Имя: Пушистик (Пушистый)Скрытый текст
Вид: Линун (Linoone, Massaguma, Geradaks)
Тип:
Классификация: енот или барсук, кто уж там его разберёт.
Размеры: рост 50 см, вес 32,5 кг.
Пол: мальчик ( )
Покеболл:
Уровень: 5 () + [Re] + [LS] + [F.] + [PC] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [ЭR] + [Ta] + [Ta] + [LS] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [Sk] + [Sk] + (NT) + [Ji] + [HT] + [Ji] + [Ji] + [NT] + [HT] + [Ji] + [Ba] + [RZ] + [Ji] + [Sk] + [RL] + [RL] + [Ji] + [Ba]+ [RL] + [Jm] + [BK] + [BK] + [DnG] + [0,5] + [HE22] + [Jm] = 87Эволюция: Lv 20 --> завершена [примерно 25 уровень]
Эволюционировал после тяжёлой битвы с призраком, спасая меня и всю команду от какого-то неимоверного мракобесия в мире, созданном спиритумом. А ведь поначалу этот призрак хондором казался...
Фишки на эволюцию: [LS] [PC] [LS] [LS] [LS] (5/5)
Легендарность: (10) [PKDX] (80)
Способность: PICKUP (Собиратель) - всегда есть 10% вероятность того, что после боя Пушистик найдёт какой-нибудь предмет (работает только в вынесенных боях... иногда).Природный талант – часть личности Пушистика. Будучи почти диким зигзагуном, он мог спокойно прибарахлить чужие вещи.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Мой первый пойманный покемон, да что там пойманный - вообще зарегистрированный (однако всё-таки не стартовик).[Re] Наша встреча произошла в первый же день путешествия: маленький запуганный зверёк каким-то образом попал в грузовой вагон и отчаянно скулил, пытаясь привлечь внимание к своей персоне. Вызволить зигзагуна из западни удалось благодаря героизму Джесси (ей явно пришлось тяжеловато), но понадобилось срочно бежать в покецентр, в противном случае серьёзная травма дала бы о себе знать. Наутро покемон практически выздоровел, и нужно было только решить, что делать с ним дальше. Почему-то захотелось поймать зверька, и он сам сделал свой выбор, решительно вступив в битву с янмой.
О покемоне: Когда-то был крохотным и любопытным малышом, который только мило улыбался и вилял хвостом, осматривая окрестности в поисках интересных предметов. Его улыбка покорила меня ещё при первой встрече, когда ещё абсолютно дикий зигзагун сидел на коленях, не зная, что его ждёт впереди. Некоторое время заставил понервничать благодаря своему искусству добывать деньги не самым честным способом, да и вообще уследить за шустрым покемоном было невероятно сложно. Однако со временем зигзагун стал становиться всё серьёзнее и рассудительнее, не раз помогал спастись от нападающих врагов, недоверчиво рычал на тех, кто мог представлять опасность, а после и вовсе защитил от притворившегося человеком спиритума и его хондора-банетт, эволюционировав в лайнуна. Теперь это всё такой же добрый и отзывчивый покемон, но в нём можно увидеть огромную силу воли и выдержку. Теперь Пушистик сам заботится обо мне, хотя на первых порах он, избалованный вниманием и моей привязанностью, мог загрустить из-за появления поблизости других покемонов. Однажды линун даже приревновал к ездовому арканайну, вероятно посчитав, что на его спине можно покататься ничуть не хуже (в какой-то степени ездовым покемон стал, когда катал на своей спине клонированную девочку Оливию вместе с Пичи). К счастью, на самом деле Пушистик не конфликтный, да и мыслит он весьма здраво. Даже в лаборатории он завоевал уважение среди других покемонов и иногда разрешает их споры. А ещё он (вместе с Пичи и некоторое время Мисси) постоянно крутился под ногами у профессора.Очень серьёзно воспринял своё поражение пупитару Ганса и возложил на себя вину за этот случай. На самом деле, конечно же, виновата была беспросветная дремучесть тренера, который в кои-то веки решил использовать саппорты и наприказывал какого-то треша (барабан + рест + сонный разговор = лёгкая добыча для язвительных гадов).
В бою: Очень способный и собранный боец. Атакует с присущей всем представителям своего вида скоростью и наносит точные удары головой и когтями. Некоторые битвы становятся просто невероятными по накалу, но Пушистик выдерживает любые испытания, готовый постоять за честь тренера. Даже с трудом верится, что первая его битва закончилась, так и не успев начаться – малыш слишком зациклился на словах глупого тренера (меня), который пожелал ему не покалечиться, испугался и решил спрятаться от противника за моей спиной. Теперь же этот красавец – один из немногих покемонов, на которых я могу полностью положиться в любой ситуации. Более того, у Пушистика есть тяга к самосовершенствованию: даже в лаборатории он продолжает тренироваться. Его коронными приёмами являются Удар Головой, который часто устрашает врагов, и Возмещение - способность раскидывать врагов направо и налево силой дружбы.К слову, говорят, что связь между нами просто невероятно крепка - такая, что даже сам Эн ничего подобного не видел. XD На самом деле это даже проявляется в поединках: иногда даже более сильные во всех смыслах члены команды не могут победить там, где Пушистик творит настоящие чудеса.
Отношения в команде: Пушистик старается поддерживать ровные отношения со всеми членами нашей большой компании, однако, на мой взгляд, ближе всех для него Мэлма. Может быть, мне только так кажется: оба этих покемона прошли через многие испытания вместе, и оба они занимают в моём сердце места больше, чем остальные. Нельзя не отметить былую неприязнь и ревность по отношению к Роланду: Пушистик явно переживал, что его место в сердце тренера займёт вид, к которому тренер была неравнодушна. Именно поэтому каждый прокол чармандера и моя дикая реакция на это отзывалась всё большей неприязнью лайнуна к Роланду. В конце концов страдания чармандера нашли отклик в сердце Пушистика, и лайнун даже дал сопернику несколько советов, которые, возможно, были направлены на улучшение наших с Роландом взаимоотношений. Случилось это после того, как я не смогла отправить своего пушистого любимчика в лабораторию и решила сбагрить туда уже почти пойманного во второй раз чармандера.Когда вскрылась правда о гроулите, сообща работал с Роландом, чтобы спасти пёсика от големов-стражей.
Зачитывал речь от лица Джесси и Мэлмы при появлении в команде Эшли - тем самым покемон представлял тогдашних ветеранов команды. Исследовал окрестности на пару с Биллом-мисдривусом, когда в этом была необходимость. Быстро нашёл общий язык со свежевылупившейся Чарой, игриво толкнув её в бок.
Личные вещи:
- пластиковая конфета - подарена какой-то девочкой за то, что Пушистик вернул украденные им деньги (наверно, она не была в курсе того, кто кошелёк утащил);
- золотой бантик - куплен на ярмарке в Селадоне;- блестящий и шуршащий мешочек удобного для лайнуна размера. Ткань прочная, внутри - монетки, маленькие шарики и фольга. Украшен улыбающейся рожицей - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: -
Диета: покечоу "Хищник". От клубничного варенья, впрочем, Пушистик тоже не отказывался, хотя шоколад не любит - когда не знала, чем его кормить, уже пробовала предложить ему это. Ел "Колчан Дианы", хрустящие вафли.
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
Покемон повзрослел, а потому решил забыть свои недавние увлечения и пристастия к воровству. Теперь он не будет обладать такой плохой привычкой, однако покемон сохранил навыки и сможет использовать их на благо команде и в угоду тренеру (отменяет действие квеста "Малыш-клептоман"). Атака Thief действует даже если противник имеет свойство Sticky Hold или Multitype. [LS]Шерсть у покемона очень гладкая, нежная и мягкая, словно солнечные блики гуляют по линуну. Его боковые полоски плавно переходят в лапы и хвост, создавая образ прибрежных волн. [LS]
[PP Up] Покемон может использовать Extreem Speed в бою чаще (+3 РР).
Квесты:Пройденные квесты:
- Малыш-клептоман;
- изучение Icy Wind
Скрытый текстХарактеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Growl PP 1- Ворчание. (0/8)
[-] Switcheroo PP 1- Обмен. (0/8)
[-] Rototiller PP 1 - Разрыхлитель. (0/8)[10] Baby-Doll Eyes PP 1 - Кукольные Глазки. (0/6)
[23] Mud Sport PP 1- Забава с Грязью. (0/8)
[25] Pin Missile PP 4 - Игломёт. (0/8)[35] Covet STAB PP 5 - Зависть. (0/8)
[35] Double-Edge STAB PP 3 - Обоюдоострый Удар. (0/8)
[41] Bestow PP 1 - Дарение. (0/8)
[59] Fling PP 2 - Бросок. (0/8)[MT] Super Fang PP 2 - Суперклык. (0/8)
[HM] Cut STAB PP 6 - Срез. (0/8)
[] ExtremeSpeed STAB PP 4 - Экстремальная Скорость. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle STAB PP 7- Толчок. (10) [Re] [F.] (3/8)
[5] Tail Whip PP 3 - Хвостоплётка. [LS] (40) (2/8)[15] Hone Claws PP 1 - Заточка Когтей. [Jm] (1/8)
[17] Odor Sleuth PP 4 - Чуткое Обоняние. (20) (40) [HT] (3/8)
[29] Fury Swipes STAB PP 3 - Яростные Удары. (30) (30) (2/8)
[TM] Sleep Talk PP 1- Лунатизм. [HT] [Ji] (2/8)
[TM] Thief PP 5 - Вор. [RZ] [RZ] (2/8)[TM] Shadow Claw PP 3 - Коготь Тьмы. [RL] [RL] [RL] (3/8)
[HM] Surf PP 3 - Прибой. [DnG] (1/8)
[HM] Rock Smash PP 3 - Камнедробилка. [Jm] [Jm] [Jm] (3/8)
развитые
[-] Play Rough PP 2- Грубая Игра. [Ji] [Ji] [NPF2] [NPF2] (4/8)
[MT] Seed Bomb PP 3 - Семя - Бомба. [Ji] [Ji] [Ji] [PKDX] [PKDX] (5/8)[MT] Gunk Shot PP 1- Дрянной Выстрел. [Sk] [Sk] [Sk] [ШИ15] [DnG] (5/8)
[MT] Iron Tail PP 3 - Стальной Хвост. [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] (5/8)
высокоразвитые
[9] Headbutt STAB PP 4- Бодание. (10) [PC] [LS] [LS] [HT] [LS] [LS] [HT] (8/8)[13] Sand-Attack PP 4- Песчаная Атака. (20) [LS] [HT] [ЭR] [LS] [Sk] (70) (90) (8/8)
[42] Slash STAB PP 5 - Разрез. (50) [Ta] [LS] [LS] [LS] (70) [Sk] (90) (8/8)
[47] Rest PP 3 - Отдых. [ЭL] [ЭL] (50) (60) (60) [Nk] [Nk] [Sk] (8/8)[53] Belly Drum PP 1- Живот- Барабан. [HT] [NPF2] [NPF2] [NPF2] (80) (80) [ШИ15] [ШИ15] (8/8)
[TM] Return STAB PP 5- Возмещение. [LS] [LS] [ЭR] [HT] [HT] [HT] [HT] [HT] (8/8)
[MT] Icy Wind PP 4- Ледяной Ветер [LS] [LS] [LS] [LS] [HT] [LS] [DnG] [Jm] (8/8)
изучаемые:
Icy Wind - Ледяной ветер, пронизывающий ветер. [LS] [LS] [LS] 10/10 - изучена
Seed Bomb - Семена-бомбы. (NT) [HE11] [LS] (9/9)
Gunk Shot - Ядовитый выстрел. [RZ] [RZ] [Ji] (12/12)
Iron Tail - Железный Хвост. [RZ] [8F] [HB18] (8/8)Super Fang - Суперклык. [Rf] [HE19] (6/6)
Заначка:
Побед в реальных боях: 12.
Страйки: +(воспитанники Урагари - ничья дважды) (банири Лекса - ничья дважды) (покемон Алекса, 3 победы)
Ближайшая цель: Facade или Shock Wave (MT). Но важнее, конечно, раскачивать противотиранитарью тактику.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: надёжная опора
ИНТЕРЕСЫ: раньше главным интересом было изучение всего нового: зверёк мог быстро осмотреть всё, найти что-нибудь занятное и принести тренеру трофей. Не отказывался и от игр - к примеру, с обёрткой от шоколадки. Сейчас, судя по всему, рад бы быть полезным - даже полезнее, чем кто-то другой - иначе и не объяснишь готовность линуна быть даже ездовым покемоном вместо кого-то более подходящего по размерам.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: азартное. Поначалу Пушистик просто боялся сражаться и непонятно, как он вообще смог этот страх пересилить и стать одным из самых старательных бойцов. Теперь он умудряется тренироваться даже в лаборатории - точнее, умудрялся, пока все покемоны не оказались в загонах по типам. Возможно, он хочет одолеть представителя эволюционной ветки тиранитаров Ганса - в своё время шансов против пупитара у нас было маловато, да и тот бой чуть не поставил крест на моём путешествии. (Поправочка: одного он в лаборатории одолел и без тренера, так что теперь к этому празднику жизни хочется примкнуть и мне)
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): Пушистик очень классно сражается и всё ещё хочет тренироваться, так что не лишним будет удвоить наши усилия на пути к вершинам.
Имя: ИнукиСкрытый текст
Вид: Арканайн (Arcanine, Windie, Arkani)
Тип:
Классификация: koma-inu - мифическое существо, включающее в себе черты собаки, льва и тигра.
Размеры: рост 1,9 м, вес 155 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 1 () + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [ЭL] + [ЭL] + (LV) + [FL] + [АК] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + (LV) + (LV) + [LS] + [LS] + [aS] + [HT] + [HT] + [aS] + [Sk] + [Sk] + [Sk] + [Po] + [Po] + [Po] + [Ji] + [X3] + [HM] + [HM] + [HT] + [Sk] + [Ji] + [Ji] + [RL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [RZ] + [RL] + [RL] + [Ji] + [Ji] + [RL] + [HT] + [RZ] + [RL] + [AK] + [Jm] + [8F] + [RL] + [AK] + [HT] + [LS] + 2 [DnG] + [0,5] + 5 + [RL] + [BT22] + [BT22] = 86Эволюция: + ---> - завершена [после 50,5 уровня]
Эволюционировал по собственному желанию во время исследовательской экспедиции. Инуки долго не мог принять окончательное решение и перешёл на новую ступень развития только после того как убедился в своих возможностях в форме гроулита в процессе тренировки Молниеносной Вспышки. В целом об эволюции стал мечтать после встречи с арканайном офицера Дженни.
Фишки на эволюцию: нет и не может быть
Легендарность: (10) (бой с Реширамом) [PKDX] [Мастер 15/16] () (80)
Способность: INTIMIDATE (Устрашение) - грозный вид Инуки понижает атаку всех доступных противников на 1 ступень. Не действует на обладателей способностей Clear Body, Hyper Cutter или White Smoke, а также на Подмену.Вне битвы Инуки – сплошное очарование.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Вылупился из яйца, да не простого, а золотого. %) Это яйцо само прыгнуло мне в руки, когда странный мир спиритума решил выкинуть нас в реальность. [LS] Удивительно, но всё произошедшее не оказалось сном, и загадочное яйцо протянула мне попутчица по автобусу, после чего оно продолжило путешествие с нами. Ждать вылупления пришлось долго, хотя малыш и подавал признаки жизни достаточно ярким свечением, а также красочными кошмарами, которые, впрочем, могли относиться и не к нему. Щенок появился на свет вскоре после спасения от лап хищного снизела. [HT] В дальнейшем выяснилось, что он раньше жил в мире мечтаний, и попал ко мне не просто так, а с заданием по уничтожению Роланда. К счастью, после вылупления гроулит настолько впал в детство, что попросту забыл о своей миссии.
О покемоне: Прошёл со мной долгий и тернистый путь от несмышлёного щенка до повзрослевшего и сильного пса. Первое время был крохотным милым комочком, который почти всегда спал или слушал мои слова, но вскоре окреп и начал вести себя как нормальный щенок: бегал, играл и выражал свои чувства с помощью звонкого лая. Одно удовольствие было наблюдать за малышом-гроулитом: он играл и со всякими предметами, и с собственной тенью, а также очень любил побегать с другими покемонами или гордо пройтись по спине ездового арканайна. Несмотря на любопытство и живой интерес ко всему новому, в переделки не попадал. Часто привлекает к себе всеобщее внимание, что неудивительно с его окраской; в настоящее время тоже бывают казусы, если выпустить пса, например, в покецентре, где его может обступить целая толпа новичков с покедексами. Обычно это оставляет арканайна в капле.Самую малость волшебный: мало того, что яйцо светилось золотистым при моём приближении, так и после у гроулита мог светиться золотистым даже его лавболл: особенно во время первого их, так сказать, знакомства. То же золотистое сияние сыграло некоторую роль в первой эволюции Азарни.
Будучи гроулитом, хотел проводить со мной больше времени, путешествовать, мчаться по траве сильнее ветра и становиться сильнее. Решение об эволюции Инуки принял не сразу: сначала ему было безразлично, и он был готов довериться выбору тренера. Позднее, подружившись с псовыми поменьше (Мисси и Пичи) он взял время на размышление даже после того, как овладел Молниеносной Вспышкой в текущей форме и был уверен, что справится с сильнейшей огненной атакой и в дальнейшем. Решительным гроулит стал только после крупных неприятностей в лице нападения роботов; его эволюция буквально завершила палеонтологическую экспедицицию, в которой мы тогда принимали участие. Радость от первой Экстремальной Скорости на аркананьей спине со мной разделили маленькие Лесли и Пичи.
Теперь Инуки стал более спокойным и уверенным в себе покемоном, но своих старых привычек не оставил и может поиграть с другими членами команды, хотя на проделки младших поначалу смотрел с искренним недоумением. Можно сказать, по эмоциональному развитию арканайн уже один из самых старших в команде. Он может понять мои мотивы и объяснить их другим покемонам, а также всегда готов оказать посильную поддержку. Очень верный и быстро прощает всем любые обиды, к повышенному вниманию относится с растерянностью и даже некоторым смущением. В нужный момент Инуки готов прийти на помощь и храбро рычит, если нам угрожает опасность. Любит, когда его расчёсывают. Пусть арканайн и не был выращен ездовым покемоном, на его спине всё равно можно с ветерком прокатиться: Инуки не только ничего не имеет против, но и способен подключить к делу Экстремальную Скорость. Вынослив - влёт преодолел расстояние от Паллета до Виридиана, а после небольшого отдыха - от Виридиана до Пьютера.
В бою: С каждым сражением он набирает опыт и становится сильнее. Если вначале гроулит неуверенно, но цепко хватал противника зубами за нос, то теперь активно пользуется всеми известными ему атаками. Самое главное, что Инуки превосходно знает, как укусить побольнее или поджечь противника - это частенько решало исход сражения. Помимо этого, арканайн очень ловкий, что иногда может доставить оппонентам немало неприятностей, если они рискуют направить на него мощные, но не слишком точные техники. Зачастую способен творить в бою настоящие чудеса. Так, в схватке с опытнейшим элективайром в турнире Вулканического кубка он смог даже пробить его абсолютную защиту. Известен своим Солнечным Днём, который умеет применять даже без приказа; одной из коронных техник стала рискованная Молниеносная Вспышка, владение которой, похоже, несколько льстит арканайну, а ещё в арсенале Инуки есть что-то, что с успехом может если не переломить ход сражения, то хотя бы ослабить противника при работе в команде.Первый бой в приключении, что символично, был на одной стороне с ездовым арканайном Арки - моим верным другом и напарником в поисковом конкурсе и операции по спасению лапраса. Пока могучие пёс и урсаринг махались друг с другом, щенок боролся с неопытным, но очень упрямым теддиурсой Молли. В этом поединке гроулит максимально вымотался, но, несмотря на это, сражение привело его в полный восторг.
Как позднее сказал Реширам, гроулит был готов выучить едва ли не все атаки на свете, лишь бы продолжать радовать меня с остальными покемонами победами и защищать нас от беды. Наверное, именно поэтому после поражения Чифу арканайн вёл себя как нашкодивший щенок и чувствовал себя максимально виноватым.
Отношения в команде: Прекрасно относится ко всем членам команды и в нужный момент готов прийти на помощь. Рос с Ханако и Эшли, играл с последней в догонялки, когда оба были маленькими. Не испытывает никаких отрицательных эмоций к своей бывшей цели Роланду, может позволить себе поиграть с другими или повозить более мелких покемонов на своей спине (например, катал Азарни, явно видя в ездовых покемонах пример для подражания). Подружился с Мисси (возможно, даже не захотел уворачиваться от её Соблазна при первой встрече), хорошо действует с ней сообща и присматривал за Пичи. К слову, с последней получился забавный казус: будучи щенком, Инуки однажды сразился с будущей матерью Пичи, так что пересылка внезапного подарка вызвала у меня смешки. Несчастный гроулит не только не понял реакции тренера и Эшли, но и вконец озадачился от попытки лиллипап поиграть с ним в догонялки. Позднее пёс и лисица не только следили за собачкой, но и могли помочь ей почувствовать себя важнее: например, взяли в зубы по палочке за компанию, когда Пичи была доверена ответственная миссия по транспортировке одной хворостины. А вот с Чарой всё вышло сложнее: восторги этого маленького щеночка пришлись уже на огромного арканайна, поэтому Инуки пришлось усерднее впадать в каплю и коситься на тренера. А ведь ещё и Огненному Клыку обучать пришлось!Развил дружеские отношения с хондумом Ганса, когда оба пса ещё были щенками, и готов прибежать к нему в любой момент, если унюхает (впервые снюхался на контесте в Селадоне, где Ганс со своим щенком на коленях оказался чуть ли не на соседнем месте). Вообще Инуки часто заводит друзей на стороне и особенно любит это делать тогда, когда обе стороны имеют сложные взаимоотношения. Не видит особой разницы между мной и предыдущим "тренером" из мира мечтаний и проводит с ним довольно много времени; в той битве, к счастью, удержал мою сторону несмотря на всё, что было ему сказано в процессе.
Личные вещи:
- маленький мячик красного цвета - куплен на ярмарке в Селадоне.- ошейник или скорее широкая прочная лента с ушками Виктини из стразов - подарок через Деда Мороза.
Боевой предмет: Focus Band (10% шанс выдержать атаку с 1 нр)
Диета: в детстве выкармливался молоком и иногда подъедал пряники, теперь перешёл на различное покечоу, в том числе и "Хищника". Торты ему, впрочем, тоже по вкусу, как и мороженое (внезапно банановое). Ел "Шайн Ками".
Клише:Родная стихия [STAB] Конечный урон атак увеличен на 10%.
ЗОЛОТОЙ ПОКЕМОН - Гроулит относится к шайни и имеет шерсть золотого оттенка, резко отличающую его от себеподобных. Данный факт особым образом повлиял на организм щенка, в частности, на его иммунитет: будучи отравленным, он теряет вдвое больше урона, зато его специальная защита при этом повышается на 25%. [HT]ПОКЕМОН МАСТЕРА - Этот покемон принадлежит крутейшему мастеру на форуме и может один раз за бой выдержать удар, который должен был его нокаутировать, оставшись с 1 HP. Помимо этого, он настолько клёвый, что получает дополнительное очко от судей при участии в контестах по любой категории. И, конечно, подобный покемон достоин иметь дополнительную фишку [Мастер 15/16]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки. (+10% сп атак) сп. атака = 110
Отменённые клише:- Золотой покемон, версия 1
Скрытый текстКвесты:
Paradox Venom 2.0
В битве с таинственной волкароной - парадоксом из другого времени - покемон вдохнул её газообразный яд, контролирующий диких ларвест и увеличивающий их природные силу и выносливость. Отныне в следующих двух битвах, в т.ч. вынесенных, (или тренировках) покемон будет быстрее развиваться, а его самый высокий стат автоматически повысится на 20% (если есть одинаковые по значению, то рандомный в первом бою и он же во втором). В боях при любом исходе он дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3 (конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки он получает дополнительные 2 . Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 2 тренировки/битвы. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок и Вторым Дыханием. [0/2] [RE15]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные
[-] Roar PP 1 - Рык. (0/8)[-] Howl PP 1 - Вой. (0/8)
[-] Play Rough PP 2- Грубая Игра. (0/8)
[-] Retaliate PP 1 - Возмездие. (0/8)
[-] Burn Up STAB PP 1 - Выгорание. (0/8)
[14] Odor Sleuth PP 1- Чуткое Обоняние. (0/8)
[31] Take Down PP 4 - Таран. (0/8)
[39] Agility PP 1 - Проворство. (0/8)[45] Heat Wave STAB PP 2 - Волна Жара. (0/8)
[TM] Protect PP 1- Защита. (0/8)
[TM] Substitute PP 1- Подмена. [BT22] (1/8)
обыденные
[9] Leer PP 3 - Косой Взгляд. [АК] [LS] (2/8)
[TM] Bulldoze PP 4 - Снос. [RL] [RL] [RL] (3/8)
развитые
(egg) Safeguard PP 5 - Охранитель. [ЭL] [АК] [LS] [BT22] (4/8)
[-] Bite PP 5 - Укус. (10) [HT] (LV) (20) (20) [aS] [HT] (7/8)
[-] Thunder Fang PP 3 - Громовой Клык. [LS] [LS] (60) [RZ] (70) [HE22] (6/8)
[6] Ember STAB PP 5 - Угли. (10) [ЭL] [FL] [LS] (LV) [aS] (6/8)
[20] Flame Wheel STAB PP 5 - Огненное Колесо. [LS] [LS] (LV) [LS] [Sk] (5/8)
[28] Fire Fang STAB PP 3 - Огненный Клык. [LS] [LS] (30) (30) [aS] [Sk] [Po] (7/8)[48] Flare Blitz STAB PP 3 - Молниеносная Вспышка. [HT] [HT] (50) (50) [HT] (5/8)
[TM] Solar Beam PP 2 - Солнечный Луч. [RL] [RL] [RL] [RZ] [aS] [Jm] (6/8)
[TM] Dig PP 2- Подкоп. [HT] [HT] [RZ] [OC22] (4/8)[TM] Dragon Pulse PP 2 - Драконий Импульс. [RL] [RL] [RZ] [DnG] [HE22] (5/8)
высокоразвитые
[25] Reversal PP 4 - Перелом. [Nk] [Nk] [Sk] [HT] [LS] [HT] [MxS] [MxS] (8/8)
[34] Flamethrower STAB PP 4 - Огнемёт. [LS] [LS] (40) (40) [HT] [HM] [Ji] [LS] (8/8)[39] ExtremeSpeed PP 2 - Экстремальная Скорость. [LS] [LS] (60) (70) [HT] [RZ] [HT] (80) (8/8)
[42] Crunch PP 4 - Разгрызание. [Ji] [Ji] [Ji] [HT] [LS] [HT] [HT] [RZ] (8/8)
[TM] Sunny Day PP 2 - Солнечный День. [LS] [LS] [LS] [HT] [Sk] [Po] [Po] [LS] (8/8)[MT EVO17] Iron Head PP 4 - Стальная Голова. [DnG] [DnG] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] [СудМаг] (8/8)
Заначка: (80) (90) (90)
Побед в реальных боях: 16.
Страйки: (в том числе и покемон Ханто; победа над раттатой, поражение и победа над конкретной Рэтти) (покемон Лесли; ничья и победа) (покемон Алекса; поражение и победа)
Ближайшая цель: TR Psychic Fangs.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: ответственное лицо
ИНТЕРЕСЫ: больше всего, пожалуй, любит проводить время с друзьями - не просто же так готов прибежать к ним хоть на край света. Раньше увлекался играми, что теперь осложнено в силу размеров; тем не менее, о прошлом не забывает, что готов показать облизыванием. Демонстрирует интерес к бегу и огню - всё это, конечно же, связано с его собственными возможностями.
ОТНОШЕНИЕ К БИТВАМ: позитивное. Инуки - старательный и по-своему одарённый боец. Однозначно любит испытывать себя в каких-то сложных штуках наподобие Молниеносной Вспышки и готов выполнить какие угодно чудеса. В случае провала в серьёзных битвах болезненно чувствует свою вину.
НАПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ (для тренера): с Инуки полезно видеться чаще - не только ради его блага, но и ради помощи с большим количеством дел, в чём арканайн может быть незаменим. В идеале иногда находить его друга-хондума (хотя вполне возможно, что в лаборатории псы и так видятся). Развивать сильные техники, которые могли бы стать для арканайна новым способом испытать себя и быть довольным своими успехами.
Время: примерно полдень.
Место: большое поле где-то неподалёку от Паллета.
Инвентарь: пластиковые бутылки.
Горячая пора конфетного гринда закончилась (ну, для меня), однако тренерские будни только начинались. Насмотревшись на жутких монстров других тренеров, я с новой решимостью двинулась к своей мечте, а готовность Пушистика к тренировке лишь стимулировала меня на этом пути.
План тренировки:
1) Объяснение.
Добравшись до нужной площадки с помощью Инуки, я вызвала из покеболла Пушистика.
— Итак, Пушистик! Недавно тебе удалось пробудить спавший в тебе навык Экстремальной Скорости, и сегодня мы отчаянно будем его улучшать. Помощь здесь окажет всё тот же Инуки: как-никак, с поддержкой опытного учителя дело всё равно пойдёт быстрее. Хм… С азами атаки мы разобрались ещё на прошлой тренировке, так что сегодня предлагаю заняться довольно сложными упражнениями на точность.
— Да, именно на точность. Мы уже прекрасно знаем, что Пушистику легче всего бежать именно по прямой, а Экстремальная Скорость сделает его ещё более… прямолинейным. Раз мы не можем полагаться на высокую манёвренность при исполнении приёма, нужно уметь просчитывать возможную траекторию и догадываться, где противник окажется именно в нужный нам момент. В нашем случае речь пойдёт о нападении на маленькие цели с большого расстояния. Ну, зрение-то тоже неплохо бы прокачивать.
— Инуки, я рассчитываю на твою поддержку. Присмотри за действиями своего сэмпая и поделись возможными секретами: в конце концов, вы оба четвероногие нюхачи.
2) Мозговой штурм. Инуки даёт возможные советы по атаке: например, может поделиться изменениями позы противника, какими-то наблюдениями из боёв, навыками ускорения именно в нужный момент. То же, собственно говоря, делаю и я. То есть, я рассказываю, что иногда догадаться о действиях оппонента можно по направлению его взгляда или резкому изменению поведения. Что быстрые противники наверняка попробуют ускользнуть или сжаться, а более медленные, вероятно, замрут или даже не успеют заметить атаку в нужный момент. Что, возможно, о стрессе или расслабленности расскажет запах. Ну и, конечно, что очень важно вложить в рывок все силы, чтобы оказаться у цели как можно раньше.
3) Тренировка на бутылках. Здесь всё просто: я расставляю пластиковые бутылки на расстоянии от 50 до 100 метров, а покемоны поочерёдно атакуют их Экстремальной Скоростью. Постоянный пример в виде Инуки перед глазами поможет Пушистику не забыть о нужной тактике, а маленькие цели плохо видно в траве, так что лайнуну придётся немного напрячься. Неторопливая тренировка длится полчаса, большая часть которых будет посвящена беготне тренера по полю в надежде расставить бутылки опять.
4) Отдых после такой разминки не нужен, так что сразу переходим к спаррингу. Задача Пушистика — успешно атаковать Экстремальной Скоростью Инуки. Тот тоже может использовать эту технику, но исключительно для уклонения. Так же перед всем этим действом арканайн создаёт Подмену, чтобы снизить риски, а «наказать» Пушистика за возможную невнимательность может Грубой Игрой или даже Сносом. Цель упражнения — на практике освоить предугадывание противника и научиться использовать Экстремальную Скорость в нужный момент. Рутинная отработка навыка, само собой, идёт в комплекте.