Гастли - Опер
Вид: Гастли/Gastly
Классификация: Покемон-Газ
Никнейм: Опер (Призрак оперы)
Пол:
Тип: /
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Gastly --Lv. 25--> Haunter ----> Gengar
Фишки эволюции: [LS] [PC] [ЭR] [RZ] [Lk] [LT22] [RE10] [7/7]
Уровень: 1 + [KN] [Po] [LS] [LS] [LS] [LS] [MD] [PC] [PC] [MD] [ЭR] [Jm] [RZ] [RZ] [Lk] [HE22] [HE22] [PZD21] = 31
Откуда: Праказник получил на каком-то празднике. Подарил мне в честь ухода с форума(
В квесте получен от тренера, который закончил свою карьеру. Он успел раздать пару покемонов, а я вовремя подошёл к медсестре и забрал его себе. [RL]
О покемоне: Достаточно интересная личность. Хоть он и любит над всеми шутить, всё равно в нужные моменты становиться самой серьёзностью и выполняет самые не реальные задачи.
В бою: Хорошо справляется и выучивает приёмы. Но в бою пока не видел. Гастли явно будет конкурентом Рэзу, так как они оба выполняют одни и те же роли.
Побед в реальных битвах: 3/3
Личные вещи:
Свойство: Levitate - Левитация (останется у Генгара)
У покемона появляется иммунитет к атакам земляного типа, избегает атак Spikes, Toxic Spikes и свойства Arena Trap.
Клише: -
Квесты:
Базовые статы: HP 30 Attack 35 Defense 30 Sp. Attack 100 Sp. Defense 35 Speed 80
Атаки:
Изучаемые
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [MD] [Lk] [3/13]
(МТ) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак [PC] [RZ] [10/13]
(MT) Giga DrainPP 2 - Гига-дренаж [RL] [5/15]
Зачаточные 0
(8) Mean LookPP 1 - Мрачный взгляд [0/8]
(12) CursePP 1 - Проклятие [0/8]
(19) Confuse RayPP 1 - Путающий луч [0/8]
(22) Sucker PunchPP 1 - Неожиданный Удар [0/8]
(26) PaybackPP 2 - Месть [0/8]
(29) Shadow BallPP 3 - Призрачный шар
Обыденные 1-3
(-) LickPP 1 - Лизание [10] [1/8] [STAB]
(5) SpitePP 1 - Злость [LS] [1/8]
(15) Night ShadePP 3 - Ночная тень [20] [20] [2/8] [STAB]
(TR) ThunderboltPP 3 - Удар молнии [HE22] [3/8]
Развитые статус 4-7
(-) HypnosisPP 4 - Гипноз [10] [PC] [Jm] [PZD21] [4/8]
(TM) Will-o-wispPP 3 - Призрачные огоньки [MD] [MD] [RZ] [HE22] [4/8]
(TM) Energy BallPP 2 - Энергетический шар [RZ] [RZ] [RZ] [HE22] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
Запас: [30] [40]
Реальные бои
Турнирные бои
Поригон2 - Квадрокоптер
Вид: Поригон2/Porygon2
Классификация: Виртуальный Покемон
Никнейм: Квадрокоптер (коротко Квадро)
Пол:
Тип:
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Porygon -- --> Porygon2 -- --> Porygon-Z
Фишки эволюции: [LS] [RL] [SB] [SB] [4/4] [0/4] Эволюционировать не буду
Легендарность: 80 уровень
Уровень: 12 + [LS] [RL] [Lk] [SB] [SB] [RL] [КН] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [Di] [LS] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [HE18] [Lk] [PZ] [PZ] [Xy] [RL] [RL] [RL] [КН] [RL] [RL] [Lk] [KH] [Lk] [RL] [RL] [RL] [DP] [RL] [05] [HT] [HE22] [HE22] [HE22] = 81
Откуда: Нашёл с помощью покерадара в полицейском участке и там его поймал. [RL]
Эволюционировал после тяжёлой битвы с Мяустиком Нанами на площадке для битв в Слейпорт сити с помощью апгрейда.
О покемоне: Пока что проявляет нейтралитет по отношению ко всему. Видно покемон только изучает окружение и привыкает к своему тренеру. Почти не выражает эмоций, но видно Квадро нужно лишь получше узнать.
После эволюции ничего не изменилось. Квадро остался таким же спокойным ко всему. В основном он на всё смотрит нейтральным взглядом, как робот. Но на похвалу приятно реагирует. Неудачи тоже умеет воспринимать, ведь после поражения на стадионе Дендмиля был весьма расстроен, но благодаря моим объяснениям и признанию вины, Квадро успокоился.
В одной стороны и не скажешь, что он действует как робот. Иногда всё же проявляет некоторые эмоции, но вот слушается он беспрекословно.
В бою: Его стиль бой прямой и короткий. Выполни приказ и нанеси максимальный урон. Его искусственный интеллект в этом безотказен, а сенсоры могут увидеть даже то, что творится за спиной. Вот уж действительно родственная душа, которая не понимает шуток и делать всё как нужно.
Побед в реальных битвах: 7/6
Личные вещи: -
Свойство: Download - Загрузка
Когда покемон вступает в битву у него повышается атака или специальная атака в зависимости от слабого стата защиты противника. Если физическая защита слабее специальной, то повышается физическая атака и наоборот. Если обе защиты одинаковы, повышается специальная атака. Не учитываются предметы.
Клише: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак)
Upgrade abilities - каждый раз, когда срабатывает свойство данного покемона, есть шанс (5%), что будет повышена именно специальная атака. [RL]
MicroHarder Security - Новый патч обновлений для Поригона уделяет больше внимания находящимся в его пользовании предметам. Если предмет покемона попытаются отобрать, выбить или обменять, то в 25% случаев это не получится сделать, но если Поригон2 всё же лишится айтема таким образом, то открывают дополнительные боевые утилиты и получает +6% к базовым силам всех атак [LT22]
Квесты:
Базовые статы: HP 85 Attack 80 Defense 90 Sp. Attack 115,5(+) Sp. Defense 95 Speed 60
Атаки:
Изучаемые
(MT) Pain SplitPP 1- Баланс жизни [ST] [RL] [RL] [10/10]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [ST] [Ji] [RL] [Lk] [12/12]
(MT) Icy WindPP 3 - Метель [RL] [RL] [8/8]
(МТ) Foul PlayPP 3 - Нечестная игра [RL] [RL] [Ji] [12/12]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [КН] [6/10] Изучил по уровню
(МТ) Shock WavePP 4 - Шоковая волна [RL] [КН] [RL] [XX] [RL] [12/12]
(MT) Speed SwapPP 1 - Обмен скоростью [KH] [2/8]
(MT) Zen HeadbuttPP 3 - Дзен-голова [RL] [BD] [8/11]
Зачаточные 0
(-) SharpenPP 1 - Заострение [0/8]
(-) Defense CurlPP 1 - Сворачивание [0/8]
(-) ConversionPP 1 - Конверсия [0/8]
(-) Conversion 2PP 1 - Конверсия 2 [0/8]
(-) Magnet RisePP 1 - Магнитный подъём [0/8]
(-) Zap CannonPP 1 - Электропушка [0/8]
(7) PsybeamPP 1 - Психический луч [0/8]
(15) ThunderShockPP 6 - Электрошок [0/8]
(34) RecyclePP 1 - Переработка [0/8]
(45) Lock-OnPP 1 - Прицел [0/8]
(50) Tri AttackPP 2 - Тройная атака [0/8] [STAB]
Обыденные 1-3
(-) TacklePP 7 - Толчок [RL] [STAB] [3/8]
(ТМ) Thunder WavePP 2 - Электроволны [LS] [RL] [Lk] [3/8]
Развитый статус 4-7
(-) Magic CoatPP 3 - Магическая накидка [RZ] [10] [4/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [LS] [RL] [SB] [SB] [4/8] [STAB]
Высокоразвитый статус 8
(12) AgilityPP 7 - Ускорение [RL] [RL] [KH] [KH] [30] [50] [8/8]
(18) RecoverPP 3 - Восстановление [Ra] [SB] [RL] [20] [30] [RL] [8/8]
(29) Signal BeamPP 4 - Сигнальный луч [RL] [50] [Xy] [BD] [60][8/8]
(40) DischargePP 4 - Разряд [RL] [40] [RL] [RL] [KH] [8/8]
(67) Hyper BeamPP 2 - Гипер луч [RL] [BD] [70] [BT22] [HE22] [8/8] [STAB]
(МТ) Shock WavePP 5 - Шоковая волна [KH] [RL] [RL] [RL] [Lk] [KH][8/8]
(MT) Icy WindPP 4 - Метель [Rf] [Lk] [KH] [BD] [8/8]
(МТ) Foul PlayPP 4 - Нечестная игра [RL] [RL] [LS] [KH] [KH] [8/8]
(MT) Pain SplitPP 5 - Баланс жизни [RL] [HB18] [KH] [BT22] [HE22] [8/8]
(TM) ToxicPP 3 - Токсин [KH] [RL] [KH] [KH] [RL] [1C] [8/8]
(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила Боевая [Ra] [SB] [??] [RL] [KH] [KH] [8/8]
(ТМ) PsyshockPP 3 - Псишок [RL] [RL] [RL] [KH] [RL] [KH] [RL] [8/8]
(ТМ) Ice BeamPP 3 - Ледяной луч [Lk] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [KH] [RL] [8/8]
Запас:
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои
Стадионные бои