Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:28 )

Так. Кошельки с пм зафиксированы для вкладов за этот месяц.

@  Schwarze Taube : (28 Апрель 2024 - 04:27 )

@Cirst, поспать - хороший вариант. Если игра утомляет, лучше сделать перерыв.

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 03:41 )

или стоит поспать...

@  Cirst : (28 Апрель 2024 - 02:06 )

Мне чёт в последнее время трудно играть. На выгорание похоже что ли. Пройдёт, надеюсь...

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:53 )

по пкм грузятся, да, но всё равно странно

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:51 )

@Антон с компа гружу, вроде не тяжелые, и раньше всегда на ImgBB грузила

@  Cirst : (27 Апрель 2024 - 08:35 )

У меня спрайты с бульбапедии иногда не прогружаются. Если нажать на пкм по картинке, там есть "загрузить картинку". Также можно зайти по URL картинки и перезагрузить страницу после, у меня часто работает. Иначе грузить через впн.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Ну и с ресурсами, откуда грузятся картинки, тоже может быть связано конечно, безотносительно форума

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty или ты с компа грузишь? Тогда там параметры могут быть неправильные.

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

Да, сегодня весь форум падал на час где-то. Думаю, что связано.

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 08:30 )

@Skitty это могут быть интересные ограничения на ру сегмент у некоторых сайтов

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 08:21 )

картинки то грузятся, то не грузятся :( это тоже проблема на сервере?

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:14 )

Проблема с bb кодами была на сервере, видимо. Сейчас проверили что работают снова кубики. Оставили кубик Св.Бройдена [dice]

@  Jim : (27 Апрель 2024 - 08:13 )

Ребята, обсудили с Антоном, что код [roll] будет пока что отключен, чтобы не путались с кубиками (кубики roll перебрасываются иногда при обновлении страницы и могут показывать другой результат)

@  Skitty : (27 Апрель 2024 - 01:27 )

5

@  Антон : (27 Апрель 2024 - 01:03 )

[roll]1d6[/roll]

@  Александра : (26 Апрель 2024 - 10:45 )

[dice]1d6[/dice]

@  Tuku : (26 Апрель 2024 - 10:19 )

О, Солнце осветило форум! Привет, Sunny!!!

@  Cirst : (24 Апрель 2024 - 09:51 )

Ого :O

@  Schwarze Taube : (24 Апрель 2024 - 09:15 )

Срок ББ-квестов перепутан. Должно быть 3 месяца, так что до 13 июля (в объявлениях исправлено).

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

Я давала ей читать её ради интереса потом, ей понра *_*

@  Tuku : (24 Апрель 2024 - 12:07 )

@ Hope Diyoza ну я ж водила её вообще-то) и было много планов ещё когда бывший мастер у нее был, но он мне тогда запретил, а потом сам пропал с концами х) так что одну из историй так и не сыграли(

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 09:02 )

@Jim таких я, видимо, не застал. но про Хесиля слышал

@  Jim : (23 Апрель 2024 - 07:52 )

@ Hope Diyoza Можно ещё вспомнить Фло и Хесиль! Гулять так гулять!

@  Hope Diyoza : (23 Апрель 2024 - 07:24 )

@Tuku жесть я не думал что тут кто-то кроме нас с Дельфом вспоминает Блейз

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 03:01 )

Но, на самом деле, это даже хорошо, что не просят прям строго соблюдать характеры покемонов. Большая морока для судей была бы.

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

В большинстве случаев

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 02:55 )

Получается, мы ответили на вопрос Цирста. Мало кто готов заполнять судейскую и придётся описывать нейтральный характер

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:35 )

@Schwarze Taube )))

@  Schwarze Taube : (23 Апрель 2024 - 02:32 )

Судейская прикольная, но, когда у каждого подопечного по дцать покемонов, актуализация судейской превратит тебя в раба. А ведь хочется успеть в жизни и что-то ещё.

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

или не хочется что-то спойлерить, если покемон только недавно появился

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:23 )

но у кого-то может быть просто нет вдохновения / времени

@  Tuku : (23 Апрель 2024 - 02:22 )

да уж вводили, помнится)) не особо помогло. есть как есть)) мне нравилось заполнять эти штуки, так как это были прям какие-то наглядные итоги прошедших приключений. особенно кайфовала, когда заполняла монов Блейзмей

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 11:41 )

@Roz я думаю стоит успокоиться и просто играть в игру, вводить поощрения имеет смысл, когда у тебя база игроков есть ) у нас тут шаром покати )

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 11:34 )

@Cirst, окей. Может стоит ввести поощрение за поддержание актуальности судейской? Помимо награды за новых монов?

@  Cirst : (23 Апрель 2024 - 10:48 )

@Roz Проблема в том что только ты это и делаешь)

@  Roz : (23 Апрель 2024 - 10:36 )

@Cirst, судейскую Рины я активно поддерживаю

@  Антон : (23 Апрель 2024 - 09:15 )

@Tuku Какой такой Сварщик? Ты про Шварца?Он же Нолик, он же Арнольд Шварц-нигер?

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:55 )

На половину игроков там вообще своей темы нет, или не хватает половины команды

@  Cirst : (22 Апрель 2024 - 07:53 )

Здесь буквально только одна активная...


Фотография

Шакал


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 Праказник

Праказник
  • Cудья
  • Cообщений: 1 914
  • Статус:статус
  • Метка:[PZ]

Отправлено 10 Август 2018 - 18:28

           Внезапно в зале выключился свет. Люди начали оглядываться по сторонам, но в кромешной темноте ничего не было видно. Послышался стук чего – то деревянного о деревянную же сцену. Из колонок расставленных по всему залу начала играть музыка. Наконец прожектор осветил Праказника. Парень стоял на сцене в пиратском костюме. Вместо левой кисти - крюк, на месте правого глаза повязка, на голове шикарная треуголка, а вместо ноги ниже колена - деревянный протез.

-АРРРР! Привет всем, сухопутные крысы! Сегодня мы с вами устроим охоту за сокровищами знаменитого Старого Сильвера! Но как известно, для поиска сокровищ нужна карта, так давайте же посмотрим на неё!

Сзади парня включился экран, который показывает карту

-Вот и карта нашего острова. Но имейте ввиду, что старый Сильвер был хитер! И по всему острову расставлены самые разнообразные ловушки. Вот собственно и они.

eCmimVJH40I.jpg- это самое обычная клетка, на которой ничего не происходит.

60xqPXaEQo8.jpg- без лишних слов и возражений ваш пират направляется в сторону, указанную на стрелке.

7ueH3hw1KK0.jpg - так называемые вертушки. Наступив на такую вы должны сделать по ней же столько ходов, сколько указанно на этой карточке.

2eKA9DUby00.jpg - если вы пришли на эту клетку справа, то проскальзываете в том же направлении ещё на одну клетку.

FalF3J0oogg.jpg- попав в капкан, ждите, пока на клетку придёт товарищ - только после этого можете покинуть капкан.

PFJlfOL_CeA.jpg- возвращаетесь туда, откуда пришли.

xMC6SvsCExo.jpg- вашего пирата скушали людоеды.

z8kFN8WD_o0.jpg- пока вы в лагере - вы в безопасности. И вас ударить нельзя. Но и с золотом сюда прийти нельзя.

ZPSQsbEA8eU.jpg- крепость с аборигенкой ;). Здесь вы можете восстановить пиратов из своей команды. По одному за ход.

P3bOJ0T9DyE.jpg- Золото! То, за чем мы все приплыли на этот остров! На каждой такой клетке указанно количество золота.

NgRU6FIrUcs.jpg- воздушный шар всегда отнесёт вас на ваш корабль. Даже с золотом. Клетка действует мгновенно и стоять на ней нельзя!

_Vy79TbQ0Ug.jpg- Очень странное желание появилось у вашего пирата. Залезть пушку и полететь в море.

0LjLKVlNuFM.jpg- Все мы с вами пираты и все мы испытываем слабость к рому. Поэтому пират выпивший этот ром пропускает ход.

-Ах да, вы же помните, что вы не простые пираты, а капитаны! И по острову разгуливать - не капитанское дело, поэтому Вы можете отправить троих своих подопечных на остров, для поисков. Но каждый ход можете сходить только одним! Пират может ходить только на одну клетку по вертикали, горизонтали и диагонали.

Праказник вытащил из - за пазуху бутылку рома, зубами вырвал пробку и выпил залпом.

-Теперь - поговорим о самом золоте и о ваших пиратах. Один пират за раз может нести только одну монетку. Идти обратно на корабль вы можете только по уже разведанным - открытым участкам карты. Но не забывайте, что вашего пирата может атаковать вражеский пират и отправить вашего на ваш ж корабль, а вот монетка, которую вы несли останется на месте. Если монетка у вас в руках, то вы атаковать не можете. Так же вы можете потерять монетку при попадании в море, ведь золото то тяжелее. Попасть в море вы можете с "помощью" пушки или стрелки, а вот выбраться из моря вы можете только доплыв до своего корабля. Кажется было что - то ещё...

Парень почесал затылок крюком.

-Ах да! Вы не будете видеть своих противников (как в оригинальной игре). Карточки которые открывают ваши противники будут открываться только через один ход. А чтобы вам самим походить - вам необходимо отправить мне в личные сообщения номер пирата и направление куда направится ваш пират. Например 1 - направо.

-Побеждает тот, кто соберёт больше всего монеток.

-Всего будет несколько карт, на каждой будет по 4 игрока с 3 пиратами (нпс).

-Кроме того на каждый ход вам даются только 24 часа. В течении следующих 24 часов  я отправляю вам карту с открытыми вами карточками.

 

Запись идёт до понедельника 13.08.2018 до 21:00. В течении суток я распределю всех желающих по командам соперников и/или союзников (в зависимости от количества участников).

 

P.S. Мог что - то забыть упомянуть в правилах, поэтому если что - допишу как основной пост так и упомяну отдельным сообщение в этой же теме.

P.P.S. Если есть какие либо вопросы - пишем и не стесняемся.

 

 

Добавление:

Цель игры

Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.

Правила поиска сокровищ Как ходить

Первыми начинают белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:

  1. Пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблём.
  2. Пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблём или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, воздушным шаром и др. 

  3. По суше пират ходит на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), пират открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком. Переворачивать не открытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку, чтобы например не повернуть стрелку как удобнее. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все указанные на них действия.
  4. Пираты могут плавать и выбираться из воды на свой корабль. За ход пират может проплыть одну клетку вдоль берега. Наткнувшись на вражеский корабль, он умирает. Прыгать с берега в море пират не умеет. Выбираться на сушу из воды — тоже. Зато пират может огибать остров вплавь.

Как добывать золото

По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности. Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).

  1. Каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
  2. Перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
  3. Бить врага с золотишком в руках нельзя. Но если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
  4. Если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
  5. Плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.

Как бить врагов

Очень просто: для этого нужно переместиться на клетку, где стоит соперник-пират.

  1. При этом последний улетает к себе на корабль, оставив на месте свою поклажу (если таковая имелась), и продолжает игру оттуда. Если врагов на клетке было несколько, все они, побитые переносятся на свои корабли.
  2. Бить врага можно только с пустыми руками. Если вы несли монету, можете оставить её на месте и преспокойно стукнуть ничего не подозревающего соперника.
  3. Если враг окопался в крепости, то бить его нельзя (на то она и крепость).
  4. Если соперник стоит на клетке - вертушке (джунгли, пустыня, болото, горы), ударить его можно только если вы отстаёте на один ход. Например, он на цифре III, вы на цифре II.

Смерть пирату!

Пират умирает (выбывает из игры) в следующих щекотливых ситуациях:

  1. При соприкосновении с вражеским кораблём (если пират и корабль оказались на одной клетке).
  2. Если в море его ударил противник (оказался с ним на одной клетке).
  3. Если он попал в лапы людоеду.
  4. Если он попал в цикл — ситуацию, при которой пират застревает на одном месте и не может двигаться куда либо дальше (например, смотрящие друг на друга стрелки).

Победа

В настольной драке побеждает тот, кто погрузил на свой корабль больше золота. Людские потери не в счёт. Возникающие при игре споры решайте на месте кинжалами и пистолетами, не опускаясь до примитивного мордобоя.


Сообщение отредактировал Праказник: 10 Август 2018 - 21:05

  • 2
Вожу: nope
Водит: завязал
Покемоны: смотри у других тренеров и в приюте ;)

#2 Джейд

Джейд

    Ahhh…vant-garde!

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 4 289
  • Статус:статус
  • Метка:[JD]
  • Откуда:примкадье

Награды

        

Отправлено 10 Август 2018 - 18:35

Пират не поиграть в пиратскую игру не может. Капитан Жд на месте


  • 0

:fighting: :bug:
:water: 

760.pngВетеран 84  416.png Матка 86   012.pngИоанна Краузер II 92  589.png  Шевалье де Лорран 80   472.png Криксалис 80   057.png Вергилий 53 
  675.png Кенширо 51   LUKLRaHm02Yt_TRaiBZIsqRQxAdekeX0TNVZXrGP Биг Босс 28 566.pngПопуг 30   090.pngШарлотта 21  
143.pngСнорлакс 35 
  613.pngКалдр 13  216.pngУрса 22  1.pngМинато 9   088-a.png Номер ДВА 5
775.pngКомала 5


#3 2DL

2DL

    Oppression Queen

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 21 451
  • Статус:статус
  • Метка:[КН]

Награды

              

Отправлено 10 Август 2018 - 18:38

Хэллоу бичеееес!
  • 0

Мастер: Ханто
Подопечные: Ханто, Джейд, Suigi Suimin, Бройден, Шрек 2, DuckyTie83








ПОКА ТЫ ДУМАЕШЬ ПОЛУЧИТЬ Х1 ИЛИ Х2, Я ПОЛУЧАЮ Х4!!!


#4 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 10 Август 2018 - 18:45

Какой смысл играть в шакала? Все равно победитель уже ясен. 


  • 0
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#5 Праказник

Праказник
  • Cудья
  • Cообщений: 1 914
  • Статус:статус
  • Метка:[PZ]

Отправлено 13 Август 2018 - 21:06

Боялся высокой нагрузки из - за количества желающих поиграть в шакал, но что - то не сросролось.
Конкурс отменяем, призы обратно в сейф, всем откликнувшимся огромное спасибо.
До лучших времен! !)
  • -1
Вожу: nope
Водит: завязал
Покемоны: смотри у других тренеров и в приюте ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных