Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ

@  Алекс : (05 Май 2024 - 07:45 )

ХВ

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока


Фотография

Sinnoh Horror - эпизодник Jumeis и Telokus


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 18

#1 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 21 Март 2021 - 16:13

Странные дела творятся в регионе... Странные парни в костюмах космонавтов, называющие себя Командой Галактика, рыскают по региону с неизвестными целями. Но пока они действуют в рамках закона у полиции и федералов нет причин подозревать их в чём-либо.

 

Тем временем группа сыщиков была отправлена на поиски пропавшего члена разведывательной службы Лиги. След привёл к Старому Шатто в окрестностях Этерны, давно пользующемуся дурной славой у местных жителей. Что разведчик мог делать в этой старой заброшенной дыре?!

 

***

Предстоящее приключение является адаптацией ЖКИ Ужас Аркхема. Вы последовательно проходите три сценария, причем результат каждого сценария влияет на то, что будет с сыщиками и ситуацией в дальнейшем (для этого рекомендую не смотреть прохождения на ютубе)) - то есть, есть некая вариативность в том, что будет происходить. Это кооперативная история, в которой вам будет нужно работать сообща, обговаривая свои ходы / действия (здесь или в лс). Внутри каждого сценария есть две линии - одна, по которой идут сыщики, выполняя поставленную перед ними задачу, вторая - это развитие хода сюжета от игры, которое будет сильно осложнять сыщикам их расследование.

 

Кратко о правилах:

 

1. Двумя важнейшими ресурсами в игре являются Бодрость и Улики

Бодрость определяет то, какие и сколько активностей (=карт с руки) за ход может совершить сыщик.

Улики нужны для того, чтобы продвигаться по сюжету (собственно, чтобы проходить игру дальше).

 

У каждого из сыщиков в начале игры 5 единиц Бодрости и 0 улик.

 

2. Сыщики в ходе своего расследования перемещаются между локациями.  Локации связаны между собой, поэтому не всегда из того места, где игрок находится в данный момент, он сразу может попасть в нужное. Возможно, ему придётся сделать несколько переходов. 

В начале игроки могут видеть лишь общий вид локаций, но свойства этих локаций, события, связанные с ними происходят только когда один сыщиков в первый раз открывает неизвестную локацию.

 

3. За свой ход каждый сыщик может совершить 3 действия (если иное не оговорено специальными событиями / картами). Действия НЕ зависят от бодрости, и отображают то количество событий, которые сыщик за один ход может совершить.

 

Список возможных действий:

1. Перейти из одной локации в другую

2. Сыграть карту с руки, если у него хватает бодрости

3. Взять на руку новую карту или восстановить 1 единицу бодрости

4. Атаковать монстра, находящегося на одной локации с сыщиком

5. Попробовать убежать от монстра, который атакует сыщика или находится на одной локации с ним

6. Попробовать поискать в текущей локации улику (их число ограниченно для каждой локации, и общее количество будет отображено при открытии локации)

 

Таким образом, за ход сыщик может попробовать посражаться с врагом, победив его, перейти в следующую локацию, а затем попробовать поискать / заполучить с этой локации улику.

 

Сыщики могут договариваться между собой, кто действует первым в текущем ходу.

 

4. У каждого сыщика есть показатели:

А. Здоровье и рассудок - это то, сколько физических увечий и ментального давления готов выдержать персонаж до того, как свихнётся или будет убит. Оба варианта означают выход сыщика из игры. Если такое случилось, игроку будет позволено взять нового сыщика (их пул будет ниже) в следующем сценарии, чтобы продолжить миссию. 

Б. Воля, сила, знания, ловкость - они нужны для различного рода проверок, а также для использования в разных ситуациях. Как правило у сыщика выделено одно/две преобладающих характеристики.

 

5. Сыщик за успешное прохождения сценария могут получать опыт, что позволит по их выбору в конце сценария добавлять в свою колоду более лучшие карты, равные количеству тех очков опыта, что они заработали. Если сыщик в ходе сценария выбыл из игры, то новому сыщику опыт старого не переходит.

 

6. Перед началом каждого нового хода с сыщиками будут приключаться всякие не очень приятные события.

 

 

Каждая из Вас может выбрать для прохождения одного сыщика из предложенных. Когда они будут готовы, я выложу их в этой теме. Пока всё =)


Сообщение отредактировал Tuku: 21 Март 2021 - 16:17

  • 2

#2 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 21 Март 2021 - 17:59

У каждого персонажа есть свои слабые и сильные стороны. Слабые стороны обычно проявляются не в самом начале сценария, но могут сработать со временем – как пришедшая на руку новая карта. Когда так происходит, карта тут же должна быть введена в игру, чтобы произошло её действие.

 

Ещё важный момент – когда происходит проверка, то кубик выдавать случайный коэффициент – всего 16 значений. Одно из них – особо удачное, помечаются звёздочкой. Когда выпадает такое, одно из свойств сыщика (у каждого их по 2) срабатывает, принося сыщику определённые бонусы.

 

Бой происходит следующим образом:

Сравнивается сила монстра с силой персонажа (если не оговорено, что персонаж атакует при помощи другой характеристики. Например, у ловкачей могут быть карты на урон от ловкости, а у психиков – урон от воли). Бросается кубик модификатор, он может быть от -4 до + н (в зависимости от определённых условий), а также фишка, означающая автоматический провал, вне зависимости есть у сыщика преимущество по характеристике или нет. Один удар (без модификаторов карт) наносит всегда 1 единицу урона.

 

Ловкость позволяет при определённых обстоятельствах сбежать от монстра.

 

Поиск улик в основном задействует для проверки харатеристику Знания. У локаций обычно есть некоторые свойства, которые усложняют поиск улик в них.

 

Некоторые карты можно сбрасывать с руки для того, чтобы на текущую проверку добавить сыщику шансов пройти успешно проверку.

 

За некоторые события можно заработать ментальное расстройство или физическое увечие, это значит, что сыщик в следующем сценарии будет иметь меньше на одну единицу здоровья / рассудка от базового.

 

Перед началом нового хода каждый сыщик получает 1 новую карту и восстанавливает 1 единицу Бодрости. Бодрости может быть по итогу больше 5-ти.

 

Если что-то забыла, правила будут дополнены позже по ходу дела. 

 

 

Итак, возможные сыщики:

 

 

Пит Эйрс

 

Пит – кинолог, специалист по тренировке полицейских собак. На службе Пит уже давно. Многое повидал, но и многому научился. Дюк – его верный майтена, один из лучших псов, которых когда-либо тренировал Пит. Способный как к сыску, так и нападению, Дюк уже давно работает с Питом, так что они стали по-настоящему слаженной командой.

 

Характеристики:

 

Воля – 4

Знания – 2

Сила – 2

Ловкость – 3

 

Здоровье – 6

Рассудок - 5

 

 

Способности Пита:

     1. Скинув одну выбранную карту с руки, Пит может повторно использовать актив (например, перезарядить пистолет, чтобы его снова можно было использовать, или позаботиться о Дюке, чтобы тот снова мог стать активным)

     2. Звёздочка: автоматически возвращает Дюка в боевую готовность, если тот жив.

     3. Если Дюк лишится всех хп или сойдет с ума, это наносит 2 урона по рассудку Пита. Дюком больше нельзя будет пользоваться до конца сценария.

 

Способности Дюка:

   1. В фазе боя, если Дюк активен, меняет значение силы персонажа  на 4. Атака нанесёт монстру +1 единицу урона.

   2. В фазе поиска улик, если Дюк активен, меняет значение знания персонажа на 4. Непосредственно перед началом поиска, сыщик может переместиться в связанную с текущей локацию, это не займет действия.

 

Характеристики Дюка:

Здоровье – 2

Рассудок – 3

 

 

Джинни

 

Джинни служит в медицинском корпусе полиции как медсестра. У неё не слишком много опыта, но руководство сочло, что в таком деле, в дали от покецентров, может понадобиться медик. Джинни помогают некоторые покемоны, но пока они находятся в боллах (= в колоде Джинни, из которой, если повезет, она может вытащить такого союзника и, затравтив Бодрость, призовёт его на свою сторону).

 

Воля – 3

Знания – 3

Сила – 3

Ловкость – 3

 

Здоровье – 7

Рассудок - 7

 

Способности Джинни:

   1. В начале каждого хода Джинни получает на одну единицу Бодрости больше.

   2. Звёздочка: Джинни получает +1 к проверяемому навыку за каждую единицу Бодрости, которая у нее есть на данный момент.

 

 

Роланд Бэнкс

 

Детектив, уже давно работающий в федеральном розыске. Роланд многое повидал и многое умеет. У него также есть помощники в боллах, но он также многое умеет сам, а также ловко обращается с оружием. Роланд очень хорош в сыске.

 

Воля – 3

Знания – 3

Сила – 4

Ловкость – 2

 

Здоровье – 9

Рассудок - 5

 

 

Способности Роланда:

   1. После того, как победил монстра в локации, автоматически находит одну улику, имеющуюся в этой локации.

   2. Звёздочка: Роланд получает +1 к проверяемому навыку за каждую улику в той локации, где находится.

 

 

 

Агнесс

 

Агнесс – выпускница Школы Психиков, которую курирует в Канто Сабрина. Руководство наняло её в качестве консультанта, а также в надежде, что её пси-силы смогут помочь найти пропавшего агента. Агнесс становится только сильнее в стрессовых ситуациях.

 

Воля – 5

Знания – 2

Сила – 2

Ловкость – 3

 

Здоровье – 6

Рассудок - 8

 

Способности Агнесс:

    1. Если монстр атакует рассудок Агнесс (-1 к рассудку), то за это он получает воздаяние в виде 1 единицы урона.

    2. Звёздочка: Агнесс получает +1 к проверяемому навыку за каждые -1 рассудка, которые у нее есть в текущий момент.

 

 

 

Сакт О’Нек

 

Сакт когда-то был преступником и был посажен за кражу. Однако в последствии его навыки показались полезными федералам, и Сакту предложили  сделку – вместо гниения за решёткой, он будет работать на копов. Сакту понравилась новая жизнь и внезапно свалившаяся на него возможность искупить грехи, впрочем, тени прошлого всё ещё могут внезапно найти его…

 

Воля – 2

Знания – 3

Сила – 3

Ловкость – 4

 

Здоровье – 8

Рассудок – 6

 

Способности Сакта:

    1. Потратив две единицы Бодрости, Сакт получает дополнительное действие в этом ходу (один раз за ход)

    2. Звёздочка: даёт +2 к проверке. Если проверка успешна, получает +2 единицы Бодрости.

 

 

Марк Хэррингтон

 

Старый вояка, ветеран. Участвовал во множестве сражений с различными преступными группировками, но сейчас отошёл от активных боевых действий. Говорят, он немного не в себе, уверен, что его преследует призрак умершей жены, и всё же… руководство сочло, что на побочном задании по поиску пропавшего разведчика, его большой опыт боевых действий поможет, а психическое расстройство не слишком помешает делу…

 

Воля – 3

Знания – 2

Сила – 5

Ловкость – 3

 

Здоровье – 9

Рассудок – 5

 

Способности Марка:

   1. После того, как на карту под вашим контролем положена 1 рана (карте нанесён 1 урон), возьмите одну карту.

   2. Звёздочка: даёт +1 к проверке за каждую рану, которую имеет Марк.

   3. Начинает со спутником Софи, которого невозможно вывести из игры.

 

Софи – призрак жены Марка.

 

Способности Софи:

    1. Наносит Марку или карте под его контролем (т.е. союзнику-покемону) 1 единицу урона. За это Марк получает +2 к текущей проверке навыка.

    2. Если Марк получит 5 или больше ран в течение сценария, то способность Софи под номером 1 поменяется. Если позже Марк сможет вылечиться каким-либо образом, так что у него будет 4 или меньше ранений, то способность снова вернётся к тому виду, как описана под номером 1.

 

 

Зои Саммерс

 

Зои была послушницей в Церкви Арцеуса до тех пор, пока однажды, по её словам, не услышала Глас Божий. Арцеус сказал ей, что избрал её для очищения этого мира от зла и что поэтому она должна уйти из Церкви. Следуя Гласу, Зои устроилась работать в полицию, расследуя положенные дела днём и самостоятельно охотясь ночью на тех, на кого её направляет Голос.

 

Воля – 4

Знания – 2

Сила – 4

Ловкость – 2

 

Здоровье – 9

Рассудок – 6

 

Способности Зои:

    1. После того, как монстр начинает сражаться с вами или вы начинаете сражаться с монстром, получает +1 Бодрость.

    2. Звёздочка: даёт +1 к проверке. Если это была проверка во время боя и она оказалась успешной, то монстру будет нанесена 1 дополнительный урон.

 

 

Рекс Мёрфи

 

Аналитик у спецслужб. Его основные задачи – исследовать ситуации, продумывать возможные ходы и последствия. У Рекса развитый интеллект, но также дурная репутация проклятого – стоит ему напасть на нужный след, как дождь смоет следы раньше, чем он доберется по ним до цели, или вдруг бумаги отчета, над которым он работал всю ночь ветром сдует в окно.

 

Характеристики:

Воля – 3

Знания – 4

Сила – 2

Ловкость – 3

 

Здоровье – 6

Рассудок – 9

 

Способности:

   1. Если Рекс ищет улики в локации и превысил сложность(то есть его значение Знаний выше свойств локации) на 2 или больше, то он получает на 1 улику больше (если столько улик есть в текущей локации).

   2. Звёздочка: даёт +2 к проверке. Если был успех,  Рекс может вместо этого выбрать провалить проверку и тогда возьмёт три карты из колоды.

 

 

Что требуется от вас:

1. Согласуйте, кто какого сыщика выбирает.

2. Подберите своим сыщикам подходящую картинку-аватарку. Она должна быть небольшой, чтобы не занимать много места в сообщении.

3. Выберите, кто из вас будет Ведущим сыщиком. Обычно это означает, что ему будет сыпаться больше напастей.

 

После этого вашей задачей будет следить за своими персонажами, то есть:

1. Вести статус в каждом посте - каково его текущее здоровье, какие карты открыты, а какие в руке. Каково состояние здоровья и рассудка сыщика, а также состояния здоровья и рассудка его союзников, если таковые у него активны (=открыты, выложены, сыграны с руки).

2. Кидать кубики - но об этом позже.

 

 

Отписывайтесь о своём выборе здесь. Обсуждать пока лучше в лс, по ходу игры можете здеь (и наверное с ролевой точки зрения так будет лучше?)


Сообщение отредактировал Tuku: 21 Март 2021 - 19:03

  • 2

#3 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 21 Март 2021 - 19:58

Ещё момент:

На старте игры у каждого сыщика 5 карт. Колоды у сыщиков уникальны. Но есть некоторые карты, которые могут быть в колоде любого сыщика. Посему вопрос: предпочитаете, чтобы я подобрала колоды, или выложить список всех доступных карт, а вы сами выберите каждая те карты, которые хотите взять в колоду? (стартовая рука рандомится из всех карт колоды за парой исключений)

 

И добавляю ещё одного сыщика к пулу:

 

 

Могильщик

 

Могильщик – патологоанатом со стажем. Его вполне устраивает своя работа. Отправка на полевую работу изрядно удивила Могильщика. Наверное, просто все другие оперативники были отправлены на какое-то более срочное задание.

Стоя перед особняком, он не мог отделаться от вопроса - что может сделать в таком деле тихий работник морга?

 

Характеристики:

Воля – 3

Знания – 2

Сила – 4

Ловкость – 3

 

Здоровье – 8

Рассудок – 6

 

Способности:

   1. После того, как победил монстра, может сыграть действие из стопки сброса (не чаще раза за один ход), заплатив соответствующее карте количество единиц Бодрости.

   2. Звёздочка: +2 к проверке. Если проверка оказалась успешной, верните одну карту из своего сброса в руку.

 

Могильщик в некоторые моменты может увеличивать число опыта, которое получат сыщики к концу сценария.


Сообщение отредактировал Tuku: 21 Март 2021 - 20:07

  • 0

#4 Telokus

Telokus
  • Подмастерье
  • Cообщений: 176
  • Статус:статус
  • Метка:[Tk]

Отправлено 21 Март 2021 - 20:21

image.jpg

 

Я возьму Агнесс, и мы решили зарандомить колоды.


Сообщение отредактировал Telokus: 21 Март 2021 - 20:22

  • 0

xvWeQLorl4g.jpg?size=311x100&quality=96&                                                                                            PzDTyqr.png

| не введены: 155.png

 | Запара на учёбе: волчок крутится|


#5 Jumeis

Jumeis
  • Cудья
  • Cообщений: 698
  • Статус:статус
  • Метка:[Ur]

Отправлено 21 Март 2021 - 20:34

IMG-20210321-203208.jpg

 

Беру Роланда, он главный сыщик


Сообщение отредактировал Jumeis: 21 Март 2021 - 20:39

  • 0
Главный ведун: Sunny

Команда: ТониИзображение26 Иваёши Изображение27Свомпи Изображение20 Немезида Изображение19

Где-то в межпространстве: ЦезарьИзображение9 Эвтерпа Изображение11 Баст Изображение24 ТуртвигИзображение5 Кэрри Изображение1 Ахиллес Изображение0

Культ козодоев...


#6 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 21 Март 2021 - 23:23

Вы стоите перед Шатто. Некоторые силы ушли на то, чтобы пробиться сквозь густые заросли, но, наконец, сыщики оказались перед главным входом.

 

250px-Old_Chateau_PG.png

Карты Роланда:

1. Внезапная отвага - +2 к проверке любой характеристики для себя, за раз можно использовать только одну карту. При сбросе даёт выбранному сыщику (даже если в разных локациях) +1 к проверке силой.

2. Мощный удар - Если это проверка проходит при атаке и успешна, эта атака наносит +1 уронПри сбросе даёт выбранному сыщику (даже если в разных локациях) +1 к проверке силой.

3. Пистолет 45-го колибра - 4 заряда. При трате 1-го заряда дает +1 к силе и +1 к урону. При сбросе даёт выбранному сыщику (даже если в разных локациях) +1 к проверке ловкостью. Стоит 4 бодрости, чтобы выложить. Предмет в одну руку.

4. Неприкосновенный запас - получите +3 бодрости.

5. Доказательства! - Играется после победы над монстром, не затрачивая действия. Найдите 1 улику в своей локации. Стоит 1 бодрость. При сбросе даёт выбранному сыщику (даже если в разных локациях) +2 к проверке Знаний.

 

Карты Агнесс:

1. Ослепляющий свет - для побега от монстра используется показатель воли вместо ловкости. При успехе монстру, от которого сбежала, наносится 1 урон. При определенных значениях кубика, когда выпадала проверка (для Агнесс вообще норма для большинства карт получать бонус и минус, тогда как у других в основном только плюсовые значения), это также отберёт -1 действие в этом ходу. При сбросе даёт +1 к проверке либо ловкости, либо воли любому сыщику (все сбросы осуществляются даже если сейчас ход другого сыщика, но тогда помогающий может добавить не более одной карты как бонус. Активный сыщик в своем ходу может скидывать сколько угодно карт, это не действие).

2. Бесстрашие - Если проверка навыка прошла успешно, восстановите 1 единицу рассудка. При сбросе дает +1 к проверке воли.

3. Фонарь - предмет в руку. 3 заряда. -1 заряд = -2 к неясности локации (то, что усложняет поиск улик), то есть при -2 улики будет искать проще. Стоит 2 бодрости. При сбрасывании +1 к знанию.

4. Иссушение - заклинание - 4 заряда, используется только в бою. Для проверки в бою используется воля вместо силы и наносит +1 к урону. При опр. значениях кубика также дает -1 к рассудку. При сбросе +1 к силе.

5. Бесстрашие - Если проверка навыка прошла успешно, восстановите 1 единицу рассудка. При сбросе дает +1 к проверке воли.

 

 

Первая отпись не считается ходом. Сценарий начнётся, когда вы войдёте внутрь. Делайте статусы, я проверю правильность и если что не так, скажу. После этого начнём.

Когда начнутся ходы, пишите - действие первое. если проверка, то кидаете кубик 1d16 и след. постом закрепляете значение. После я отписываю результат.

 

Ещё такая тема - у каждого персонажа несколько слотов:

  • 1 слот аксессуара
  • 1 слот одежды
  • 1 слот союзника
  • 2 слота рук
  • 2 магических слота

Это значит, что можно иметь одновременно только два предмета и два заклинания используемых. Если хотите ввести новый предмет/союзника (=покемона) нужно будет убрать текущего выложенного.

 

Во многом сама ещё не разобралась, буду смотреть по ходу дела.


Сообщение отредактировал Tuku: 21 Март 2021 - 23:33

  • 0

#7 Telokus

Telokus
  • Подмастерье
  • Cообщений: 176
  • Статус:статус
  • Метка:[Tk]

Отправлено 22 Март 2021 - 09:44

Здание выглядело, мягко говоря, неприветливым, хотя она пока не чувствовала ничего особенного. Девушка собрала длинные зеленые волосы в хвост, скрепив их резинкой, и взглянула на спутника.
- Что ж, господин детектив, приглашаю вас войти первым. 
 

(стоит ли кинуть статус под спойлер?)

 

image.jpg

 

Агнесс

Здоровье – 6/6

Рассудок - 8/8

 

Воля – 5
Знания – 2
Сила – 2
Ловкость – 3

 
Экипировка:
Аксессуар: 
Одежда:
Союзник:
Левая рука:
Правая рука:
Магический слот 1: 
Магический слот 2: 
 
Способности:
1. Если монстр атакует рассудок Агнесс (-1 к рассудку), то за это он получает воздаяние в виде 1 единицы урона.
2. Звёздочка: Агнесс получает +1 к проверяемому навыку за каждые -1 рассудка, которые у нее есть в текущий момент.

 

Карты в руке: 

1. Ослепляющий свет - для побега от монстра используется показатель воли вместо ловкости. При успехе монстру, от которого сбежала, наносится 1 урон. При определенных значениях кубика, когда выпадала проверка, это также отберёт -1 действие в этом ходу. При сбросе даёт +1 к проверке либо ловкости, либо воли любому сыщику.
2. Бесстрашие - Если проверка навыка прошла успешно, восстановите 1 единицу рассудка. При сбросе дает +1 к проверке воли.
3. Бесстрашие - Если проверка навыка прошла успешно, восстановите 1 единицу рассудка. При сбросе дает +1 к проверке воли. 
4. Иссушение - заклинание - 4 заряда, используется только в бою. Для проверки в бою используется воля вместо силы и наносит +1 к урону. При опр. значениях кубика также дает -1 к рассудку. При сбросе +1 к силе.
5. Фонарь - предмет в руку. 3 заряда. -1 заряд = -2 к неясности локации (то, что усложняет поиск улик), то есть при -2 улики будет искать проще. Стоит 2 бодрости. При сбрасывании +1 к знанию.

 

 


  • 1

xvWeQLorl4g.jpg?size=311x100&quality=96&                                                                                            PzDTyqr.png

| не введены: 155.png

 | Запара на учёбе: волчок крутится|


#8 Jumeis

Jumeis
  • Cудья
  • Cообщений: 698
  • Статус:статус
  • Метка:[Ur]

Отправлено 22 Март 2021 - 11:32

Детектив по старой привычке пошарился по карманам, проверяя, всё ли он взял с собой. Будто бы он вернулся по этим зарослям если что-то забыл. Боллы на месте, кобура на месте - можно со спокойной, насколько это возможно, душой заходить в этот Арцеусом забытый особняк. Стоило признать, дом действительно выглядел жутковато, неудивительно,что он стал объектом многих ужастиков и городских баек. Роланд как можно более бесшумно открыл дверь и, глядя на свою необычную спутницу, слабо усмехнулся.

 

-Дамы вперёд, - Бэнкс указал рукой вперёд и, дождавшись, пока девушка зайдёт, тихо пошёл за ней и прикрыл дверь. 

 

(условились на обычной сложности)

 


  • 1
Главный ведун: Sunny

Команда: ТониИзображение26 Иваёши Изображение27Свомпи Изображение20 Немезида Изображение19

Где-то в межпространстве: ЦезарьИзображение9 Эвтерпа Изображение11 Баст Изображение24 ТуртвигИзображение5 Кэрри Изображение1 Ахиллес Изображение0

Культ козодоев...


#9 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 22 Март 2021 - 11:57

Да, можно под спойлер. Слот открытых карт - очень хорошо. Добавьте туда также сброс, куда будете записывать отыгранные карты. Иногда со сбросом что-то происходит, так что его тоже нужно иметь ввиду.
И еще нужно в статусе отмечает текущее количество бодрости. На данный момент у вас их по 5 единиц у каждой. Бодрость передавать друг другу нельзя , как и карты.
Нельзя, чтобы на руках было более 8-ми карт.


Первой комнатой, в которую вошли сыщики, оказалась прихожая. Обветшалые стены, ни одного окна, многовековая пыль... А стоило Бэнксу закрыть дверь, как она внезапно исчезла прямо у него на глазах!! Похоже, сыщики оказались в ловушке...

Задача А: Найдите 4 улики в текущей локации, чтобы продвинуться дальше.

Прихожую окутывает странная белесая дымка, излучающая бледный мертвенный холодный свет. Она, конечно, не позволяет видеть дальше, чем на метр вокруг себя, но, по крайней мере, сыщики не остались в полной темноте.

Свойство локации: -2 к проверке знаний (поиску улик).

Сообщение отредактировал Tuku: 22 Март 2021 - 12:24

  • 2

#10 Telokus

Telokus
  • Подмастерье
  • Cообщений: 176
  • Статус:статус
  • Метка:[Tk]

Отправлено 23 Март 2021 - 18:02

- Какой вы джентельмен, - она улыбнулась, не скрывая ноток ехидства.
Агнесс спокойно прошла вперед. Вид крошащихся стен и пыльных ковров совсем её не впечатлил. С намерением поделиться своим разочарованием девушка развернулась к сыщику как раз в тот момент, когда дверь решила раствориться в воздухе, а помещение начало заполняться непонятным туманом. Аг сделала шаг к стене и попыталась продавить рукой то место, где раньше была дверь. К сожалению, иллюзия не колыхнулась, а значит они действительно были заперты.
Делать нечего. Девушка открепила от карабина на поясе небольшой квадратный фонарь, взяла в левую руку, и с тихим щелчком включила свет. Она особо не надеялась, что это поможет от странной мглы, но так хотя бы будет сложнее потеряться.
Опираясь о стену правой рукой, Агнесс осторожно начала движение вперед, намереваясь найти проход дальше.

Действия:
1) Беру фонарь в руку.
2) Включаю фонарь.
3) Ищу улики.

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Telokus: 24 Март 2021 - 07:40

  • 1

xvWeQLorl4g.jpg?size=311x100&quality=96&                                                                                            PzDTyqr.png

| не введены: 155.png

 | Запара на учёбе: волчок крутится|


#11 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 24 Март 2021 - 05:38

Взять фонарь в руку и включить его - это два действия.
Фонарь действует один раунд, т.е. Роланд в свой ход тоже будет проще искать улику.
Еще выяснилось, что сброс карт для увеличения навыка для проверки другого сыщика только если они в одной локации. До этого писала, что они могут быть в разных.
Есть нюансы по боевке, но об этом когда дело дойдет.
  • 0

#12 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 24 Март 2021 - 13:04

[roll]1d16[/roll]
  • 0

#13 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 24 Март 2021 - 13:15

16 - звездочка!

Бонус у Агнесс не срабатывает, т.к. пока рассудок целый.


Яркий луч фонаря рассек мглу, отчего туман вроде как даже недовольно дернулся. Впрочем, он никуда не исчез, продолжая окутывать ноги сыщиков в районе щиколоток.
Освещая себе путь, Агнесс двинулась вдоль стен, надеясь найти другую дверь. Но вот первый поворот в углу, облепленным пайтиной, второй, третий... по итогу девушка вернулась к тому же месту, где надавливанием на стену пыталась проверить иллюзию исчезнувшей двери. Что ж, по итогу своего исследования она могла констатировать, что тут не было другой двери. По крайней мере там, где им обычно полагается быть.

+1 улика.
Улики в статусе того сыщика, который успешно прошел проверку.
  • 0

#14 Jumeis

Jumeis
  • Cудья
  • Cообщений: 698
  • Статус:статус
  • Метка:[Ur]

Отправлено 25 Март 2021 - 19:21

Детектив лишь хмыкнул на комментарий Агнесс и хотел было развернуться, чтобы разглядеть холл, но тут дверь магическим образом растворилась в воздухе. 

 

-Что за чертовщина? - Роланд отпрянул немного в сторону, готовый достать пистолет. К такому жизнь его не готовила. 

 

Понаблюдав за тщетной попыткой напарницы вытянуть руку наружу, Бэнкс понял, что сейчас выбираться на улицу бесполезно. Конечно, они только что оттуда, и на пару часов они точно здесь застряли, но сам факт того, что дверь исчезла, заставляет напрячься. Как бы это не сыграло с ними злую шутку. 

Изнутри помещение выглядело, как… типичный заброшенный особняк. Логично начать искать улики в холле, не отходя далеко от кассы, как говорится. Правда дымка серьёзно ограничивала видимость, и поиски в таких условиях могли застопориться, но детектива это не особо смущало, так как иногда улики приходилось искать и в условиях похуже. Да и Агнесс взяла с собой фонарик, поэтому можно было не волноваться за упущенные детали в доме. Поэтому несмотря на достаточно жутковатую ситуацию Бэнкс с привычным для себя энтузиазмом принялся обыскивать дом, стараясь забыть про странный инцидент с дверью.

 

Действия:

1) Использую Внезапную отвагу на проверку знаний

2) Ищу улику

3) Беру карту

 

Скрытый текст

Сообщение отредактировал Jumeis: 25 Март 2021 - 19:22

  • 1
Главный ведун: Sunny

Команда: ТониИзображение26 Иваёши Изображение27Свомпи Изображение20 Немезида Изображение19

Где-то в межпространстве: ЦезарьИзображение9 Эвтерпа Изображение11 Баст Изображение24 ТуртвигИзображение5 Кэрри Изображение1 Ахиллес Изображение0

Культ козодоев...


#15 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 02 Май 2021 - 17:19

[roll]1d16[/roll]


  • 0

#16 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 02 Май 2021 - 17:19

11


  • 0

#17 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 04 Май 2021 - 17:15

Бэнксу настолько не понравилось начало этого расследования, когда вдруг из-под носа пропадают двери, что он решил включить с самого начала все свои исследовательские ресурсы и весь накопившийся за годы работы опыт. Интуиция потянула сыщика в противоположную от Агнесс сторону, впрочем, девушка, исследовавшая комнату по периметру, вскоре подошла туда, дав коллеге так необходимый ему для поисков свет. Пошарив рукой по полу и заглянув под старое, объединенное кем-то по обшивке кресло, мужчина извлек под свет фонарика ботинок. Чёрный цвет стал серым из-за пыли, и всё же, этой самой пыли на нём было меньше, чем на остальных вещах вокруг. Огромный размер и форма явно говорили о том, что ботинок не женский. А две дыры, прошившие ботинок насквозь, от верхней части до подошвы, говорили о том, что тут мог водиться кто-то весьма клыкастый...

