Исследовательская экспедиция продлится фиксированное количество дней без возможности продления, и конкурсные задания будут приниматься до 23:59 24.01.2023.
Как и ранее, вы можете выполнить не все задания, а лишь показавшиеся вам интересными.
За прохождение всех пяти мини-конкурсов в рамках экспедиции открывается специальный приз, более редкий и ценный, кроме того, собравший все ключи получит возможность участия в более сложном и опасном приключении.
Не обязательно быть участником предыдущей экспедиции, чтобы записаться на эту и поучаствовать в ней, однако это предоставит бонусы в будущем.
Награды выдаются за каждое выполненное задание после проверки администрацией. Как говорилось ранее, можно выполнить и часть заданий, но в таком случае спецприз Вам не достанется.
ВАЖНО: необходимо выбрать, какой версии - алой или фиолетовой - Вы будете придерживаться на протяжении всей экспедиции, и если Вы участвовали в 14-ой экспедиции, эти версии должны совпадать. Также необходимо выбрать одного покемона, который будет сопровождать вашего персонажа.
По сравнению с экспедициями по сюжету PLA задания здесь более простые и могут подойти практически всем пользователям, поэтому дерзайте. Призы по традиции метить фишкой [RE15]!
Начинаем!
RESEARCH TASK XV: CHASING THE SUN!
Сайклизар, арендованный тобой в ближайшем городе, несся из самых последних сил и развивал, наверное, такую высокую скорость, которую едва ли смог при иных обстоятельствах. Ты ухватываешься ещё крепче за напоминающего мотоцикл ящера и чувствуешь своей кожей его мелкую сухую чешую. Хорошо, что на тебе шлем - иначе всё может закончиться совсем плохо. С другой стороны, прошлая миссия закончилась встречей с таким существом, что перспектива разбиться - не самое страшное.Зависший рядом ротомфон мигает и увеличивает изображение на карте пустыни - яркая алая/фиолетовая точка на ней с огромной скоростью движется по экрану в сторону центра раскинувшейся на многие километры песчаной долины.
"...Конкистадор, приветствую тебя. Объект вырвался из своего логова сегодня утром и уже успел появиться в местных новостях, поэтому шумиху уже натворил. Твоя главная задача сейчас - остановить его, чтобы масштабы бедствия не увеличились, а уже потом - отыскать ещё один ключ. Желаю тебе удачи... и будь осторожен!".
Женский/мужской голос в твоём ротомфоне замолчал, и оставалось лишь гадать, когда таинственный Матриарх/Патриарх снова даст о себе знать. Расстояние до загадочной точки становится немного меньше, но её по-прежнему не видно за волнами барханов... в отличие от густого дыма, что валит прямо из-за следующей горы песка!
STEP I: DEVASTATED CAMP
Cайклизар делает рывок и из последних сил спешит вперёд, поэтому через пару минут вы огибаете бархан и, наконец-то, видите, откуда идёт дым. Перед вами лагерь из нескольких домов на колёсах и палаток, над самым большим из которых гордо развевается флаг с надписью "Lost Explorers".Не всё здесь спокойно, даже наоборот: пара автомобилей лежит на боку, причём с огромными вмятинами, оставленными на металле какой-то громадной по своей силе сущностью, вокруг разбросаны личные вещи участников экспедиции, а четверо учёных разбросаны по песку с ожогами и ссадинами.
- Оно... оно забрало профессора Кару Лисс... - произнес юноша лет двадцати, единственный находящийся среди всех в сознании, с трудом открыв глаза и посмотрев на тебя. - Это... чудовище...
Парень издаёт негромкий хрип и безвольно вешает голову: кажется, что от полученных травм он тоже потерял сознание, и теперь тебе не от кого будет получить информацию. Среди хаотично валяющихся в песке вещей ты, однако, видишь аптечку и бутылку воды, которые могут помочь.
Задание: в посте размером от 1500 символов без пробелов напиши, как ты оказываешь первую помощь раненому ученому и приводишь его в сознание.Награда:
STEP II: THE CLUE
Жадно глотающий воду юноша с благодарностью кивнул тебе за то, что ты вызвал(а) скорую помощь, которая спешила сюда, чтобы осмотреть всех пострадавших, и, кашлянув, продолжил:
- Это существо... одновременно и похоже на одного из покемонов, и отличается от него, словно какая-то извращенная, перевернутая картинка... Оно появилось во время завтрака, когда мы обсуждали планы по раскопкам и делились своими впечатлениями от первой поездки в Палдею... Оно с пугающей скоростью вылезло из под-земли/рухнуло прямо с неба и атаковало всё вокруг, не разбирая, где люди, где инвентарь, а где жильё... И оно пришло за... за этим... забрало один экземпляр и схватило... профессора...
Парень показал рукой на открытый сейф, где лежало около десятка одного и того же предмета, на который и положил глаз странный похититель. Но для чего этому существу жучиный гем/электрическое семя?
Задание: в посте размером от 1500 без пробелов предположи, чем именно и для чего этого странного покемона привлек этот предмет, а также раскрой механизм его работы.
Награда: одно любое семя(совпадает с типом террейна: Psychic, Electric, Mystic, Grassy)/гем на выбор
STEP III: TRIAL AND ERROR
Не успел(а) ты понять, что происходит, как карта на экране ротомфона изменилась: целых одиннадцать точек поменьше приближались к лагерю! Это произошло за какие-то считанные секунды, когда песок в окрестностях пострадавшей локации зашевелился, и из него один за другим выпрыгнули агрессивно настроенные покемоны.
Ларвесты.
Крайне редкие и немногочисленные создания, ведущие одиночный образ жизни и склонные к тому, чтобы осторожничать и прятаться до тех пор, пока не наступит момент очень поздней эволюции, когда они уже смогут постоять за себя. Что могло вынудить их вести себя таким несвойственным образом? Или кто?
Окружившие вас жуки выпустили из своих выростов-рогов языки пламени и приготовились атаковать.
...тебе лучше сберечь силы своего покемона и сайклизара и не вступать в бой. У ротомфона есть опция отпугивающего ультразвука, которую я могу загрузить в него, но для этого потребуется соблюсти алгоритмы защитных протоколов, чёрт подери. Если ты сможешь отгадать эту загадку, то файерволы Лиги проще будет взломать"На мониторе появился следующий текст:
По всему диаметру круга (диаметральной линии внутри него) от одного до другого края выстроены в линию одиннадцать точек. Какое наименьшее количество этих точек необходимо переместить с диаметральной линии на саму окружность, чтобы все точки оказались уже на окружности круга?
Задание: ответ также направь в ЛС Ханто В самой теме при верификации ответа у Ханто на этапе просто поставь +.
Награда:
STEP IV: SILK PRISON
Как и обещал твой собеседник, нелегально загруженная в ротомфон программа сработала: неслышный твоему уху ужасающий звук прогнал гусениц прочь и заставил их все до единой ретироваться... причём, судя по всему, во вполне конкретное место.
На карте пустыни Асадо одиннадцать точек поменьше в виде ларвест спешили в одну локацию - туда, где уже остановился минутой ранее разыскиваемый вами объект. Значит, нужно было просто следовать за насекомыми, и они приведут вас в искомое место.
Твоё транспортное средство и дракон в одном лице через пятнадцать минут затормозил перед огромной расщелиной в песке, где, кажется, находилось подобие пещеры. Вход в неё был закрыт плотным пологом из паутины, которую неосторожный ящер случайно задел.
Тут же с рептилия вскрикнула от боли и почувствовала, как её организм отравило/парализовало. Увы, теперь он не может вам помочь, но зато ты и твой покемон будете осведомлены о том, что прикасаться к шелковым нитям не стоит.
"...место, где был надежно спрятан второй из ключей перед тобой. Его назвали Prision de Seda, то есть шёлковой тюрьмой. Раз защитник ключа смог вырваться отсюда за заинтересовавшим его предметом и добычей, то защитное поле по каким-то причинам вышло из строя, а значит, вам необходимо преодолеть лишь находящуюся внутри паутину"
Расчистив вход и отозвав сайклизара в болл, вы шагнули внутрь пещеры, которая, пусть и не была такой же удивительной внешне, как Костяной Лабиринт, всё же производила не меньшее впечатление.
Машина, которая генерировала барьер, была буквально скомкана/расплавлена, но лежащий неподалёку от её останков знакомый тебе кристаллический болл уцелел и отправился в твой арсенал.
Стены и потолок коридора почти полностью были выстланы прочными сетями из паутины, отдельные нити которой местами по диагонали пересекали проход и служили сигнальными канатами, говорящими о прибытии кого-то в Шелковую Тюрьму. Кое-где в этой паутине были расположены овальные коконы, откуда торчали давно высохшие скелеты покемонов, которые были высосаны местными обитателями.
И вас эти обитатели тоже заметили: где-то вдалеке пробежал отдалённо напоминающий человеческий метровый силуэт зеленого цвета, скрывшийся за очередным коконом.
Ротомфон тут же опознал их видовую принадлежность и выдал информационную сводку.
СПАЙДОПС
Покемон-Тюремщик
Спайдопс покрывает свою территорию прочными липкими нитями, расставляя ловушки для добычи и незваных гостей. Он цепляется за ветки и потолки своими нитями и передвигается бесшумно, унося свою добычу еще до того, как та ее заметит.
Бам! И поток кислоты сверху струёй попадает в электронного помощника и выводит его из строя прежде, чем он сможет активировать свой ультразвук. Телефон, корпус которого оплавился, падает на каменный пол, оттуда вылетает потерявший сознание ротом, а вы видите, как в вашу сторону по стенам и потолку начинает наступать дюжина шипящих пауков.
Задание: в ролевом отыгрыше размером от 3500 символов без пробелов опиши своё путешествие по пещере и найди способ избавиться от спайдопсов и окружающей отравленной паутины, чтобы не касаться её и не вступать в прямое столкновение с насекомыми, а также не вызвать катастрофы вроде пожара.
Награда:
Cleansing Tera Crystal
Особая "мутация" тера-кристалла из Шёлковой Тюрьмы. Если покемон будет держать этот предмет, то его статы невозможно будет понизить в битве за счёт способностей (Intimidate) или атак (Growl, Low Sweep и т.д.), однако понижения от статусных состояний будут по-прежнему работать. Одноразовое использование.
/ - для поимки Парадокса
STEP V: HELIACAL HEXAPOD
Испуганные пауки разбежались в стороны и спрятались самые тёмные углы пещеры, лишенные своего единственного оружия - паутины, без которой теряли преимущество в передвижении и становились обычными покемонами средней руки, едва ли способными совладать с опытным тренером.
Опыт прошлого столкновения со слоном, однако, научил тебя предусмотрительности и осторожности, ведь как и глимметы в Лабиринте Костей спайдопсы выступали скорее как дополнительная преграда на пути к основному противнику, более сильному и могучему.
Пещера расширилась практически в круглую тупиковую камеру, также устланную по стенам и потолку паутиной. Здесь шёлковые нити внешне отличались от предыдущих, словно излучая яркий солнечный свет/электрические искры, и состояли частично из мелких сверкающих кристаллов.
В стене ты заметил(а) и замотанный в ловчие сети человеческий силуэт: кажется, это и была похищенная Кара Лисс*, но спасать её пока точно не стоило. В коконе ей будет безопаснее до тех пор, пока не появится хозяин этих мест.
Прямо под потолком на пяти толстых, словно канаты, нитях паутины висел вылепленный из шелка с торчащими оттуда кристаллами сферический кокон. И он дёрнулся... а потом ещё раз, и ещё!
Кокон треснул, и оттуда, с высоты в десять метров с громким звуком рухнуло на пол/на огромной скорости спикировало и зависло над землей странное создание, в котором отдаленно угадывались черты волкароны. Жуткая бабочка посмотрела на тебя и выпустила из крыльев странный желто-зеленый газ, и ты уже было приготовился к отравлению, однако действовало это иначе.Паутина на стенах зашевелилась, и оттуда одна за другой вылезли агрессивные и раздраженные ларвесты в количестве одиннадцати штук, которые окружили своего дальнего родственника и угрожающе зашевелили отростками на спине. Похоже, что страж ключа контролировал их с помощью феромонов?!
Пока гусеницы заряжали свои "рога" для синхронного выстрела Ember, напоминающий искусственное солнце шестиногий жук проглотил держимый им предмет и взревел, становясь ещё сильнее и готовясь броситься в бой.
Задание: в посте размером от 2500 символов без пробелов необходимо победить неопознанного противника и ларвест, а затем поймать его в полученный от Матриарха/Патриарха болл. Также вместо рассказа можно изобразить битву в виде мини-комикса из пяти панелей.
Важно: в отдельном сообщении каждый участник этапа должен будет бросить два кубика Св.Бройдена: 1d100, шанс в первом 1-10, во втором - 1-20. Смысл их откроется после окончания экспедиции.
SLITHER WING
Protosynthesis, ATT 130%, Bug Gem []
SUNNY DAY
- Flame Charge
- Lunge
- Close Combat
- Dual Wingbeat
или
IRON MOTH
Quark Drive, SP.ATT. 130%, Electric Seed [] -> DEF. 150%
ELECTRIC TERRAIN
- Fire Spin
- Sludge Wave
- Bug Buzz
- Discharge
Награда:
[PP Up] + [Cell Battery]
*Дополнительное задание:
Первым угадайте загадку от спасенной Кары Лисс и получите за это дополнительный приз, отправив ответ Ханто в ЛС. Задание со звездочкой можно выполнить только после закрытия всех основных этапов!
Награда: Silver Powder []Этот палеозойский покемон был верховным хищником в прошлом и стал живым оружием в будущем. Его уникальная атака в зависимости от обстоятельств может быть пяти типов.