28 Октября Основные работы по иконкам закончены.
В постах где видите что плохо отображаются иконки, нажмите "Редактировать" и сразу "Сохранить".
Если после этих шагов иконки не отображаются или отображаются плохо, напишите AngelHeart-у в личку, он быстро исправит.
Вы были не активны в течение 10 минут(ы). Если вы хотите вернуться в чат, нажмите кнопку Я вернулся
Ребят, молчаливый раздел литературок скучает по какому-то вниманию! Предлагаем вам высказать своё мнение об этой штуке и разобраться, нужна ли она нам в дальнейшем, или лучше отпустить доходягу с миром.
Возможно, кого-то смущают определённые правила, и их нужно перебалансить? (косится на суровые 2 к символов) Возможно, у кого-то есть занятные идеи о том, как сделать раздел более интересным для посещений?
А может, литературки всё ещё можно использовать для периодических конкурсов? Например, проводить специальный месяц литературок, по завершении которого устраивать голосование и раздавать призы самым крутым описателям, самым хитрым стратегам и самым прошаренным знатокам декса?
Поделитесь своими идеями!
3
Главный Няшка: Jim Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
Закрывать этот раздел? Я же даже ни в одном бою не учавствовал! Как судья мне тем более туда дорога закрыта на ближайшие годы уж точно.
2000 символов я пишу только по праздникам, когда планеты и звёзды совпадают, и то, что я свободен от циферок, и могу применить всё, что найду в бульбапедии не так уж и сильно помогает. 2000 символов каждый пост на данный момент за гранью моих возможностей.
Но я не все. Замечаю, что другие судьи, почти все активные, каким-то пишут и такой объём в реалках. Возможно дело в моём недостатке опыта и времени игры. Но поиграть с непредсказуемыми правилами и кубами очень хочется, хотя бы как игрок. Я за что угодно, что поможет возродить этот раздел, хотя бы временно или по праздникам.
Не две тысячи символов меня отпугнули от литературок, ох не две. Хотя да, две тысячи это пожалуй многовато и я не против их уменьшения. Но вот что меня отпугивает больше всего.
Как судья я боюсь, что меня обвинят в неправильной оценке сил или что поединок продлится слишком долго или наоборот закончится слишком быстро и противники либо уже будут без НР если почитать или напротив отвалятся раньше положенного. Что моё имхо может не совпасть с тем как видят проценты успеха игроки. Ах да, если судья не понял, что тренер хочет от покемона, это не значит, что этого не понял сам покемон. В общем в реалках цифры скорее защищают и никто не скажет, что "мой покемон уже два хода как победил, почему противник еще на ногах?"
Как игрок, я просто не хочу тратить слот реалки на битву в которое судью и противника ждать еще дольше чем в реалках. Это круто, интересно и все же для меня главное тренировать покемонов, а не развлекаться. Развлечения мне не помогут потом выжить в квесте и самое главное не допустить новых смертей. Так что, если был бы индивидуальный слот хотя бы на одну литературку, то я бы создавала эту битву по кд. А так я лучше в реалке подожду, там шансы все же выше найти как противника так и судью и можно пытаться спланировать битву имея перед собой данные написанные судьёй. Не то, чтобы я была крутым стратегом, но я очень пытаюсь научиться.
0
"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin. Команда:Инари85Минато100Юкито85Каори57Когараши31Джинни54
Тоже с собой:Хикару85
В лаборатории:Хотару81Сузумебачи75Рэйна47Кента62Акина64Амая83Гин81Итачи16Сагири37Лаудия13Райтаро70Габи46Мадара41 Шакмэ42Якумо35Мавис33Томоэ78Лексус60Аматерасу72Хиёри62Мисаки67Ньёко93Хината44Исами97Сэнку38Джим30Мукуро35Грюнт60Легион40Невин66Диана33Согекинг4Ширахоши3Тору75Ято59Кумико100Лиара51Ямато64Геральт48Фафнир81Рен86Кичи63Эльза81Арья94Сайтама55Гилейн45
Вне игры: Шайни Аксью15Гроулит25Скаттербаг18Стелла Ди Маре21
Глобальная команда:Инари85Юкито85Арья94Минато100
Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны: (В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)
Скрытый текст
Tackle(4), Growl(3), Attract(2), Substitute(1), Body Slam(1), Headbutt(2), Protect(4), Leer(1), Fury Attack(2), Giga Impact(1), Tail Whip(2), Slam(2), Scratch(2), Screech(1), Slash(4), Fake Out(2), Disable(2), Supersonic(1), Defense Curl(2), Quick Attack(12), Growth(1), Stomp(3), Take Down(2), Harden(1), Focus Energy(3), Rage(1), Howl(2), Swift(3), Recover(1), Tickle(1), Double Slap(1), Hyper Voice(3), Swords Dance(5), Pay Day(1), Scary Face(1), Flash(1), Retaliate(2), Double Team(3), Tail Slap(1), Lucky Chant(1), Thrash(1),Copycat(1), Comet Punch(1), Minimize(1), Foresight(1), Helping Hand(1), Trump Card(1), Extreme Speed(2), Work Up(1), Pain Split(1), Covet(1), Me First(1), Super Fang(1), Wish(1), Endeavor(2), Laser Focus(1), Facade(2), Feint(2), Captivate(1), Heal Bell(1), Morning Sun(2)
Poison Powder(1), Poison Jab(2), Toxic(2), Coil(1), Toxic Spikes(1)
Aromatherapy(1), Solar Beam(3), Worry Seed(1), Razor Leaf(1), Synthesis(3), Magical Leaf(2), Seed Bomb(2), Stun Spore(2), Sleep Powder(2), Giga Drain(4), Leech Seed(1), Mega Drain(1), Energy Ball(3), Petal Blizzard(1), Grass Knot(1), Leaf Storm(1), Leaf Blade(1), Bullet Seed(1) Reflect(2), Light Screen(1), Agility(3), Confusion(1), Psybeam(2), Teleport(2), Psychic(6), Magic Coat(1), Heal Pulse(2), Calm Mind(3), Zen Headbutt(2), Rest(2), Extrasensory(1), Psyshock(2), Gravity(1) Ancient Power(1), Power Gem(1), Rock Slide(4), Rock Throw(1), Rock Tomb(1), Accelerock(1), Stone Edge(1), Stealth Rock(1), Head Smash(1), Rock Polish(1), Rock Blast(1) Rock Smash(10), Brick Break(1), Force Palm(1), Drain Punch(2), Wake-Up Slap(1), Focus Blast(1), Low Kick(2), Power-Up Punch(2), High Jump Kick(1), Close Combat(3), Counter(1), Revenge(2), Aura Sphere(1), Double Kick(1), Bulk Up(1), Superpower(1), Sacred Sword(1), Reversal(2), Vacuum Wave(1), Karate Chop(1), Hammer Arm(1)
Peck(3), Mirror Move(1), Drill Peck(1), Aerial Ace(7), Roost(4), Fly(1), Air Cutter(1), Bounce(4), Acrobatics(1), Defog(1)
Pursuit(2), Assurance(4), Bite(8), Faint Attack(2), Sucker Punch(1), Crunch(3), Foul Play(4), Hone Claws(2), Night Slash(2), Nasty Plot(4), Dark Pulse(3), Knock Off(2), Night Daze(1) Heat Wave(2), Fire Punch(2), Flame Charge(3), Sunny Day(2), Ember(1), Fire Spin(2), Flamethrower(5), Will-O-Wisp(2), Fire Fang(4), Overheat(2), Blaze Kick(2), Mystical Fire(1)
Ominous Wind(1), Shadow Ball(6), Phantom Force(1), Shadow Claw(1), Shadow Sneak(2), Hex(3), Night Shade(1), Confuse Ray(1), Shadow Punch(1) Steel Wing(1), Iron Head(3), Iron Tail(4), Bullet Punch(3), Autotomize(1), Metal Sound(1), Iron Defense(3), Heavy Slam(1), Smart Strike(1), Meteor Mash(1), King's Shield(1) Drill Run(3), Sand Attack(4), Earthquake(5), Mud-Slap(1), Bulldoze(1), Scorching Sands(1) Twister(2), Dragon Pulse(2), Dragon Breath(2), Dual Chop(2), Dragon Rush(1), Draco Meteor(1), Outrage(1), Dragon Claw(1), Dragon Dance(3) Charm(2), Draining Kiss(1), Play Rough(4), Disarming Voice(1), Sweet Kiss(1), Moonblast(1), Dazzling Gleam(1), Baby-Doll Eyes(1)
Если вы вдруг решили проверить популярность нишевых разделов, когда у нас проблемы с популярностью нишевого форума. То это немножко вейстед эффорта. Литературки отжили свое довольно давно, но зачем их закапывать? Неужели на поддержание пустующего раздела уходит много сил и работы? А превращать их какими-то упрощениями в очередное место, где будут фармить... совсем никуда не годится. Просто не трогайте, если не знаете что с ними делать. Пусть будут как есть.
Ну, в текущем виде раздел и правда на любителя. Больше трудозатрат + меньше профита = такое себе комбо в эру дешевого дофамина %) (подозреваю, что у данного решения были свои антиабьюзивные причины, но это не отменяет того, что оно добавляет гвоздей в крышку гроба и без того непопулярного раздела).
Но если вспомнить хорошее, то на ум приходит некая "Виртуальная арена" (оно было конкурсом? или раздел так назывался? уже не помню), где за сезон давали какие-то весёлые тематические штуки. Возможно, магазин "сундуков с загадочными квестовыми предметами" мог бы добавить разделу ламповости? А в виде конкурсов или как постоянное явление с отдельной валютой - не так и важно.
2000 символов в легкую напишет Chat GPT, причём даже не путая названий покемонов и их имён (и с плюс-минус литературными описаниями, которые можно чуть облагородить самостоятельно и добавить воды).
1495 символов без пробелов за сорок секунд составления промпта в вашем распоряжении:
В солнечный день на арене, окруженной зелеными деревьями, встретились два мощных покемона — Венузавр и Чаризард. Чаризард, с его огненными крыльями, парил высоко в небе, наслаждаясь теплом солнца. Его глаза были полны уверенности, он знал, что может уклоняться от атак своего противника.
Венузавр, стоя на земле, сосредоточился. Его лианы начали шевелиться, готовясь к атаке. Он знал, что Чаризард — опытный соперник, и каждое движение нужно было продумать.
Чаризард резко снизился, чтобы выпустить Огнемёт, но Венузавр вовремя уклонился и ответил мощным ударом лиан. Чаризард, ловко маневрируя в воздухе, увернулся от атаки, но вдруг почувствовал, как лианы схватили его за ноги. Венузавр с силой притянул его к себе.
— Не так быстро! — пробормотал Венузавр, стараясь удержать Чаризарда.
Но Чаризард не собирался сдаваться. Он перегрыз лианы своими острыми зубами и снова взмыл в небо, ощущая усиливающийся жар солнца. В его глазах сверкала решимость — он знал, что должен использовать свой мощный Огнемёт.
В то же время Венузавр собрал всю свою силу и сосредоточился на Солнечном Луче. Энергия начала накапливаться вокруг него, создавая яркий свет.
Оба покемона напряженно смотрели друг на друга, оценивая силу и опыт соперника. Внезапно они одновременно выпустили свои атаки: Огнемёт из пасти Чаризарда и Солнечный Луч из цветка Венузавра.
Эти мощнейшие атаки столкнулись в воздухе, создавая ослепительный взрыв света и энергии. Вокруг раздался оглушительный звук, который потряс землю. Искры разлетелись во все стороны, и арена наполнилась дымом и яркими цветами.
Когда завеса рассеялась, оба покемона стояли на своих позициях, изможденные, но полные решимости продолжать сражение. Это была настоящая битва силы и воли, и ни один из них не собирался сдаваться.
Вопрос в том, почему там нет ни одного судьи?
1. Судий нет в принципе, по разделу реалок катаются брамблины.
2. Из тех, кто не умеет в цифры, на форуме никто активно не судит.
Можно, конечно, уравнять награды для всех участников (тренеров и судий) с математическим аналогом, но едва ли от этого мертвая вода станет первичным бульоном.
Сообщение отредактировал Ханто: 25 Сентябрь 2024 - 00:22
Лично я бы немного подправила правила — ну не нравится мне, когда при выполнении чего-то более сложного над головой ещё и висит завышенное требование. Это эффект... обесценивания? Словно литературки — такая лёгкая штука, что можно пятьсот за день сделать, и ты сам должен доплачивать за то, что за них взялся (ага, ты же играть приходишь чтобы делиться не фантазией, а копипастом с ботов).
Но литературки сложнее:
- судья должен держать в голове больше факторов, которые влияют на исход;
- страх ошибиться гораздо сильнее;
- бой должен длиться дольше реалки (описать литературку в 2-3 хода – это моветон; по древним правилам она не должна была длиться меньше 6-7 ходов).
Я очень люблю писать безо всяких чат-ботов, и часто выдаю эти два ка символов даже в реалке. Но идеи есть не всегда. И я очень не люблю вымучивать непонятную фиговину, а дважды не люблю читать непонятную фиговину от того, кто очень мучился от написания длинного и «красочного» поста. Поэтому я бы сократила лимит до 1000 символов: это не сделает раздел популярным, но хотя бы уменьшит боль от его использования.
А так мне проще добыть все нужные дофамины в реалке: их судить проще и (за исключением случаев затягивания до 6 ходов вхолостую) тоже интересно. Литературки появились слишком поздно, когда древние скиллы их судейства уже выветрились, а скиллы циферок окрепли. То же касается и скиллов тренера: не очень хочется лезть в раздел любых возможностей, когда голова уже не соображает дальше циферок.
Мне нравится идея Скитти с добавлением сундука с загадочными предметами: можно добавить к порезанному Со-вознаграждению баллы для олдфагов, на которые и покупать эти ретро-сундуки. Сюда можно прикрутить и связь предметов из сундуков с разными персонажами из вселенной, деля это по сезонам или как-то ещё. ...Однако лишних ручек на придумывание призов у нас пока нет, так что это логичнее привязать к каким-то ивентам.
И я действительно считаю, что с литературками в будущем можно замутить состязание по разным дисциплинам (в академии как раз много учителей на самые разные варианты кубков), уже во время которого временно добавить дополнительный слот в раздел. Это было бы что-то наподобие смеси конкурса сочинений с турниром: кто-то бы мог уделить внимание постам, а кто-то — своим стратегиям.
3
Главный Няшка: Jim Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
1. Необходимость набирать 2 000 символов. Это прям уф, как демотивирует. Потому что если я, например, захочу попробовать кому-то литературку посудить в стихотворной форме (где волей рифмы может происходить множество интересностей), то чтоб набрать заветные 2 000 это надо прям запотеть. А в реалках есть страшные циферки, которые я даже близко не хочу трогать. Кажется 500 символов, если брать ивент с Черничной академией, кажется более щадящим в плане нервов.
2. Зачастую отсутствие каких-то внятных или наоборот слишком подробных описаний в судейских или статусах. Лично у меня возникает лютый мандраж не попасть в характер и испортить игроку впечатление в целом.
3. Возможные жалобы на судейский произвол, подсуживание, обвинение в фаворитизме, в том числе и в плане судейства определённым людям. Хотя, наверное часть этого и к реалкам можно отнести.
4. Отсутствие желающих там участвовать. Возможно, не без причины, но тут уж у каждого они могут быть свои.
Долго не знала, что написать, пока не посудила тут один бой на СИ.
Мне кажется, чтобы раздел был интересен, он не должен пытаться быть копией реалок с другими правилами. Он должен ориентироваться на отыгрыш и другие призы:
1. Система судейства не имеет значения - пусть Мастер берет полные кубики или упрощённый вариант - по своему выбору.
2. Длина поста не менее 2 / 2,5 т символов
3. Длина постов игроков также, скажем, от 1/1,5 т символов
4. Бой не меньше 4 ходов, чтобы считаться боем этого раздела.
5. Кастомное окружение по запросу желающих ИЛИ возможность боя не только с другим игроком форума, а интересующим персонажем вселенной (как было в Чернике). Если бесплатно жирно, допустим, за такое роскошество надо заплатить 10 Со, которые пойдут судье дополнительно к его основной з/п, если игрок доволен, что судья хорошо описал, и также проверяющий доволен тоже. Иногда - такой раздел может быть единственным, где можно такое устроить + устроить с определённым мастером, который не смог бы водить квест / эпизодник, но на аткое подписаться готов..
6. Давать в качестве награды не фишки и конфеты (или не столько фишки и конфеты) - сколько розовые клише, квестовые предметы (от окружение / персонажа) или квесты на то, чтобы игроки потом развивали их для получения каких-то клише (если, как и в реалках покемон ну что-то прям классное сделал или судья по описанию чувствует , что - оно).
Потому что бывает, что бои получаются такими, такими или такими и ограничиться только конфетами.. в таких случаях чувствуется тесным.
Если бы не тех.поражение при первом примере - очень хотелось выдать по засушенному цветку, которые бы остались на память сражающимся девочкам за этот бой.
7. Игроки и СУДЬИ могут оставлять заявки в специальном разделе, если с кем-то конкретным сами по лс не догворились. Например, от судьи : могу / хочу отсудить такую-то обстановку / таких-то персонажей. Или игрок пишет - хочу бой с тем-то или так-то. Те же "рейд-боссы" на стандартные награды реалок / этого раздела мб (без всяких денег, тмок и прочего сверх обычного), если вдруг кто-то ну очень захочет чего-то такого (что, конечно, мне кажется не будет сильно пользоваться популярностью).
Сообщение отредактировал Tuku: 26 Октябрь 2024 - 06:55