@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер
Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)
@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый
По большей части это было из-за своей неактивности как персонажа. Была бы воля, постоянно рабута с аброй на реалки или другие активности выставлял, но совсем не хочу их вне квестов развивать. Рейд Роза уже перебор. А с квестами простой. Пока жду когда Урагири освободится, но с Ханто и основным квестом что делать совсем без понятия. Тильт.
Вы уже спасли человечество. И сделаете это ещё раз!
Агентство Т.Е.М.П. (Тахионные единовременные манипуляции прошлым) было создано при участии всех правительств мира с целью предотвращения катастрофических изменений. Мы используем наименее опасный и разрушительный метод путешествий в прошлое, будущее и альтернативные реальности: разделение тела и разума. Ваше сознание проецируется в тело-приёмник, уже приспособленное для того мира и той эпохи, куда вы собираетесь отправиться.
Как вы уже знаете, тела-приёмники подбираются с особой тщательностью, их исчезновение не вызовет существенных изменений в прошлом. Но даже такой тщательный отбор не исключает возможности существования особой связи между приёмниками и сознанием агента!
Наш мир сильно изменился после открытия тахионного внедрения: появились альтернативные реальности, время оказалось гибким и податливым, а мы, достигнув эпохи безграничного богатства, столкнулись с неизвестными ранее опасностями.
И как раз с очередной такой опасностью вам предстоит столкнуться во второй миссии Агентства, восстановить естественный ход течения времени и предотвратить критические изменения в пространственно-временном континууме!
Вы готовы к вашему второму заданию? Вас ждёт подготовительный инструктаж, после которого вы с вашей командой проследуете на базу для дальнейших указаний.
Внутри просторного светлого помещения вас встречает ваш наставник и инструктор - высокий темнокожий мужчина в военной форме со скрещенными на груди руками. Боб как всегда не выражает радости при встрече с вами и делает вид, что присутствие знакомых лиц после недавно (по меркам агентства) завершившейся пробной миссии не доставляет ему гордости за свой отряд.
Тем не менее лицо мужчины смягчается, и с полуулыбкой он приветствует каждого из присутствующих рукопожатием.
- Не бойтесь, я не стану отчитывать вас за опоздание как Лора. Тем более в этот раз вы смогли собраться вовремя. Вижу, ваши тренировки не прошли даром. Я доложу об этом консорциуму.
Агенство Т.Е.М.П - кооперативная игра: игроки действуют сообща против игры, которая готовит им множество ловушек и загадок. Вам предстоит командное испытание - вы выиграете или проиграете все вместе. Не исключена ситуация, когда атмосфера разногласия в игре может значительно расстроить вашу игру, поэтому рекомендую вам наладить общение с членами команды и использовать для обсуждений и предположений ресурс или общую беседку (группа в личных сообщениях, беседка в вконтакте, чат в телеграме и т.д.). Заклинаю вас НЕ использовать общий чат во избежание получения спойлеров от уже знакомых с этой игрой, если вам интересно самостоятельно пройти игру с минимальным количеством негативных эмоций.
Боб оглядел взглядом большую группу агентов, собравшихся перед ним, а затем продолжил свой инструктаж уже более официальным командным голосом:
- Вы уже знаете, что только 8 агентов может одновременно переместиться в прошлое без нарушение ткани пространства, и именно столько тел-приёмников мы приготовили для вас в прошлом для перемещения. Тем не менее консорциум в этот раз не собирается оглашать критериев отбора, поэтому любой желающий из вас может стать участником данной миссии. Скидки за успешное выполнение первого задания исключены.
Участие в данном конкурсе будет требовать от игроков общения на сторонних платформах, обсуждения игры, совместного разгадывания головоломок, написание отыгрышей и бросков кубиков (результаты кубиков должны быть обязательно записаны самим агентом). Минимальная частота отыгрыша (при отсутствии слакерности ведущей) будет составлять пост в неделю, а общая продолжительность игры может составить больше года. Поэтому просьба желающим участникам не записываться на игру при отсутствии возможности отыгрыша и общения, чтобы не занять место другого желающего и более активного игрока.
Время в игре (количество ЕВ = количество ходов) ограничено, поэтому в случае пропажи одного из игроков или невозможности отыгрыша и броска кубиков правила остаются прежними:
- если агент к концу отведенного на ход времени не совершает действий и не оставляет пост, то любой агент на одной локации с ним может совершить за него действие (благодаря телепатической связи между всеми агентами), будь то проверка или бой, а также перемещение вместе с помогающим агентом. Для этого агенту нужно успеть отписаться и бросить кубики (если необходимо);
- если ни одного агента нет рядом или не было совершено перемещений для подмоги, то агент считается бездействующим: не совершает проверки, не может перемещаться, не сражается в бою (и получает по 1 единице урона за каждый ход бездействия);
- если агент дважды подряд не отписывается, то он продолжает бездействовать и теряет доступ к телу-приемнику. Для возвращения контроля необходим отыгрыш за установленное игрой время (7 ходов), по истечению данного срока тело-приемник и агент выбывают из игры навсегда.
Жестом поднятой вверх руки Боб дал понять, что время для обсуждений и споров ещё не наступило. Ваш наставник был строг, но решил более не останавливаться на критических правилах будущей мисси, сосредоточившись лишь на порционной выдаче информации.
- Информация обо всех перемещениях и тахионных внедрениях засекречена, но я не вижу смысла скрывать от вас детали вашей будущей миссии, тем более в этот раз вы отправляетесь туда не желторотыми птенцами. Вы будут загружены в 1882 г. нашей эры в небольшой городок, жители которого увлекаются различной машинерией и устройствами. По нашим данным в результате манипуляций в прошлом пропало несколько исторически важных персон. Их потомки имеют критическое значение не только для консорциума, но и для всего человечества. Вам предстоит опасное перемещение, основной целью которого станет не только выяснение причин пропажи людей, но и спасение их всех!
Запись на вторую миссию Агенства ТЕМП объявляется открытой! Время приёма заявок до 19:00 27 сентября. Если желающих будет больше восьми, то они будут выбраны из списка. Удачи нам всем!
Сообщение отредактировал Лесли: 20 Сентябрь 2020 - 18:43
6
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Высокий бледнолицый парень, стоящий позади остальных, вяло пожал плечами и подошёл поближе, стараясь не демонстрировать особый интерес к происходящему. И всё же ему было интересно. Чертовски интересно.
Ива неспешно подошёл к столу регистрации и оставил бланк со своими данными.
В лаборатории : Фералигатор 74 уровень Токсикрог 52 Уровень Манчлакс 56 уровень Мадсдейл 56 уровеньПанчам 38,5 уровень Лилип 27.5 Какнея 25 уровень > Бибарел 54 лвл Брайсен 49 уровень Пелипер 45уровень
Скорые трансферы : Виктрибел 60 уровень Ротом 36 уровень Ямаск 20,5у уровень Дерьмоангел 6 уровень Геракрос 7 уровень
О, время пришло, отбросить жалкие оковы человечности и вознестись над пространственно-временным континуумом с помощью нового забористого психостимулятора.
Пока желающие агенты записывались на миссию и обсуждали возможные опасности предстоящего задания, у вас была возможность осмотреть базу во всех подробностях и деталях. Именно так выглядит стартовая локация, и таким же образом агенты будут знакомиться с другими локациями по ходу игры. Оживленная и полная работников, огромная зала гудела словно улей. Команда агентства занималась своими делами, подготавливая бумаги, инструменты и оборудование, в том числе переносные капсулы, для вашего будущего трансфера. Среди агентов, желающих принять участие в новой миссии, были уже знакомые между собой люди, которые хоть и не с особой охоткой, но делились воспоминаниями о своём первом задании. В далеких архивах осталась первая успешная миссия новобранцев, а сегодня им предстояло решиться на новый подвиг и шагнуть в сторону нового апокалипсиса.
Все открываемые в игре локации представлены в виде панорамы с названием каждой из клеток от В до E. Каждая локация - новая тема. В любой из локации может находится любое число агентов, но одновременно на одной клетке может находится только до 4 агентов включительно.
Для исследования некоторых клеток в локации необходимо выполнение определенных условий:
сбор открывающих печатей (цвет и вид печати указаны на клетке). Печати действуют на всю команду и любой из агентов может воспользоваться ей в необходимый момент;
все живые и присутствующие в локации агенты должны встать на эту клетку (даже если их больше 4).
данную клетку нельзя покинуть, пока не выполнена проверка или не окончен бой;
данную клетку нельзя исследовать до выполнения определенных условий.
Пока вы перекидывались воспоминаниями и предположениями насчёт будущей миссии, вернулся ваш наставник и ментор Боб. Мужчина был серьезен, в руках он держал список с фамилиями и инициалами, которым поспешил поделиться со всеми присутствующими:
1 - Алекс Hm
2 - Ёнэ Тетцуо №2
3 - Ива Mz
4 - Шрек 2 Xy
5 - Антон ХЗ
6 - Lion Tremere Li
7 - Джимми Jm
8 - 2DL KH
- Консорциум одобрил ваши кандидатуры, агенты. Добро пожаловать в вашу новую миссию по спасению прошлого и настоящего. Рекомендую вам запомнить ваши инициалы и забыть про настоящие имена, поскольку в месте, куда вы отправитесь, крайне важно сохранять прикрытие и анонимность. Любые подозрения на ваш счёт могут стоить жизни множества важных людей.
Боб замолчал, позволяя вам в последний раз познакомиться друг с другом. Отныне вы - не просто имена и инициалы в списке, но винтики в сложном механизме, от каждого из которого будет зависеть успех вашего перемещения. Только совместная работа будет гарантировать успех выполнения миссии.
Агенство Т.Е.М.П. - игра с ограниченным количеством ходов или Единиц Времени (ЕВ). ЕВ - основной ресурс в вашем задании, с умом подходите к открытию новых локаций, исследованию клеток и прохождению заданий и проверок. Помните, что ЕВ - конечный ресурс, и с его истощением ваша миссия будет провалена! 1 ЕВ ≈ 1 ход.
Единицы Времени - общие для всей команды. Вы можете потратить ЕВ на:
1) Открытие новой локации - вы открываете новую локацию с её панорамой и доступными клетками. Когда вы попадаете на новую локацию вы тратите 2 ЕВ - то есть пропускаете 1 ход (считается, что этот ход вы тратите на дорогу), а на следующий ход можете встать на любую клетку открытой вами локации.
Пример: на 45 ЕВ вы решили исследовать новую локацию. На 44 ЕВ все агенты действуют, вы получаете доступ к новой локации и выбираете клетку для исследования. На 43 ЕВ все агенты действуют, вы открываете клетку и можете совершать на ней действия.
2) Перемещение из одной открытой локации в другую (любую доступную). Тратится 2 ЕВ.
Если вы потратили 2 ЕВ на перемещение между локациями (или открыли новую), то при выборе клетки в этой локации можете совершать проверку или вступить в бой без траты ЕВ.
3) Перемещение с одной клетки на другую в пределах одной локации. Тратится 1 ЕВ.
4) Пройти проверку или сразится в бою. 1 ЕВ.
5) Если вы потратили 1 ЕВ для перемещения с одной клетки в другую и присоединились к проверке или бою другого агента, то можете совершить действие только за следующую ЕВ. В этот момент вы и напарники получают все бонусы, а также урон от контрударов.
6) Агент может ничего не делать, потратив также 1 ЕВ.
7) Совершение особого действия. Некоторые приемники обладают особыми действиями ("Потратив 1 ЕВ ваш приемник может ..."), которые можно совершить вместо стандартных действий.
ВАЖНО! В игре все действия хоть и выполняются за ЕВ, но не одновременно, а в порядке, выбранном самим игроками. Например, если агент не может пройти проверку или победить в бою, он может попросить помощи, и тогда агент, не совершавший действий за эту же ЕВ может присоединиться к нему, чтобы в следующем ходу вместе кинуть кубики. Работает и наоборот: если агент кинул необходимые кубики и получил нужный результат, то другой агент уже может не кидать кубики и за эту же ЕВ совершить переход в другую клетку или локацию, поскольку бой или проверка уже закончились. Таким образом вам необходимо следить за ходом игры других агентов и поддерживать связь, работая на общее командное дело. Новая единица времени не будет потрачена, пока все агенты не совершат действий!
- Как обычно, все ваши действия будут подробно изложены в моём рапорте руководству консорциума. А сейчас проходите к капсулам, Лора даст вам последние инструкции и подготовит к трансферу. Помните, что ваша основная цель - выяснить, куда пропали люди, и спасти их всех.
Спокойный голос вашего ментора не позволял узнать об истинном настрое Боба, но в этот раз он был значительно увереннее в своих обращениях с вами, а также в своих выражениях. Каждого из прошедших мимо агентов он дружески похлопал по плечу в беззвучной поддержке. Теперь огромный зал не казался вам таким холодным и пустынным.
Впереди вы увидели восемь капсул, уже знакомых вам как по тренировочным загрузкам, так и по первой миссии. Процедура трансфера была опасна и требовала сплоченной работы огромного количества людей, и сейчас вы видели как напряжены были люди вокруг капсул. Однако раздался тихий голос Лоры, о которой вас предупреждал ваш наставник:
"Добро пожаловать, агенты. Меня зовут Лора, я буду вашим проводником при трансфере. Переносные капсулы готовы к переносу. Займите свои места."
Холод металла и бездушной электроники окутал вас с головы до ног, когда каждый из вас одновременно занял своё место в переносной капсуле. Начался обратный отсчёт перед загрузкой, сопровождаемый голосом Лоры в вашей голове. Теперь к нему подключились голоса оставшихся агентов, перебиваемые волнением и даже паникой.
"Вы будете слышать ушами и видеть глазами друг друга благодаря телепатической связи друг с другом. Вы будете загружены в 1882 г. в нашей вселенной, местом высадки станет небольшой городок провинциального типа. Мы подобрали несколько потенциальных носителей, которые являются лучшими представителями населениями городка. В случаях узнавания вашего тела-приемника местными жителями постарайтесь всеми силами сохранять инкогнито и придерживаться выбранной вами легенды. Будьте внимательны при выборе носителя."
Во время миссии вы будете находить объекты: предметы, информация, оружие, люди. Предметами можно и порой необходимо обмениваться. Сделать это можно следующим образом:
1) если вы стоите с агентом на одной клетке (даже если вы только перешли, а агент в этот ход уходит на другую клетку или локацию);
2) если вы находитесь между локациями (даже если идёте в разные направления);
3) после смерти агента все вещи переходят ближайшему агенту (на одной локации или в момент перехода).
Список доступных приёмников:
Скрытый текст
Хайрам Беннет. Джентельмен
"Человек, не думающий самостоятельно, не думает вовсе."
Ловкость - 2
Разговор - 2
Бой - 2
Защита - 2
Единиц жизни - 2
Хайрам предпочитает честный бой, но его главной задачей является защита женщин и детей любыми способами. Если в бою есть щиты с черепом, и в этой клетке находится агент-женщина, то Хайрам использует свою трость как оружие и бросает +1 кубик, а сам Беннет получает -1 к защите.
Кроме того Хайрам начинает с 1 золотым .
Сьюзи Гарланд. Куколка-леди
"Давайте уйдём отсюда."
Ловкость - 3
Разговор - 2
Бой - 1
Защита - 2
Единиц жизни - 2
Сьюзи очень подвижная и активная девочка, но вместе с этим крайне впечатлительная и пугливая. В каждой локации она может один раз переместиться, не тратя времени (ЕВ).
Если она оказалась заперта на клетке или насильно вовлечена в проверку, то, она не сможет пользоваться своей способностью и получает -1 к защите, пока не покинет данную локацию.
Харрисон Пиггс. Карманник
"Достоинства постоянно трудоустройства сильно переоценены."
Ловкость - 3
Разговор - 2
Бой - 2
Защита - 2
Единиц жизни - 3
Настоящий профессионал своего ремесла. Ему приходится жить своим умом и по своим правилам, не забывая при этом своего местоположения в обществе. Стремится во всём действовать самостоятельно и оглядываться только на свой успех.
Один раз за время проверки Харрисон может заменить выпавшее значение кубика с 5 или 6 на 2 (1 успех).
Долги в своём теневом бизнесе заставят его потерять первый полученный золотой .
София Зингаро. Доярка
"Уважать нужно исключительно за поступки. Но если при этом ты чертовски хороша, то грех не воспользоваться этим"
Ловкость - 1
Разговор - 3
Бой - 1
Защита - 2
Единиц жизни - 2
София - привлекательная молодая девушка, вышедшая из сельской местности. Её жизнь связана с тяжелым трудом, поэтому она стремится всеми силами добиться положения в обществе, прибегая при этом к нечестным мерам.
Во время проверки разговора София может кидать +1 кубик, а если проверка или бой связаны с мужчиной, то ещё +1 кубик.
Рой Крэншоу. Фермер
"Почему люди так непохожи на животных?"
Ловкость - 2
Разговор - 1
Бой - 3
Защита - 4
Единиц жизни - 3
Всю свою жизнь Рой посвятил уходу за животными, и только в них он видит смысл своего существования. При этом мир людей и их обычаи его мало интересуют.
Во время любой проверки или боя, связанных с животными, Рой бросает +1 кубик. Если в одной локации с Крэншоу с животным будет связано что-то негативное, то Рой до конца игры получит -2 к защите и -1 к здоровью.
Бернис Блэк. Учительница
"Моя задача - сделать этот город цивилизованным."
Ловкость - 2
Разговор - 3
Бой - 2
Защита - 3
Единиц жизни - 3
Бернис - оплот учения и света в данном городке. Она крайне образована и очень умна, или по крайней мере считает себя таковой. Поэтому ей довольно сложно найти общий язык с менее начитанными жителями городка, однако её миротворческие способности известны во всей округе.
Один раз за время проверки боя она может заменить выпавшую на кубике любого агента на своей клетке 5 или 6 на 1 (нейтральный результат). Желание просвещать и обучать вынуждают Бернис следовать за учениками, оставшись одна на клетке Бернис получает -1 ко всем броскам кубиков.
Льюис Бартон (псевдоним). Поэт
"Не познал жизни тот, кто командствует истинному артисту всегда быть голодным."
Ловкость - 2
Разговор - 2
Бой - 1
Защита - 3
Единиц жизни - 2
Льюис относится к тому типу писателей, что всю жизнь пытается вырваться из нищеты, но получает признание лишь после смерти. Не счесть количество сожженных собственноручно Льюисом его произведений, что говорит о необыкновенной самокритике и перфекционизме великого творца. Или об отсутствии таланта.
Из Льюиса выходит отличный слушатель, а рассказчик - ещё лучше. В любой проверке разговора и ловкости он автоматически получает 1 успех. Но тонкая душа поэта уязвима для творческих кризисов, поэтому каждый неудачный бросок (выпавшие результаты 1, 5, 6) в кубиках проверки ловкости и разговора заставляет Льюиса пропустить следующую ЕВ.
Вивиан Баркомб. Леди
"Я предпочитаю общество подходящих мне по статусу людей."
Ловкость - 2
Разговор - 2
Бой - 2
Защита - 3
Единиц жизни - 2
Вивиан не терпит критики своих жизненных ценностей, а её манеры, воспитание и даже одно её присутствие может быть пугающим для остальных. Кроме того она старается всеми силами скрыть свой уже не юный возраст и сложное семейное положение, обманывая не только остальных, но в первую очередь и себя.
Если Вивиан находится к клетке, где необходимо потерять единицу жизни (кроме боя), то она может проигнорировать данный эффект. Если Вивиан проходит проверку на одной клетке с агентами ниже себя по происхождению, то она получает - 1 кубик к этой проверке.
Кроме того Вивиан начинает игру с 1 золотым .
На выбор и распределение носителей агентам даётся время до 19:00 3 октября.
Сообщение отредактировал Лесли: 27 Сентябрь 2020 - 20:07
3
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71 Команда:Облако100 Альфа37Лёлик32Диги32Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
В лаборатории : Фералигатор 74 уровень Токсикрог 52 Уровень Манчлакс 56 уровень Мадсдейл 56 уровеньПанчам 38,5 уровень Лилип 27.5 Какнея 25 уровень > Бибарел 54 лвл Брайсен 49 уровень Пелипер 45уровень
Скорые трансферы : Виктрибел 60 уровень Ротом 36 уровень Ямаск 20,5у уровень Дерьмоангел 6 уровень Геракрос 7 уровень