Вид: Стараптор/Staraptor
Классификация: Покемон-Хищник
Никнейм: Вархог
Пол:
Тип: /
Характер: Простодушный
Покеболл:
Эволюция: Starly --Lv. 14--> Staravia --Lv. 34--> Staraptor
Фишки эволюции: [ST] [23M] [HE18] [HB18] [4/4]
Уровень: 25 + [23FB] [RL] [RL] [ST] [RL] [KH] [RL] [Lk] = 38
Откуда: Пойман в лесу возле 102 дороги после короткой битвы с ним. Спас летуна из плена браконьера.[RL] Эволюционировал, когда поднял меня к окну покецентра, дабы я смог извиниться перед Лиф. [RL]
О покемоне: Когда Вархог стал Стараптаром, я наконец-то понял его характер. Он весьма простодушный. Легко воспринимает мою похвалу, переживал, когда навредил Лиф своими когтями или же может всегда поддержать спокойную беседу. В общем, весьма сбалансированный характер. Не самый весёлый, но и не злой.
В бою: -
Побед в реальных битвах: 4/1
Личные вещи: Пока нет
Свойство: Intimidate - Устрашение
Понижает атаку противника на одну ступень во время вступления в битву
Вне битвы: Если у первого покемона в команде эта способность, вероятность встречи с диким покемоном меньшего уровня уменьшается.
Клише: -
Квесты:
Базовые статы: HP 85 Attack 120 Defense 70 Sp. Attack 50 Sp. Defense 60 Speed 100
Атаки:
Изучаемые
Зачаточные 0
(-) Close CombatPP 1 - Ближний бой [0/8]
(9) Wing AttackPP 7 - Атака крыльями [STAB] [1/8]
(18) EndeavorPP 1 - Упорство [STAB] [1/8]
(33) Take DownPP 4 - Сшибание [0/8]
(МТ) Sleep TalkPP 1 - Лунатизм [0/8]
Обыденные 1-3
(-) TacklePP 7 - Толчок [RL] [STAB] [2/8]
(-) GrowlPP 1 - Рычание [RL] [RL] [2/8]
(23) WhirlwindPP 1 - Вихрь [RL] [1/8]
(38) AgilityPP 6 - Ускорение [PZ] [3/8]
Развитый статус 4-7
(-) Quick AttackPP 6 - Быстрая атака [RL] [RL] [10] [Lk] [7/8]
(13) Double TeamPP 3 - Раздвоение [Mw] [20] [Lk] [6/8]
(28) Aerial AcePP 4 - Воздушный ас [Ji] [30] [КН] [ST] [STAB] [7/8]
(МТ) RoostPP 2 - Насест [RL] [КН] [RL] [Lk] [RL] [7/8]
(МТ) Heat WavePP 2 - Огненный ветер [RL] [KH] [4/8]
(ТМ) Steel WingPP 5 - Стальные крылья [Ji] [RL] [KH] [6/8]
(ТМ) U-TurnPP 4 - Удар для разворота [KH] [RL] [KH] [KH] [KH] [7/8]
(ТМ) ReturnPP 4 - Отвага [КН] [KH] [RL] [КН] [4/8]
Запас: [40]
Реальные бои
Музыка олицетворяющая покемона:
Лукарио - Альдеро
Вид: Лукарио/Lucario
Классификация: Покемон Ауры
Никнейм: Альдеро
Пол:
Тип: /
Характер: Brave, Храбрый
Покеболл: ( уничтожен самим покемоном, из-за смены на новый)
Эволюция: Riolu -- --> Lucario
Фишки эволюции: [Ji] [RL] [ST] [3/3]
Легендарность: [Победа над жучиным стадионом в Калосе] [Сокрушительная победа на боевом стадионе в Калосе] [80 уровень]
Уровень: 6 + [Ji] [ST] [RL] [SpG] [ST] [ЧР] [SB] [ST] [Sk] [ЧР] [HM] [RL] [RL] [Ji] [LS] [ST] [RL] [ST] [RL] [RL] [AK] [23FBR] [RL] [RL] [RL] [KH] [RL] [RL] [RL] [KH] [Di] [RL] [RL] [Lk] [KH] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [KH] [PZ] [HT] = 88
Откуда: Захотел пойти со мной по собственному желанию в Altering Cave. А всё началось с заключенного поке-радара, который мне удалось найти у воров рокетов. Риолу украли эти же бандиты, а нашёлся покемон случайно в одной из сумок, которую нёс мой Комбаскен. [LS]
Эволюционировал при битве со случайным НПС на пароходе, плывущем в Калос, превозмогая всё, что только можно. [RL]
О покемоне: Первое впечатление создало о покемон очень хорошие. Альдеро прекрасно себя проявил в поиске маленькой девочки, задействовав приём Ясновидение, а также не побоялся влезть в куст с розами, дабы её вытащить. Очень способный покемон и его талант ещё предстоит раскрыть. Также очень ответственный.
В бою: Это не просто боец. Это воин, который рвётся в бой уже на первых парах своего обучения. Будучи в сражении с Блицл, он смог не только нанести критический удар, но и заморозить, а при этом атака была лишь изучаемая, но и это ещё не всё. Он снова её заморозил и выстоял при ударе молнии. Риолу поистине тот самый боец, который хочет превозмогая всё добиться самого лучшего результата. Он такой именно в битве, а в жизни он добрый малый) Сражается храбро и смело. Чётко выполняет команды и старается бить так, чтобы было очень больно. Иной раз, конечно, задумывается над моими некоторыми приказам, которые побуждают к тренировки атак прямо в бою, но в целом даже это он не оспаривает. Очень преданный товарищ.
Побед в реальных битвах: 7/4
Личные вещи: -
Свойство: Steadfast - Неукротимый
Повышает Скорость на одну ступень, если покемон дрогнул.
Клише: Родная стихия - базовая сила высокоразвитых атак и типов повышена на 5% [STAB]
[Protein] Покемон лучше выполняет физические атаки (+10% фз атак).
Любитель плавать - Альдеро, как оказалось, не просто умеет плавать, но еще и любит это занятие. В битве, при падении в воду он не растеряется и будет сражаться на равных даже с водяными по типу покемонами, его так просто на затянуть под воду, а если удалось, то не будет приступа паники. В дальнейшем это может развиться в нечто более интересное.[RL]
Feral Aura Storm Carnage (Дикая Резня Шторма Ауры) - В ходе совместных тренировок с Корриной лукарио научился под руководством холучи комбинировать атаки Shadow Claw и Aura Sphere в один приём, cочетая боевую ауру и призрачную эктоплазму в яростную бурю ударов. Техника имеет двойной боевой и призрачный тип, базовую силу в 70 единиц, физическую природу, 12% шанс крита и никогда не промахивается, сила рассчитывается по среднему фишек составляющих комбо, PP списываются с обеих атак, комбо выполняется в один ход и не более 2 раз за сражение [2018].
Бабблболл - "Этот гладкий, глянцево поблёскивающий шарик выпускает обитателя в воздушном пузыре, который подобно предмету Air Balloon даёт хозяину иммунитет к земляным приёмам, но лопается, когда носитель атакован."
Следующие клише не подвержены изменениям с тренировками. Клише действуют по умолчанию на топике и в вынесенных и стадионных битвах, в реальных боях требуется разрешение соперника на использование. В турнирных битвах клише замораживается.
Dark Aura Ruler (Повелитель Тёмной Ауры) - Остро чувствующий эмоции других людей лукарио в течение длительного времени ощущал ярость и злобу своего тренера на окружающий мир, что сбило вибрации его собственной ауры и дало возможность использовать её тёмную, агрессивную сторону. Начиная со второго хода битвы Альдеро при использовании Shadow Claw получает возможность управлять тёмной аурой, сочетающей в себе призрачный и боевые типы: покемон покрывается вихрем из фиолетово-чёрной энергии, его стат базовой атаки вырастает на 5%, а вероятность критического удара повышается на 2% (8% вместо 6% и т.д.). Однако инстинкты и тёмная сторона с каждым ходом имеют всю большую возможность овладеть лукарио и вызвать у того состояние Одержимости до того, как он атакует (10% в первом ходу тёмной ауры, 11% - во втором и т.д. с увеличением возможности на 1% с каждым ходом). Кроме того, когда покемон будет нокаутирован, существует 50% шанс перехода его в форму Проклятого Рыцаря Смерти. [HT]
Posession (Одержимость) - Особое состояние покемона, когда тёмная аура и населяющие её сущности могут контролировать своего носителя. Продолжается 1-3 хода, в данном состоянии покемон полностью теряет рассудок и в 50% случаев атакует противника рандомным наносящим урон приемом, в 50% - получает урон, равный высокоразвитой атаке с базовой силе 40 (по аналогии с конфузом, в случае присутствия союзника в битве со 100 % шансом атакует подобной атакой его) [HT]
Baned Death Knight (Проклятый Рыцарь Смерти) - В 50% случаев нокаутированный лукарио благодаря мощи тёмной ауры Ивелтала может "воскреснуть" в этом же ходу с 1 хп в состоянии Одержимости. В этой форме лукарио обретает за спиной чёрно-красные крылья из ауры, напоминающие таковые у ивелтала. Также при использовании Shadow Claw в его руках появляются призрачные клинки, напоминающие по форме перевернутую букву Y. [HT]
Квесты: Любимчик - Лукарио в ярости из-за того, что тренер выбрал себе любимчика, которому повезло на стадионе чуточку больше и стал нахваливать его, даже призвал восхищаться им, в то время как Альдеро отругал. Это конечно пока не повлияло на послушание боевого, но если ничего не предпринять, он может сделать попытку добраться до Лонандре, пока тренер этого не видит и даже выместить на нем злость. Так же, в битве с другими Эмполеонами, сила атак после всех расчетов будет на 10% выше. В двойной битве он не будет прикрывать Лонандре и даже использует его как щит в 20% случаев. Если тренер не исправит свою оплошность, это может перерасти в квест на доверие или во что-то намного худшее. Изменения в лучшую сторону возможны после хорошего сражения на следующем стадионе.[RL]
Базовые статы: HP 70 Attack 121(+) Defense 70 Sp. Attack 115 Sp. Defense 70 Speed 90
Атаки:
Изучаемые
(Move Tutor) Role Play - Ролевая играPP 1 [ST] [RL] [KH] [RL] [10/12]
Зачаточные 0
(-) EndurePP 1 - Стойкость [0/8]
(-) Laser FocusPP 1 - Лазерный фокус [0/8]
(-) Dragon PulsePP 2 - Драконий пульс [0/8]
(-) DetectPP 1 - Обнаружение [0/8]
(-) Metal ClawPP 7 - Металлические когти [STAB] [1/8]
(11) FeintPP 2 - Финт [0/8]
(24) ScreechPP 1 - Скрежет [0/8]
(24) Metal SoundPP 1 - Металлический звук [0/8]
(29) Bone RushPP 2 - Костяной натиск [0/8]
(33) Quick GuardPP 1 - Быстрая защита [0/8]
(37) Me FirstPP 4 - Я первый [0/8]
(42) Work UpPP 1 - Разрабатывание [0/8]
(47) Calm MindPP 1 - Чистый разум [0/8]
(50) Final GambitPP 1 - Финальный гамбит [STAB] [1/8]
(51) Heal PulsePP 1 - Лечебный пульс [0/8]
(MT) Sleep Talk - ЛунатизмPP 1 [0/8]
(МТ) Magnet Rise - Магнитный подъёмPP 1 [0/8]
Обыденные 1-3
(-) Quick AttackPP 6 - Быстрая атака [Lk] [3/8]
(19) CopycatPP 2 - Подражание [RL] [KH] [3/8]
(MT) Dual ChopPP 3 - Двойное разрубание [RL] [2/8]
(ТМ) SubstitutePP 1 - Подмена [ST] [KH] [HT] [3/8]
(ТМ) ProtectPP 1 - Барьер [Lk] [RL] [3/8]
(ТМ) PsychicPP 2 - Психоломка [PZ] [3/8]
Развитый статус 4-7
(-) ForesightPP 4 - Ясновидение [RL] [RL] [RL] [RL] [5/8]
(-) Aura SpherePP 4 - Аура сфера [RL] [RL] [60] [STAB] [5/8]
(6) CounterPP 4 - Контратака [ST] [RL] [STAB] [4/8]
(15) Force PalmPP 2 - Силовая ладонь [RL] [ЧР] [STAB] [4/8]
(15) Power-Up PunchPP 4 - Усиливающий Удар [PZ] [STAB] [4/8]
(19) Swords DancePP 4 - Танец мечей [RL] [KH] [KH] [5/8]
(29) ReversalPP 3 - Реверс [RL] [40] [30] [STAB] [7/8]
(47) Nasty PlotPP 4 - Хитрый план [KH] [40] [4/8]
(MT) ThunderpunchPP 3- Электрический кулак [Ji] [SB] [RL] [5/8]
Высокоразвитый статус 8
(-) ExtremeSpeedPP 2 - Экстремальная Скорость [RL] [10] [20] [50] [8/8]
(-) Close CombatPP 2 - Ближний бой [RL] [NY17] [10] [RL] [KH] [KH] [60] [8/8]
(ТМ) Shadow ClawPP 4 - Теневой коготь [Ji] [SB] [ST] [Sk] [RL] [KH] [8/8]
(ТМ) Poison JabPP 5 - Ядовитый удар [RL] [??] [KH] [KH] [HT] [8/8]
(MT) Ice PunchPP 4- Ледяной кулак [RL] [ST] [SB] [ST] [RL] [RL] [HE18] [8/8]
(MT) Zen HeadbuttPP 4 - Дзен-голова [RL] [RL] [HW16] [VII] [NY17] [RL] [8/8]
(ТМ) Drain PunchPP 4 - Иссушающий удар [RL] [Sk] [LS] [KH] [RL] [HE17] [8/8]
(ТМ) ReturnPP 5 - Отвага [Ji] [RL] [ST] [RL] [23FBR] [KH] [RL] [RL] [8/8] +10% силы
(ТМ) EarthquakePP 3 - Землетрясение [RL] [RL] [RL] [RL] [RL] [1C] [8/8]
Запас: [70] [80]
Реальные бои
Вынесенные бои
Турнирные бои
Стадионные бои
Музыка олицетворяющая покемона: