1. Цирст
2. Сёрчестер
3.
Осцилл
- Вид: риолу
- Информация о виде
Риолу (Riolu/Riolu) #447
Категория: покемон-эманация
Боевой тип
Способности: Steadfast, Inner Focus, Prankster (скрытая)
Гендерное соотношение: 7 самцов на 1 самку. (87,5%; 12,5%)
Рост: 0,7 метров
Вес: 20 кг
Раритетность: 4
Биология (перевод из статьи бульбапедии):
Описание внешности и особенностей тела
Риолу — маленький синий псиный покемон. У него черное туловище и ноги, синий хвост и желтый воротник. На тыльной стороне передних лап у него округлые белые шишки. У него черная "маска" и красные глаза. Он стоит на пальцах, а не на всей стопе. Он чувствителен к особому типу энергии, называемому Аурой; однако, хоть он не имеет возможности полностью использовать эти силы, он все еще может излучать эти волны, чтобы общаться и чувствовать их, хотя и только в виде ряби. У него развились два черных придатка, свисающие с его головы, которые поднимаются, когда риолу читает ауру или манипулирует ею. Было даже замечено, что риолу может чувствовать Ауру и реагировать на нее еще до того, как они вылупятся. Аура, исходящая от тела риолу, становится еще сильнее, когда он напуган или грустен.
Обобщение характера и поведения из сводок покедексов, поведения вида в аниме.
Как и большинство покемонов боевого типа, риолу от природы обладает сверхчеловеческой силой, выносливостью и стойкостью. Он способен совершать длительные пешие путешествия за короткий промежуток времени. Это игривый, энергичный и преданный покемон. Также известно, что он трудолюбив и усерден. Риолу будет читать мысли людей, чтобы убедиться, чисты ли они сердцем. Как упоминалось в Дексе Стиле Снов, риолу имеет тенденцию спать в необычной позе. Это положение сидя, а не лежа, как у Лукарио. Считается, что риолу изо всех сил старается и мечтает о том дне, когда он превратится в лукарио.
- Тип:
- Покебол:
Арморболл, полученный за прохождение Шести испытаний на острове Брони. Луч ярко-жёлтый. [HT] - Эволюция:
Риолу 4
Лукарио
- Фишки на эволюцию: 2/4
[HT] | — Лукарио
- Уровень: 22
- 5 +
(3) [2024] +
(2) [BG24] +
(4) [ERU] +
(4) [RZ] +
[RL] +
[HT] = 22
- 5 +
- Откуда:
Был выбран в качестве приза за баллы, заработанные в Большой Гонке Черничной Академии. [BBC]
- Начал следить за мной с прибытия на Остров Брони, сперва построив обо мне не самое лучшее мнение. Позже, показавшись, тот, вместе с его другом кабфу, оказались воспитанниками Мустарда, и в это время должны были перейти в подопечение кому-то из тренеров, отличившихся на шести испытаниях.
С помощью устройства, подаренным Хопом учителю, Мустард провёл "тест совместимости" перед испытаниями. Прибор между мной и риолу показал аномальные сто процентов, но мы сами друг-друга ещё не приняли.
На второе испытание, Испытание Силы, проводящееся в пещере, риолу начал показывать свой страх огня, при помощи ауры бесконтрольно проецируя его на меня. На тот момент сражался Спарк, и пара огненных атак вывели шакала из здравомыслия, подцепив аурой и меня. Моё испытание закончилась неудачно, и хоть риолу фактически никак не помешал, тот обременил себя своим вмешательством, и в панике сбежал вглубь пещеры. Я решил быстренько уйти за ним один с фонариком, чтобы успокоить. Я заблудился, но шакала нашёл. Явно страдающий от панической атаки, он, при помощи ауры ненамеренно показал мне свою предысторию — взорвавшуюся от незамеченного метана шахту на Железном Острове региона Синно и героически погибшую там, в огне, его мать лукарио. Происхождение его пирофобии угадать не трудно.
Спустя несколько секунд, неуспешно попытавшись вразумить боевого, посмотрев в его глаза я внезапно начал просматривать видения собственного разума — мою собственную трагедию, так схожей пожаром и потерей родственников... Полагаю, риолу это тоже видел.
Почти все оставшиеся испытания кроме предпоследнего прошли без участия щенка, кроме того, что тот начал проявлять признаки интереса и симпатии ко мне. В предпоследнем Испытании Интуиции, мне довелось скооперироваться с риолу и парой из участницы испытаний Айко и кабфу. Несмотря на то, что там я снова потерпел переданные галлюцинации из-за огня, риолу показал, что он на деле готов побороть свой страх. Помимо этого, он просто вёл себя умилительно, и уже не скрывал своё мнение обо мне. Там я окончательно и решил, что заберу щенка.
Последнее испытание заключалось в выборе преемников додзё своих будущих напарников. Риолу с необычайно для него откровенным прыжком набросился обнимать меня, обозначая свой финальный выбор. От Мустарда достался красивый жёлто-чёрный шарик.
Назван Осциллом через сутки, после того как тот сумел с помощью ауры подчинить себе стихию воды.
- О покемоне:
Тихий, стеснительный малый. Имеет необычайную связь аур со мной, позволяя делиться своими мыслями и воспоминаниями. Хорошо владеет аурой и успел показать мне несколько её полезных свойств. Подозреваю, не все.
Ужасно боится огня. При виде стихии тот ещё храбрится, пытаясь побороть страх, и хотя ему всё равно может стать плохо, пытается держать себя в руках. Прямой контакт со стихией пугает его сильнее, что может повлечь потерю контроля над аурой. Когда Осцилла охватывает паника, из-за ауры я начинаю видеть и чувствовать как риолу, переживая ужасные галлюцинации. Вокруг внезапно становится невыносимо жарко, лёгкие будто начинает заполняться газом, а дышать горячим воздухом невозможно. В видениях иногда вспоминается и Железный Остров, перенося нас в момент его травмы. Сам Осцилл успел неосознанно выпотрошить из меня целый кусок воспоминаний и ужаснейших видений моей собственной трагедии.
Осознанно пытаться самостоятельно связаться с его аурой я ещё не пробовал. Зато риолу не против самим поделиться "зрением ауры". Мир становится синим, а живые существа горят различными оттенками и узорами. Живые существа с крепкими отношениями связываются нитями, одной или несколькими. Между мной и Осциллом таких нитей около десятка. Риолу сам мало что знает о природе ауры, но пользоваться ей умеет.
Аура Осцилла позволяет взаимодействовать ему с водой, будто чуть-чуть владея этой стихией. Риолу самостоятельно поднимал в воздух морскую воду, не прикосаясь к ней, лапы при этом светились бирюзово-циановым.
На острове Брони дружил с кабфу, который под конец испытаний перешёл в команду Айко. Рядом с ним становится намного живее, эмоциональнее и смелее, но смущается нежиться и ласкаться, чего о самом друге такого не скажешь. Медвежонок выступает в роли названного старшего брата, помогая риолу и волнуясь за него, если с ним что-то происходит.
Левша.
- В бою: В бою использует ауру, обнаружить противника, когда его не видно, предсказать его движение или усилить эффект собственной атаки. Из-за боязни огня, наличие стихии в бою превращает битву в испытание.
- Личные вещи:
- Светло-бежевый шарф. Натягивает его, подобно ленточкам кабфу, усиливая приток ауры в бою.
Его связала ещё до моего прибытия Хани, жена Мустарда, после того как увидела спарринг между ним и кабфу.
- Светло-бежевый шарф. Натягивает его, подобно ленточкам кабфу, усиливая приток ауры в бою.
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
-
- Квесты:
-
Burning Fear 3/5
Из-за болезненных воспоминаний о пожаре, унесшем жизнь его матери, риолу паникует перед любыми проявлениями пламенной стихии. Если соперник использует против него огненную атаку, то с 20% шансом покемон просто оцепенеет и не сможет выполнить инструкцию тренера (работает в ход применения любой техники типанезависимо от скорости соперника, не считается за флинч => не активирует Steadfast). Чтобы преодолеть обжигающие страхи прошлого, покемону необходимо одержать победу над пятью активными пользователями огня (не менее двух огненных атак за бой), минимум две победы должны произойти сюжетно на топике. Избавление от фобии также откроет для риолу некоторые новые возможности. [HT]
1. Реал. Против Роза (vs вульпикс)
2. Реал. Против Винсента (vs феннекин)
3. Реал. Против Вейдера (vs чаркадет)
4. Топик
5. Топик
-
- Боевой предмет: ?
- Атаки
Не может учить неродные атаки. В курсивных скобках изменённые клише/предметами/способностью статы атак.- Зачаточные
-
(-) Endure/Выносливость | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Приоритет +4; В течение следующего хода здоровье покемона не может опустится ниже единицы; Каждый успех подряд снижает вероятность в 3 раза
-
(-) Foresight/Предвиденье | 0/8 | PP 1; Точность всегда; Цель-призрак уязвима к нормальным/боевым атакам; Сводит уклонение цели к 0 и не позволяет повышаться
-
- Обыденные
-
(G8-20) Rock Smash/Камнедробилка |
+ 2/8
[RZ] | PP 3; Точность 100; Сила 40; 50% снижение защиты цели на 1 ступень
-
(19) Copycat/Подражание | 3/8
[HT]
[RZ] | PP 2; Точность всегда (сам Copycat); Исполняет последнюю произошедшую в бою атаку, фишки подражаемой атаки равны фишкам Copycat.
-
(11) Feint/Ложный Выпад | 3/8
[LT24]
[HT] | PP 2; Сила 30; Точность 100; Приоритет +2; Обходит и ломает защиту противника такую как Protect, Detect и пр.
-
(MT) Ice Punch/Ледяной Кулак | 3/8
[HT]
[RL] | PP 3; Точность 100; Сила 75; Заморозка 10%
-
(6) Force Palm/Сильная Ладонь |
+ 3/8
[HT]
[RL] | PP 2; Точность 100; Сила 60; Паралич 30%
-
(-) Quick Attack/Быстрая Атака | 3/8
(10)
(20) | PP 6; Сила 40; Точность 100; Приоритет +1
-
(G8-8) Metal Claw/Металлический Коготь | 3/8
[LT24] | PP 7; Сила 50; Точность 95; 10% на +1 степень к атаке
-
(6) Counter/Контратака | 3/8
[LT24] | PP 4; Точность 100; Наносит двойной урон от физической атаки противника (умноженный на коэфф. фишек); Приоритет -5
-
(G8-16) Work Up/Разрабатывание | 3/8
[RZ]
(20) | PP 3; Точность всегда; +1 степень к атаке и сп. атаке пользователя.
-
(TM63) Drain Punch/Иссушающий Удар |
+ 3/8
[HT] | PP 2; Точность 100; Сила 75; Пользователь исцеляется на 50% от урона атаки
-
- Запас:
x8 (x4 [RZ] x2 [RL] x2 [HT])
Это фишки, которые я не собираюсь тратить. Они зачисляются в запас и отделяются от остальных, чтобы не перепутать. Это позволяет покемону участвовать где-либо тогда, когда его развитие нежелательно. - Чем выше - тем приоритетнее получить.
-
- Зачаточные
- Способность: Steadfast/Непоколебимый — если покемон был испуган, его скорость увеличивается на 1 ступень
- Статы:
HP: 40 (58,67) |
AT: 70 |
DF: 40 |
Sp. AT: 35 |
Sp. DF: 40 |
SPD: 60 | Всего 285
- Приключения на топике
Дикий драддигон (выигранный бой против драддигона) |
Ледяной Кулак,
Burning Fear [HT] 30.03.25
Испытание Интуиции 1 |
[HT] 13.04.25
Испытание Интуиции 2 (выигранный бой против медичама вместе с кабфу) |
Сильная Ладонь [HT] 15.04.25
- Вынесенные
Trial of Heart! Cirst VS Master Dojo Student Aiko! (vs кабфу) — поражение |
Сильная Ладонь [HT] 18.04.25
&
&
Battle for Max Honey! Enter the Beehive Empress! Ч. 1 (vs веспиквен x3) — бой прерван, без сознания |
Feint [HT] 01.06.25
- Реальные (4/4)
Против Рины (vs рукиди, 3 поста) — победа |
x2
x2
x2 [RZ] 04.10.24
Против Роза (vs вульпикс, 4 поста) — победа |
x3
x2
Burning Fear 1/5 [RL] 27.04.25
Против Винсента (vs феннекин, 6 постов) — победа |
x4
x2
Burning Fear 2/5 [HT] 28.05.25
Против Вейдера (vs чаркадет, 3 поста) — победа |
x4
x2
Burning Fear 3/5 [RZ] 20.06.25
- Турнирные
- -
- Тренировки атак
- -
- Вынесенные тренировки
- -
- Тренировки приёмов
- -
Ноди
- Вид: рукиди
- Информация о виде
Рукиди (Rookidee/Kokogara) #821
Категория: Маленький птичий покемон
Летающий тип
Способности: Keen Eye, Unnerve, Big Pecks (скрытая)
Гендерное соотношение: 1 самец на 1 самку (50%/50%)
Рост: 0,2 метра
Вес: 1,8 кг
Раритетность: 1
Биология (перевод статьи из бульбапедии):
Описание внешности и особенностей тела.
Рукиди — небольшой птицеподобный покемон, преимущественно темно-синего цвета, включая крылья, хвост, спину и часть головы. Нижняя часть его тела и груди желтые, и у него есть шлейф из черных перьев, который начинается от крыльев до лица, из которого несколько пучков торчат над головой, придавая ему вид маски. У него красные глаза с белыми отметинами под ними, что помогает рукиди страшить пугливых покемонов. У него маленькие серые ноги и ступни, каждая с двумя пальцами спереди и одним сзади.
Обобщение характера и поведения из сводок покедексов, поведения вида в аниме.
Рукиди — злющие и территориальные покемоны, которые смело сражаются с кем угодно, независимо от того, насколько велик и силен этот противник. Они способны сохранять часть своей энергии после каждой битвы, поэтому могут стать немного сильнее, даже если проиграют. Используя свои ноги, они могут ловко перепрыгивать с места на место, чтобы сбить с толку покемонов, которые крупнее их самих. Самки рукиди более суетливы, чем самцы, и будут безжалостно нападать на любого, кто испачкает их крылья. Рукиди охотятся на Граббина.
- Тип:
- Покебол:
- Эволюция:
Рукиди
Корвисквайр
Корвинайт
- Фишки на эволюцию: 3/5
[HT] | — Корвисквайр
- Уровень: 15
- 1 +
(3) [2024] +
[Со] +
(6) [Rf] +
[SR] +
[HT] = 15
- 1 +
- Откуда:
Получен Suigi Suimin на раздаче "Welcome to Galar, mate!", позже, был подарен мне.
- Пойман третьим по счёту. Или скорее он нас поймал. Нашёл нас как только трио из меня, кадабры и рабута прибыло на остров Брони в Галаре, начав знакомство с дурной ноты — украл у Алкера ложку и впредь ведя себя чрезвычайно нагло, пока меня птиц меня окончательно не достал и не вынудил решить все проблемы одним махом — метнув в заранее парализованного птенца покебол.
- Пойман третьим по счёту. Или скорее он нас поймал. Нашёл нас как только трио из меня, кадабры и рабута прибыло на остров Брони в Галаре, начав знакомство с дурной ноты — украл у Алкера ложку и впредь ведя себя чрезвычайно нагло, пока меня птиц меня окончательно не достал и не вынудил решить все проблемы одним махом — метнув в заранее парализованного птенца покебол.
- О покемоне: Наглец. После поимки утихомирился, внезапно преисполнился ко мне чем-то вроде уважения.
Очень ловкий, его тельце в виде шарика диаметром около 20 сантиметров позволяет ему легко проворачивать различные манёвры. Любит использовать кого-либо (особенно меня) как транспорт, усаживаясь на голове или плече. Общие цели команды его не особо волнуют, заместо этого пытается показаться крутым лично, за счёт меня, моих похвал за собирание в ближайшем километре мусора и попыток влезть в битву с кем угодно и при любой возможности. Обожает получать всеобщее внимание. Старается быть полезным, скорее всего только для того, чтобы его самого ценили, хвалили и уважали. Легко раздражается, когда что-то идёт не так на глазах у всех.
Определённо любит блестящие вещи. При виде чего-нибудь блестящего, первой мыслью будет это своровать, и неважно что это, драгоценная кому-то ложка или случайная пружина. Иногда, пропадая из поля зрения всех, улетает, пытаясь раздобыть для меня какой-нибудь предмет.
"Крайне наблюдательный и активный птенчик." — Из клише.
- В бою: Дерётся крайне неуклюже, но эффект атак доносит. Пытается выглядеть круто. Легко выходит на эмоции и перестаёт жалеть себя.
- Личные вещи:
- -
- Клише:
-
Родная стихия [STAB] — Конечный урон
атак увеличен на 10%
-
Дар Замазенты
Рукиди был благословлен легендарным защитником региона Галар - Замазентой, который посвятил его в круг своих верных рыцарей. Стат сп. защиты покемона выше на 10%, а в бою с противниками электрического типа сила их атак уменьшена на 5%. [VIII] -
Вороне как-то Бог...
Рукиди - крайне наблюдательный и активный птенчик, поэтому ни одно сокровище не укроется от его глаз! Зоркий пернатый один раз за игровой день может найти ценный предмет (кубик 1d100, где 1-45 - поушн, 46-60 - эфир, 61-70 - Dire Hit, 71-80 - ягода лам, 81-85 - ягода ситрус, 85-90 - силовая трава, 91-95 - лакшериболл, 96 - тропическая ракушка, 97 - белая трава, 98 - ревайв, 99-100 - бутылочная пробка (даёт) [VIII]
-
- Квесты:
- -
- Боевой предмет: ?
- Атаки
Может выучить ещё 1 неродную атаку.- Зачаточные
-
(-) Leer/Косой Взгляд | 0/8 | PP 1; Точность 100; -1 степень защиты всем врагам
-
-
- Обыденные
-
(4) Power Trip/Высокомерие |
[MA]
[ЕГЭ25] 3/8 | PP 2; Точность 100; Сила 20; Каждое повышение характеристик на степень (включая точность и уклонение) увеличивает силу атаки на 20
-
(TR21) Reversal/Инверсия |
[MA] 3/8 | PP 3; Точность 100; Сила зависит от текущего здоровья по отношению к максимальному, см. атакдекс
-
(8) Hone Claws/Заточка Когтей | 3/8
(10)
[HT] | PP 1; Точность всегда; +1 степень атаки и точности пользователя
-
Fury Attack/Яростная Атака | 3/8
(20)
[SR] | PP 4; Сила 15; Точность 85%; От куба d10 зависит кол-во атак: 1-3 — 2, 4-6 — 3, 7-8 — 4, 9-10 — 5 атак.
-
(-) Peck/Клевок |
+ 3/8
[LT23] | PP 7; Сила 35; Точность 100
-
- Запас:
x3 (x2 [Rf], x1 [SR])
Это фишки, которые я не собираюсь тратить. Они зачисляются в запас и отделяются от остальных, чтобы не перепутать. Это позволяет покемону участвовать где-либо тогда, когда его развитие нежелательно. - Чем выше - тем приоритетнее получить.
Пока пусто.
- Зачаточные
- Способность: Keen Eye/Зоркий Глаз — Точность рукиди не может быть понижена, в том числе от клише или предметов. Ноди также игнорирует уклонение противника.
- Статы:
HP: 38 (38) |
AT: 47 |
DF: 35 |
Sp. AT: 33 |
Sp. DF: 35 (38,5) |
SPD: 57 | Всего 245 (248,5)
- Приключения на топике
Испытание Интуиции |
[HT] 14.04.25
Гигантамакс баттерфри |
[HT] 21.05.25
- Вынесенные
Trial of Heart! Cirst VS Master Dojo Student Aiko! (vs петилил) — победа |
Заточка Когтей [HT] 16.01.25
- Реальные (1/2)
Против Вэйдера (vs тентакул, 1 пост...) — победа |
x2
x2
x2 [Rf] 08.10.24
Против Рины (vs чармандера, 3 поста) — сдача |
[SR] 11.04.25
- Турнирные
- -
- Тренировки атак
- -
- Вынесенные тренировки
- -
- Тренировки приёмов
- -
4.

Боксёрская перчатка [HT]
Эвиолит [RE24]
VS
Имя: Дексио
Возраст: 23 года
Родной город: Люмиос
Биография: Ассистент профессора Сикамора днём и скрывающийся за маской борец с преступностью ночью, он совсем недавно вернулся из далёкой Алолы, где изучал загадочные клетки и ядра Зайгарда. Практика с кахуной Фабой привела к впечатляющим результатам, и теперь все покемоны этого специалиста по психическому типу могут изменять окружающее пространство под собственные нужды. Кроме белдума — к сожалению, ему подобные приёмы недоступны.
Покемоны:
Майм Джуниор
Tickle 3
Barrier 3
Confusion 3
Meditate 3
Copycat 3
Double Slap 3
Mimic 3
Encore 3
Light Screen 3
Reflect 3
Psybeam 3
Substitute 3
Role Play 3
Protect 3
Recycle 3
Baton Pass 3
TM Magic Room 3
Абра
Teleport 3
TM Psychic Terrain 3
Белдум
Take Down 3
Tackle 3
TM Zen Headutt 3
Отыгрыш НПС:
Ангел
Как только появляется судья, игроки и те, кто отыгрывает НПС, пишут судье в ЛС о выборе покемона и айтема. Затем судья пишет, какие покемоны были выбраны и бросает кубик на очередность приказов. Далее участники отдают приказы и начинается бой!