Сезон 2
Сроки: 02.12.19. - 18.04.20
"Призраки Замка Хаммерлок"
Очередные записки известного исследователя, бесследно исчезнувшего несколько лет назад, были обнаружены в его заброшенной квартирке где-то на окраине Люмиос-сити. Для полиции ключей к исчезновению ученого там не оказалось, зато для настоящих любителей поиска сокровищ нашлось кое-что по-настоящему стоящее! Кажется, пропавший долгое время изучал руины и уцелевшие башни величественного замка в далеком регионе Галар, явно планируя найти там что-то интересное. Дождавшись ближайшего самолета, вы отправились в путь навстречу новым приключениям!
История замка уникальна - когда-то давно в его стенах жила вся королевская семья, правящая регионом до ужасной междоусобной войны, которая заставила многие благородные ордена сойтись в сражении за власть. Чем закончилась эта история уже мало кто помнил, однако и сейчас каменные стены этого средневекового сооружения могут поведать много поистине пугающих рассказов. Один из них гласит, что задолго до развития промышленности, когда земли региона впервые осваивали люди, четверо волшебников, состоящих в совете Первого Короля Без Знамени, создали уникальную корону, которая буквально поражала своей красотой и давала правителю светлость ума и ясность рассудка ля принятия важных решений. Однако кто-то из советчиков ошибся во время изготовления металла для будущего атрибута власти и перепутал какой-то из компонентов, что привлекло за собой череду ужасных событий. Чем дольше носил корону Первый Король, тем кровожадней он становился. Светлость ума сменилась желанием кровопролития, поэтому в замке участились казни, которые шли в наказание даже за самые незначительные проступки. Испугавшись, что безумие Первого Короля однажды достигнет и самих советчиков, колдуны попытались убить безумного правителя, однако потерпели неудачу и стали жертвами ужасных пыток. Разгневанные души умерших, по рассказам, и теперь летают над руинами и в уцелевших строениях замка, надежно охраняя спрятанную кем-то Корону.
Вы открываете глаза, но сразу жмуритесь от головной боли. Поднимая взгляд, вы обнаруживаете огромную дыру в потолке. Кажется, пол под Вами провалился и Вы упали куда-то вниз. Разбросанные записки, которые Вы выронили из рук, напоминают вам о том, где вы находись. Но как вы попали в эту западню? Выяснять времени нет, потому что-то где-то в темноте раздается лязг металла. Нужно срочно найти источник освещения, чтобы изучить обстановку.
Когда вашему взору становится доступна локация, оптимизма не прибавляется. Кажется, угодили прямиком в зал для королевских пыток. Хороша новость - если эта часть истории правдива, то возможно, корона тоже существует и записки путешественника не вру. Плохая - лязг металла снова разрезает тишину, а выход теперь только сквозь комнату пыток и коридоры, в которых были заточены изменники и воры. Вы пробегаете мимо изощренных орудий, которые не были описаны ни в одной исторической книжке и хотите покинуть зал через больше двери, однако те раскрываются буквально перед вашим носом. Что-то невообразимое проснулось от звука Вашего падения и теперь приближается к Вам! В ужасе вы понимаете, что какой-то сгусток энергии удерживает в уродливой форме множество острых предметов ( ). Нужно одолеть это, чтобы выбраться из зала для пыток! Благо, на вашем поясе в сохранности находится один из покеболлов.
Когда сражение остается позади, Вам всего лишь остается пройти через лабиринт подземных темниц, в которых до сих в оковах заключены десятки скелетов, так и не дождавшихся жестоких игр Первого Короля. Нужно придумать что-то, чтобы ориентироваться в этих жутких проходах и найти выход, а не бродить кругами.
Конец первого этапа. На этом можно закончить.
Подойдя к высокой двери, Вы в надежде рассчитаете увидеть выход, однако оказываетесь в древней лаборатории. Кажется, здесь уже давно не ступала нога человека. Все заволокла паутина, а за слоем пыли было почти не разглядеть различных причудливых предметов, как и лиц на четырех портретах, буквально наблюдающих за Вами с каждой из стен. Правда, блестящая корона, лежавшая посреди старинных свитков и колб, совсем уж выделялась на общем фоне. И стоило Вам лишь прикоснуться к ней, как из каждого портрета вылетели жуткие субстанции, с трудом напоминающие людей и издающие ужасные мученические крики ( ). Они поймали Вас на наживку, которая может погубить Вас так же, как когда-то погубила их! Благо, закрученная каменная лестница, ведущая куда-то наверх, вселяет надежду на спасение из этой западни.
Конец второго этапа!
**********
~ Оформляйте тему с прохождением таким образом:
Призраки Замка Хаммерлок: *Имя тренера* и *Покемон*
~ Используете данные типы покемонов, чтобы облегчить прохождение подземелья и получить дополнительную фишку:
~ Прохождение приключения с покемонами данного типа требует дополнительные 300 символов к минимальному лимиту!
**********
Статистика прохождения подземелья:
01. Джим (1/0/0)
02. Лесли (1/0/0)
03. Рина (1/0/0)
04. Александра (1/0/0)
05. Шварце (1/0/0)
06. Марроу (1/0/0)
07. Лакена (1/0/0)
08. Бройден (1/0/0)
09. Каори (1/0/0)
Сообщение отредактировал Leitmotif: 18 Апрель 2020 - 06:30