Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (29 Май 2024 - 10:33 )

Набор закрыт. Уважаемые участники экспедиции в Область 10, скиньте, пожалуйста, статусы покемонов в тему. Пост позже

@  Skitty : (29 Май 2024 - 07:53 )

aww

@  Cirst : (29 Май 2024 - 07:19 )

Офигеть

@  Schwarze Taube : (29 Май 2024 - 05:35 )

Ханто!

@  Tuku : (29 Май 2024 - 05:21 )

@Ханто !!!)))

@  Tuku : (29 Май 2024 - 05:21 )

Скитти - офигенная, суперская, из лууучших! <3 каждый турнир с её участием - СОБЫТИЕ! Честь судить! И кайф тоже *_*

@  Ханто : (29 Май 2024 - 05:17 )

...

@  Антон : (29 Май 2024 - 04:59 )

*представитель

@  Антон : (29 Май 2024 - 04:59 )

@Suigi Suimin Скиттиняк - это топовый олдовых зомби, наше ей максимальное уважение!

@  Suigi Suimin : (29 Май 2024 - 04:35 )

Хочу выразить отдельную благодарность Скитти!

@  Cirst : (29 Май 2024 - 04:14 )

Хотя возможно мне просто стоило попробовать... Всё равно расширение спрайтов не такое уж и больше.

@  Cirst : (29 Май 2024 - 04:10 )

Чёрт, даже у меня бы так не получилось. Как ты это делаешь, @Skitty?

@  Tuku : (26 Май 2024 - 03:17 )

@Cirst не у всех Лидеров эти самые значки в плане дизайна продуманы даже) вроде как с КЛС Хоэнна началось, чтобы спрайты проявились

@  Cirst : (25 Май 2024 - 08:49 )

На самом деле судить прикольно. Я забываю что у меня вообще персонаж есть и перестаю жаловаться на отсутствие квеста и контента.

@  Skitty : (20 Май 2024 - 10:30 )

@Cirst большинство форумных лидеров - не из аниме или игр, и типы стадионов много где поменяны

@  Cirst : (20 Май 2024 - 09:48 )

@Jim В играх разве нет спрайтов? Или на основе из показанных в аниме нарисовать новые?

@  Jim : (20 Май 2024 - 09:03 )

@Suigi Suimin У нас даже в Атласе не у всех лидеров придуман значок, к сожалению. Не из чего делать спрайты...

@  Suigi Suimin : (20 Май 2024 - 08:38 )

Такой вопросец возник, а маленьких значков стадионов для Синно не планируется пока?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:42 )

потому что уровни вроде как 2 к 1, но возможно это только для реальных боев, для других активностях также 1 к 1

@  Tuku : (19 Май 2024 - 09:41 )

@неплох123 покемоны на форуме развиваются - для этого им нужны фишки уровней, эволюции и для развития атак. радужные конфеты можно преобразовать в любые из этих фишек по своему выбору, по курсу 1 к 1 для всего кроме уровней

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 08:38 )

а чо это за радужные конфеты?

@  Tuku : (19 Май 2024 - 08:19 )

@неплох123 привет) а что именно интересует?)

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:13 )

расскажете потом что тут как работает хорошо?

@  неплох123 : (19 Май 2024 - 07:09 )

всем привет!

@  Антон : (19 Май 2024 - 09:58 )

@Schwarze Taube всегда ведем набор в стройные ряды зомби, у нас тишь и благодать

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:05 )

Поверить не могу, что моя крепкая как никогда (лол) ещё три месяца назад психика сейчас превратилась в полный хлам. Как бы ещё самой не ливнуть.

@  Schwarze Taube : (19 Май 2024 - 09:03 )

Что-то теперь не удивлюсь, если Ханто не вернëтся вообще. На нипе есть очень специфичный фактор(ы), который бьёт тем сильнее, чем больше ты что-то делаешь.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:20 )

Действительно. Я уже решил что летом буду что-то делать с мастером, так что просто набраться терпения.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 01:15 )

Антон - живой пример игрока, просуществовавшего на форуме без мастера много лет (я тоже, есть и другие, но вроде меньше). так что "Вдохни, выдохни, зачилься" можно считать экспертным советом, без шуток

@  Антон : (19 Май 2024 - 01:03 )

@Cirst есть древнее искусство недодумывания, советую практиковать. Вернется/заонлайнится - спросишь. А че тебе делать с квестовой ломкой, тут все зависит от тебя. Остальное - казино. Вдохни, выдохни, зачилься.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 01:02 )

Других связей у меня с ним попросту нет.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:55 )

я лишь предполагаю. тг - не единственный в мире мессенджер, но если прямо нигде не выходит - надеюсь, что у него всё в порядке.

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:46 )

Не, это не то. Понимаю что такое может произойти, но почему тогда он даже в тг в сеть не выходит? Если бы Ханто мог, он бы просто написал что не хочет играть.

@  Jim : (19 Май 2024 - 12:41 )

@Cirst У нас такому на форуме многие подвержены

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:41 )

На счёт внезапно вернуться - то же самое, только в обратную сторону. Например, когда преисполнился сил и желания писать истории и вновь хочется этим делиться. Или реал так себе и надо забыться

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:40 )

@Cirst ну, представь, что где-то на форуме тебя раза три подряд нагинают в важных боях/друзья теряют интерес и играть становится не так весело как было/(подставить любую причину потери фана). Позитивных эмоций от форума чуть, и хочется от всего этого отдохнуть. Ты всё реже находишь причины заглядывать на форум, а тут и реальный мир на неделю-другую требует твоего внимания, а потом оп - и как отрезало.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:39 )

@Антон кому? %)

@  Антон : (19 Май 2024 - 12:27 )

Скиттиняк, не раскрывай все секреты! Лучше запатентуй и продавай!

@  Cirst : (19 Май 2024 - 12:18 )

Учитывая, что я до этого буквально верил в чудо и терпеливо его ждал, интересует.

@  Skitty : (19 Май 2024 - 12:17 )

как один из таких людей - могу рассказать как, но это вряд ли поможет


Фотография

Ивент:6.Роз (Брелум) Focus Punch - 4 мункенди


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 381
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 05 Май 2022 - 16:55

Брелум - Реджис
hrzIRhLC3_4.jpg?size=55x73&quality=96&si

Вид: Брелум/Breloom
Классификация: Покемон-Гриб
Никнейм: Реджис
Пол:  :male:
Тип:  :grass: /  :fighting:
Характер: Храбрый
Покеболл:   :friendball:
Эволюция: Shroomish --Lv. 23--> Breloom
Фишки эволюции:  :evo: [RL]  :evo: [KH]  :evo: [KH]  :evo: [Mi]  :evo: [ОД17]  :evo: [ULTRA] [6/6]

Легендарность:  :legend: За 2 место на турнире элементов [TotTE]

Уровень: 1 +  :lv1: [RL]  :lv1: [RL]  :lv1: [RL]  :rarecandy:  :lv05: [Lk]  :lv2: [Lk]  :lv2: [RL]  :lv2: [KH]  :lv2: [HW16]  :lv1: [RL]  :lv2: [KH]  :lv2: [Mi]  :lv2: [KH]  :lv2: [KH]  :lv2:  :lv2: [VOT2]  :lv2:  :lv2: [RL]  :lv2: [KH]  :lv05: [RL]  :lv2: [DT]  :lv2: [KH]  :lv2:  :lv1: [PZ]  :lv2: [DP]  :lv2:  :lv2: [ThE]  :lv1:  :lv05: [ThE]  :lv05: [05]  :rarecandy: [HE22] 49

Откуда: Приз конкурса, проходившийся в парке Петалбурга. Вылупился в лесах к западу от Петалбурга. [RL] Эволюционировал на мини-тренировке на тренировочной площадке возле покецентра в Дендемиле тауне в Калосе [RL]
О покемоне: С первого взгляда видно, что малыш активный и игривый, но также очень храбрый, ответственный и заботливый. Он помог травяным покемонам на корабле, активно общаясь с ними и защищая. Убедил Травенанта отпустить заложницу, то есть не побоялся общаться с покемоном гораздо сильнее себя. 

Наконец-то покемон эволюционировал и стал очень сильным Брелумом. Ему явно понравилось новое тело, особенно гибкие руки. А в характере вряд ли что изменилось. Разве что Реджис не любит, когда его обижают, а если кто-то сильнее его, то готов дать отпор и приложить максимуму усилий, дабы стать выше по рангу. 
В бою: В бою показал себя очень отважным бойцом, который готов приложить все усилия ради победы. Кажется, он воспринимает сферу как должный предмет, ибо она даёт ему силы от отравления. 
Побед в реальных битвах: 6/10
Личные вещи: PinSaWtywPs.jpg?size=24x24&quality=96&siToxic Orb
Свойство: Poison Heal - Лечащий яд
Восстанавливает 1/8 максимальных ОЗ в конце каждого хода вместо повреждений от отравления. Если надет Toxic Orb, то отравление появляется в конце первого хода, при этом не вылечивая покемона.

Счётчик тяжёлого отравления считает ходы как обычно, но не снимая ОЗ. Если покемон теряет эту способность, то получает повреждения от тяжёлого отравления соответственно текущему счётчику ходов.

Клише:  :note: Сияющий - Данный покемон является шайни, что повлияло на его способности. Он быстрее своих сородичей на целых 15%, но при этом хуже других сосредоточен на защите.(-7% от обоих статов защиты). [RL]

:note: [Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак)
Квесты: -
Базовые статыHP 60 Attack 143(+) Defense 74,4(-) Sp. Attack 60 Sp. Defense 55,8(-) Speed 80,5(+)
Атаки:
Изучаемые

type_fighting.gif(MTDrain PunchPP 2 - Иссушающий удар  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [16/16]

:fighting:(МТ) Focus PunchPP 4 - Сфокусированный удар  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [12/16]

type_electric.gif(MT) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL]  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [RL] [10/10]

:grass:(MT) SynthesisPP 1 - Синтез  :moon:  :moon:  :moon:  :moon:  :moon: [PZ] [5/8]

 

Зачаточные 0

:grass:(-) AbsorbPP 5 - Впитывание [0/8]  :Stab: [STAB]
:normal:(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]

:grass:(12) Mega DrainPP 3 - Мега-впитывание [0/8]  :Stab: [STAB]

:poison:(19) Poison PowderPP 1 - Ядовитые споры [0/8]

:normal:(19) FeintPP 4 - Ложный Выпад [0/8]

:grass:(22) Worry SeedPP 1 - Семя Беспокойства [0/8]

:grass:(26) Giga DrainPP 2 - Гига-дренаж [0/8]  :Stab: [STAB]

:fighting:(22) Force PalmPP 2 - Силовая ладонь [0/8]  :Stab: [STAB]

:normal:(29) GrowthPP 1 - Рост [0/8]

:normal:(33) Mind ReaderPP 1 - Чтение разума [0/8]

:rock:(TR) Stone EdgePP 1 - Каменное лезвие [0/8]

 

Обыденные 1-3

:grass:(5) Stun SporePP 3 - Парализующая пыльца  :star: [KH] [1/8]

:grass:(40) SporePP 1 - Споры  :star:  :star: [RL]  :star: [ThE] [3/8]

:normal:(TM) SubstitutePP 1 - Подмена  :star: [RL]  :star: [KH]  :star: [Mi] [3/8]

:poison:(33) ToxicPP 1 - Токсин  :star:  :star:  :star: [RL] [3/8]

 

Развитый статус 4-7

:fighting:(Ev) Mach PunchPP 6 - Механический Удар  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star:  :star: [RL]  :star: [10]  :star: [ThE] [7/8]  :Stab: [STAB]

:grass:(8) Leech SeedPP 2 - Семя-пиявка  :star: [KH]  :star: [KH]  :star: [KH]  :star: [RL]  :star: [DT]  :star: [KH]  :старкенди: [HE22] [7/8]

:normal:(15) HeadbuttPP 3 - Удар головой  :star: [KH]  :star: [DT]  :star: [KH]  :star: [KH] [4/8]

:fighting:(22) CounterPP 4 - Контратака  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [30] [5/8]  :Stab: [STAB]

:fighting:(33) Sky UppercutPP 3 - Воздушный апперкот  :star:  :star: [PZ]  :star: [50]  :star: [LGPE] [4/8]  :Stab: [STAB]

:grass:(36) Seed BombPP 3 - Семя-бомба  :star:  :star:  :star: [ST]  :star:  :star: [40]  :star: [50] [6/8]  :Stab: [STAB]

:normal:(TM) FacadePP 4 - Мужество  :star: [Lk]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [RL]  :star: [DT]  :star: [DP]  :star: [КЛС18] [7/8]

:normal:(ТМ) Swords DancePP 4 - Танец мечей  :star:  :star:  :star: [PZ]  :star: [DP]  :старкенди: [HE22] [5/8]

type_electric.gif(MT) ThunderpunchPP 3 - Электрический кулак  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star:  :star:  :star: [LGPE] [7/8]

type_fighting.gif(MTDrain PunchPP 2 - Иссушающий удар  :star:  :star:  :star: [RL]  :star:  :star: [KH]  :star: [DP]  :star: [ThE] [7/8]  :Stab: [STAB]

 

Высокоразвитый статус 8

Запас:  :star: [10]  :star:  :star: [20] 

 

Реальные бои

Скрытый текст

Вынесенные бои

Скрытый текст

Турнирные бои 

Скрытый текст


  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 381
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

              

Отправлено 06 Май 2022 - 19:53

Тренировочная площадка и манекены разной плотности. Из обычного дерева и более усиленного. Но самое главное, все манекены закреплены. 

- Приветствую, Реджис. Ну вот и заключительный этап тренировки по Фокусирующему удару. На ней мы отработаем уже все аспекты данной атаки. Начиная от накопления боевой силы, заканчивая её правильным применением. И так, напомнить надо? В общем, атака физическая, супер мощная и точная, если тебе прицел не сбили. Но она требует подготовки перед ударом и если тебя заденут во время неё, то атака сорвётся. Поэтому, собственно, я тебе не рассказывал, но мы будем её использовать для стратегии "супер вышибала". Это когда ты усыпляешь противника, делаешь подмену и бьёшь со всей силой по противнику. Или же просто усыпляешь и бьёшь супер сильно. в таком случае противник тебе точно не ответит, а ты нанесёшь заветный мощный урон. Ловко, да? На такое даже Рентаро не способен. Ему придётся рисковать, а ты можешь создать сам себе выгодные условия. 

- Собственно, отработаем первый этап. Покажи мне, как ты скапливаешь много энергии.

 

Хорошо, Брелум помнил прошлые трени и хорошо всё сделал.

- Да, выпад назад и накопление много энергии на кулаке, руке и в плече. А теперь передай всю энергию в манекен.

 

Но вот тут были проблемы.

- Ууу, ты разбазарил большую часть силы. Понимаю, всё таки её очень много. Поэтому удар не был таким уж мощным. Попробуй таки собраться и удержать всю силу на кулаке. Не торопись самое главное.

 

Дальше потребовалось несколько попыток на это. Но вроде начало получаться лучше. 

- Хорошо, но смотри, Реджис, главное, чтобы ты после такого удара мог снова атаковать. Эта атака не требует отдыха потом. Поэтому исполни пожалуйста две атаки эти подряд.

 

Ну вот тут и были некоторые проблемы. Но скорее с непривычки. Так что потом Реджис исправился.

- Хорошо, молодец. Попробуй тогда снова разные способы нанесения атаки. С боку, в прыжке или даже проломляющий. Когда ты наносишь удар сверху. 

 

- Хорошо, Реджис, давай тогда пойдём на отдых. Молодец. 


  • 0

Моя команда - 373.pngДевоужен065.pngRez053.pngБрайзан782.png257.pngРентаро681.pngСейбер||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер398.pngВархог663.pngЮкари448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#3 Rina

Rina
  • Администратор
  • Cообщений: 22 230
  • Статус:статус
  • Метка:[RL]
  • Откуда:Отовсюду.... © Анабель

Награды

              

Отправлено 06 Май 2022 - 20:23

Ответив на приветствие, Брелум улыбнулся тренеру и кажется был не против размяться в тренировке, даже если это тренировка того очень сложного приема. Так что, шайни поднял руки выше и собрал на кулаке энергию боевого типа, своего родного. Эта часть исполнения была самой легкой, так что может и не так хорошо как хотелось бы, но покемон уже исполнял её. Наверное, если бы не убеждения тренера, что эта атака будет очень полезной и как именно та будет применяться, Реджис бы еще не раз подумал, а стоит ли её учить.

А вот удар получился не очень, удержать энергию в большом количестве оказалось непосильной задачей. Особенно когда шайни накопил её еще больше, задействовав всю руку полностью. Это расстроило боевого, он рассчитывал, что если ему не будут мешать, что он уже сейчас разобьет манекен, а по итогу там и хорошей вмятины не осталось. Сложнее всего было удержаться и не разбить манекен чем-то более привычным, но Брелум смог сдержаться.

Еще несколько попыток шайни потратил на то, чтобы при ударе не терять так много энергии. Это было сложно, намного труднее, чем он ожидал, а ведь в будущем этот прием придется использовать в бою. Два раза подряд тоже получилось, намного лучше, чем первая попытка, но все это все равно не казалось боевому чем-то мощным. Пока что он видел в этом приеме только трату времени и только убеждения тренера не позволяли ему отказаться от изучения.

К концу тренировки, когда действительно уже стало получаться исполнить прием, Брелум сильно вымотался. Настолько, что уже не обращал внимания на результат и просто старался не терять концентрацию на энергии, чтобы ударить сильнее из разных положений. В конце покемон так устал, что просто рухнул на землю, едва не потеряв сознание. Но все это было не зря, ведь шайни наконец-то выучил атаку!

 

Брелуму + :мункенди: :мункенди: :мункенди: :мункенди:

 

Судья забирает :rarecandy: Бейгону


  • 1

"Если существуют ямы без Иви, значит где-то есть ямы с Иви, а где-то даже есть дороги без ям."
 
 
Водит: Roz ^^
Вожу: Лакена, Roz, Suigi Suimin.
Команда:Инари571.gif85Каори624.gif52Минато065.gif100Лиара663.gif50Ямато573.gif63Геральт653.gif25
Тоже с собой:Хикару0e7020a09e79.gif85
В лаборатории:Хотару523.gif81Сузумебачи015.gif75Джинни037.gif50Рэйна092.gif25Юкито282.gif85Кента162.gif62Акина549.gif64Рен184.gif86Амая049.gif83Кичи262.gif63Гин745-3.gif81Эльза681.gif63Сайтама107.gif54Гилейн066.gif39Итачи821.gif16Сагири077-1.gif31Лаудия123.gif11Райтароa20b3a2c8690.gif61Габи397.gif44Мадара609.gif41 Шакмэ782.gif37Якумо355.gif27Мавис562.gif27Томоэ376.gif77Лексус026.gif53Аматерасу257.gif67Хиёри196.gif62Мисаки470.gif60Ньёко053.gif93Арья448.gif94Хината078.gif44Исами022.gif97Когараши859.gif24Сэнку696.gif31Джимfile-2.gif28Мукуро605.gif25Фафнир635.gif78Грюнт750.gif53Легион622.gif31Невин372.gif59Диана768.gif33Согекингfile-1.gif4Ширахошиfile.gif3Тору148.gif68Ято593.gif58Кумико154.gif100
Вне игры: Шайни Аксью610.gif13Гроулит058.gif12Скаттербаг664.gif18Стелла Ди Маре120.gif13

 
 
 
 
 
Глобальная команда:Инари571.gif85Юкито282.gif85Арья448.gif94Минато065.gif100

Легкий плагиат или же возможные МК с нашей стороны:
(В скобках указано количество покемонов, которые могут дать МК по этой атаке. Жирненьким выделены атаки имеющиеся в высокоразвитом варианте.)
Данные все время обновляются)

Скрытый текст




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных