Ну что, давайте начнем :)
Во-первых, Неонка, прости, но Томас успел занять твое место. Но если кто-то из игроков внезапно пропадет, думаю, ты сможешь занять его место!
Ну, а я скажу, что буду тестить этот замечательный дом вместе с вами, так как до этого не совмещал днд и существующие игры.
Правила:
В игре «Предательство в Доме на Холме» каждый из игроков примеряет на себе роль одного из персонажей. Всякий раз, когда вы входите в новую комнату, вы можете найти что-то... Или что-то может найти вас. Исследователи по-разному (кто-то лучше, кто-то хуже) справляются с «сюрпризами» Дома. Первостепенная задача - построить дом, открывая новые комнаты и помещения. Из игроков случайным образом выбирается тот, кто строит сценарий. Когда сценарий начинается, один из игроков предает всех остальных. Он называется предателем, остальные игроки являются жертвами ситуации, пытающимися выжить любой ценой. По сути, игра — это бой между предателем и героями... чаще всего, бой на смерть. В этой игре 50 сценариев, которые представляют различные развития событий. Каждая из них расскажет вам историю вашей жизни или смерти в Доме на Холме.
Существует 45 комнат на четырех этажах огромного дома: подвал; первый этаж; второй этаж; чердак. Практически каждое помещение заставляет участников вступить в контакт с ним, какие-то только открывшего "сыщика", какие-то требуют выполнения действий постоянно. Есть три типа "особых" карт: События, Предзнаменования и Предметы. Как правило, первые действуют на весь дом, вторые определяют предателя, а третьи помогают в прохождении.
Игра проходит в двух измерениях: гейммастер осуществляет свои действия в реальности с физической копией игры, предоставляя игрокам поле и значение карт; и второй вариант — внутрифорумный. Участники описывают своих персонажей, их реакцию на происходящие события, их переживания и взаимодействия друг с другом.
Дом может быть населен любого рода нечестью, какой именно - зависит только от предателя, потому что именно он будет разыгрывать сценарий, когда тот должен будет вступить в силу. Это могут быть вампиры, зомби, призрак(и) или орда мармеладных мишек, атакующих всех желейными пулями.
Так как дом у нас необычный, то у гостей есть возможность помереть до того, как начнется сценарий, так как зло действует в мире неосязаемом. Тьма, которой наполнен дом, способна поглотить в себя любого: это место вне пространства и времени, которое питается плохими отыгрышами неживыми героями. То есть чем меньше сил будет вкладывать форумчанин в своего героя, тем больше шанс, что тот погибнет.
Как действует Тьма: Первые пять ходов есть лишь 1% вероятности, что она поглотит любого зашедшего в дом. Далее, она растет каждый ход на 1%. Ее можно снизить специальными предметами или некоторыми поступками, ровно как и повысить (убив другого героя, допустим). Если персонаж бездействует более 3 ходов, он 100% попадает во Тьму. Находясь в этом пространстве при хорошем отыгрыше есть 50% шанс выбраться. Тогда участник теряет все свои предметы (кроме Предзнаменований) и попадает на первую клетку игры, в прихожую.
У каждого героя есть набор характеристик: физические - сила и скорость, и ментальные - знания и разум. У всех они разные, но в ходе прохождения их можно как повышать, так и понижать. Некоторые действия или комнаты заставляют Вас преобразовать тот или иной навык. Если сказано: "Снизьте свои физические показатели на 2", то Вы можете понизить либо силу, либо скорость, либо выбрать, чтобы оба параметра снизились на 1. У каждого героя есть свой максимум, превысить который нельзя. Но есть и минимум, и если значение должно стать меньше его, то игрок погибает. Также, смерть наступает при контакте с Тьмой или при поражении от рук соперника (до начала сценария погибнуть можно лишь от Тьмы, либо при многократном падении). Если до начала сценария необходимо снизить ниже минимума ментальные характеристики, то игрок просто сходит с ума и получает дополнения к своей роли.
В свой ход игрок должен:
* Двигаться
* Открывать новые комнаты (если комната требует взаимодействия со специальными картами, эта последняя точка в Вашем ходе)
* Проходить проверки навыков (если того требует комната)
* Использовать вещи или предзнаменования (а может и не использовать)
* Атаковать (только после начала сценария, один раз в ход)
* Бросать кубик на предрешение событий до начала сценария.
Игрок может пройти столько комнат, сколько значение у параметра "Скорость" в текущий момент. Во время движения можно атаковать или использовать вещь, но как только игра обязывает Вас тянуть карту, ход заканчивается.
Комнаты открываются путем прохождения через дверные проемы, где они есть. Так как дом мистический, что-то в нем вполне может переезжать с этажа на этаж или с места на место. Выйти из дома, пока не начался сценарий, нельзя. Некоторые комнаты помогают повысить навык, но только один раз. Где-то же нужно выполнять действия комнаты постоянно, как вы входите в них. Существуют и особые комнаты, о которых мы будем рассказывать в момент Вашего их открывания.
Если заканчиваются комнаты определенного этажа, то этаж считается застроенным. Если кончились все карты - вы открыли все комнаты в доме.
Если на определенной клетке есть и символ специальной карты, и инструкция к комнате, первым делом тянется карта.
Карты контактов:
Когда Вы входите в какую-то комнату, имеющую символ из специальных карт, в первый раз, Вы заканчиваете ход. Только первый игрок, зашедший в комнату, тянет карту, остальные могут просто пройти через комнату.
Если на комнате знак «спираль», вы тянете карту события. Читаете ее вслух. Выполняете инструкции, указанные на ней. Возможно, вам придется бросать кубики. Затем сбросьте карту, если на ней не говорится другого или она не имеет длительного эффекта.
Если на комнате знак «голова быка», вы тянете карту предмета. Читаете ее вслух и кладете в открытую перед собой. Теперь вы владелец этого предмета. Вы можете использовать его немедленно или потом, 1 раз в каждый свой ход, если на карте предмета не сказано другого. Предмет можно отдавать другому человеку, находящемуся в одной с Вами комнате, но только по обоюдному согласию.
Если на комнате знак «ворон», вы тянете карту предзнаменования. Читаете ее вслух и кладете в открытую перед собой. Теперь вы ее владелец. Если на ней предмет, можете использовать его по тем же правилам, что и предметы. Так же на карте может быть написано, что вы должны выполнить какие-то действие немедленно. Либо это будет карта-компаньон, они следуют за исследователем, но не имеют своих характеристик. Карты-оружие можно использовать только для атаки, но не для защиты.
Нет никаких ограничений на количество предметов, которые можно носить с собой.
В конце хода вы теперь должны сделать бросок кубика на начало сценария.
Если Вы открываете комнату не по своей воле, а Вас вынуждает какой-то эффект другой комнаты или карты события, и открытая комната – комната с символом, вы тянете соответствующую символу карту. Если комната с символом была добавлена к карте дома по каким-то другим причинам (например, по условиям сценария), первый игрок, который в нее войдет НЕ тянет карты.
Несмотря на то, что ваше движение оканчивается после того, как вы тянете карту, вы все еще можете предпринимать другие действия хода (например, использовать вещь). Однако нельзя одновременно использовать предмет и отдать его кому-то другому.
Предметы также не могут повышать характеристики выше максимума, так что некоторые могут оказаться не в полную меру полезными для определенного игрока.
Кубики:
Бросаются простые d6-кубы, но с необычными гранями. Значение "1-2" = 0, "3-4" = 1, "5-6" = 2.
Если карта или клетка вынуждает вас бросить определенное количество кубов (по выбранному параметру в данный момент, как пример), сделайте это, посчитайте цифры, полученные в результате и прочтите указанный вариант действий.
Бросок на атаку не будет являться проверкой навыка, несмотря на то, что для него используется Сила.
Кубик на предателя кидается путем проброса шести кубиков каждый раз при открытии карты предзнаменования. Предателем человек становится, если общее значение на кубах меньше количества открытых карт предзнаменований. (Пример: Ханто тянет 3 карту предзнаменований, после чего кидает 6 кубов: на трех нули (1-2), на двух единицы(3-4) и еще один со значением "2" (5-6). Общее значение = 4. Ханто не становится предателем.)
________________________________________________________________________
Если у кого-то есть вопросы, задавайте их сейчас. Правила по атакам я размещу после выбора сценария. Персонажи будут разыграны после того, как все шесть игроков отпишутся, что им все понятно :)
Сообщение отредактировал Урагири: 15 Сентябрь 2017 - 02:27