
Имя - Джейд
Возраст - 21
Родной город - какие-то воды
Внешность: Рост – 170 см, Рыжие длинные волосы собранные в косу или хвост. Среднее слегка подкаченное женское тело с достаточно сильными руками. О внешности заботится не сильно и толком не умеет краситься, поэтому часто, когда пытается навести марафет, выглядит как дешевая куртизанка. Одежда нетипична для городского населения, но достаточно удобна для долгих путешествий. На ногах обычно легкие темно-синие льняные шаровары, либо иные комфортные штаны, которые удается найти поблизости. Вокруг талии длинный обвязанный несколько раз коричневый кушак, поверх него ремень с прицепленными по бокам кожаными черными маленькими сумочками. Сверху хлопковая (или льняная, не ходить же в одном и том же всю жизнь) рубаха, иногда с черной жилеткой, если хочется выглядеть более нарядно. На руках бывают белые качественные перчатки, дабы не марать руки и не портить их мозолями, но в путешествии они часто рвутся и выбрасываются до покупки новых. Так же частенько надевает треуголку, пытаясь показать простому люду, что ее статус выше их.
На деле же по мере путешествия одежда постоянно меняется, потому что в один прекрасный день Джейд может проснуться и вовсе без нее, тогда приходиться импровизировать.
Характер: Иногда эксцентрична, иногда хаотична, иногда груба, иногда весела.
Биография: Родилась и долгое время жила на пиратском корабле, но в один момент ей добровольно принудительно пришлось познакомиться с сушей. Имеет устаревшее представление о мире и практически не знакома ни с чем современным. Получила лицензию покетренера в Хоэнне не сильно вникая что оно значит и зачем нужно. Считает своих покемонов братьями, а не инструментом, но к диким и чужим относится не лучше и не хуже чем к людям. Жизнь помотала ее достаточно сильно по всему миру: в актуальной истории квеста она побывала в Синно, уплыла с товарищами на задание, однако, после незапланированного кораблекрушения оказалась на Железных Островах региона Галар, где сейчас и находится. Имеет нерациональную любовь к покемонам медведям, возможно, сказывается долгое отсутствие знаний о живности вне моря.
Цель в жизни:
1. Выжить
2. Повышать харизму
3. Получить Уршифу
4. Достать красный якорь
С3 В2 Л4 Э1 П2 Х8
У этого персонажа дар убеждения. Есть 25% шанс, что его слова могут затуманить разум других людей и заставят их выполнять то, чего желает сам персонаж. [AW18]
Торговец
Язык этого персонажа подвешен настолько хорошо, что он может уболтать и очаровать кого угодно. При любой покупке на топике игрок может получить 1-20% скидку (Бросается кубик). [AW16]
Дар убеждения
Calabacrobatics (КалабАкробатика)
Фирменный приём, передающийся из поколения в поколение в семье хранительницы Калабы. Благодаря маленькому росту и легкому весу девушка запрыгивает противнику на спину и, зафиксировав своё положение ногами, ударяет того по ушам пощёчинами. В 100% случаев вызывает флинч, если используется в начале столкновения (аналог Fake Out). [SREII]
Сообщение отредактировал Джейд: 20 Октябрь 2025 - 23:51















Тера-Банк
Пропуск в Башню (1 уровень)
Пропуск в Башню (2 уровень)
Snap Camera -
Улучшенный Инкубатор -
[RE14]
Basil Basil Sandwich 










Picnic Kit 






30
( 4/4 

