Имя: Сайтама(Saitama; в честь крутого главного героя по имени Saitama из аниме "One Punch-Man") - имени от прошлого тренера у него нет, я уточнила.....
Вид: Хитмончан(Hitmonchan, Ebiwalar, エビワラー)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.4 м
Вес: 50.2 кг
Тип:
Покебол:
Эволюция:
Тайрог --> Lv 20(A<D) --> Хитмончан - достиг финальной формы еще у прошлого тренера....
Фишки на эволюцию:
[5/5] [RL] [KH] [RZ] [LGPE] [LGPE]
Уровень: 42
12(начальный)+( [RL] [JD] [KH] [RZ] [Xy] [RZ] [RZ] [AW18] (Покеполо 2016) [Xy] [Lk] [RZ] [LS] [DP] [RZ] [05] [RL] ( )[SL21] [RL])Откуда:
Пойман Праказником на локации "Лунный Кряж"[RL] Передан мне в связи с уходом с форума......[PZ] В квесте был приглашен в команду вместе с Мачоп, когда решил уйти жить в дикой природе, а малышка хотела уйти с ним.[Lk]
О покемоне:
Скрытый текст
Покемон попал к бандиту Расту, но не хотел ему помогать из-за собственных принципов. Когда он нашел в горах Мачоп и стал ей защитником, то именно она стала его слабостью, чем Раст и шантажировал покемона, заставляя слушаться. Но мне кажется, что даже зная все это наперед, Хитмончан не бросил бы Мачоп. К бандиту он попал через взлом системы, когда его тренер закончил карьеру и хотел передать покемона кому-то, надаюсь не мне, а то было бы совсем неловко, что я не заявила о пропаже, даже если я об этом не знала.Я сделала все, чтобы Раста задержали, но возникла дилемма. Хитмончан хотел уйти и он мог выжить в дикой среде, так как был сильным, но вот Мачоп. Она не хотела, чтобы тот её бросал и теоретически в приюте о ней бы позаботились лучше и даже тренера нашли, но Хитмончан не хотел в приют, а она не хотела, чтобы их разлучали. Сделав волевое решение, я предложила им обоим пойти в мою огромную команду и Хитмончан согласился, а с ним и Мачоп стала частью команды.
В бою:
Скрытый текст
Посмотрим как будет сражаться под моим командованием и уже тогда будут выводы.
Личные вещи: -
Держит: -
Свойство:
Keen Eye: Opponent cannot lower this Pokémon’s accuracy. The Pokémon ignores evasion boosts of the opponent.
Острый Глаз: Противник не может понизить точность этого покемона. Покемон игнорирует повышение уклонения противника.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%Секреты Пьютера
Тайрог провел тренировочную сессию с гим-лидером Пьютера - Мастером Чифом, благодаря чему покемон научился яснее видеть слабые точки оппонентов. Шанс критического удара выше на 4% (10% вместо 6%, 16% вместо 12 и т.д.) [LGPE]
Покемон судьи года
Этот покемон очень расчётливый, его шансы нанести критический урон увеличиваются на 6%. [AW18]
High Jump Punch
Покемон наотрез отказывается использовать High Jump Kick. В тяжелейшей битве с Электробазом, карманный монстр использовал невиданную ранее версию этого приёма, эволюционировав при этом в Hitmonchan. Когда покемон использует этот приём, в прыжке он выставляет не ногу, а кулак. Данное изменение никоим образом не сказалось на приеме, кроме его названия. Абилити Iron Fist не усиливает данный приём.[Xy]
Скрытый текст
Квесты:
Скрытый текст
Атаки:
Зачаточные:
[-] Helping Hand(Рука Помощи) [0/0][-] Foresight(Предвидение) [0/0]
[-] Focus Punch(Сфокусированный Удар) [0/0] [STAB]
[-] Pursuit(Погоня) [0/0][21] Feint(Ложный Выпад) [0/0]
[26] Vacuum Wave(Вакуумная Волна) [0/0] [STAB]
[31] Quick Guard(Быстрая Защита) [0/0][36] Ice Punch(Ледяной Кулак) [0/0]
[41] Sky Uppercut(Небесный Апперкот) [0/0] [STAB]
Обыденные:
[-] Tackle(Толчок) [10] [10] [RL] [3/3]
[-] Mach Punch(Механический Удар) [LS] [DP] [3/3] [STAB]
[8] Power-Up Punch(Усиливающий Удар) [Sk] [DP] [3/3] [STAB]
Развитые:
[egg] High Jump Kick(Пинок в Высоком Прыжке) [RL] [JD] [KH] [RZ] [RZ] [6/7] [STAB][Ev] Comet Punch(Кулак-Комета) [RZ] [RZ] [RZ] [4/7]
[Ev] Drain Punch(Иссушающий Удар) [Xy] [Sk] [Lk] [50] [4/7] [STAB]
[-] Fake Out(Обман) [RL] [JD] [KH] [RZ] [RZ] [DP] [6/7][-] Focus Energy(Концентрация) [20] [30] [40] [AW18] [7/7]
[-] Close Combat(Рукопашная) [RZ] [RZ] [Sk] [5/7] [STAB][-] Counter(Контратака) [RL] [RZ] [Xy] [5/7] [STAB]
[-] Revenge(Реванш) [RZ] [RZ] [4/7] [STAB]
[-] Agility(Проворство) [RZ] [RZ] [4/7][16] Bullet Punch(Кулак-Пуля) [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [7/7]
[36] Fire Punch(Огненный Кулак) ()[HE22] [40] [4/7]
[36] Thunder Punch(Громовой Кулак) [RL] [50] [4/7]
Высокоразвитые: -
Изучаемые: -
Base Stats:
HP(50)Attack(105)Defense(79)Sp.Attack(35)Sp.Defense(110)Speed(76)
заначка: -
Тренировочная площадка, манекены, часть из них я могу двигать без особых усилий при помощи рычагов.
- Сайтама, мы пришли сюда тренироваться, хотя думаю ты уже и сам все понял. Но на этот раз ты не обучаешь, а обучаешься сам, новому приему, с нуля. Наставника я найти не смогла, так что обойдемся своими силами и теорией. Да и сам прием не сложный, просто сильный и будет полезен для тебя.
Я сделала паузу, чтобы увидеть реакцию покемона и кажется он был не против выучить что-то новое.
- Итак, не буду томить дальше, эта атака называется удар в горло. Это может вызвать у тебя не самые приятные воспоминания о нашем знакомстве, но Инари тогда не её использовал, он и сам её только начал учить. Ладно, не будем о грустном, лучше начнем тренировку. Сначала теория, пусть все основы и заложены в названии. Удар в горло, это мощный прием темного типа. Заключается собственно в том, чтобы ударить противника в горло или как-то иначе вывести из строя его голосовой аппарат, если явного горла не видно. Возможно, что иногда придется бить прямо в открытую пасть. Это так же не позволит покемону, который попал под этот прием использовать голосовые атаки целых два хода. Темная энергия тебе знакома из атаки погоня, а бить кулаками ты и так умеешь, значит самое главное это совместить энергию с ударом и отработать технику ударов по горлу. Прямо сейчас здесь только простые мишени, но для начала изучения этого хватит. А теперь предлагаю начать.
1. Первым делом Хитмончан просто привыкал бить в горло. Он делал это без энергии, просто старался бить точно и не отвлекался на удары в другие части манекенов. Удар, еще удар и еще, я тоже решила попробовать, это было не так просто. А когда Сайтама привык, я стала делать уклонения при помощи рычагов и тот понял, что просто не будет, когда манекен неожиданно отклонился вбок и случился промах. Но зато потом начал стараться еще усерднее.
2. Вторым этапом был перерыв, покемон восстанавливал силы и готовился к работе с энергией. Я, тем временем рассказывала возможные варианты удара в горло. Ведь даже когда противник его пытался закрыть, рефлексов никто не отменял. И если сделать вид, что бьёшь в лицо, оппонент вполне может переместить руки выше. Удар сбоку может быть так же эффективен как и прямой удар спереди, удар в челюсть так же может их заклинить, если горла не видно или оно практически отсутствует.
3. Когда Хитмончан продолжил, он уже собирал на кулаке энергию. Это было не намного сильнее, чем без неё, но и атака еще не была выучена. Сайтаме приходилось не просто, ведь одно дело использовать темную энергию для погони и совсем иное, если собирать её на кулаке. Только благодаря упорству сила ударов не ослабла после применения энергии. Сделав вывод, что именно это слабая сторона данной тренировки, я попросила покемона сконцентрироваться на том, чтобы собрать энергию и пока что перестать бить по манекенам.
4. Работаем с энергией, честному и благородному Хитмончану темная энергия дается не так просто, но он все равно старается. Кулак темнеет и даже чернеет, кажется есть прогресс, но при первой же попытке ударить энергия заметно ослабевает и начинает краснеть, приобретая оттенки боевого типа. Тогда я снова прошу Сайтаму отложить удары и работать с энергией, а именно перейти к процессу собрал, распустил, снова собрал и так пока есть силы.
5. Снова небольшая передышка, на этот раз без моей болтовни, покемон сам думает об ударе в горло. А когда он готов продолжить, я снова прошу бить с применением энергии. На этот раз получается лучше и позволив покемону отработать атаку еще немного, я решаю, что пора завершить тренировку.
- Сайтама, на сегодня хватит, это мощная атака, за один раз даже Инари не выучил, а ведь он темный покемон.