1. Имя персонажа, возможные прозвища
Бройден Даррелл. Друзья иногда называют "Бро".
2. Место рождения, регион
Джубилайф, Синно
3. Возраст, внешность
Возраст: 24 года
Внешность:
Рост – 180 см, телосложение худощавое. Волосы темно-русые, на макушке никак не желают лежать ровно, все время топорщится хохолок. Под глазами мешки, из-за чего при плохом освещении кажется вечно усталым. Предпочитает носить джинсы и удобные толстовки. Кроссовки - обязательно удобные и с ортопедической стелькой. На левой руке – серые часы в спортивном стиле. Иногда под настроение надевает кепку-козырек черного цвета.
4. Краткая биография, умения
Жизнь Бройдена складывалась на удивление мирно, безмятежно и, по сравнению со многими другими людьми, довольно скучно. Семья была крепкой и дружной. Мать работала библиотекарем, отец – в сфере строительства. У них было трое детей: старший сын Роберт, средний – собственно, Бройден, и младшая сестра Аллисон. С учебой проблем не возникало, Бройден всегда любил учиться, и школу закончил на отлично. С выбором университета были сложности, но зов информатики и программирования оказался сильнее всего. И хотя жизнь текла вполне обычно, где-то внутри тлело сожаление о еще не упущенных, но уже упускаемых возможностях. О том, чтобы путешествовать по миру, тренировать покемонов, участвовать в боях и набираться жизненного опыта. Поэтому когда с университетом было покончено, парень решил: сейчас или никогда.
Где-то здесь таймскип, во время которого происходили абстрактные приключения, помощь профессору Ровану в изучении покемонов и процесса эволюции в частности, знакомство с Синтией и археологами Синно и участие в основании Lost Explorers.
5. Характер
Книжный червь до мозга костей. Родители говорили, что когда он научился читать, проблем с ребенком не было – достаточно было просто дать ребенку книгу, любую. Обожает науку и научный подход ко всему подряд. Из-за неуемного любопытства попадает в дурацкие ситуации: уж очень велик соблазн «позырить, а что же из этого выйдет». Залипает на головоломки или интересные задачки, причем под "задачками" может пониматься что угодно. Частенько думает, что он тут уж точно самый умный, за что частенько же получает от окружающих и от жизни вообще. Любимый и наиболее часто практикуемый смертный грех - гордыня. Не всегда думает, что говорит, из-за чего временами сбалтывает лишнее или необдуманными репликами задевает кого-то из присутствующих. В глубине души авантюрен и жаждет приключений. Любит точность во всем, иногда доходит до занудства. В глубине души тревожен, из-за чего постоянно старается все контролировать и просчитывать варианты развития событий.
Умения:
- Программирование и Computer Science (высшее образование)
- Археология с сопутствующими дисциплинами - средне, чего успел нахвататься от коллег и спешно прочитать в книжках, чтобы хоть как-то закрыть дыры в знаниях и начать соответствовать должности.
- Поиск нужной информации, в библиотеках и в интернетах
- Плавание (пять лет спортивной школы)
- Игра на фортепиано
6. Вещи и инвентарь
Планшет, в основном для гугления нужной информации (с зарядкой)
Тетрадь и ручки
Набор для оказания первой медицинской помощи
Железный кастет с шипами - пользоваться не умеет, просто плацебо
Покестафф:
Деньги: 3000 пм
7. Пожелания к квесту
Во-первых хочется экшена и ситуаций, из которых интересно искать выход. Это и бои покемонов (чтобы познакомиться с новыми питомцами и набрать для них фишки на эволюцию), но не только. Во-вторых, хочется интересной истории с какой-нибудь загадкой, которая будет шаг за шагом постепенно раскрываться, и чтобы разрозненные факты понемногу складывались в цельную картину. Что-то вроде расследования, в самом общем смысле. В-третьих, хочется ввести в квест новых монов из статуса и поквеститься с ними. Если будут интересные НПС-напарники или сквозные персонажи - то это тоже будет здорово.
Развитие характера - как пойдет, зависит от событий в квесте.
8. Взаимодействие с игроком в глобалке
Ловля новых покемонов - нет
Введение уже имеющихся в статусе - да
Эволюция - если вдруг сможем набрать нужное количество фишек на эволюцию, то да.
Клише и изучение атак - если будет достаточно подкреплено нарративом, то да.
9. Распределение статов
С2 В2 Л4 Э3 П4 Х2