Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...


Фотография

(1 пост без судьи) Маной (Кристальный Слагма) - Down Below Zero - клише получено


  • Закрытая тема Тема закрыта
В теме одно сообщение

#1 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 783
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 28 Ноябрь 2022 - 09:29

cT2jsj12lJc.jpg?size=93x100&quality=95&s

Скрытый текст


Имя: Арджуна
Скрытый текст


Тип: type_ice.gif

Вид: слагма кристальный

Статы: 40/40/40/75/40/20 (total 255)

Пол:  :genderless1: (бесполый)

Шарик: iceball.png

Эволюция: магкарго (ур.38)

Фишки на эволюцию: coin_evo.gif RZ  :evo: RL  :evo: Kl  :evo: ЭL  :evo: [DnG]  :evo: [SRE2]   :evo: [ST] - [7/10]

 

Уровень: 34

Скрытый текст

 

Легендарность: coin_legend(eff).gif [BC] coin_legend(eff).gif [SRE2] - [2/10]

Откуда:  От Скитти. Ей боженька ниспослал [BC]
 

С Маной встретились в Храме Реджи в Галаре. Туда Маной пригласили быть одним из членов экспедиции. Вход в Храм прикрывала огромная Ледяная Стена. Обойти её было нельзя, но пройти внутрь оказалось легко для людей. В первый раз Маной увидела только глаза слагмы, которые, казалось, смотрели на неё прямо из этой Ледяной Стены. Сам же Храм оказался составлен из нескольких последовательных залов, каждый из которых был посвящен какому-то Реджи, но чтобы пройти из одного зала в другой нужно было разгадывать задачки, которые оставили строители Храма. Маной и остальная экспедиция увидели самого Слагму после того, как разгадали загадку первого зала и им открылась лестница ведущая вниз. Лестница тоже оказалась с сюрпризами - наступать можно было не на все ступени. Люди смогли вычислить те, что содержали ловушки, и переступали через них, но Слагма в виду строения своего тела такого сделать не мог, и поэтому попался. Когда Маной подошла к нему, чтобы вылечить от паралича, ротомфон, выданный молокаи на время экспедиции, перевёл слова покемона: тот попросился пойти с ними и сказал, что поможет с дальнейшими загадками. Помощь его и правда пригодилась, аж дважды. В первый раз в зале, посвященной Реджистилу. Зал охраняли статуи рыцарей и множество хонэджей, которые по-началу казались просто частями статуй, будучи их мечами. Когда дверь за экспедиторами закрылась, хонэджи ожили и начали нападать. Их было много. Через перевод все того же Ротомфона, Слагма поведал, что где-то в стене есть ниша, в которой лежит альтернативный способ прохождения Зала (альтернативный тому, чтобы победить все мечи). Маной нашла эту нишу, а в нём в свисток, от звука которого все хонэджи тут же прекратили свою атаку и вернулись на свои места. Последним залом оказалось жилище Реджидраго. И в этот раз там была не просто статуя - там был сам легендарный голем! Чтобы оттуда выбраться, Маной вместе с другими спутниками в лице тренера Хирошимы Тсудуки, художника Цвэнда и шахматиста Джима нужно было разгадать загадки и выжить. Джиму сильно досталось, а ведь у него даже не было покемонов! Но Слагма храбро помогал защите от Реджи. Кроме того выяснилось, почему именно он так стремился спуститься сюда с остальными - прошлая тренер собирала команду драконов, они также с экспедицией дошли до этого зала, но потом что-то случилось, все люди пропали и Слагма остался в Храме совсем один, не считая двух Реджи (Реджидраго в этом зале и Реджиэлеки в другом). Ему удалось подняться и доползти прямо до входа в Храм, но не получилось преодолеть Ледяную Стену. Так он предположил, что эта Стена препятствует выходу какого-либо покемона, но что, быть может, они могут проходить внутри покеболлов. Так что он нашёл в углу зала, пока Маной разгадывала загадку, свой айсболл и принес его Маной с просьбой вывести его наружу. Молокаи пообещала, что сделает это. И таким образом он на данный момент оказался в команде.

О покемоне: пока ещё Маной не общалась с ним долго, но по поведению внутри Храма могла бы сказать, что это храбрый, отважный, но несколько скромный покемон. Между тем нашёл в себе силы обратиться к людям, как к своему (возможно, единственному) шансу выбраться. Не агрессивен, может легко общаться, если чувствует себя комфортно - потому более открыт знакомым, чем чужим. Интроверт.

 

Любит свою текущую форму. Эволюцию кажется ему "тяжеловесной", неуклюжей, несколько более "страшненькой" внешне.

 

Своим достаточно гибким телом может протискиваться в узкие щели и лазы, для того, чтобы куда-то проникнуть, спрятаться или устроить засаду.

 

После путешествия в Хисуи открылось его истинное Имя - Аркеас назвал его Арджуной.

 

В бою: Старается. Очень внимательный. Подмечает детали и может их использовать.
В бою с Реджи вёл себя спокойно, собранно, не проявлял страха и выполнял указания Маной. Наверное, тут сказался его прошлый опыт, так как ведь всё-таки этот покемон уже был под руководством тренера раньше.

 

Особенности выполнения атак:

 

:quest: Smog - В бою с Лайнуном Лакены продемонстрировал отравление не фиолетовыми парами, процессами горения и прочим, а совершенно невидимо глазу и необоняемо носу - при помощи метана. (ST)

 

:quest: Snow Cloak 2.0 - в том же бою на нас применили Odor Sleuth, и все думали, что буст уворота от абилки теперь не работает, но выяснилось в соответствии с форумным атакдексом, что атаки подобного рода не снимают буст уворотов от клише и абилок. (Abilitydex)

 

Выписки декса:

Скрытый текст


Личные подвиги:
Скрытый текст


Совместные подвиги с Маной:
Скрытый текст


Интересы: пока не выявлены

Боевой предмет: Icy Rock - град длится 8 ходов, а не 5.

 

Свойство:
:note: Snow Cloak 2.0
Если действует эффект Hail, Уворот покемона увеличивается на 20%, а так же получает иммунитет к урону от Градa. Также во время града благодаря снежной накидке Слагма получает на 15% меньше урона(конечный урон от прямых атак). [2021]

Квесты:

:goal: После победы над Тангроут в прошлом, Слагма съел некое семечко. Теперь после одной тренировки он может получить следующее клише:

:note: Strong Style Название Атаки 

Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять  одну свою атаку особым образом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP.  

 

:goal: Слагме необходимо провести ещё 2 успешных тренировки, чтобы получить дополнительный эффект от Ancient Power в бою (реальном или вынесенном) для завершения квеста [1/3]. По выполнению квеста получает клише:
:note: Древнейшая Сила.
Более прочная связь с историей мира позволяет увеличить срабатывание дополнительного эффекта Ancient Power до 13%.[RL]

 

:goal: Второе дыхание
После усердных тренировок с Корриной Слагма получил бесценный опыт, и теперь его развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) покемон будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Слагма дополнительно набирает рандомную  :star: на использованный прием и  :lv1: или  :evo: (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во  :moon: требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число  :moon: округляется вверх), а после каждой тренировки Слагма получает дополнительные 2  :moon:. Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [1/10]

Скрытый текст

 

Особенности:

:quest: Liquid Gold 

После общения со своим создателем тело слагмы из жидкого льда обрело включения из мельчайших частичек самородного золота; после эволюции они превратятся в золотые завитки на раковине в форме символа ॐ. А при выходе из покебола отныне он будет возникать в потоке золотистого сияния.[SREII]

 

:quest:Unbreakable Bond

Благодаря дару Аркиэса и проведенному с тобой времени в Хисуи Кристальный Слагма и ты упрочили свою связь и научились понимать друг друга без слов. Покемон может понимать твои инструкции, судя лишь по жестам и мыслям тренера (работает в подземельях, квестах, миссиях и битвах за значки/островных испытаниях). [SREII]

Атаки:
Зачаточные:
:normal: (14) Harden [Укрепление]
:ice: (20) Haze [Мгла]

Обыденные:
:normal: (-) Yawn [Зевок] - coin_star.gif [BC] coin_star.gif [RZ] coin_star.gif [RL] - [3/8]

:ice: (8) Ice ball [Ледяной шар] -  :Stab: [STAB] - [1/8]
:rock: (10) Rock Throw [Бросок камня] - coin_star.gif [20] coin_star.gif [RZ] - [2/8]
:normal: (19) Recover [Восстановление] -  :star: [20] - [1/8]
:steel: (27) Mirror Shot [Зеркальный выстрел] -  :star: [LK] - [1/8]

:ice: (ТМ) Hail [Град] - coin_star.gif [ЭL]   :star: [SRE2] - [2/8]
 

Развитые:

:poison: (-) Smog [Смог] - coin_star.gif [BC] coin_star.gif [RL] coin_star.gif [RZ]   :star:  [SRE2]   :star: [ST]  - [5/8]

:rock: (22) Ancientpower [Древняя сила] -  :star: [LS]  :star: [LS]  :star: [LK] coin_star.gif [ЭL]  :star:[DnG]   :star: [ST]  [6/8]

:ice: (5) Powder snow [Пурга] - coin_star.gif [10] coin_star.gif [10] coin_star.gif [LS]  :star: [LK]  :star:[DnG]  :Stab: [STAB] - [6/8]
:ice: (23) Aurora beam [Луч Авроры] -  :star: [30]  :star: [30]  :star: [Kl]  :star: [LS]  :star: [LS]  :Stab: [STAB] - [6/8]


Бои:

Скрытый текст


Старая статистика по боям (до передачи Маной):
Скрытый текст

 

Бои с Маной

Скрытый текст


Для тренера:
- узнать, хочет ли Слагма разузнать, что произошло с прошлым тренером? / какие иные у него планы, взгляды. Просто узнать его лучше.

 

Запас4 старкенди

 

 

- Привет, Арджуна! - с уважением киваю ледяному.

 

После путешествия в Хисуи я многое пересмотрела в своём отношении к боям. Осознание, что время и пространство вовсе не так прочно и линейно как кажется - ведь только стоит вмешаться Высшей Воле, то можно оказаться где и когда угодно. 

 

Там, на вершине горы, возможно, ситуация была куда серьёзнее, чем мне думалось на тот момент. Возможно, мне и ребятам стоит быть куда более... готовыми к большему числу самых разнообразных запросов Высших Сил, чем я привыкла думать, живя, в общем-то, лишь для себя и для своего развития.

Странно было забыть об этом, учитывая слухи, что меня принесла Некрозма. А я ведь хотела найти её... Хотела узнать Истину - правда ли з-кристаллы - осколки её силы. За буднями дней это забылось, смазалось...

 

Да, Понита и другие так... органично вписались в мою обычную, лесную жизнь. Но Арджуна. Арджуна - совсем другое дело. Как оказалось, он не просто потерянный в морозных пустошах уникальный покемон. Он - создан для миссии. Какой? Того пока не знает ни он, ни даже толком вариации будущего. Но теперь быть готовыми, для следующего раза, когда однажды леса, или где мы там будем в тот момент, поменяются на просторы Арцхольда или поле битвы. Мы должны быть готовы.

 

Арджуна кивает, а объясняю ему смысл сегодняшней тренировки:

- Тот бой с лайнуном дал мне несколько мыслей для того, как мы можем использовать твою естественную способности охлаждать окружающее пространство до -80 градусов по Цельсию. Для большинства живых существ - это крайне низкие температуры. Я не уверена, что такое охлаждение сильно повредит стальным покемонам или каменным, но теплокровным точно должно быть ощутимо. В любом случае, как это всё сработает со временем увидим на практике. Пока же замысел таков - нужно натренироваться в течение длительного времени, так, чтобы хватало на время поединка, генерировать вокруг себя пространства холода. Тогда зашедший в эту зону противник, который задумает нанести по тебе контактный приём, а большинство бьющих атак боевого типа всё же именно контактные, получит или сильный холодовой ожог (а он по качеству, уверена, действует как и тепловой ожог), или обморожение. И тот, и другой первичный статус могут сильно помочь в бою тебе и команде. Попробуем?

 

Арджуна кивает.

- Для начала мне надо понять, как ты это делаешь. И у меня тут есть специальный профессиональный термометр, чтобы узнать до какой температуры ты сможешь опустить температуру вокруг себя. А на секундомере я засеку, как быстро у тебя получится дойти до описанного в дексе значения.

 

Слагма следит взглядом за прибором, который я кладу на землю рядом с ним, затем прикрывает глаза и... я вижу, как тело его из голубого белеет, а вокруг покемона появляется пар. На жаре опускать температуру куда как труднее, чем на пике Коронет. Видно было, что он очень старается, но за десять минут смог достичь отметки только в -60 градусов, заморозив верхний слой почвы всего лишь на полметра вокруг себя.

 

Когда он, наконец, выдохнул, переставая напрягаться, иней сразу стал быстро таять от наших +30. Я дала слагме попить заранее подготовленной воды из бутылки.

 

- Очень крутой результат, как по мне! Если ты научишься делать это быстрее, то сможешь замораживать даже летящие в тебя водяные атаки ещё до того, как они коснуться тебя! Я видела, как на крайнем севере подкинутый вверх кипятов мгновенно превращается в ледышку. Понимаю, что концентрированный луч холода для тебя привычнее и потому проще, но попробуй теперь делать примерно тоже самое, но собирая этот холод не по одной прямой, а распространяя вокруг себя. 

 

Слагма кивнул и попробовал ещё раз. На второй попытке мы не старались увеличить длительность, но старались увеличить радиус, в котором он может поддерживать низкую температуру. 

 

Но и в целом дальнейшие этапы можно было описать как наработку разных аспектов, которые позже, может, через несколько тренировок сложатся в одну картину:

1. Промораживать вокруг себя больше пространства,

2. Держать холод как можно дольше,

3. Довести это до некой естественности. Чтобы всё это не занимало отдельного времени в бою, но стало некой "пассивной" способностью, с неким шансом срабатывающим при контактных ударах врагов. И если сам Слагма наносит контактный удар оппоненту.

 

После каждой попытки я давала пить покемону, а также вела запись динамики занятия - увеличился ли диаметр? Смог ли он удерживать это дольше?

 

Конечно, такая работала требовала определённых ежедневных упражнений, но по итогу было бы подобно накачке мышц человеком, прилежно ходящему с спортзал в связи с прописанным тренером графиком. 

 

На следующие разы ему ещё нужно будет научиться совмещать эту генерацию с передвижением и атаками. У меня не было иллюзий, что работа над таким приёмом длительная, но нас обоих интересовал, а меня и вдохновлял, конечный результат нашей задумки.

 

Наконец, после пяти попыток, в которые слагма экспериментировал и помогал себе по разному вырабатывать холод (прямым образом, "распыляя ледяной луч", использую энергию, обычно позже преобразующуюся в пургу, но вместо этого распространяя её ещё более сферично вокруг себя, выпуская дымку ( haze) и смотря, поможет ли она достигать ещё более низкого опускания температуры), мы получили результат явно чуть более лучший, чем при первой контрольной попытке, но на то это и была всего лишь первая тренировка.


Сообщение отредактировал Tuku: 15 Январь 2023 - 13:09

  • 0

#2 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 21 964
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 15 Январь 2023 - 16:12

:note: Frost Body.

Воздух вокруг слагмы становится настолько холодным, что при нанесении контактной атаки Слагме появляется шанс 15% (25% после ещё одной тренировки), что атакующий покемон получит обморожение, по эффекту схожее с ожогом (получает статус burned). [RL] 


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Ято593.gif58Каори624.gif46Минато065.gif100Лиара662.gif45Кумико154.gif100
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif74Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif84Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif85Амая049.gif82Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif31Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Ямато573.gif55Райтароa20b3a2c8690.gif60Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Геральт653.gif21Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif77Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif9Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif84Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных