Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?


Фотография

Исчезновение Донитаника-13: *Сварзе и Пушистик* + *Джим Расхититель Гробниц* (Завершено)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 468
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Июнь 2020 - 20:57

В маленькой таверне на пристани Синнабара было шумно. Двое тренеров повздорили из-за какой-то ерунды и теперь вызывали друг друга на поединок, пока бармен пытался уговорить их вынести свои разборки на улицу. Джим устало выдохнул и опрокинул остатки сока, когда из-за окна послышались первые приказы. Признаться, ему не было дело до спора, и он просто хотел немного попить сок в тишине.

 

  Покопавшись в рюкзаке, он ещё раз извлёк кулёк копию вырезок из старых газет, наклеенных на лист а4 в хронологическом порядке по датам публикаций. Это вся информация, что ему удалось найти по пропавшему несколько лет назад Лайнеру. Среди прочего в этих заметках упоминался и один весьма любопытный предмет. Джим погрузился в чтение, с удовольствием представляя между отрывками грозный образ своего высокого и хмурого друга с трезубцем древних правителей в его очень сильных и, несомненно, самых подходящих для этого лапах. Подчинить все морские просторы его взгляду и взмаху обязательно должно было прийтись супер-мутанту по душе! С полным контролем над всеми возможными стихиями ему во всём мире не могло бы быть равных, даже среди других легендарных покемонов! Джим обязан был найти это сокровище для него первым!

 

  Но обломки корабля так и не были найдены за всё это время. Что же могло с ним случится?

 

  Из роя беспорядочных предположений и размышлений Джима вывело неожиданное упоминание названия судна. Прямо сейчас по телевизору в зале шёл репортаж о том, как какая-то старушка видела очертания давно пропавшего корабля у берегов Синнабра. Неужели…?!

 

  Да нет, совпадение.

 

  И всё же… это стоило изучить чуть подробнее.

 

  Джим бережно сложил обратно заметки, поднялся, и молча закинул рюкзак на плечо, направляясь на выход. Вдруг и ему повезёт увидеть очертания этого корабля? В противном случае, можно было поискать какую-нибудь лодку и попытаться поискать другие зацепки по береговой линии.

 

***

 

Дрейфующее судно… Таинственный артефакт на его борту… Опасные приключения…

Сварзе краем уха услышала перебранку каких-то тренеров, оторвалась от созерцания барной стойки и проморгалась. В последнее время приключения так и сыпались на её голову: сначала интерес интерес к драконам и любовь Чары к камням привели нас в дворец с суровыми ловушками, затем они – уже с Биллом – погуляли в наполненной чертовщиной темноте замка… Странные и очень красивые камни, полученные из этих экспедиций, так и напрашивались в очередные трофеи для рокрафф, но пока стоило с этим повременить. Могли ли иметь какой-то смысл цифры? И могла ли следующая загадка быть на этом… этом… как там называли корабль, о котором только что передавали по телевизору?

Знакомый мысленный голос зевнул и заявил, что не хочет мочить лапки. Ему было простительно: Реширам утомился за последнее время, да и из суровых приключений Сварзе пока везло возвращаться вполне себе живой и даже целой. Для такого приключения лучше было взять с собой Пушистика: он был идеальным для разведки и успел здорово возмужать с момента встречи. Если Сварзе удалось выжить в беготне от драконов с маленьким щенком, то с линуном можно было почувствовать себя прямо как за каменной стеной!

Однако хорошо было бы встретить и ещё какого-нибудь тренера с тем же маршрутом в голове… Или хотя бы лодку.

Да. Лодку встретить было важнее.

 

Выйдя на причал, Джим с наслаждением набрал полную грудь солёного воздуха. В небе, насколько хватало глаз, до самого горизонта было ни облачка; маленькие волны лениво бились о берег, играя с ракушками и плавающей растительностью. Шахматист прикрыл глаза и покрутил головой, стараясь уловить направление ветра. Сделать это было не просто, так как тёплые дуновения на щеке едва различались. Это тоже был хороший знак, так как при сильном ветре погода в море могла меняться как по щелчку пальцев могучего супер-мутанта.  Слабый ветер давал больше уверенности, что погода задержится.

 

***

 

Шахматист оглядел пристань. Мьюту бы в один миг уже молниеносно расчертил всё воздушное пространство над островом и телепортировал бы всех на корабль или, ещё лучше, телепортировал бы сам корабль сюда, где его легче было бы изучать, но у Джима такой возможности не было. Поэтому он приглядывал лодку. Лучше всего бы подошёл какой-нибудь катер с мотором – сравнительное небольшое и маневренное судно, плюс не сложное в управление. Под парусом ходить путешественник не умел. Однако яхты на острове явно побеждали катера в популярности. К счастью, чуть поодаль удалось заметить небольшую, но крепкую на вид вёсельную лодку. Вот и владелец как раз выбрасывал на берег последние снасти.

 

Шахматист застыл на причале, в задумчивости поглаживая переносицу под солнечными очками в оценке своих сил. Путник не тешил себя иллюзиями, что грести в открытых водах могло быть легче, чем переплыть реку на 119 маршруте, а даже там ему казалось на подходе уже ко второму порогу, что у него отвалятся руки, прямо так, с вёслами в пальцах. Это бы не невозможно, но могло требовать больше выносливости, чем путник располагал.

 

За раздумьями его внимание привлекла девушка, которая, кажется, разглядывала эту же самую лодку с противоположного мостика. Неужели они оба положили глаз именно на эту лодку?!

 

Первой мыслью шахматиста было то, что он совсем не хотел ни с кем соперничать; ему проще было бы уступить и поискать спокойно другой транспорт. Однако он уже знал, что яхтами воспользоваться он бы не мог - именно поэтому он и оказался у этой лодки в первую очередь. За неё придётся сражаться. Джим очень хотел оправдать ожидания телепата.

 

 - Извините, но эту лодку уступить я не могу, - заявил парень, поправляя на носу солнечные очки.

 

- Эээ... А зачем именно Вам так важна эта лодка?

 

  Джим задумался на мгновение, прогоняя мысленно все возможные сценарии дальнейших событий при его разных ответах. Слишком враждебно лучше было себя пока не вести, подумал он, скосив взгляд на покеболлы на поясе. Возможно, правильнее было бы попытаться договориться…

 

 - Мне нужен транспорт, чтобы выйти в море, - по началу уклончиво объяснил он, прощупывая лёд и оценивая реакцию тренера, - Другие лодки мне не подходят.

 

- Нам не может быть по пути? – девушка посмотрела с подозрением, - Вы, вроде бы, не тренер, но... Исследователь? Хотите посетить тот самый корабль?

 

- По… пути? – сразу чуть напрягся Джим, но девушка неожиданно упомянула корабль. Какое совпадение. Должно быть, она была в том же баре. Это хорошо, что не надо было придумывать что-то правдоподобное, но чего это она так резко решила, что он не тренер?! Может быть, у него в рюкзаке покеболлы?

 

 - Корабль, да… - всё же решил не развивать тему с тренерством парень. Если они объединятся, очень быстро и в самом деле станет понятно, что покемонов у него не было, - Не знаю, меня что-то в нём заинтересовало. Мне нравятся всякие заброшенные и спрятанные вещи, обрастающие легендами. Полагаю, можно сказать, что я исследователь, - покрутив слова на языке, почти согласился Джим, - Или, скорее, «искатель приключений». А Вы, стало быть, тренер? Не секрет, почему ищите это судно?

 

- Тренер, да... В том корабле меня тоже что-то... заинтересовало. Хуже не будет, если просто попытаться найти его, да? Может, он уже исчез, и теперь никакая лодка не поможет. К тому же...

 

   Девушке потребовалось несколько секунд чтобы собраться с мыслями.

 

- В прошлые разы заброшенные места были слишком опасными. Может, объединим силы? Необязательно изучать этот корабль вместе, если найдём его. Хватит и надежды на то, что кто-то поможет, если случится... Э. Ну, Вы знаете, что может случиться на чужой территории.

 

Шахматист едва заметно вскинул бровь на упоминание прошлых попыток. Она же не могла иметь ввиду другие кристаллы? Джиму казалось, что о них никто больше не знал, но, похоже, связь между этими двумя случайными встречными неожиданно уходила куда глубже, чем могло показаться сначала. Это было… любопытно.

 

 - Почему бы и нет, - согласился он, оставаясь тем не менее настороже.

 

***

 

Договорившись с владельцем о плате за лодку, путники спустились на деревянное корытце, от которого теперь будут зависеть их жизни. По бокам даже нашлись две пары вёсел, которыми, видимо, и предполагалось грести.

 

Шахматист сразу же упаковал куртку в рюкзак в преддверии брызг и вообще большого количества воды. Что можно было попытаться оставить сухим, лучше было уберечь от воды прямо сейчас. Кроме того, завтра у него будут очень болеть плечи и руки. Можно ли было вообще добраться куда-либо в море на вёсельной лодке?! Парень… пока не пробовал, но испытывал осторожный оптимизм. Может быть, и тренер чем-то поможет?

 

А пока тренер только неуютно оглядывалась. Не похоже, чтобы она вообще умела обращаться с лодкой.

 

- Кажется, нам нужна помощь, - наконец невнятно пробормотала она и сняла с пояса один из покеболлов. - Он как раз знает Прибой, чтобы помочь с греблей, но в море мы с ним не были и навыки тем более не отрабатывали.

 

Во вспышке света появился знакомый шахматисту по родному региону лайнун. Выглядел покемон дружелюбным, а его шерсть показалась Джиму необычно гладкой и мягкой. Вероятно, последнее было особенностью конкретного покемона.

 

- Знакомьтесь, это - Пушистик, - сделав паузу, тренер продолжила. - Первый покемон, который попал в мою команду официально. Он уже очень выносливый и обучен всем навыкам, которые только могут пригодиться в исследовании. Почти всем. Пушистик, ты поможешь перемещать лодку с помощью Прибоя? Сильная волна нам и не нужна - главное плыть. Куда-то.

 

Тренер вдруг осеклась и перевела взгляд на Джима. Не похоже, чтобы она успела разработать маршрут.

 

 - Ну здравствуй, Пушистик! – охотно поздоровался с необычайно миловидным покемоном шахматист, - Меня зовут Джим. Сегодня мы рассчитываем на твою поддержку! – парень перевёл взгляд на тренера, приподняв бровь, - «Куда-то» нас не совсем устроит, наверное. Даже с покемоном мы быстро выдохнемся без конкретного направления. А ведь необходимо оставить силы вернуться. Я, конечно, тоже не знаю, куда именно плыть, но… есть у меня пара догадок.

 

Джим присел, положив подвернувшийся камень на доски.

 

 - Представим, что это Синнабар. Тут север, тут юг, запад, восток, - кратко пояснил он, указывая на стороны камня, - Два самых больших маршрута отсюда уходят на север, в Паллет, и на восток, к Фуксии. На них довольно оживлённо, поэтому эти направления сразу же можно исключить, потому что корабль непременно заметили бы здесь раньше, - Джим нарисовал в пыли пальцем крестики сверху и справа от камня, - На юг и на запад тут почти никто не плавает. Думаю, нам стоит начать отсюда, с южного пляжа у лаборатории и описать дугу до северного порта. Корабль не должен быть слишком далеко в море, если его видели с пляжа.

 

Девушка слушала изо всех сил. Понимала она или нет - оставалось загадкой, но лайнун внимательно осматривал и обнюхивал все стороны предложенного Джимом камня.

 

- Кажется, штурмана мы нашли... - наконец неуверенно произнесла тренер. - Согласна. Пушистик, будем слушать Джима. А. Да. Меня зовут Сварзе.

 

***

 

Пушистик устало выдохнул, утомившись от постоянного использования Прибоя. В этом путешествии ему пришлось работать вместе с вёслами, а технику управления стихией сухопутному покемону ещё никто не объяснял. Огромное судно нависало над путниками, поражая неожиданным величием. Куда уж тягаться с ним старой и взятой напрокат шлюпке…

 

Несмотря на предостережения Реширама, напарник по путешествию не казался угрожающим. Даже если он был как-то связан с тем загадочным существом, которое очень хотело выбить из нас всю пыль, сейчас неведомого противника поблизости не было. Судя по всему, не было у спутника и других покемонов… Это было необычно и никак не укладывалось в голове.

 

Сварзе сконфуженно оглянулась по сторонам. Какое-то время ей было совершенно нечем себя занять: гребля оказалась слишком тяжёлым искусством, а распознавать дорогу недотренер всё равно не могла. Сварзе честно пыталась не отставать от Джима и покемона и чуть не растратила свои собственные очки здоровья, однако вообще ничего не смогла сделать. И угораздило же её отправиться в море? С предыдущими загадочными местами всё было гораздо проще: их не надо было искать в пустыне одинаковых волн. И бесполезным грузом в шлюпке для этого тоже быть не нужно было.

 

Как бы там ни было, а искатели приключений смогли совершить первое из списка невозможных дел: загадочный Донитаник уже был перед их глазами, и теперь нужно было как-то попасть на борт. Карабкаться по металлическому борту наверх? Возможно, искатель приключений без покемонов был способен на такие чудеса, но Сварзе не удержалась бы и пяти секунд. Найти… ээ… лестницу? Ничего подобного не было заметно.

Пушистик обречённо выдохнул и напряг все свои силы, чтобы поднять Прибоем особенно высокую волну. Кажется, на обратном пути Сварзе всё же предстояло нарастить мышечную массу и научиться грести.

 

Палуба встретила путников тишиной и запустением: если где-то здесь был мистический артефакт, то он не собирался показываться на глаза. Сварзе огляделась и прислушалась, но не заметила ничего подозрительного. У Пушистика даже на это едва оставались силы: без помощи Джима с греблей покемон давно был бы в глубоком нокауте. Но приключение только начиналось. Обойти такую громадину за раз было просто невозможно, поэтому нужно было придумать, как распределить маршрут. Может, тут где-то была карта?

 

- Мы тут до заката не справимся, - внесла осторожное предложение Сварзе. – Интересно, бывают ли на кораблях карты… Запомнив дорогу, мы смогли бы разделиться и обыскать всё быстрее.

 

- Вроде… бывают? - неуверенно предположил Джим, напряжённо стараясь вспомнить детали, когда последний раз был на корабле, - Кажется, карты должны быть у главной лестницы, соединяющий палубы, в целях эвакуации.

 

Шахматист окинул взглядом в обе стороны молчаливые, безлюдные коридоры, явственно уже тронутые в некоторых местах бурой ржавчиной, но в остальном практически целые – даже, скорее можно было сказать, не использованные! Судно видало дни и получше, но, судя по всему, команды и пассажиров оно не видело уже очень давно. Было бы более удивительно узнать, что здесь кто-либо выжил. Хоть Донитаник и был, казалось бы, в целом море воды, океанскую солёную воду нельзя было просто так пить. Не высаживаясь на сужу здесь невозможно было так долго выжить, поэтому о поисках уцелевших и речи быть не могло – вместо этого можно было сразу представить себя археологом (или, скорее, пиратом) и сосредоточиться на расхищении артефактов.

 

Лестницу заметить было куда проще, чем карту, но догадка оказалась верна. Теперь двое маловероятных попутчиков могли лучше представить, куда дальше стоило направляться. Шахматист поскрёб нос и уткнулся в изучение чертежей, стараясь проникнуться общим узором корабля и где, что, относительно чего было расположено.

 

- Хм... Если разделяться, то... Жилые каюты и капитанский мостик? Мы с Пушистиком можем пойти в каюты. Если там много вещей, умения Пушистика будут полезными: он быстро всё перетряхнёт и вынюхает. Верно, Пушистик?

 

Лайнун неуверенно вздохнул, но поднялся на лапки. Похоже, что как минимум нюхать он ещё мог.

 

 - Да, так будет быстрее, - согласился парень, - Одна из кают должна быть того человека, что перевозил здесь трезубец. Вряд ли он сдал что-то столь ценное в багаж, так что шансы довольно велики. Но если всё-таки сдал, какие-то записи о странном артефакте могли появиться в бортовом журнале. Кроме того, из журнала есть надежда узнать, что здесь всё-таки приключилось… - задумчиво поправил солнечные очки путешественник, - Ну, чтобы самим не встать на те же грабли. Корабль выглядит заброшенным, но держите ухо в остро. Мы не знаем, от чего погибли все эти люди. Здесь может быть спрятан ядовитый газ или что-то такое. Лучше не стоять близко к запертым дверям.

 

 - Удачи! – махнул на прощание Пушистику и Сварзе Джим, направляясь по лестнице на самый вверх, к капитанскому мостику, - Встретимся здесь через час, да? Не перепутайте этаж. Лестница везде наверняка выглядит одинаково. Независимо от того, найдём мы что-то или нет, нужно держать руку на пульсе, чтобы выбраться ещё...

 

- Да... Мы постараемся не вляпаться. Удачи тоже!

Уходящая девушка выглядела озадаченной.

 

(13 486 совместного творчества для вступления)


Сообщение отредактировал Jim: 08 Июнь 2020 - 21:09

  • 1

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#2 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 518
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 08 Июнь 2020 - 21:01

Ядовитый газ. Одинаковые лестницы. Не стоять близко к запертым дверям.

 

И почему теперь Сварзе казалось, что без этого напарника у них с Пушистиком не было и шанса?..

 

Одно из самых конфузящих приключений, не иначе. Сварзе давно не чувствовала себя настолько бесполезной мебелью. Без способности продумать маршрут, грести, не напороться на ловушки… Нет, предыдущие приключения в странных локациях тоже не были особым поводом для гордости, но у них не было свидетелей. А вот теперь – были.

 

Интересно, человек без покемонов правда справится с возможными угрозами?.. Хотя да. Конечно, справится. А вот Сварзе с Пушистиком могли и прогореть.

 

Тренер неуверенно взглянула на лайнуна. Только он был способен помочь хоть как-то унять бурю сомнений и неловкости.

 

- Мы просто обязаны найти хоть что-то, Пушистик. Если и здесь отстанем… ох…

 

Испугавшись эха собственного голоса, Сварзе насторожилась. Да. Ловушки. Непонятные угрозы. Одинаковые лестницы. Одна она бы даже не задумалась о таких логичных вещах, а вот теперь стало страшно. Ну ничего…

 

- Внимательнее к запахам. С их помощью мы всегда сможем вернуться по обратному следу и вовремя заметить ядовитый газ. Во. Так что Чуткое Обоняние – наше всё.

 

Усталый Пушистик медленно пошёл вперёд. Вероятно, им суждено было всё же задержаться в каютах.

 

***
Одинаковые маленькие комнатки не были запертыми, но среди разбросанных предметов чьего-то быта древними артефактами и не пахло. Передохнув несколько минут, пока Сварзе копалась среди хлама в первой из кают, Пушистик ожил и включил природные таланты собирателя, бросая в кучу всё, что казалось лайнуну новым и необычным. Однако среди барахла не было ничего полезного: странная утварь, безделушки, старые… гербарии? Подгоняемый стыдом за фейлы энтузиазм постепенно угасал. Если поначалу Сварзе рыскала по каютам с необычайным усердием, то мало-помалу работа замедлилась, а монотонный поиск рождал всё больше странных мыслей.

Кем были все эти люди? Куда пропали? Не были ли их вещи… заражены инфекцией? Прокляты?

У Пушистика таких вопросов, похоже, не было: в его действиях Сварзе скорее могла различить смесь настороженности и любопытства. Это хорошо. В любом случае, тренированный лайнун мог себе позволить меньше волнений: он был крепче физически, а при нападении… чего-то прекрасно умел постоять за себя. Да появись тут хоть тиранитар – какой-никакой отпор Пушистик дать бы ему смог.

На двери одной из кают, казалось, наследил именно такой покемон: огромные царапины сразу внушали определённый трепет. Пушистику запах от них не казался знакомым: в ответ на вопрос покемон помотал головой, хотя точно видел и нюхал немало разных существ в лаборатории. И кто же тут был?

 

Мифический монстр? Может, просто редкий покемон? Забрался на корабль, искал еду… всё такое…

 

К счастью, в каюте было пусто. Бардак скорее намекал на борьбу, чем на поиск пищи покемоном; где-то Сварзе даже заметила кровь. Однако привлекло внимание не только это: на полу валялась толстенная тетрадь с какими-то надписями. Дневник? Чей?

Тетрадь оказалась важной. Пробежавшись глазами по первым страницам, Сварзе смогла понять, что дневник принадлежал девушке-археологу. Так эти люди действительно когда-то жили… Конечно, всё это было понятно по разбросанным повсюду предметам, но видеть свидетельство чьих-то переживаний было гораздо нагляднее. Люди жили, люди что-то старались сделать и… Сварзе глянула на последнюю заполненную страницу и напряглась.

 

Люди умирали.

 

Судя по последним записям, с командой случилось что-то странное. Они в кого-то превратились? В рыб? Агрессивных рыб? Хищных рыб? И это всё – из-за реликвии? Неужели из-за того, что её нельзя было трогать голыми руками?!

 

Мысли Сварзе о том, сколько лет могли жить такие существа, и не размножились ли они нечаянно, прервал скрип за спиной. Пушистик уже обернулся и заворчал – опыт поединков приучил его немедленно реагировать на малейшие изменения. Однако с таким точно не сталкивались ни покемон, ни тренер: в тесную каюту пробрались зубастые чудища в чешуе и с жабрами!

 

Лучше бы они оказались драконами: тогда Сварзе могла бы хоть умереть счастливой.

 

- Чёрт! – инстинктивно воскликнула Сварзе, пытаясь хоть как-то распознать типовую принадлежность резвых тварей с кривыми зубами. – Ледяной Ветер!

 

Тренеру повезло, что Пушистик не приписал ругательный эпитет себе: лайнун стремительно вспомнил нужный приём и окатил лезущих в дверь существ морозным воздухом. Те не сильно обиделись, но хотя бы отступили все: атака по площади позволила подморозить сразу несколько целей и не позволить им сразу же вцепиться в чужие глотки. Судя по тому, как страшно клацали земноводные своими зубами-иглами, смерть от их укусов обещала быть кровавой и мучительной…

 

- Продолжай сдерживать их!

 

Пока Пушистик дул изо всех сил, не позволяя противникам засовывать в дверь свои морды, Сварзе отчаянно пыталась придумать план. Ветер не был сильной техникой, но почему-то работал; вероятно, противники не очень жаловали ледяные атаки и даже становились всё медленнее, хотя упорно продолжали новые попытки нападения. Значит, чисто водными они были вряд ли… Кем-то ещё? Кем?
А, чёрт, неважно! На всякий случай засунув найденный журнал под мышку, Сварзе рискнула рвануть напролом. У Пушистика мог закончиться воздух. Нужно было вышибить подмороженных существ в коридор одним точным залпом.

 

- Дрянной Выстрел!

 

Несколько рож снова успело показаться в проёме, пока лайнун готовился к грязевому залпу, однако в итоге это лишь снизило шансы на промах. Ядовитая Бомба гулко разорвалась в коридоре, разбрызгивая едкую жидкость во все стороны и едва ли не добавив шанс на отравление ещё и тренеру с покемоном. Один из нападавших с шипением повалился на спину; остальные, заледеневшие и заторможенные, в бешенстве зашипели от ядовитых капель на коже и, похоже, потеряли азарт.

 

Отсюда надо было бежать! Сейчас же!

 

- Спасаемся, Пушистик!

 

Лайнун согласно раскидал последних противников головой, чудом затормозил перед стенкой и развернулся, чтобы помчаться по коридору обратно. Проход впереди был свободен. Чудища позади ещё не пришли в себя; скользя по разбрызганному атакой яду и слизи с чешуи монстров, Сварзе бросилась наутёк. Теперь на одинаковые лестницы было плевать: противники не были побеждены и в любой момент могли ринуться вдогонку. Даже после ледяного душа они были опасны…

 

Нужно было спасаться и… Погодите… А если такие штуки есть и на капитанском мостике? Джим реально сможет спастись от них без чьей-то помощи? Может, нам вообще не нужно было разделяться?!

 

- Пушистик, нужно поторапливаться! Может, напарнику нужна помощь!

 

А ведь ту штуку ещё и нельзя было трогать… Сварзе и её покемону точно нужно было торопиться.

 

(5631)


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 08 Июнь 2020 - 21:06

  • 1

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#3 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 468
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 08 Июнь 2020 - 21:04

Отдышавшись на верхней палубе, Джим оглядел открывшийся перед ним очередной заброшенный коридор, в конце которого чуть зловеще покоилась одна единственная чуть приоткрытая дверь в капитанскую кабину. Изредка она поскрипывала и открывалась чуть шире или хлопала, когда корабль качало на волнах. Никакого ядовитого газа. Никаких монстров. Ничего. Ничего не предвещало опасности.

 

Хмыкнув, парень размял шею и с самым беспечным видом убрал руки обратно в карманы. Как ни крути, это была плохая привычка для одиночных приключений без лишних пар лап и глаз, но со временем Джим вроде как придумал, как извлекать пользу даже из того, что казалось явным недостатком. Кроме того, конечно, лучше было ничего лишний раз тут руками не трогать.

 

Поддев носком дверь, шахматист распахнул её шире и осторожно заглянул внутрь. Капитанский мостик казался с первого взгляда заброшенным, но не разрушенным. Аппаратура была выключена, но не создавала впечатление испорченной преднамеренно, либо же мародёрами. Впрочем, без проверки двигателя сложно было утверждать более однозначно, был ли корабль в самом деле ещё на плаву. Взгляд остановился на упавшей рамке с общей фотографией экипажа за разбитым стеклом. Говорят, плохой знак, хотя Джим в такие вещи не верил: если судно получило пробоину и фотография упала во время удара, то такой удар сам по себе уже нёс достаточно плохих вестей, с фотографией или без; а если она упала уже после катастрофы, то всё самое страшное для экипажа и пассажиров уже случилось.

 

На стойке, с которой, похоже, и упала рамка, был открыт бортовой журнал. Шахматист подошёл ближе, наклоняясь к пожелтевшим страницам. Рукописная запись оказалась с края размыта, но с небольшой игрой в поле чудес можно было разобрать что-то о грузе крайней важности, который перевозился в чудаковатом сундуке в грузовом отсеке корабля.

 

Чудаковатый сундук? Значит, всё же его сдали в багаж. Изучать каюты не было смысла, о чём стоило предупредить коллегу.

 

Оглядевшись для верности ещё раз, что больше точно ничего интересного не пропустил, парень поспешил обратно на лестницу, однако на этот раз за щелью двери его поджидал невообразимый сюрприз. Скрежеща неровным зубами, хлюпая и булькая, целых пять существ из лавкрафтовских ужасов наступали к окружённому шахматисту. И где они только прятались?!

 

Джим в напряжении замер, а потом бесшумно сделал один шаг назад, вынимая, наконец, руки из карманов. Что это было такое?! Он в жизни не видел ничего похожего на этих покемонов! Судя по бульканью и общему образу каких-то утопленников в водорослях, это были водные покемоны. Возможно даже водно-травяные. Острые зубы и когти говорили о пристрастии к контактному бою. Скорее всего, против них лучше было держать дистанцию, но прорваться через пятерых таких чудищ в узком коридоре будет не просто!

 

Джим чуть нахмурился.

 

Сбросив с плеча рюкзак, он нацепил его на руку, затянул лямки, как щит, прижал голову и с разбегу прыгнул всем телом в окно. Джим уже знал по запомненному ранее плану, что внизу была палуба. Несколько метров можно было пролететь без больших повреждений. Ну… или в моменте адреналина так показалось.

 

“а-ауч…”

 

Крякнув, парень с усилием перевернулся, упираясь в рюкзак, которым и повезло защититься от осколков и смягчить последовавшее падение. Кажется, он отделался только парой ушибов, но ничего не было сломано. Однако времени было не много: Джим упал только на один пролёт. Это нельзя было назвать безопасностью.

 

Поспешив подняться, он сразу же бегом направился к лестнице, очень надеясь встретить партнёра до того, как его опять встретят монстры.

 

(3 019)


Сообщение отредактировал Jim: 08 Июнь 2020 - 21:07

  • 2

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#4 Schwarze Taube

Schwarze Taube
  • Мастер
  • Cообщений: 20 518
  • Статус:статус
  • Метка:[ST]

Награды

              

Отправлено 08 Июнь 2020 - 21:11

Лестница. Ещё одна лестница. Некоторые из них казались одинаковее других. Сварзе остановилась и попросила Пушистика на всякий случай свериться с запахом. Лайнун уверенно повёл на нужный пролёт, то и дело оглядываясь по сторонам. Не отставала и Сварзе – она из последних сил старалась угнаться за покемоном и не пропустить атакующих… Кхем. Слово «твари» подходило к противникам лучше всего.

К счастью, эти самые твари потеряли добычу.

И, дважды к счастью, Джим благодаря работе Пушистика обнаружился куда раньше, чем можно было предполагать.

- О! – насмотревшись на зубастую жесть, Сварзе заметно обрадовалась человеку. – Тут чертовски опасно! На нас напали люди-амфибии! Их много! Они пока внизу, но нам нужно поторо…

Погодите. Напарник казался чуть потрёпаннее, чем в прошлый раз? Может быть.

- Только не говори, что они ещё и здесь.

- Да, они и наверху тоже, - совсем не удивился предупреждению попутчицы Джим, - Ещё так неожиданно появились... – фыркнул он при воспоминаниях о встрече на мостике, - Нам стоит спешить. Я узнал, что трезубец принадлежал самому капитану и он сам оставил его в грузовом отсеке. Может быть мы ещё успеем его вытащить, пока этих монстров не собралось слишком много!

Сварзе кивнула было, но вдруг опомнилась: информация из дневника могла стоить кому-то жизни.

- А, погоди. Мы нашли в каютах дневник какой-то девушки археолога. Эти существа скорее всего - члены экипажа или их потомки. А стать такими они могли из-за реликвии. Археолог узнала, что к предмету нельзя прикасаться голыми руками.

 - Серьёзно? – удивлённо переспросил Джим, - Похоже, эта штука опасна для всех. Спасибо… за предупреждение.

«Нельзя прикасаться голыми руками» - это не слишком большое ограничение, подумал Джим. Удивительно, как тогда весь экипаж и пассажиры превратился в таких монстров?! Они что, все выстроились в очередь потрогать его? Или было и другое условие активации проклятия, которое не нашла археолог?

Джим поспешил в самый низ, в грузовой отсек. Изредка по бокам раздавались странные звуки, но парень не останавливался и надеялся, что его спутница тоже не остановится. По мере того как дневного света становилось всё меньше, укоренялось осознание, что теперь они находились под ватерлинией, и пришлось включить карманный фонарик. Монстры явно только этого и хотели, ведь здесь у водных существ было бы всё преимущество, в темноте, под водой. Ну, или так они могли думать, если позволили людям забраться так далеко. Они должны были быть довольно уверены, что у загнанных людей не могло остаться отсюда выхода. Скорее всего сейчас они собирались со всех этажей у них по пятам.

- Нужно спешить, - напомнил шахматист, - Трезубец должен быть где-то здесь. Возьмём его через куртки. И лучше не направлять его ни на кого, на всякий случай.
 
- Ты слышал, Пушистик? – напомнила Сварзе и линуну: не хотелось вдруг увидеть его с рыбьими зубами и жабрами. – Даже если заметишь что-то похожее на колющую палку – предоставь её нам.

Стоило надеяться, что Пушистик уже заметил, однако все предметы вокруг не были знакомы лайнуну. Вероятно, всё вокруг пахло необычно, и только фонарик Джима действительно помогал искателям приключений в поисках. Опасный груз был близко. Оставалось только заметить его вовремя.

 

- О! – вырвалось у Сварзе, когда свет фонарика вдруг выхватил из тьмы иссохшую фигуру в углу. То же самое чудище, как и на верхних этажах, было мертво, и уже давно. Теперь монстр скорее напоминал мумию, которая по злой иронии судьбы носила капитанскую форму. И что хуже – именно в его лапах покоился настоящий трезубец, на котором лежало проклятие.

 

- Мда. Надеюсь, оно точно мёртвое, - Сварзе на всякий случай посмотрела по сторонам, прислушиваясь к подозрительным звукам вокруг. – Если оно вцепится в руки при попытке забрать трезубец,беды не миновать. Пушистик, будь готов встречать гостей. Если они сунутся – будем тормозить Ледяным Ветром и быстро выбираться отсюда.

Джим сдержанно хмыкнул, остановив пятно света на высохшем существе. Почему-то ему казалось, что как в любых страшилках со сверхъестественным, оно непременно вот-вот вскочит, стоит попасть на него хоть капле влаги.

Следом взгляд опустился по останкам капитанской формы на трезубец. Джим не мог даже предположить, какого рода болезнь могла сотворить с человеком такое, но перед путниками вполне очевидно предстало то, что осталось от бравого капитана. Была ли это способность какого-то легендарного покемона из чёрных глубин океана? Наверное, об этом сейчас лучше было слишком долго не думать.

Джим выхватил зонтик из бокового кармана, перевернул его другой стороной и подцепил крючковатой ручкой проклятый артефакт, уверенно высвобождая его из обессилевших лап чудища. В луче фонарика из гравировки артефакта на секунду сверкнули два больших камня.

Ура! Они сделали это! Но сзади уже слышались шлёпающие шаги наступающих чудищ. Пора… тактически отступать с призом.

«Мьюту! Мне очень нужна твоя помощь! Я в ловушке. Со мной ещё один человек и покемон. Ты можешь телепортировать нас на берег?»

«Хмпф!» - послышалось в головах у всех присутствующих.

 

Застывшая от неожиданности Сварзе успела лишь моргнуть перед тем, как орда теней разбавилась ещё одной – похожей на человека с длинным хвостом. А затем это существо играючи создало из ладоней поток огня, выжигая всё вокруг и заставляя чудищ в панике расползаться по сундукам и кучам хлама.

 

«Так оно и правда было тут…» - мысли в голове Сварзе не успели как следует устаканиться: из печки металлического подводного склада её с головой окунули в морскую воду. Пушистик бултыхался рядом.

 

- Блин! – бессильно выругавшись, Сварзе попыталась подгрести к лайнуну и схватиться за него ради собственного выживания. Плавание никогда не было её коньком. Более того, такое резкое погружение рождало пугающие флешбэки о подземных коридорах электрических хищников, злополучном конкурсном сундуке и отчаянной борьбе лапраса. Такое вышвыривание за борт было по меньшей мере бесцеремонным! И что теперь - кормить гиарадосов?

 

- А… - наконец оглядевшись, Сварзе заметила берег совсем близко. Кажется, их с Пушистиком бросило не на глубину: до спасения оставалось не больше пятидесяти метров. Но вот стоило ли спасаться там?..

 

Существо рядом с напарником по приключениям определённо было знакомо и Сварзе, и Решираму. Не видел его лишь Пушистик, но и тот на всякий случай заворчал, не желая приближаться к обладателю угрожающего взгляда. Мутант, казалось, смотрел прямо на них; от ауры непоколебимости вокруг него едва ли не дрожал воздух.

 

«Хмпф. Ничтожества. Это жалкое существо не высунуло нос даже в битве с такими слабыми врагами. Неудивительно, что оно сбежало тогда. Пф. Я не желаю тратить время на это».

 

Что-то крайне метко прилетело с берега Сварзе едва ли не в лицо: один из двух камней с трезубца.
«Остальное принадлежит моему другу. Проваливайте».

 

- Поня-ятно, - в этой ситуации действительно лучше было проваливать, поэтому Сварзе не рискнула испытывать судьбу дважды. – Спасибо, что жизнь спасли, что ли. Пушистик, давай выплывем где-нибудь подальше. Счастливого пути!

 

Стремясь побыстрее и подальше выбраться на берег, Сварзе вдруг вспомнила повод для утешения. Взятая напрокат лодка так и осталась у затерянного корабля. И платить за неё предстояло точно не им.

 

(6084)


Сообщение отредактировал Schwarze Taube: 08 Июнь 2020 - 21:21

  • 2

Главный Няшка: Jim

Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто

 

С собой:469.gifДжесси 1003.gif Реширам 100  429.gifБилл 95 156.gifКента 83  154.gif Эшли 91 0344f0992fbd.pngТэмари 80831.gifАлиса 13

 

В лаборатории:  image.gifЧара 46  373.gifАска 56 277.gifМэлма 100398.gifЛесли 53 image.gifИнуки 89 image.gifСатоши 32509.gifРоодзухимэ ? Ani547MS.pngЦубоми 51 432.gif Гера 80 695.gifУинри 60038.gifМисси 68  006.gif Роланд 90  147.gifНико ? 045.gifХанако 87 170.gifФутаба 21 017.gif Косаку 37 da501904ae12.gifАканэ 55 427.gifБереника 54  image.gifКагари 41 012.gifФлос 65 184.gif Азарни 100

 

В неизвестности:AniEggMS.png(Хорохоро) AniEggMS.png(Акира) 704.gifВизерис 5 image.gifКроцелл 24 image.gifАюми 5 216.gifРейнира 28 image.gifСэнкоо-но-Маихимэ 31

В BK:264.gifПушистик 87  033.gifНайто 54 image.pngПичи 65

 

В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)

 

Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30


#5 Leitmotif

Leitmotif

    Drama Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 013
  • Статус:статус
  • Метка:[Le]
  • Откуда:Туманный Альбион

Награды

              

Отправлено 07 Июль 2020 - 08:56

Полученная награда: 

 

Шварце и Пушистик

:lv2: +   :star: Gunk Shot  +   :star: Icy Wind +   :star: Surf || 800 пм

Дополнительный бонус за парное прохождение:    :rarecandy:  %D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%  %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%

 

Джим:

:lv1:  Навык "Следопыт" +   :star: Охота на призраков || 700 пм

Дополнительный бонус за парное прохождение:    :rarecandy:  %D1%8D%D0%B2%D0%BE%D0%BA%D0%B5%D0%BD%D0%  %D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D0%

 

Метка для фишек и предметов [DnG]

image.png


  • 1

:fire:  :dragon:

 

I'm a Hex Girl and I'm gonna put a spell on you! 

━━━━━━ ・❪ ☪ ❫ ・━━━━━━

727.png254.png241.png886.png054.png336.png120.png612.png329.png880.png

757.png140.png091.png058.png432.png545.png216.png263-g.png821.pngimage.png810.png060.png501.png696.png

fue.pnggrea.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных