Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...


Фотография

(1 пост и без судьи): Туку (Слагма) - улучшение Ancient Power - квест на получение клише получен


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 3

#1 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 841
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 30 Апрель 2022 - 19:31

cT2jsj12lJc.jpg?size=93x100&quality=95&s

Скрытый текст


Имя: ???
Скрытый текст


Тип:type_ice.gif

Вид: слагма кристальный

Статы: 40/40/40/75/40/20 (total 255)

Пол:   :genderless1: (бесполый)

Шарик: iceball.png

Эволюция: магкарго (ур.38)

Фишки на эволюцию: coin_evo.gif RZ   :evo: RL   :evo: Kl   :evo: ЭL   :evo: [DnG]   :evo: [SRE2] - [6/10]

 

Уровень: 32

Скрытый текст

 

Легендарность: coin_legend(eff).gif [BC] - [1/10]

Откуда:  От Скитти. Ей боженька ниспослал [BC]
 

С Маной встретились в Храме Реджи в Галаре. Туда Маной пригласили быть одним из членов экспедиции. Вход в Храм прикрывала огромная Ледяная Стена. Обойти её было нельзя, но пройти внутрь оказалось легко для людей. В первый раз Маной увидела только глаза слагмы, которые, казалось, смотрели на неё прямо из этой Ледяной Стены. Сам же Храм оказался составлен из нескольких последовательных залов, каждый из которых был посвящен какому-то Реджи, но чтобы пройти из одного зала в другой нужно было разгадывать задачки, которые оставили строители Храма. Маной и остальная экспедиция увидели самого Слагму после того, как разгадали загадку первого зала и им открылась лестница ведущая вниз. Лестница тоже оказалась с сюрпризами - наступать можно было не на все ступени. Люди смогли вычислить те, что содержали ловушки, и переступали через них, но Слагма в виду строения своего тела такого сделать не мог, и поэтому попался. Когда Маной подошла к нему, чтобы вылечить от паралича, ротомфон, выданный молокаи на время экспедиции, перевёл слова покемона: тот попросился пойти с ними и сказал, что поможет с дальнейшими загадками. Помощь его и правда пригодилась, аж дважды. В первый раз в зале, посвященной Реджистилу. Зал охраняли статуи рыцарей и множество хонэджей, которые по-началу казались просто частями статуй, будучи их мечами. Когда дверь за экспедиторами закрылась, хонэджи ожили и начали нападать. Их было много. Через перевод все того же Ротомфона, Слагма поведал, что где-то в стене есть ниша, в которой лежит альтернативный способ прохождения Зала (альтернативный тому, чтобы победить все мечи). Маной нашла эту нишу, а в нём в свисток, от звука которого все хонэджи тут же прекратили свою атаку и вернулись на свои места. Последним залом оказалось жилище Реджидраго. И в этот раз там была не просто статуя - там был сам легендарный голем! Чтобы оттуда выбраться, Маной вместе с другими спутниками в лице тренера Хирошимы Тсудуки, художника Цвэнда и шахматиста Джима нужно было разгадать загадки и выжить. Джиму сильно досталось, а ведь у него даже не было покемонов! Но Слагма храбро помогал защите от Реджи. Кроме того выяснилось, почему именно он так стремился спуститься сюда с остальными - прошлая тренер собирала команду драконов, они также с экспедицией дошли до этого зала, но потом что-то случилось, все люди пропали и Слагма остался в Храме совсем один, не считая двух Реджи (Реджидраго в этом зале и Реджиэлеки в другом). Ему удалось подняться и доползти прямо до входа в Храм, но не получилось преодолеть Ледяную Стену. Так он предположил, что эта Стена препятствует выходу какого-либо покемона, но что, быть может, они могут проходить внутри покеболлов. Так что он нашёл в углу зала, пока Маной разгадывала загадку, свой айсболл и принес его Маной с просьбой вывести его наружу. Молокаи пообещала, что сделает это. И таким образом он на данный момент оказался в команде.

О покемоне: пока ещё Маной не общалась с ним долго, но по поведению внутри Храма могла бы сказать, что это храбрый, отважный, легко общающийся с людьми и незнакомца и покемон. Но что у него на душе? Какие цели? Это пока загадка. 

В бою: Старается. Очень внимательный. Подмечает детали и может их использовать.
В бою с Реджи вёл себя спокойно, собранно, не проявлял страха и выполнял указания Маной. Наверное, тут сказался его прошлый опыт, так как ведь всё-таки этот покемон уже был под руководством тренера раньше.

Выписки декса:

Скрытый текст


Личные подвиги:
Скрытый текст


Совместные подвиги с Маной:
Скрытый текст


Интересы: пока не выявлены

Боевой предмет: Icy Rock - град длится 8 ходов, а не 5.

Свойство:
:note: Snow Cloak 2.0
Если действует эффект Hail, Уворот покемона увеличивается на 20%, а так же получает иммунитет к урону от Градa. Также во время града благодаря снежной накидке Слагма получает на 15% меньше урона(конечный урон от прямых атак). [2021]

Квесты:

:goal: После победы над Тангроут в прошлом, Слагма съел некое семечко. Теперь после одной тренировки он может получить следующее клише:

:note: Strong Style Название Атаки 

Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять  одну свою атаку особым образом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP.  

 

:goal: Второе дыхание
После усердных тренировок с Корриной Слагма получил бесценный опыт, и теперь его развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) покемон будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Слагма дополнительно набирает рандомную   :star: на использованный прием и   :lv1: или   :evo: (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во   :moon: требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число   :moon: округляется вверх), а после каждой тренировки Слагма получает дополнительные 2   :moon:. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [0/10] 


Атаки:
Зачаточные:
:normal: (14) Harden [Укрепление]
:ice: (20) Haze [Мгла]

Обыденные:
:normal: (-) Yawn [Зевок] - coin_star.gif [BC] coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RL] - [3/8]

:ice: (8) Ice ball [Ледяной шар] -   :Stab: [STAB] - [1/8]
:rock: (10) Rock Throw [Бросок камня] - coin_star.gif [20] coin_star.gif [RZ] - [2/8]
:normal: (19) Recover [Восстановление] -   :star: [20] - [1/8]
:steel: (27) Mirror Shot [Зеркальный выстрел] -   :star: [LK] - [1/8]

:ice: (ТМ) Hail [Град] - coin_star.gif [ЭL]    :star: [SRE2] - [2/8]
 

Развитые:

:poison: (-) Smog [Смог] - coin_star.gif [BC] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RZ] [SRE2]- [4/8]

:rock: (22) Ancientpower [Древняя сила] -   :star: [LS]   :star: [LS]   :star: [LK] coin_star.gif [ЭL]   :star:[DnG][5/8]

:ice: (5) Powder snow [Пурга] - coin_star.gif [10] coin_star.gif [10] coin_star.gif [LS]   :star: [LK]   :star:[DnG]   :Stab: [STAB] - [6/8]
:ice: (23) Aurora beam [Луч Авроры] -   :star: [30]   :star: [30]   :star: [Kl]   :star: [LS]   :star: [LS]   :Stab: [STAB] - [6/8]


Бои:

Скрытый текст


Старая статистика по боям (до передачи Маной):
Скрытый текст


Для тренера:
- узнать, хочет ли Слагма разузнать, что произошло с прошлым тренером? / какие иные у него планы, взгляды. Просто узнать его лучше.

 

 

 


  • 0

#2 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 841
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 01 Май 2022 - 00:52

Реквизит: волшебная Книга, россыпь леппа ягод, плотные плоды, похожие на грецкие орехи

Стартовая локация: Руины Селестика (тренировка проходит в момент после активизации Кузницы, но до того, как начали пребывать избранные тренера)


- Почему-то мне кажется, - обратилась я к Слагме, окидывая взглядом руины и работающий фонтан, - что лучше этого места для такой тренировки нам будет не найти. Всё здесь пропитано особым духом... в том числе твоего Отца. Чувствуешь?

Вдыхаю воздух полной грудью.

- Где, как ни здесь, получится проникнуться историей и ощущением духа предков? Вот какой у нас план тренировки:

1. Прошу Слагму расслабиться и направить внимание на окружение вокруг, на дыхание веков, исходящих от Руин, на аромат древней истории, призраков ходящих по привычке по ранее цветущим улицам людей и покемонов. Прошу постепенно, не теряя ощущения бытия прошлого, создать комок древней силы и попробовать мысленно направить в него эти картины. Задача - благодаря такой подпитки увеличить шанс срабатывания дополнительного эффекта атаки. Медитируем до тех пор, пока не появятся внешние признаки улучшения - например, усиление или изменение цвета сияния сгустка древней силы или, скажем, полупрозрачные копии картин прошлого, которые поднимались бы вокруг Слагмы, а затем входили бы в Древнюю Силу, передавая ей часть своей энергии и силы.

2. После того, как видимый эффект получилось бы добиться хотя бы пару раз, делаем короткий перерыв, во время которого я скармливаю покемону первую леппа ягодку - всё-таки у этой атаки немного пп. Далее прошу Слагму с повторением предыдущего этапа уже атаковать цель - плоды с твёрдой оболочкой, похожие на грецкие, которые я кидаю в воздух, и надо успеть попасть пока не упадут на землю. То есть Слагме придётся успеть и намедитировать, и создать, и усилить атаку за весьма короткое время. Всего - 5 попыток. Фиксируем, за сколько из них при помощи усиления ему удалось повысить себе статы.

3. Снова даю леппа ягоду, а затем прошу Книгу переместить нас в лес, где мы встретили Шеймина. Та в ответ добродушно шелестит страницами, кажется, будто даже улыбаясь, и после привычной уже вспышки света мы оказываемся там где надо. Обращаюсь к Слагме, говоря, что здесь тоже должно чувствоваться присутствие легенды, но всё же это место - не Селестик, не сосредоточие Сил Аркеаса и цивилизации, поклонявшейся Ему, так что нам надо выяснить, насколько в каком-то другом месте ему будет просто почувствовать дуновение веков. Снова 5 попыток, снова фиксируем, за сколько из них при помощи усиления ему удалось повысить себе статы.

4. Даю третью леппа ягоду, и прошу Книгу перенести нас куда-нибудь в "обычное" место, где не сильно присутствие какой-либо легенды. Книга отправляет нас на пляж. Море лениво лижет тёмный песок, совсем не такой, как на Алоле. Вокруг слышна жизнь в лицах каких-то диких покемонов, но, кажется, мы никому не интересны. Отлично! Здесь из окружения историю кажется "вытянуть" ещё более сложным, но, конечно, есть она и тут - ведь время повсюду в Синно. Даже если это Синно пока ещё Хисуи. Снова 5 попыток, снова фиксируем, за сколько из них при помощи усиления ему удалось повысить себе статы.

5. Отдаю последнюю леппа ягоду. На этом же пляже повторяем упражнение с орехами. 5 попыток, фиксируем результат и сравниваем с количеством успехов на втором этапе.

А потом, вне зависимости от результата, возвращаемся обратно в Селестик. Пока будут приходить избранные и нужно будет их лечить и кормить, у Слагмы будет много времени передохнуть перед финальным испытанием. В любом случае - он молодец, и я так рада, что наши жизненные пути пересеклись!

Сообщение отредактировал Tuku: 01 Май 2022 - 10:15

  • 1

#3 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 841
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 29 Июнь 2022 - 22:25

Слагма кажется воодушевлённым предложенной тренировкой. Это место... правда дышало Силой, из которой казалось был соткан он сам. Всё в нём вибрировало внутри от этой настройки, но стоило переключить внимание на создание атаки, как ощущения стихло, и это вышло обычная, ничем не примечательная древняя сила. Сам понимая что надо уловить связь лучше и постараться не потерять ощущение некоторого единства с местом, покемон стал корректировать сам себя. Неизвестно, сколько у нас было времени на всю эту тренировку и мысли о грядущем тоже отвлекали, но слизень старался как мог. Наконец, даже он сам засветился мягким золотистым светом, а вокруг его тела на пару секунд появилось полупрозрачное жёлтое кольцо со спицами, какое окружало корпус Аркэаса! И комок древней силы в эту попытку тоже засветился ярко, чуть иначе, чем бывало до этого - не белым и не голубым, а золотистым! Открыв глаза он уверенно кивнул мне. Сработало! Я радостно обнимаю его и скармливаю первую ягоду. Пусть эффект удалось получить лишь раз из 5, но он был и был явным! Оставалось попробовать ещё.

 

Теперь пять попыток потрачены на местные крупные плоды априкорнов - достаточно плотные, чтобы выдержать не слишком сильно развитую атаку. В этот раз у Слагму снова вышел один успех, и ещё раз он был явно близок - снова образ-свечение в виде кольца Аркэаса окружило его, но на древнюю силу оно не перекинулось. Наверное, помешало появление сзади очередного нового Героя.

 

Тогда я решаю попробовать снова в месте потише и с условиями несколько отличными.

 

В лесу Шеймина спокойно и умиротворённо. Помогает и то, что Слагма его тоже видел и даже общался с ним пока я искала ягоду. Мы приметили подходящие для тренировки пни, и в этой спокойной обстановке у него получилось уже дважды! И каждый раз свечение, похожее на благословение его Отца, показывалось всё более явно.

 

В следующей локации, на пляже у него получилось уже трижды! Это сильно вдохновило меня.

 

Здесь я повторила этап с априкорнами, подбрасывая их в воздух, но в этом случае из пяти попыток Слагме не удалось вызвать даже близко похожего эффекта ни разу. Возможно, пока ему действительно требовалось больше спокойствия и сосредоточения для получения эффекта, а когда цель движется, а не лежит на земле, он просто не успевает и сделать нужную настройку, и сформировать атаку, и отследить цель, и попасть по ней. Ну ничего. Значит, мы просто выяснили над чем работать дальше!

 

П.С. на успех я кидала кубики и описывала исходя из результата. Вот они:

Кубики на успехи:

Получилось при 1-20

5d100=(71)(2)(49)(39)(44)

5d100=(13)(60)(21)(99)(27)

5d100=(1)(73)(98)(100)(1)

5d100=(84)(8)(45)(19)(18)

5d100=(78)(91)(37)(46)(90)

 1 раз, 1 раз и один раз близко, 2 раза, 3 раза, ни разу

 

 


  • 0

#4 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 093
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 04 Август 2022 - 11:06

:goal: Слагме необходимо провести ещё 2 успешных тренировки и получить дополнительный эффект от Ancient Power в бою (реальном или вынесенном) для завершения квеста [0/3]. По выполнению квеста получает клише:
 
:note: Древнейшая Сила.
Более прочная связь с историей мира позволяет увеличить срабатывание дополнительного эффекта Ancient Power до 13%.[RL]

  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара662.gif45Ямато573.gif57Геральт653.gif21
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных