Имя: БиллСкрытый текст
Вид: Мисмагиус (Mismagius, Mumargi, Traunmagil)
Тип:
Классификация: призрак, быть может банши или ... глюк. От немецкого же (Glück = счастье)!
Размеры: рост 90 см, вес 4,4 кг.
Пол: мальчик ( )
Болл:
Уровень: 5 () + [ЭR] + [LB] + [Mr] + [HT] + [HT] + (LV) + (LV) + [ЭL] + [FL] + [FL] + [PZ] + (LV) + [HT] + [HT] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [Sk] + [Sk] + [LS] + [LS] + [LS] + [HT] + [LS] + [LS] + [Ji] + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [RZ] + [Ji] + [HT] + [BK] + [ULTRA] + [Jm] + [Xy] + [RL] + [HT] + [DnG] + [DnG] = 85Эволюция: + --> - завершена [после 50 уровня]
Эволюционировал с помощью камня в гробнице, наполненной драгоценностями. Это было в какой-то степени необходимостью, так как в этот момент нас всех собирался придушить кофагригус.
Фишки на эволюцию: не бывает таких.
Легендарность: (10) (бой с Реширамом) [PKDX] () () () (80)Способность: Levitate (Левитация) - атаки земляного типа не проходят по покемону, также нет урона от шипов и не работает способность Arena Trap.
Логично, что в повседневной жизни способность проявляется постоянно.
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Новогодний конкурс 2009 - 2010. Был тайно присоединён к команде родной стаей. [HT] Являлся неудачником среди сородичей: не в силах напугать жертву, он сам попадал в неприятности и заставлял более опытных особей впадать в каплю. Видимо поэтому был подброшен мне в черишболле, замаскированном под яблоко (откуда они достали такой редкий шарик и зачем засунули туда своего же, осталось загадкой). Вскоре малыш Инуки умудрился поиграть с круглым предметом и был жутко напуган триумфально возникшим призраком.
О покемоне: Летающий глюк, короче и не скажешь. Неожиданно куда-то сматываясь, он так же неожиданно появляется, причём иногда даже вовремя. Любит пугать более живых существ, но ещё больше любит петь, хотя отличить одно от другого бывает затруднительно. В своих выкрутасах покемон знает меру, не надоедает и беспорядочно всех не запугивает. Надо сказать, мисмагиус очень дружелюбный и по сути вообще не страшный в обычное время, хлопот с ним нет вообще. Любит мрачные места, может даже выйти из болла, если почувствует, что атмосфера снаружи устраивает его больше. Этот выход наружу всегда сопровождается собственноручно созданными спецэффектами, которые чаще всего принимают вид мрачного облака.
После эволюции и по мере накопления боевого опыта стал более самоуверенным и даже иногда кажется ленивым - настолько велика его убеждённость в собственных силах. Обзаводится поклонниками - в их число вошёл литвик Фрая. Сам же обнаружил в себе тягу к лидеру стадиона Сатуросу, что не может не настораживать. Как и другие представители своего вида, может создавать иллюзии или что-то в этом роде, так что остаётся только узнать, может ли Билл приносить удачу своими заклинаниями. С ним у нас в принципе сложилось идеальное взаимопонимание: раньше, конечно, столько пафоса не было, но и теперь мы можем продолжать работать на одной волне. Восторженных любителей пообниматься призрак отпугивает, внезапно становясь неосязаемым. Недавно Билл научился принимать облик милой девочки в фиолетовом плаще и остроконечной шляпе - кажется, такой имидж ему нравится не меньше привычного.
В бою: В самом начале пути главным козырем были пугающие атаки - некоторые чувствительные покемоны от Билла сильно пострадали - но теперь, в более серьёзных матчах, ставки гораздо выше. Поначалу призрак был слаб, не имея возможности использовать качественные техники, к тому же его паранормальная невезучесть распространялась на поединки. Однако после нескольких тренировок и у этого монстрика появилась пара козырей в рукаве, более того, он быстро набрался опыта в сражениях и стал действительно сильным и уверенным в себе покемоном, который отлично выполняет свои атаки и идёт к победе. Вне спортивных боёв его козырем является Полный Щит, которым он всегда готов прикрыть любого оказавшегося в радиусе поражения какой-нибудь страшной штуки. В матчах же мисмагиус всегда готов задействовать что-нибудь яркое и энергетическое, а ещё освоился с Блуждающими Огнями и может даже одурачить противника, перемещая огоньки с помощью Психоволн за его спину.
Отношения в команде: За Биллом не замечено тяги к товарищам по команде. Вроде бы вначале он привязывался к некоторым покемонам, но теперь, став достаточно сильным, держится на отдалении и сам старается привлечь поклонников. На новых знакомых старается произвести неизгладимое впечатление сразу и наверняка. К счастью, напоминать о помощи другим в трудных ситуациях не нужно, защиту Билл выполняет в автоматическом режиме, а ещё в таком же автоматическом режиме может выключить свет или даже принести чашку кофе.
Личные вещи:
- фосфоресцирующее ожерелье - куплено на ярмарке в Селадоне, порвано в бою с чармелеоном-Роландом в финале турнира в Паллете и вроде как собрано призраком обратно.
Боевой предмет: - точность повышена на 10%.
Диета: питается страхами, но от материальной пищи не отказывается. Оригинал: мороженое, например, однажды выбрал кокосовое. Не был против "Ассорти" и странного карри, которое понравилось всем покемонам без исключения.
Клише:
Мисдривус мечтает казаться намного сильнее и страшнее, чем он есть на самом деле, поэтому обожает пугать все, что движется. Сеансы устрашения могут происходить как и с помощью различных гримас, так и при использовании атак. Клише пройдет по достижении 25 лвл. [HT] - прошло
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки. (+10% сп атак) базовая спецатака 115,5
Огни Святого Билла. Мисмагиус умеет контролировать блуждающие огоньки при помощи Психоволн, таким образом повышая их точность до 90%. При достижении Блуждающими Огнями высокоразвитого статуса, эта атака всегда будет точной. Кроме того, при достижении такого же уровня развития Психоволнами, последние могут блокировать энергетические приёмы противника в виде отдельных снарядов (Water Pulse, Energy Ball, Rock Blast etc, отдельное клише). Шанс на это будет равен 10%. При использовании приёма следует отметить, что PP списываются с обеих атак в комбинации. [HT]Потомок Дома Святого Меча - Билл является потомком покемонов, сражавшихся в далеком прошлом за свободу и счастье жителей региона Галар. Благодаря столь почетной родословной, стат физической атаки мисмагиус выше на 3% [Le] Атака 61,8
Квесты:
Для изучения Ominous Wind требуется 10 [HT]
Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[-] Lucky Chant PP 1 - Ода Удаче. (0/8)
[5] Spite PP 1- Злоба. (0/8)
[19] Mean Look PP 1 - Недоброжелательный Взгляд. (0/8)
[32] Payback PP 2 - Расплата. (0/8)
[46] Grudge PP 1- Недовольство. (0/8)
[MT] Snatch PP 1- Хватка. (0/8)[MT] Magic Coat PP 1 - Волшебный Плащ. (0/8)
обыденные:
[-] Growl PP 4 - Ворчание. (10) [Mr] (2/8)[-] Hex PP 2- Сглаз. (STAB) (0/8)
[28] Pain Split PP 2 - Разделение Боли. [RL] (1/8)
[41] Perish Song PP 1- Гибельная Песнь. [HT] [HT] [HT] (3/8)
развитые
[-] Phantom Force PP 2- Сила Фантома. [Ji] [Ji] (70) (90) (90) [TCT] (STAB) (6/8)[-] Mystical Fire PP 2 - Мистическое Пламя. [HB18] [HB18] [HB18] (80) (80) [TCT] [DnG] (7/8)
[10] Astonish PP 3- Удивление. (20) (LV) [ЭL] [HT] (STAB) (4/8)[TM] Protect PP 2 - Защита. [HT] [HT] [HT] [СудМаг] [DnG] [DnG] (6/8)
[TM] Dazzling Gleam PP 2 - Ослепительный Блеск. [RZ] [RZ] [HT] [TCT] [TCT] (5/8)[TM] Taunt PP 4- Насмешка. [HT] [HT] [Xy] [HT] (4/8)
высокоразвитые
[-] Magical Leaf PP 5 - Волшебный Лист. [RL] [RL] [RL] [Ji] (40) (40) [HT] [Xy] (8/8)
[-] Psywave PP 4 - Психоволны. (10) [LB] [Mr] [RZ] (70) [HB19] [HB19] [СудМаг] (8/8)
[14] Confuse Ray PP 3 - Путающий Луч. (20) [PZ] (LV) [ЭL] (30) [LS] [Sk] [LS] (8/8)
[23] Psybeam PP 5 - Психолуч. [LS] [LS] [X3] [ЭL] [LS] (30) [HT] [HT] (8/8)
[37] Shadow Ball PP 4- Теневой Шар. [DR] [DR] [HT] [HT] [Sk] [LS] [LS] [HT] (STAB) (8/8)
[50] Power Gem PP 5 - Драгоценная Мощь. [Ji] [Ji] (60) (60) [LS] (50) (50) [HT] (8/8)
[MT] Ominous Wind PP 2- Зловещий Ветер.[LB] [LB] [FL] [X3] [LS] [HT] [LS] [Ji] (STAB) (8/8)[MT] Icy Wind PP 4 - Ледяной Ветер. [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] [HE22] (8/8)
[TM] Thunderbolt PP 4 - Удар Молнии. [Ji] [Ji] [Ji] [HT] [Ji] [HT] [TCT] [HE22] (8/8)
[TM] Will-o-Whisp PP 4- Блуждающие Огни. [Ji] [RL] [HT] [RL] [Ji] [Xy] [DnG] [HE22] (8/8)
изучаемые:
Ominous Wind - Зловещий ветер. [HT] [HT] [ЭL] [fb] (10/10) - изучена
Magic Coat - Волшебная Накидка. [Ji] [RZ] [NY17] (9/9)Snatch - Хватка. [RZ] [XX] [HW16] (7/7) - изучена
Icy Wind - Ледяной Ветер. [HE22] [BG22] (6/6) - изучена
Заначка:
Побед в реальных боях: 14.
Страйки: (покемон Мастера Чифа; победа и поражение) (покемон Ханто; одно поражение) (покемон Карантина, поражение и победа) (поражения) (покемон Лесли, всего поровну)
Число доступных к изучению атак: бесконечность.
Ближайшая цель: TM Calm Mind.
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: звезда эстрады
ИНТЕРЕСЫ: выступления. В самом начале, не зная других способов выражения себя, Билл упорно работал над делом "предков" и с переменным успехом упражнялся в запугивании. Мало-помалу список доступных навыков расширился, и призрак стал проявлять свои творческие способности иначе - в экспериментах с сочетанием техник, созданием иллюзий, новых образов и неожиданных спецэффектов. Каждый раз удивляет чем-то новеньким. Любит петь или визжать. Поклонник мрачной атмосферы и старых строений, а также пафосной красоты и артистичных людей сходной "профессии".
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: не выражено. Свои навыки больше любит использовать в угоду впечатляющему выходу из покеболла или шутке над ничего не ожидающей жертвой.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): тут определённо контестник или кто-то похожий, но, так как с такими вещами туго, основной способ развития таланта - отработка неожиданных приёмов. Любые новые навыки должны быть красочными или неожиданными, чтобы быть полезными Биллу. Также призраку не помешает увидеть мрачные места, картинные галереи, театры и прочие заведения - если таковые на пути вдруг окажутся.
Место: крытый тренировочный зал.
Время: ночь. Не самая поздняя: иначе тренер просто где-нибудь отрубится. Просто тёмное (и мрачное) время суток, идеальное для представлений мисмагиуса.
Инвентарь: тренер, мячи.
План тренировки:
1) Вступление
— Привет, Билл. Я не преувеличу, если назову тебя главной козырной картой нашей команды. Ты можешь открыть любой серьёзный матч и здорово проявить себя против любого противника, существенно облегчив работу остальным ребятам. Спасибо, что соглашаешься выступать за нас, и надеюсь, что это всё сочетается с твоими целями и помогает тебе стать воистину знаменитым.
А когда-то этот маленький призрак был неудачником в своей стае. Да что там в стае — даже я на полном серьёзе думала, что мы надолго застрянем на Психоволнах и не выберемся хотя бы к каким-то победам.
— Чтобы упрочить мастерство, я предлагаю тебе овладеть ещё одним новым трюком. Прошлым был, конечно, Ледяной Ветер — и он превзошёл все ожидания. Теперь же речь пойдёт о чём-то с не очень красивым названием: Грязной Игре. Сможешь ли ты провести это красиво и включить в своё шоу?
— Речь о физической атаке, сила которой зависит от мощи противника. Иными словами — нужно обвести противника вокруг пальца так, чтобы он, к примеру, упал, врезался в стену на полной скорости или вдарил себе по лапе с размаху. И у тебя как раз есть хорошая штука для таких случаев: способность создавать иллюзии!
Я вспомнила, как Билл успешно накастовал спинарака на ноге у одной девочки, чем привёл её в ужас. Конечно, в путеводителях говорилось о том, что Грязная Игра - это дело с физическим контактом, но, возможно, сам контакт противника с призрачной материей мог классифицироваться как возможность воздействовать на самого Билла какой-нибудь особенностью строения своего тела. Да и часто ли мы видим действительно контактное Удивление?
— Это территория неограниченного творчества. Ты можешь оглушать противника мраком и завыванием, слепить блеском своих глаз и ожерелья, погружать в пучины отчаяния страшными видениями или неожиданно ухать из-за спины, вынуждая пуститься в бегство! При этом в зависимости от целей ты можешь сделать так, чтобы твои иллюзии видел только оппонент, или показать публике свою призрачную фантасмагорию. Выглядит вкусно, да? Особенно вкусными ведь будут страхи, ты понимаешь?
На этом моменте я решаю подождать, чтобы Билл выбрал, какие именно варианты нравятся ему больше.
1-игра с призрачной дымкой (как при выходе из покеболла) и светом = масштабное представление, 2-видения чисто для противника, 3-тип Astonish, 4 – простая убегайка, 5 – всё не то, придумать что-то иное
2) Проба выбранного призраком способа. На всякий случай Биллу предложено отобрать два варианта, чтобы иметь запасной и не теряться в случае чего. Цель всей этой жести — тренер. Сейчас речь пока не идёт о нанесении серьёзного урона: нам надо просто понять саму стратегию и убедиться, что это сработает.
3) Работа над возможными ошибками: обратная связь от тренера. На этом этапе Билл узнает, что конкретно у него получается, и как это можно улучшить.
4) Попытка исправить ошибки и что-то улучшить. В идеале здесь Билл будет отрабатывать на практике полученные советы.
5) Перерыв десять минут, чтобы продолжить творить уже на свежую голову.
6) Небольшая разминка на закрепление: тренер бросается мячами, Билл делает вид, что это опасно и пытается увернуться, заодно кастуя усвоенную технику. Как уже было сказано выше, речь вообще не идёт о нанесении фатального урона цели: пока мы просто щупаем возможную тактику и играемся. Увеличение урона — это уже дело более серьёзных испытаний, когда атака будет изучена полностью.
*Продолжение будет скоро, а для начала нужно связаться с иным миром заклинанием Святого Бройдена и узнать, что выберет Билл.*
Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 09 Июнь 2022 - 13:50