Свернуть чат Покечат
|
Вопросы по Игре
#41
Отправлено 03 Январь 2013 - 17:00
#42
Отправлено 03 Январь 2013 - 19:08
Покемоны, пойманные в Юнове и подаренные - развиваются по дексу Блэк2/Вайт2
Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
PartyBa: - Гермес - Лотос - Рикко - Дамбо - Николас
PartyHT: - Диего - Ксанаду - Самуэль
PartyBD: - Оливер - Одри - Йорик
Box: - Мака - Чип - Эль - Тэнко - Пиксель - Леонардо - Белатрисса - Сачико - Амперсанд
Black Hole: - Ганта - Нелли - Эрик - Марвел - Роберт - Хьюго - Калеб - Уильям - Ямпер - Изидора - Зоро - Бриенна
My GPX+: - Станфиск - Синдаквил - Двеббл - Чинглинг - Севаддл- Деденне - Боунсвит- Пичу - Груки
Nothing forever. Except us. (с)
#43
Отправлено 06 Январь 2013 - 02:35
Какие 2 недели имеются в виду - реального или игрового времени? Судя по "квесту-фишке" - полагаю, что реального, но хотелось бы уточнить. Иначе возникают другие вопросы:
- Возможно ли использование ягоды в реальном бою?
- Если судья такого боя на месяц пропал без вести - то редкая ягода просто исчезает посреди боя/выкидывается в трубу или действует конца?
Те же вопросы касаются стадионных и турнирных боев.
Current Team: - Фенрир - Терато - Форрест - Хагуми - Диана - Кассиопея- Лита - Лаурэа - Алекс*
Elm`s Lab: - Аврора - Хиноко - Трилони - Птэро - Парцифаль - Санни
WoL Base: - Кайли - Орочимару
WoL/Limbo: - Стефания* - Элизабет* - Долорес* - Гвенивэн* - Джаггед* - Спайк*- Мэйв* (egg)
Paldea/Future: - Вэлиант* - Цетоддл *
#44
Отправлено 06 Январь 2013 - 13:25
Все ягоды, имеющие эффект на протяжении 2х недель действуют следующим образом: 14 дней с применения клише-фишки (дата записывается) игрок имеет право участвовать в реальных боях, турнирах, вынесенных боях, тренировках и тд в неограниченному количестве. По истечению 2 недель клише убирается, однако покемон продолжает иметь эффект в уже открытых вынесенных, турнирных и стадионных боях, а так же в реальных и тренировках.
Если за эти 2 недели игрок не успел поучаствовать ни в одном турнирном/вынесенном/стадионном бое (из-за отсутсвия мастера или судий, организаторов турнира), то тренер имеет право на 1 событие (вынесенка/турнирка/стадионка) после окончания срока! В клише делается заметка: Актуально только для турнирного боя/вынесенного/стадионного. Игрок может подождать первое событие, а может сам выбрать куда он оставит эффект ягодки. Во всех других боях клише НЕ работает! При этом покемон не может иметь другое клише с ягоды, пока полностью не кончится эффект первого, даже если оно ожидает турнирки или вынесенки.
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#45
Отправлено 08 Январь 2013 - 21:35
Согласно правилам НеоИгрового покефорума в разделе Для игроков - Характеристика покемонов - Статус покемона, анимированные спрайты в статусах запрещены, как и запрещено публиковать изображения способов эволюции, в том числе предметов эволюции!
ВНИМАНИЕ!
В статусе покемона может быть только один спрайт, который отображает самого покемона. Предметы эволюции, формы эволюции в виде картинок (спрайтов или анимированных иконок) запрещены. Это правило не касается предметов, которые держит покемонов. Так же анимированные спрайты в статусах покемонов запрещены!
В связи с этим прошу всех исправить статусы покемонов, особенно покемонов выданных в праздничном ивенте. Иконки тех покемонов будут выложены в теме "Иконки и изображения". Каждый статус будет просмотрен, и, при несоблюдений правил покефорума и игнорировании замечаний, будут делаться выговоры, вплоть до начисления штрафных баллов.
Кроме того напоминаю, что покемон может иметь только 1 предмет, имеющий эффект на покемона! Это не касается бантиков, плащей и ленточек, если они не повышают статы покемона или воздействуют на силу его атак и тд.
Сообщение отредактировал Лесли: 08 Январь 2013 - 21:36
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#46
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:03
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#47
Отправлено 09 Январь 2013 - 13:15
Моя команда - ДевоуженВархогЮкариRezБрайзанАльдеро||Нейроли
В лаборатории: НагатоРеджисРезгромКвадрокоптерХадсонОперНанамиРейзарФлеяМагнетоСейберТрафальгарБоддороКокомиСенсияНайтвингРикардоХитсунэХанабиСвиперРентаро
Вне игры:
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс
#49
Отправлено 09 Январь 2013 - 14:40
Да, конечно, тренировки на топике можно проводить на любой стадии изучения атаки.
Стаба и правда нет.
Главный Няшка: Jim
Няшная Армия: Лесли, Александра, Jim, Skitty, Ханто
С собой:Джесси 100 Реширам 100 Билл 95 Кента 83 Эшли 91 Тэмари 80Алиса 13
В лаборатории: Чара 46 Аска 56 Мэлма 100Лесли 53 Инуки 89 Сатоши 32Роодзухимэ ? Цубоми 51 Гера 80 Уинри 60Мисси 68 Роланд 90 Нико ? Ханако 87 Футаба 21 Косаку 37 Аканэ 55 Береника 54 Кагари 41 Флос 65 Азарни 100
В неизвестности:(Хорохоро) (Акира) Визерис 5 Кроцелл 24 Аюми 5 Рейнира 28 Сэнкоо-но-Маихимэ 31
В BK:Пушистик 87 Найто 54 Пичи 65
В любой непонятной ситуации - эволюционируй. (с)
Зайти в оргу: 8,11,19,22,29,30
#50
Отправлено 10 Январь 2013 - 15:29
If the user's next move is Electric-type, its base power will be doubled. Charge also raises the user's Special Defense by one stat level.
мастер: Брук
с собой:
в лаборатории:
вне игры:
#51
Отправлено 10 Январь 2013 - 17:35
Мастера эпизодников: Sunny, Ханто, Бройден
Чей мастер эпизодников я: Дельфин, Цвэнд, Дип, Лесли, Ханто
PartyBa: - Гермес - Лотос - Рикко - Дамбо - Николас
PartyHT: - Диего - Ксанаду - Самуэль
PartyBD: - Оливер - Одри - Йорик
Box: - Мака - Чип - Эль - Тэнко - Пиксель - Леонардо - Белатрисса - Сачико - Амперсанд
Black Hole: - Ганта - Нелли - Эрик - Марвел - Роберт - Хьюго - Калеб - Уильям - Ямпер - Изидора - Зоро - Бриенна
My GPX+: - Станфиск - Синдаквил - Двеббл - Чинглинг - Севаддл- Деденне - Боунсвит- Пичу - Груки
Nothing forever. Except us. (с)
#53
Отправлено 10 Январь 2013 - 18:39
мастер: Брук
с собой:
в лаборатории:
вне игры:
#55
Отправлено 11 Январь 2013 - 03:37
Спасибо.
Водит: Джим
С-2 В-2 Л-2 Э-3 П-3 Х-3
The world is not beautiful. Therefore, it is.
--------------------------------------------------------
С собой: - Чарик (100) - Лилит (55) - Торн (27,5) - Северус (27) - Мисти (32)- Ксавье (25)
Не с собой: - Клэр (68,5) - Ника (71,5) - Габи (42)
В боксе: - Миссингно (0) - Мираж (50,5) - Дрэйк (40,5) - Тиамат (7) - Орион (23) - Абра (14) - Кеклеон (1)
#56
Отправлено 11 Январь 2013 - 08:27
Dragon Fang = Клык дракона = Аналог- Draco Plate = Клык покемона-дракона, который усиливает мистические атаки драконьего типа. По сути, такая штуковина превращает самого покемона в дракона- правда не делает его рептилией, соответственно и тип покемона не меняется. Чтобы заполучить клык, достаточно найти багона, шелгона, саламенса, дратини, драгонайр либо драгонита и, так сказать, ограбить- только вот покемоны эти очень редкие.
Редкость: Раритет
Сообщение отредактировал Антон: 11 Январь 2013 - 08:28
Абрек, Токагеро, Вольт, Скай, Тарас, Герда
Dice ;
#57
Отправлено 11 Январь 2013 - 09:39
где Н - максимальное количество хп покемона, на которого наложен эффект; n -процентное соотношение фишек на сей атаке.
Пример:
Арбок 30 лвл отравил Токсином (4 фишки) Персиана 30 лвл. Эту атаку он использовал на втором раунде боя. Для подсчитывания урона используем следующую формулу: Bp=H*r/(26-N) Подсчитаем для 3 и 4 рандов в бою.
Подсчитываем хп Персина по формуле H = (q*(L/10))/1,5:
H = (65*30/10)/1,5 = 130
Подсчитываем нанесенный урон ядом:
Bp = H*r/16*n
Bp = 130*1(количество раундов после отравления)/16*0.4(количество фишек) = 3,3 хп урон от яда в 1 раунде.
Bp = H*r/(26-N)
Bp = 130*2(прошла два раунда после отравления)/16*0.4(количество фишек) = 6,6 урон от яда в 4 раунде. И так далее…
Кажется, пример здесь некорректен (совсем другие числа получаются), и путаются формулы. В основном правиле написано 16*n, но это - знаменатель, там не может быть умножения: получится, что от количества фишек атака только станет слабее. Вариант с (26-N) скорее должен быть в основном правиле, где N - не процентное отношение от фишек, а процент/10 (т.е. здесь 26-4), но даже так у меня не получилось значение из примера.
Current Team: - Фенрир - Терато - Форрест - Хагуми - Диана - Кассиопея- Лита - Лаурэа - Алекс*
Elm`s Lab: - Аврора - Хиноко - Трилони - Птэро - Парцифаль - Санни
WoL Base: - Кайли - Орочимару
WoL/Limbo: - Стефания* - Элизабет* - Долорес* - Гвенивэн* - Джаггед* - Спайк*- Мэйв* (egg)
Paldea/Future: - Вэлиант* - Цетоддл *
#58
Отправлено 11 Январь 2013 - 11:53
По правилам умножения, будь n в знаменателе, формула выглядела бы так:
Bp = H*r/(16*n).
Фишки - последнее от чего зависит уровень силы приёма или атаки, так что умножение на их кол-во производится в конце. Если тебе будет удобнее, формула адаптируется вот так:
Bp = H*r*n/16.
Ни у кого пока не возникало проблем с расчётами, так что числители не менялись местами %)
С примером я действительно забыла исправить вторую строку, сейчас всё будет сделано.
Сообщение отредактировал Лесли: 11 Январь 2013 - 11:54
Богиня: Schwarze Taube
Спутница: Менчи71
Команда: Облако100 Альфа37 Лёлик32 Диги32 Шеф Су Мин28 Айк53 Эдельгард20
Лаборатория: Киова43 Тришь35 Муни-кун100 Бианка65 Коджиро31 Гаара54 Конан86 Дельта95 Джаспер28 Шварце34
Заповедник: Клеа94 Оливия50 Акварид80 Морзан64 Кимберли39 Ачи33 Лани32 Черрен52 Линкольн52 Фигаро85
Не встречены: Асами17 Саэсентессис31 Моракс22 Скальдер18 Джим Аутарион31
#59
Отправлено 11 Январь 2013 - 13:47
Теперь мега вопрос: судя по всему описание их действия придумывалось, когда еще не было нынешней системы боев. Так почему бы таким предметам не вернуть их настоящие свойства: увеличивать атаки такого типа на 20%, ведь это куда правильнее, чем дополнительные фишки. К тому же какое прок от предмета, если покемон знает все эти атаки на пределе? Получается, все эти усилители бесполезны на некоторых этапах... (до 3 фишек на атаке у покемона 5-24 уровня, до 7 фишек на атаке у покемона 25-50 уровня, до 8 фишек на атаке у покемона старше 50 уровня)
Сообщение отредактировал Kitten: 11 Январь 2013 - 14:00
Водит: Джим
С-2 В-2 Л-2 Э-3 П-3 Х-3
The world is not beautiful. Therefore, it is.
--------------------------------------------------------
С собой: - Чарик (100) - Лилит (55) - Торн (27,5) - Северус (27) - Мисти (32)- Ксавье (25)
Не с собой: - Клэр (68,5) - Ника (71,5) - Габи (42)
В боксе: - Миссингно (0) - Мираж (50,5) - Дрэйк (40,5) - Тиамат (7) - Орион (23) - Абра (14) - Кеклеон (1)
#60
Отправлено 11 Январь 2013 - 20:34
Покемон заряжает себя электричеством, накапливая его на поверхности тела, и сталкивается с противником на полном ходу. При этом сам атакующий получает повреждения от отдачи, равные ¼ нанесённого оппоненту урона.
¼ - это сколько о.о?
мастер: Брук
с собой:
в лаборатории:
вне игры:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных