Имя: Джесси
Скрытый текст
Вид: Янмега (Yanmega, Megayanma)
Тип: /
Классификация: стрекоза (меганевра **)
Размеры: рост < 1,9 м, вес < 51,5 кг - меньше, чем другие янмеги
Пол: девочка ( )
Покеболл: (заменён из-за того, что в обычный покеболл Джесси попала некая вирусня с человеческим геномом. Однако замена не помогла)
Уровень: 10 () + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + [Re] + (Ap) + (Ap) + [ЭL]+ [ЭL] + [ЭR] + [LS] + [LS] + [ЭL] + [ЭL] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [LX] + [LX] + [FL] + [FL] + [HT] + [HT] + [GK] + [GK] + (LV) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + (kTO) + [HT] + [HT] + [HT] + [HT] + [LS] + [LS] + [HT] + [HT] + [Nk] + [HT] + [HT] + [Re] + [HT] + [HT] + [HT] = 100
Эволюция: + Ancient Power --> завершена [примерно 36,5 уровень]
Эволюционировала после необычайно вдохновенного исполнения Древней Силы на тренировке с невероятно опытной янмегой Кьюи.
Фишки на эволюцию: не нужны.
Легендарность: (80) (битва с Реширамом) [PKDX] () [StTO]
Способность: Tinted Lens ("Тонированные линзы" %)) - строение глаз Джесси позволяет ей удваивать силу неэффективных атак (если атака должна была нанести половину урона - наносится полный; если четверть - половина).
Видовые особенности (из покедекса):
Скрытый текст
Откуда: Краткая формулировка: получена в лаборатории Паллета в качестве стартового покемона. [Re] Если точнее, то старушка, которая не досмотрела за золотой статуэткой чаризарда и боллами с чармандерами, отдала мне живущую в лаборатории стрекозу как помощника в раскрытии похищения-ограбления. Позднее, когда настало время принять окончательное решение, я не стала расставаться с Джесси. Быть может, это было ошибкой, но всё же иногда дружба важнее покемона мечты.
О покемоне: Дружелюбная и сообразительная. Иногда начинает казаться, что она умнее меня. Скорее всего, так оно и есть. ^^ Прошлое Джесси неизвестно, от её прошлой попечительницы, профессора Айлы, удалось узнать совсем немногое. Янма была найдена в лесу раненой и после выздоровления так и осталась жить в лаборатории, ну а затем получила шанс увидеть мир. Часто подсказывает выход из сложной ситуации, хорошо относится ко всем покемонам в команде, любит летать на свободе или просто размышлять. Иногда кажется странной. Будучи янмой, почти всё время сидела у меня на плече, теперь же просто летает по пятам. Невероятно предана, иногда полная потеря стрекозой собственного мнения начинала раздражать, однако теперь Джесси по большей части сама по себе и всё чаще показывает пришедшую со временем мудрость. В целом после эволюции стала ещё более спокойной и уравновешенной, наверно потому, что полностью погружена в свои мысли. Иногда смущается и стесняется, а при виде маленьких покемонов в команде неоднократно показывала нечто вроде умиления. После всего произошедшего Джесси научилась использовать своё Обнаружение для того, чтобы вовремя засечь опасность и избегать её, даже если речь идёт не о сражении. Поэтому теперь можно с уверенностью сказать, что на янмегу можно полностью положиться в любой ситуации; она даже может прийти на помощь совершенно постороннему человеку или покемону раньше, чем до меня дойдёт, что происходит. В последнее время Джесси большую часть времени проводила с Лесли (птенцом старли), волей судьбы и птичьего инстинкта став для него матерью. Это у неё получалось более чем хорошо несмотря на очевидную странность.
В бою: Поначалу казалось, что Джесс идеально создана для боёв. Она сражалась до самого конца, не давая противнику шанса на лёгкую победу и в любой момент могла оставить его в дураках, обманув или атаковав неожиданным образом. Чем сильнее был оппонент, тем больше ярости было в её глазах, тем больше жизненного опыта она стремилась показать противнику. Однако такая увлечённость сражениями быстро испарилась. Где-то в глубине её души та боевая стрекоза наверняка ещё есть, ведь иногда янмега может действительно показать, чего она стоит. Есть на её счету и совсем невероятные победы, но увы, по большей части это не совсем боевой покемон. Вместе с тем она неравнодушна к критике, что может подорвать её веру в себя. Как бы там ни было, Джесси уже более чем опытна, и с достижением предела силы её боевые навыки отточились. В случае необходимости она может всё: и не дать противнику атаковать, и избавиться от временной влюблённости. А в путешествии один раз вообще целую избушку Древней Силой разобрала. Помимо этой атаки, в исполнении которой янмега достигла вершины совершенства, Джесси часто использует Обнаружение, ставшее одним из её коронных трюков, а также является незаменимым борцом с экранами, применяя пусть и плохо развитый, но всё же действенный Ложный Выпад. С эволюцией мы отошли от контактной борьбы - Джесси прекрасно удаются дальнобойные атаки родных типов; однако приём на основе Быстрой Атаки до сих пор остаётся одним из любимых её трюков.
Отношения в команде: Джесси одинаково ценит всех товарищей по команде и готова прийти на помощь любому из нас (да и любому существу вообще, если уж об этом пошла речь). Конечно, Лесли особенно выделяется среди нас всех: с ним янмега проводит всё свободное время и, несмотря на некоторую настороженность и усталость вначале, теперь заботится о птенце с невероятным упорством, не обращая внимания на его выходки. Любит поболтать с Мэлмой.
Личные вещи:
- ленточка золотого цвета - куплена на ярмарке в Селадоне;
- розовый шарф с белыми помпонами в виде джиглипуфов - подарила Эмили, которая сама его и связала, силом напялив на Джесси. В нём янмеге становится явно не по себе - похоже что ей стыдно такое носить.- - на память о втором месте Изначального турнира.
Боевой предмет: Wise Glasses - повышают силу спецатак на 10%.
Диета: покечоу "Сладкий плод", что немного не вяжется с хищническими замашками большинства янмег.
Клише:
По словам женщины в покецентре она очень способная, поэтому до эволюции будет получать в вынесенных боях одну дополнительную фишку [Re]
[Calcium] Покемон лучше выполняет специальные атаки (+10% сп атак). (базовая спецатака - 127,6)Секреты Синнабара - Янмега провела тренировочную сессию с гим-лидером Синнабара Тимбером, благодаря чему научилась определять крыльями малейшие изменения температуры воздуха от движений соперника и повысила свою уворотливость от атакующих техник на 10% (90% точности у атак соперников) [LGPE]
Джесси немного меньше своих сородичей, но это делает её лишь более ловкой, быстрой и проворливой. Она прекрасно чувствует своё тело и свои возможности, что делает её куда быстрее своих сверстников.[LS]
Квесты:
Актриса. У Джесси хорошо получается притворяться мертвой или больной. После 30 уровня это может перерасти в какую-нибудь интересную атаку [Re] Перешло в нечто странное...
Истинный Стартовик. Бой на травяном стадионе расставил все точки над i, показав, что Джесси - действительно сильный покемон. Единственный рубеж для нее - победа над стартовым покемоном, которая докажет, что она может сражаться наравне с ними. Если она одержит победу над тремя финальными формами стартеров каждого типа, то получит и по на одну атаку ее родных типов. [HT] (3/3 - септайл Родди, свамперт Ханто, блазикен Дельфа) - выполнено.Характеристики:
Скрытый текст
Атаки:
зачаточные:
[38] Feint PP 2 - Ложный Выпад. (0/8)
[46] Screech PP 1 - Визг. (0/8)[-] Hypnosis РР 1 - Гипноз. (0/8)
[-] String Shot PP 1 - Выстрел Нитью. (0/8)
[MT] Tailwind PP 1- Попутный Ветер. (0/8)
[TM] Swagger PP 1- Хвастовство. (0/8)[TM] Shadow Ball PP 3 - Шар Тьмы. (0/8)
[HM] Defog PP 1 - Антитуман. (0/8)
обыденные:
[-] Tackle PP 7- Толчок. (10) (1/8)
[-] Foresight PP 4- Прозорливость. [LS] [HT] (2/8)[-] Wing Attack PP 5 – Атака Крылом. (STAB) (0/8)
[-] Gust PP 7 - Порыв Ветра. (STAB) (0/8)
[27] Uproar PP 2 - Шум. (De) [8MR] [8MR] (3/8)
[30] Pursuit PP 4- Погоня. [ЭL] (De) (kTO) (3/8)
[43] Slash PP 4- Разрез. (50) (50) [GK] (3/8)[TM] Struggle Bug PP 4- Жучиная Борьба. [AW18] [AW18] (STAB) (2/8)
развитые:
[-] Bug Bite PP 4- Жучиный Укус. [HT] [HT] [HT] (STAB) (3/8)
[14] Sonic Boom PP 4- Звуковой Удар. [Re] (20) [ЭL] [LS] (4/8)
[39] U-turn PP 4- Разворот. (90) (00) (00) [PKDX] (STAB) (4/8)
[TM] Attract PP 3- Соблазн. [Ra] [Ra] [StTO] [JAB] (4/8)[TM] Psychic PP 2- Психоломка. [Ji] [Ji] [JAB] [RL] (4/8)
[MT] Mud-Slap PP 2- Бросок Грязью. [RL] [RL] [RL] [LS] (4/8)
высокоразвитые:
[-] Night Slash PP 4- Ночное Лезвие. [HT] [HT] [HT] [LX] [HT] [GK] [HT] [LS] (8/8)
[6] Quick Attack PP 7- Быстрая Атака. [Re] [Re] [Re] (10) [ЭR] (De) [RL] [HT] (8/8)
[11] Double Team PP 4 - Раздвоение. (20) (De) (De) [LS] [RZ] [LS] [HT] [StTO] (8/8)[17] Detect PP 2 - Обнаружение. [LS] [LS] [HT] (LV) [HT] [HT] [HT] [RL] (8/8)
[22] Supersonic PP 5 - Ультразвук. (30) (30) [LS] [FL] (kTO) [HT] [HT] [Re] (8/8)
[33] Ancient Power PP 2 - Первородная Сила. (40) (40) (De) [LS] [LS] [HT] [FL] [HT] (8/8)
[54] Air Slash PP 4- Воздушное Лезвие. (60) (60) [HT] [HT] [HT] [LS] [LS] (90) (STAB) (8/8)
[57] Bug Buzz PP 3- Жучиное Жужжание. (70) (70) [HT] (80) (80) [HT] [LS] [HT] (STAB) (8/8)
[TM] Roost PP 3 - Насест. [HT] [HT] [HT] [HT] [LS] (НВ11) [HE11] [LS] (8/8)
[TM] Giga Drain PP 3- Гигаистощение. [X3] [X3] [X3] (НВ11) [Ba] [LS] [LS] [RZ] (8/8)
[TM] Substitute PP 3 - Подмена. [RL] [RL] [RL] [Ji] [RZ] [HT] [HT] [StTO] (8/8)
изучаемые:
Пикирование. [Re] [Re] [LS] [LS] [LS] (12/12) - изучено
Мертвый Сон. Джесси может притворится мертвой, причем это у нее получается, так что враг может и не заметить разницы. Если он будет меньше 25 уровня, то вероятность что, он будет в замешательстве 40%. От 25 до 50 - 30% и выше 50 - 20%. При этом подобная атака отнимает у покемона много сил и в бою Джесси ее может применить не больше 1-2 раз. [Re] - 0/25 - не изучается, но кто знает, может быть из этого ещё можно сделать что-то работающее.
Mud-Slap - [Ji] [RZ] (6/6)
Tailwind - [TM] [RZ] (8/8)
Приёмы:
Пикирование. Немного измененная вариация Quick Attack. Янмега атакует противника сверху, из-за чего урон больше, чем у обычной Quick Attack. 55 (att), 100 (acc), если противник летает, урон увеличивается на 15% из-за удара об землю. [Re]
Заначка навеки закончилась.
Побед в реальных боях: 9.
Страйки: (техпобеда и победа) (победа и поражение) (два разных поражения, один реванш) (поражение и победа)
Заметки тренера (к изучению):
Скрытый текст
РОЛЬ: задумчивая защитница
ИНТЕРЕСЫ: кажется, теперь Джесси нравится что-то созерцать - например, закаты. За приключениями остальных товарищей по команде она тоже наблюдает с созерцанием. В силу определённых обстоятельств Джесси - один из немногих покемонов, чьи настоящие предпочтения не были выделены и пока остаются за кадром. Янмеге приглянулась роль защитницы - Обнаружение она использует сама и реагирует на любую опасность для кого бы там ни было почти мгновенно; способна быстро придумать план. Поначалу скорее смирилась, а потом и втянулась в роль матери для Лесли, хотя поведение птенца её на первых порах смущало.
ОТНОШЕНИЕ К БОЯМ: спорное. Вначале битвы янме точно нравились, но теперь ничего конкретного и не скажешь. Джесси превосходит саму себя в случае необходимости и одно время испытывала тягу к доказательству своей силы, но вполне возможно, что это было связано не с её собственным мнением, а с поведением тренера. По крайней мере, сама она уже никуда не вызывается.
НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ (для тренера): первое и самое главное - каким-то образом убрать опасность для жизни янмеги. Второе - для разнообразия получше узнать своего стартового покемона. Поработать над маневренностью и какими-то стратегиями, чтобы, в случае ещё какой-нибудь непробиваемой угрозы, Джесси уже не получилось бы так просто захватить или причинить какой-нибудь новый серьёзный вред здоровью.
Что-нибудь быстрое и оставляющее впечатление… Джесси азартно застрекотала, пробуждая в памяти прежний образ бойкой и уверенной в себе янмы. Ей хотелось научиться чему-то классному!
…Правда, все мои идеи никак не подходили под очевидную жажду скорости и оставление впечатления…
…
…..
Блин. Ну…
— Хм… Что-то быстрое… Итак, что мы о тебе знаем? Ты уже очень-очень сильная и опытная. Ты отлично летаешь, хорошо реагируешь на всё благодаря своим глазам, прекрасно уклоняешься и замечаешь, как и когда лучше бить. Ты наделена неплохим актёрским талантом и можешь как минимум притворяться мёртвой. Твои крылья могут создавать звуковые волны, которыми можно серьёзно ранить или оглушить врага. И ты выглядишь довольно-таки грозно, если так подумать.
— Хм… Что если попытаться это всё как-то соединить?
— Смотри, — я достала из рюкзака злополучную плюшку пиплапа-снеговика и стала изображать ей мирную прогулку. — Допустим, в случайный момент битвы ты вдруг начинаешь лететь медленнее и «беззаботнее»: может, даже словно потеряешь равновесие или «увлечёшься» в воздушном трюке, как раньше. Сама ты при этом не перестаёшь видеть всё вокруг: твои глаза не теряют обзор, и ты контролируешь ситуацию. Противник такого не ожидает. Он удивляется, теряется, расслабляется… А ты внезапно как!..
Плюшка пиплапа развернулась и внезапно прыгнула в лицо. Мне.
— Как что? Смотри, тут есть варианты. Первый — это просто перейти из расслабона в дерзкую атаку. Что может стать с противником в этом случае? Первый возможный вариант — он испугается и не успеет опередить тебя своей атакой. Второй вариант — испугается и не сможет атаковать сразу вообще: это если у него реакция не очень. Третий: потеряет бдительность и позволит тебе полоснуть его по слабому месту. Четвёртый: испугается так, что весь бой будет думать о твоей непредсказуемости и дважды подумает, прежде чем переходить в контактный бой. По-человечески это всё называется: а) снижение приоритета атаки на один ход; б) флинч; в) повышение шанса на крит на один ход; г) снижение показателя атаки противника. Каждый из этих вариантов потребует особой тактики, так что всё зависит от твоих предпочтений. Что-нибудь уже понравилось?
— Есть и другие варианты. Совершая «лишние» действия в бою, ты можешь использовать своё положение, чтобы иначе задействовать крылья. Например, ты можешь вдруг незаметно и на несколько секунд перейти в «режим Ультразвука». Пока противник пытается раскрыть твой план, он не заметит воздействия и получит оглушение. Неплохо, да? Останется только разнести его на полной скорости.
Трепетание плюшевыми крыльями перешло в яростную атаку.
— Или этот новый режим может быть мощнее. Например, можно пытаться иногда наносить противнику урон звуковыми волнами от твоих крыльев. А при большой удаче и долгих тренировках наверняка можно даже создать аналог злого статусного состояния! Например, разработать свой боевой режим, в котором ты будешь вибрировать крыльями так, что противник будет получать урон каждый ход. Хотя в этом случае наверняка придётся и пожертвовать чем-то: например, выносливостью, уклоняемостью или временем действия такого приёма…
Я прокашлялась. Новых идей вышло даже много.
— Что скажешь? Над чем тебе интереснее поработать?