- Признаться, я не считаю, что это "глупо", - осторожно поделился шахматист, - Напротив, я рад, если это так. Сила без цели приносит лишь разрушения, но с целью - способна создать что-то новое! Возможно тебя обучали, что сопереживание тебе не нужно в бою и что любое существо перед тобой - это всегда только противник, подлежащий полному уничтожению, но... я надеюсь, что наши приключения показали тебе, как много разных событий бывает в жизни помимо боёв. Нет ничего зазорного или "слабого" в том, чтобы проявить немного милосердия, даже к случайному встречному.
Да и к противнику тоже - почти добавил Джим про себя.
- Может быть в этом и лежит отчасти причина твоего дискомфорта? Ты кидаешь в кучу почти все свои чувства как "ярость", но на самом деле у них ведь бывает много разных причин и потому - разных оттенков. Если разобраться, что чувствуют другие существа, может стать легче понять и себя! Поэтому мне кажется, что твои чувства - не глупость. Это путь вперёд!
Парень выслушал последовавшие предложения и немного впал в каплю. Решение, конечно, было с подлежащим размахом, но представлялось... невыполнимым. Даже для Мьюту... В прошлый Арсеус отправил 2/3 путешественников в далёкое-далёкое прошлое, чтобы изменить ход истории. Но... вряд кто-то из существ обладающих необходимой силой для такого чуда, появится просто так.
- Пожалуй, не стоит на это рассчитывать, - согласился шахматист, - Нам остаётся только принять последствия наших выборов, как и последствия... наших ошибок, - закончил путник чуть тише, нехотя проводя параллель с историей Чармандера, когда буквально мгновение промедления стоило жизни его лучшего друга. Если бы прошлое было так легко поменять, он бы давно и сам нашёл путь это сделать...