Хонтер - Опер
Вид: Хонтер/Haunter
Классификация: Покемон-Газ
Никнейм: Опер (Призрак оперы)
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Gastly --Lv. 25--> Haunter ----> Gengar
Фишки эволюции: [LS]
[PC]
[ЭR]
[RZ]
[Lk]
[LT22]
[RE10] [7/7] [0/4]
Уровень: 1 + [KN]
[Po]
[LS]
[LS]
[LS]
[LS]
[MD]
[PC]
[PC]
[MD]
[ЭR]
[Jm]
[RZ]
[RZ]
[Lk]
[HE22]
[HE22]
[PZD21]
[RL] = 34
Откуда: Праказник получил на каком-то празднике. Подарил мне в честь ухода с форума(
В квесте получен от тренера, который закончил свою карьеру. Он успел раздать пару покемонов, а я вовремя подошёл к медсестре и забрал его себе. [RL] Эволюционировал на новогодней раздачи 2024 [2024]
О покемоне: Достаточно интересная личность. Хоть он и любит над всеми шутить, всё равно в нужные моменты становиться самой серьёзностью и выполняет самые не реальные задачи.
В бою: Хорошо справляется и выучивает приёмы. Но в бою пока не видел. Гастли явно будет конкурентом Рэзу, так как они оба выполняют одни и те же роли.
Побед в реальных битвах: 3/3
Личные вещи: Power Weight - Усиливающий грузик. Покемон с подобным ограничителем вынужден тратить значительно больше сил для передвижения, но это быстрее делает его более выносливым. За каждый бой он получит дополнительный
. Скорость покемона с ограничителем снижается на 50%
Свойство: Levitate - Левитация (останется у Генгара)
У покемона появляется иммунитет к атакам земляного типа, избегает атак Spikes, Toxic Spikes и свойства Arena Trap.
Клише: Battle Fever - Покемон заражён таинственным недугом, который делает его поведение более вспыльчивым и непредсказуемым, однако выплеск энергии в сражениях если и не лечит его достоверно, то снимает все симптомы. Оба стата атаки покемона выше на 10%, защиты, напротив, понижены на 10%. В первом своём реальном бою покемон получит удвоенное количество фишек и "вылечится" (не складывается со вторым дыханием и тренировочными предметами), однако тем самым с шансом в 50% в конце битвы заразит своего противника. Эффект (изменение статов и повышенные награды) действует один реальный бой, повторное заражение невозможно, в двойных битвах заражение не работает. [MA]
Родная стихия [STAB]


Квесты:
Базовые статы: HP 45 Attack 50 Defense 45 Sp. Attack 115 Sp. Defense 55 Speed 95
Атаки:
Изучаемые
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер
[MD]
[Lk] [3/11
13]
(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак
[PC]
[RZ] [10/11
13]
(MT) Giga DrainPP 2 - Гига-дренаж
[RL] [5/13
15]
(МТ) Pain SplitPP 1 - Баланс жизни
[RL] [6/9
11]
Зачаточные 0
(Evo) Shadow PunchPP 4 - Призрачный кулак [0/8]
[STAB]
(8) Mean LookPP 1 - Мрачный взгляд [0/8]
(12) CursePP 1 - Проклятие [0/8]
(19) Confuse RayPP 1 - Путающий луч [0/8]
(22) Sucker PunchPP 1 - Неожиданный Удар [0/8]
(26) PaybackPP 2 - Месть [0/8]
(29) Shadow BallPP 3 - Призрачный шар
(33) Dream EaterPP 3 - Пожиратель Снов [0/8]
(ТМ) HazePP 1 - Мгла [0/8]
Обыденные 1-3
(-) LickPP 1 - Лизание
[10] [1/8]
[STAB]
(5) SpitePP 1 - Злость
[LS] [1/8]
(15) Night ShadePP 3 - Ночная тень
[20]
[20] [2/8]
[STAB]
Развитые статус 4-7
(-) HypnosisPP 4 - Гипноз
[10]
[PC]
[Jm]
[PZD21] [4/8]
(TM) Will-o-wispPP 3 - Призрачные огоньки
[MD]
[MD]
[RZ]
: [HE22] [4/8]
(TM) Energy BallPP 2 - Энергетический шар
[RZ]
[RZ]
[RZ]
: [HE22]
[RL] [5/8]
(TR) ThunderboltPP 3 - Удар молнии
:
:
: [HE22]
[RL] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас:
[30]
[40]
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои