Старми - Свипер
Вид: Старми/Starmie
Классификация: Загадочный Покемон
Никнейм: Свипер (Тот, кто создан атаковать)
Пол:
Тип:
Характер:
Покеболл:
Эволюция: Staryu -- +океаническая глубина--> Starmie
Фишки эволюции: Не нужны
Легендарность:
Уровень: 82 + [RL] [DP] [SRE2] = 91
Откуда: Обменял Пиджита на Старью у неизвестного опытного тренера, которого посоветовал Рин Коннел. [RL] Покемон с самого начала не мог почему-то эволюционировать. А всё дело было в том, что когда-то давно он жил на океаническом дне, где обитал и выживал. Попав к тренеру, покемон постепенно забыл всё, чему учился. Из-за этого этот тренер решил его обменять, так как не хотел возиться с эволюцией покемона. Я же решил довести дело до конца и, благодаря профессору Сайкамору, удалось выяснить, что эволюция может произойти на океанической глубине + водный камень. Прибыв в Сайладж и вооружившись аквалангом, мы нырнули поглубже и в итоге покемону удалось эволюционировать. [RL]
О покемоне: Старью пришёл на смену Пиджита. Он должен заменить его, ведь потенциал Старми будет гораздо выше. Ведёт он себя пока что сдержано, не проявляя много эмоций. Что уж там, он постоянно косплеит статую, но зато старается меня внимательно слушать. Оказался весьма спокоен по характеру, но при этом он постоянно оценивает мои действия.
В бою: В бою действует тактично, слаженно, обдуманно и чётко слушает команды. Он прекрасно знает свои возможности и пользуется ими. Ведёт подвижный бой, старается не сидеть на месте, используя абсолютно любое преимущество как своего тела, так и окружения. Ошибок почти не совершает и действует в основном головой, а не эмоциями.
По особенному атакует дистанционными приёмами. В его случае работают три фактора: покемон раскручивается, предавая выпускаемой энергии вращение, сама энергия летит к противнику в виде концентрированного луча, а кончик этого луча заострён, для преодоления любой среды. Это работает с любой дистанционной атакой, будь то Гидропомпа или Психоломка.
Побед в реальных битвах: 0/0
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Natural Cure - Природное Исцеление
В битве: Когда покемон выходит из боя, он излечивает все статусные состояния - отравление (включая Toxic), парализацию, ожоги, заморозку и сон (включая Rest).
Вне битвы: В конце битвы покемон излечивается от всех статусных состояний
Клише: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак).
Глубоководный покемон.
Вернувшись на большую глубину, которую он когда-то покинул, Старью вспомнил, как выживал и как правильно нужно атаковать, чтобы преодолевать давление воды и прочие мешающие факторы. Именно там он смог эволюционировать, ведь на суше и на небольшой глубине камень не мог на него воздействовать. Но, даже привыкнув снова к давлению и вспомнив то, что было раньше, покемон не сможет больше жить в привычной ранее среде, так как сильно привык к поверхности. Только даже будучи на поверхности, он продолжит использовать те же трюки, что и под водой(например в его камне всегда теперь будет небольшой запас отложенной энергии). Благодаря этим навыкам, сила его специальных атак стала выше на 10%
Strong Style Grass Knot- Покемон благодаря путешествию в Хисуи обрел способность выполнять Grass Knot особым способом. Благодаря длительной подготовке и повышенной концентрации на слабых местах противника название атаки обретает +30% к силе Grass Knot, но приоритет атаки снижается до -4. Особое исполнение атаки требует больше энергии, поэтому тратит 2 PP за одно применение, может использоваться до 2 раз за бой при наличии PP.
Квесты:
Базовые статы: HP 60 Attack 75 Defense 85 Sp. Attack 120(+) Sp. Defense 85 Speed 115
Атаки:
Изучаемые
(MT) Pain splitPP 1 - Обмен жизни [HT] [5/9]
Зачаточные 0
(-) TacklePP 7 - Толчок [0/8]
(-) HardenPP 1 - Укрепление [0/8]
(-) SpotlightPP 1 - Прожектор [0/8]
(4) Water GunPP 5 - Водная пушка [0/8] [STAB]
(7) Rapid SpinPP 8 - Быстрое Вращение [0/8]
(13) PsywavePP 3 - Психоволна [0/8] [STAB]
(18) Bubble BeamPP 4 - Луч пузырей [0/8] [STAB]
(24) Gyro BallPP 1 - Гиросфера [0/8]
(24) PsybeamPP 4 - Психолуч [0/8] [STAB]
(35) Reflect TypePP 1 - Отражение Типа [0/8]
(40) Confuse RayPP 1 - Путающий Луч [0/8]
(ТМ) ReflectPP 1 - Отражение [0/8]
Обыденные 1-3
(22) CamouflagePP 2 - Камуфляж [RL] [1/8]
(МТ) Icy WindPP 3 - Ледяной ветер [RL] [1/8]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [1/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [RL] [RL] [RL] [3/8]
(TM) Flash CannonPP 2 - Световая пушка [RL] [3/8]
(TM) Ice BeamPP 2 - Ледяной луч [RL] [3/8]
(ТМ) ThunderPP 2 - Гром [RL] [3/8]
(ТR) Grass KnotPP 3 - Травяной узел [RL] [3/8]
Развитый статус 4-7
(28) BrinePP 2 - Солёная вода [RL] [30] [5/8] [STAB]
(44) SurfPP 3 - Сёрф [RL] [DP] [SRE2] [6/9] [STAB]
(ТМ) WaterfallPP 3 - Водопад [RL] [5/8] [STAB]
(ТМ) Psych UpPP 2 - Психологическая Подготовка [RL] [4/8]
Высокоразвитый статус 8
(10) RecoverPP 3 - Восстановление [RL] [8/8]
(16) SwiftPP 5 - Звёзды [RL] [20] [RL] [8/8]
(31) MinimizePP 3 - Уменьшение [RL] [8/8]
(37) Power GemPP 5 - Драгоценная мощь [RL] [40] [RL] [RL] [DP] [8/8]
(42) PsychicPP 3 - Психоломка [RL] [80] [90] [RL] [8/8] [STAB]
(46) Light ScreenPP 7 - Световой экран [RL] [50] [60] [8/8]
(49) Cosmic PowerPP 5 - Космическая сила [RL] [8/8]
(53) Hydro PumpPP 2 - Гидро-помпа [RL] [70] [80] [8/8] [STAB]
(ТМ) Rain DancePP 2 - Танец дождя [RL] [8/8]
(TM) Dazzling GleamPP 3 - Ослепительный проблеск [RL] [RL] [DP] [8/8]
(TM) ThunderboltPP 4 - Удар молнии [RL] [DP] [SRE2] [8/8]
Запас: [10]
Реальные бои
Вынесенные бои
Поригон2 - Квадрокоптер
Вид: Поригон2/Porygon2
Классификация: Виртуальный Покемон
Никнейм: Квадрокоптер (коротко Квадро)
Пол:
Тип:
Характер: -
Покеболл:
Эволюция: Porygon -- --> Porygon2 -- --> Porygon-Z
Фишки эволюции: [LS] [RL] [SB] [SB] [4/4] [0/4] Эволюционировать не буду
Уровень: 12 + [LS] [RL] [Lk] [SB] [SB] [RL] [КН] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [Di] [LS] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [HE18] [Lk] [PZ] [PZ] [Xy] [RL] [RL] [RL] [КН] [RL] [RL] [Lk] [KH] [Lk] [RL] [RL] [RL] [DP] [RL] [05] [HT] = 72
Откуда: Нашёл с помощью покерадара в полицейском участке и там его поймал. [RL]
Эволюционировал после тяжёлой битвы с Мяустиком Нанами на площадке для битв в Слейпорт сити с помощью апгрейда.
О покемоне: Пока что проявляет нейтралитет по отношению ко всему. Видно покемон только изучает окружение и привыкает к своему тренеру. Почти не выражает эмоций, но видно Квадро нужно лишь получше узнать.
После эволюции ничего не изменилось. Квадро остался таким же спокойным ко всему. В основном он на всё смотрит нейтральным взглядом, как робот. Но на похвалу приятно реагирует. Неудачи тоже умеет воспринимать, ведь после поражения на стадионе Дендмиля был весьма расстроен, но благодаря моим объяснениям и признанию вины, Квадро успокоился.
В одной стороны и не скажешь, что он действует как робот. Иногда всё же проявляет некоторые эмоции, но вот слушается он беспрекословно.
В бою: Его стиль бой прямой и короткий. Выполни приказ и нанеси максимальный урон. Его искусственный интеллект в этом безотказен, а сенсоры могут увидеть даже то, что творится за спиной. Вот уж действительно родственная душа, которая не понимает шуток и делать всё как нужно.
Побед в реальных битвах: 6/6
Личные вещи: -
Свойство: Download - Загрузка
Когда покемон вступает в битву у него повышается атака или специальная атака в зависимости от слабого стата защиты противника. Если физическая защита слабее специальной, то повышается физическая атака и наоборот. Если обе защиты одинаковы, повышается специальная атака. Не учитываются предметы.
Клише: [Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак)
Upgrade abilities - каждый раз, когда срабатывает свойство данного покемона, есть шанс (5%), что будет повышена именно специальная атака. [RL]
MicroHarder Security - Новый патч обновлений для Поригона уделяет больше внимания находящимся в его пользовании предметам. Если предмет покемона попытаются отобрать, выбить или обменять, то в 25% случаев это не получится сделать, но если Поригон2 всё же лишится айтема таким образом, то открывают дополнительные боевые утилиты и получает +6% к базовым силам всех атак [LT22]
Квесты:
Базовые статы: HP 85 Attack 80 Defense 90 Sp. Attack 115,5(+) Sp. Defense 95 Speed 60
Атаки:
Изучаемые
(MT) Pain SplitPP 1- Баланс жизни [ST] [RL] [RL] [10/10]
(MT) Signal BeamPP 3 - Сигнальный луч [ST] [Ji] [RL] [Lk] [12/12]
(MT) Icy WindPP 3 - Метель [RL] [RL] [8/8]
(МТ) Foul PlayPP 3 - Нечестная игра [RL] [RL] [Ji] [12/12]
(МТ) Magic CoatPP 1 - Магическая накидка [RL] [КН] [6/10] Изучил по уровню
(МТ) Shock WavePP 4 - Шоковая волна [RL] [КН] [RL] [XX] [RL] [12/12]
(MT) Speed SwapPP 1 - Обмен скоростью [KH] [2/8]
(MT) Zen HeadbuttPP 3 - Дзен-голова [RL] [BD] [8/11]
Зачаточные 0
(-) SharpenPP 1 - Заострение [0/8]
(-) Defense CurlPP 1 - Сворачивание [0/8]
(-) ConversionPP 1 - Конверсия [0/8]
(-) Conversion 2PP 1 - Конверсия 2 [0/8]
(-) Magnet RisePP 1 - Магнитный подъём [0/8]
(-) Zap CannonPP 1 - Электропушка [0/8]
(7) PsybeamPP 1 - Психический луч [0/8]
(15) ThunderShockPP 6 - Электрошок [0/8]
(34) RecyclePP 1 - Переработка [0/8]
(45) Lock-OnPP 1 - Прицел [0/8]
(50) Tri AttackPP 2 - Тройная атака [0/8] [STAB]
Обыденные 1-3
(-) TacklePP 7 - Толчок [RL] [STAB] [3/8]
(ТМ) Thunder WavePP 2 - Электроволны [LS] [RL] [Lk] [3/8]
Развитый статус 4-7
(-) Magic CoatPP 3 - Магическая накидка [RZ] [10] [4/8]
(67) Hyper BeamPP 1 - Гипер луч [RL] [BD] [70] [BT22] [6/8] [STAB]
(MT) Pain SplitPP 4- Баланс жизни [RL] [HB18] [KH] [BT22] [6/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [LS] [RL] [SB] [SB] [4/8] [STAB]
Высокоразвитый статус 8
(12) AgilityPP 7 - Ускорение [RL] [RL] [KH] [KH] [30] [50] [8/8]
(18) RecoverPP 3 - Восстановление [Ra] [SB] [RL] [20] [30] [RL] [8/8]
(29) Signal BeamPP 4 - Сигнальный луч [RL] [50] [Xy] [BD] [60][8/8]
(40) DischargePP 4 - Разряд [RL] [40] [RL] [RL] [KH] [8/8]
(МТ) Shock WavePP 5 - Шоковая волна [KH] [RL] [RL] [RL] [Lk] [KH][8/8]
(MT) Icy WindPP 4 - Метель [Rf] [Lk] [KH] [BD] [8/8]
(МТ) Foul PlayPP 4 - Нечестная игра [RL] [RL] [LS] [KH] [KH] [8/8]
(TM) ToxicPP 3 - Токсин [KH] [RL] [KH] [KH] [RL] [1C] [8/8]
(ТМ) Hidden PowerPP 4 - Скрытая сила Боевая [Ra] [SB] [??] [RL] [KH] [KH] [8/8]
(ТМ) PsyshockPP 3 - Псишок [RL] [RL] [RL] [KH] [RL] [KH] [RL] [8/8]
(ТМ) Ice BeamPP 3 - Ледяной луч [Lk] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [KH] [RL] [8/8]
Запас:
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои
Стадионные бои