Имя: Гин(Gin; в честь кого-то из них ^^ 1. Gin из аниме "Hotarubi no Mori e" 2. Ichimaru Gin из аниме "Bleach" 3. Ginei(Gin) Morioka из аниме "Rosario + Vampire")
Вид: Лайканрок(Lycanroc, Lugarugan, ルガルガン)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 0.8 м
Вес: 25 кг
Тип:
Покебол:
Бабблболл выпускает обитателя в воздушном пузыре, который подобно предмету Air Balloon даёт хозяину иммунитет к земляным приёмам, но лопается, когда носитель атакован.
Эволюция:
Рокрафф --> Lv 25 --> Лайканрок финальная форма достигнута!
Фишки на эволюцию:[7/7] [RZ] [RZ] [RZ] [BF18] [Xy] [RZ] [BF18] эволюция! Произошло в г. Кьюмарин, когда покемон сражался с найденным им самим оппонентом - Хоундумом [RZ] Оо
Легендарность: [2x2]
Уровень: 71
1(начальный)+( [Lk] [Lk] ( [XX]) [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [BF18] [Xy] [RZ] [BF18] [RZ] [BF18] [RZ] [RZ] [2х2] [2х2] [2х2] [2х2] [2х2] [Lk] [Lk] [КН] [RZ] [DnG] ( [DnG]) [DP] [RZ] [КН] [КН] [BT22] ( )[LGND])Откуда:
Пасхальная лотерея 2017[HE17] Подкидыш в магазине одежды, яйцо оставили в примерочной. А поскольку в тот магазин нельзя с покемонами, меня попросили поскорее его забрать оттуда, пока никто не заметил, но не успела я его вынести, как он уже возжелал появиться.[Lk]
О покемоне:
Изначально очень добрый и милый малыш. Ему нравилось буквально все, общение со мной, другими покемонами, а еще и повторение за ходящими на двух ногах, что поначалу совсем не получалось. Песик стойко выдерживал тяготы нахождения в пустыне, даже не смотря на мое немного, ну ладно, полностью эгоистичное нежелание ловить его в болл и прощаться на непонятное количество времени. Когда произошел побег Минато, а затем и стычка с КРокороками, малыш как мог старался отвлечь их и бросался камнями, но это не очень хорошо получалось. Но затем, уже получив свой болл, он начал вести себя агрессивно, когда по моей же просьбе погнался за воришками ягод. Он укусил видла и не собирался слушаться, ну хоть меня не покусал, уже хорошо. Даже найденный ему оппонент для битвы и победа песика над Электрайком мало в чем убедили Гина. Так что еще немного позже, покемон сам вырвался из болла и не получив согласия найти ему оппонента, сам рванул его искать. Погоня вышла долгой и я наверное буду долго отдыхать после такого не запланированного марш броска. Мы с Минчино не смогли остановить песика, пока тот не нашел себе противника, большого и страшного Хоундума, пришлось дать Рокраффу шанс сразиться с ним, но я уже продумывала план побега. Но у песика явно были свои планы, он не собирался проигрывать своему упрямству, а точнее Хоундуму и смог эволюционировать, шокировав тем самым не только меня, но и темного оппонента.После эволюции Гин смог победить и прогнал Хоундума и кажется совсем не понял, что его побег был чем-то плохим. В ответ же на наказание, когда я выпустила его следить за битвой Кумико, но особенно подчеркнула, что он не будет сражаться и это и есть его наказание, он сильно на меня обиделся и озлобился, в особенности когда узнал, что не увидит стадионную битву. Но затем, когда я убедила его при помощи переводчика Инари, что его поступок не был героическим и что я ценю его даже не смотря на то, что он не какой-то там герой. Пес был пристыжен и его обида на меня стала чуточку меньше. Но для меня стало новостью, что он так сильно хочет, чтобы я гордилась им и чтобы он был героем в моих глазах.
В бою:
Сражается с полной самоотдачей, порой со скрипом, но принимая мнение тренера насчет используемых им атак, пока не совсем понятно как будет вести себя в битвах после эволюции.Личные вещи: Игрушка грызушка в стиле Шарпидо
Держит: -
Свойство:
Tough Claws: Increases the power of moves that make physical contact by 30%.
Крепкие Когти: Увеличивает силу контактных физических атак на 30%.
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак типа увеличен на 10%Тайное оружие.
Камни на шее Рокраффа крупнее и острее, чем у сородичей. При попытке нанести покемону физический урон противник с вероятностью 80% сам получит повреждения, равные 10% от урона по Рокраффу.[HE17]Кусачий.
В битве с Пиплапом Кристиана Гин смог дважды напугать оппонента. Благодаря умению внезапно нападать с прыжка Рокрафф получает дополнительный шанс флинча от кусающих приемов(+2% к стандартному % флинча на атаке).[КН]
[Protein] Физическая сила покемона немного повышена (+10% силы)
Юный акробат.
Гин научился стоять на передних и задних лапах, но пока что это ни на что не влияет. Стоит продолжить тренировки в этом направлении, дабы это вылилось во что-нибудь интересное. [RZ]
Скрытый текстКвесты:
Кусачий
Рокраффу понравилось быть страшным и внушать ужас, он решил усовершенствовать свои кусающий навыки. Если ему удастся в любом бою испугать соперника кусачей атакой, то получает фишку на этот квест. Когда он наберет 15 таких фишек, шанс флинча на кусачие атаки повышается на 5% и бонус будет суммироваться с предметами. Также покемон сможет выучить несвойственную ему "зубную" атаку (Bite, Psychic/Poison/Hyper/Thunder/Ice/Fire Fang) в ходе особой тренировки.[RZ]
[2/15] [RZ] [2х2]
Второе дыхание
После усердных тренировок с Корриной Лайканрок получил бесценный опыт, и теперь его развитие на время ускорилось. Отныне в следующих 10 битвах(или тренировках) покемон будет быстрее развиваться. В боях при любом исходе Лайканрок дополнительно набирает рандомную на использованный прием и или (по желанию игрока, но нельзя получить больше 1 эво за битву). В конце первой тренировки по изучению нового приема кол-во требуемых для освоение данного приема уменьшается на 1/3(конечное число округляется вверх), а после каждой тренировки Лайканрок получает дополнительные 2 . Данный эффект не прерывается и пропадает после того, как пройдет в сумме 10 тренировок/битв. Также бонус складывается с бонусом от предметов для тренировок. [2/10] [LT22]
Скрытый текст
Скрытый текстАтаки:
Зачаточные:[Ev] Thrash(Избиение) [0/0]
[-] Crush Claw(Сокрушающий Коготь) [0/0]
[-] Counter(Контратака) [0/0]
[-] Sucker Punch(Неожиданный Удар) [0/0]
[-] Quick Guard(Быстрая Защита) [0/0]
[-] Endure(Выносливость) [0/0]
[-] Reversal(Преобразование) [0/0]
[-] Taunt(Насмешка) [0/0]
[-] Double Team(Раздвоение) [0/0]
[12] Howl(Вой) [0/0]
[18] Odor Sleuth(Ищейка) [0/0]
[26] Roar(Рык) [0/0]
[37] Scary Face(Устрашающий Лик) [0/0]
[45] Rock Climb(Скалолазание) [0/0]
[MT] Fire Fang(Огненный Клык) [0/0]Обыденные:
[-] Tackle(Толчок) [RZ] [3/3]
[-] Quick Attack(Быстрая Атака) [RZ] [3/3]
[-] Leer(Косой Взгляд) [RZ] [RZ] [RZ] [3/3]
[15] Rock Throw(Бросок Камня) [RZ] [RZ] [3/3] [STAB]
[МТ] Iron Defense(Стальная Защита) [RZ] [3/3]
Развитые:
[4] Sand Attack(Песчаная Атака) [RZ] [10] [4/7]
[23] Rock Tomb(Каменная Гробница) [RZ] [RZ] [RZ] [2х2] [6/7] [STAB]
[29] Stealth Rock(Скрытые Камни) ( )[IV] [RE21] ()[DnG] ()[25YPK] [BT22] [7/7]
[40] Crunch(Разгрызание) [RZ] [DP] [КН] [6/7]
[48] Stone Edge(Каменное Лезвие) ()[HE22] [50] [6/7] [STAB]
[МТ] Iron Head(Железная Голова) [RZ] [КН] [DnG] [6/7]
[МТ] Drill Run(Бурение) [RZ] [DnG] ( )[DnG] [BT22] [6/7]
[TR53] Close Combat(Рукопашная) [RZ] ()[HE22] [7/7]
Высокоразвитые:
[-] Accelerock(Каменное Ускорение) [RZ] [20] [30] [2х2] [Lk] [8/8] [STAB]
[7] Bite(Укус) [RZ] [10] [RZ] [RZ] [RZ] [2х2] [8/8]
[34] Rock Slide(Оползень) [HB18] [HE18] [40] [2х2] [2х2] [8/8] [STAB]
[MT] Zen Headbutt(Дзен Бодание) [RZ] [КН] [BD] [DP] [КН] [8/8]
[TM27] Return(Отвага) [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [DP] [8/8]
[TR00] Swords Dance(Танец Мечей) [RZ] [КН] [BD] [DnG] ()[DnG] [8/8]
Изучаемые:[MT] Outrage(Неистовство) [RZ] [4/15]
[MT] Thunder Fang(Громовой Клык) [RZ] [DP] [6/7]
Изученные:
Скрытый текстBase Stats:
HP(75)Attack(117)Defense(65)Sp.Attack(55)Sp.Defense(65)Speed(110)
заначка: 2* [60] 2* [70]
Имя: Сузумебачи/Сузуме(Suzumebachi яп. "оса" или "шершень" или "Воробьиный Шершень"; в честь кого-то из них х) 1. Suzumebachi из аниме "Naruto" 2. Suzumebachi из аниме "Bleach")
Вид: Бидрилл(Beedrill, Spear, スピアー)
Пол:
Рост/Вес:
Длина/рост: 1.0 м
Вес: 29.5 кг
Тип: *
Покеболл:
Эволюция:
Видл --> Lv 7 --> Какуна --> Lv 10 --> Бидрилл - достигла финальной формы еще у прошлого тренера Оо
Фишки на эволюцию:
[1/1] [LB]
Легендарность: 0.7
Уровень: 71
7(начальный)+( [LB] [LS] [LS] ( )[HB11] [LB] [LB] [Sk] [Sk] ( ) [PM] [HM] [ST] [ST] [Rf] [Ak] [Ak] ( ) [Rf] [Rf] [RL] [RL]+ [LV] [RL] [RZ] [RL] [RZ] [RL] [RZ] [Ji] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [ST] [Ji] [RZ] [RZ] [Ji] [96] [AK] [КН] [RZ] [RZ] [HT] [Le] [RZ] [05] [RZ] [RZ] [BT22])Откуда:
Поймал Julidi на Дороге №1. Эволюционировала в бою против птичника. Полностью целой и нетронутой выжила оО(подарена мне, просто так^^)
Поймана в лесу близь Саффрона, была главной среди роя диких сородичей[RZ]
О покемоне:Скрытый текст
Пока еще мало что могу сказать о Сузуме, но атаковать она меня при первой встрече после поимки не стала, правда и характер проявила, ей не понравилось первое предложенное имя и она отказалась от него, выбрав второе. Но я все равно надеюсь с ней поладить, нашла же я каким-то чудом общий язык с Ньёко после того как та обозлилась на меня. А еще она явно лидер, прирожденный, в общем, посмотрим как будет дальше.Дальше пока не очень, после поражения на жучином стадионе, оса впала в глубочайшую депрессию. При этом она остается послушной и на боевые навыки это не повлияло, пока что..... Но ничего, я уже знаю как мне быть, вместе мы пройдем путь до мега эволюции!
В бою:
Скрытый текст
Сражается храбро, бездумно бросаясь на противника превосходящего по силе.
Личные вещи: -Держит: -
Свойство:
Swarm: When HP is below 1/3rd, Bug’s power increases to 1.5 times.
Рой: Когда жизненные силы ниже 1/3, сила жучиных атак возрастает в 1,5 раза
Клише:Родная стихия [STAB]
Конечный урон атак * типов увеличен на 10%Ярость!
Бидрилла любит испытывать яркие эмоции в бою и сражается в основном с яростью, не жалея противника. Так как Рина поддержала её настрой и всячески заботится о ней, то эта ярость хорошо контролируется Сузуме и она слушается тренера. Но, если противник смеет атаковать первым, природная ярость берет верх. Поэтому, если бидрилла получит урон от атаки противника, то следующая атака осы в этот ход будет на 10% сильнее.[RZ]Бидрилл любит долгие, изнурительные битвы, она наслаждается немощностью противников, любит смотреть на их падение, на их моральное и физическое увядание.[LS]
Скрытый текст
Квесты: -
Скрытый текст
Атаки:
Зачаточные:[-] Bug Bite(Жучиный Укус) [0/0] [STAB]
[11] Fury Cutter(Яростный Резак) [0/0] [STAB]
[23] Venoshock(Ядошок) [0/0] [STAB]
[28] Pin Missile(Игломёт) [0/0] [STAB]
[45] Fell Stinger(Жестокое Жало) [0/0] [STAB]
[HM05] Defog(Антитуман) [0/0]
Обыденные:
[-] String Shot(Выстрел Нитью) [LV] [LV] [10] [3/3][-] Poison Sting(Ядовитое Жало) [LB] [LB] [АК] [3/3] [STAB]
[22] Pursuit(Погоня) [PM] [1/3]
[25] Toxic Spikes(Ядовитые Шипы) [30] [ST] [3/3]
[31] Agility(Проворство) [RZ] [3/3][TM11] Sunny Day(Солнечный День) [Sk] [Sk] [Sk] [3/3]
Развитые:
[-] Harden(Укрепление) [LV] [LV] [10] [X3] [LV] [ST] [PZ] [7/7][14] Laser Focus(Лазерная Фокусировка) [60] [70] [4/7]
[16] Twineedle(Двойное Жало) [Po] [Po] [20] [Ak] [50] [Sk] [7/7] [STAB]
[19] Rage(Ярость) [HT] [HT] [HT] [X3] [Rf] [5/7]
[34] Assurance(Уверенность) [Sk] [Sk] [RZ] [RZ] [RZ] [RZ] [6/7][МТ] Drill Run(Бурение) [Le] ()[HE22] [BT22] [7/7]
[TM89] U-turn(Разворот) [Re] [Re] [PM] [ST] [ST] [RZ] [6/7] [STAB]
[HM06] Rock Smash(Камнедробилка) [RZ] [RZ] [4/7]
Высокоразвитые:[-] Fury Attack(Яростная Атака) [LB] [LB] [20] [Sk] [Sk] [HM] [X3] [PZ] [8/8]
[13] Focus Energy(Концентрация) [Sk] [LV] [LV] [HM] [X3] [ST] [40] [RZ] [8/8]
[37] Poison Jab(Ядовитый Удар) [Nt] [Nt] [Nt] [LV] [Rz] [Rz] [60] [8/8] [STAB][40] Endeavor(Усилие) ()[HE22] ()[HE22] [8/8]
[MT] Air Cutter(Воздушный Резак) [ХЗ] [ХЗ] [ST] [RZ] [RZ] [RZ] [1C] [КН] [8/8]
[TM22] Solar Beam(Солнечный Луч) [Po] [Po] [Po] [Sk] [Sk] [LV] [Rf] [RZ] [8/8]
Изучаемые:
[МТ] Roost(Насест) [RZ] [5/9][MT] Throat Chop(Удар в Горло) [RZ] [4/8]
[MT] Knock Off(Выбивание) [RZ] [6/7]
Изученные:Скрытый текст
Base Stats:
HP(65)Attack(90)Defense(40)Sp. Attack(45)Sp. Defense(80)Speed(75)
заначка: -
На сей раз это была тренировочная площадка, да, снова. Причем манекены все те же, с прошлых тренировок разделения боли. Но только самые наполненные энергией, чтобы не пришлось ослаблять покемонов перед тренировкой, количество энергии выпускается от того с какой силой будет сделан удар по манекену.
Так как предстояла тренировка двух не самых простых покемонов, я запаслась вкусняшками и терпением.
- Сузумебачи, Гин, выходите, пора тренироваться! - я выпустила покемонов и погладив пса, поздоровалась с осой за жало на руке.
Решив не тянуть время, я сразу перешла к делу.
- Сузумебачи, сегодня ты будешь учить Гина очень полезному приему, под названием усилие. Он способный ученик, поэтому ты будешь приятно удивлена. Гин, не подведи меня, после того как я за тебя поручилась. А начать предлагаю с короткой теории от меня, все-таки усилие это не такой простой прием, как может показаться на первый взгляд. Гин, постарайся, ладно поняла, перестаю отвлекаться и рассказываю об усилии.
Чуть отойдя от покемонов, я обернулась к ним.
- Усилие, этот прием позволяет атаковать противника и сократить количество его сил, до вашего состояния. То есть, если в битве вы уже давно и еле держитесь, а противник вышел свеженький и здоровый, один удар позволит вам ослабить его так, как если бы он все это время сражался. И наоборот, если вы полны сил, пользы от приема не так много. Ну только если против вас не очень здоровый оппонент, вроде Снорлакса, он ощутит вашу атаку, даже если вы атакуете усилием в первый ход сражения. Иными словами, чем сильнее вы будете ослаблены, тем лучше сработает усилие. Прямо сейчас вы полны сил, но эти манекены еще полнее, так что будут отличной целью. А теперь начнем.
1. Первым делом оса продемонстрировала атаку, она особо не впечатлила Лайканрока, но потом я показала ему разницу на колбах и он сразу понял, насколько это было мощно. Правда не особо впечатлился, но Сузумебачи рассказала еще что-то и её ученик был готов продолжать тренировку.
2. С первых попыток ничего не получилось. Нет, Гин честно атаковал манекен, стараясь не ударить чем-то мощнее, так как сейчас это бы нанесло больше урона, но количество энергии в колбе падало понемногу. Была идея, чтобы Сузуме атаковала ученика и он сам все ощутил, но я так и не решилась её предложить.
3. Сделав небольшой перерыв на вкусняшки, я попросила Сузумебачи рассказать о приеме еще больше, все то, что она посчитает нужным, любую мелочь. В особенности объяснить Гину, почему у него не получается так и ответить на вопросы ученика. Так что после перекуса я просто наблюдала за покемонами.
4. Теперь дела пошли лучше, от меня пользы все еще было не так много, но Бидрилл, отлично знающая усилие, просто прекрасно справлялась. И вот уже сейчас Гин смог одним ударом сократить "здоровье" цели до своего собственного. Мне же оставалось только похвалить его и предложить отрабатывать прием дальше, чтобы он получался увереннее и без длительной эмоциональной подготовки. Я не стала говорить медленно, так как для Гина это может и было медленное исполнение, но он все равно действовал быстрее многих покемонов.
5. Снова и снова Лайканрок бил манекены, но не каждый раз у него получалось. После трех фейлов подряд мы с Сузуме остановили его. Оса добавила что-то еще и Лайканрок согласился, что излишне торопится. Когда он стал выполнять усилие более старательно, количество провалов резко уменьшилось, но исполнение не стало идеальным. Тренировку пришлось останавливать, так как каменный вывалил язык для охлаждения себя из-за усталости, но все равно не отступал.
- Вы молодцы, тренировка очень хорошо прошла. А теперь отдыхайте, впереди еще будут как тренировки и битвы, так и хороший активный отдых, но не все сразу.