+ 1 улика

- Отвага

+ Карта Роланду:

 

Мачете. Взять в руки за 3 единицы Бодрости. 

Бой. У вас +1  в этой атаке. Если атакованный враг — единственный враг, с которым вы сражаетесь, эта атака наносит +1 рану.

 

Итак, что сыщики имели после первого осмотра?

1. Выхода из комнаты ни в одной из стен не было.

2. Был найден мужской ботинок.

3. Вероятно, не все обитатели дома дружелюбны. И тихие посвистывания и скребки где-то за 4 стенами это подтверждали. Действительно ли сыщики так уж хотели продвинуться дальше, если уже в первой комнате творились такие странности?

 

 

КОНЕЦ ПЕРВОГО ХОДА. 

 

 

*Комментарии - в данном случае получилось, что жетон не выдал + или - к проверке, так что карта Отвага оказалась потраченной впустую. 

 

 

Обдумывая странности и находки, сыщики имели несколько мгновений передышки. За это время:

1. Каждый сыщик получает +1 бодрость и +1 карту

 

Для Роланда

 

 Взрыв динамита. Использовать - 5 бодрости

Выберите либо свою локацию, либо связанную с вашей. Нанесите 3 раны каждому врагу и каждому сыщику в выбранной локации.

 

 

Для Агнесс

 

Удача . 2 бодрости

Быстрое (не тратит действие). Играйте после того, как вы провалили проверку при исследовании из-за того, что вам не хватило 2 или меньше.

Найдите 2 улики в своей локации.

При сбрасывании +2 к проверке знаний.

 

 

+1 единица к продвижению Замысла (1 из 3)

 

 

Впрочем, передышка не длилась долго. Стоило сыщику вытащить ботинок и осмотреть его, как Бэнкс почувствовал, как чья-то липкая, когтистая рука цепко схватила его за ногу!

 

Роланда атакуют!

 

Вслед за рукой в свет фонарика выползло странное существо - какая-то смесь хонтера и граймера. Существо по-хонтерски затрясло языком и потянулось когтями к Роланду.

88.93.png

Характеристики врага:

Сила врага: 2 (чтобы нанести ему урон нужно, чтобы при проверке силы было 2 или больше)

Здоровье: 2

Ловкость: 2 (столько нужно, чтобы успешно убежать от монстра / увернуться от него - на данный момент не актуально, т.к. бежать некуда)

Урон, который монстр наносит: 1 рана (по здоровью сыщика), 1 ужас (по разуму сыщика)

 

 

Правила боя:

 

Бой — это действие, которое сыщик может совершить в свой ход в фазе сыщиков.

Чтобы биться с врагом в своей локации, сыщик атакует его — проходит проверку силы против значения боя врага.

 

При успехе атака достигает цели и атакованному врагу наносятся раны. По умолчанию любая атака наносит 1 рану. Оружие, заклинания и особые атаки могут изменить число нанесённых ран. (как, например, выпавшее Роланду мачете).

 

При провале атакованный враг не получает ран. Однако если сыщик проваливает эту проверку против врага, сражающегося с другим сыщиком, атака наносит все положенные раны сыщику, который сражается с этим врагом. (т.е. если Агнесс подключится и провалит атаку, монстр нанесет урон Бэнксу)

  • Сыщик может биться с любым врагом в своей локации, включая врага, с которым он сам сражается; врага в той же локации, который ни с кем не сражается; или врага, который сражается с другим сыщиком в той же локации.

Когда у вас проверка (бой, убежать от монстра, исследование и т.д.), пожалуйста, кидайте сами кубик 1d16 и фиксируйте результат.

 

 

Впрочем, монстр пришёл не один?! Агнесс почувствовала, как встают волоски на руках, как по шее разливается неприятный холод. Однако, обернувшись, она никого не увидела... Что это - предчувствие опытного психика? Или расшатавшееся воображение?..


Сообщение отредактировал Tuku: 26 Май 2021 - 10:27

  • 1

#18 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 837
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 24 Август 2021 - 11:03

Джумеис давно уже не заходит. Есть вариант, что ты за обоих будешь отписываться, либо я это закрываю и убираю в архив. (я за второй вариант, за прошедшее время не охота заново в правилах разбираться)


  • 0

#19 Telokus

Telokus
  • Подмастерье
  • Cообщений: 176
  • Статус:статус
  • Метка:[Tk]

Отправлено 24 Август 2021 - 18:36

Ок, закрывай
  • 0

xvWeQLorl4g.jpg?size=311x100&quality=96&                                                                                            PzDTyqr.png

| не введены: 155.png

 | Запара на учёбе: волчок крутится|





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных