Посейдон
Вид: Гастродон
Пол:
Тип:
Длина/Рост: 0,9 м
Вес: 29,9 кг
Покеболл:
Эволюция: Шеллос -(30 ур.)-> Гастродон
Фишки на эволюцию: [RL] [RZ] [BD] [RZ] [HW16] [NY17] [HT] [JD] [8/8]
Легендарность: [] [GRND18] [] [10]Уровень: 1+ [EA] [BOT] [RL] [RZ] [BD] [RZ] [RZ] [ST] [Mi] [BK] [BK] [ZL] [HT] [HT] [JD] [HT] [HT] [HT] [RZ] [DT] [HT] [HB18] [HE18] [HT] [RZ] [Xy] [GRND18] [PZ] [GRND18] [GRND18] [Xy] [Jm] [HT] [Ba] [BT22] [LE] = 89 лвл
Откуда: Пасха 2016 [EA].
О покемоне: Очень добрый и спокойный. Влюблен в Анджелу, как и Гилберт.
В бою: Посейдон прекрасно владеет любовными чарами. Также покемон превосходно использует свое эластичное тело во время боя. Любимый прием - Infestation!
Боевой предмет:
Свойство: Storm Drain - Во время парных боев, покемон оттягивает на себя любую атаку с прямым уроном водного типа. Если противник использует массовую атаку, то урон получат оба. Покемон с этим свойством имеет иммунитет к водным атакам, и его спец.атака увеличивается на 1 ступень, если в него попадает водная атака.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак и типов увеличен на 10%.
Скользкий Тип
При использовании покемоном ниже Гастродона по уровню контактной атаки по самому моллюску существует шанс в 10%, что скорость того понизится на 10% из-за обильной слизи, выделяемой монстриком. Действует весь бой, каждый противник может замедлиться до трех раз. Не суммируется с эффектами от атак и предметов. [EA]
Mud Veil (Грязевая Завеса)
Гастродон, сражаясь в воде, может использовать атаку Mud Bomb в качестве статусной для того, чтобы сделать водоем более мутным и грязным, прячась в нем и снижая точность оппонента (аналог Smokescreen, понижение стата зависит от числа фишек на Mud Bomb). При этом для последующих атак водного типа используется именно эта вода и они получают дополнительный шанс снижения точности противника еще на одну ступень (15% понижение стата зависит от числа фишек на водной атаке). [НТ]
Эластичное тело
Вдохновленный использованием гарчомпом Синтии своих природных особенностей, гастродон в битве с пикачу и краброулером Хау научился применять собственное мягкое и эластичное тело как инструмент ухода от атаки противника. Посейдон в 5% случаев может изменить форму тела и увернуться от контактного приёма соперника. Путём тренировок это значение можно поднять до 7 и 10%, соответственно. [НТ]
[HP UP] Покемон имеет более высокий порог боли, чем его товарищи, и может выдерживать большее количество атак (+10% хп) (HP=122,1)
Квесты:Атаки:
Зачаточные:(20) Ancient Power/Древняя Сила - [0/10]PP1
(53) Memento/Трагедия - [0/10]PP1,1,2
Обыденные:(ТМ) Dive/Нырок - [0/10]PP2
Развитые:(---) Mud-Slap/Шлепок Грязи - [RZ] [RZ] [RZ] [3/10]PP2
(11) Mud Bomb/Грязевая Бомба - [BD] [RZ] [RZ] [HT] [HT] [5/10]PP2
(39) Earth Power/Сила Земли - [23Y] [23Y] [HE21] [HE21] [90] [90] [6/10]PP2
(ТМ) Protect/Защита - [HT] [КЛС18] [КЛС18] [КЛС18] [GRND18] [Jm] [HT] [7/10]PP1,1,3
(ТМ) Whirlpool/Водоворот - [LS] [LS] [LS] [3/10]PP3
(TR) Scald/Ошпаривание - [2021] [2021] [2021] [2021] [2021] [Ba] [6/10]PP3
Высокоразвитые:
(---) Water Pulse/Водный Импульс - [RZ] [RZ] [RZ] [ZL] [10] [10] [JD] [RZ] [8/10]PP5(16) Hidden Power/Скрытая Сила - [20] [20] [HT] [HT] [HT] [HT] [HT] [Xy] [8/10]PP4
(22) Rain Dance/Танец Дождя - [30] [30] [HT] [JD] [RZ] [DT] [RZ] [Xy] [8/10]PP2
(29) Body Slam/Придавить Телом - [40] [40] [RZ] [HT] [HT] [HT] [HT] [GRND18] [8/10]PP4
(41) Muddy Water/Мутная Вода - [RZ] [RZ] [50] [50] [GRND18] [GRND18] [Xy] [80] [8/10]PP3
(54) Recover/Регенерация - [60] [60] [70] [70] [GRND18] [Jm] [80] [HE19] [8/10]PP1,1,3
(ТМ) Infestation/Заражение - [BK] [BK] [BK] [BK] [RZ] [RZ] [HT] [HE18] [8/10]PP5
(ТМ) Ice Beam/Ледяной Луч - [HT] [RZ] [RZ] [HT] [DT] [DT] [Xy] [GRND18] [8/10]PP3
(ТМ) Attract/Соблазн - [Mi] [DT] [RZ] [70] [Xy] [HT] [Ba] [Ba] [8/10]PP1,1,4
(ТМ) Sludge Bomb/Ядовитая Бомба - [PZ] [PZ] [PZ] [GRND18] [Xy] [Ba] [Ba] [Ba] [8/10]PP3
Изучаемые:
Скрытый текст
Будущие атаки:
Скрытый текст
Запас: x2 [HE22]
Статы[486,1]: HP=122,1; Att.=83; Def.=68; Sp.Att.=92; Sp.Def.=82; Spd=39
Статистика реальных битв:
Победы - 10
Скрытый текст
Место: тренировочный зал.
Инвентарь: манекен-боксер Хитмончан.
- Привет, Посейдон. Вчера мы улучшали эластичность твоего тела, подстраиваясь под различные формы сосудов. Сегодня же будем пробовать применять эти навыки в тренировке с этим манекеном, - я показал напарнику большой манекен серого цвета в форме Хитмончана и продолжил, - на сегодня он будет твоим оппонентом. Будет атаковать тебя контактными приемами, а ты должен постараться принять удары и при этом не получить урон. Звучит, сложнее, чем выполнить, да? Я все сейчас объясню. В момент, когда тело врага сталкивается с твоим телом, ты должен максимально расслабить свое тело и увернуться от атаки. Если не успеешь увернуться, то удар оппонента просто попадет по твоему мягкому телу и ты не почувствуешь боли. Вот ты же знаешь, как выглядит слайм?
Я достал баночку со слизью разноцветной. Такие игрушки были популярны у детей несколько лет назад и являлись хорошим антистрессом, из-за своей структуры.
- Они мягкие и гибкие, могут менять свою форму, какую пожелаешь, - улыбнулся я и продемонстрировал эти функции Гастродону, сжимая крепко слайма в кулак. Слизь лишь растекся в разные стороны, - ну теперь погнали. Сейчас я включу манекена и ты попробуй принять удар.
Глаза Хитмончана засветились зеленым светом, а сам робот взмахнул лапой и ударил правым кулаком по Гастродону. Раздался неплохой удар, а сам водный слизняк прищурился. Прошел полноценный удар.
- Я понял, в чем проблема. Ты пытался опередить его и сделать полностью тело мягким, но из-за не высокой скорости и реакции ты просто физически не успел сделать раньше атаки, - прокомментировал я и призадумался, - хм... давай тогда попробуем так: ты не будешь расслаблять все тело, а только тот участок, куда направится атака Хитмончана. Это сэкономит тебе времени поначалу.
Следующий удар Гастродон принял на отлично. Он сделал то, что я просил: смягчил участок тела, который получит удар. В итоге слизняк не получил урон от Хитмончана.
- Отлично. У тебя получилось. Но я тебя предупреждаю сразу, не всегда получится такое сотворить в бою, потому что:
а) в битве твоя голова еще забита другими мыслями, ты должен думать о противнике, о своих атаках и т.д.
б) не все враги атакуют с такой силой и с такой скоростью.
Так что не расстраивайся, если не будет всегда получаться. Да и это не будет получаться всегда, потому что для 100% успеха ты должен максимально подготовлен и сосредоточен, а в битвах тебе нужно еще и думать о своих атаках, а не только об обороне, верно? - я погладил слизняка и продолжил, - давай тогда продолжим дальше пробовать смягчить удары хитмончана.
Теперь, когда Гастродон научился смягчать часть своего тела во время атаки манекена, у него получалось иногда избежать удары. С каждым разом все лучше и лучше. Напоследок я даже предложил ему стараться все время держать свое тело в таком эластичном состояние. Это очень полезно и сэкономит ему кучу времени. Да еще и для слизняков, таких как он, дело пустяковое. А укрепляться только нужно в некоторые моменты. Допустим, перед атакой Body Slam, когда нужно как раз придавить всем телом врага и парализовать его.
Следующие полчаса Хитмончан стал отличным партнером по спаррингу для Гастродона. Он запросто делал свое тело эластичным, менял его, растягивая и, наоборот, сжимая, чтобы получить либо меньше урона, либо вообще избежать боли. Так как Посейдон тратил силы и внимания только на обороне, то и количество успехов было выше. Конечно, в бою он будет еще и сам нападать, так что шанс избежания удара будет меньше, но самое главное - мы проработали его способность.