Вы этого ждали! И вот "Авалон 2.0" возвращается на нашем форуме! С дополнительными правилами и ролями. В этот раз игра обещает быть еще интереснее, так что присоединяйтесь *__* Максимальное количество участников - 10 человек. Запись на игру продлится до конца 04.02. В этот раз хотелось бы, чтобы все активно принимали участие в игре. Даже если зарегистрируются 7 человек и все они будут активны - это отлично! А теперь я познакомлю новых игроков с правилами игры Авалон))
«Авалон» - это командная игра, как и в случае с «Мафией», есть «плохие» и «хорошие». «Плохих» мало, но они организованы (знают своих), «хороших» много, но у них нет оснований доверять друг другу. На этом сходства с «Мафией» заканчиваются, дальнейшие расхождения тоньше, глубже и интереснее.
На протяжении всей игры участники отправляются в походы(миссии) и стараются выполнить миссию(если вы за "хороших"), либо провалить миссию(если вы за "плохих"). Успех в «Авалоне» зависит от выполнения или провала миссий, а не в ликвидации врагов. Это значит, что никто не покинет игру. Всего 5 миссий, для победы достаточно суммарно выполнить или провалить (если вы играете на стороне зла) всего три из них. Именно миссии позволяют применять так недостающий в «Мафии» дедуктивный метод: они дают игрокам факты, на основе которых можно создавать доказательную базу.
Процесс игры:
Сначала я рандомлю роли и пишу игрокам в ЛС, кто они. Естественно, "злые" будут знать друг друга. Затем мы начинаем игру. Нужно для начала выбрать Лидера(кубиком). Затем начинается выбор миссий.
Вот так выглядит табличка миссий(см. в спойлере). Как вы уже заметили, количество людей, которое отправляется в поход, разное в зависимости от номера похода. Допустим, в первый поход требуется 2 человека, а в третьем - 3 и т.д.
1-й этап. Лидер выбирает в какой поход отправляемся и каким составом(пишет кто идет выполнять миссию). Он может(желательно) объяснить свой выбор, чтобы у других игроков не возникли сомнений. Остальные игроки могут принять участие в дискуссии, тем самым могут повлиять на других игроков.
Примечание: Лидер может выдвигать себя как одного из участников в поход.
Важно: квест №5 открывается только после того, как любые две другие миссии будут успешно пройдены.
После этого начинается голосование - "за" или "против" выбора Лидера. Сам Лидер тоже принимает участие в этом. Голосование открытое, но игроки все равно пишут свой выбор мне в ЛС(Все пишут мне в ЛС "за" или "против", а затем я одновременно выкладываю ваши голоса на всеобщее обозрение).
а) Если большинство выберет "за", то состав, выдвигаемый Лидером, отправляется в поход.
Далее начинается проверка на выполнений миссий. "Добрые" могут использовать только "Успех". А "злые" могут использовать по своему выбору либо "Успех", либо "Провал". Голосование тайное. Игроки пишут мне в ЛС, что они выбрали. Если будет все "успехи", то данный поход пройден успешно(Задача "добрых" - пройти успешно 3 миссий). Если будет хотя бы 1 "Провал", то миссия будет провалена(Задача "злых" - провалить 3 миссий).
Важно: Квест №4 - особенный. Потребуется 2 "Провала", чтобы провалить поход. Если в составе будет 1 "Провал", миссия все равно считается успешной.
б) Если большинство выберет "против", то право Лидера передается следующему человеку по списку(в данном случае это будет список по порядку людей, которые запишутся на игру). Новый Лидер вновь выбирает № похода и состав людей в этот поход. Снова начинается голосование "за"/"против" решения Лидера.
Важно: Если игроки откажутся от 5 решений Лидеров подряд, то автоматически побеждают "злые".(Да, в этой игре вам нужно обсуждать между собой и прийти к общему решению :)).
2-й этап. После выполнения первого похода, право Лидера передается следующему человеку по списку, и новый Лидер выбирает кто и в какой поход отправляется.
В итоге после каждого игрового этапа у вас появляется минимум 3 факта:
- Кто кого (будучи Лидером) предлагал на миссию?
- Кто поддержал или отверг предлагаемую группу?
- Состав утвержденной группы, при котором миссия была выполнена или провалена.
Кроме того, в игре есть и психологический, разговорный аспект – обосновывая свои действия, игроки могут как навести, так и сбить с логического следа противников и (что хуже) союзников.
Роли:
На этом изюминки этой игры не заканчиваются. Ниже я расскажу вам какие роли будут у игроков. В игре они не просто делятся на 2 стороны, но помимо этого наделяются еще и способностями.
"Добрые". их задача выполнить 3 из 5 миссий. Важно, что они имеют право голосовать во время миссий только за "успех".
1) Обычные "мирные" - верные рыцари Короля Артура. Друг с другом не знакомы, ничего не знают.
2) Мерлин - волшебный маг, который видит то, чего не видят другие. Знает основные силы зла в лицо, кроме Мордреда(получит в ЛС инфу, кто является "злым"), но не может действовать открыто, так как его разоблачение означает поражение команды. Если в конце игры Ассасин убъет Мерлина, то «хорошие» проиграют.
3) Персеваль - рыцарь Короля Артура, который видит двух игроков с ролями Мерлин и Моргана, однако не знает кто есть кто. Его задача во время игры вычислить это и помогать Мерлину.
"Злые". Задача провалить 3 из 5 миссий. Могут при этом голосовать как за "провал", так и за "успех", чтобы войти в доверие.
1) Обычные "мафы" - злодеи, которые знакомы со своей основной группой, особыми способностями не обладают, сильны своим единством.
2) Ассасин - убийца, который может ликвидировать в конце игры Мерлина. Даже если "добрые" выполнили три миссии, но Мерлин при этом стал жертвой Ассасина (даже случайно), выигрывает зло. Вот почему так важно "мирным" вести себя активно, прикрывая собой Мерлина.
3) Моргана - ведьма, которая принимает облик Мерлина. Во время игры старается запутать Персеваля.
4) Мордред - главный злодей, который остается невидим для Мерлина.
Карточка "Озёрная Дева":
Эта карточка появляется в игре, когда 2 любые миссии пройдены/провалены, и достается человеку, который находится в списке выше нового Лидера, который будет выбирать состав игроков для 3-го миссии(то есть бывшему Лидеру 2-й миссии).
С помощью Озерной Девы игрок А может узнать у любого в игре на чьей он стороне. Я пишу в ЛС Добро или Зло, а игроку А уже самому решать, что делать с этой информацией :) Ну а другие уже решат, верить ему или нет))
Есть один нюанс. После проверки карточка "Озёрная Дева" передается игроку Б, которого только что проверили, а значит, в начале следующей миссии этот игрок сможет использовать карточку для проверки. То есть, проверив сомнительного игрока, вы рискуете тем, что даете ему возможность использовать этой карточкой в будущем. :3
Ой, еще нюансик. Бывших обладателей Озерной Девы нельзя проверить, а это значит, что игрока А и игрока Б никто уже не сможет проверить)))
Так что с умом используйте эту карточку. Можно даже учитывать мнения остальных игроков.
В конце игры, когда "мирные" успешно пройдут 3 миссии, выходит Ассасин и делает выстрел в любого игрока. Если он попадает в Мерлина, то побеждают "злые", поэтому Мерлин должен аккуратно помочь своим товарищам успешно пройти миссии, чтобы это было не так явно.
Так как эта игра изначально была в виде настолки, где люди играют и общаются вживую, то будет трудновато полностью перенести все игровые аспекты на текстовый форум. Поэтому я очень прошу игроков играть максимально честно и использовать только полученные информации из дискуссии во время игры и из ЛС со мной, а не залезать друг другу в ЛС. Так как здесь никто не умирает, то и не зачем мафам писать друг другу в ЛС. Единственная инфа у них - это они знают других мафов. Очень надеюсь, что все будут играть честно и получат максимальное удовольствие от игры.
Ниже вы сможете задать любые вопросы по поводу игры))
Записаться здесь же)
А теперь у меня вопрос к игрокам. В прошлый раз каждый этап длился примерно 1 день. И сама игра завершилась через неделю. Надо ли увеличить срок до 2 дней, чтобы все успели обсудить перед тем, как сделать решение? Либо можем начать со сроком в 1 день, и если кто-то почувствует необходимость продлить время, то продлим.
Список участников:
1. ЖД
2. Бройден
3. Дельфин
4. Санни
5. Филинов
6. Эйдан
7. Хиро
8. Лейти
9. Хоуп
10. Джумеис
Так как нас всего 10, то мирных в этой игре - 6, а мафов - 4.
Игровое поле:
Поход №1(Успех)-Поход №2(Провал)-Поход №3(Успех)-Поход №4(Успех)-Поход №5(?)
История:
1) Лидер Бройден. Поход №2. Состав: Бройден, Джейд, Санни, Эйдан (Успех, Успех, Успех, Провал) - Итог
ПРОВАЛ
2) Лидер Дельфин. ---> скип
3) Лидер Санни. Поход №4. Состав: Санни, Бройден, Джумеис, Лейти, Дельфин (Успех, Успех, Успех, Успех, Успех) - Итог УСПЕХ
4) Лидер Филинов. Поход №1. Состав: Санни, Бройден, Лейти (Успех, Успех, Успех) - Итог УСПЕХ
5) Лидер Эйдан. Поход №3. Состав: Бройден, Джумеис, Санни, Лейт(Успех, Успех, Успех) - Итог УСПЕХ