Свернуть чат Покечат
|
Движок для создания игры
#1
Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:04
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.
Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.
В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.
Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?
#2
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:12
Нужна платформа для создания текстовой игры. Игра представляет собой разнообразные локации, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.
Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.
В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.
Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?
Советую поиграть в Космических Рейнджеров и желательно во всех три части, ибо там есть очень большое количество текстовых квестов, которые никто не переплюнул. В рамках твоих условностей покажет что и как.
Моя команда: Йормунганд 30 Лирия 30 Арт 26 Савер 12
Не введены: Данди 27 Мегуми 14 Гефест12 Айс5 Афродита1 Дана5
Мастер:
#3
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:49
Космические рейнджеры - не движок. И задачи у меня совсем отличны от того, чтобы кого-то там "переплевывать". Если бы запрос звучал "подскажите текстовые квесты для вдохновения", совет был бы уместным, а так ни о чем вообще.
Я зарегалась на паре форумов гейм девов, пока пишут , что кубики есть везде - бери любой, не ошибешься х) Ну, мб, правы, буду еще изучать вопрос. Пока подходящих гайдов не попалось. Да и о генерации случайных чисел, которые вообщем-то не очень случайны в компах оказалось очень интересно узнать.
Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)
Сообщение отредактировал Tuku: 13 Декабрь 2019 - 00:55
#4
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:12
Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)
Псевдорандомный. Он работает на основе фунции rand() из PHP. Можно было бы заморочиться и сделать криптографически безопасный рандом, но зачем?) Для нужд ролевого форума псевдорандомной генерации вполне достаточно.
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7
В лаборатории Санджема:Исар35 У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8
Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет5
#5
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 16:01
Ясно. Просто интересно было узнать. Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?
#6
Отправлено 13 Декабрь 2019 - 18:17
Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?
Да вроде нет, еще как можно попасть, даже два раза подряд. Когда я кидал кубики в орге, у нас много раз такое было.
Я, конечно, далеко не специалист в этой теме, но, кажется, псевдослучайность - это про то, что, во-первых, рано или поздно в последовательности появится периодичность, а, во-вторых, что у чисел на самом деле не равная вероятность появления (хотя и близкая к ней).
I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL
Тенаваст и Детский Сад:Тенаваст21 Крошка Пи6 Зельда17 Морион8 Астрид5 Ранделл7
В лаборатории Санджема:Исар35 У сестры: Бран1 В Галаре: Гримальда13 Корделия20 Вардруни8
Где-то в будущем:Колеус32 Майя16 Сахели32 Лидия48 Нобель11 Морриган28 Адамарис13 Тинкатинка11 Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: Вольторб11Синисти13 Чаркадет5
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных