Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Антон : (17 Май 2024 - 08:34 )

@Suigi Suimin не, я не по таким делам. Я только раз на раз на миду )

@  Suigi Suimin : (17 Май 2024 - 04:23 )

@Антон может толпой в углу зажмем?

@  Skitty : (17 Май 2024 - 12:25 )

kek

@  Антон : (17 Май 2024 - 12:18 )

@Suigi Suimin не переживай, мы тоже слабые перед лицом Скиттинатора )

@  Suigi Suimin : (16 Май 2024 - 10:06 )

мы просто еще слабые(

@  Антон : (16 Май 2024 - 09:56 )

Скиттинякина шаклиха потрошит тортерру лихо!

@  Cirst : (14 Май 2024 - 04:03 )

В настройках я поставил автоматическую подписку при ответе. Её тут автоматически анонимной не сделать. Но и самостоятельно скрываться мне лень, тем более никого это волновать вроде как не должно...

@  Александра : (14 Май 2024 - 03:58 )

@Cirst если с компа/ноута подписываешься на тему, там есть вариант "подписаться анонимно"

@  Cirst : (13 Май 2024 - 10:06 )

Меня смущает что подписками пользуюсь только я. Не уж то я единственный, кто пользуется уведомлениями? Или эти подписки можно как-то скрыть?

@  Cirst : (11 Май 2024 - 07:44 )

@Tuku С возвращением!

@  Tuku : (11 Май 2024 - 07:38 )

вечера доброго. сегодня-завтра буду по-тихоньку отписываться где должна

@  Skitty : (10 Май 2024 - 11:49 )

понял, спасибо

@  Schwarze Taube : (10 Май 2024 - 10:20 )

@Skitty, для выпавших. Просто их статусы должны примерно соответствовать твоим.

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:54 )

а, хотя, без разницы %)

@  Skitty : (10 Май 2024 - 09:45 )

@Schwarze Taube а покемоны в академии перероллятся или для уже выпавших будут статусы после моих?

@  Skitty : (09 Май 2024 - 01:11 )

@Антон такие сказки лучше не на ночь

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:53 )

@Skitty я аж все сказки захотел почитать, кроме Белоснежки и семи гномов

@  Антон : (08 Май 2024 - 07:46 )

@Skitty какие наши годы )

@  Skitty : (08 Май 2024 - 05:48 )

@Антон 10 лет назад были наши последние стадионки D:

@  Антон : (08 Май 2024 - 12:55 )

@Cirst Дай время, может так и будет... А пока только каждый второй из 10

@  Cirst : (08 Май 2024 - 11:29 )

@Антон А тут каждый игрок форума бывший админ?)

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:36 )

А, вижу, ну логично вроде все

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

*лгбткэнди

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:35 )

А че, их огбткэнди+ назвали?

@  Антон : (08 Май 2024 - 09:34 )

@Cirst у Антона лет 10 никаких админских прав нету )

@  Cirst : (08 Май 2024 - 08:58 )

Я бы сначала на Антона подумал. Он не мог?

@  Schwarze Taube : (08 Май 2024 - 08:38 )

Юмор Ханто? По крайней мере, похоже.

@  Cirst : (07 Май 2024 - 10:24 )

Меня уже долгое время мучает вопрос: почему тег радужных конфет такой?

@  Schwarze Taube : (06 Май 2024 - 08:49 )

Пока нет( Я даже эти читать не успеваю %)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 08:45 )

В Черничной новых квестов не появится? Мне просто некуда метить. Не хватает как простых квестов, чтобы чёт уникального пописать, так и сложных, потому что для меня всё остальное это мусор :(

@  Антон : (06 Май 2024 - 12:51 )

@Cirst ох уж эти белорусы...

@  Алекс : (06 Май 2024 - 12:46 )

@Антон не изменяю традициям)

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:17 )

@Антон, "Пасха" с белорусского, если судить по гугл транслейту

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:49 )

Не понятно, правда, почему тема называется - вялый дзэн.

@  Антон : (06 Май 2024 - 10:47 )

Дядя Алекс, как обычно забрал яйко!

@  Cirst : (06 Май 2024 - 09:24 )

Таблицу обновил. Всё ещё волнуюсь за совместимость.

@  Cirst : (06 Май 2024 - 12:30 )

Я уже сам заметил некоторые места для доработки в таблице @_@

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:19 )

Выглядит офигенно, конечно.

@  Schwarze Taube : (05 Май 2024 - 01:17 )

Если кто-то будет судить, потестите табличку Цирста, плиз. Я чисто физически пока не могу взять ещё больше дел.

@  Rina : (05 Май 2024 - 11:02 )

ВВ


Фотография

Движок для создания игры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 880
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 12 Декабрь 2019 - 17:04

Нужна платформа для создания текстовой игры. Игра представляет собой разнообразные локации, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?
  • 0

#2 Matt Saracen

Matt Saracen
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 1 162
  • Статус:статус
  • Метка:[MS]
  • Откуда:в лесу динамит!?

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:12

Нужна платформа для создания текстовой игры. Игра представляет собой разнообразные локации, по которым игрок переходит через бросок кубика. Таким образом движок должен позволять делать следующее:
1. Выводить текстовое описание локации.
2. Уметь работать с переменными, т.к. по ходу "путешествия" персонаж игрока будет обрастать "историей", качествами, способностями, которые будут влиять на то, какие места игры он может посетить, а какие нет.
3. Переход между локациями должен определяться кубиком. Причем кубик должен быть подобным форумному: можно задать любую границу от 1 и до ...
4. При определенных условиях у игрока может появиться дополнительные кнопки "согласиться" или "остаться в текущем месте", если бросок кубика ему не понра и он хочет остаться на том месте, где он есть сейчас.

Приятные дополнительные, но не обязательные возможности:
1. Выводить для игрока профиль персонажа, чтобы он видел, что наработал к текущему моменту игры.
2. Изменения интерфейса игры в зависимости от способностей игрока, наработанных в процессе. Например, игрок получает абилку "видение прошлых жизней", тогда может получить доступ к истории своего путешествия между локациями-мирами. Или абилка "видение перспектив" показывает ему возможные дальнейшие варианты продвижения, ознакомиться с ними заранее и, если кубик обязываает его идти в одно из этих направлени, он может отказаться, остаться на текущем месте и кидать кубик еще раз.

В общем виде вижу два варианта:
1. Классическая текстовая ролевая, когда игроку в один момент доступна только одна локация и только одно описание. Однако это не система "комната-соседние комнаты", когда игрок находится в помещении, видит три двери и выбирает в какую пойти. Скорее это ближе к настолкам, где есть старт и финиш, и нужно кидать кубики и дойти до точки. Однако в данном случае конечная точка мб не будет вообде или несколько, а движение - нелинейно. При этом каждая позиция имеет детальное текстовое описание.
2. Огромная карта, скрытая от игрока "туманом". Бросая по кубики, он переходит от одной клетке к другой, но не видит всей картины, не видит этих "послдовательных линий", соединяющих одно с другим. С начала игры ему вообще доступно видеть только ту клетку, на какой он находится, но со временем и с получением способностей начинает все больше видеть, осознавать - его возможности расширяются. При неблагоприятных бросках - способности, наоборот, сужаются тогда карта снова становится видна все меньше.

Второй вариант мне пока нра больше. Так будет нагляднее и лучше видно на этапе разработки, чем деревья локаций , как это в Твайне. Но на данный момент не нашла никаких гайдов, где было бы реализовано передвижение через кубик, а не личным выбором игрока. Может, кто знает и модет подсказать подходящую платформу?

Советую поиграть в Космических Рейнджеров и желательно во всех три части, ибо там есть очень большое количество текстовых квестов, которые никто не переплюнул. В рамках твоих условностей покажет что и как.


  • 0

Моя команда: 159.pngЙормунганд 30  220.pngЛирия 30  672.pngАрт 26  amaura.pngСавер 12

Не введены:    sandile.pngДанди 27   759.png Мегуми 14 numel.pngГефест12   chatot.pngАйс5 hatenna.pngАфродита1   116.pngДана5

Мастер: 


#3 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 880
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 00:49

Космические рейнджеры - не движок. И задачи у меня совсем отличны от того, чтобы кого-то там "переплевывать". Если бы запрос звучал "подскажите текстовые квесты для вдохновения", совет был бы уместным, а так ни о чем вообще.

 

Я зарегалась на паре форумов гейм девов, пока пишут , что кубики есть везде - бери любой, не ошибешься х) Ну, мб, правы, буду еще изучать вопрос. Пока подходящих гайдов не попалось. Да и о генерации случайных чисел, которые вообщем-то не очень случайны в компах оказалось очень интересно узнать.

 

Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)


Сообщение отредактировал Tuku: 13 Декабрь 2019 - 00:55

  • 0

#4 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 13:12

 

Интересно у нас на форуме кубик - псевдо-рандомный или тру?)

Псевдорандомный. Он работает на основе фунции rand() из PHP. Можно было бы заморочиться и сделать криптографически безопасный рандом, но зачем?) Для нужд ролевого форума псевдорандомной генерации вполне достаточно.


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5


#5 Tuku

Tuku
  • Мастер
  • Cообщений: 6 880
  • Статус:статус
  • Метка:[Rf]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 16:01

Ясно. Просто интересно было узнать. Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?


  • 0

#6 Бройден

Бройден

    All work and no play makes Broiden a sad boy

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 3 649
  • Статус:статус
  • Метка:[BD]

Награды

     

Отправлено 13 Декабрь 2019 - 18:17

 

Получается, что кидать много кубиков в одном посте - ни разу не попасть на одно и то же число?

Да вроде нет, еще как можно попасть, даже два раза подряд. Когда я кидал кубики в орге, у нас много раз такое было.

Я, конечно, далеко не специалист в этой теме, но, кажется, псевдослучайность - это про то, что, во-первых, рано или поздно в последовательности появится периодичность, а, во-вторых, что у чисел на самом деле не равная вероятность появления (хотя и близкая к ней).


  • 1

I am a gamer not because I don't have a life but because I choose to have many.
Мой Мастер: 2DL

Тенаваст и Детский Сад:063.pngТенаваст21 173.pngКрошка Пи6 624.pngЗельда17 074-a.pngМорион8 120.pngАстрид5 390.pngРанделл7
В лаборатории Санджема:-FLJbmgP3jY.jpgИсар35    У сестры:821.png Бран1    В Галаре: 856.png Гримальда13 761.pngКорделия20 562-g.png Вардруни8
Где-то в будущем:361.pngКолеус32 406.pngМайя16 443.pngСахели32 200.pngЛидия48 109.png Нобель11 198.pngМорриган28 072.png Адамарис137tMRMYFCD7s.jpg?size=29x25&quality=95&si Тинкатинка11 oyHwRLx7nbE.jpg?size=32x32&quality=96&si Ральц13
Где-то в будущем, а пока в Lost Explorers: 100.pngВольторб11854.pngСинисти13 RVjiJASEnpw.jpg?size=32x32&quality=95&siЧаркадет5





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных