Хонтер - Опер
Вид: Хонтер/Haunter
Классификация: Покемон-Газ
Никнейм: Опер (Призрак оперы)
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Gastly --Lv. 25--> Haunter ----> Gengar
Фишки эволюции: [LS] [PC] [ЭR] [RZ] [Lk] [LT22] [RE10] [7/7] [0/4]
Уровень: 1 + [KN] [Po] [LS] [LS] [LS] [LS] [MD] [PC] [PC] [MD] [ЭR] [Jm] [RZ] [RZ] [Lk] [HE22] [HE22] [PZD21] [RL] = 34
Откуда: Праказник получил на каком-то празднике. Подарил мне в честь ухода с форума(
В квесте получен от тренера, который закончил свою карьеру. Он успел раздать пару покемонов, а я вовремя подошёл к медсестре и забрал его себе. [RL] Эволюционировал на новогодней раздачи 2024 [2024]
О покемоне: Достаточно интересная личность. Хоть он и любит над всеми шутить, всё равно в нужные моменты становиться самой серьёзностью и выполняет самые не реальные задачи.
В бою: Хорошо справляется и выучивает приёмы. Но в бою пока не видел. Гастли явно будет конкурентом Рэзу, так как они оба выполняют одни и те же роли.
Побед в реальных битвах: 3/3
Личные вещи: Power Weight - Усиливающий грузик. Покемон с подобным ограничителем вынужден тратить значительно больше сил для передвижения, но это быстрее делает его более выносливым. За каждый бой он получит дополнительный . Скорость покемона с ограничителем снижается на 50%
Свойство: Levitate - Левитация (останется у Генгара)
У покемона появляется иммунитет к атакам земляного типа, избегает атак Spikes, Toxic Spikes и свойства Arena Trap.
Клише: Battle Fever - Покемон заражён таинственным недугом, который делает его поведение более вспыльчивым и непредсказуемым, однако выплеск энергии в сражениях если и не лечит его достоверно, то снимает все симптомы. Оба стата атаки покемона выше на 10%, защиты, напротив, понижены на 10%. В первом своём реальном бою покемон получит удвоенное количество фишек и "вылечится" (не складывается со вторым дыханием и тренировочными предметами), однако тем самым с шансом в 50% в конце битвы заразит своего противника. Эффект (изменение статов и повышенные награды) действует один реальный бой, повторное заражение невозможно, в двойных битвах заражение не работает. [MA]
Родная стихия [STAB]
Квесты:
Базовые статы: HP 45 Attack 50 Defense 45 Sp. Attack 115 Sp. Defense 55 Speed 95
Атаки:
Изучаемые
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [MD] [Lk] [3/1113]
(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак [PC] [RZ] [10/1113]
(MT) Giga DrainPP 2 - Гига-дренаж [RL] [5/1315]
(МТ) Pain SplitPP 1 - Баланс жизни [RL] [6/911]
Зачаточные 0
(Evo) Shadow PunchPP 4 - Призрачный кулак [0/8] [STAB]
(8) Mean LookPP 1 - Мрачный взгляд [0/8]
(12) CursePP 1 - Проклятие [0/8]
(19) Confuse RayPP 1 - Путающий луч [0/8]
(22) Sucker PunchPP 1 - Неожиданный Удар [0/8]
(26) PaybackPP 2 - Месть [0/8]
(29) Shadow BallPP 3 - Призрачный шар
(33) Dream EaterPP 3 - Пожиратель Снов [0/8]
(ТМ) HazePP 1 - Мгла [0/8]
Обыденные 1-3
(-) LickPP 1 - Лизание [10] [1/8] [STAB]
(5) SpitePP 1 - Злость [LS] [1/8]
(15) Night ShadePP 3 - Ночная тень [20] [20] [2/8] [STAB]
Развитые статус 4-7
(-) HypnosisPP 4 - Гипноз [10] [PC] [Jm] [PZD21] [4/8]
(TM) Will-o-wispPP 3 - Призрачные огоньки [MD] [MD] [RZ] : [HE22] [4/8]
(TM) Energy BallPP 2 - Энергетический шар [RZ] [RZ] [RZ] : [HE22] [RL] [5/8]
(TR) ThunderboltPP 3 - Удар молнии : : : [HE22] [RL] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас: [30] [40]
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои