Перейти к содержимому


Свернуть чат Покечат

Использование медиа-тэгов в чате запрещается.
Уважайте друг друга!

@  Tuku : (03 Май 2024 - 09:41 )

@Алекс @Schwarze Taube спасибушки! *_*

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:35 )

И директор не будет менять приказ.

@  Schwarze Taube : (03 Май 2024 - 08:33 )

Лайф.

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:06 )

если верить урлу картинки

@  Алекс : (03 Май 2024 - 08:04 )

@Tuku life orb

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:01 )

@Schwarze Taube кстати, а у Эмбоара там life orb или flame orb? или ещё что? не пойму по картинке

@  Cirst : (03 Май 2024 - 12:38 )

Там дарк фентези, осторожней

@  Антон : (03 Май 2024 - 09:42 )

В нижней теме прочитал - Тест №2 Рейд боли...

@  Tuku : (03 Май 2024 - 08:24 )

@Александра круто))

@  Александра : (03 Май 2024 - 05:28 )

@Tuku понятия не имею в каких, в целом на сереби в абилитидексе нет привязки к поколениям и там в описании, написано, что синхронайзом не парализуются только те, кто владеет свойством Лимбер

@  Tuku : (02 Май 2024 - 07:59 )

@Skitty ну, споры вроде нет, а синхронайз хз. Но я точно не знаю . Я с новыми генами разве что через Ютуб и шоудаун знакомлюсь)

@  Skitty : (02 Май 2024 - 07:22 )

@Tuku а уже не даёт?.. ужс, не поспеваю за трендами (

@  Tuku : (02 Май 2024 - 06:06 )

@Александра это в старых версиях или нынче? Потому что в старых и стан спор на электриков паралич давал, помнится

@  Александра : (02 Май 2024 - 04:49 )

Недавно узнала забавный факт про покеигры, что там через свойство Синхронизации можно наложить статус паралича на электрического покемона

@  Антон : (02 Май 2024 - 04:26 )

@Schwarze Taube На одно попадание ближе к победе!

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 04:06 )

Главное, там попадание. Попадание можно праздновать!

@  Roz : (02 Май 2024 - 02:33 )

@Антон, да, сори, машинально кубик бросил. Прошу прощения.

@  Антон : (02 Май 2024 - 02:13 )

А ротом разве не электрик, у них вроде иммун к параличу?

@  Schwarze Taube : (02 Май 2024 - 11:15 )

Забыла внести Перловку в список активных. Добавила.

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 04:44 )

@Tuku, все активные игроки получают денежки) Просто таблица считается чисто по участникам лотереи (и на сумму влияет только их капитал).

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

Самые нуждающиеся получат денюжки. Ваааааа! Какое счастье!!! Спасибо! Спасибо! Спасибо!

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:33 )

СПАСИБО!!!! Я думала это чисто тем, кому повезло вложиться в НГ)

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Правда?? Мы теперь тоже во вкладках участвуем????? ОФИГЕТЬ

@  Tuku : (01 Май 2024 - 04:32 )

Ого! Вау! Вау!

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:27 )

Действительно без перезалива никак.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 12:26 )

Проблема была в бульбапедии

@  Schwarze Taube : (01 Май 2024 - 12:23 )

@Cirst, перезаливать куда-нибудь.

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:58 )

Доигрался со списками, значит? :D

@  Cirst : (01 Май 2024 - 11:57 )

Что делать с "Недопустимым расширением файла"?

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:33 )

Тогда подожду до июля, наверное. Всё равно Урагири пока эпизодник сможет мне проводить.

@  Schwarze Taube : (29 Апрель 2024 - 02:29 )

@Cirst, Ханто часто появляется именно тогда, когда все надежды на его возвращение потеряны.

@  Антон : (29 Апрель 2024 - 02:26 )

@Cirst никто не знает, это казиныч

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 02:23 )

Не знаю. Сложно. Хотя я даже знаю или догадываюсь о большинстве вещей, что планировал Ханто. Есть стойкое ощущение что ждать его бессмысленно.

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:30 )

https://media.tenor.com/XZBxe7X4C54AAAAM/nathan-fillion-speechless.gif

@  Rina : (29 Апрель 2024 - 12:12 )

Я бы не сказала, что тут сравнение качества и количества. Стили игры разные, это да, а по качеству Роз уже давно вырос по сравнению с началом. Я например в восторге от своей игры и в данный момент помогаю Лисандру возродить Вспышку. Нда, а ведь у меня столько проблем от них было х)

@  Skitty : (29 Апрель 2024 - 12:00 )

@Cirst ждать или менять мастера, качество или количество - тут каждый сам за себя решает, как ему лучше. В данном случае, думаю, процесс будет необратимый

@  Cirst : (29 Апрель 2024 - 11:49 )

@Roz, я так то планировал ещё до лета подождать, но фиг знает. Ничего не говорит о его возвращении.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:11 )

Пссс, парень, а я как раз ищу игрока

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:10 )

Так в чём проблема? Найди нового мастера. Не надо к одному привязываться, как к якорю.

@  Roz : (29 Апрель 2024 - 10:09 )

@Cirst, Аммммм?


Фотография

Камень преткновения: фишки в игровом процессе и их количество


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#1 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 107
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 12 Апрель 2017 - 20:49

В данный момент у нас так....

За победу в вынесенной битве над игроком даётся от 3 до 5 фишек
За проигрыш в вынесенной битве игроку даётся до 3 фишек
coin_lvl05.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl2.gifcoin_lvl5.gif | coin_evo.gifcoin_sun.gif | coin_star.gif

За победу в вынесенной битве над НПЦ даётся от 2 до 4 фишек
За проигрыш в вынесенной битве НПЦ даётся до 2 фишек
coin_lvl05.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl2.gifcoin_lvl5.gif | coin_evo.gifcoin_sun.gif | coin_star.gif

 

Предлагаю эти два понятия объединить, дабы не было различий между НПЦ и реальным игроком. (Дабы было удобнее и фишек при вынесенных было достаточно) Дабы что с НПЦ, что с реальным игроком выдавалось до 5 фишек при победе и до 3 при поражении.


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#2 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:01

В данный момент у нас так....
За победу в вынесенной битве над игроком даётся от 3 до 5 фишекЗа проигрыш в вынесенной битве игроку даётся до 3 фишекcoin_lvl05.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl2.gifcoin_lvl5.gif | coin_evo.gifcoin_sun.gif | coin_star.gifЗа победу в вынесенной битве над НПЦ даётся от 2 до 4 фишекЗа проигрыш в вынесенной битве НПЦ даётся до 2 фишекcoin_lvl05.gifcoin_lvl1.gifcoin_lvl2.gifcoin_lvl5.gif | coin_evo.gifcoin_sun.gif | coin_star.gif
 
Предлагаю эти два понятия объединить, дабы не было различий между НПЦ и реальным игроком. (Дабы было удобнее и фишек при вынесенных было достаточно) Дабы что с НПЦ, что с реальным игроком выдавалось до 5 фишек при победе и до 3 при поражении.

Основание? Тебе прокачаться больше?
Сейчас вполне справедливая дифференциация, тем более, что бой с игроком всегда сложнее
  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#3 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 107
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 12 Апрель 2017 - 21:05

Я бы не только к этому выдвинул претензии. Сейчас, чтобы прокачать покемона на НИПе с 1 формы до 3 нужно уже не ГОД, как я это сделал в своё время, когда был супер активен. Теперь это может занять не три, не пять, а даже ДЕСЯТИЛЕТИЕ! Это слишком долго! Так как ничего не делается для привлечения судей (Даже группу поддержать не захотели), то нужно увеличивать начисление фишек, иначе сидим как в болоте. Я даже сейчас не только про себя считаю, а всех. 


Сообщение отредактировал Rozalia: 12 Апрель 2017 - 21:06

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#4 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 13 Апрель 2017 - 00:32

А мне кажется, что увеличивать начисление фишек вовсе ненужно. Если давать людям больше фишек, то они будут еще ленивее и игра еще сильнее увязнет в этой пучине. Дело тут кстати не только в судьях, но и в самих игроках и если даже увеличивать число фишек, то давать их тем, кто это заслуживает, ведь судьям наверное обидно писать огромный пост, заморачиваться с вычислениями, чтобы получить простейшее " Используй ультразвук " и " Уклоняйся и огнемет " ? Как по мне, так игра вообще разворачивается слишком быстро, ведь это у нас с вами прошло уже пол года или даже год, а вот в квесте покемоны уже под 50-ые лвлы за 3-4 дня самого путешествия и вы еще говорите, что фишек слишком мало дают? Мне даже кажется, что их наоборот дают слишком много и сама игра не чувствуется так, как должна на самом деле. 


  • 5
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#5 Дип

Дип

    Покепавуки имеют право на 6 лап

  • Cудья
  • Cообщений: 2 017
  • Статус:статус
  • Метка:[Di]
  • Откуда:Недалеко от тюленей

Отправлено 13 Апрель 2017 - 07:47

Чтобы разрешить эту проблему, достаточно слегка ускорить время на топиках и увеличить количество получаемых за бой ЭВОЛЮЦИОННЫХ фишек. Так все будут довольны. (Ну а тем, у кого мастер никак не эвольнет покемона, надо добавить предмет, позволяющий эволюцию, как уже говорилось выше)
  • 0

Current Team

( :bug: и щепотка :normal:)

Лайти595.gif36lvl Вурми267.gif50lvl Полоскун264.gif42lvl Таки283.gif40lvl

In the Void
Мапс824.png5lvl Таша412-2.gif11lvl Такэси919.png14lvl Фубуки872.png5lvl

 

Мастер: Лакена
Вожу:
Мастера эпизодников: Урагири, Tuku


#6 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 107
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 15 Апрель 2017 - 11:12

Ну, хорошо. Поставим рядом с друг другом две проблемы:
- Покемоны качаются в общем плане очень-очень медленно (годами, десятилетиями)
- Покемоны растут быстро по сравнению с игровым временем на топике (проходит два дня, а покемон может быть уже 2 формы)

Вот теперь скажите. Что хуже? Первое или второе? По мне так, однозначно, первое. Вам понравится, если ваш покемон будет расти крайне медленно. Вроде бы стараетесь, отрыгиваете всё как нужно, а результата почти 0. Да и потом, если усердно его тренировать, то, естественно, покемон будет расти быстро. В этом же вся суть. Для примеру возьму себя, я путешествую в квесте уже 11 дней (пока в статусе редактирую) и вполне возможно за полторы недели усердных и постоянных тренировок вырастить такую команду. Если уж вообще упороться только на кач. При этом играю я уже активно 5 лет. 5 лет! За пять лет такую команду можно только собрать. А с последней тенденцией теперь потребуется уже лет 15 не меньше. Поэтому теперь скажите, а что же хуже?

Поэтому нужно подтянуть набирание фишек, дабы все мы могли видеть смысл в наших действиях. Что покемоны действительно развиваются, а не топчутся на одном месте. Ну или же судьи нужны новые, но... хе-хе... Администрация не хочет привлекать новые кадры. Награды за переход не поддержали, группу тоже, создан культ правописания. Поэтому судей то и нет...

Сообщение отредактировал Rozalia: 15 Апрель 2017 - 14:49

  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#7 Александра

Александра

    Потерян

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 3 424
  • Статус:статус
  • Метка:[AK]

Награды

     

Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:44

Предлагаю перенести обсуждение вопроса о количестве выдаваемых фишек и следующих за ним последствиям, таким как быстрый рост на топике в отдельную тему, чтобы каждый мог высказать свое мнение и обсудить этот вопрос.


  • 0

Мастер: Schwarze Taube
Покемоны:


Х-ки: С3, В2, Л3, Э2, П3, Х2

Везде и нигде.

#8 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 15 Апрель 2017 - 12:50

А что плохого в том, чтобы собрать хорошую команду за 15 лет? Да, конечно , долго и многие такого не смогут выдержать, но это в любом случае лучше, чем прокачать команду за год-два активной игры и потерять к ней интерес. 

У тебя в квесте прошло 11 дней, а у тебя 19 покемонов и внимание... БЛЕЙЗИКЕН 72 УРОВНЯ, ПИДЖИТ 58, КРИСТАЛЬНАЯ ПОНИТА 42 УРОВНЯ, БЬЮТИФЛАЙ 26, ГАФИТА 27, ЭМПОЛЕОН 60 УРОВНЯ, ЛУКАРИО 62, РОЗАЛИЯ 27, МАГНЕТОН 45, ПОРИГОН 40, МЯУТ 31, ГАЛЛЭЙД 31, СТАРЕВИЯ 33, НИДОРАН 18, ну и остальные по мелочи. Ты хочешь сказать, что такую команду реально собрать за 11 игровых дней? И глядя на такой состав, я реально задумываюсь о том, что нам наоборот дают слишком много фишек за бои.


Сообщение отредактировал Брок: 15 Апрель 2017 - 12:59

  • 1
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#9 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:09

Переношу дискуссию о количестве фишек в реальных и вынесенных сражениях в отдельную тему на время, раз уж вопрос оказался таким насущным. 


  • 0

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#10 Ханто

Ханто

    Токсичный Тера-Тип

  • Lost Explorers
  • Cообщений: 19 032
  • Статус:статус
  • Метка:[HT]
  • Откуда:Из сердец своих заек :3

Награды

              

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:36

Касательно моего личного времени: согласен с Броком, весьма точное и ёмкое замечание. 

Мы, прежде всего, ролевой игровой форум, поэтому именно топиковой составляющей должно отдаваться предпочтение, именно она служит двигателем не только историй тренеров и их покемонов, но и собственно развития касательно эволюционных форм, клише, квестов и уровней. Разделы тренировок и реальных боёв призваны просто для поддержки самого игрового процесса в квестах для дополнительного получения фишек и встреч игроков и покемонов, которые в квестах могут быть проблематичны. Даже беря упрощённую модель игр с тех же 3Ds, почти 90% времени игрок проводит в самой сюжетке, и только в оставшееся время вылезает во всевозможные GTS и сражения с другими реальными тренерами. 

Знаете, ребят, тут все в большей степени зависит от возможностей мастера и жадности самого игрока. Если изначально эти две переменные имеют разную направленность векторов, то случаются не очень хорошие вещи наподобие игроков, только что получивших на топике стартовика, но уже имеющих десяток не введенных в сюжет покемонов, полученных с помощью подарков, ивентов или сделок по купле-продаже. Развиваются они, разумеется, только в реальных боях и тренировках, и потом внезапно возникают в самой истории со всеми заслуженными оффскрин регалиями. Хорошо это или плохо? Нейтрально. Но для самого квеста и адекватной оценки в нем происходящего - не очень. Только что ты пиджи не мог победить, а через три часа игрового времени уже владеешь каким-нибудь готовым к эволюции от счастья иви. Реально ли такое хоть в каком-то ответвлении франшизы? Нет. Нужно ли вводить ограничения на эволюцию не только от числа фишек и предметов, но так же и по проведенному с тренером времени по логике? Да, но  нас и без этого есть ограничения, поэтому - нет. 

Раз уж пример Розалии уже был рассмотрен ранее, на нем и остановимся - не из-за желания как-то насолить человеку, а просто потому, что его пример - хрестоматийный. Возможно ли собрать такую команду за одиннадцать дней в реальности? Однозначно нет. Беря за пример мангу и аниме, даже тамошние главные герои - несомненно более талантливые, чем мы все - им положено избранными быть - не смогли такого. Да даже Эш в аниме за год-два - а примерно столько занимает один регион - едва ли собирает команду из шести покемонов и доводит их до финальной стадии. 

Невозможно физически за такой короткий срок сформировать такую команду. Покемонам и тренерам нужны время на банальные кормежку, отдых  и многое другое, что в силу скучности на топике просто опускается. Поэтому количество фишек я считаю достаточным как администратор, как мастер и игрок - даже избыточным. Но вот увеличивать его точно не целесообразно. 


  • 2

:water: :poison:

웃어주지만 마냥 약하진 않아

비바람이 불수록 더 높이 날아

너에게 할 말이 남지 않았어

원하면 보여줄게 태도

굳이 말 안 해도 다 알잖아

ПЕРЕЗАПУСК ФРАНШИЗЫ

Направляю судьбы: 2DL, Cirst, Leitmotiff
Эпизоды: Урагири
Глобальный квест: мертво?
Доверяю жизнь: Schwarze Taube







:diveball: CURRENT PARTY :diveball:

Скрытый текст

У ВСЕХ АЛАКАЗАМОВ МОЖЕТ БЫТЬ ИММЬЮНИТИ, ВСЕ СТАРТОВИКИ ДОСТОЙНЫ ВОЗРОЖДАТЬСЯ ДРАКОНАМИ В 2020 СОГЛАСНЫ?


#11 Лесли

Лесли

    Catch every last one of them!

  • Burning Kindness
  • Cообщений: 9 588
  • Статус:статус
  • Метка:[LS]

Награды

              

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:42

> выступали против системы с отдельными топиками для каждого игрока, потому что это уменьшит шанс на встречу с другими игроками в общих темах (покецентры, магазины)

> не хотят встречаться с другими игроками, чтобы зарабатывать больше фишек, и вместо этого хотят увеличить лимит для боёв с нпс

 

Логика, приди.

 

И ещё добавлю вот что. Прокачанность и стадия развития покемона не влияют на удовольствие от игры или результат в сражении. Можно без покемонов получать больше удовольствия от ролевой игры, чем с уберами в тиме. Можно новичку с покемонами 25 уровня выиграть стадионку, и проигрывать с монстрами-убийцами от раза к разу.


Сообщение отредактировал Лесли: 15 Апрель 2017 - 16:43

  • 0

Богиня: Schwarze Taube

Спутница: cabce8505869.gifМенчи71
Команда: 003.gifОблако100 005.gifАльфа37 750.gifЛёлик32 051.gifДиги32 827.gifШеф Су Мин28 059.gifАйк53 077-1.gifЭдельгард20

Лаборатория: 433.gifКиова43 267.gifТришь35 5adfaf539931.gifМуни-кун100 573.gifБианка65 360.gifКоджиро31 027.gifГаара54 078.gifКонан86 009.gifДельта95 GIFMaker-org-966-H8-Z.gifДжаспер28 570.gifШварце34
Заповедник: UD2M0.gif Клеа94 654.gifОливия50 117.gifАкварид80 690.gifМорзан64 Webp-net-gifmaker.gifКимберли39 312.gifАчи33 311.gifЛани32 421.gifЧеррен52 662.gifЛинкольн52 135.gifФигаро85  
Не встречены: 037-1.gifАсами17 372.gifСаэсентессис31 493.gifМоракс22 7ch212.gifСкальдер18 148.gifДжим Аутарион31


#12 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 15 Апрель 2017 - 16:55

*Yawn*
  • 1

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#13 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 107
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 15 Апрель 2017 - 17:14

Ролевая, не спорю, но раз у нас есть элементы прокачки, но в этом должен быть комфорт. Сейчас он недостаточный! Но я, пожалуй, согласен. Я поразмыслил и пришёл к выводу, что нам не хватает игроков, которые могут судить бои и тренировки. Но! Что делается для их привлечения? НИЧЕГО! Всё было отклонено, дабы привлечь их внимание и направить на карьерный рост. Я год назад пытался ввести полезные бонусы... отвергли... Создал группу, дабы расписывать интересные статьи... Не нужно! Также ещё было введено ужасное правило подсчёта статов... Сказали сложное? Принимайте и учитесь. В итоге ещё меньше шансов стать судьёй у игрока, который банально не сможет понять. 

 

И ещё это ужасное правило ограничение атак. Теперь подфорум изучение атаке вообще никому не нужен! Да и ещё ограничение в 90 силы, как и ограничение тренировок на покемона. Бред! Обладающим большим числом зверков это не навредило, а вот новичка очень сильно, как и средним! Эти правила были большой ошибкой в жизни форума и снижение активности можно заметить именно с этого периода. Верните уникальную фишку!

 

Дабы форум запел новыми красками, нужно убрать много плохих правил, которые сдерживают в какой-то сфере. Особенно в активности, как это было давно со скидкой. В общем, могу перечислить список того, чего нужно убрать/смягичить.

 

Не забывайте. Да, у нас литературный форум, но не все будут довольны только ролевой игрой. Мне вот больше нравится развивать своих покемонов и побеждать в боях. Стоит это учитывать и не направлять форум в одно русло, на узкое количество людей, а быть универсальным! 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#14 Jim

Jim

    どしがたい。どしがたいね〜

  • Небожители
  • Cообщений: 7 468
  • Статус:статус
  • Метка:[Jm]
  • Откуда:Lavaridge city

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:01

Я думаю распределение фишек в самый раз, я еще и стараюсь не слишком быстро уровни выдавать, потому что впереди еще целая жизнь! Хочется еще столько всего сделать с покемоном, ведь игра - это в первую очередь приключение! Хочется показать путь покемончика и чему он учится за путешествие, а не просто достичь 100 уровня в максимально короткие сроки.

Ведь что такое уровень? По сути это приближенное математическое значение полученного опыта. Но какого опыта? Что именно такого узнал покемон за свою жизнь? Тем более если эта жизнь была у него 11 дней.

В идеале я бы хотел оглянуться назад и вспомнить если не каждый уровень, то хотя бы каждый десяток и что он значил для покемона и его тренера - как промежуток вашего совместного развития. Вот что для меня значат уровни.

И именно поэтому я бы не хотел с ними слишком спешить. Зачем торопить жизнь? Сотый уровень - это не цель, это, скорее, ограничение. Если бы можно было, я бы предпочел не иметь вообще максимального уровня, хотя это, конечно, тоже имеет некоторые игровые проблемы
  • 0

Моя богиня - Schwarze Taube
Мои сектанты - Schwarze Taube


#15 Roz

Roz
  • Мастер
  • Cообщений: 24 107
  • Статус:статус
  • Метка:[RZ]
  • Откуда:Москва

Награды

           

Отправлено 15 Апрель 2017 - 18:34

Джим, пересчитай по пальцам покемонов 100 уровня у нас на форуме.... 

 

11 дней против 5 лет активности! 


  • 0

Моя команда - 372.pngДевоужен398.pngВархог663.pngЮкари065.pngRez053.pngБрайзан257.pngРентаро||1l-Xv-KUqg42-LNPo-Cn5-JFRe9a-TYKBIOjhm8bНейроли

В лаборатории: 749.pngНагатоfile.pngРеджис034.pngРезгром233.pngКвадрокоптер693.pngХадсон093.pngОпер468.pngНанами475.pngРейзар315.pngФлея462.pngМагнето680.pngСейбер859.png932.png577.pngТрафальгар446.pngБоддоро133.pngКокоми576.pngСенсия472.pngНайтвинг744.pngРикардо666-ma.pngХитсунэ123.png037.pngХанаби121.pngСвипер448.pngАльдеро

Вне игры:940.png
Водит: Rina
Вожу: Rina, Алекс


#16 Дип

Дип

    Покепавуки имеют право на 6 лап

  • Cудья
  • Cообщений: 2 017
  • Статус:статус
  • Метка:[Di]
  • Откуда:Недалеко от тюленей

Отправлено 15 Апрель 2017 - 21:11

смотрите отличный план: ускоряем время на топиках(не знаю каким образом, но ускоряем)

даём больше именно эволюционных фишек (можно ещё слегка уменьшить количество уровневых, но лучше не надо))


  • 0

Current Team

( :bug: и щепотка :normal:)

Лайти595.gif36lvl Вурми267.gif50lvl Полоскун264.gif42lvl Таки283.gif40lvl

In the Void
Мапс824.png5lvl Таша412-2.gif11lvl Такэси919.png14lvl Фубуки872.png5lvl

 

Мастер: Лакена
Вожу:
Мастера эпизодников: Урагири, Tuku


#17 Okaneryuu

Okaneryuu
  • Тренер покемонов
  • Cообщений: 194
  • Статус:статус

Отправлено 15 Апрель 2017 - 23:04

Извините, мб я слоупок или ещё кто, но что значит "ускорить время на топике" ? Это как?
Мне кажется время на топике может быть разным, мастер и игрок это решают, а не правила же? Этот момент меня смутил и поэтому я решилась тоже написать здесь

На фишки мне все равно, я здесь начала играть лишь из-за квеста хД

Как по мне всё норм, мб нужно просто побольше активных судей и самим быть активным в боях? (ну это уже говорили, но все же) И мне кажется больше не самих судей привлекать надо, а игроков. Пиарить везде где только можно НИП 

Чаще бывать в ГИМах и прочих похожих местах, там вроде дают больше опыта/фишек (не помню)


  • 0

#18 Шрек 2

Шрек 2
  • Мастер
  • Cообщений: 5 332
  • Статус:статус
  • Метка:[Xy]
  • Откуда:Все прочь с моего болота!

Награды

        

Отправлено 16 Апрель 2017 - 09:33

А вообще, если вы хотите, чтобы все было честно, то как по мне, нужно проводить таймскипы. Допустим, вы прошли один квест и поймали, допустим, Лапраса. После этой поимки можно например пропустить дней десять, где герой просто шел без приключений. Эти таймскипы могут даже сыграть на руку для ввода покемонов, полученных не ивентах. 

Просто я заметил, что во всех квестах приключение идет за приключением и чтобы отыграть каждое, нужно от 2 до 6 месяцев. Это не плохо, просто мне кажется, что если добавить скипы, в которых герой просто шел вперед без приключений, то некоторые проблемы будут решены. Тот же квест Розалии прошел бы такими темпами не за 11 дней, а допустим за 3-4 месяца, что уже выглядит лучше. Но это уже на рассмотрение мастерам. 


Сообщение отредактировал Брок: 16 Апрель 2017 - 09:35

  • 3
С Броком ИзображениеГурдурр 50 лвл ИзображениеЛитвик 41 уровеньИзображениеТангела 38 уровеньИзображениеНозпас 30 лвл ИзображениеЗубат 26 лвл ИзображениеБатерфри 25 лвл

Также с БрокомИзображениеДерьмодемон 16 уровень

#19 Юлиди

Юлиди

    НастоЯщий Хокаге

  • Мастер
  • Cообщений: 9 864
  • Статус:статус
  • Метка:[Ji]

Награды

        

Отправлено 16 Апрель 2017 - 13:13

К слову про скорость набора фишек. Обратите внимание в теме реальных боев сколько игроков ищут соперника, а сколько их ждут в своих уютных темах) Ну уж простите за ханжество, начинать надо с себя и поэтому в целях ускорения можно к примеру и перестать лениться, и прочитать чужой статус, чтобы найти достойного соперника. Так и бои быстрее проходить будут :)   


  • 0

мастер: Брук
с собой: Ani162MS.png275.png563.pngAni053MS.png036.pngAni169MS.png504.png543.png
в лаборатории:Ani020MS.png016.png016.png039.png527.png318.png662.png399.png
вне игры:Ani228MS.png422.png209.png396.png451.png029.png550b.png262.png767.png044.png585.pngcb97fdd2ada8.gif


#20 Алекс

Алекс

    Mao Dzhe Gurdin

  • Team Rocket
  • Cообщений: 3 132
  • Статус:статус
  • Метка:[HM]
  • Откуда:трава? + ω +

Награды

        

Отправлено 16 Апрель 2017 - 16:48

Серьезно? вы устроили срач из-за разницы в 1 фишку? серьезно? вам уже нечем больше к себе внимание привлечь? 

какие нафиг больше фишек? вам их и так на халяву отсыпают мешками по праздникам и конкурсам, а уж как вы их фармили в трениках я вообще молчу... раньше как было, топик, реалки и если на новый год чет отсыпят уже была радость, но раньше и народу было больше, потому что времена были золотые, модемное соединение тянувшее нормально только текстовые сайты, а аниме культуры практически не было, тогда форум цвел... вы просто не понимаете как из года в год количество халявы и бонусов к прокачке увеличивается, потому что форуму все тяжелее становится жить... не рекламируете? не поощряете? да откройте глаза, кому сдалась текстовая ролевка по каким то покемонам в наше то время? здесь обитают настальгирующие олдфаги и редкие любители текстовых ролевок... из за нехватки людей делать полный доступ ко всему, давать возможность быстрой прокачки, ну вкачаете вы поцка до 100 за месяц и что дальше? в чем смысл? вам это точно так же быстро наскучит ибо весь смысл прокачки потеряется...

если вам действительно нравится это место - то примите уже его таким какое оно есть... пока оно еще есть........


  • 11

На всё воля кубика нашего... ლ(ಠ益ಠლ)

(╮°-°)╮┳━━┳ Взял стол. ( ╯°□°)╯ ┻━━┻ и устроил дебош

Team - 477.gif81094.gif67429.gif53608.gif50042.gif30492.gif5 ||2ElRq8fakEg.jpg25

Box 1 - 003.gif100389.gif58460.gif55097.gif70475.gif53089.gif59295.gif53177.gif30332.gif35316.gif37347.gif48322.gif28525.gif32679.gif48

Box 2 - 622.gif27073.gif31632.gif45533.gif34102.gif25353.gif39757.gif7782.gif28749.gif31656.gif6239.gif25050-a.png5767.gif30633.gif43027-a.png5

Box 3 - 052-g.png5885.png1341.gif15722.gif5781.gif5302.gif5361.gif12714.gif5672.gif5777.gif1wtoKFrkshhA.jpg?size=32x32&quality=95&si5w3uehCp7VtE.jpg?size=32x32&quality=95&si51izkscLN24M.jpg?size=32x32&quality=95&si5krVBab1vHMg.jpg?size=32x28&quality=95&si1avmjvR2l1RE.jpg?size=32x28&quality=95&si503b9030a14772076ecd03c5eb5e64288.gif5

RBox - 273.gif55357.gif51562.gif11uvkfD6rUxZY.jpg50





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных