Внезапно в зале выключился свет. Люди начали оглядываться по сторонам, но в кромешной темноте ничего не было видно. Послышался стук чего – то деревянного о деревянную же сцену. Из колонок расставленных по всему залу начала играть музыка. Наконец прожектор осветил Праказника. Парень стоял на сцене в пиратском костюме. Вместо левой кисти - крюк, на месте правого глаза повязка, на голове шикарная треуголка, а вместо ноги ниже колена - деревянный протез.
-АРРРР! Привет всем, сухопутные крысы! Сегодня мы с вами устроим охоту за сокровищами знаменитого Старого Сильвера! Но как известно, для поиска сокровищ нужна карта, так давайте же посмотрим на неё!
Сзади парня включился экран, который показывает карту
-Вот и карта нашего острова. Но имейте ввиду, что старый Сильвер был хитер! И по всему острову расставлены самые разнообразные ловушки. Вот собственно и они.
- это самое обычная клетка, на которой ничего не происходит.
- без лишних слов и возражений ваш пират направляется в сторону, указанную на стрелке.
- так называемые вертушки. Наступив на такую вы должны сделать по ней же столько ходов, сколько указанно на этой карточке.
- если вы пришли на эту клетку справа, то проскальзываете в том же направлении ещё на одну клетку.
- попав в капкан, ждите, пока на клетку придёт товарищ - только после этого можете покинуть капкан.
- возвращаетесь туда, откуда пришли.
- вашего пирата скушали людоеды.
- пока вы в лагере - вы в безопасности. И вас ударить нельзя. Но и с золотом сюда прийти нельзя.
- крепость с аборигенкой ;). Здесь вы можете восстановить пиратов из своей команды. По одному за ход.
- Золото! То, за чем мы все приплыли на этот остров! На каждой такой клетке указанно количество золота.
- воздушный шар всегда отнесёт вас на ваш корабль. Даже с золотом. Клетка действует мгновенно и стоять на ней нельзя!
- Очень странное желание появилось у вашего пирата. Залезть пушку и полететь в море.
- Все мы с вами пираты и все мы испытываем слабость к рому. Поэтому пират выпивший этот ром пропускает ход.
-Ах да, вы же помните, что вы не простые пираты, а капитаны! И по острову разгуливать - не капитанское дело, поэтому Вы можете отправить троих своих подопечных на остров, для поисков. Но каждый ход можете сходить только одним! Пират может ходить только на одну клетку по вертикали, горизонтали и диагонали.
Праказник вытащил из - за пазуху бутылку рома, зубами вырвал пробку и выпил залпом.
-Теперь - поговорим о самом золоте и о ваших пиратах. Один пират за раз может нести только одну монетку. Идти обратно на корабль вы можете только по уже разведанным - открытым участкам карты. Но не забывайте, что вашего пирата может атаковать вражеский пират и отправить вашего на ваш ж корабль, а вот монетка, которую вы несли останется на месте. Если монетка у вас в руках, то вы атаковать не можете. Так же вы можете потерять монетку при попадании в море, ведь золото то тяжелее. Попасть в море вы можете с "помощью" пушки или стрелки, а вот выбраться из моря вы можете только доплыв до своего корабля. Кажется было что - то ещё...
Парень почесал затылок крюком.
-Ах да! Вы не будете видеть своих противников (как в оригинальной игре). Карточки которые открывают ваши противники будут открываться только через один ход. А чтобы вам самим походить - вам необходимо отправить мне в личные сообщения номер пирата и направление куда направится ваш пират. Например 1 - направо.
-Побеждает тот, кто соберёт больше всего монеток.
-Всего будет несколько карт, на каждой будет по 4 игрока с 3 пиратами (нпс).
-Кроме того на каждый ход вам даются только 24 часа. В течении следующих 24 часов я отправляю вам карту с открытыми вами карточками.
Запись идёт до понедельника 13.08.2018 до 21:00. В течении суток я распределю всех желающих по командам соперников и/или союзников (в зависимости от количества участников).
P.S. Мог что - то забыть упомянуть в правилах, поэтому если что - допишу как основной пост так и упомяну отдельным сообщение в этой же теме.
P.P.S. Если есть какие либо вопросы - пишем и не стесняемся.
Добавление:
Цель игры
Цель игры ясна как день: найти и перетащить к себе на корабль как можно больше монет, спрятанных на острове. Кто принёс на свой корабль наибольшее число монет, тот и победил.
Правила поиска сокровищ Как ходить
Первыми начинают белые. Далее участники ходят по очереди по часовой стрелке. За один ход производится одно из следующих действий:
- Пират сходит с корабля на берег — только на клетку прямо перед кораблём.
-
Пират возвращается на корабль (с добычей или без) с клетки прямо перед кораблём или по диагонали. Для возвращения на корабль также можно воспользоваться другими клетками поля: стрелками, воздушным шаром и др.
- По суше пират ходит на одну клетку по вертикали, горизонтали или диагонали. Если клетка закрыта (перевернута рубашкой вверх), пират открывает её и выполняет действие, предусмотренное рисунком. Переворачивать не открытую клетку нужно наугад, не заглядывая под рубашку, чтобы например не повернуть стрелку как удобнее. Открывать неизведанные земли пират может только с пустыми руками (без монеты). Пират также может ходить по открытым ранее клеткам, выполняя все указанные на них действия.
- Пираты могут плавать и выбираться из воды на свой корабль. За ход пират может проплыть одну клетку вдоль берега. Наткнувшись на вражеский корабль, он умирает. Прыгать с берега в море пират не умеет. Выбираться на сушу из воды — тоже. Зато пират может огибать остров вплавь.
Как добывать золото
По проверенным данным на этом богом забытом острове спрятано 16 кладов разной ценности. Если, перевернув клетку поля, вы обнаружили сундук с сокровищами, выложите на клетку столько монет, сколько указано на нём (римская цифра). Но не радуйтесь раньше времени! Золото можно считать своим, только если вам удалось перетащить его к себе на корабль (при этом монета убирается с игрового поля в вашу копилку).
- Каждый уважающий себя пират может тащить на себе только одну монету.
- Перемещаться с монетой можно только по открытым клеткам.
- Бить врага с золотишком в руках нельзя. Но если уж очень хочется, можно оставить монету на месте и вперёд, на врага!
- Если вас, несущего монету, ударил соперник, вы отправляетесь на корабль с пустыми руками, а поклажа остаётся на месте.
- Плавать с монетой нельзя. Если пират попал в море с монетой, она тонет (выбывает из игры). Пират остаётся на плаву.
Как бить врагов
Очень просто: для этого нужно переместиться на клетку, где стоит соперник-пират.
- При этом последний улетает к себе на корабль, оставив на месте свою поклажу (если таковая имелась), и продолжает игру оттуда. Если врагов на клетке было несколько, все они, побитые переносятся на свои корабли.
- Бить врага можно только с пустыми руками. Если вы несли монету, можете оставить её на месте и преспокойно стукнуть ничего не подозревающего соперника.
- Если враг окопался в крепости, то бить его нельзя (на то она и крепость).
- Если соперник стоит на клетке - вертушке (джунгли, пустыня, болото, горы), ударить его можно только если вы отстаёте на один ход. Например, он на цифре III, вы на цифре II.
Смерть пирату!
Пират умирает (выбывает из игры) в следующих щекотливых ситуациях:
- При соприкосновении с вражеским кораблём (если пират и корабль оказались на одной клетке).
- Если в море его ударил противник (оказался с ним на одной клетке).
- Если он попал в лапы людоеду.
- Если он попал в цикл — ситуацию, при которой пират застревает на одном месте и не может двигаться куда либо дальше (например, смотрящие друг на друга стрелки).
Победа
В настольной драке побеждает тот, кто погрузил на свой корабль больше золота. Людские потери не в счёт. Возникающие при игре споры решайте на месте кинжалами и пистолетами, не опускаясь до примитивного мордобоя.
Сообщение отредактировал Праказник: 10 Август 2018 - 21:05