRE2] + 11 + [RL] + [RL] = 77Эволюция: уровень 14 --> уровень 36 --> [эволюционировал примерно на 31 уровне]
Фишки на эволюцию: [RL] [HT] [LS] [HT] (4/4) [RL] [RZ] [RZ] [HT] [Rf] (5/5) - готов
Эволюционировал после битвы с торчиком Фрая за даму (монферно Молли по имени Глория) непосредственно после того, как поцеловал её в щёку. Был чертовски доволен собой и, пожалуй, даже крут, однако я на тот момент не умела такое ценить.
Легендарность: [PKDX] [SRE2]
Способность: BLAZE (Разгорание) - сила огненных атак увеличивается в 1,5 раза, когда запас сил Кенты меньше трети от максимального.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Получен от профессора Оука за победу в дуальном турнире в Паллете, когда можно было выбрать любого стартовика. [HT] Ещё до этого сбежал из лаборатории, простудился под дождём, был найден Молли около моего дома и отпаивался чаем. Сначала, правда, пришлось изрядно за ним побегать, так как этот малыш оказался любителем прятаться под стол и ухудшать видимость Дымовой Завесой.
О покемоне: Немного робкий, спокойный, добрый. Судя по всему, не хотел возвращаться в лабораторию, так как долгое время оставался в ней и не получил тренера. Убежал, стоило только заикнуться об этом месте, а заодно напустил дыма. Испытывал ну очень большие проблемы с собственным пламенем: не то что атаковать, даже осветить что-нибудь в темноте не мог и по большей части лишь дымил и искрил. Жил у меня дома, пока я была в коме; на тот момент мы были скорее шапочными знакомыми, чем тренер и покемон. Не смог попасть в Мир Мечтаний со всеми остальными моими покемонами (наверняка из-за того, что так и не прошёл регистрацию) и почти неделю голодал в пустом доме в мире с заснувшими людьми. После спасения провёл почти всю остальную часть нашего эпического приключения у меня на голове; из-за болезни, голодания и малоподвижного образа жизни стал довольно неуклюжим и физически слабым, но всё равно очень милым и трогательным безымянным зверьком-любителем-покушать. Обнюхивал буквально всё своим длинным носом. При всей своей неспособности толком зажигать пламя на своей спине не страдал от этой проблемы: сражаться "комнатному" покемону не доводилось, но зато его исправно кормили и гладили. Впрочем, тренироваться для возвращения нормального здоровья Кента согласился. С этой проблемой пришлось разбираться довольно упорно; сначала пример огненного покемона показывал Инуки со своим Солнечным Днём, а затем мы обратились за помощью к Решираму, который разогнал тучи просто своим присутствием. Любил поесть (вплоть до появления из шарика на столе во время начала тренерской трапезы) и поспать, но пытался самостоятельно привести себя в форму и даже обижался, если его недооценивать. Так, он по собственному решению стал больше ходить пешком и меньше кушать; тут наконец и стала проявляться его прыткость. Впрочем, прыткость-прыткостью, а поспать синдаквил всё равно любил: один раз даже заворчал при вызове утром из покеболла.
С эволюцией поначалу показался излишне самоуверенным, но похоже что это было лишь следствием его победы над соперником. Кента всё равно остаётся добрым покемоном, на которого можно положиться. Даже если он хочет попроситься в бой, то делает это не слишком навязчиво и громкостью боевых выкриков не отличается. Правда, иногда он всё же может и покрасоваться и поярче зажечь своё пламя, а также старается показать свои возможности в выгодном свете, не отказываясь и от спецэффектов. Завёл отношения с Глорией - такой же лабораторной инфернейп Молли, выиграв соперничество за её сердце с огненным петухом Фрая. Теперь у Кенты есть хотя бы одна хорошая причина не скучать в лаборатории: у Молли тоже хватает покемонов в команде. Или, может быть, это причина потерять аппетит: если Глории нет рядом, Кента начинает хандрить.В отличие от большинства сородичей, часто ходит именно на задних лапах.
В бою: Послушный, противников не боится и способен увернуться от атак. Старается изо всех сил, особенно когда затронуты его личные интересы. Может настроиться на победу и заставить противника получить ожоги, в то же время избегая его ответных ударов. В последнее время стал жаждать битвы: Кента хочет проявить себя и сам рвётся в бой, показывая воистину пламенный азарт. Его самой опасной атакой на данном этапе является Шлейф Лавы, но вообще в бою мы больше рассчитываем на уклонение от вражеских техник. Разогревается Кента просто нереально: если его окутывает азарт, то противник целым точно не уйдёт. К слову, пламя на его голове может принимать едва ли не голубой цвет. Так хорошо контролирует Скоростные Звёзды, что может даже создавать из них сужающиеся кольца. Очень любит Шлейф Лавы и решил выбрать именно эту атаку в качестве примера для Чары. Подставой было то, что Кента перестарался и внёс немалую лепту в нечаянное разжижение загона для ледяных покемонов.На самом деле нечаянно победил Зекрома: когда тот захватил малыша в заложники и бросил себе на голову, синдаквил не удержался, упал неприятелю на нос и обжёг. Именно в этот момент отвлёкшийся Зекром схлопотал финальный удар от Реширама.
Отношения в команде: Будучи синдаквилом, часто играл с Азарни, имея с ней общие интересы; также успел покататься на подросшем Инуки, пока тому нравилось представлять себя могучим ездовым покемоном. Теперь всегда ждёт встречи с уже инфернейпом Молли, но и новых членов команды готов дружелюбно поприветствовать и даже попробовать втянуть в коллектив. Сам появился из болла при вылуплении Лесли, с волнением наблюдая за проклёвыванием яйца и даже устроив малышу маленький приветственный фейерверк; позднее не только играл с малышами Лесли и Пичи, но и отвлекал их крошечными звёздочками. Вызвался помочь Биллу отточить его контроль над Блуждающими Огнями. Покатался на спине Мэлмы в гонке. Соперничает с блейзикеном Фрая, который благодаря усиленным тренировкам смог перейти на последнюю стадию куда раньше, чем Кента. Открыто проявил дружелюбие при встрече с Канни - подавал ей лапу, звал играть - а позднее даже о чём-то смущённо сказал мне, имея в виду лисицу. Похоже, квилава или видит в ней некий потенциал, или Канни в целом ему понравилась.
Личные вещи: личная вместительная и блестящая миска под цвет квилавы: с ушками, тёмной и светлой полосой. На миске стикеры с изображением пламени и кулаков - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: - повышает уворотливость на 10%.
Диета: Покечоу "Сладкий плод". Пробовал и "Ясный день", пил чай, дегустировал всё, что только мог унюхать (например, блины, конфеты, кексы), так что сложно сказать о его пристрастиях. Проще назвать Кенту манчлаксом в миниатюре. Ел "Стрелы Марса".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ПРОВОРНЫЙ - Квилава мастерски умеет использовать свои небольшой размер и высокую скорость в сражениях, поэтому его уворотливость повышена на 10%. К сожалению, во время манёвров покемон не так сосредотачивается на обороне, поэтому оба его стата защиты ниже на 4%. Изменится с эволюцией. [HT] защита 55,68; спецзащита 61,1AGILE STYLE LAVA PLUME - Кента благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять одну свою атаку особым образом. Благодаря внезапности и резкому выбросу адреналина Lava Plume обретает приоритет +1, но сила приема снижается вдвое. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP. [SRE2]
НОТКИ ВКУСНОГО - При выходе на поле боя Кента со своим отличным нюхом на вкусненькое, может с шансом 40% (60% после ещё одной тренировки) для каждого противника определить, не держит ли тот покемон какую-нибудь ягоду. В случае успеха, информация о виде ягоды станет известна тренеру. В квесте может так же опознать не только ягоды, но и другие съедобные предметы (на усмотрение мастера). Возможна отдельная тренировка на шанс поедания найденной ягоды. [RL]
Гурман. Раннее знакомство с человеческой едой и постоянное недоедание в лаборатории сделали из синдаквила настоящего любителя хорошенько подкрепиться. Покемон постоянно будет стремиться попробовать что-нибудь новенькое, а любая его реакция на пищу будет гораздо сильнее, чем обычно. [HT]
[Carbos] Скорость покемона немного повышена (+10% скорости). скорость 88
Отменённые клише:
- Последствия болезни, 2 шт. (снижение силы огненных атак от переохлаждения)
- Год Крысы
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текстАтаки:
зачаточные:
[-] Leer PP 1- Косой Взгляд. (0/8)[10] Inferno STAB PP 1- Инферно. (0/8)
[22] Defence Curl PP 1- Защитная Поза. (0/8)[64] Double-Edge PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)
[TM] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7 - Толчок. (10) [LS] (LV) (3/8)[75] Eruption STAB PP 1 - Извержение. [RL] [RL] (2/8)
[TM] Substitute PP 1 - Подмена. [HT] [Ji] [LS] (3/8)
развитые:
[10] Ember STAB PP 5 - Угли. [HT] (20) (20) [LS] (4/8)[19] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. [RL] [RL] [RL] [HT] (4/8)
[46] Flamethrower STAB PP 3 - Огнемёт. [RL] [RL] [RL] [RL] [LS] [LS] [SRE2] (7/8)[57] Rollout PP 4 - Перекат. [Jm] [Jm] (60) (60) (4/8)
[68] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. (70) (70) (80) (80) (4/8)
[TM] Wild Charge PP 3- Дикий Заряд. [RZ] [RZ] [RZ] [HT] [Ji] [LS] (6/8)
[TM] Toxic PP 2- Токсин. [RZ] [RZ] [RZ] [Rf] [KH] (5/8)
высокоразвитые:[6] Smokescreen PP 5 - Дымовая Завеса. [HT] (10) [RL] [LS] (40) [RZ] [RZ] [LS] (8/8)
[13] Quick Attack PP 7 - Быстрая Атака. [LS] [LS] [LS] [LS] [RZ] [HT] [RL] [RZ] [HE21] (8/8)
[28] Swift PP 4- Скоростные Звёзды. [HT] [HT] (30) (30) [RZ] [RZ] [HT] (50) (8/8)
[31] Lava Plume STAB PP 3 - Шлейф Лавы. [LS] [LS] [LS] [LS] [RL] (40) [RZ] [Ji] (8/8)
[35] Flame Charge STAB PP 4 - Пламенный Заряд. [RL] [RL] [RL] [RZ] [HT] [RL] [SRE2] (50) (8/8)
Заначка:
Побед в реальных боях: 9.
Страйки: (покемон Карантина, поражения) (покемон Лесли; поражение и реванш) (поражения)
Число доступных к изучению атак: 4/8.
Ближайшая цель: нет до финальной эволюции.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: тихая душа компании
ИНТЕРЕСЫ: очевидно любит поесть и очевидно не любит места, где есть дают мало. Если серьёзнее - поначалу кроме чего-нибудь вкусного любил и находиться в стазисе - с тренерской головы всё равно было виднее, а от болезни нужно было как-то оправиться. Любил играть с другими малышами. В настоящее время от дружеского общения не откажется точно так же, как и от еды, однако теперь полюбил и тренировки, и в поединках тоже хочет себя показать. Не любит проигрывать и выступать плохо. Уступать стартовому покемону Фрая тоже не любит. Обожает проводить время с Глорией. Без неё сразу грустит, хотя раньше грустил в основном от необходимости бывать в лаборатории.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спортивное. Нацелен на результат. Интересуется новыми козырями, поражение или неудачные решения тренера заставляют искать способ реабилитироваться.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): по-возможности участие в серьёзных мероприятиях, успехами в которых можно похвастаться перед дамой и соперником. Изучение новых трюков приветствуется - особенно тех, что могли бы удивить даже огненных покемонов. Продолжение тренировок для улучшения формы. Возможна дегустация разных видов пищи. При отправлении в лабораторию руководствоваться "графиком" Глории, хотя из-за разного числа покемонов в команде всё время обеспечивать им совместный отдых вряд ли выйдет.
Место: тренировочная площадка у покецентра в Паллете.
Время: позднее утро.
Инвентарь: -
После тренировки Мисси я ощутила некую неудовлетворённость происходящим. Возможно, определённую роль сыграла конфетная лихорадка, которую я пережила совсем недавно, но мне хотелось для разнообразия подтянуть атаки тем покемонам, которые могли участвовать в каких-то событиях в ближайшее время, а не всем подряд, кто отзовётся. Именно поэтому я взяла с собой Джесси и Кенту, собираясь оторваться с ними на полную катушку. Ладно, не оторваться; однако планы у меня были самые что ни на есть решительные, без лишних посиделок.
План тренировки:
1) Объяснение.
Придя на тренировочную площадку, я серьёзно кивнула обоим покемонам.
— Ну что, начнём. Кента, ты сегодня учитель. Прямо совсем учитель. Думаю, что после этой тренировки и перерыва на покецентр учить ты будешь ещё и самого Реширама. В последнее время на меня произвели колоссальное впечатление некоторые покемоны тренеров, которые начали своё путешествие гораздо позднее меня, а также я всё ещё трепещу от шакла, который встретился мне у лидера из Джотто — Багси. Справиться с покемонами наподобие таких просто невозможно без очень хитрых и злых атак, поэтому я предлагаю тебе, Джесс, овладеть Токсином. Да, это не очень в твоём характере… наверное, хотя ты мой стартовый покемон, и поэтому я часто даю тебе кучу совершенно разных штук на все случаи жизни. Будем считать это ещё одним вариантом актёрского мастерства, хорошо? Просто в жизни серьёзно бывают такие противники, броню которых не пробить, или которые просто обладают чудовищной выносливостью. Было бы очень нехорошо встретиться с такими в тёмном углу и просто умереть без шанса оказать сопротивление. Ну и учить тебя будет Кента.
— Ты согласен, Кента? Тебе Токсин оказался на руку из-за твоей чудесной ловкости и изворотливости: пока противник попытается тебя поймать, он тысячу раз ослабнет от отравления. Однако вообще вырабатывать яды может практически каждый покемон. Думаю, Джесси уже начала понимать что-то на эту тему, когда получила ТМ. Наша задача на сегодня — определиться со способом отравления и научиться попадать по противнику. Ну а в роли целей будут ваши Подмены: их нельзя отравить, но можно, например, запачкать или ударить.
2) Покемоны создают подмены. Кента показывает свой способ отравления на подмене Джесси, чтобы все мы смогли как следует рассмотреть его вариант атаки. Пояснения, конечно, только приветствуются.
3) Джесси «травит» неподвижную Подмену Кенты. Всего у стрекозы 3 попытки, за которые ей стоит впервые выработать собственный яд, научиться выпускать его и, собственно, выработать свой стиль исполнения. Кента даёт советы, хотя ему наверняка проще работать с дымом, а вот Джесси… с секретами тех же желёз, что создают паутину, может быть? Или пытаться травить при контакте?
4) Передышка 5 минут: просто немного отдыха перед серьёзным испытанием.
5) Полноценная имитация боя с Токсинами. Оба покемона подвижны, активны, могут уворачиваться и, например, раздваиваться (в случае Джесси). Задача обоих — попасть Токсином по чужой подмене. Тренер старательно следит за ситуацией и чертит на земле палочку за каждое попадание. Победит тот, кто первым попадёт в чужую подмену 5 раз.
Смысл упражнения банальный: наработка навыка, тренировка попадания по подвижной цели.